04.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Mathica
(Математикус)
Ruske & Pühretmaier / Heureka-Klett, 2002
МедиаХауз / МедиаХауз, 2004

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


1 2 3

Часть 2. Лабиринт

Карту лабиринта вы нашли под подушкой в тюрьме. На ней указаны препятствия из кустарников, которые нужно отодвинуть с помощью рычагов и открыть тайные проходы.

Внимание! Все рычаги нужно нажимать только 1 раз, потому что если вы нажмёте 2 раза, вы сразу же опять закроете проход.

Mathica / Математикус

Идите вперёд и налево – здесь установлен первый рычаг. Нажмите его, идите вперёд, налево и вдоль жёлтого забора, никуда не сворачивая (дорога единственная). Когда упрётесь в серую стену, поверните налево и идите вперёд, чтобы взять ключ.

Mathica / Математикус

Дальше – вперёд, налево, ещё раз налево и вперёд, чтобы пройти через арку из кустарника. Вперёд до кустарника, затем повернитесь направо и идите вперёд мимо скамейки. Здесь стоит второй рычаг. Нажмите его, вернитесь к скамейке и идите вперёд до моста 1. Дальше – вперёд до палатки с хот-догами. Продавец готов помочь, если вы найдёте его книгу с рецептами.

На этой полянке две арки. Из правой арки вы только что пришли (если стоять спиной к палатке). Идите в левую арку. Когда вы упрётесь в кустарники, повернитесь налево и идите через арку к дереву. Там есть ещё одна арка, пройдя через которую вы найдёте третий рычаг.

Mathica / Математикус

Стоя спиной к дереву, шагните вперёд, повернитесь налево и идите вперёд в открывшийся проход до ротонды со статуей. Ротонда окружена рвом с водой, вам нужна доска. Развернитесь и идите вперёд до палатки с хот-догами. Не доходя до полянки один шаг, повернитесь налево – вы увидите башню.

Пульт управления поднимает три ступеньки изо рва. В пульт подходит найденный в лабиринте ключ (можно вставить). Дальше по кругу идут ворота, ещё одна арка и кирпичная стена.

На воротах висит сложный замок с тремя резервуарами на 8, 5 и 3 литра. Эта задача описана в энциклопедии в разделе "Комбинаторика" ("Три кувшина"). Под резервуарами висит колба на 4 литра, соединённая со щеколдой замка. Налить воду в колбу можно только из самого большого резервуара. Рядом находится панель управления с буквами А, В, С. Рядом с буквами – маленькие окошки и фиолетовые кнопки, справа – одна коричневая кнопка. С помощью фиолетовой кнопки вы выбираете резервуар, из которого выливаете воду, в окошках ставите название резервуара, куда наливаете, коричневой кнопкой подтверждаете выбор. Внизу – квадратики, отмечающие количество ходов (надо отмерить 4 литра не больше, чем за 8 ходов). Сверху на трубе висит вентиль, повернув который вы подадите воду в самый большой резервуар (нальётся 8 литров).

Mathica / Математикус

Одно из решений:

Из А в С, из С в В, из А в С, из С в В, из В в А, из С в В, из А в С.

На большом резервуаре должна загореться маленькая зелёная лампочка. Нажмите рычаг под резервуаром и вылейте воду в воронку. Щеколда откроется. Идите вперёд (дорога здесь только одна – вдоль белого забора) и возьмите доску.

Выйдите в проход к палатке, повернитесь направо и идите к ротонде. Положите доску на ров и перейдите на другую сторону. Здесь находится четвёртый рычаг.

Справа от статуи – ещё одна головоломка, с паровозами (в энциклопедии в рубрике "Комбинаторика" статья "Перестановка"). За 11 ходов вам нужно поменять местами зелёный и красный составы.

Чтобы отцепить вагон от паровоза, нужно нажать на паровоз (чтобы убрать места сочленения в виде маленьких пружинок между паровозом и вагоном). Чтобы паровоз поехал, нужно нажать правую круглую кнопку. Стрелка переключается левой круглой кнопкой. Чтобы активировать выбранный паровоз, нужно нажать красную или зелёную квадратную кнопку. На табло показывается количество засчитанных ходов.

Решение:

  • Отцепите вагоны от красного паровоза, нажмите красную квадратную кнопку (выбрать красный паровоз) и на правую круглую кнопку. Паровоз поедет налево. Нажмите левую круглую кнопку и переключите стрелку.
  • Прицепите красный паровоз к зелёному паровозу, выберите зелёный паровоз и отправьте весь состав (красный паровоз, зелёный паровоз и два зелёных вагона) на запасный путь.
  • Отцепите от зелёного паровоза красный паровоз (чтобы он остался на запасном пути) и отвезите зелёный паровоз с двумя зелёными вагонами налево. Переключите стрелку.
  • Отправьте зелёный паровоз направо к красным вагонам и переключите стрелку.
  • Переведите красный паровоз налево и переключите стрелку.
  • Прицепите красные вагоны к зелёным и переведите зелёный паровоз с двумя зелёными и двумя красными вагонами налево. Переключите стрелку.
  • Зелёным паровозом перевезите красные вагоны на запасный путь.
  • Отцепите красные вагоны и переведите зелёный паровоз с двумя зелёными вагонами налево. Переключите стрелку.
  • Перевезите зелёный паровоз с зелёными вагонами направо. Переключите стрелку.
  • Отправьте красный паровоз на запасный путь.
  • Прицепите красные вагоны к красному паровозу и перевезите их налево.

В итоге, вы получите диск.

Идите на другую сторону ротонды по тропинке мимо засыпанного песком рычага к каменной арке. Пройдя через неё, вы обнаружите кулинарную книжку, которую потерял продавец хот-догов.

Отдайте книжку продавцу – в ответ он даст вам молоток. Вернитесь к башне и разбейте кирпичную стену. За ней окажется дверь.

Пройдите вперёд. Под каменной аркой поверните налево, на полянке возьмите с кучи камней коричневый шарик. Развернитесь и идите под арку вперёд и мимо ворот в тупик, где стоит скамейка. Около неё лежит ключ 2 для башни.

Mathica / Математикус

Развернитесь, вернитесь на один шаг и повернитесь налево к мосту 2. Пройдите по нему и идите дальше вдоль белого забора до сарая, где нужно взять лопату. Сохраните игру, так как только вы возьмёте лопату, из-под сарая выскочит мышка. Её обязательно нужно поймать.

Вернитесь к башне, затем через ротонду к засыпанному пятому рычагу. Раскопайте лопатой песок и нажмите рычаг.

Ещё раз вернитесь к башне и пройдите в арку справа от ворот с резервуарами. Пройдя мимо тачки и через арку, сразу же поверните налево. Вы должны пройти в открывшийся проход вдоль коричневого забора, где увидите шестой рычаг и ключ 3.

Mathica / Математикус

Переключив рычаг, вернитесь к арке, пройдите под ней и идите дальше вдоль забора, пока вдалеке не увидите цветник. Пройдя через него, вы найдёте статую женщины с поднятой рукой. На постаменте лежит подсказка – какой-то код (у меня был "А = i").

Вернитесь к башне, вставьте все ключи в панель управления и идите наверх. На башне установлен телескоп и автомат для дисков. Встаньте лицом к телескопу и повернитесь налево – под крышей вы увидите второй фрагмент карты лабиринта.

Mathica / Математикус Mathica / Математикус

В телескопе рычаги нужно установить так: вниз, в середину, в середину. Если вы хотите заглянуть в телескоп, нажимайте зелёные кнопки слева от рычагов, которые позволяют увидеть перемещение рычагов.

Вернитесь в арку между воротами с резервуарами и сломанной кирпичной стеной. Пройдя мимо тачки сначала под аркой из зелени, затем направо под каменной аркой и под коричневой аркой, вы увидите вдалеке цветник, а слева – ворота. Шагните к ним и повернитесь направо – вы должны увидеть тропинку под мостом 3.

Mathica / Математикус

Идите под мост, сразу же повернитесь направо и поднимитесь на мост 4. Вы должны увидеть внизу статую, а на дальнем плане – замок.

Спуститесь к статуе, поверните налево и идите вдоль белого забора. Когда перед вами появятся доски, повернитесь направо. Если рычаги выставлены правильно, вы увидите проход.

Mathica / Математикус

Идите туда, повернитесь направо и идите под цветочную арку (на закат), затем, никуда не сворачивая, между открытыми воротами (вы их открыли с помощью рычагов на телескопе).

Mathica / Математикус

Дальше – вперёд два шага до арки песочного цвета, и перед стеной кустарника – направо. Два шага вперёд (через вторые ворота) до серой каменной арки.

Mathica / Математикус

Шагните под арку один раз (за вашей спиной будет большое дерево) и сразу же повернитесь налево. Шагните вперёд и повернитесь направо – перед вами, наконец, окажется вход в Намберкастл, около которого висит замок, как и в начале лабиринта. Нажмите левый рычаг замка и запишите последовательность букв в верхнем окошке (у меня было "JSWLKWD").

Mathica / Математикус

Развернитесь, шагните вперёд и повернитесь направо. Пройдите по тропинке к статуе и возьмите с её постамента второй диск.

Придётся возвращаться на башню и расшифровывать диски.

Вернитесь под серую арку, повернитесь к дереву и шагните вперёд один раз. Повернитесь налево и идите вдоль стены. Повернитесь налево и идите вперёд до стены песочного цвета, где нужно повернуть налево к белому забору с досками. Дальше – вдоль него и на мост 4, затем налево, и под мостом 3 –в арку. Дальше – вперёд до тачки и на площадь к башне.

Поставьте в автомат оба диска и дёрните левый рычаг. Сверху на диски опустится дешифратор. Установите код, который вы нашли на статуе в цветнике (у меня был "А = i") и запишите, какие маленькие буквы соответствуют найденному коду у ворот замка. У меня получилось "RAETSEL" (в энциклопедии в рубрике "Числа" находится статья "Тайные шифры"). Двигать диск можно с помощью двух кнопок.

Mathica / Математикус

Вернитесь к воротам, введите найденный код и дёрните правый рычаг. Ворота замка откроются. Внутри – постамент со вторым кодом. У меня было написано: "YSMKK", хотя окошек для букв всего 7. Я перевела код по шифру "А = i" и получила слово "GAUSS", а в двух правых окошках выставила "пусто".

Mathica / Математикус

Откроется ящик, откуда нужно забрать вторую часть таблички.

1 2 3



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Технология оцифровки документов. Технологии оцифровки документов.