08.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Goodbye, Deponia
(Прощай, Депония)
Daedalic Entertainment / Daedalic Entertainment, 2013
Daedalic Entertainment / Daedalic Entertainment, 2013

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

Интерфейс

Esc - выход в меню

Левая кнопка мыши - взаимодействие с окружающим миром

Правая кнопка мыши - исследование предметов.

Инвентарь находится в правом верхнем углу экрана (вызывается колесиком мыши или нажатием кнопки в правом верхнем углу экрана). Сохранить игру можно из основного меню или из инвентаря.

Пробел - все активные точки на экране.

Чтобы ускорить диалоги и пропустить ролики, нужно нажать левую кнопку мыши.


1. Глава о том, как сломать катер

После обучения и начального ролика у катера Бозо снесет крышу. Отправляйтесь за Гоал на палубу. Сначала идите на нос и посмотрите ролик о Клитусе и органонцах. Затем идите на корму: Гоал держится за кабель.

Кликните по боковой стене катера. Вы увидите Руфуса, который с завидной периодичностью начнет считать головой семафоры. Чтобы прекратить это безобразие, щелкните по семафору.

Оказавшись рядом с Гоал, выясните, что она делает, затем нажмите на крепеж крана. Нажмите на средний винт, на левый винт и три раза на средний винт (задача – открутить все винты). Когда Руфус и Гоал повиснут на кабеле, схватитесь за Гоал.

Сцена номер два: Гоал крутится на огромном вале, Руфус висит на мостках около ног управляющего пушкой органонца. Сюда же по веревке спустится поклонник Руфуса по имени Барри. У Барри есть фотоаппарат, который придется использовать, чтобы избавиться от органонца. Для этого ответьте на вопрос Барри так: "Я собью его с толку методом затемнения".

Теперь нужно избавиться от Барри. Для этого поговорите об интервью и фотосессии. Пройдите направо и нажмите на огромную красную кнопку, а когда крышка откинется, дважды нажмите на рычаг. Скорость вращения вала увеличится. Еще два раза нажмите на рычаг: на Барри свалится система пожаротушения. Снимите с появившейся трубы топор и там же подберите шланг. Примените шланг на пушку и выстрелите. Еще раз нажмите на шланг: теперь Руфус начнет крутиться вместе с Гоал. Перерубите шланг топором. Живые и невредимые Гоал и Руфус приземлятся прямо на живот Бозо.


2. Немного о депонианских гостиницах

Бозо нужно срочно помыться, поэтому вся компания идет по рельсам к отелю. Спускайтесь по лестнице, по дороге пересчитав Руфусом половину ступенек. Идите в домик на верхнем уровне и позвоните в звонок. Появится портье и расскажет, что здесь находится гостиница. Расспросите портье, куда делись Гоал, Бозо и Док, и получите ключ от номера 5. Выходите на улицу и откройте дверь справа: здесь находятся комнаты. Возьмите в руки ключ от номера 5 и попробуйте открыть двери по правой стороне коридора – ближняя к вам откроется.

Автоматически вы пообщаетесь с напарниками и выясните, что Док делает Гоал операцию, но ему не хватает одной детали: реле из меха мамонта. Поговорите с голым Бозо и предложите ему одеться. Тот откажется, потому что его одежда в прачечной,

и ему не холодно под обогревателем. Настаивайте и заявите, что он подхватит коклюшную оспу, на что Бозо перечислит симптомы этого заболевания: синий язык, кашель, насморк и жар.

План понятен: чтобы заставить Бозо одеться, нужно добыть его одежду, выключить обогреватель и соорудить нечто с симптомами коклюшной оспы.

Возьмите около стола сумку Бозо. ПКМ откройте ее в инвентаре и достаньте шампунь.

Идите к портье – появится Клитус с помощником-роботом Оппенботом. Внимательно прослушайте, что говорит Клитус: ему нужно выстирать костюм, в его сумке находятся деньги, а в сумке робота - реле из меха мамонта. Сумка робота стоит в номере Клитуса.

