04.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Lost Horizon 2
Animation Arts / Fusionsphere Systems / Deep Silver, 2015

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru


Оглавление

Интерфейс

Всплывающий инвентарь – вверху экрана.

Настройки, активные точки и встроенное прохождение – внизу экрана. Также можно посмотреть на активные точки, нажав правую кнопку мыши.

Исследовать предметы – правая кнопка мыши.

Быстрый переход в другую локацию – двойной щелчок левой кнопкой мыши.

Esc – выход в меню.

Предусмотрено только десять слотов под сейвы. В игре невозможно умереть: если вы сделали что-то неправильно, игра запустится с автосейва перед ошибкой.

Игра проходилась на английском языке, поэтому в прохождении присутствуют переводы разговоров персонажей.

Пролог. Дрезден, ноябрь 1942 года

Профессор Брюнер сжигает в камине личные документы. В комнату входит его дочь, и профессор решает принести для неё одеяло.

Вам предстоит краткое обучение. Выйдите в гостиную, возьмите с кровати одеяло и отдайте девочке. Ребёнок ляжет спать, а профессор вернётся к своему занятию. Внезапно в дверь постучат. Откройте дверь, потянув за ручку. В коридоре никого нет, на коврике лежит ключ. Профессор поймёт, что в дом вошли эсэсовцы, и решит спрятать детей.

Нажмите на соседнюю дверь. Достаньте ключ из инвентаря, вставьте в замочную скважину и крутите до тех пор, пока профессор не скажет: "Открыто". Покрутите дверную ручку.

В комнате очень темно. Вернитесь в гостиную и возьмите с камина керосиновую лампу. В инвентаре скомбинируйте лампу и спички, наложив один предмет на другой. Идите в тёмную комнату. Это чердак. Отодвиньте комод, за которым окажется небольшая ниша. Вернитесь к детям. Когда они спрячутся в нише, дочь попросит принести фотографию матери.

Задание на время. Вернитесь в детскую, возьмите фотографию с тумбочки и отдайте дочери. Конец задания на время.

Эсэсовцы найдут профессора. Старший из них начнёт требовать некую вещь, которая находится у Брюнера. Профессор будет отпираться, пока его не убьют.

Глава 1. В тылу врага. Порт-Саид, 1956 год

Фэнтон Пэддок и его напарник Тамир едут по пустыне в город Порт-Саид. В городе у Тамира есть информатор, который должен выяснить, где находится штаб-квартира военных. По ней в ближайшее время планируют нанести авиаудар. К сожалению, информатор перестал выходить на связь, поэтому штаб-квартиру придётся искать самостоятельно. Тамир хочет выдать себя за предателя и таким образом попасть на допрос в штаб-квартиру. Тамир повесит на одежду жучок, а Фэнтон засечёт его координаты.

Подъехав к городу, Фэнтон получит приёмник. Чтобы засечь сигнал Тамира, нужно подняться на стену, определить координаты штаб-квартиры, а затем подождать напарника. Тамир на верблюде исчезнет в воротах Порт-Саида.

Пройдите направо: чтобы залезть на стену, сначала нужно влезть на колонну. Подберите две доски и пройдите налево к тележке. Фэнтон решит использовать втулку. Примените нож на тележку. В инвентаре скомбинируйте обе доски и втулку. На экране появится тетрадный лист. Нажмите на доски, втулку, шурупы и нож. Вы получите длинную доску. Лезьте на колонну и положите доску на вторую колонну. Перейдите по доске и прыгните на карниз. Теперь нужно аккуратно пройти по карнизу, наблюдая за солдатами наверху (если вас увидят, придётся начинать заново). Нужно двигаться, когда солдаты надолго отворачиваются, и останавливаться на тёмных участках карниза.

…В это время в штаб-квартире майору докладывают, что задержали бедуина, у которого есть важные сведения. Бедуин хочет поговорить с майором наедине, и тот даёт согласие…

Фэнтон уже на крыше. Примените приёмник на активную точку "City". Вам нужно отрегулировать сигнал с помощью трёх рычажков согласно рисунку. Поверните правый рычажок вниз, а левый и верхний – на "10 часов". Если всё правильно, Фэнтон об этом скажет.

