09.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Keepsake
(Keepsake: Тайна долины драконов)
Wicked Studios / Frogster Interactive Pictures, 2005
Акелла / Акелла, 2006

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

Интерфейс

В начале игры происходит обучение (которое невозможно пропустить).

В левом нижнем углу экрана находится несколько значков.

«+» – выход в главное меню. Здесь находится инвентарь и настройки игры. Нижний значок в этом меню отвечает за сохранение игры. В игре предусмотрено только девять ячеек для сейвов, поэтому они автоматически перезаписываются друг на друга.

Когда вам нужно загрузить игру, после запуска нажмите «продолжить игру» и выберите нужное сохранение.

Под зеленым плюсом есть значок «?» - это подсказки с текущими заданиями и решением головоломок (рекомендую пользоваться, чтобы понять условие задачи). После трех подсказок головоломка решается автоматически.

Значок со стрелками – карта; место, где вы находитесь, выделено синим цветом.

Предметы из инвентаря применяются автоматически.

Лупа – приближение, голубая стрелка в нижнем левом углу экрана – выход из приближения.

Ролики и диалоги не пропускаются. Если долго стоять и ничего не предпринимать, ваша героиня будет разговаривать на разные темы со своим спутником.


В роли молодой студентки Лидии вы приезжаете учиться в академию магии.


Часть 1. Нижний уровень академии

1. Загадочная тетрадь

После обучения (нужно идти за Муставио, затем открыть дверцу фургона, взять бутылку вина и выйти из приближения) пройдите по лесу к замку. Дверь академии заперта, подсказка предлагает вернуться в лес. Идите по тропинке, пока не найдете Муставио. Познакомьтесь (заодно вы узнаете, что вашего персонажа зовут Лидия) и выясните, что Муставио – торговец. Вернитесь на главную площадь перед академией.

Вам нужно открыть главную дверь. Звонком служит фонтан с четырьмя минотаврами.


Головоломка с входной дверью


Поднимитесь к центру фонтана и найдите активную грань механизма. Нажмите на кружок, чтобы открыть головоломку.


Решение:


Нажмите на голубую кнопку, затем на верхнего правого, нижнего левого, верхнего левого и нижнего правого минотавров.


Идите в академию. Обогните огромную статую и, не поднимаясь по лестнице, идите направо. Пройдите до конца галереи и выходите на балюстраду. Идите направо, поднимитесь по лестнице и войдите в кладовку. Услышав просьбу о помощи, нажмите на один из шкафчиков и поговорите с волком. Приблизьте дверцы, нажмите на синюю кнопку и выпустите волка. Познакомьтесь с Заком, который выпил какое-то снадобье и из дракона превратился в волка. Как только вы шагнете в каком-либо направлении, Зак посоветует забрать из шкафчика ключи. Откройте левую дверцу шкафчика, снимите с гвоздя ключи и возвращайтесь в большой зал.

Поднимитесь на два пролета правой лестницы, пройдите по площадке налево и попробуйте открыть коричневую дверь: ключи не подходят. Зак пояснит, что за дверью находится кабинет смотрителя.

Поднимитесь по правой лестнице на еще один пролет (здесь стоят книжные шкафы). Идите направо. Это перекресток. Здесь есть лестница вверх (в глубине экрана) и лестница вниз (за шкафами). Сначала пройдите по лестнице вверх и откройте дверь.


Keepsake: Тайна долины драконов

Вы окажетесь на балконе. Идите налево, невзирая на боязнь высоты у Зака. Вы увидите коричневую дверь, войдите внутрь. Оказавшись на мостике, подберите листы с текстом на непонятном языке. Пройдите направо и запомните, что мостик ведет к двери с магическим замком.


Keepsake: Тайна долины драконов

Возвращайтесь на балкон и идите налево. Войдите под арку, украшенную по бокам синими витражами. На полу класса прибита табличка, которую можно прочитать и узнать об истории академии. Слева находится дверь с головоломкой.


Головоломка с драконами


Ваша задача – поменять местами зеленые и белые фигурки драконов. Ходить можно, только перепрыгивая через фигурку другого цвета.


