25.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Gabriel Knight: Blood of the Sacred, Blood of the Damned
(Гэбриэл Найт 3: В поисках Грааля)
Sierra On-Line / Sierra On-Line, 1999
AZZA Games / 1C, 2005

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

День третий

02:00

Играем за Гэбриэла.

Идите за мотоциклом и отправьтесь на локацию замок Бланшфор. По тропинке идите к дому Честера. Подсмотрите за ним в окно, затем следуйте в скалы. Честер что-то закопает. Когда Честер уйдёт, раскопайте рукопись Ларри Синклера. Снимите с неё отпечаток пальца. Вернитесь к мотоциклу и заведите его (мимо вас проедет машина). Отправьтесь в "Мертвец" – здесь стоит мотоцикл Мозли. Найдите его на прежнем месте и пообщайтесь. Вернитесь в отель и отправьтесь спать.

Гэбриэлу приснится кошмар, и он решит спасать Грейс. 575 очков.

07:00 – 10:00

Играем за Грейс.

С журнального столика возьмите ключи от мотоцикла, затем просмотрите родословную Соньера, которую привёз Гэбриэл. Продолжайте расшифровку "Ле Серпент Руж".

7) Лев

В тексте идёт речь о пастухах, Пуссене и Тёрнере. Нажмите "озарением" на текст – Грейс решит найти картины этих художников. Отправьтесь в музей.

На стойке с открытками на верхней полке стоят три картины: две Тёрнера и одна – Пуссена. Поворачивайте стойку, думайте над каждой открыткой и купите все. Можете заглянуть в зал и посмотреть на экспозицию.

Вернитесь в номер. Отсканируйте три открытки. Начните анализ с открытки Пуссена. Программа порекомендует просмотреть геометрию и увеличить и прояснить текст. Так и сделайте. Вот что должно получиться.

Гэбриэл Найт 3: В поисках Грааля / Gabriel Knight: Blood of the Sacred, Blood of the Damned

Сохраните надпись в новый файл и откройте его. Переведите с латыни на английский. Программа предложит добавить текст. Согласитесь, переключите раскладку клавиатуры на английскую и напечатайте "sum". У вас получится фраза "Я тоже в Аркадии".

Проанализируйте первую картину Тёрнера – ничего. Проанализируйте вторую картину – программа порекомендует просмотреть геометрию и увеличить и прояснить текст. Вот что получится.

Гэбриэл Найт 3: В поисках Грааля / Gabriel Knight: Blood of the Sacred, Blood of the Damned

Прочитав стих из Библии, вы выясните о храме Соломона. Набейте в поиске "святой Винсент", "Соломон", "Храм Соломона" – оказывается, это был храм, в котором хранились величайшие святыни иудеев. Чертёж храма, к сожалению, недоступен, и вам его пришлют позже по электронной почте.

Теперь нужно решить загадку. В тексте фигурирует могила Пуссена и "глубочайшие тайны королевы" Тёрнера. Это переводится как линия между могилой Пуссена и центром круга в Ле Эрмитаж. Отметьте обе точки на карте и нажмите на "Начать анализ". Ответ на загадку – линия между центром круга и могилой Пуссена.

Гэбриэл Найт 3: В поисках Грааля / Gabriel Knight: Blood of the Sacred, Blood of the Damned

8) Дева

Прочитайте текст, в котором идёт речь о святом Павле и святом Винсенте. Откройте вторую картину Тёрнера и нажмите на неё "озарением". Грейс заметит, что святой Павел на что-то указывает, подняв руку вверх. Интересно, на что он указывает в реальной местности? Набейте в поиске "святой Винсент" и выясните, что это был теолог и гонитель еретиков-тамплиеров. Откройте инвентарь и обратите внимание, что Грейс записала координаты центра круга. Вам нужен прибор для определения координат. Такие приборы есть у Мадлен и Мозли. Также в вашем инвентаре появился ключ от номера Мозли – идите туда.

Мозли спит. Вам нужно открыть шкаф, осмотреть трусы у кровати, кроссовки у шкафа, синюю футболку у двери, заглянуть под кровать и открыть два чемодана: на столе и на большом сундуке. Затем можно будет подвинуть кучу грязной одежды в центре комнаты и найти локатор (если Грейс отказывается это делать, значит, вы не до конца всё осмотрели).