Lost Horizon 2

Сигнал идёт от старой купальни. Прождав Тамира полчаса, Фэнтон начнёт беспокоиться и решит идти в купальню.

На площади подберите около колодца дырявый кувшин и срежьте ножом шланг. Осмотрите решётку на правом здании – заржавела. Достаньте из инвентаря фляжку и примените на мотоцикл. Набрав масла, примените фляжку на решётку. Откройте решётку отмычками и идите внутрь.

Пробежав по коридору, вы окажетесь на локации с деревянными мостами. Задача – перебраться на другую сторону. Перейдите по мосту на первую платформу. Осмотрите пьедестал на платформе – не хватает одного вентиля. Покрутите имеющийся вентиль и по мостам идите до упора налево. Перейдите на пол купальни и ножом срежьте мох. Скомбинируйте мох и дырявый кувшин. Вернитесь в коридор. Здесь есть труба с водой, а чуть левее в полу – заложенная досками дыра, в которую упал вентиль. Наберите воды в кувшин и налейте в дыру – вода поднимет вентиль. Вернитесь на платформу, поставьте на место вентиль и перейдите на другую сторону.

…Тамира приведут на допрос. У него обнаружат жучок, и майор убьёт шпиона...

Фэнтон наблюдает, как труп тащат в подвал, где он прячется. Нужно обыскать Тамира и найти кодовое слово, необходимое для передачи координат штаб-квартиры.

Идите вниз экрана. Нажмите на труп Тамира и найдите карточку с кодовым словом "CONDOR". Потрите мышкой по карточке, чтобы очистить её от крови. Прежде чем уходить, исследуйте локацию: снимите с ванны тряпку и намочите в умывальнике на левой стене. Идите назад.

Осмотрите сварочный аппарат и лестницу над ним – не дотянуться. Пройдите направо и возьмите прислонённый к стене крюк (слева на экране). Крюком опустите лестницу и поднимитесь на балкон. Осмотрите кабели и дверь слева – это охраняемый радиоузел. Фэнтон решит усыпить солдата.

Вернитесь в подвал и выйдите на улицу. Здесь стоит зелёный автомобиль. Осмотрите багажник и примените на него крюк. Вы достанете скотч и гаечный ключ.

Идите в подвал. Нажмите на сварочный аппарат – Фэнтон возьмёт в руки шланг. Примените шланг на лестницу. На балконе прицепите к шлангу второй шланг и подсуньте под дверь радиоузла. Заложите мокрой тряпкой щель под дверью. Замотайте скотчем место соединения двух шлангов. Спуститесь в подвал, приблизьте газовый баллон и крутите вентиль гаечным ключом до тех пор, пока Фэнтон не скажет "Достаточно". Поднимитесь на балкон и идите в радиоузел.

Примените карточку с кодовым словом на телеграф. Нажимайте на кнопку телеграфа и введите "CONDOR" азбукой Морзе, как нарисовано на карточке. Когда Фэнтон решит отправить координаты, проснётся солдат. Фэнтон получит прикладом по голове и окажется в подвале. Начнётся бомбардировка (не точечная, как планировалось, а всеобщая).

Задание на время. Дерните два раза за ванну, чтобы спрятаться под ней. Конец задания на время.

Фэнтона спасёт неизвестная девушка, которая объяснит, что пора бежать. Вы поведёте мотоцикл. Нужно нажимать на появляющиеся кружочки со стрелками (а не на стрелки на клавиатуре). Если кружочек мигает, нужно нажать на него несколько раз.

В итоге, вы приедете в порт, где стоит гидросамолёт. Девушка представится Анной и предложит подняться на борт.

…В лаборатории в Москве врач докладывает по телефону, что "результаты на сто процентов воспроизводимы. Он немедленно начинает последнюю стадию эксперимента, и тогда Вотан будет готов"...

В самолёте Анна объяснит, что служит в разведке Моссад в подразделении по поиску сбежавших нацистских преступников. Она искала эсэсовцев, которые проводили медицинские эксперименты, и, наконец, нашла их лидера.