Одно из решений («З» - зеленые фигурки, «Б» - белые, синяя кнопка внизу - сброс):


З1, Б1, Б2, З1, З2, З3, Б1, Б2, Б3, З1, З2, З3, Б2, Б3, З3.


Keepsake: Тайна долины драконов

Вы окажетесь на внутреннем балконе. Здесь нужно перебежать по коридору и второму балкону в класс с аркой, украшенной синими витражами. Прочитайте вторую табличку на полу. На одном из столов возьмите вторую пачку листов. Возвращайтесь в академию на площадку с книжными шкафами (дорога здесь одна, заблудиться невозможно).

Спуститесь по лестнице. На этом уровне вы можете спуститься по лестнице в глубине экрана или пройти налево к переходу в сад.


Keepsake: Тайна долины драконов Keepsake: Тайна долины драконов

Сначала идите налево. Здесь только одна дорога – вперед. Вы дойдете до такой локации:


Keepsake: Тайна долины драконов

Подберите тетрадь, страницы из которой вы разыскиваете по всей академии, и осмотрите игру на столе в садовой сторожке (если вы говорили с Муставио, именно об этой игре он рассказывал). Идите направо. Здесь есть лестница вверх в обеденный зал и проход налево в сад.


Keepsake: Тайна долины драконов

Сначала идите в обеденный зал. Пройдите налево к столам под лестницей и найдите третью и последнюю часть листов на столе слева на экране. Вернитесь на улицу и идите в сад.

Идите за Заком, который что-то учует. Автоматически Лидия подойдет к клумбе и обнаружит куклу своей подруги Селесты. Вы увидите первое видение. Глава закончится тем, что герои окажутся в большом зале около запертой решетки на главную лестницу.


2. Механизмы академии

Зак посоветует реанимировать оборудование, которое подает ток на различные механизмы. Единственно правильный путь к машинному залу в данной ситуации – вернуться в сад, где вы взяли куклу. (Второй вход в машинный зал находится в кладовке, где вы нашли Зака, но находящиеся в нем машины пока невозможно запустить. Дверь из машинного зала подперта чем-то снаружи, и пройти дальше тоже невозможно.) Длинной дорогой (правая лестница, лестница за шкафами вниз, по коридорам к садовой сторожке и мимо нее направо, в саду налево). В итоге, вы должны прийти вот сюда:


Keepsake: Тайна долины драконов

Открыв дверь, вы окажетесь в подвале. Подвал, как и все локации в академии, огромный и состоит из трех этажей. Вам нужно спуститься на нижний этаж и пройти в первую арку. Загляните за ящики, укрытые рогожей, и обратите внимание на магический замок.


Keepsake: Тайна долины драконов

Нырнув под арку, идите вниз экрана два раза и один раз вверх экрана. Пролезьте в пролом в стене (Лидия разобьет свой кулон). Идите направо и выходите на улицу к большой деревянной турбине. Вверху экрана – подпертая граблями дверь в машинный зал, внизу экрана – лестница в лес и механизм на стене. Локация на карте называется «водоток».


Головоломка с грузами


Цель – уравновесить грузы на уровне маленьких кнопок.

Над каждым грузом есть коричневое деревянное колесо, оно поднимает груз на максимальную высоту. Рычаг 1 опускает левый груз вниз до упора, рычаг 2 передает высоту левого груза правому. Рычаг 3 передает высоту правого груза левому, рычаг 4 опускает правый груз до упора. Здесь есть ограничения, т.к. если оба груза находятся наверху или внизу, передать высоту не получится. Синяя кнопка сверху – сброс, серый круг под этой кнопкой – пуск.


Решение:


Покрутите правое колесо и поднимите его вверх.

Нажмите на рычаг 3: левый груз поднимется на высоту 4, правый – на 3.

Нажмите на рычаг 1 и опустите левый груз.

Нажмите на рычаг 3: левый груз поднимется на высоту 3, правый – на 1.

Покрутите правое колесо и поднимите правый груз вверх.