Спуститесь в пункт проката, пройдите к синему мотоциклу и прихватите бинокль. Сядьте на мотоцикл Найта и отправьтесь в "Ле Эрмитаж".

Поднимитесь к пещере и войдите внутрь. Снимите со стены записку и прочитайте: "Куда ведёт родословная фараонов?" Выйдите из пещеры и нажмите "озарением" на указатель. В инвентаре выделите локатор и нажмите им на Грейс. На экране появится экран прибора. Развернитесь и немного покрутитесь на месте. Грейс найдёт нужные координаты и начертит на земле крест.

Гэбриэл Найт 3: В поисках Грааля / Gabriel Knight: Blood of the Sacred, Blood of the Damned

Достаньте из инвентаря лопату и начните копать. Скоро Грейс это надоест, и она решит подумать. В инвентаре выделите открытку Тёрнера-2 и примените на стену пещеры. Нажмите на стену, чтобы понять, что святой Павел указывает на северо-восток в сторону Кардо. Вернитесь к мотоциклу и отправьтесь в "Мертвец".

Идите туда, где ночью Гэбриэл обнаружил Мозли. Вы увидите Мадлен. Пообщайтесь с ней – она хочет немедленно поговорить с Мозли. Вернитесь в отель.

Идите в столовую. Передайте Мозли просьбу Мадлен и поговорите с Бучелли. Поднимитесь в номер. Откройте карту и поставьте шесть точек: три вверху и три внизу, мысленно отметив центральные колонны в храме Соломона. Затем нажмите на "Начать анализ".

Ответ на загадку – провести две линии в центре квадрата.

Гэбриэл Найт 3: В поисках Грааля / Gabriel Knight: Blood of the Sacred, Blood of the Damned

9) Весы

В тексте выделено слово "душа". Набейте в поиске "душа", "печать Соломона" и "гексаграмма". Выяснится, что душа обозначается гексаграммой. Ответ на загадку – вписать в квадрат гексаграмму.

Откройте карту, выберите фигуру и растягивайте и поворачивайте её до тех пор, пока она не станет синей. Грейс решит записать координаты северо-западной и юго-восточной сторон.

Гэбриэл Найт 3: В поисках Грааля / Gabriel Knight: Blood of the Sacred, Blood of the Damned

На этом этапе – 644 очка.

10:00 – 12:00

Играем за Гэбриэла.

Он расскажет Грейс и Мозли, что Ларри Честер на самом деле – Ларри Синклер. Гэбриэл толкнёт Мозли и вылетит в коридор. В это время портье и горничная открывают номер 23. Подслушайте, о чем они говорят, а затем быстро войдите в комнату. Портье и горничная окажутся в неловкой ситуации и постараются выпроводить Гэбриэла из номера Уилкса. Идите в кладовку и поговорите с горничной. Она согласится открыть номер Уилкса. Можете всё проверить (ванной не пользовались, полотенце сухое, шкаф пуст), но не найдёте оборудования и письма к издателю. Затем зайдите к Мозли и поговорите о Грейс.

Отправьтесь к Ларри Честеру и поговорите на все темы. Затем съездите на "Могилу Пуссена" и пообщайтесь с База (нужно идти по той же стороне, где стоят мотоциклы, и подняться на холм). Вернитесь в отель. Как только вы начнёте открывать дверь своего номера, оттуда выйдет Мозли с какими-то чертежами. Мозли уйдёт к себе, появится Мадлен и тоже войдёт в номер Мозли.

Отсканируйте отпечаток Ларри и прикрепите к его странице. Вернитесь в прокат мотоциклов и отправьтесь на локацию "Мертвец". Идите туда, где копал Мозли, и повернитесь направо. Под деревом осмотрите активную точку.

Гэбриэл Найт 3: В поисках Грааля / Gabriel Knight: Blood of the Sacred, Blood of the Damned

Вы найдёте труп Уилкса. Переверните тело и вытащите из кармана письмо к издателю. Обойдите большой камень справа от Уилкса – вы обнаружите кровь и следы колен, которые нужно осмотреть.

