04.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Lost Horizon 2
Animation Arts / Fusionsphere Systems / Deep Silver, 2015

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru


Оглавление

Глава 3. Между фронтами. Москва

Вы усядетесь за столик кафе на Паризер Платц (см. первую часть игры). Немецкий агент Штази расскажет о сверхсекретном исследовательском институте в Москве, куда отвезли Гвен. Анна и Фэнтон в товарном вагоне поедут в Москву.

Начнётся развесистая клюква: в ролике медведь переходит железнодорожные пути перед мчащимся поездом. Анна по пути куда-то исчезнет, и мы будем играть за Фэнтона.

Прибыв на станцию, он решит найти исследовательский институт. Адрес института лежит в инвентаре: в подвале под мавзолеем. Это вам не хухры-мухры – придётся идти на Красную площадь.

Нажмите на очередь у мавзолея. Оказавшись внутри, вы выясните правила посещения: в инвентаре может остаться только кошелёк, на осмотр даётся две минуты. Трогать ничего нельзя. Идите на экскурсию.

Задание на время (в мавзолее постоянно будут тикать часы). Попробуйте дотронуться до рычага под флагом, затем идите направо. Осмотрите решётку вентиляционного люка – прилегает очень плотно. Нажмите на стол рядом с охранником – на нём стоит тарелка для бисквитов. Выйдите на улицу. Конец задания на время.

Нажмите на кошелёк правой кнопкой мыши (вы достанете банкноту в 10 фунтов) и подойдите к киоску. Вы должны купить две конфеты и получить сдачу. Идите направо на станцию. Поезд отогнали, положите на рельсы монеты. Сходите на Красную площадь и вернитесь – поезд опять пригнали. Ещё раз сходите на Красную площадь и вернитесь назад. Поезд опять отогнали, проверьте рельсы и возьмите сплющенную монету. Положите её в кошелёк (в кошелёк можно положить только один предмет) и идите в мавзолей.

Задание на время. Открутите монетой болты на вентиляционном люке – под ними окажутся ещё одни винты для специальной "русской" отвёртки в форме звезды. Конец задания на время.

Выйдите на площадь и положите в кошелёк коричневую конфету без орехов.

Задание на время. Идите в мавзолей и снимите слепок с винтов. Конец задания на время.

Вернитесь на станцию, где появился механик. Позаимствуйте у него "русскую" отвёртку. В инвентаре правой кнопкой мыши разделите отвёртку на ручку и лезвие. Положите в кошелёк вторую конфету и идите в мавзолей.

Задание на время. Пройдите направо и положите конфету на тарелку на столе. Конец задания на время.

Выйдите на площадь и положите в кошелёк лезвие отвёртки.

Задание на время. Идите в мавзолей. Охранник будет занят конфетой и отвернётся. Стащите рычаг под флагом и идите к вентиляционному люку. Откройте кошелёк, достаньте лезвие отвёртки и скомбинируйте с рычагом. Открутите винты. Фэнтон влезет в люк. Конец задания на время.

Когда мавзолей закроется, и Фэнтон вылезет наружу, идите налево и нажмите на саркофаг Ленина. Вы окажетесь около двери. За стеклом ходит охранник в ушанке, задача – не попасться ему на глаза и пройти до противоположной двери. Прячьтесь за колоннами и пережидайте.

Вы выйдете во внутренний коридор. Здесь тоже есть охранники, но их сразу куда-то позовут. Заглядывайте в окна лабораторий и ищите Гвен. Когда обнаружите, идите внутрь.

Чтобы развязать Гвен, щёлкните по белому халату на вешалке. Достаньте ключ и откройте зелёный шкаф слева на экране. Фэнтон найдёт скальпель. Разрежьте ремни на руках Гвен. В лабораторию войдёт арестованная Анна в сопровождении человека в шляпе. Фэнтон метнёт скальпель и убьёт злодея. Выберите, кто из персонажей сделает укол Гвен.

Начнётся ролик: все трое едут в товарняке. Анна и Гвен рассказывают Фэнтону то, чего он не знает. Проект Вотан – это секретная нацистская программа, и после войны в КГБ продолжили её разработку. Шкатулка викингов – ключ к разгадке, так как изображённые на ней руны "дают всемогущую власть богов".