Нажмите на рычаг 3: левый груз поднимется на высоту 4, правый – на 5.

Нажмите на кнопку 5.


Keepsake: Тайна долины драконов

Заработает турбина на лестнице в лес. Отправляйтесь в машинный зал, где, как вы только что видели, запустилась первая машина. Сейчас вы восстановите подачу электричества.


Головоломка в машинном зале


Вам нужно запустить четыре машины с помощью восьми стендов-контроллеров. Машинный зал расположен на трех этажах, первая машина находится на нижнем этаже. Вы попали на средний этаж, а наверху находится дверь в кладовку, где сидел Зак.

На верхнем этаже находится четыре контроллера и две машины, на среднем этаже находится две машины и два контроллера, на нижнем этаже находится одна машина и один контроллер.

Сначала нужно пройти по всем этажам и посмотреть на каждый контроллер, чтобы определить на схеме, где какой стоит (на схеме у контроллера, на который вы в данный момент смотрите, написаны три цифры). Кружочки с шестеренками обозначают машины, просто кружочки – контроллеры.

Должно получиться так:


1 – нижний этаж

2 – верхний этаж, у правой машины

3 – верхний этаж, между правой и левой машиной у стены

4 – верхний этаж, под левой машиной

5 – на лестнице между верхним и средним этажами

6 – средний этаж около левой машины и лестницы наверх

7 - верхний этаж у перил на балкончике напротив левой машины

8 – средний этаж в глубине у лестницы на улицу


Keepsake: Тайна долины драконов

Вам необходимо соединить все контроллеры любой непересекающейся линией. Существует несколько решений этой головоломки, вот одно из них.


Решение:


Логично начать с первой машины и первого контроллера на нижнем этаже. От него идут две линии – к левой и правой машине на верхнем этаже. Я выбрала правую машину и подключала все контроллеры в порядке, как на рисунке выше.

Посмотрите на линию между первым и вторым контроллером: на ней римская цифра I. Это означает, что рычаг контроллера надо поставить в положение I. Как только вы это сделаете, увидите ролик, что заработала верхняя правая машина.

Поднимитесь ко второму контроллеру и посмотрите на линию, которая на схеме соединяет его с контроллером 3. На линии указана римская II, переведите рычаг в это положение.

Третий контроллер стоит рядом и соединяется с четвертым в положении I. Теперь должна заработать верхняя левая машина.

На контроллере под верхней левой машиной надо поставить рычаг в положение III и спуститься к контроллеру на лестнице.

Подвиньте рычаг в положение I – у вас заработает левая машина на среднем этаже. Идите к ней.

Поставьте рычаг в положение III и идите наверх на балкончик.

Здесь нужно установить рычаг в положение III.

Последний контроллер находится на среднем этаже у лестницы за углом. Поставьте рычаг на II.

Если все правильно, Зак похвалит Лидию.


Теперь нужно подключить воду. Для этого любым путем вернитесь на площадку, где есть лестница в сад (см. рис. 5). Спуститесь по лестнице, рядом с которой висит гобелен с синими драконами, откройте дверь и пройдите к насосу. Механизм насоса находится на деревянном столе. Нажмите на крышку.


Головоломка с насосом


Вам нужно соединить между собой все шестеренки. Пронумеруйте клетки от 1 до 4 в верхнем ряду, от 5 до 8 во втором сверху ряду и т.д. Проверка – рычаг справа, сброс – синяя кнопка слева.


Решение:


Поменяйте местами клетки 12 и 14, 16 и 10, 8 и 9, 12 и 5, 8 и 1, 16 и 6, 16 и 7, 4 и 11, 2 и 15.

Вот что должно получиться:


Keepsake: Тайна долины драконов

Спуститесь по лестнице и дерните за рычаг: насос заработает.


Вернитесь в большой зал и дерните за рычаг, чтобы открыть решетку. После этого начните подниматься по лестнице. Лидия увидит второе видение.


