Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.
Оглавление
День третий
02:00
Играем за Гэбриэла.
Идите за мотоциклом и отправьтесь на локацию замок Бланшфор. По тропинке идите к дому Честера. Подсмотрите за ним в окно, затем следуйте в скалы. Честер что-то закопает. Когда Честер уйдёт, раскопайте рукопись Ларри Синклера. Снимите с неё отпечаток пальца. Вернитесь к мотоциклу и заведите его (мимо вас проедет машина). Отправьтесь в "Мертвец" – здесь стоит мотоцикл Мозли. Найдите его на прежнем месте и пообщайтесь. Вернитесь в отель и отправьтесь спать.
Гэбриэлу приснится кошмар, и он решит спасать Грейс. 575 очков.
07:00 – 10:00
Играем за Грейс.
С журнального столика возьмите ключи от мотоцикла, затем просмотрите родословную Соньера, которую привёз Гэбриэл. Продолжайте расшифровку "Ле Серпент Руж".
7) Лев
В тексте идёт речь о пастухах, Пуссене и Тёрнере. Нажмите "озарением" на текст – Грейс решит найти картины этих художников. Отправьтесь в музей.
На стойке с открытками на верхней полке стоят три картины: две Тёрнера и одна – Пуссена. Поворачивайте стойку, думайте над каждой открыткой и купите все. Можете заглянуть в зал и посмотреть на экспозицию.
Вернитесь в номер. Отсканируйте три открытки. Начните анализ с открытки Пуссена. Программа порекомендует просмотреть геометрию и увеличить и прояснить текст. Так и сделайте. Вот что должно получиться.
Сохраните надпись в новый файл и откройте его. Переведите с латыни на английский. Программа предложит добавить текст. Согласитесь, переключите раскладку клавиатуры на английскую и напечатайте "sum". У вас получится фраза "Я тоже в Аркадии".
Проанализируйте первую картину Тёрнера – ничего. Проанализируйте вторую картину – программа порекомендует просмотреть геометрию и увеличить и прояснить текст. Вот что получится.
Прочитав стих из Библии, вы выясните о храме Соломона. Набейте в поиске "святой Винсент", "Соломон", "Храм Соломона" – оказывается, это был храм, в котором хранились величайшие святыни иудеев. Чертёж храма, к сожалению, недоступен, и вам его пришлют позже по электронной почте.
Теперь нужно решить загадку. В тексте фигурирует могила Пуссена и "глубочайшие тайны королевы" Тёрнера. Это переводится как линия между могилой Пуссена и центром круга в Ле Эрмитаж. Отметьте обе точки на карте и нажмите на "Начать анализ". Ответ на загадку – линия между центром круга и могилой Пуссена.
8) Дева
Прочитайте текст, в котором идёт речь о святом Павле и святом Винсенте. Откройте вторую картину Тёрнера и нажмите на неё "озарением". Грейс заметит, что святой Павел на что-то указывает, подняв руку вверх. Интересно, на что он указывает в реальной местности? Набейте в поиске "святой Винсент" и выясните, что это был теолог и гонитель еретиков-тамплиеров. Откройте инвентарь и обратите внимание, что Грейс записала координаты центра круга. Вам нужен прибор для определения координат. Такие приборы есть у Мадлен и Мозли. Также в вашем инвентаре появился ключ от номера Мозли – идите туда.
Мозли спит. Вам нужно открыть шкаф, осмотреть трусы у кровати, кроссовки у шкафа, синюю футболку у двери, заглянуть под кровать и открыть два чемодана: на столе и на большом сундуке. Затем можно будет подвинуть кучу грязной одежды в центре комнаты и найти локатор (если Грейс отказывается это делать, значит, вы не до конца всё осмотрели).
Спуститесь в пункт проката, пройдите к синему мотоциклу и прихватите бинокль. Сядьте на мотоцикл Найта и отправьтесь в "Ле Эрмитаж".
Поднимитесь к пещере и войдите внутрь. Снимите со стены записку и прочитайте: "Куда ведёт родословная фараонов?" Выйдите из пещеры и нажмите "озарением" на указатель. В инвентаре выделите локатор и нажмите им на Грейс. На экране появится экран прибора. Развернитесь и немного покрутитесь на месте. Грейс найдёт нужные координаты и начертит на земле крест.
Достаньте из инвентаря лопату и начните копать. Скоро Грейс это надоест, и она решит подумать. В инвентаре выделите открытку Тёрнера-2 и примените на стену пещеры. Нажмите на стену, чтобы понять, что святой Павел указывает на северо-восток в сторону Кардо. Вернитесь к мотоциклу и отправьтесь в "Мертвец".