Глава 2. Тень прошлого. Германия, октябрь 1956 года

Играем за Анну. Она едет в Баварию для разговора с Вальтером Кесслером. В конце войны солдаты Кесслера убили семью историка Розенталя. Предположительно, Кесслер присвоил его коллекцию викингов. Если Анна найдёт какой-нибудь артефакт из коллекции, она сможет предъявить Кесслеру обвинение в убийстве.

Подъехав к дому и поговорив с секретарём Кесслера, вы выясните, что того нет дома. Анна решит незаметно проникнуть внутрь. В инвентаре щёлкните правой кнопкой мыши по сумке, чтобы достать из неё содержимое. Правой кнопкой мыши нажмите на записную книжку и возьмите ручку. Запомните телефон Кесслера – 38658. Поговорите с мальчиком, который сидит на остановке слева от информационного стенда – он запустил мячом в сад Кесслера и просит о помощи.

Справа от ворот стоит телефонная будка. Позвоните на виллу (набор номера – отдельный квест в этой игре), и секретарь уйдёт в дом. Ворота останутся закрыты. Проверьте почтовый ящик и достаньте журнал о футболе и открытку. Вернётся секретарь. Ещё раз позвоните на виллу. Возьмите метлу и примените на мяч, который застрял в ветвях дерева за телефонной будкой. Отдайте мяч мальчику и предложите отвлечь секретаря. Ребёнок сначала хочет получить какой-нибудь подарок.

Осмотрите информационный стенд и нащупайте активную точку "Sticky poster". Скомбинируйте журнал о футболе и открытку. На экране появится тетрадный лист. Скомбинируйте журнал и нож, вырезанную фотографию и липкий постер, липкую фотографию и открытку. Затем скомбинируйте ручку и фотографию – вы сделаете фотографию с автографом. Отдайте её мальчику, и тот отвлечёт секретаря.

Вы окажетесь в доме. Теперь нужно найти какой-либо предмет из коллекции викингов Розенталя. Поднимитесь в кабинет Кесслера и со стола возьмите завещание. Прочитайте его, нажав правую кнопку мыши – коллекция спрятана не на вилле, а в другом месте. Дальнейшие инструкции лежат в сейфе над камином. Также здесь нарисован план виллы и буквы под планом.

Нажмите на маску над камином, которая скрывает сейф. Со стола возьмите шкатулку. Выйдите в коридор и проверьте пиджак на вешалке – вы найдёте ключ. Скомбинируйте ключ и шкатулку и достаньте её содержимое. Вы найдёте сигару, йод в таблетках и капсулы с цианидом. В коридоре возьмите полосатую тряпку около глобуса. Вернитесь в кабинет и приблизьте стол со спиртным. Возьмите бутылку джина.

На плане виллы красными кружками отмечены некие предметы. Если внимательно посмотреть на стены кабинета, вы поймёте, что это – фотографии справа от двери. Приблизьте фотографию с надписью "Норвегия, 1940 год". Скомбинируйте йод и джин, затем джин и тряпку. Щёлкните тряпкой по фотографии. Потрите фотографию мышкой и найдите символ.

Lost Horizon 2

Рядом с граммофоном висит вторая фотография 1942 года. Найдите второй символ. Выйдите в коридор и аналогично поступите с картиной 1768 года (церковь). Внизу висит последняя картина (парусник) 1835 года. Картину в кабинете (пейзаж) тереть не нужно.

Вернитесь к сейфу и поверните стрелки на рычажках в хронологическом порядке (1768 – 1835 – 1940 – 1942).

Lost Horizon 2

Затем покрутите центральный рычажок.

Анна найдёт карту и старый ключ, услышит шум и спрячется. В кабинет войдёт Кесслер в сопровождении трёх человек. Женщина начнёт пытать Кесслера. Тот расскажет, что коллекция спрятана в бункере. Затем женщина застрелит Кесслера. Анна поедет к бункеру.

Приложите найденную в сейфе карту к стенду с картой. Анна найдёт вход в бункер – посередине между вентиляционной шахтой и дренажной системой. Теперь до него нужно добраться.

Идите направо. Вам покажут вид сверху, идите направо и вверх по тропинке, никуда не сворачивая. Дойдите до вентиляционной шахты. Подберите шишки и срежьте ножом проволоку с поленницы (чтобы во второй раз не ходить). Выйдите с локации направо.