Отец Анны – профессор Брюнер (как вы, очевидно, уже догадались). До войны он работал в нобелевском институте в Стокгольме, нашёл шкатулку и перевёз в Германию. Во время войны он стал работать на нацистов, параллельно изучая шкатулку. Брюнер смог раскрыть её секрет и понял, что такое оружие нельзя отдавать в руки нацистов. Анна продолжила его исследования и выяснила, что руны на шкатулке – это карта, ведущая в Асгард, где живут норвежские боги.

Криптолог Лэнгтри из военной академии в Сандхарсте перед войной связался с Брюнером и попросил прислать фотографии шкатулки для расшифровки рун. Шкатулка сгорела, но фотографии могли сохраниться. Анна убеждает Фэнтона поехать к криптологу, так как если тот прочитал руны, это даст возможность остановить все войны на земле.

…В КГБ женщина стреляет в доктора, который проводил эксперименты над Гвен. Её начальник требует закончить с Вотаном в течение десяти дней.

Глава 4. Обманчивая безопасность. Англия

Путешественники стоят на набережной Сандхарста и решают, где искать Лэнгтри. Фэнтон даёт Гвен немного денег и отправляет в бар.

Играем за Гвен.

Непосредственный подросток сразу же спросит у бармена, где можно найти Лэнгтри. Тот посоветует поговорить с людьми в гавани. Осмотрите фотографии на стене и выясните, что это – знаменитые люди, посещавшие бар. Идите на улицу. Чтобы найти Лэнгтри, нужно в правильном порядке поговорить с четырьмя людьми в гавани и барменом.

Поговорите с рыбаком о профессоре и выясните, что тот похож на актёра фильма, который здесь недавно снимали. На скамейке сидит женщина. Спросите её о фильме – женщина назовёт его название. Скажите продавщице ларька название фильма – вы выясните, как звали актёра, сыгравшего главную роль. Вернитесь в бар и спросите владельца об актёре Треворе Берне – оказывается, его фотография висит на стене, но взять её нельзя.

Идите к художнику и спросите его о профессоре – тот ответит, что знает всех людей, которые когда-либо проходили мимо. Закажите свой портрет. Идите в бар и подмените портрет актёра на собственный. Покажите портрет Тревора Берна художнику – тот его опознает и скажет, что профессор Лэнгтри обычно каждый день заходит в бар.

Спустя полчаса в баре появится профессор, а заодно и Анна с Фэнтоном. Лэнгтри пригласит всех к себе домой на маяк. По дороге он расскажет, что расшифровал руны, но ими была записана только половина истории. Он произнесёт "Асгард". Обрадованная Анна воскликнет, что они нашли карту в Асгард. Поднявшись на маяк, Гвен отдаст вторую часть рун, которая была спрятана в шкатулке и сохранилась после пожара.

Пока все ждут полного перевода, Гвен поздравит Фэнтона с днём рожденья и подарит свой портрет. Затем она скажет, что замёрзла. Вам нужно приготовить чай.

На экране появится тетрадный лист. Скомбинируйте чашку, чайник и заварку.

Вернётся Лэнгтри. Он объяснит, что сгоревшая шкатулка была сделана из особого дерева. Анна добавит: до войны шкатулка хранилась в разрушенном аббатстве на острове Готланд.

Теперь вы поплывёте в Швецию.

Глава 5. Остров богов. Остров Готланд

Прибыв на место, Гвен прочитает записи профессора о том, как была найдена шкатулка. Аббатство было основано в тринадцатом веке, но после смерти последнего из монахов надолго заброшено. Только двадцать лет назад сюда пришли археологи и обнаружили шкатулку. Затем Анна предположит, что шкатулка раньше лежала в могиле Тора, а монахи выкопали её и перепрятали. Поэтому, чтобы найти путь в Асгард, сначала нужно найти могилу Тора.

На локации темно, поэтому идите направо. Вы увидите каменный круг и пять проходов к саркофагам. Можете приблизить круг и посмотреть на символы на пяти кольцах (лев, роза, весы, крест и книга). Вам нужно определить, кто похоронен в саркофагах, и установить правильные символы напротив каждого прохода.

Обойдите все проходы и поройтесь в мусорных кучах. Вы найдёте несколько нужных и несколько ненужных предметов (очевидно, опять для полноты картины). В дальнейшем пригодятся кнут и бензиновая переносная плита. Вернитесь к Гвен и Анне.