Гэбриэл Найт 3: В поисках Грааля / Gabriel Knight: Blood of the Sacred, Blood of the Damned

Чтобы выйти с этой локации, развернитесь спиной к трупу и идите вперёд по стрелке. Вы выйдете на уже знакомое место, где копал Мозли.

Вернитесь в отель. Как только вы решите открыть дверь номера, увидите Мадлен, которая выходит из номера Мозли с чертежами подмышкой. Проводите её до номера, затем идите к Грейс. Полностью поговорите на все темы. Затем в Ренн-ле-Шато приедет принц Джеймс, а Гэбриэл обнаружит исчезновение родословной Синклера. 685 очков.

12:00 – 15:00

Играем за Грейс.

Садитесь к ноутбуку. Вам придёт письмо о строении храма Соломона, который делится на три части: ¼, ½, ¼.

10) Скорпион

Вернитесь к карте. Нанесите точки на храм в тех же пропорциях, затем отметьте центр верхней части и нажмите на анализ.

Ответ на загадку: найти святая святых храма – гору Кардо.

Грейс запишет координаты.

Гэбриэл Найт 3: В поисках Грааля / Gabriel Knight: Blood of the Sacred, Blood of the Damned

11) Змееносец

Нажмите "озарением" на текст загадки. Грейс решит, что из "Et in Arcadia ego sum" можно получить анаграмму. Проанализируйте файл "Аркад_тхт". Нажмите на "Начать анализ". В левом столбце вы увидите слова, выберите "arcam", "dei", "tango". Программа сама добавит последнее слово, и у вас получится текст: "Я касаюсь могилы господа, Иисуса". Это и есть ответ на загадку.

Гэбриэл Найт 3: В поисках Грааля / Gabriel Knight: Blood of the Sacred, Blood of the Damned

12) Стрелец

Здесь идёт речь о красном змее. Нажмите "озарением" на загадку. Грейс подумает о том, что нужно на карте найти "красного змея на севере". Откройте карту и отметьте точками реку около могилы Пуссена. Нажмите на "Начать анализ" – красный змей найден.

Гэбриэл Найт 3: В поисках Грааля / Gabriel Knight: Blood of the Sacred, Blood of the Damned

Последнюю загадку (Козерог) Грейс откажется разгадывать, решив отдохнуть от манускрипта. Выйдите в коридор – вы увидите, как Бучелли выходит из номера Мадлен и что-то несёт подмышкой. Проследите за ним – он пошёл к себе.

Спуститесь в холл и идите в столовую. Подслушайте, о чём говорят англичанки. Идите в прокат мотоциклов.

На карте появились три новых точки: северо-восточная и юго-западная часть пентаграммы и место клада (сундучок). Отправьтесь на юго-западную точку.

Перед собой вы видите огромный валун, приблизьте его и рассмотрите дальше красный платок. Идите туда – это платок Уилкса.

Гэбриэл Найт 3: В поисках Грааля / Gabriel Knight: Blood of the Sacred, Blood of the Damned

Используйте локатор на Грейс – она найдёт вход в пещеру. Достаньте лопату и откиньте камни, заваливающие вход. На стене висит вторая записка: "Где находился Осирис, когда над Вифлеемом засияла звезда?" Развернитесь, приблизьте огромный валун и выйдите на карту.

Отправьтесь на северо-восточную точку. Снимите со столба третью записку: "Кто такие волхвы?"

Отправьтесь на место клада. Это локация замок Бланшфор, только нужно перейти через дорогу и дальше – через мост. Грейс выйдет на поляну, где на дереве висит четвёртая записка о виноградной лозе и вампирах. Достаньте локатор и примените на Грейс. Вам нужно найти место с координатами "2 градуса, 19 минут, 39 секунд и 42 градуса, 56 минут, 06 секунд". Придётся походить по поляне, пока Грейс не найдёт подходящее место и не отметит крестом.