3. Зелье для Зака (юлок и нигилис)

Спускайтесь по лестнице (дорога одна, заблудиться невозможно). Пробежав мимо коричневого витражного окна обеденного зала и пару пролетов вниз, вы обнаружите на полу ключ от кабинета смотрителя. Спускайтесь дальше. Когда узкая лестница перейдет в широкую, пройдите направо и запомните, что здесь есть еще одна дверь с магическим замком.


Keepsake: Тайна долины драконов

Оказавшись в большом зале, поднимитесь по любой из боковых лестниц и войдите в кабинет смотрителя. Здесь нужно забрать рваный свиток со стола (ключ к головоломке в подвале), записку смотрителя на свитке, посох у комода слева от карты и подойти к сейфу в правом шкафу.


Головоломка с сейфом смотрителя


На найденном ключе смотрителя есть цифры 2-4-3-4-5. Очевидно, их нужно выставить на замке сейфа. Сложность заключается в том, что, когда вы нажимаете на рычаг под любым окошком, вместе с ним, но уже на две позиции, поворачивается другое окошко.


Решение:


Поверните 4-ю цифру до 4, 2-ю до 4, 3-ю до 3 и 5-ю до 5.


Заберите браслет. Теперь Лидия может понимать местную письменность.

Откройте окно интерфейса, значок «лупа». Прочитайте тетрадь и три части вырванных страниц. Выяснится, что для зелья смены формы понадобится котел и три растения.

Первое растение «юлок» растет в подземных пещерах. Идите к водотоку.

Вам нужно встать у лестницы между водотоком и большой турбиной и присесть к бочкам. Сорвите цветы любого цвета.


Keepsake: Тайна долины драконов

Отправляйтесь в лес. Когда вы подойдете к указателю, Лидия увидит третье видение, в котором Селеста разговаривает с деревом. После этого автоматически вы окажетесь на поляне около этого дерева. Попробуйте с ним поговорить два раза, чтобы Лидия сообразила, что ей нужно починить кулон. Идите вниз экрана и возвращайтесь по тропинке к указателю. Дотроньтесь до него и вырастите мост. Идите на другую сторону реки и поговорите с Муставио. Выяснится, что тот починит кулон, если у него будут запчасти. На вопрос, где все студенты, Муставио попросит найти смотрителя, чтобы вывезти из академии его бочки с вином и ящики с товарами.

Возвращайтесь в подвал. Ящики находятся на среднем этаже подвала под аркой и отмечены большой зеленой этикеткой.


Keepsake: Тайна долины драконов

Чтобы найти бочки с вином, вам нужно открыть магический замок на стене нижнего этажа подвала (он спрятан за накрытыми рогожей ящиками).


Головоломка с замком винного погреба


Согласно найденному свитку, на кирпичах нужно ввести последовательность из пяти букв

«m b ? f ? x».

Принцип решения: нужно нажимать на каждую букву и смотреть, какую последовательность из трех букв она дает. Синяя кнопка – сброс.

Логично начать с «m» – нажатие на эту букву меняет три буквы на «c s b».

Здесь есть «b», вторая буква из последовательности. «b» дает «x t r».

«x» не подходит, т.к. дает «m s k».

«t» дает «f m k».

«f» дает «r t c».

«r» дает «t f x», что является возвратом, значит, нужно проверить

«c» - «x m s», где есть последняя буква последовательности.


Решение:


Нажмите «m b t f c x».


Дверь рассыплется; войдите в погреб и поднимитесь на балкон. Идите направо и в углу осмотрите бочки с вином с зеленой этикеткой.

Вернитесь к Муставио (если вы не нашли в кабинете смотрителя записку, у вас не появится нужная ветка диалога). Скажите, что еще не нашли смотрителя. Вредный торговец опять начнет говорить о своих ящиках и бочках в обмен на фигурки для игры. Придется разговаривать с ним несколько раз, чтобы объяснить месторасположение ящиков и бочек. Получив фигурки, возвращайтесь в академию (быстрее через главный вход).

Прочитайте табличку у статуи дракона в большом зале и поднимитесь по правой лестнице к садовой сторожке. Приблизьте головоломку.