Идите туда, где ночью Гэбриэл обнаружил Мозли. Вы увидите Мадлен. Пообщайтесь с ней – она хочет немедленно поговорить с Мозли. Вернитесь в отель.
Идите в столовую. Передайте Мозли просьбу Мадлен и поговорите с Бучелли. Поднимитесь в номер. Откройте карту и поставьте шесть точек: три вверху и три внизу, мысленно отметив центральные колонны в храме Соломона. Затем нажмите на "Начать анализ".
Ответ на загадку – провести две линии в центре квадрата.
9) Весы
В тексте выделено слово "душа". Набейте в поиске "душа", "печать Соломона" и "гексаграмма". Выяснится, что душа обозначается гексаграммой. Ответ на загадку – вписать в квадрат гексаграмму.
Откройте карту, выберите фигуру и растягивайте и поворачивайте её до тех пор, пока она не станет синей. Грейс решит записать координаты северо-западной и юго-восточной сторон.
На этом этапе – 644 очка.
10:00 – 12:00
Играем за Гэбриэла.
Он расскажет Грейс и Мозли, что Ларри Честер на самом деле – Ларри Синклер. Гэбриэл толкнёт Мозли и вылетит в коридор. В это время портье и горничная открывают номер 23. Подслушайте, о чем они говорят, а затем быстро войдите в комнату. Портье и горничная окажутся в неловкой ситуации и постараются выпроводить Гэбриэла из номера Уилкса. Идите в кладовку и поговорите с горничной. Она согласится открыть номер Уилкса. Можете всё проверить (ванной не пользовались, полотенце сухое, шкаф пуст), но не найдёте оборудования и письма к издателю. Затем зайдите к Мозли и поговорите о Грейс.
Отправьтесь к Ларри Честеру и поговорите на все темы. Затем съездите на "Могилу Пуссена" и пообщайтесь с База (нужно идти по той же стороне, где стоят мотоциклы, и подняться на холм). Вернитесь в отель. Как только вы начнёте открывать дверь своего номера, оттуда выйдет Мозли с какими-то чертежами. Мозли уйдёт к себе, появится Мадлен и тоже войдёт в номер Мозли.
Отсканируйте отпечаток Ларри и прикрепите к его странице. Вернитесь в прокат мотоциклов и отправьтесь на локацию "Мертвец". Идите туда, где копал Мозли, и повернитесь направо. Под деревом осмотрите активную точку.
Вы найдёте труп Уилкса. Переверните тело и вытащите из кармана письмо к издателю. Обойдите большой камень справа от Уилкса – вы обнаружите кровь и следы колен, которые нужно осмотреть.
Чтобы выйти с этой локации, развернитесь спиной к трупу и идите вперёд по стрелке. Вы выйдете на уже знакомое место, где копал Мозли.
Вернитесь в отель. Как только вы решите открыть дверь номера, увидите Мадлен, которая выходит из номера Мозли с чертежами подмышкой. Проводите её до номера, затем идите к Грейс. Полностью поговорите на все темы. Затем в Ренн-ле-Шато приедет принц Джеймс, а Гэбриэл обнаружит исчезновение родословной Синклера. 685 очков.
12:00 – 15:00
Играем за Грейс.
Садитесь к ноутбуку. Вам придёт письмо о строении храма Соломона, который делится на три части: ¼, ½, ¼.
10) Скорпион
Вернитесь к карте. Нанесите точки на храм в тех же пропорциях, затем отметьте центр верхней части и нажмите на анализ.
Ответ на загадку: найти святая святых храма – гору Кардо.
Грейс запишет координаты.
11) Змееносец
Нажмите "озарением" на текст загадки. Грейс решит, что из "Et in Arcadia ego sum" можно получить анаграмму. Проанализируйте файл "Аркад_тхт". Нажмите на "Начать анализ". В левом столбце вы увидите слова, выберите "arcam", "dei", "tango". Программа сама добавит последнее слово, и у вас получится текст: "Я касаюсь могилы господа, Иисуса". Это и есть ответ на загадку.
12) Стрелец
Здесь идёт речь о красном змее. Нажмите "озарением" на загадку. Грейс подумает о том, что нужно на карте найти "красного змея на севере". Откройте карту и отметьте точками реку около могилы Пуссена. Нажмите на "Начать анализ" – красный змей найден.
Последнюю загадку (Козерог) Грейс откажется разгадывать, решив отдохнуть от манускрипта. Выйдите в коридор – вы увидите, как Бучелли выходит из номера Мадлен и что-то несёт подмышкой. Проследите за ним – он пошёл к себе.