Немного пройдите вниз экрана, затем выберите дорогу на северо-запад и ищите "болото". Когда доберётесь, подберите удочку и рюкзак. Правой кнопкой мыши откройте рюкзак и достаньте содержимое. Удочкой вытащите из болота синие пластиковые пакеты и в инвентаре нажмите на них правой кнопкой мыши. Нажмите на удочку правой кнопкой мыши и вытащите из неё леску. Выйдите с локации и идите направо и на север.

Найдите сторожевую вышку и влезьте на неё. Скомбинируйте пластиковые пакеты и проволоку. На экране появится тетрадный лист. Скомбинируйте пластиковые пакеты с проволокой, затем с шишками и леской. Подожгите конструкцию зажигалкой – у вас получатся воздушные шары-маркеры.

Вернитесь на болото и привяжите воздушный шар к трубе с вентилем. Затем идите к вентиляционной шахте и привяжите второй баллон к зданию. Отправьтесь на вышку и нажмите на активную точку "South". Анна скажет, что вход в бункер находится между шахтой и болотом. Спуститесь с вышки, пройдите вниз экрана и найдите активную точку "Rocks". Поднимитесь на скалу и осмотрите куст. Вы найдёте верёвочную лестницу. Нажмите на неё – вот и вход в бункер. Откройте дверь ржавым ключом.

…По следам Анны идут трое. Женщина отдаёт приказ прочесать лес…

В бункере темно. Нажмите на табличку около двери и щёткой сотрите с неё ржавчину. Прочитайте инструкцию, как включить генератор. Обратите внимание, что на табличке кто-то вырезал подсказки. Ножом выкрутите верхний левый гвоздь. Выйдите из приближения и нажмите на генератор.

Действуйте согласно инструкции:

  • поверните верхний синий регулятор и выставите в окошке напряжение 035 ампер;
  • поверните стрелку в правом нижнем углу экрана в положение "волнистая линия";
  • переведите зелёный переключатель "Lighting" в положение "On";
  • вставьте гвоздь вместо недостающего переключателя в "Air Ventilation" и поставьте в положение "Off";
  • отрегулируйте подачу тока: в подсказке была затёрта вторая цифра (или 420 или 480), правильное значение – 480 (по-другому не будет работать);
  • нажмите красную кнопку.

Lost Horizon 2

Свет должен включиться.

Исследуйте бункер. Сначала идите в левую дверь и влезьте в вентиляционный люк. Вы окажетесь в помещении C-3 (написано на стене). Пройдите в дверь в глубине комнаты. Вы увидите мост над большим вентилятором. На мосту лежит оголённый кабель – дальше прохода нет.

Вернитесь в лабораторию, выйдите из неё и пройдите в дверь справа. Вы окажетесь в помещении D-2.

Левая дверь ведёт в помещение B-1. В нём есть две двери. Подберите кусок металлической трубы около левой двери. Исследуйте левую дверь – на ней нет ручки, но есть небольшое отверстие. Идите в правую дверь.

Вы придёте в помещение A-5 с тремя дверями. Идите в среднюю дверь – вы выйдете на начальную локацию к генератору. Вернитесь в A-5 и пройдите в левую дверь.

Вы окажетесь в бывшей комнате отдыха. С кровати заберите кусок резины. Проверьте два шкафчика – из одного вы достанете консервные банки, из другого – латунный наконечник.

Банки, как и половина собранных предметов, не пригодятся (очевидно, их нужно собирать для полноты картины).

Вернитесь в помещение с мостом и оголённым кабелем. Скомбинируйте металлическую трубу с куском резины и уберите кабель с дороги. Перейдите через мост и осмотрите дверь. Снимите вентиль B.

Вернитесь в помещение B-1 и вставьте вентиль в отверстие на левой двери. Идите внутрь. С левого стеллажа достаньте газовую горелку и в инвентаре скомбинируйте с латунным наконечником. Вернитесь к двери за мостом. Поставьте на место вентиль и газовой горелкой перережьте цепь.

Покрутите вентили так, как было написано на стенах помещений: A – до 5 вправо, B – до 1 влево, C – до 3 вправо, D – до 2 влево. Дверь откроется.