Гэбриэл Найт 3: В поисках Грааля / Gabriel Knight: Blood of the Sacred, Blood of the Damned

Попробуйте копать, затем нажмите на крест "озарением" – Грейс скажет, что нужное место находится глубоко под землёй. Вернитесь к мотоциклу. Перейдите через дорогу и поднимитесь на смотровую площадку и посмотрите в бинокль. Вам нужно найти оранжевый камень, приблизить его и рассмотреть номер стоящего мотоцикла – это Бучелли. Вернитесь к мотоциклу и отправьтесь на раскопки англичанок. Поговорите с леди Ховард и обратите внимание на пластиковую бутылку за спиной Эстель. Вернитесь к мотоциклу и поезжайте к оранжевому камню.

Пройдите по узкому проходу и обойдите камень – за ним вы обнаружите свежевскопанную землю.

Гэбриэл Найт 3: В поисках Грааля / Gabriel Knight: Blood of the Sacred, Blood of the Damned

Раскопайте родословную Синклера и сразу снимите с неё три отпечатка пальцев. Вернитесь в Ренн-ле-Шато. В отеле вы встретите принца Джеймса, который остановился на вилле Бетания. Поднимитесь в номер. Отсканируйте три отпечатка пальцев, сравните их с имеющимися отпечатками и разложите по соответствующим подозреваемым. Можете набить в поиске "фараоны", "волхвы" и по ссылкам почитать о тайном обществе. Когда закончите и закроете ноутбук, Грейс начнёт читать последнюю загадку "Ле Серпент Руж". Ответ на неё – вход в пещеру. Появится Мозли и позовёт в столовую на собрание. 770 очков.

15:00 – 18:00

Играем за Гэбриэла.

Правильно расскажите историю о родословной: сначала её украл Мозли, затем Мадлен, затем Бучелли, который её закопал (иконка "лопата"). Выяснится, что все трое похитителей – представители разных разведок (ЦРУ, французской разведки и разведки Ватикана). Так как Гэбриэл никого не подозревает в похищении сына принца Джеймса, собрание закончится.

Идите в прокат мотоциклов – англичанки ещё не вернулись. Отправьтесь на место их раскопок и загляните в синий мотоцикл. Снимите отпечатки пальцев с бутылки, которая там лежит. Вернитесь в Ренн-ле-Шато, поднимитесь в номер и отсканируйте отпечатки Эстель. Положите их в файл подозреваемой.

Выйдите на улицу и отправьтесь на виллу Бетания. Поговорите с принцем Джеймсом на все темы. Поднимитесь на башню Магдала и поговорите с аббатом на все темы. Вернитесь за мотоциклом и отправьтесь в замок де Сер.

Перелезьте через ворота. Уговорите Монро показать свой винный погреб и подарить бутылку вина. В погребе Гэбриэл не на шутку испугается хозяина, порежет руку и сбежит. На улице идите к гаражу и откройте дверь (в это время подъедет красная машина). Включите свет. Осмотрите чёрный автомобиль, затем посмотрите на потолок и на летучих мышей. Гэбриэл сообразит, что здесь живут вампиры, и выскочит на улицу. А вот и похитители ребёнка. Со всех ног Гэбриэл побежит к мотоциклу, и временной блок закончится. 827 очков.

18:00 – 21:00

Играем за Грейс.

Сядьте за стол – вам пришло письмо. Прочитайте его – это расшифровка символов из замка де Сер. Затем сравните неизвестный отпечаток LSR с отпечатками других подозреваемых – выяснится, что его оставила Эстель. Спуститесь в холл – Эстель сидит в кресле у двери. Спросите её о "Ле Серпент Руж", затем о египетских артефактах. Эстель пригласит Грейс к себе в номер и даст фотографию неизвестного артефакта.

Спуститесь в холл и поговорите с портье о Гэбриэле – он ещё не возвращался. Выйдите на улицу. Вы увидите Эмилио База, который идёт по направлению к церкви. Идите за ним на кладбище и подслушайте разговор между База и Месми (человеком в чалме). Вернитесь в отель и идите следом за База. Постучите в дверь его номера. База расскажет Грейс о древнем Братстве. 860 очков.

21:00 – 00:00

Играем за Гэбриэла.

Мозли, Грейс, Гэбриэл, База и Месми соберутся в номере Найта и решат искать пещеру. Грейс и База останутся в отеле, трое мужчин поедут на поиски сокровища.

