24.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Keepsake
(Keepsake: Тайна долины драконов)
Wicked Studios / Frogster Interactive Pictures, 2005
Акелла / Акелла, 2006

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

Часть 2. Верхний уровень академии

5. Четыре руны и библиотека

Телепорт сломается, пути назад нет. Обратите внимание, что теперь вы будете пользоваться новой картой.

Идите вверх экрана к лестнице левее книжных шкафов. Не спускаясь по лестнице, подойдите к сундуку справа от лестницы и откройте дверь в комнату Селесты.


Keepsake: Тайна долины драконов

Походите по комнате: Лидия решит запереть Зака и увидит пятое видение. Затем вы окажетесь около красного телепорта.

Идите по балкону и дальше через мост к лаборатории. Здесь вы найдете Зака, с которым нужно поговорить на все темы. Выяснив, что Зак – человек, пройдите к левой стене и прочитайте табличку об опасности местных зелий.

Поверните налево в проход и воспользуйтесь желтым телепортом. Вы перенесетесь в Западную башню, где есть второй желтый телепорт. Встаньте на него: теперь вы окажетесь на другом балконе с тремя телепортами – желтым, красным и черным. Красный телепорт не работает (можете попробовать), встаньте на черный. Вы спуститесь в зал управления телепортами.


Головоломка с телепортами


Вам необходимо активировать все телепорты. В центре зала находится три больших круга, внутри которых – по три маленьких кружочка. Необходимо сделать верхний круг желтым, левый круг – красным, а правый круг – синим. Для этого нужно поворачивать обелиски по углам зала. Каждый обелиск имеет по три разноцветных грани. Четвертая грань обелиска без картинок – сброс данных с этого обелиска в первоначальное положение.

Круги с грани обелиска накладываются на круги в больших кругах. При наложении двух одинаковых кругов горящий круг в центре зала погаснет, и наоборот: когда круг в центре зала не горит, он загорится. Сейчас горит желтый круг, состоящий из трех желтых кружочков.


Одно из решений:


Обелиск 4 выставите на грань с тремя красными кружочками. Затем действуйте так: 3-й обелиск 3 раза, 2-й обелиск 3 раза, 1-й обелиск 2 раза.


Keepsake: Тайна долины драконов

Встаньте в центр зала и поднимитесь на балкон. Воспользуйтесь красным телепортом. Пройдите вперед и через портал (на карте отмечен розовой «1»). Зайдите в башню и запомните, что здесь находится художественный класс. Пока здесь делать нечего, поэтому идите по лестнице от портала вниз.


Keepsake: Тайна долины драконов

Вы окажетесь около другого портала. Пройдите через него в Северную башню. Поднимитесь по лестнице на освещенную солнцем площадку с двумя телепортами. Лидии придет в голову найти кабинет директора (отца Селесты).


Keepsake: Тайна долины драконов

Встаньте в желтый телепорт и перенеситесь в Восточную башню, из которой есть мост к кабинету Натаниэля. Эту башню легко запомнить: в ней находится несколько статуй.


Keepsake: Тайна долины драконов

Перейдите по мосту в кабинет директора и возьмите со стола листок с текстом на непонятном языке. Когда вы выйдете из кабинета на мост, Лидия обратит внимание на филина, которого раньше видела на нижнем уровне академии. Через желтый телепорт возвращайтесь в Северную башню.

Попробуйте спуститься по лестнице, ведущей к мосту к секретной библиотеке. Опять появится филин и украдет браслет, с помощью которого вы могли читать документы. Лидия бросится за ним к библиотеке и, пройдя через портал, перенесется к святилищу. Когда вы попробуете куда-нибудь двинуться, Лидия сначала найдет браслет, а затем пообщается с призраком по фамилии Найтингейл.