Спуститесь в холл и идите в столовую. Подслушайте, о чём говорят англичанки. Идите в прокат мотоциклов.
На карте появились три новых точки: северо-восточная и юго-западная часть пентаграммы и место клада (сундучок). Отправьтесь на юго-западную точку.
Перед собой вы видите огромный валун, приблизьте его и рассмотрите дальше красный платок. Идите туда – это платок Уилкса.
Используйте локатор на Грейс – она найдёт вход в пещеру. Достаньте лопату и откиньте камни, заваливающие вход. На стене висит вторая записка: "Где находился Осирис, когда над Вифлеемом засияла звезда?" Развернитесь, приблизьте огромный валун и выйдите на карту.
Отправьтесь на северо-восточную точку. Снимите со столба третью записку: "Кто такие волхвы?"
Отправьтесь на место клада. Это локация замок Бланшфор, только нужно перейти через дорогу и дальше – через мост. Грейс выйдет на поляну, где на дереве висит четвёртая записка о виноградной лозе и вампирах. Достаньте локатор и примените на Грейс. Вам нужно найти место с координатами "2 градуса, 19 минут, 39 секунд и 42 градуса, 56 минут, 06 секунд". Придётся походить по поляне, пока Грейс не найдёт подходящее место и не отметит крестом.
Попробуйте копать, затем нажмите на крест "озарением" – Грейс скажет, что нужное место находится глубоко под землёй. Вернитесь к мотоциклу. Перейдите через дорогу и поднимитесь на смотровую площадку и посмотрите в бинокль. Вам нужно найти оранжевый камень, приблизить его и рассмотреть номер стоящего мотоцикла – это Бучелли. Вернитесь к мотоциклу и отправьтесь на раскопки англичанок. Поговорите с леди Ховард и обратите внимание на пластиковую бутылку за спиной Эстель. Вернитесь к мотоциклу и поезжайте к оранжевому камню.
Пройдите по узкому проходу и обойдите камень – за ним вы обнаружите свежевскопанную землю.
Раскопайте родословную Синклера и сразу снимите с неё три отпечатка пальцев. Вернитесь в Ренн-ле-Шато. В отеле вы встретите принца Джеймса, который остановился на вилле Бетания. Поднимитесь в номер. Отсканируйте три отпечатка пальцев, сравните их с имеющимися отпечатками и разложите по соответствующим подозреваемым. Можете набить в поиске "фараоны", "волхвы" и по ссылкам почитать о тайном обществе. Когда закончите и закроете ноутбук, Грейс начнёт читать последнюю загадку "Ле Серпент Руж". Ответ на неё – вход в пещеру. Появится Мозли и позовёт в столовую на собрание. 770 очков.
15:00 – 18:00
Играем за Гэбриэла.
Правильно расскажите историю о родословной: сначала её украл Мозли, затем Мадлен, затем Бучелли, который её закопал (иконка "лопата"). Выяснится, что все трое похитителей – представители разных разведок (ЦРУ, французской разведки и разведки Ватикана). Так как Гэбриэл никого не подозревает в похищении сына принца Джеймса, собрание закончится.
Идите в прокат мотоциклов – англичанки ещё не вернулись. Отправьтесь на место их раскопок и загляните в синий мотоцикл. Снимите отпечатки пальцев с бутылки, которая там лежит. Вернитесь в Ренн-ле-Шато, поднимитесь в номер и отсканируйте отпечатки Эстель. Положите их в файл подозреваемой.
Выйдите на улицу и отправьтесь на виллу Бетания. Поговорите с принцем Джеймсом на все темы. Поднимитесь на башню Магдала и поговорите с аббатом на все темы. Вернитесь за мотоциклом и отправьтесь в замок де Сер.
Перелезьте через ворота. Уговорите Монро показать свой винный погреб и подарить бутылку вина. В погребе Гэбриэл не на шутку испугается хозяина, порежет руку и сбежит. На улице идите к гаражу и откройте дверь (в это время подъедет красная машина). Включите свет. Осмотрите чёрный автомобиль, затем посмотрите на потолок и на летучих мышей. Гэбриэл сообразит, что здесь живут вампиры, и выскочит на улицу. А вот и похитители ребёнка. Со всех ног Гэбриэл побежит к мотоциклу, и временной блок закончится. 827 очков.
18:00 – 21:00
Играем за Грейс.
Сядьте за стол – вам пришло письмо. Прочитайте его – это расшифровка символов из замка де Сер. Затем сравните неизвестный отпечаток LSR с отпечатками других подозреваемых – выяснится, что его оставила Эстель. Спуститесь в холл – Эстель сидит в кресле у двери. Спросите её о "Ле Серпент Руж", затем о египетских артефактах. Эстель пригласит Грейс к себе в номер и даст фотографию неизвестного артефакта.