Руфус пойдет направо в ресторан. Примените сумку Бозо на сумку Клитуса. Исследуйте сумку Клитуса ПКМ и заберите деньги.

Выходите в коридор и на улицу: дверь слева под ресепшен ведет в прачечную. Внутри стоит странная компания в халатах с капюшонами и свечками, одежда Бозо висит между ними. Заберите одежду, а заодно и вешалку. Одежда Клитуса крутится в средней машине.

В гостинице спуститесь по лестнице направо – это подвал.

Вы обнаружите обогреватель, красные модули работают на обогрев. С помощью пяти кнопок и рычага вам нужно сделать все девять модулей обогревателя синими. Нажатие на одну из кнопок делает синие модули красными и наоборот. Лучше сохранить игру, т.к. головоломку нельзя пропустить или перезагрузить.

Нажимайте так: левая кнопка, средняя, диагональная, боковая, рычаг, правая, диагональная. Теперь все модули должны стать синими.

Можете сходить к Бозо и посмотреть, что он покрылся изморозью, но одежду все равно не возьмет. Поговорите с ним на другую тему ("Правда, это было здорово?"). В ходе разговора вы выясните, что Бозо хочет есть и просит принести из подвала пирог.

Если вернуться в подвал и дотронуться до автомата с пирогами, Руфуса стукнет током. Без монетки не обойтись.

Для этого выходите на улицу и постучитесь в дверь туалета. Человеку внутри нужна мягкая туалетная бумага. Если вы уже добыли деньги Клитуса, примените их на дверь. Человек бросит под дверь сдачу (монетку) и исчезнет. Осмотрите монетку ПКМ в инвентаре: она слишком толстая и не годится для автомата с пирогами. Откройте туалет, заберите туалетную бумагу, затем дерните за слив унитаза. Слив не работает, потому что где-то течет труба. Скомбинируйте монетку и туалетную бумагу и получите стертую монетку. Сходите и купите пирог.

Чтобы сообразить, что делать дальше, можно попробовать дать пирог Бозо. Тот опять начнет говорить о коклюшной оспе, и Руфус сообразит, что пирог не совсем готов. Вывод: нужно положить в пирог ингредиенты, вызывающие симптомы оспы.

Идите в ресторан. Прихватите со стола солонку и перечницу, среди тарелок в зеленом стеллаже – штопор. Нажмите на кнопку кофемашины и получите в инвентарь пыль. Руфус начнет кашлять: первый ингредиент для пирога найден.

Идите в гостиницу и откройте дальнюю левую дверь. Автоматически Руфус заговорит со старым знакомым – Провидцем из Порта-Фиско. Спросите, что он здесь делает, затем сделайте комплимент: "Ты прекрасно выглядишь". Провидец накинет на себя капюшон халата. Чтобы выйти из диалогов, скажите: "Ясно, дело может затянуться" или "Уф... Тебе уже не помочь". Заберите тюбик зубной пасты с двери душевой кабины и осмотрите его в инвентаре: во-первых, зубная паста вызывает жар (это второй ингредиент для пирога), во-вторых, ее нельзя смешивать с очистителями ковров.

На столе у Провидца стоит закрытая пробкой банка с тарантулом. Чтобы заткнуть течь в трубе, вам нужно добыть пробку, но добровольно Провидец банку не отдаст. Выходите в коридор и откройте ближнюю левую дверь. Представьтесь постояльцу-призраку уборщиком посуды и поройтесь в тарелках под дверью. Вы обнаружите нож. Попробуйте вылезти в окно (не выйдет). Пообщайтесь с постояльцем и выясните, что он любит подглядывать за моющимися людьми.