Свалившись в пещеру, Гэбриэла отправят первым пройти по полу в виде шахматной доски. Обратите внимание, что при нажатии правой кнопкой мыши в меню появились наушники – это связь с Грейс. Если нажать на предмет левой кнопкой мыши, в меню появится иконка с лицом Грейс – это помощь.

Нажмите левой кнопкой мыши на любую пустую клетку на полу и поговорите с Грейс несколько раз. Она объяснит условия задачи: нужно прыгать "конем". На клетки с черепами прыгать нельзя, пустые клетки после того, как вы их используете, рассыпаются. Вот одно из решений.

Гэбриэл Найт 3: В поисках Грааля / Gabriel Knight: Blood of the Sacred, Blood of the Damned

Вот сейв (save0021.gk3).

Сохраните игру.

Вы окажетесь в зале с маятником, на который нужно запрыгнуть и с него спрыгнуть вниз. Для этого посмотрите на круг и прыгните на клетку через одну после любой фигуры. Вот здесь Найт стоит через клетку после круга.

Гэбриэл Найт 3: В поисках Грааля / Gabriel Knight: Blood of the Sacred, Blood of the Damned

Затем следите за маятником, и как только он приблизится к щели в стене, а вы к нему подъедете, быстро жмите на маятник. Курсор должен превратиться в кулак, и Гэбриэл запрыгнет на маятник. Теперь следите за платформой внизу и жмите на неё: когда курсор превратится в кулак, Найт спрыгнет. Вот сейв (save0022.gk3).

Перед вами – весы, на которые нужно положить некие предметы. После совещания с Грейс вы выясните, что предметы должны символизировать вечность, плодородие и совершенство. С бесконечностью ясно – это знак "восьмёрки", совершенство – это круг (яйцо), плодородие – яблоко. Положите предметы на чашу весов и опуститесь вместе с платформой.

Вы окажетесь рядом со статуей. Слева – надпись, попросите у Грейс перевод. Затем идите налево в небольшой зал. В нишах стоят три пирамидальных конструкции: на одной из них лежат две перчатки, на другой – чаша с огнём и чаша с водой, третья конструкция пустая. Попросите Грейс перевести надписи на конструкциях, затем возьмите чёрную перчатку. Подойдите к чашам и загляните внутрь чаши с огнём. Осмотрите камень и достаньте его перчаткой. Подойдите к конструкции, около которой стоят две каменные фигуры (чёрная и белая) и положите камень в руку левой (чёрной) фигуры.

Посмотрите, что изменилось: появились три новых конструкции. Переведите с помощью Грейс все надписи. Подойдите к конструкции, рядом с которой висят два зеркала. Встаньте сначала на весы под правым зеркалом – вы увидите лицо Найта. Теперь встаньте на весы под левым зеркалом – вы увидите искажённое лицо Найта. Подойдите к конструкции и переведите стрелку влево. Подойдите к конструкции с тремя кнопками и нажмите на "инь-янь". Откроется дверь в следующее помещение.

Вам нужно перейти на другую сторону пропасти. Обычный мост не подходит, придётся идти по обваливающемуся мосту. Встаньте здесь.

Гэбриэл Найт 3: В поисках Грааля / Gabriel Knight: Blood of the Sacred, Blood of the Damned

Перед вами появится ступенька. Если она блестит, то может скоро обрушиться. На тёмно-зелёной ступеньке можно стоять какое-то время. Ищите путь на другую сторону. Для не справившихся – сейв (save0026.gk3).

Останется только прыгнуть на другую сторону. Сразу начнётся действие, и сохранить игру уже не получится.

Гэбриэл попадёт в ритуальный зал. Пока Монро стоит с ножом над ребёнком, за Найтом охотится монстр. Вам нужно быстро оглушить монстра вашим талисманом. Монстр на пару секунд окаменеет. Прыгните на золотой саркофаг.

Гэбриэл Найт 3: В поисках Грааля / Gabriel Knight: Blood of the Sacred, Blood of the Damned

Монстр появится рядом. Опять оглушите его талисманом. Быстро нажмите правую кнопку мыши, свяжитесь с Грейс и спросите совета. Затем примените на монстра талисман и кинжал. 964 очка из 965 возможных (очевидно, я не обнаружила какую-то полезную страницу в поиске ноутбука).

Останется посмотреть длинный финальный ролик.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя