03.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Gabriel Knight: Sins of the Fathers. 20th Anniversary Edition
Pinkerton Road / Phoenix Online Studios / Phoenix Online Studios, 2014

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru


Оглавление

Интерфейс

Esc и иконка «Пауза» в правом верхнем углу экрана – выход в меню.

В верхнем левом углу экрана есть счетчик очков, очки даются за правильные действия.

Быстрое перемещение – два раза щелкнуть ЛКМ.

Внизу экрана расположен дневник с подсказками и заданиями, звездочка (концепт-арт, заметки и интервью – для специального издания игры). Кнопка внизу в центре экрана убирает значки из нижней части экрана. Справа находится инвентарь и карта (можно вызывать «М»). Если на экране есть мотоцикл Гэбриэла, на него тоже можно нажать и уехать с этой локации.

Каждый предмет в инвентаре можно осмотреть («глаз»), изучить («лупа») и скомбинировать («+»). Сначала нужно нажимать на действие, затем на предмет.

Взаимодействие с окружением на экране: нажмите на предмет или персонаж и выберите действие. «Облачко» - поговорить, «рука» - взять с собой, «шестеренка» - взаимодействовать с предметом, «дверь» - открыть дверь. Если вы хотите использовать предмет из инвентаря, выделите его в инвентаре, и он появится среди возможных действий (рядом с «шестеренкой» или «рукой»). Останется только нажать на предмет, и вы примените его на персонаж или необходимое место на экране.


Игра проходилась на английском языке, поэтому при переводе возможно другое написание имен и названий.


День первый, 18 июня

Действие происходит в Новом Орлеане. Грейс Накимура приходит на работу в магазин редких книг «St.George Books». Знакомьтесь: в офис спускается Гэбриэл Найт, писатель и владелец книжного магазина.

Поговорите с Грейс (необходимые реплики отмечены желтым цветом). Выясните, что звонила бабушка, детектив Мозли и Вольфганг Риттер из Германии. Бабушка прислала посылку, которая стоит на столе. Детектив Мозли оставил несколько фотографий для Гэбриэла в полицейском участке. Грейс назовет несколько мест, где можно подробней узнать о ритуалах вуду, книгу о которых пишет Гэбриэл.

Подойдите к посылке и достаньте альбом с рисунками. Прочитайте газету: в передовице идет речь о нескольких ритуальных убийствах. Осмотрите открытое нижнее отделение стола и достаньте пинцет и лупу. Подойдите к книжному шкафу и изучите активные книги (о змеях, англо-немецкий словарь и немецкую книгу стихов, которая принадлежала его дедушке). Слева на столе Грейс стоит касса, приблизьте ее и заберите подарочный сертификат на 20 долларов. Осмотрите картину со змеями около Грейс: ее нарисовал отец Гэбриэла. Осмотрите стол справа у окна и возьмите фонарик. Обратите внимание, что здесь стоит телефон. Спускайтесь и выходите из магазина на карту. Отправляйтесь в полицейский участок.

Поговорите с дежурным офицером о Мозли и фотографиях. Мозли нет на месте, т.к. он уехал на место преступления. Адрес места преступления офицер называть откажется. Затем поговорите с ним на все темы. После разговора вы получите конверт, нажмите на него в инвентаре «лупой». Вы найдете две фотографии: Мозли в молодости и фотографию жертвы ритуального убийства. Чтобы изучить фотографии, вы должны закрыть и опять открыть инвентарь.

Отправляйтесь в парк на Jackson Square. Гэбриэл подойдет к полицейскому с мотоциклом, в котором работает рация. Задача – выяснить место последнего ритуального убийства, где сейчас находится Мозли.

В верхнем левом углу парка стоит мим, который передразнивает проходящих мимо людей. Вам нужно провести за собой мима к полицейскому так, чтобы он не столкнулся с другими персонажами. Для этого дождитесь, когда движущиеся персонажи уйдут в другой сектор парка, встаньте перед мимом и идите по самой короткой дороге к полицейскому (рядом с памятником). Мим начнет передразнивать полицейского, тот побежит за ним. Нажмите «шестеренкой» на рацию и выясните место убийства. Выходите на карту; нажмите на ее край, чтобы попасть из центра города на окраину. Нажмите на иконку с полицейской лентой.

Поговорите с Мозли и осмотрите убитого. Мимо проедет Малия Гедди, и Гэбриэл скажет, что он влюбился. Затем труп погрузят в машину, Найт останется один.

Обратите внимание на следы на песке. Их нужно зарисовать. Для этого в инвентаре выделите альбом, закройте инвентарь и нажмите альбомом на песок. Осмотрите кровь, затем переместитесь под дерево. Приблизьте песок. Двигайте экран, пока не найдете голубую чешуйку.


Gabriel Knight: Sins of the Fathers. 20th Anniversary Edition

Сначала посмотрите на чешуйку через лупу, затем возьмите пинцетом. Найт заметит, что чешуйка похожа на змеиную. Пройдите на берег озера и возьмите немного глины. Возвращайтесь в магазин. Попросите Грейс найти адрес Малии Гедди.


День второй, 19 июня

Грейс даст Гэбриэлу адрес Малии. Прочитайте свежую газету и выходите на улицу. Сначала отправляйтесь в музей вуду. Осмотрите стену с гробом около входа и стащите яркую листовку с адресом местной шаманки. Можете осмотреть все активные предметы, затем придется поговорить на все темы с директором музея доктором Джоном. Он расскажет о Мари Лаво, главе вуду в 19-м веке, и пояснит, где находится ее могила. Нажмите на выключатель у двери и запомните, что он запускает вентилятор. Над головой доктора Джона вы увидите живого питона.

Отправляйтесь в аптеку. Понаблюдайте за дамой с собачкой, которой требуются снадобья вуду. Осмотрите активные предметы, затем поговорите полностью с хозяином Уолкером. Спросите о мадам Казанов, но тот откажется давать ее адрес. Выясните о главном празднике вуду St. John’s Eve. Осмотрите листовку на столе: «Здесь продается масло вуду, которое приносит удачу. Всего 50 долларов».

Выходите на карту и попробуйте съездить к шаманке в резиденцию Moonbeam, но она закрыта до 22 июня.

Поезжайте на кладбище St.Loui’s Cemetery, где похоронена Мари Лаво. На ее могиле есть красные метки; выделите альбом в инвентаре и примените на метки. Подберите красный кирпич – пригодится. Идите по правому проходу к мавзолею Гедди. Слева от перегородившей проход статуи на стене есть ящик, но нет ключа. Вернитесь к могиле Мари Лаво. Здесь появился могильщик, с которым нужно поговорить на все темы, но ничего толкового он не скажет. Покажите рисунок с метками, но могильщик не знает, что с ними делать.

Пора ехать к Малии Гедди. Она живет на окраине, поэтому не забудьте нажать на край карты. Постучав в дверь и пообщавшись с дворецким, вы поймете, что без ордера внутрь не войдете.

Отправляйтесь в полицию. Поговорите с дежурным полицейским о празднике St. John’s Eve. Можете проговорить с ним все диалоги, затем спросите о Мозли. Тот ответит, что детектив на месте. Откройте низенькую калитку около входной двери и идите в кабинет Мозли.

Поговорите о ритуальных убийствах и жертвах (у убитых вырезаны сердца ритуальным ножом, рядом лежат куриные перья, свечи, мука и козлиная кровь). Всего в Новом Орлеане произошло семь аналогичных убийств. Около каждой жертвы нарисованы какие-то узоры. Мозли разрешит обратиться к офицеру по фамилии Франк, чтобы посмотреть дело о других шести убийствах. Предложите вместе сфотографироваться: Мозли согласится и позовет офицера Франк. Сделав фотографию, выходите из кабинета под предлогом «Нужно причесаться». Слева висит термостат, установите на нем температуру выше 80 градусов. Когда вы вернетесь, Мозли снимет пиджак. Попросите чашку кофе: Мозли выйдет из кабинета. Стащите полицейский значок из кармана его пальто. Для приличия хлебните из чашки и выходите в коридор.

Пообщайтесь с офицером Франк: она даст дело о ритуальных убийствах, но не разрешит снимать фотокопии и уносить файл в другую комнату. Для этого положите дело в лоток (нужно нажать сначала на лоток, потом на дело) и вернитесь к Мозли. Предложите еще раз сфотографироваться и опять отпроситесь поправить волосы. Возьмите дело из лотка и снимите копию. Положите дело в лоток, вернитесь в кабинет и еще раз фотографируйтесь. Больше здесь делать нечего, выходите на улицу.

Вернитесь к Малии Гедди и покажите дворецкому полицейский значок. Он проводит Гэбриэла в гостиную. Сначала проговорите с Малией необязательные темы, затем те, которые отмечены желтым цветом. Когда Гэбриэл начнет флиртовать с женщиной, она скажет, что Гэбриэл – не детектив Мозли. Найта выставят вон.

Загляните в дневник с заданиями: Гэбриэл хочет проанализировать рисунки и посмотреть, можно ли их соединить. Отправляйтесь в парк Jackson Square. В правом верхнем углу парка сидит художник; как только вы к нему подойдете, ветер сорвет эскиз с мольберта, и он начнет рисовать снова. Покажите художнику какой-нибудь рисунок с узором, но тот не захочет помогать.

Идите налево. Эскиз лежит около статуи за забором, Найт не может достать. Рядом танцует мальчик, который может подлезть под забор за еду или за деньги. Ни того, ни другого у вас нет. Тут же читает книжку продавец хот-догов и не реагирует на Гэбриэла. Дайте ему подарочный сертификат на 20 долларов и получите хот-дог. Отдайте мальчику хот-дог, и он достанет эскиз. Верните эскиз художнику, затем отдайте оба рисунка с узорами. Тот предложит прийти сюда завтра.

Вернитесь в магазин и попросите Грейс найти телефон мадам Казанов.


День третий, 20 июня

Грейс сообщит, что нашла нескольких жителей с фамилией Казанов, и отдаст Гэбриэлу страницу с телефонами. Не забудьте прочитать свежую газету и вернитесь в спальню. Примените страницу с телефонами на телефон. Кнопка «Dial» - соединение, ее нужно нажимать после каждого набора номера. Позвоните всем жителям по фамилии Казанов, но только при наборе номера 555-01-28 вы услышите собачий лай. Рядом записан телефон ветеринарной клиники, позвоните по нему и спросите адрес мадам Казанов, сообщив: «Я беспокоюсь о Кастро». На карте появится новая локация.

Поговорите с Грейс и выясните, что Найта ждет детектив Мозли.

Отправляйтесь в полицию. Автоматически Гэбриэл вернет Мозли полицейский значок и понаблюдает за задержанием некоего Крэша, который что-то знает о ритуальных убийствах, но очень боится говорить. Мозли задержит Крэша на сутки.

Поезжайте в парк Jackson Square и заберите у художника готовый узор. Если вы пройдете левее, увидите гадалку со змеей на шее. Нажмите на прилавок перед гадалкой и изучите цены. Можете с ней поболтать, но бесплатно она ничего делать не станет. Затем гадалка встанет и начнет танцевать. Встаньте перед ней и дотроньтесь («шестеренка»). Гадалка достанет шаль и начнет охмурять Найта. Шаль упадет, подберите ее и рассмотрите через лупу. Вы найдете змеиную чешуйку.


Gabriel Knight: Sins of the Fathers. 20th Anniversary Edition

Возьмите чешуйку. Откройте инвентарь и через лупу осмотрите ее: это зеленая чешуйка. Скомбинируйте в инвентаре с помощью «+» обе чешуйки: они с разных змей. Верните шаль гадалке. Она начнет бесплатно гадать по руке Гэбриэла, затем чего-то испугается и убежит.

Если вы читали свежую газету, то должны помнить, что в университете сегодня проводится лекция о вуду. Отправляйтесь туда (университет находится на окраине города). Профессор до того увлекательно рассказывает, что Найт уснет. Тем не менее, запись лекции с подробным описанием ритуала вуду окажется в вашем дневнике. После того, как профессор разбудит Гэбриэла, покажите ему полный узор и фотографию убитого. Профессор пообещает перезвонить, как только выяснит что-то новое.

Съездите в аптеку. Вилли Уолкер продаст ритуальную маску крокодила (которая висит на манекене справа от двери) за 120 долларов.

Пора навестить мадам Казанов. Постучав в дверь, задайте любой вопрос. Бабуля заявит, что она добрая католичка, и захлопнет дверь. Нужно переодеться. Отправляйтесь в кафедральный собор рядом с парком и зайдите в правую исповедальню. Обратите внимание на дырку в стене, затем нажмите на окно и начинайте исповедоваться. Говорите до тех пор, пока священник не скажет, что ему пора пообедать. Выходите из исповедальни и зайдите в среднюю комнату (с треугольной дверью и крестом наверху; здесь сидел священник и слушал о грехах Найта). Слева от окна есть ящичек, откройте его и стащите воротничок. Можете нажать на правое окно и отпустить грехи паре прихожан.

Возвращайтесь домой. Поднимитесь в спальню и снимите с вешалки черную рубашку. Нажмите на шкафчик в ванной, чтобы забрать гель для волос. Скомбинируйте рубашку с воротничком, а затем с гелем для волос. Вернитесь к дому мадам Казанов и используйте костюм священника на Гэбриэле (дома он переодеваться не будет).

Постучите в дверь: теперь вам откроют. Задавайте бабуле вопросы желтого цвета; на вопрос, что такое «cabrit sans cor’» сами ответьте, что это «безрогий козел». Мадам Казанов будет сражена и ответит, что это означает «человеческое жертвоприношение». Затем поговорите о ритуальных браслетах вуду: оказывается, у бабули есть такой браслет. Она попросит его благословить. Приготовьте в инвентаре глину и, когда браслет окажется в руке Гэбриэла, сделайте слепок. Затем закругляйтесь и выходите на улицу. Нажмите на мотоцикл Найта, чтобы он переоделся.

Отправляйтесь на кладбище и идите по правому проходу к склепу Гедди. Встретив Малию, Гэбриэл начнет признаваться в своих нежных чувствах, но женщина уйдет. Выходите на карту. Автоматически Гэбриэл поедет домой, и туда придет Малия.


День четвертый, 21 июня

Утром Грейс ни слова не скажет Гэбриэлу, и он начнет пить кофе в полном молчании. Внезапно за окном появится какой-то человек. Прочитайте свежую газету (Мозли закрыл дело о ритуальных убийствах) и обратите внимание на рекламу ювелира, которого можно найти в «Доме Наполеона». Пообщайтесь с Грейс. Она скажет, что звонила бабушка и еще раз - Вольфганг Риттер из Германии. Попросите раздобыть информацию об узоре и отправляйтесь к бабушке.

Поговорите с бабушкой о своей семье и поднимайтесь на чердак. Откройте сундук, приподнимайте вещи и найдите ключ под крестом и картиной. Рядом стоят часы, на них слева – замочная скважина. Помните книгу, которая принадлежала дедушке Гэбриэла? Она называется «Три дракона». С помощью минутной стрелки поставьте время 3:00 и подвиньте круг с символами так, чтобы дракон был наверху. Поверните ключ и откройте тайное отделение.


Gabriel Knight: Sins of the Fathers. 20th Anniversary Edition

Достаньте содержимое и через лупу осмотрите его в инвентаре: это фотография Риттера и письмо на немецком. Спуститесь к бабушке и покажите фотографию: она признает в Риттере своего мужа, деда Гэбриэла. Спросите ее о Хайнце Риттере: бабушка признается, что дед после эмиграции в Америку взял себе новое имя: Харрисон Найт («Ritter» по-немецки и «Knight» по-английски означают «рыцарь»). Спросите бабушку о Вольфганге Риттере, но она такого человека не знает. Спросите, что означает слово «Schattenjäger» (по-немецки «охотник за призраками»), но она не знает немецкого.

Отправляйтесь на кладбище навестить склеп родственников, потому что Гэбриэл пообещал это бабушке. Идите мимо склепа «Ross» по левой тропинке. Вы увидите стену с надписью «Wright». Здесь похоронены некоторые члены семьи Найтов. Начните разговаривать с табличками деда, отца и матери. Мимо пробежит белка и опрокинет стоящую рядом зеленую вазу. Присмотритесь к осколкам и подберите 20 долларов.

Возвращайтесь в магазин. Сразу появится сосед и попросит продать картину отца. Согласитесь продать за 100 долларов. Теперь у вас есть необходимая сумма для покупки ритуальной маски крокодила в аптеке.

Поднимитесь в спальню и позвоните Вольфгангу Риттеру. Перед набором номера наберите международный код 011 (а затем уже длинный номер). Познакомьтесь с дядей, который начнет пугать Гэбриэла и требовать, чтобы он приехал в фамильный дом в Германии. Дядя вышлет дневник с какой-то важной информацией.

Съездите в аптеку. Отдайте деньги Уолкеру и получите маску крокодила. В придачу, Уолкер подарит пузырек масла вуду.

Отправляйтесь в «Дом Наполеона». Поговорите с барменом и выясните, что ювелир Сэм – человек в фиолетовом пиджаке. Он постоянный посетитель и целыми днями проигрывает в шахматы своему другу Маркусу. Попробуйте поговорить с Сэмом, затем дайте ему пузырек «удачливого» масла вуду. Тот выиграет партию, и огорченный Маркус уйдет. Отдайте Сэму слепок браслета: Сэм пойдет работать и предложит встретиться здесь через несколько часов.

Теперь нужно навестить Мозли. Идите в его кабинет и потребуйте заново открыть дело. Тот потребует доказательства существования культа вуду и угрозы культа населению Нового Орлеана. Также он потребует указать главу культа.

Выходите на карту и выберите иконку «бинокли». Вы окажетесь на смотровой площадке перед собором. Посмотрите в самый правый бинокль, чтобы увидеть Крэша рядом с барабанщиком. Идите в парк и дальше – в собор. Попробуйте поговорить с Крэшем, но тот серьезно болен. Отправляйтесь в «Дом Наполеона» и получите копию браслета. Вернитесь в собор и покажите Крэшу браслет. Наконец, тот начнет говорить. Оказывается, от барабанщика он получил секретное сообщение. Вуду контролируют весь город, а общаются между собой через барабанщиков. У них существует подземное убежище где-то во Французском квартале, но Крэш там никогда не был. У Крэша есть татуировка, позволяющая посещать собрания вуду. Также он расскажет, что вуду всегда отмечают праздник St. John’s Eve, надев ритуальные маски и используя змей. Затем Крэш умрет. Посмотрите на него «глазом» и задерите майку. Примените свой альбом на татуировку на груди. Найт заметит, что Крэш умер от удушья.

Выходите из собора. Автоматически Гэбриэл вернется домой и сразу уедет к Малии.


День пятый, 22 июня

Утром придет посылка от дяди Вольфганга с дневником их предка Гюнтера, Грейс найдет похожий узор в газете 1810 года, одновременно зазвонит телефон (профессор расшифровал узор). За окном опять уто-то стоит и наблюдает за Найтом. В общем, некогда даже гороскоп почитать. Все-таки, просмотрите свежую газету, а затем изучите все документы.

Если вы еще этого не сделали, просмотрите приквелл-комикс к игре (в главном меню).

Гэбриэл происходит из рода «Schattenjäger». В комиксе рассказывается (и в дневнике Гюнтера тоже) о том, что в их роде был защитный талисман, который украла ведьма по имени Тетело.

Попросите Грейс поискать информацию о барабанщиках и отправляйтесь в университет. Идите в кабинет профессора и дотроньтесь до него: он задушен. Нажмите «шестеренкой» на стол и возьмите карандаш. Почертите им по блокноту и заберите верхний лист. Осмотрите лист в инвентаре: просматривается слова «идентичны» и «Бенин».

Теперь нужно съездить к местной шаманке Мадженте (т.к. сегодня 22-е число). На карте нажмите на синий шар. Шаманка окажется молодой девушкой, рядом с ней в клетке живет огромный питон. Спросите ее о ежегодном празднике вуду. Выяснится, что он каждый раз проводится в разных местах города. Теперь вам придется полностью проговорить огромное количество реплик.

Поинтересуйтесь питоном по имени Гримвальд и попросите Мадженту потанцевать с питоном. Пока она стоит спиной к Гэбриэлу, нажмите «шестеренкой» на клетку питона и достаньте сброшенную кожу. После танца в инвентаре осмотрите кожу через лупу: она коричневая. Покажите Мадженте рисунок с могилы Мари Лаво: сначала она откажется помогать, но вы настаивайте, и шаманка скажет, что нужно спросить автомат в углу комнаты, расшифровывать текст или нет.

Приблизьте автомат. С помощью рычагов вы можете менять буквы в окошках. Вам необходимо набрать «Trusted Friend» («Верный друг»). Некоторые рычаги влияют на другие, но задача очень простая. Двигайтесь слева направо и поправляйте сползшие буквы. Установите правильную комбинацию и нажмите на красный рычаг сбоку с надписью «Start».


Gabriel Knight: Sins of the Fathers. 20th Anniversary Edition

Маджента переведет текст: «DJ conclave tonight bring fwet kash».

Сохраните игру и отправляйтесь в музей. Там темно, на Найта сразу нападет питон. Дотроньтесь до выключателя на стене. Питон уползет, директор музея войдет в дверь и скажет, что сегодня музей закрыт. Вернитесь в магазин.

Грейс снимет с лица Гэбриэла чешуйку и положит в пепельницу. Посмотрите на чешуйку через лупу (она синяя), затем возьмите пинцетом. Скомбинируйте обе чешуйки: с места убийства и сегодняшнюю – чешуйки идентичны. Теперь у вас есть достаточное количество доказательств, чтобы предъявить их Мозли.

Отправляйтесь в полицию. Расскажите Мозли о смерти Крэша и профессора. Покажите Мозли две одинаковые чешуйки, целый узор, старую газету и зачерченную карандашом бумажку профессора. Тот согласится заново открыть дело.

Возвращайтесь в магазин. Телефон Малии занят, и Найт останется дома.


Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...