Они зажгли огонь около одной из колонн. Скомбинируйте бензиновую плиту с ножом и прочистите форсунки плиты. Обойдите четыре остальные колонны, примените на них плиту и подожгите бензин зажигалкой. Теперь можно внимательно рассмотреть скульптуры монахов. После того как вы осмотрите любую статую, Гвен даст записную книжку с подсказками.

Гаррет Бравый: обратите внимание на верхнюю часть рамы, в которой стоит статуя, – она сделана из цельного камня. Если посмотреть на верхнюю часть рамы у всех остальных скульптур, они собраны из нескольких кирпичей. Это отличительная черта данной статуи. Так как монах был бравый, ему соответствует символ "лев".

Lost Horizon 2

Тир Кающийся: посмотрите на нижнюю часть рамы, в которой стоит статуя. Здесь только два кирпича, а у всех остальных скульптур их три. Это отличительная черта данной статуи. Кающемуся монаху соответствует символ "крест".

Lost Horizon 2

Аларик Правдивый: посмотрите на розетку над головой статуи. Она отличается от других розеток своим узором. Честному монаху соответствует символ "весы".

Lost Horizon 2

Скульптуры Чедвика Мудрого и Персиваля ничем не отличаются. (В записной книжке розетка у Персиваля была повёрнута вверх, но на раме её нарисовали повёрнутой вниз – очередной "ляп" авторов, как и лишние предметы). Мудрому монаху соответствует символ "книга", Персивалю остаётся "роза". Здесь придётся подбирать "методом тыка", кому какой саркофаг принадлежит.

Идите в проходы и проверяйте отличия на арках над саркофагами. Получится так (слева направо): Тир – неизвестный – Аларик – Гаррет – неизвестный. Установите символы на круге: крест, книга, весы, лев, роза.

Lost Horizon 2

В центре круга появится узкая дыра. Сходите за Гвен. Вся компания вернётся к кругу. Примените на Гвен кнут, и она влезет в дыру. Вы опять можете переключаться между персонажами.

Осмотрите чашу слева от Гвен – сюда нужно налить бензин и осветить пещеру.

Переключитесь на Фэнтона и передайте через дыру бензиновую плиту и зажигалку.

Переключитесь на Гвен и осветите пещеру.

Идите в центр и осмотрите пол – это карта Европы. Поднимитесь к саркофагу и отодвиньте крышку. Вы найдёте Тора (совершенно не разложившегося). Возьмите два щита и приблизьте кожаный нагрудник. Нажмите на руны в верхней части нагрудника и прочитайте: "От могущества скрытых гор…" Очистите от пыли нижнюю часть нагрудника и посмотрите на подсказку. Она не очевидна, но существует вторая подсказка.

Выйдите из приближения и осмотрите два постамента, в которых горят свечи. Если нажать на левый постамент, Гвен обнаружит квадратное углубление, если нажать на правый, – шестиугольное. Вставьте щиты в постаменты и посмотрите на вторую подсказку: под левым щитом вы видите символ "два квадрата", под правым щитом – "квадрат и две линии". Это означает, что левый щит нужно крутить 8 раз (4+4), а правый – 6 раз (4+1+1).

На каждом щите есть риска. Поворачивайте щит против часовой стрелки и следите за лучом красного света. Если он изменил направление, вы сделали круг. Можно выходить из приближения и слушать, как считает Гвен: "1, 2, 3…". Если всё правильно, красные лучи от щитов сойдутся на карте.

Lost Horizon 2

Будет отмечена Исландия. Гвен вылезет наружу, и все отправятся в страну вулканов.

Глава 6. Мир в огне. Исландия

Вы обнаружите Фэнтона на стоянке геологов. Чтобы добраться до гор, нужно починить вертолёт. Около красной палатки возьмите канистру с водой, около кострища – жестяную банку (её плохо видно, ищите на экране "Tin"). Приблизьте вертолёт и откройте шестиугольную крышку. Сюда нужно будет налить жидкость для гидравлической системы. Также не хватает шланга.

Осмотрите мотор старого грузовика. Примените жестяную банку на отверстие для слива масла, ножом срежьте красный шланг. Ножом снимите розовый зажим с трубы наверху экрана. Выйдите из приближения и зажгите костёр. В кастрюлю налейте воду из канистры и масло из жестянки. Получившуюся субстанцию залейте в вертолёт, наденьте на штырь шланг и закрепите зажимом. Подберите насос слева от геолога и примените на горловину. Если всё правильно, Фэнтон пойдёт к геологу, и он отвезёт их в горы.