Вернитесь в подвал и откройте дверь слева на экране. Вы выйдете на балкон к мусорному баку, а наверху увидите текущую трубу. Засуньте руку в мусорный бак – появится пеликан. Насыпьте на него соль: пеликан выскочит из бака и полетит пить воду. Примените на пеликана вешалку, чтобы тот не закрывал клюв, и залезьте в мешок под клювом, чтобы достать рыбу. Скомбинируйте нож и рыбу и получите чешуйки.

Вернитесь к Провидцу и насыпьте чешуйки на капюшон его халата. Затем опять спросите, что тот здесь делает, и сделайте комплимент. Провидец обнаружит у себя перхоть и потребует шампунь. Если вы уже нашли в сумке Бозо шампунь, вручите его Провидцу и идите в соседний номер. Постоялец-призрак начнет подглядывать за Провидцем, а проход к окну освободится.

Выходите на балкон и пройдите налево к окну номера Провидца. Через окно заберите банку с тарантулом и скомбинируйте со штопором. Найденной пробкой закройте течь в трубе и возвращайтесь в туалет. Дерните за слив, затем залезьте рукой в унитаз и достаньте синюю таблетку для унитаза (третий ингредиент для пирога). Последний ингредиент – перец (вызывает насморк).

Скомбинируйте пирог, таблетку, перец, пыль и зубную пасти и отнесите пирог Бозо. Тот обнаружит у себя коклюшную оспу и, наконец, попросит одежду. Взамен вы получите полотенце.

Следующая задача – добыть халат Провидца, чтобы стать похожим на него. Для этого в коридоре откройте кладовку и достаньте наволочку. Проверьте ее ПКМ: внутри полно вшей. Идите к Провидцу и примените наволочку на капюшон, затем опять сделайте ему комплимент. Когда тот побежит мыться, вернитесь в его номер и без проблем заберите халат. Идите в прачечную (Руфус автоматически наденет халат).

Выяснится, что сектантам со свечками нужны реликвии с шестью символами. У вас уже есть наволочка и полотенце, за третьим предметом идите в комнату постояльца-призрака.

Призрак исчезнет, а простыня останется.

Вернитесь в прачечную и отдайте гоп-компании наволочку, полотенце и простыню (в любом порядке). Затем Руфус последует за грязными вещами в первый из автоматов. Задача – вытолкнуть из автоматов костюм Клитуса вместе с Руфусом.


Мини-игра "Стирка"


Из автоматов на бельевую веревку по очереди будут вылетать белье, одежда Клитуса и Руфус. После первого обязательного цикла стирки на веревке повиснут наволочка, полотенце, простыня и Руфус. Вам предложат выбрать, что стирать в первую очередь (мини-игру, как и все мини-игры, можно пропустить).

Нажимайте так:

наволочка, полотенце, простыня (в любом порядке), одежда Клитуса, Руфус, наволочка, полотенце, простыня (в любом порядке).


В итоге, Руфус вместе с одеждой Клитуса окажется на улице.

Осталось добыть реле из меха мамонта. Переоденьте Руфуса, нажав на костюм Клитуса ПКМ в инвентаре. Чтобы понять, как добыть сумку из номера Клитуса, идите на ресепшен и поговорите с портье. Висящий рядом Оппенбот подскажет, что нужно попасть внутрь номера, т.е., получить ключ.

Идите в номер 5 в одежде Клитуса. Док и Бозо должны спрятаться, аквариум с Гоал должен быть занавешен (в одежде Руфуса все персонажи будут на месте). Возьмите со стола отвертку. У двери висит телефон; позвоните портье и представьтесь гостем из номера 1. Скажите, что хотите есть, - портье предложит выбрать что-то из меню. Скажите, что вам нужна помощь робота-помощника.

Выходите в коридор и идите в подвал: пока Клитус разговаривает с Оппенботом, Руфус за их спинами выйдет на улицу. Переоденьтесь в Руфуса, идите к портье и поговорите с ним о меню. Вернитесь в номер 5, позвоните портье от имени Клитуса (номер 1) и спросите, во сколько подают обед. Идите в ресторан, снимите со стены картину и отверткой два раза покрутите гайку на стене.