Головоломка «Лабиринт минотавра»


Вы играете за гоблина, который делает один шаг, в то время как минотавр делает два шага. Нужно выйти из лабиринта, пока вас не съели.


Решение:


2 раза вверх, 3 вниз, 5 направо, 3 вверх, 1 налево, 2 вверх, 2 направо, 1 вверх, налево до упора.


Получив синюю ромашку, идите в сад. Теперь нужно повернуть налево, а не направо к подвалу. Вы прибежите на вот такую локацию:


Keepsake: Тайна долины драконов

Посадите в клумбу семечко. Рядом находится колонна с рычагом, нажав на который, вы подадите воду. Поднимитесь к большой статуе дракона слева на экране и найдите механизм. Вам нужно изобразить зеленый цветок с бордюра клумбы.


Головоломка с магическим светом


Решение:


Нажмите на 2-й сверху тумблер, верхний правый тумблер и 2-й сверху правый тумблер.


После этого Лидия произнесет заклинание. Вырастет синяя береза с серебристыми плодами. Чтобы сорвать плод, придется бежать на балкон (через садовую сторожку и коридор поднимитесь на этаж с книжными шкафами, а из него – по лестнице на балконы). Оббежав по балконам, классам и коридорам верхний этаж академии, вы, наконец, сорвете плод нигилиса.

Когда вы будете возвращаться, на этаже с книжными шкафами увидите Муставио. Обязательно спуститесь к нему и поговорите о кулоне. Выяснится, что в одном из ящиков он нашел запчасти для кулона, и если вы найдете инструменты, он его отремонтирует.

Инструменты лежат в кладовке около машинного зала, где вы нашли Зака, на верхней полке стеллажа с мешками. Отнесите инструменты Муставио и получите целый кулон.


4. Экзамены

Идите по главной лестнице из большого зала на самый верх. Постучите в двери и войдите в зал стражей-минотавров. Поговорите с каждым стражем и выясните, что для того чтобы попасть на верхний уровень академии, вам нужно сдать три экзамена: на верность, мудрость и триумф. Двери экзаменационных комнат открываются с помощью вашего посоха.

Выходите в коридор. Лидия начнет спускаться по лестнице, одновременно разговаривая с Заком, и остановится около третьей магической двери. Нажмите на дверь (Лидия ее откроет) и войдите внутрь: здесь будет проходить экзамен по триумфу. Спуститесь по этой лестнице до площадки, где она переходит в широкую лестницу. Пройдите направо и откройте вторую магическую дверь.

Здесь проходит экзамен на верность. Нажмите на большую статую и правильно ответьте на три вопроса (если вы читали табличку у статуи в большом зале, то должны знать ответ на первый вопрос). Ответы такие: 3, 2, 4. Если все правильно, вы увидите, что один из стражей отойдет в сторону.

Вернитесь в большой зал. По боковой лестнице поднимитесь на внешний балкон и откройте дверь на мостик, где находится дверь экзамена на мудрость. Открыв дверь, Лидия обнаружит, что ей нужно перебраться на другую сторону пропасти. Моста нет, но, к счастью, на верхнем балконе разбито окно.

Пора идти в лес за третьим растением для зелья (если вы идете через главный вход, нужно перейти через мост; если через водоток, по прямой до упора). Нажмите на дерево и попросите у него хиден. Осталось приготовить отвар.

Возвращайтесь в винный погреб (ближе через водоток и пролом в стене в подвале). Осмотрите котел у двери: он подойдет для зелья, но слишком тяжелый. Поднимитесь на балкон погреба и идите налево. Здесь есть лифт. Нажмите на синюю кнопку, чтобы опустить платформу лифта, затем нажмите на пространство внутри лифта. Лидия с Заком поднимутся в кухню. Идите вниз экрана до магического камина и обязательно нажмите на пламя (активируется триггер задания с котлом).