Через два часа путешественники найдут ворота. Появятся преследователи (женщина и трое агентов КГБ). Они потребуют открыть дверь в Асгард с помощью амулета Гвен. Анна застрелит старшего агента. Женщина задаст вопрос: "Мистер Пэддок, как вы встретили мою сестру?" Этим объясняется странное поведение Анны, которая постоянно лгала Фэнтону и преследовала личные интересы. Пэддок откроет ворота.

Вы узнаете, что проект Вотан – это поиск и разработка урановой и платиновой руд. Почти все учёные, работающие над проектом, умерли от радиации. Жители Асгарда пережили воздействие радиации. КГБ хочет выяснить, как им это удалось, а затем продолжить проект Вотан. КГБ нужны подопытные "морские свинки", поэтому Фэнтон и Гвен могут быть полезны. Сестры Брюнер шантажируют Фэнтона жизнью Гвен (которой вы сами сделали радиоактивную инъекцию в Москве) и предлагают выяснить секрет целебных свойств волшебного дерева. Шкатулка была сделана из этого дерева, поэтому все, кто её хранил (монахи, Брюнер, Кесслер), не пострадали от радиации. Вам нужно найти эликсир жизни, используя в качестве подсказок волшебное дерево и руны.

Пройдите направо к мозаичному кругу на полу. Поворачивая кольца, соберите дерево.

Lost Horizon 2

Вокруг круга загорятся лучи. Проверьте постаменты и достаньте синий алмаз. Очевидно, нужно найти ещё три алмаза, чтобы конструкция заработала. Правой кнопкой мыши осмотрите алмаз в инвентаре – у него острые края, как у бритвы. Слева на стене найдите свечу и зажгите её в инвентаре. Найдите активную точку "Покинуть".

Вы выйдете на локацию с водопадом. Все персонажи стоят в "Здании". Другие локации отмечены как "Пещера" и "Выход". Сначала идите на локацию "Выход". Вы окажетесь около вертолёта. Осмотрите снег под скалой и найдите замёрзших нацистских солдат. Позаимствуйте каску у одного из солдат. Обратите внимание на вмёрзший в лёд рюкзак. Вернитесь к водопаду, нажав на "Дверь". Пройдите в пещеру.

Круглый зал охраняет волк. Фэнтон заметит, что волк не любит света. В центре зала установлена ловушка, в которую попал один из агентов КГБ. Он потерял рюкзак, но до него не дотянуться. Идите направо в коридор, где вы увидите разбитую статую. В руке статуя держит древко копья. Примените на древко свечу и заберите его. Вернитесь в зал с ловушкой и подденьте рюкзак. В инвентаре правой кнопкой мыши откройте его и достаньте ледоруб, сигнальную шашку и одежду из нейлона. Бросьте в волка сигнальную шашку – волк исчезнет, а тёмный угол осветится. Наверху висит алмаз.

Чтобы его достать, вернитесь к вертолёту и мёртвым нацистам. Ледорубом вытащите рюкзак и правой кнопкой мыши откройте его в инвентаре. Вы найдёте шкатулку и жестяную кружку. Откройте шкатулку – внутри лежат латунные стержни. Наберите снега в немецкую каску и вернитесь в зал с ловушкой. В тепле снег растает и превратится в воду. Скомбинируйте древко копья с каской – вы получите мокрое и гибкое древко. Алмазом разрежьте одежду и достаньте нейлоновую нитку. Скомбинируйте древко и нитку – у вас получится лук. Приложите к нему латунные стержни – у вас получится лук со стрелами. Выстрелите в алмаз. Подобрав его, вы увидите, что он зелёного цвета.

Вернитесь в коридор, где нашли разбитую статую. Посмотрите на колонны – в креплении факела вы увидите ещё один алмаз. На дальней левой колонне сидит ворон. Здесь нужно догадаться нажать на разные колонны, чтобы ворон в итоге взлетел и уселся на другую колонну. С помощью ворона вы сможете добыть алмаз, если укажете ему дорогу. Совершенно нелогичная головоломка, которая решается "методом тыка". Выяснится, что ворон летает с левых колонн на правые, а затем опять на левые. Если вы нажмёте на неправильную колонну, ворон вернётся на исходную позицию. Правильный порядок нажатия такой: средняя правая колонна, ближняя левая колонна, средняя левая колонна, ближняя правая колонна, дальняя правая колонна.