Наступит 12 часов, портье позвонит Клитусу и пригласит его в ресторан. Пока Клитус идет обедать, Руфус спрячется. Переоденьте Руфуса в Клитуса (можно сделать в ресторане за спиной Клитуса) и потребуйте от портье ключ от номера. Тот выдаст ключ, который нужно проверить в инвентаре: он от номера 9. Верните портье ключ от номера 9. Идите в ресторан, два раза покрутите отверткой гайку (Клитус уйдет с ключом). Еще два раза покрутите гайку и идите к портье. Дайте ему ключ от номера 5 и получите ключ от номера 1. Пока с портье разбирается возмущенный Клитус, идите в номер 1.

Возьмите сумку робота, а затем нажмите на темную душевую кабину. В номер войдет Клитус, а Руфус спрячется. Соберите у ног Руфуса шарики от моли и очиститель для ковров. Скомбинируйте очиститель с зубной пастой. Нажмите на зеркало, открутите отверткой гайку и поменяйте зубную пасту Клитуса на зубную пасту Руфуса. Выйдите из приближения. Бросьте в круглое отверстие над головой Руфуса шарики от моли. Клитус пойдет чистить зубы.


Мини-игра "Чистка зубов"


Нажмите на зеркало. Вам нужно повторять движения Клитуса, чтобы полностью заполнить шкалу справа на экране. Сделать это придется несколько раз. Если у вас плохо получается, придется довольно долго ждать, пока головоломка заново запустится.


После этого в номер постучат, и появится Оппенбот. Отдайте ему любую сумку (какую бы вы не дали, Руфус в любом случае ошибется и отдаст сумку с реле). Идите на ресепшен. Последует небольшой ролик, и у Руфуса окажется сумка с реле из меха мамонта.

Идите в номер 5. Операция прошла успешно, и реле из меха мамонта уже не понадобится. В итоге, Руфус с Гоал выйдут в коридор. Появятся Донна с Аргусом, Клитус увяжется за Гоал. Ваша задача – избавиться от Клитуса и Донны.


Мини-игра "Прятки"


Персонажи начнут ходить из номера в номер, каждый по своему маршруту. Сначала вам нужно встать за Гоал вместо Клитуса. Для этого спрячьтесь в номере 1 и подождите, пока появятся Донна с Аргусом. Во второй раз спрячьтесь в номер 1 (Гоал пойдет в подвал), затем идите в комнату Провидца. Руфус подерется с Клитусом и пойдет за Гоал. Клитус пойдет за ними следом в подвал.

Теперь нужно натравить Донну на Клитуса (Донна сейчас на балконе). Спрячьтесь в номере 1: Аргус пойдет в подвал, Клитус – в комнату призрака. Во второй раз спрячьтесь в номере 1: Гоал пойдет в подвал, за ней пойдет Аргус. Нажмите на комнату Провидца и получите взбучку от Донны. Спрячьтесь в номере 1: Гоал и Аргус уйдут в подвал. Идите в подвал: теперь встретятся Клитус и Донна.

В итоге, Аргус заберет Гоал и Руфуса на корабль органонцев.


3. Руфус и Гоал танцуют "диско"

Гоал просит приготовить постель. Рядом с ней на стене есть две кнопки – кнопка ящика и кнопка кровати. Нажмите на кнопку кровати. После не очень детского ролика Гоал расскажет, что в каюте есть камера наблюдения, и ее неплохо бы отключить, если Руфус найдет компьютерное ядро.

Нажмите на кнопку оранжевой двери и пообщайтесь со стражником: выходить в коридор запрещено. Пригласите стражника обыскать каюту, но тот ничего не найдет. Чтобы избавиться от стражника, сделайте следующее: нажмите на стене на кнопку ящика и достаньте ботинки. Откройте шкаф около оранжевой двери и поставьте ботинки под костюм Клитуса. Снимите с кровати матрас и достаньте решетку. Возьмите со стола нож для писем и открутите им вентиляционную решетку. Поставьте под люк решетку от кровати. Еще раз вызовите стражника обыскивать каюту. Когда тот залезет в люк, нажмите на кнопку ящика (стражник свалится в кровать) и на кнопку кровати (кровать вместе со стражником спрячется в стену).

Выходите наружу и попробуйте куда-нибудь пойти – Руфус заблудится (старайтесь не уходить далеко от двери). Дверь вашей каюты отмечена ковриком.

Вернитесь в каюту и залезьте в вентиляцию. Вы увидите компьютерное ядро, на полу под Руфусом лежит еще один коврик. Вернитесь в каюту и нажмите на кнопку слева от двери (где стоит матрас). Вы получите стаканчик с кофе. Выходите наружу и налейте на коврик кофе. Появится робот-уборщик. Поставьте на него стаканчик с кофе и продырявьте стаканчик ножом. Вернитесь в каюту, возьмите второй стаканчик с кофе и залезьте в вентиляцию. Сверху полейте кофе второй коврик. Опять появится робот-уборщик и начнет чистить коврик. Долейте в стаканчик робота кофе из вашего стаканчика и вылезайте в каюту. Выходите наружу и налейте кофе на коврик у каюты. Идите по следам кофе в компьютерное ядро.

Прежде чем войти, лучше сохранить игру.

Появится Гоал. Руфус ступит на пол зала, зажгутся все лазеры, охраняющие компьютерное ядро. Задача – провести Гоал по очереди к левому, правому и верхнему терминалу, чтобы она не попала под камеры.


Мини-игра "Клетки"


Руфус может передвигаться свободно, но только на одну клетку. Когда Руфус становится на клетку перед камерой, а потом идет на соседнюю клетку в любом направлении, камера двигается за ним. Если вы видите на клетке рыжий, зеленый или оранжевый цвет, это означает, что две или больше камер повернуты в направлении этой клетки.

Один из вариантов прохождения – ниже.

Первая позиция (левый терминал):

Здесь нужно обойти все камеры и повернуть их от Гоал направо. Затем щелкните по Гоал – если безопасно, она пойдет по свободным клеткам.


Goodbye, Deponia / Прощай, Депония

Вторая позиция (правый терминал):

Здесь нужно очистить дорожку между левым и правым терминалом.


Goodbye, Deponia / Прощай, Депония

Третья позиция (верхний терминал):

Сначала нужно очистить центр зала и позвать Гоал.


Goodbye, Deponia / Прощай, Депония

Затем нужно очистить дорожку к верхнему терминалу.


Goodbye, Deponia / Прощай, Депония

Довольные Руфус и Гоал исполнят танец "диско", но сразу появятся стражники. После ролика Руфус окажется в плену и попросит исполнить последнее желание. Закажите чашку кофе. Когда стражник упадет, идите за Гоал в правую верхнюю дверь.

Спрячьтесь от появившихся Клитуса и Донны в круглую вагонетку (называется "удачное укрытие") справа от металлоискателя и витрины с роботом.


Посмотрите череду роликов. Когда нужно будет спасать Гоал, несколько раз нажмите на любые кнопки.


4. Краткая инструкция по клонированию Руфуса

Руфус упадет на локацию, с которой началось обучение. На полу валяется символ "инь". Подберите его и идите направо: как только вы наступите на коричневую половицу, увидите справа подсвеченную консоль. Половицу нужно подпереть символом "инь", чтобы спокойно с нее сойти и осмотреть консоль.

На консоли – пять гнезд с предохранителями (бита, огонь, пила, снежинка, лазер). Под консолью – инвертер энергии. Заберите инвертер и вставьте его в центральное углубление терминала, управляющего прессом. Нажмите на кнопку слева и спуститесь вниз. Вы окажетесь на конвейере с пятью предметами. Посмотрите, что произойдет.