Спуститесь в винный погреб. Слева от лестницы есть дверь. Откройте ее и нажмите на рычаг: на заднем плане экрана опустится платформа. Выходите в погреб и нажмите на котел: Лидия поставит его на платформу справа от лестницы. Еще раз спуститесь в каморку и нажмите на рычаг: Лидия поднимет котел на балкон. Поднимитесь на балкон и нажмите на котел: Лидия загрузит его в лифт. Нажмите на кнопку лифта: котел уедет. Выходите из погреба в подвал, из него - в сад и поднимитесь в обеденный зал. Через него пройдите в кухню и достаньте котел из лифта.

Нажмите на котел на очаге. Лидия сварит зелье и даст Заку. Вы посмотрите четвертое видение и обнаружите себя на мостике перед второй экзаменационной комнатой.

Зелье превратило Зака в кота. Вернитесь в кухню и подойдите к столу около лифта. Нажмите на окно – Зак полезет на крышу, а Лидия вернется в экзаменационную комнату.

Сохраните игру, т.к. из этой головоломки нельзя выйти, а локации совершенно одинаковые.


Головоломка с лестницами


За Лидию: нажмите на рычаг и передайте управление Заку («пусть Зак попытается сделать что-нибудь»).

За Зака: перейдите через мост, нажмите на рычаг («я попробую этот рычаг»). У вас получится лестница. Нажмите на рычаг и передайте управление Лидии («пусть Лидия попытается сделать что-нибудь»).

За Лидию: поднимитесь по лестнице. Нажав на рычаг, передайте управление Заку. Оба персонажа должны быть на верхнем уровне друг напротив друга.

За Зака: нажмите на рычаг («я попробую этот рычаг»). У вас должен получиться мост. Нажмите на рычаг и передайте управление Лидии.

За Лидию: нажмите на рычаг («я попробую этот рычаг»). У вас должна получиться лестница. Нажмите на рычаг и передайте управление Заку.

За Зака: спуститесь по лестнице к месту экзамена, два раза подряд нажмите на рычаг («я попробую этот рычаг»). У вас должна получиться лестница. Нажмите на рычаг и передайте управление Лидии.

За Лидию: спуститесь по лестнице, нажмите на рычаг и передайте управление Заку. Теперь Лидия находится напротив Зака на нижнем уровне.

За Зака: нажмите на рычаг («я попробую этот рычаг»). У вас получится мост.


Идите через мост к экзамену. Он представляет собой очередной механизм.


Головоломка с книгами


Необходимо отгадать четыре загадки, которые написаны на постаменте механизма. Левый рычаг передвигает верхний ряд книг, правый рычаг передвигает нижний ряд книг вместе с постаментом. Подтверждение ответа – синяя кнопка между верхним и нижним рядом книг, сброс – кнопка внизу механизма.

Читайте текст загадки, затем в верхнем ряду ищите подходящую книгу и нажимайте на синюю кнопку для подтверждения ответа. Затем поворачивайте постамент левым рычагом и ищите ответ на следующую загадку.


1) Невидимый вой,

Призрак немой,

Шепот где-то в ночи

Пойди различи.


В верхнем ряду найдите книгу «Этерн». Это небесная руна.


2) Ты не будешь одинок,

Если с тобой я.

Потеряешь друга,

Если умру я.


В верхнем ряду найдите книгу «Кирос». Это руна огня.


3) И камень я, и мягкий мох

Источник жизни и убийца.

Когда придет твой срок,

Ко мне ты возвратишься.


В верхнем ряду найдите книгу «Дрия». Это руна природы.


4) Он повсюду, но его не взять.

Ты хозяин его, но он господин.

Если вдруг он покинет тебя,

Ты погибнешь, оставшись один.


В верхнем ряду найдите книгу «Слунд». Это руна духа.


Если все правильно, второй минотавр отойдет в сторону.

Теперь нужно спуститься в большой зал и по главной лестнице подняться в третий экзаменационный класс. Этот экзамен самый легкий: по очереди нажимайте на девочку в окне и на дверь.

После сданного экзамена поднимитесь в зал стражей. Лидия встанет на телепорт и окажется на верхнем уровне академии.


Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Краска по пластику как покрасить пластик.