Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.
Оглавление
- Интерфейс
- День первый, 18 июня
- День второй, 19 июня
- День третий, 20 июня
- День четвертый, 21 июня
- День пятый, 22 июня
- День шестой, 23 июня
- День седьмой, 24 июня
- День восьмой, 25 июня
- День девятый, 26 июня
- День десятый, 28 июня
День шестой, 23 июня
Грейс, едва войдя в магазин, наткнется на окровавленную курицу. Гэбриэлу придется ее успокаивать и всё убирать. Затем Грейс даст книжку с кодами барабанщиков, одновременно под дверь подкинут письмо. В инвентаре нажмите на конверт и прочитайте письмо от Мозли, который взял отпуск для того, чтобы заняться расследованием. К письму приложен ключ от ящика стола Мозли. Прочитайте свежую газету: сегодня – праздник St. John's Eve. Гороскоп для Гэбриэла на сегодняшний день впечатляет: «или вы умрете, или полностью измените свою жизнь».
Раз у вас есть книжка с кодами барабанщиков, самое время наведаться в парк. Сначала подойдите к гадалке, и она сделает пророчество («не приближаться к Малии»). Затем идите к барабанщику и примените на него книгу кодов.
Дослушайте полностью мелодию. Посмотрите на левую страницу и обратите внимание, что слова в книжке не начинаются на первые четыре буквы (П, перевернутая П, Т, +). Слова начинаются или на перевернутую Ш или Ж. Поэтому отбросьте первые шесть букв и ищите комбинацию, начинающуюся с перевернутой Ш и заканчивающуюся +. Такая комбинация найдется на третьей странице: «Call conclave». Следующее слово найдется на первой странице: это «Tonight». Последнее слово находится на второй странице: «Swamp». Значит, сегодняшний праздник пройдет сегодня вечером на болоте.
Отправляйтесь в полицейский участок. Поговорите с дежурным офицером, который скажет, что Мозли нет на работе. Выходите на улицу и нажмите на кровь на асфальте за полицейской машиной. Вы обнаружите фомку. Идите в переулок (туда, где разрисована стена). Примените фомку на окно и влезьте в кабинет Мозли. Ключом Мозли откройте ящик его стола и достаньте сканер и два жучка. Вы увидите страшный ролик: все полицейское управление – вуду. Найт бросится к мотоциклу.
Съездите в музей и подбросьте жучок в ритуальный гроб (он называется «sekey madoule», см. запись в дневнике за третий день). Теперь нужно отправиться на кладбище.
Посмотрите «глазом» на склеп Мари Лаво: здесь появились новые метки. Зарисуйте их, используя альбом. Затем в инвентаре скомбинируйте оба листка с метками и примените на стену. Могильщик уйдет.
В новом сообщении не хватает перевода трех букв, но если вы знаете английский, легко догадаться, что первая буква – это Y, вторая – U и третья – M. Новые метки такие:
«DJ keep e?es on GK b?t do not har?» В нормальном виде это сообщение будет выглядеть так: «DJ keep eyes on GK but do not harm» («Доктор Джон следит за Гэбриэлом Найтом, но не вмешивается»).
Вам нужно оставить сообщение, чтобы ритуальный гроб с жучком принесли на церемонию. Пишите, нажимая на буквы на левой странице, так: «DJ bring sekey madoule». К сожалению, вместе с нажатием последней буквы головоломка сразу закрывается, поэтому на последнюю букву нажмите сами.
Вернитесь в магазин и дайте Грейс рисунок татуировки Крэша. Чтобы убедить ее нарисовать татуировку на груди Гэбриэла, говорите так:
- Costume party (костюмированная вечеринка);
- Well, if you're jealous... (ну, если ты ревнуешь...).
Всё готово для посещения праздника на болоте. Отправляйтесь туда.
Войдите в лес по верхней тропинке, выберите в инвентаре сканер и нажмите на него лупой. Прибор появится на экране. Следите за точкой на экране прибора. Идите так: вверх, вправо, вверх, вниз, вправо, вверх, вправо. Если всё правильно, вы выйдете к освещенной поляне.
Сохраните игру.
Наденьте на Гэбриэла маску крокодила, и он пойдет на поляну. Доктор Джон задаст два вопроса. Если вы промедлите или неправильно ответите, придется переигрывать.
Ответ на первый вопрос - Damballah, на второй - Ogoun Badagris. Затем начнется праздник. Малия в маске леопарда начнет танцевать с питоном, а затем в нее вселится дух Тетело и спросит, где его защитный медальон. Гэбриэл упадет в обморок.
День седьмой, 24 июня
Грейс пытается разбудить Гэбриэла. Когда ей это удастся, Грейс посоветует позвонить дяде Вольфгангу и спросить, что делать дальше. Звоните дяде и задавайте вопросы желтого цвета. Он расскажет, что если разыскать пропавший талисман, Гэбриэл по силе сравняется с Тетело и сможет уничтожить культ вуду в Новом Орлеане. Дядя предположит, что талисман может быть похоронен вместе с Тетело. Дядя пообещает выяснить, где похоронили шаманку.
Спуститесь в магазин и прочитайте свежую газету. Отправляйтесь на кладбище исследовать склеп Гедди. Сегодня ящик слева от двери открыт, жмите на красную кнопку и спускайтесь в склеп. Найдите в инвентаре фонарик и используйте его. Осветите стену с черепами. Нужно нажимать на изумруды в глазах черепов, как на подсказке: верхний, нижний, левый, правый, центральный.
Откроется одна из ячеек. Загляните в нее («шестеренкой») и обнаружьте труп Мозли. Затем Гэбриэл упадет в обморок, уронив фонарик. Когда через некоторое время он очнется, откройте ячейку еще раз - труп исчез, на его месте лежит бумажник. Заберите его и исследуйте в инвентаре: вы найдете кредитку. Нажмите на красную кнопку справа на экране и выходите из склепа. Вернитесь в магазин.
Грейс сообщит, что звонил дядя Вольфганг и передал, что «Schloss Ritter» («Рыцарский замок») теперь принадлежит Гэбриэлу. Идите в спальню и перезвоните дяде, но секретарша не может позвать его к телефону. Обратите внимание на листок с городскими телефонами: там есть телефон туристического агентства (555-01-13). Позвоните и выясните, как попасть в Риттерсберг. Выяснится, что нужно лететь в Мюнхен. Закажите билет, воспользовавшись кредиткой и именем Мозли.
В замке вас встретит Герда, которая объяснит, что Вольфганга сейчас нет. Поговорите на все темы, затем поднимитесь в спальню. Возьмите со стола ножницы и достаньте из витрины свиток (его нужно прочитать через «лупу»). Попробуйте открыть дверь слева (заперто). Прочитайте стихотворение над левой дверью – оно на немецком. Сходите к Герде и попросите перевести. Подойдите к доспехам в глубине зала и возьмите нож. Откройте дверь в часовню. Осмотрите гобелены на стенах и вернитесь к Герде. Расспросите ее о гобеленах: оказывается, они рассказывают о посвящении в рыцари. Просмотрите гобелены слева направо:
первый – руки и вода, второй – волосы и нож, третий – чаша на столе с морской водой, четвертый – нож и кровь, пятый – коленопреклонение, шестой – свиток.
Выходите в зал. Возьмите со стола Герды солонку, а в спальне – золотую чашу. Пора посвящать Гэбриэла в рыцари.
Для этого, находясь в спальне, откройте окно. За окном – небольшая лужа дождевой воды, в которой нужно вымыть руки. Затем выделите в инвентаре ножницы и нажмите ими на Гэбриэла: он отрежет клок волос. Спуститесь в часовню и поставьте на алтарь золотую чашу. Насыпьте в нее соль. Выделите в инвентаре нож и нажмите им на Гэбриэла: он порежет руку и смешает капли крови с солью. Нажмите на алтарь «шестеренкой»: Найт преклонит колени. Затем дайте Гэбриэлу свиток.
Гэбриэл услышит шум и решит, что что-то происходит. Но в часовню войдет Герда и скажет, это она пылесосила -);
Пора спать. Ночью Найт увидит кошмар, в котором он разговаривает с драконом. В конце кошмара вы увидите ключ.
День восьмой, 25 июня
На следующий день возьмите ключ, который поблескивает на скамейке около кровати, и откройте им левую дверь. Вы окажетесь в библиотеке. На правой стене висит герб, который нужно собрать. Вот как должно получиться:
Откроется потайная дверь. В комнатке активна только книга «People’s Republic of Benin». Просмотрев ее, вы прочитаете, что дальше нужно найти книгу с названием «Primal Ones». Эта книга стоит в разделе «Sociology Books». Просмотрев ее, вас отправят искать книгу «Ancient Roots of Africa». Эта книжка стоит в разделе «History Books» в левом стеллаже. Теперь вас отправят искать «Sun Worshippers». Эта книжка стоит в разделе «Religion Books». Наконец, вам предстоит прочитать книжку «Ancient Digs of Africa», которая стоит в разделе «Archeology Books». Гэбриэл обнаружит пещеру в Бенине и сообразит, что внутри может быть спрятан храм вуду.
Спуститесь к Герде и, не мешкая, покажите ей книгу «Ancient Digs of Africa». Попросите заказать билет до Бенина, спросив, может ли она оплатить билет, а затем предъявив кредитку Мозли.
День девятый, 26 июня
Гэбриэл подъезжает к пещере в Бенине и просит водителя подождать. Идите внутрь.
Внешнее кольцо пещеры состоит из 12 комнат, в каждой комнате застыла мумия. Ваша задача – собрать 10 пластинок и вставить в слоты на стене. Обходите комнаты по часовой стрелке (вверх экрана). Пластинки 7 и 12 уже установлены, остальные валяются в произвольном порядке. Обратите внимание на дверь в комнате, где установлена пластина 7. Это дверь во внутреннее кольцо. В комнате, где вы найдете пластинку 6, не забудьте подобрать витой жезл. Когда соберете все пластинки, начинайте с комнаты, где установлена пластина 7, и идите вверх экрана, устанавливая пластины по нарастающей. После комнаты с 12-й пластиной начинайте с 1 и идите до 7-й. Можете попробовать применить жезл на какой-нибудь слот, но ничего не произойдет.
Когда вставите все пластины, идите в комнату с 3 змеями на пластине.
Сохраните игру.
Здесь жезл сработает. Проснутся все мумии, которые запросто убьют Гэбриэла. Вам нужно пробежать через комнаты 3, 4, 5 и 6. В комнатах 3 и 4 просто жмите на выход, в комнате 5 перед выходом стоит мумия. Сделайте шаг в сторону, чтобы мумия пошла за вами, и бегите в комнату 6 (откуда начинали). Здесь собралось 3 мумии. Нажмите «шестеренкой» на свисающие с потолка лианы: Гэбриэл перелетит в комнату 7. Здесь вы увидите дядю Вольфганга с факелом, отбивающегося от трех мумий. Дверь во внутреннее кольцо открыта. Нажмите жезлом на углубление в арке двери.
Гэбриэл и Вольфганг спасутся и попадут во внутреннее кольцо. Поговорите с дядей на все темы. Пройдите направо к круглому столу. Попробуйте руками поднять крышку (не получается). На задней стене закреплены два стержня, вставьте их в крышку. Попробуйте поднять – опять не получается. Вольфганг посоветует прислушаться к инстинкту и положить в центр стола сердце. Идите налево и достаньте нож из инвентаря. Здесь валяется мумия. Ударьте ее ножом: Гэбриэл заколет не мумию, а дядю, и его сердце окажется в центре стола. Заберите талисман.
В это время в Новом Орлеане разразится сильная гроза, и дверь в магазин распахнется.
День десятый, 28 июня
После того, как Гэбриэл отвезет тело дяди в фамильный замок, он вернется домой. Грейс нет на месте, зато на столе лежит записка от Малии: Грейс похищена Тетело. Если Гэбриэл вернет талисман и уедет из Нового Орлеана, Малия поможет ему спастись. Обратите внимание на картину на стене: Грейс ее выкупила и повесила на место.
Сверху послышится шум, и из спальни выйдет вполне живой Мозли. Составьте план спасения Грейс: нужно найти тайное убежище вуду и подкинуть туда жучок. Гэбриэл отдаст Мозли сканер, после чего тот уйдет.
Не забудьте прочитать свежую газету. Отправляйтесь в собор и идите в правую исповедальню. Помните дырку в стене? Вставьте в нее жезл: исповедальня окажется лифтом. Когда лифт остановится, положите жучок и жезл на скамью исповедальни. Выходите в коридор.
Нажмите на кнопку на противоположной стене. Вы попадете в круглый коридор из 12 комнат. Обходите их по часовой стрелке (вверх экрана).
- Дверь с табличкой с 6 змеями ведет в коридор с лифтом.
- Дверь с табличкой с 7 змеями – кладовка. Войдите внутрь, найдите маску кабана (для Мозли) и волка (для Гэбриэла), снимите с вешалки две рясы.
- Дверь с табличкой с 8 змеями заперта.
- За дверью с табличкой с 9 змеями – пустая спальня.
- За дверью с табличкой с 10 змеями вы обнаружите зоопарк и огромного питона.
- Комната с 11 змеями на табличке закрыта.
- Комната с 12 змеями на табличке – еще одна пустая спальня.
- Комната с 1 змеей на табличке заперта.
- В комнате с 2 змеями на табличке живет Малия. Гэбриэл спрячется и подслушает, как Малия умоляет Тетело пощадить Гэбриэла. После ролика выходите в коридор.
- В комнату с 3 змеями на табличке придется зайти: там молится доктор Джон, который заметит Гэбриэла и задушит. Слева на стене висит зеленая электронная карточка. Придется переиграть с момента входа в комнату.
- В комнате с 4 змеями на табличке находится рабочая комната с компьютерами. Возьмите со стола черную книжечку с кодами для барабанщиков.
- В комнате с 5 змеями на табличке находится еще одна рабочая комната, в ней ничего интересного нет.
Напротив каждой нечетной комнаты есть проход во внутреннее кольцо. Идите туда и осмотрите ритуальный стол, ритуальный столб, барабаны и круг для огня. Из комнаты
ведет шесть проходов – к каждой нечетной комнате. Выясните, что ближайший проход к комнате с 3 змеями – направо.
Чтобы стащить электронную карточку, нужно вызвать сюда доктора Джона. Как вы помните, он – брат Орел (Brother Eagle). Пригодится книжка с кодами для барабанщиков. Примените книжку на правые барабаны и отстучите код для брата Орла: «Summon Brother Eagle» («Вызвать брата Орла»). Нажмите на «Play» вверху экрана. Когда Гэбриэл закончит, быстро идите в северо-восточный проход и выходите во внешнее кольцо. Вы окажетесь около комнаты с 1 змеей на табличке. Идите по часовой стрелке до комнаты с 3 змеями, стащите карточку и сразу выходите в коридор. Двигайтесь против часовой стрелки к комнате с 2 змеями.
Проверьте комнату с 1 змеей, приложив на дверь карточку. Здесь находится денежное хранилище. Набивайте карманы Гэбриэла до тех пор, пока он вас не остановит.
Проверьте комнату с 11 змеями на табличке. Это морг. Посмотрите на сердца в банках и трупы.
Идите к последней комнате с 8 змеями. Здесь находится Грейс. В инвентаре скомбинируйте рясу и маску (Гэбриэл автоматически скомбинирует обе рясы с масками).
Сохраните игру, т.к. дальше у вас уже не будет такой возможности.
Открывайте дверь. Сюда же придет Мозли. Разбудите Грейс, положив на нее талисман. Последует длинный разговор, в котором напарники разработают план бегства. Затем дайте Мозли наряд кабана. Дальше придется действовать быстро.
Появится доктор Джон и понесет Грейс на ритуальный стол. Когда управление перейдет к вам, достаньте талисман и примените на Малию. Грейс уйдет от удара ножа Малии, Мозли выстрелит в доктора Джона. Кровь протечет на ритуальный стол, и верхняя часть приподнимется. Мозли бросится к Грейс. Киньте ему талисман и велите уходить.
Малия схватит Гэбриэла, который упадет около ритуального стола. Обратите внимание, что внутри стола стоит каменный идол. Дотянитесь до него и разбейте.
Пол обрушится, Малия соскользнет в пропасть и начнет просить о пощаде.
- Если вы промедлите и не спасете ее, она накинет веревку на шею Гэбриэлу и утащит с собой в пропасть. В финальном ролике вы увидите Грейс и Мозли.
- Если вы дадите ей руку, Малия упадет в пропасть одна.
Набрав 362 очка из 362 возможных, вы посмотрите финальный ролик с Грейс и Гэбриэлом.