Задача – проехаться по конвейеру так, чтобы Руфус остался в живых.


Мини-игра "Конвейер"


Предметы на конвейере можно переставлять, меняя предохранители на консоли.

Путем экспериментов вы выясните, что Руфуса приводит в чувство бита. Правильный порядок предохранителей:

пила (режет Руфуса пополам), снежинка (замораживает), лазер (сшивает Руфуса), огонь (подогревает до нормальной температуры), бита (приводит в чувство).


Заберите биту и нажмите на свет в глубине экрана. Выяснив, что вы попали на фабрику, идите налево. Вверху экрана вы увидите удаляющуюся от Руфуса фигуру смерти с косой. Идите под арку направо, затем в помещении с оливковым деревцем и маслобойкой стукните битой по запертой двери. Идите налево за смертью.

Выяснится, что это Гермес, директор фабрики клонов. После разговора по душам Руфус вытащит биту. Стукните битой по всем активным точкам на экране, затем, посмотрев на мертвую Гоал, идите за Гермесом и посмотрите, как он умирает.

Справа на экране (за голубой голографической дверью) висят контрольные часы, идите туда и вытащите табельную карту слева от часов. Вернитесь на локацию с Гоал и загляните в трубу слева на экране. Вы обнаружите утконоса-вампира. Дайте ему табельную карту, чтобы получить прокомпостированную карту. Вернитесь к часам и положите карту на место. Из открывшегося ящичка заберите чеснок.

Теперь нужно создать клон Гермеса. Идите от часов направо в заводской цех и изучите панель приборов с шестью шкалами. Вам нужно найти жиры, воду, протеины, углеводы, минералы.

Для этого вернитесь в резиденцию (локацию с оливковым деревцем) и соберите оливки с самого деревца, мешок с бобами слева на экране и флакон с маслом на правом столе. Положите оливки в маслобойку и заберите флакон оливкового масла. Снимите с кулера в глубине экрана бутыль с водой и выходите на улицу.

Идите налево к фургону. Смажьте его дверь оливковым маслом, внутри соберите картошку "фри", баночку "Шампойло", соль со стола и масло из фритюрницы.

Отправляйтесь к трубе с утконосом-вампиром и дайте ему чеснок. Пока утконос в прострации, заберите яйца утконосов. Вернитесь в цех. Бросьте в чашу слева на экране весь инвентарь (бобы, яйца, газировку, воду, картошку, масло и второе масло). Вернитесь к Гоал и нажмите на консоль справа от нее.

Фиолетовая кнопка вверху экрана меняет картинку со скелетом (чтобы понять, кто изображен на картинке, наведите на нее мышку). Переключатель слева на экране делает нужное количество клонов. Выберите скелет Гермеса и сделайте три клона. Нажмите на рычаг справа на экране.

Идите следом за Гермесами. Двое из них сразу попадут в мясорубку и погибнут, третий прыгнет в сломанную мясорубку и выживет. Подойдите ближе к Гермесу Третьему и после разговора получите картридж с мозгом Гоал. Вернитесь к консоли и вставьте в нее картридж. На консоли выберите картинку со скелетом Гоал, сделайте один клон.

Затем примите предложение Гермеса Третьего сделать из Руфуса трех Руфусов. На экране появится три клона. Поговорите на все темы с Руфусами. Затем средний Руфус решит выяснить, у кого из двух оставшихся находится ампула с нуклеиновой кислотой, необходимой для спасения Гоал. Для этого нажмите ПКМ на какого-нибудь Руфуса. Внизу экрана появится три иконки. Выберите правую иконку (вы переключитесь на правого Руфуса) и загляните в его инвентарь. Отдайте пробирку среднему Руфусу и переключитесь на левого Руфуса. Несколько раз щелкните по пробирке. Все Руфусы свалятся в канализацию.


Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...