Сначала вы узнаете, что вам предстоит найти большую сферу, превратить Зака в человека и войти в секретную комнату по магической лестнице. В этой комнате есть сундук, в который нужно положить сферу, и механизм защитного заклинания, открывающий портал в святилище, в котором спрятались все учителя и студенты академии.

Чтобы разблокировать защитное заклинание портала, нужно собрать четыре магических предмета, которые спрятаны в четырех классах. Найтингейл расскажет о защищенных от студентов магических устройствах, которые помогут в поиске предметов в классах. Защита этих устройств представляет собой шар с двумя кольцами.

После этой сложно усваиваемой информации призрак исчезнет. Возвращайтесь через портал к секретной библиотеке (портал исчезнет). Оббегите башню и найдите дверь в библиотеку. Когда вы туда войдете, пройдите вдоль перил и осмотрите шар, вокруг которого горят красные огоньки (взять невозможно). Чтобы активировать этот предмет, вам придется посетить четыре класса.

Идите через мост в Северную башню, используйте желтый телепорт и переместитесь в Восточную башню. Найдите синий телепорт и поднимитесь в обсерваторию – первый класс. Найдите на стене руну (это не что иное, как уже знакомый по второму экзамену Этерн) и нажмите на нее. Вернитесь в Восточную башню и вернитесь через желтый телепорт в Северную башню.

Встаньте на красный телепорт, переместитесь в комнату с двумя красными телепортами. Встаньте на второй телепорт и переместитесь в Главную башню, откуда вы прибыли. Мимо желтого телепорта и комнаты Селесты идите по коридору во двор.

Вы увидите локацию с аркой. Сначала поверните направо и войдите в класс гербализма (солярий). Нажмите на вторую руну (это Дрия).


Keepsake: Тайна долины драконов

Теперь идите под арку. Поднимитесь по лестнице в атриум. Здесь есть две лестницы и проход под одной из лестниц. Сначала поднимитесь по правой лестнице, встаньте на синий телепорт и переместитесь в кузницу. Пройдите к правой стене и активируйте третью руну (Кирос). Через синий телепорт вернитесь в атриум, поднимитесь по левой лестнице и встаньте на красный телепорт.

Вы окажетесь на другом уровне секретной библиотеки. Через мост идите в лабораторию. Встаньте на желтый телепорт, переместитесь на площадку с двумя желтыми телепортами. Со второго желтого телепорта переместитесь на балкон с тремя телепортами, встаньте на красный и переместитесь в Западную башню. Пройдите через портал в художественный класс. Активируйте последнюю руну (Слунд).

Теперь нужно вернуться в библиотеку. Идите по странной лестнице в Северную башню, по лестнице вверх в комнату с двумя телепортами, по лестнице на мост и через мост к библиотеке. Вы сделали круг, посетив практически все локации. В библиотеке заберите шар.


Головоломка с дверями библиотеки


Обратите внимание, что вокруг лестницы есть четыре потайных двери, рядом с которыми находится одна или две коричневые ниши. Нажав на нишу, вы увидите место для шара.

По очереди открывайте ниши, ставьте шары и заходите в залы (чтобы не запутаться, запоминайте цвет стен: они разные в каждом зале). Вам нужно посетить девять разных залов, собрать еще три шара и найти четыре гобелена с подсказками. Из каждого зала есть дверь в еще один зал, за исключением серого зала, из которого выходят две потайных двери. Из залов с гобеленами есть только один выход – в предыдущий зал, поэтому там двери можно не искать. Не забывайте вынимать шары из ниш, когда покидаете зал.

В центральном лиловом зале есть две двери, которые открываются одним шаром: если стоять лицом к ступенькам лестницы и справа. Удобней начать отсюда:


Keepsake: Тайна долины драконов

Внутри (это серый зал с синими колоннами) стоит пьедестал с шаром, справа на стене – дверь, которая открывается двумя шарами. Т.к. у вас только один свободный шар, который вы только что взяли, этот зал придется посетить еще раз.

Затем нужно пойти в прямо противоположную дверь (слева от ступенек), для которой требуется два шара. Вы попадете в розовый зал с серыми колоннами. Здесь стоит третий шар. Для двери в следующий зал требуется один шар. Там, в сером зале с голубыми колоннами, на стене висит гобелен с подсказкой. Нужно обязательно нажать на гобелен, чтобы информация оказалась в вашем инвентаре. Выходите в центральный зал, подобрав все шары и закрыв двери.

Последний шар находится в коричневом зале, в который вы попадете через серый зал (если стоять лицом к ступенькам лестницы, его дверь за вашей спиной). В этом же сером зале есть вторая потайная дверь, где в желто-синем зале висит второй гобелен.


Keepsake: Тайна долины драконов

Осмотрите оставшиеся залы и найдите еще два гобелена (в красном зале и зеленом зале). Не забудьте нажать на гобелены и забрать с собой все шары.

Теперь вы готовы собирать магические предметы. Задания можно выполнять в любом порядке.


6. Первый магический предмет (обсерватория)

Вернитесь в Северную башню на площадку с двумя телепортами. Здесь есть первое магическое устройство, замком которому служит шар с двумя кольцами. Нажмите на шар и подойдите к рамке в центре площадки.


Головоломка с планетами


Решений множество, ваша задача – поставить четыре разных картинки по клеткам так, чтобы они не находились в одном ряду, в одной строке и по основным диагоналям.


Одно из решений:


Keepsake: Тайна долины драконов

Через желтый телепорт переправьтесь в Западную башню, а из нее через синий телепорт – в обсерваторию. Поднимитесь по пандусу к прибору с кнопкой, нажав на которую, вы увидите созвездие (вы можете полюбоваться на восемь созвездий: Кентавр, Трехглавый пес, Дракон, Грифон, Медуза Горгона, Мантикора, Наяда, Минотавр). Выйдите из приближения, откройте инвентарь и прочитайте синий гобелен с подсказкой для этой задачи. В каждой строчке стихотворения зашифровано созвездие.


Когда дар жизни воспринимается как должное,

Больно даже самому сильному сердцу.

Разум отравляют горе и боль,

Пока невесомые воспоминания не унесут все, кроме счастья.


Ищите среди созвездий те, которые подходят под стихотворение. Это Наяда (дар жизни), Минотавр (самый сильный), Мантикора (с ядом), Грифон (птица). Зарисуйте эти созвездия.

Поднимитесь выше к огромному телескопу. Обратите внимание на два коврика: с изображением солнца у лестницы и с изображением полумесяца справа от телескопа. Встав на какой-нибудь коврик, вы смените день на ночь и наоборот.

Пройдите к механизму управления телескопом.


Головоломка с телескопом


Сохраните игру, т.к. кнопки сброса здесь не предусмотрено.

Слева вы видите уже знакомые числа, которые только что выиграли в головоломке с планетами, на дальнем плане – окуляр телескопа, в который нужно будет посмотреть после того, как вы введете настройки для какого-нибудь созвездия.

Панель управления телескопом состоит из четырех дисков. Внешний диск двигает четыре цифры на своем диске по часовой стрелке. Второй сверху диск двигает все восемь цифр, стоящих друг под другом по вертикали, сверху вниз. Третий сверху диск двигает четыре цифры на своем диске против часовой стрелки. Внутренний диск двигает все восемь цифр, стоящих друг за другом по горизонтали, слева направо. Золотой шарик нужно подвинуть к уже готовому блоку координат. Цифры в блоке могут быть выстроены в любом порядке (необязательно стремиться к идеалу, как в рамке).


Keepsake: Тайна долины драконов

Вам необходимо ввести четыре блока координат для каждого созвездия. В рамке слева каждая строка и каждый столбец – один блок цифр. Понять, какие координаты у Наяды, Минотавра, Мантикоры и Грифона, вы можете только опытным путем.

Выстроив цифры, не забудьте подвинуть золотой шар к готовым координатам, затем загляните в окуляр телескопа.

Вот решение для Наяды (68, 73, 59, 86).


Keepsake: Тайна долины драконов

Вы увидите созвездие. Вам нужно выбрать одну звезду, на которую указывало стихотворение на гобелене, а именно, звезду на животе Наяды. Ей соответствует координата 73.

Выходите из приближения и ищите координаты для следующего созвездия.


Решение:


68, 73, 59, 86 – Наяда, отметить 73 (живот)

32, 95, 11, 47 – Минотавр, отметить 47 (мускул на правой руке)


Keepsake: Тайна долины драконов

68, 25, 87, 95 – Грифон, отметить 87 (крыло вверху)

33, 25, 62, 46 – Мантикора, отметить 33 (жало на хвосте)


Если все правильно, вместо панели управления телескопом вы обнаружите сосуд с метеоритом.


7. Второй магический предмет (солярий)

В Восточной башне около желтого телепорта активируйте второй замок-шар. Он включает механизм управления временами года (стоит в этой же башне около синего телепорта).

Отправляйтесь в атриум и солярий (желтый телепорт, два красных телепорта и в Главную башню, дальше по коридору во двор). По дороге, в Главной башне, Лидию встретит Найтингейл и расскажет, что рецепт превращения Зака в человека находится в магической книге, но он ее потерял.

Спуститесь по лестнице в класс. Под аркой расположены три клумбы. Здесь, согласно гобелену, вам предстоит вырастить три разных растения.

Проанализируйте, какие растения можно сажать вместе, а какие нет.

Оранжевые, желтые и розовые растения вообще не терпят соседей (на гобелене они нарисованы в горшках поодиночке).

Четыре верхних рисунка показывают, какие растения не уживаются друг с другом (цветы отвернулись друг от друга). Зеленые цветы не любят никаких соседей, кроме красных, значит, они тоже не подходят. Красные цветы не любят синих и белых соседей; логично предположить, что раз красные цветы совместимы с зелеными, то они не любят и фиолетовых (по аналогии с зелеными). Методом исключения получается, что вам нужно вырастить белые, синие и фиолетовые цветы.


Keepsake: Тайна долины драконов

Цветы растут в разное время года. Повернув механизм управления временами года в Восточной башне и выставив какой-нибудь сезон, спуститесь в солярий и нажмите на любую клумбу три раза. Выяснится, что белые цветы растут осенью и зимой, синие – зимой и весной, фиолетовые – летом.

Чтобы не бегать в Восточную башню три раза, сначала выставите «зиму» и в двух клумбах вырастите белые и синие (светло-голубые) цветы, затем выставите «лето» и вырастите фиолетовые цветы.


Keepsake: Тайна долины драконов

Вы заработаете сосуд с жемчужиной.


8. Третий магический предмет (кузница)

Как вы помните, кузница находится рядом с солярием и атриумом. Нужно пройти под арку напротив входа в солярий, подняться по правой лестнице и встать на синий телепорт.

Здесь есть три головоломки, решить которые вы не можете, пока Зак не превратится в дракона, и вот почему: на правой стене над руной висит механизм, включающий печи, но ни Лидия, ни Зак-кошка до него не дотягиваются. Без огня не работает и устройство на алтаре в центре зала.

Возвращайтесь в атриум во двор с двумя лестницами и проходом под ними. Теперь вам нужно идти в проход в глубине экрана (локация называется «Оракул»).


Keepsake: Тайна долины драконов

Головоломка с островами


Подойдите к большому камню и отключите замок-шар. Посмотрите на изображение на камне: здесь есть фигурка дракона (горит) и три вертикальных черточки (первая не горит, вторая и третья горят). Ваша задача – включать или выключать драконов в заданной на камне последовательности вертикальных черточек.

Вы будете ходить по островкам (несколько раз кругами по одним и тем же). Когда дойдете до любого островка, дорога за вашей спиной исчезнет, зато появится дорога перед вами. Т.к. островки одни и те же, вам нужно четко соблюдать последовательность включений-выключений, которую вы видели (имеется в виду, что если у вас задана последовательность «включить-выключить-включить-выключить», и вы проходите по островку с включенным драконом, а по условиям его нужно выключить, то его нужно в любом случае выключить). Если вы действуете правильно, появляются другие островки, на которых новые последовательности включений-выключений, если неправильно, вы придете к началу.


Решение:


Выключить, включить, включить,

включить, включить, выключить,

включить, включить, выключить, выключить,

включить, выключить, включить, выключить.


В итоге, вы окажетесь у стены с изображением дракона. Нажмите на фиолетовую траву, и вы получите мох для Зака. Выбирайтесь отсюда, шагая по дороге направо.

Отправляйтесь в Главную башню. Рядом с Найтингейлом есть желтый телепорт, встав на который, вы подниметесь выше в зал с книжными шкафами и очередным заколдованным устройством. Разблокируйте его, нажав на замок-шар.


Головоломка «Логово дракона»


Это вторая настольная игра. Ваша задача: отвести дракона в его домик в нижнем левом углу поля. Дракон может меняться местами только с магом, маг – с драконом и гномом, гном – с магом и воином, воин – с гномом и всадником. Клетки со стеной не передвигаются. Чтобы расчистить дорогу дракону, сначала нужно передвинуть в правый нижний угол поля трех всадников.

Пронумеруйте клетки так: левый столбец от 1 до 4 сверху вниз, второй столбец от 5 до 8 сверху вниз и т.п.


Keepsake: Тайна долины драконов

Решение:


1-2, 1-5, 2-6, 5-6, 5-9, 6-10, 9-10, 11-15, 10-11, 7-11,

11-15, 15-16, 6-10, 9-10, 6-7, 2-6, 7-11, 6-7, 6-10, 10-11,

7-11, 11-15, 2-6, 5-6, 6-7, 7-11, 1-2, 1-5, 5-6, 2-6,

6-10, 9-13, 9-10, 1-2, 1-5, 5-9, 5-6, 1-5, 1-2, 2-6,

6-7, 5-9, 5-6, 7-8, 6-7, 6-10, 2-6, 6-7, 7-8, 6-10,

6-7, 5-6, 9-10, 9-13, 5-9, 9-10, 6-10, 5-6, 2-6, 6-7,

7-8, 8-4.


Keepsake: Тайна долины драконов

Вы выиграете корни алеундра.


Отправляйтесь в лабораторию (через двор в атриум, по левой лестнице на красный телепорт и по мосту от секретной библиотеки в лабораторию). Нажмите на стол, чтобы сварить зелье.

Рецепты следующие:

- алеундр, нигилис и юлок – Зак-волк;

- юлок, хиден, нигилис – Зак-кот;

- мох оракула, хиден, нигилис – Зак-дракон.

Сейчас нужно сварить такое зелье, чтобы Зак превратился в дракона. Затем нажмите на стол: Зак увидит филина и бросится за ним. В итоге, филин окажется на столе в лаборатории. Поговорив с ним, вы узнаете, что Натаниэль и вся академия находится в святилище.

Возвращайтесь в кузницу (через атриум и синий телепорт).

Нажмите на головоломку на правой стене.


Головоломка с жаровнями


Задача: зажечь все жаровни. Нужно найти правильную последовательность, т.к. когда вы нажимаете на жаровню, другая гаснет.


Одно из решений:


Keepsake: Тайна долины драконов

После этого активируются печи. Их всего четыре, пульты управления стоят по углам зала.