Осмотрите архивный шкаф слева от двери – здесь хранится информация об украденных артефактах, но как найти среди такого количества ящиков необходимый? Идите направо в проход. У дальней стены стоит стол, возьмите с него записную книжку. Просмотрите записную книжку правой кнопкой мыши и определите, какими буквами помечены кражи артефактов в начале войны – это "альфа", "бета" и "пи". Вернитесь к архивному шкафу.

Нужно проверять ящики, открывая их и выбирая "Германия". Внутри лежат папки с закладками, выбирайте "Артефакты". Коллекцию викингов вы обнаружите в ящике "пи" (русская "п"). Нажмите на запись и выясните, что шкатулка, инкрустированная рунами викингов, лежит в стеллаже 11 в ячейке 1. Идите направо в третий по счёту проход. Стеллаж 11 находится справа. Он сломан, и артефакт пропал.

Отодвиньте деревянный поддон у противоположной стены и лезьте в пролом.

…Трое преследователей находят вход в бункер…

Нажмите на стол. Чья-то рука сдёрнет со стола настольную лампу. Нащупайте на стене выключатель. Когда вы зажжёте свет, познакомьтесь с дочерью Фэнтона Пэддока Гвен. Она расскажет, что учится недалеко отсюда, случайно обнаружила этот бункер и шкатулку с рунами викингов. Анна услышит шум и предложит отсюда бежать.

Вы окажетесь в помещении с заложенной кирпичом дверью. Нажмите на дыру в двери. Гвен залезет внутрь и скажет, что здесь слишком темно. Теперь вы сможете переключаться с персонажа на персонаж, нажав на иконку на экране.

Переключитесь на Анну и примените зажигалку на дыру в двери. Также дайте Гвен нож. Переключитесь на Гвен. Ищите на тёмном экране активные точки и несколько раз нажимайте на них, чтобы Гвен уточняла, что это такое. Когда найдёте нечто металлическое и стеклянное, Гвен должна определить, что это лампа. Примените на лампу зажигалку. Комната осветится. Возьмите тележку и подкатите к снаряду. Закатите снаряд на тележку. Подкатите тележку к дыре в двери. Передайте управление Анне.

Идите направо и осмотрите кирпичную стену. Вы должны найти незакреплённый кирпич. Отдайте его Гвен.

Переключитесь на Гвен. Приблизьте тележку и примените на неё кирпич – Гвен подставит кирпич под тележку. Ножом открутите колесо. Через дыру передайте колесо Анне.

Переключитесь на Анну. Примените колесо на красную тачку и подкатите её к дыре.

Переключитесь на Гвен. Примените снаряд на дыру в двери.

Переключитесь на Анну. Снаряд уже в тачке. Закатите его на пандус, нажав на активную точку "Ramp". Слева на противоположной стене есть консоль, которая управляет транспортировочной лентой. Запустите ленту и передвиньте к тачке со снарядом. Нажмите на снаряд, затем на транспортировочную ленту. Гвен вылезет из дыры и поможет положить снаряд в ленту. Ещё раз нажмите на консоль.

Снаряд взорвёт стену, и беглянки выскочат наружу. Анна услышит преследователей и побежит их отвлекать. Гвен, оставшись одна, уронит драгоценную шкатулку в огонь и выскочит на дорогу. Анна подберёт девочку, но попадёт в аварию. Она сумеет сбежать, а преследователи заберут Гвен.

Действие опять переместится в салон гидросамолёта. Анна скажет, что Гвен выкрали агенты КГБ, и предложит лететь в Берлин. Дело Кесслера закрыто в связи с его смертью, но у Анны остались личные счёты с эсэсовцем.

(У меня закрались первые сомнения: чью шкатулку искала Анна в бункере Кесслера? Шкатулку Розенталя или шкатулку Брюнера? Что-то здесь не сходится. Понятно, что некая шкатулка была у Брюнера. После его убийства Кесслер нашёл шкатулку и спрятал в бункере. Затем Гвен нашла шкатулку, но уронила в огонь. Похоже, Анна что-то не договаривает, и коллекция Розенталя здесь ни при чём.)

…В лаборатории в Москве идёт эксперимент над Гвен. Женщина требует проникнуть в подсознание девочки и выяснить, что ей известно…

Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...