Спуститесь в холл и поговорите с портье о Гэбриэле – он ещё не возвращался. Выйдите на улицу. Вы увидите Эмилио База, который идёт по направлению к церкви. Идите за ним на кладбище и подслушайте разговор между База и Месми (человеком в чалме). Вернитесь в отель и идите следом за База. Постучите в дверь его номера. База расскажет Грейс о древнем Братстве. 860 очков.
21:00 – 00:00
Играем за Гэбриэла.
Мозли, Грейс, Гэбриэл, База и Месми соберутся в номере Найта и решат искать пещеру. Грейс и База останутся в отеле, трое мужчин поедут на поиски сокровища.
Свалившись в пещеру, Гэбриэла отправят первым пройти по полу в виде шахматной доски. Обратите внимание, что при нажатии правой кнопкой мыши в меню появились наушники – это связь с Грейс. Если нажать на предмет левой кнопкой мыши, в меню появится иконка с лицом Грейс – это помощь.
Нажмите левой кнопкой мыши на любую пустую клетку на полу и поговорите с Грейс несколько раз. Она объяснит условия задачи: нужно прыгать "конем". На клетки с черепами прыгать нельзя, пустые клетки после того, как вы их используете, рассыпаются. Вот одно из решений.
Вот сейв (save0021.gk3).
Сохраните игру.
Вы окажетесь в зале с маятником, на который нужно запрыгнуть и с него спрыгнуть вниз. Для этого посмотрите на круг и прыгните на клетку через одну после любой фигуры. Вот здесь Найт стоит через клетку после круга.
Затем следите за маятником, и как только он приблизится к щели в стене, а вы к нему подъедете, быстро жмите на маятник. Курсор должен превратиться в кулак, и Гэбриэл запрыгнет на маятник. Теперь следите за платформой внизу и жмите на неё: когда курсор превратится в кулак, Найт спрыгнет. Вот сейв (save0022.gk3).
Перед вами – весы, на которые нужно положить некие предметы. После совещания с Грейс вы выясните, что предметы должны символизировать вечность, плодородие и совершенство. С бесконечностью ясно – это знак "восьмёрки", совершенство – это круг (яйцо), плодородие – яблоко. Положите предметы на чашу весов и опуститесь вместе с платформой.
Вы окажетесь рядом со статуей. Слева – надпись, попросите у Грейс перевод. Затем идите налево в небольшой зал. В нишах стоят три пирамидальных конструкции: на одной из них лежат две перчатки, на другой – чаша с огнём и чаша с водой, третья конструкция пустая. Попросите Грейс перевести надписи на конструкциях, затем возьмите чёрную перчатку. Подойдите к чашам и загляните внутрь чаши с огнём. Осмотрите камень и достаньте его перчаткой. Подойдите к конструкции, около которой стоят две каменные фигуры (чёрная и белая) и положите камень в руку левой (чёрной) фигуры.
Посмотрите, что изменилось: появились три новых конструкции. Переведите с помощью Грейс все надписи. Подойдите к конструкции, рядом с которой висят два зеркала. Встаньте сначала на весы под правым зеркалом – вы увидите лицо Найта. Теперь встаньте на весы под левым зеркалом – вы увидите искажённое лицо Найта. Подойдите к конструкции и переведите стрелку влево. Подойдите к конструкции с тремя кнопками и нажмите на "инь-янь". Откроется дверь в следующее помещение.
Вам нужно перейти на другую сторону пропасти. Обычный мост не подходит, придётся идти по обваливающемуся мосту. Встаньте здесь.
Перед вами появится ступенька. Если она блестит, то может скоро обрушиться. На тёмно-зелёной ступеньке можно стоять какое-то время. Ищите путь на другую сторону. Для не справившихся – сейв (save0026.gk3).
Останется только прыгнуть на другую сторону. Сразу начнётся действие, и сохранить игру уже не получится.
Гэбриэл попадёт в ритуальный зал. Пока Монро стоит с ножом над ребёнком, за Найтом охотится монстр. Вам нужно быстро оглушить монстра вашим талисманом. Монстр на пару секунд окаменеет. Прыгните на золотой саркофаг.
Монстр появится рядом. Опять оглушите его талисманом. Быстро нажмите правую кнопку мыши, свяжитесь с Грейс и спросите совета. Затем примените на монстра талисман и кинжал. 964 очка из 965 возможных (очевидно, я не обнаружила какую-то полезную страницу в поиске ноутбука).
Останется посмотреть длинный финальный ролик.