Головоломка с цветным полом


Вам необходимо подсветить пол в кузнице при помощи печей. Одна дорожка должна быть желтого цвета, другая – красного. Все печи работают по-разному. Если пронумеровать печи слева направо по часовой стрелке,

печь 1 меняет положение одной красной клетки, печь 2 удаляет одну красную и добавляет две желтые клетки, печь 3 удаляет одну желтую клетку, печь 4 зажигает две красные клетки.


Одно из решений:


Нажмите 3 раза на печь 3 (погаснут желтые клетки), 3 раза на печь 2 (погаснут красные клетки и зажжется желтая дорожка), 3 раза на печь 4 (зажжется красная дорожка).


Keepsake: Тайна долины драконов

Головоломка с алтарем


Согласно гобелену из библиотеки, вам нужно изобразить на алтаре слово «Огонь». Оно состоит из четырех букв. Пронумеруйте круги от 1 до 9 слева направо сверху вниз (т.е., круг в верхнем левом углу – это 1, в центре – 5, в левом нижнем углу – 7 и т.д.).


Решение:


Нажмите на 7, 5, 6, 7, 8.


Вы получите третий магический предмет – сосуд с холодным огнем.

Когда вы выйдете из кузницы, Лидию посетит последнее видение. Возвращайтесь в кабинет Натаниэля: через портал к секретной библиотеке и мост в Северную башню, встаньте на желтый телепорт и перенеситесь в Восточную башню, затем через мост к кабинету Натаниэля.


9. Четвертый магический предмет (художественный класс)

Приблизьте стол и отключите замок-шар. Нажмите на бутылку. Вы окажетесь в параллельной реальности: внутри бутылки на корабле. Приблизьте стол, где стоит вторая бутылка (ваш выход в реальность) и изучите карту. Откройте дверь рядом и выходите на перекресток с тремя лестницами.


Головоломка в бутылке


Возврат в реальность – бутылка на перекрестке.


Keepsake: Тайна долины драконов

Маршрут такой (каждая клетка на карте – один экран с лестницами, смотрите, в какой угол клетки ведет ваша дорога):


Налево вверх, направо вверх, направо вниз (на этой локации только две лестницы), направо вверх, налево вверх, налево вверх, направо вверх.


Вы увидите кабинет Натаниэля и Зака у входа. Войдите в кабинет, приблизьте стол и откройте правый ящик, покрутив рычаг. Вернитесь в реальность, нажав на бутылку.

Пройдите к столу и откройте правый ящик. Достаньте портрет Селесты, затем еще раз приблизьте ящик и нажмите на голубую кнопку на левой стенке. Книжный шкаф отъедет от стены, открыв телепорт. Встаньте на него и перенеситесь в секретную комнату.

Осмотрите книжный шкаф (Лидия решит проконсультироваться у Найтингейла) и осмотрите стол. Возьмите записку Натаниэля и попробуйте отключить защиту-шар (не получается). Больше пока здесь делать нечего, встаньте на телепорт и вернитесь в кабинет директора.

Отправляйтесь в художественный класс (через мост в Восточную башню, на желтый телепорт и в Северную башню, вниз по лестнице к порталу, через портал в художественный класс).


Головоломка с картиной


Слева к мольберту приколот чистый лист. Вам нужно нарисовать свою картину, пользуясь подсказками с гобелена. Обратите внимание на руну внизу гобелена и найдите на самом гобелене четыре круга с этой руной, окрашенных в разные цвета. Последовательность такая (слева направо и сверху вниз):

красный, желтый, синий, зеленый.

Приблизьте мольберт и в том же порядке нажмите на банки с краской. У вас получится пейзаж, который автоматически окажется на стене среди других картин.


Головоломка с ассоциациями


Подойдите к столу, на котором расположены две пустых рамки. Справа вверху – приближение к стене из картин, где вам нужно будет выбрать по очереди две и, щелкнув по рамкам, поставить их перед собой. Картины должны быть каким-то образом взаимосвязаны друг с другом, т.к. если вы сделаете правильно, они повернутся, и вы сможете продолжить логический ряд.