Lost Horizon 2

Подберите белый алмаз.

Осталось найти последний алмаз. Идите в дверь в глубине экрана и из постамента вытащите жёлтый алмаз. Если пройти к открытой двери за плитками с рунами, она закроется – очевидно, нужно выяснить правильный порядок нажатия плиток.

Вернитесь в "Здание" и расставьте алмазы вокруг мозаики. Эта головоломка тоже решается откровенным "методом тыка". Если вы правильно расставите алмазы, на стене появится изображение. Правильный порядок (слева направо): зелёный, синий, белый, жёлтый.

Lost Horizon 2

Щёлкните по изображению, чтобы Фэнтон понял, что оно связано с рунами на полу зала. Вернитесь в зал с плитками и пройдите по ним в порядке, который увидели на стене.

Lost Horizon 2

Дверь останется открытой. Идите внутрь. Вы окажетесь в комнате с мостами. В вашем распоряжении две кнопки на поворачивающихся секциях, три красных рычажка в левой нише и кнопка в средней нише.

Сохраните игру.

Нажимайте так: кнопка на первой секции, красный рычаг в левой нише, кнопка на первой секции, красный рычаг в левой нише, кнопка на первой секции, кнопка на второй секции, кнопка в средней нише, кнопка на второй секции, красный рычаг в левой нише, кнопка на второй секции, кнопка в средней нише, кнопка на второй секции.

Идите в портал.

Здесь висят три колеса и стоят три постамента с кнопками. На каждом колесе есть риска. Нажмите кнопки так, чтобы риска левого колеса указывала направо, среднего колеса – вниз, правого колеса – влево.

Заработает фонтан судьбы, и Фэнтон вернётся к Гвен. Наберите воду из фонтана в кружку и дайте Гвен. Женщина скажет, что "это работает", и прицелится в Гвен. Фэнтон закроет собой Гвен, которая упадёт с моста, и умрёт сам.

Играем за Гвен.

Нажмите на цепь и привяжите её одним концом к колесу, а другим – к двери. Нажмите коричневый рычаг и запустите колесо. Идите в открывшийся проход. Гвен встретится с великаном по имени Трим, последним хранителем этого места. Он скажет, что Гвен может воскресить отца, если изменит прошлое. Последует длинная история, смысл которой – нужно принести кольцо Одина его сыну Балдуру.

Идите в правую арку. Вам предстоит пройти по лабиринту, чтобы добраться до лодки. Нажмите на алтарь в левом нижнем углу экрана и возьмите кольцо. Затем наступите на коричневый камень. Камень окажется движущейся платформой, с помощью красных стрелок вы можете её передвигать. Платформа останавливается, когда достигает препятствия. Нажимайте на стрелки так: вверх, направо, вниз, направо, вверх, направо, вверх, налево, вниз, направо, вниз, направо, вниз, направо, вниз, налево, вверх, налево, вниз, налево, вверх, налево, вверх, направо, вверх.

Теперь вы можете дотянуться до лодки. Примените на неё кольцо. Автоматически вы окажетесь в начале лабиринта. Выйдите из зала и идите в левую арку. Нажмите на колодец в центре острова. Гвен прыгнет вниз и окажется в прошлом.

Эпилог. Дрезден, ноябрь 1942 года

Идите в дом и поговорите с умирающим человеком. В вашем инвентаре появится ключ. Поднимитесь на два этажа и примените ключ на дверь квартиры. Брюнер откроет дверь, возьмёт ключ, но прошлое не изменится, и он по-прежнему умрёт. Гвен вернётся к колодцу.

Прыгните в него во второй раз. Оказавшись у дверей квартиры, идите внутрь и вытащите фотографию матери Анны из-за плюшевого мишки. Гвен поставит её на тумбочку, но Брюнер опять умрёт.

В третий раз прыгните в колодец. Идите в квартиру и возьмите шкатулку из книжного шкафа. Бросьте её в огонь. Идите на чердак, где стоит Брюнер. Найдите в стеллаже тряпку и чистящую жидкость. Скомбинируйте их и примените на Брюнера. Гвен усыпит Брюнера. Эсэсовцы ворвутся в квартиру, но найдут только сгоревшую шкатулку. Прошлое изменено. Смотрите заключительный ролик игры.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...