Первая итерация: руна огня и спящий дракон:


Keepsake: Тайна долины драконов

Картины перевернутся. Здесь нужно сообразить, что связи с предыдущими картинами нет, и вам надо найти среди оставшихся на стене полотен одно-единственное, каким вы сможете заменить одно из двух уже имеющихся.

Вы увидите руну природы и летящего дракона. Выберите свой пейзаж и замените им картину с руной.


Keepsake: Тайна долины драконов

Теперь вы увидите замок и еще одного дракона с рыцарем (игра «Логово дракона»). Замените дракона силуэтом мага с посохом.


Keepsake: Тайна долины драконов

Картины повернутся, вы увидите портрет матери Селесты и лес. Замените лес портретом Селесты.


Keepsake: Тайна долины драконов

Наконец, вы получите четвертый магический предмет: сосуд с пылью душ.


10. Финал

Отправляйтесь к призраку в Главную башню. Рассказав о секретной комнате, вы выясните пароль для замка-шара на столе, который отпирает шкаф с магическими книгами. Возвращайтесь в кабинет Натаниэля (удобней через красный телепорт на балконе Главной башни).

В секретной комнате отоприте замок-шар и подойдите к шкафу.


Головоломка с книгой Найтингейла


Вам нужно двигать синюю книгу (сейчас она в нижнем ряду) и наложить ее на белую (на второй полке сверху в центре). Делать это можно, нажимая на книги по соседству. Красная книга перемещает синюю книгу вверх-вниз, фиолетовая – на три места вправо, зеленая – на три места влево.


Одно из решений:


Красная, красная, зеленая, красная, фиолетовая, красная, зеленая, красная, красная (любая из двух – слева или справа), фиолетовая.


Вернитесь к Найтингейлу и, получив рецепт превращения Зака в человека, идите в лабораторию. Нажмите на стол, где по-прежнему сидит филин. Лидия отрежет у Зака-дракона коготь.

Нажмите на стол и сварите зелье с алеундром, чтобы из Зака получился волк (Лидия возьмет его слюну).

Нажмите на стол и сварите зелье с юлоком, чтобы сделать из Зака кота (Лидия возьмет шерсть).

В последний раз нажмите на стол – Зак станет человеком.

Осталось подняться на верхний уровень секретной библиотеки, где уже дважды вы проходили через портал. Найдите на стене активную точку.


Keepsake: Тайна долины драконов

Перебирайтесь к святилищу и идите по лестнице. Дальше Зак пойдет один.


Головоломка с магическими предметами


В зале на стене с четырьмя нишами висит загадка: «С небес до морских глубин человечество подчиняет себе все стихии».


Решение:


Расставьте сосуды в следующем порядке: метеорит, жемчужина, пыль душ, огонь.


Вы выполнили все задания Найтингейла, но не смогли найти сферу. Спускайтесь к Лидии.


Головоломка с замком в святилище


На круге расположено десять крестов. Каждый из них нужно повернуть так, чтобы засветилось кольцо, соединяющее кресты, и все символы внутри круга.

Для этого каждый крест должен быть соединен с соседними крестами и крестом по диагонали стрелками одного цвета.


Одно из решений:


Нажмите на 1-й крест 2 раза, на 3-й 2 раза, на 5-й 1 раз, на 6-й 3 раза, на 7-й 1 раз, на 9-й 2 раза, на 10-й 2 раза.

Вот результат:


Keepsake: Тайна долины драконов

Войдя в святилище, вы, наконец, увидите Селесту и Натаниэля с украденной сферой. Когда управление перейдет к вам, нажмите на стол с куклой и шестью сферами-видениями.

Нажимайте на сферы в таком порядке: 3, 6, 2, 1, 4, 5.

Посмотрите финальный ролик.




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя