17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Goodbye, Deponia
(Прощай, Депония)
Daedalic Entertainment / Daedalic Entertainment, 2013
Daedalic Entertainment / Daedalic Entertainment, 2013

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

5. Очень длинная глава, рассказывающая о "растроении" хорошо известной личности

В любой момент вы можете переключиться с одного Руфуса, на другого, нажав на его иконку в инвентаре. У каждого из Руфусов - своя задача, глава нелинейная.

Автоматически вы начнете играть за левого Руфуса, который вместе с Гоал свалился в абсолютно темное место. Если нажать на Гоал, она заплачет. Переключитесь на среднего Руфуса.

После ролика идите за Бозо в дом. Вы увидите бородатого младенца в коляске, который сосет пустышку и слушает "радионяню". "Радионяню" вы можете взять свободно. Чтобы получить пустышку, выходите на улицу и покрутите сушилку для белья. Примерьте детский комбинезончик: бабулька бросит Руфусу кофейный леденец. Дайте леденец ребенку, который выплюнет пустышку (она улетит в канализацию) и уползет на улицу.

Поднимитесь к лежащему в кровати Бозо и вытащите из кармана его пальто розовую записку: это направление к психотерапевту. Выходите на улицу и осмотрите сумку застрявшего в окне почтальона: вы найдете письмо Бозо.

Переключитесь на левого Руфуса, нащупайте в темноте пустышку и дайте Гоал. Нащупайте в темноте кустарник, ветку и трещину. Положите в трещину кустарник и ветку. Нажмите на трещину.

Оказавшись в канализации, обратите внимание на глаза в темноте слева на экране и попробуйте включить фонарь, покрутив турникет на столбе. Ничего не произойдет – нужен свет.

Переключитесь на правого Руфуса. Загляните через решетку стока, около которой стоите: вы увидите левого Руфуса. Запомните эту локацию, т.к. в будущем здесь придется передавать предметы от одного Руфуса другому. Вылезайте через правую трубу на платформу с ящиками и нажмите на кнопку на фонарном столбе: фонарь в канализации зажжется, заодно загорится большой экран с роликом Ковбоя Додо.

Вас переключат на левого Руфуса. Нажмите на турникет и поверните фонарь. Вас переключат на правого Руфуса: после второй нудной песни Ковбоя Додо его арестуют.

Автоматически вы продолжите играть за левого Руфуса.

Из темноты появятся двое детей и одна соломинка. Старший мальчик попросит покровительства Руфуса. Делать нечего: идите налево вглубь экрана, а вся мелочь потащится за Руфусом. На следующей локации поговорите с бабулькой и выясните, что она нашла ампулу с нуклеиновой кислотой и продала в трактир "Слив" за 5 медяков. Спросите, как заработать эти 5 медяков: бабулька любит, когда перед ней унижаются и обезьянничают другие люди. Идите налево и попробуйте пройти в трактир, но вышибала не пропустит Руфуса вместе с детьми. Нажмите на ступеньку справа от шарманщика с обезьяной – так вы заберетесь наверх. Дети начнут возмущаться. Внезапно откроется дверь розового фургона справа на экране, и любезный дяденька Извращенец позовет к себе детишек.

Поговорите с парочкой, которая сидит в синем вагончике, - да это же знакомый Руфуса по имени Гун! В вагончике есть обогреватель, но Гун его не отдаст. Идите налево и нажмите на решетку ливнестока под потолком. Вы увидите среднего Руфуса, и вас научат, как меняться предметами между левым и средним Руфусами. Для этого надо выбрать в инвентаре предмет для передачи, а затем нажать на того Руфуса, которому вы хотите передать предмет. Приходить к ливнестокам не нужно.

Чтобы слезть в воду, не забудьте нажать на ступеньку. Пообщайтесь с обезьяной и шарманщиком. Выяснится, что обезьяна дает представление за 5 медяков. Вернитесь к бабульке и идите направо. Вы увидите двух слизневых монстров, а после ролика появится Руфус со своим выводком. Поговорите с Расти (со старшим мальчиком) и скажите, что нашли замечательное место для ночлега. Расти возразит, что здесь темно и холодно.


Вы определили задачу для левого Руфуса: попасть в паб, чтобы заполучить ампулу с кислотой.


Больше здесь пока делать нечего, поэтому переключитесь на среднего Руфуса.

Вы оставили его около ливнестока рядом с ларьком, в котором продают лаваш. Поговорите с продавщицей и выясните, что один лаваш стоит 1,25 медяка, вдобавок, ей нужен помощник-мужчина.

Идите направо. Вы увидите танк, около которого сидят старые знакомые Руфуса Бамбина и Лотти. Выяснится, что девушки примкнули к Сопротивлению. Пройдите к двери над танком, постучите и поздоровайтесь с еще одним знакомым, Либольдом. Он охраняет убежище повстанцев и для того, чтобы пропустить Руфуса, нужно чье-то поручительство.


Вы определили задачу для среднего Руфуса: попасть к повстанцам.


Спросите Бамбину, может ли она опознать Руфуса: девица скажет, что они заняты наколкой татуировки отряда, вот только пока не могут придумать, что именно наколоть. Идите налево и по дороге оторвите антенну. Вернитесь в центр района и идите в здание в глубине экрана. Выберите среднюю дверь, чтобы попасть в редакцию газеты.

Здесь сидит Барри. Пообщайтесь с ним и узнайте, что в газету нужен сенсационный материал. Соберите предметы: литеру "Ырк" за непонятной решеткой, бумагу и чернила для принтера. Автоматически в инвентаре окажется лазерная указка. Передайте левому Руфусу бумагу, чернила и вилку антенны.

Выходите на улицу и поднимитесь к психотерапевту. Предъявите ему направление Бозо и лягте на кушетку. Доктор предложит пройти тестирование и по очереди покажет три картинки. Запомните, как вы назовете вторую картинку (ответ может быть любым из списка, например, "милая пташка"). Психотерапевт откажется лечить Руфуса.

Переключитесь на левого Руфуса и идите к трактиру. Скомбинируйте бумагу и чернила и влезьте на ступеньку. Извращенец откроет дверь. Войдите внутрь, нащупайте на фургоне активную точку и примените на нее бумагу.

Руфус выйдет из фургона, к нему пристанет Расти и спросит, что это за рисунок. Рисунок вам знаком – вы его видели вторым по счету на приеме у психотерапевта. В списке ответов появится тот, который вы назвали на сеансе (например, "милая пташка"). Его и надо назвать, в противном случае (или если вы еще не ходили к психотерапевту), вместо отпечатка в инвентаре останется лист испачканной бумаги, и придется начинать заново. Передайте отпечаток среднему Руфусу.

Переключитесь на среднего Руфуса и идите к Бамбине. Покажите ей отпечаток. После ролика возьмите валяющийся около Лотти лом, а заодно и стоящий у двери шезлонг. Идите в танк. Здесь сидит Бамбина, а слева – Тони. Откройте стенной шкаф и достаньте коробку с завтраками. Поговорите с Тони: она очень вежлива и спокойна, потому что лечится у психотерапевта. Задача – убрать из танка Бамбину и Тони. Вручите Бамбине письмо, а чтобы избавиться от Тони, придется проделать ряд действий.

Сядьте рядом с Тони и примените "радионяню" на радиопередатчик на приборной панели танка. Так вы настроите "радионяню" на частоту Тони. Передайте "радионяню" левому Руфусу и переключитесь на него. В инвентаре нажмите ПКМ на "радионяню". Тони увидит одного Руфуса рядом с собой, а другого Руфуса на экране и уйдет к психотерапевту. Переключитесь на среднего Руфуса и дайте левому Руфусу лом. Далее играйте за левого Руфуса.

Идите на локацию с трактиром. Залезьте на ступеньку и осмотрите ящик с бананами на крыше фургона Извращенца. Дважды поговорите с Расти, чтобы построить детей в шеренгу и по их головам перелезть к бананам. Откройте ящик ломом и отдайте банан обезьяне шарманщика. Банан схватит сам шарманщик и исчезнет. Пообщайтесь с обезьяной – теперь она здесь главная и предлагает Руфусу надеть феску и показать представление. Шарманка играет двойную роль: кроме музыкального инструмента, она служит еще и домкратом. Снимите синюю рукоятку и вставьте ее в отверстие домкрата. Покрутите рукоятку: вагончик с Гун и Джун поднимется на поверхность. Переключитесь на среднего Руфуса.

Предложите Гуну погреться на солнышке и дайте ему шезлонг. Заберите обогреватель из вагончика. Переключитесь на левого Руфуса, покрутите рукоятку и опустите вагончик с Джун назад в канализацию. Нажмите на кнопку выброса рукоятки и отдайте ее обезьяне. Нажмите на феску обезьяны: та скажет, что если вы найдете для нее напарника, то в качестве вознаграждения получите выручку за первое представление. Идите к Джун и дайте ей феску. Сходите за бабулькой и пригласите на представление. Вернитесь к трактиру и заберите 5 медяков. После километрового диалога с Джун и обезьяной отдайте деньги среднему Руфусу.

Переключитесь на среднего Руфуса, которого вы оставили около ларька с лавашами. Рядом с ларьком стоит табличка с объявлением о поиске продавца, возьмите ее и дайте Гуну. Купите у Гуна четыре лаваша и передайте левому Руфусу. Идите в дом Бозо. Дедушка начал готовить обед; заберите горшок с подливкой и емкость с грудным молоком и передайте левому Руфусу. Отдайте левому Руфусу обогреватель.

Переключитесь на левого Руфуса.

Чтобы отвязаться от детей, у вас в инвентаре должны быть следующие предметы: обогреватель, грудное молоко, горшок, вилка антенны и лаваши.

Отправляйтесь на локацию с открытой пастью слизневого монстра и поставьте в нее обогреватель. Включите обогреватель, вставив его вилку в нижнюю правую розетку. Залезьте на балкон и нажмите на рычаг. Обогреватель не включится, т.к. в одной из розеток застрял предохранитель. Дайте Расти вилку антенны и заставьте его засунуть антенну в розетку. На балконе нажмите на рычаг: Расти стукнет током, зато предохранитель выскочит из розетки. Заберите предохранитель и вставьте в левую нижнюю розетку. Теперь обогреватель заработает.

Поговорите с Расти и велите ему сесть на зубы монстра. Покрутите антенну телевизора, включите его и поговорите с Расти, почему никто не спит. Тот скажет, что ему нужно одеяло. Достаньте лаваши и по очереди укутайте в них всех детей. Поговорите с Расти еще раз: теперь он хочет есть. Достаньте горшок с подливкой и по очереди намажьте всех детей: наконец, они уснут.

Идите к трактиру – дверь беспрепятственно откроется.

Над головой бармена висит ампула с нуклеиновой кислотой, но тот продаст ее не меньше, чем за 6 медяков. Над ампулой висит картинка, аналогичная первой картинке психотерапевта, но бармен тоже откажется ее отдавать.

Пообщайтесь с тремя посетителями паба и выясните, что все они хотят выпить. Соберите три кружки со столов посетителей. Переключитесь на среднего Руфуса, откройте ПКМ в инвентаре коробку для завтраков, которую нашли в шкафу танка. Достаньте розовую баночку гормонов и передайте левому Руфусу. Переключитесь на левого Руфуса.

Налейте в кружки брагу из крана слева от бармена. Осмотрите разноцветные краны справа от бармена: в трактире подается брага для роста волос, грибная брага и брага с гормонами. Снимите справа от этих кранов рекламный листок с грибом.

В первую кружку бросьте гормоны и дайте ее посетителю-блондину. Во вторую кружку добавьте грудное молоко и отдайте посетителю в шляпе. Выходите на улицу, отправляйтесь к бабульке и спросите, разбирается ли она в грибах. Сразу покажите ей рекламный листок с грибом. Она должна ответить, что этот гриб у нее есть, и покажет ногу с грибком. Честно скажу, что меня здесь чуть не стошнило, но игра требует снять грибок с ноги, смешать с третьей кружкой и отдать посетителю в комбинезоне. После этого Руфуса выкинут через окно на улицу. Вернитесь в трактир и возьмите со стойки упавшую картинку. Передайте ее среднему Руфусу вместе с миской подливки.

Левый Руфус практически выполнил свои задания, пора оставить его на время в покое и переключиться на других. Играйте средним Руфусом.

Идите в центр города и поднимитесь в магазин веревок. Обратите внимание на Тони на приеме у психотерапевта, затем возьмите со стола продавца веревок рекламу. Скомбинируйте рекламу (из нее Руфус сделал самолетик) и литеру "Ырк" и бросьте в Тони. Самолетик улетит на органонскую башню и застрянет в стене (пакость не удалась).

Переключитесь на правого Руфуса, которого, как вы помните, оставили в тюрьме.

Оказавшись в камере, нажмите на тюк на кровати и выясните, что это Клитус. Через стекло поговорите с охранником и скажите, что хотите есть и хотите в туалет. В камере откроется две панели – с раковиной и с завтраком. Заберите весь завтрак, из санитарной кабины возьмите таблетку для унитаза и зубную пасту. Вылейте кофе на пол и достаньте из появившегося робота-уборщика мешок с пылью.

Сделайте по привычному рецепту бублик с коклюшной оспой: бублик + зубная паста + таблетка для унитаза + пыль. Отдайте бублик Клитусу и посмотрите, что произойдет. Выходите из камеры наружу.

Достаньте из стены самолетик с литерой "Ырк". Самолетик, в итоге, окажется у психотерапевта, и тот выпишет Тони рецепт на лечебную веревку. Автоматически вы вернетесь к правому Руфусу. Осмотрите локацию, на которой находитесь: здесь есть желоб для пневматической почты, правее – укрытие и ящик. Нажмите на укрытие – вы обнаружите терминал. Нажмите на ящик – вы найдете бланки заявлений. Заберите бланк: вы можете подать заявку на санитарное обслуживание или на получение отвертки. Этажом ниже в лазарете лежит Клитус, но попасть к нему можно только в единственном случае: стать органонцем. Справа от двери лазарета есть лаз, идите туда и дальше под тюрьму. Вы выйдете на улицу и увидите спасательную капсулу, в которую шагают

органонцы.


Наконец, вы выяснили задачу правого Руфуса: найти коды доступа к этой капсуле.


Идите направо и пообщайтесь со старым знакомым Яношем, а заодно познакомьтесь с Ковбоем Додо. Янош объяснит, что они сейчас находятся над офисом Аргуса и хотят туда влезть, но нет веревки. Ковбой Додо хочет стать героем и добыть эти коды, но Руфус не привык отдавать свои лавры другим, поэтому Ковбою нужно помешать.

Для этого вернитесь к терминалу над лазаретом. Вставьте бланк заявления в терминал и выберите "санитарный сервис". Вот незадача – в терминале отсутствует литера "Ырк". Если вы уже нашли самолетик левого Руфуса, эта литера у вас уже в инвентаре, вставьте ее в терминал и подайте заявку на "санитарный сервис". Вернитесь к Яношу и попросите у него отвертку. Открутите гайку на трубе пневмопочты на переднем плане экрана и заберите капсулу. Вернитесь к лазарету (по дороге Руфус поссорится с Ковбоем Додо) и, скомбинировав бланк заявления с капсулой, забросьте ее в желоб. Появится врач-органонец, Руфус спрячется в темном углу под тюремной камерой. Идите к Яношу, нажмите на пленного врача и заберите его форму. Вернитесь к лазарету и переоденьте Руфуса в органонца. Нажмите на сканер и идите в лазарет.


Мини-игра "Операция"


Сначала нужно поймать ленточного червя, нажимая на органы и выкладывая их в лоток, затем поймать червя и положить органы обратно в грудную клетку. Зеленый орган – лишний. Запоминайте, как расположены органы в начале операции, поворачивайте их ПКМ и в обратном порядке кладите на место.


Goodbye, Deponia / Прощай, Депония

Вместе с Клитусом и ленточным червем в инвентаре идите к Яношу. Ленточный червь сойдет за веревку, осталось избавиться от Ковбоя Додо. Для этого ПКМ осмотрите пневмопочту: Ковбой сидит прямо на линии огня, и если добыть вторую отвертку, его стукнет по лбу капсулой пневмопочты.

Вернитесь к терминалу, возьмите второй бланк и закажите отвертку. Бросьте капсулу с заявлением в желоб, заберите отвертку и идите к Яношу. Дайте Клитусу отвертку и попросите держать открытой трубу пневмопочты. Вернитесь к желобу и бросьте в него пустую капсулу. Идите к Яношу: Ковбой Додо перестал быть героем, теперь герой – Клитус. Нажмите на Клитуса ленточным червем.


Мини-игра "Коды доступа"


Нужно опустить Клитуса при помощи рычага вниз к столу.

Один из вариантов движения рычага:

2 раза вниз, направо, вверх, 2 раза налево, вниз, 2 раза направо, вверх, налево, вниз, направо, вверх, 2 раза налево, 2 раза вниз.


После этого Клитус добудет коды доступа, но его застукает Аргус. Вы обнаружите, что Янош и компания исчезли. Идите к лазарету: вы увидите, что всех поймали и посадили в тюрьму. Переоденьте Руфуса в форму органонца и идите к лазарету, где появились Аргус и Оппенбот. Поговорите с Аргусом и вызовитесь грузить ящики. Все начнут петь гимн. Пока здесь делать больше нечего, переключитесь на среднего Руфуса.

Идите в танк: Тони вернулась с сеанса и повесила на стекло кабины рецепт психотерапевта (на веревку). Заберите рецепт, сходите в магазин веревок и заберите обувной шнурок. Идите на локацию с танком, достаньте лазерную указку и наведите ее на строительные леса в глубине экрана: вы обнаружите бородатого младенца.

Сходите за Барри и скажите, что нашли сюжет для газеты. Автоматически вы окажетесь на лесах. Повесьте веревку на крючок на балке. Нажмите на ребенка, чтобы он заполз в силок. С этой стороны нажмите на опору, чтобы пойти за ребенком по балке. Ребенок уползет, а Руфус повиснет в петле. Нажмите на конец веревки на столбе, чтобы ослабить петлю. Барри поможет Руфусу освободиться и сделает фотографию.

Вы окажетесь в редакции с ребенком в инвентаре и третьим листком. Идите к Бозо. По очереди покажите ему все три картинки и запомните, что он ответит:

- Элизиум упадет на Депонию;

- Какой ужас! Зачем ты мне это показываешь?

- Это сатана.

Отправляйтесь к психотерапевту и попросите провести еще один сеанс. На вопросы теста отвечайте точно так же, как Бозо. Если все правильно, доктор разрешит открыть аптечку. Заберите из нее рвотное и антидепрессанты. Сразу бросьте антидепрессанты в тарелку с супом. Вернитесь к Бозо и откройте инвентарь: теперь ребенок ест суп. Скомбинируйте его с рвотным и дайте Бозо. После очередного нелицеприятного ролика Бозо, наконец, придет в себя.

Возьмите с полки свинью-копилку и идите за Бозо к лагерю повстанцев. Тот поручится за Руфуса, и дверь откроется. Внутри сидит Гарлеф и охраняет внутреннюю дверь к генералу. Передайте свинью-копилку и три картинки левому Руфусу и переключитесь на него.

Идите в паб и отдайте копилку бармену. Заберите ампулу с кислотой и вернитесь к монстрам. В живых осталась только одна девочка, которая расскажет о Гоал. Руфус пойдет направо и обнаружит Гоал за решеткой в начале канализации. Подойдите к стоку, через который можно меняться предметами, и переключитесь на правого Руфуса.

Выстрелите из пушки за спиной Аргуса.

Автоматически вас переключат на среднего Руфуса. Откройте дверь, которую охранял Гарлеф, и познакомьтесь с генералом повстанцев.

Затем вы автоматически будете играть за правого Руфуса. Идите направо в грузовой транспортер. Пока Оппенбот смотрит на Ковбоя Додо, спуститесь к водостоку. Переключитесь на левого Руфуса и ПКМ нажмите на водосток. Левый Руфус позовет правого Руфуса. Передайте три картинки в инвентарь правого Руфуса.

Переключитесь на правого Руфуса, заберитесь на платформу и приклейте все три картинки на единственную бочку (все остальные ящики уже погрузили). Залезьте в бочку, затем щелкните по Оппенботу. Правого Руфуса перенесут к спасательной капсуле.

Действие продолжится приключениями левого Руфуса: Гоал исчезнет, прыгайте за ней в водоворот около Руфуса.

Автоматически вы продолжите играть за правого Руфуса, чья миссия еще не завершена.

Идите в дверь в правом верхнем углу экрана. Вы окажетесь в офисе Аргуса. Как только вы возьмете со стола диктофон и начнете слушать запись, появится Аргус. Спрячьтесь под стол. Аргус переоденется в Клитуса и вызовет Оппенбота. Откройте инвентарь и вытащите из диктофона картридж. Положите диктофон на стол.

Аргус возьмет диктофон и начнет его спрашивать, какой код к сейфу. Нажмите на Аргуса и скажите, что код 4-4-3-7. Аргус пойдет к сейфу, завоет тревога, появится Оппенбот. Робот попытается отключить сигнализацию, а вы в это время стащите диктофон. Лезьте в трубу и к окну. Откройте окно и вылезайте наружу. Вставьте картридж в диктофон и прослушайте код: 4-4-7-3. Затем нажмите на запись и оставьте для Аргуса сообщение: "Картридж упал под стол". Вернитесь к письменному столу, положите на него диктофон и нажмите на кнопку отключения сигнализации на спинке кресла. Когда Аргус полезет искать картридж, вылезайте наружу за окно.

В это время появится Клитус и найдет диктофон. Идите по карнизу, откройте окно около сейфа и влезьте внутрь. Нажмите на сейф (Руфус откроет его со второй попытки) и заберите картридж с кодом доступа. Идите на улицу, но не тут-то было. Руфуса сразу заметят стражники, и придется вернуться в офис. Руфус спрячется и выйдет переодетым в Клитуса. Выходите на улицу.

Автоматически вы переключитесь на среднего Руфуса, к которому из канализации вынесет Гоал и левого Руфуса. Примените на Гоал ампулу с кислотой, но вместо Гоал из ребенка вырастет Донна. Автоматически вы переключитесь на правого Руфуса.

Идите к двери слева на экране, откройте ее и примените картридж на внутренний замок.

Нажмите на кнопку и откройте дверь к капсуле. Примените картридж на замок. Появится Гоал, которую нужно спасать.

Действие опять переместится в лагерь повстанцев, и отец Руфуса потребует перед ним извиниться. Одним Руфусом извинитесь, второй Руфус пойдет к отцу и начнет обвинять сам себя. Три раза дерните за вилку пушки, около которой стоите. Оба Руфуса свалятся в трубу, причем, среднего ранит отец.

Управление перейдет к правому Руфусу. Когда Гоал сбросят с башни, прыгайте следом.

Опять управление перейдет к двум Руфусам, которых держит на мушке отец. Скажите ему, что правый Руфус "не облажался". Третий Руфус и Гоал пролетят мимо и убьют отца. Двумя Руфусами идите в танк. Стукните по ране левого Руфуса и выжмите зажигание.

После нескольких роликов Руфус в единственном числе и Гоал появятся среди повстанцев. Возьмите с белого стола ручку и дайте ее Доку. Он откажется что-либо придумывать, поэтому примените ручку на белый стол.

В кабине танка выжмите зажигание, затем откройте дверь и попросите зрителей сойти с провода. Во второй раз выжмите зажигание.


6. Гудбай, Депония!

Поговорите с органонцами, выбрав реплики "Внимание!" и "Смирно!". Идите направо в лифт. Нажмите на рычаг и в любой момент остановите лифт. Скажите органонцам в лифте, что это нужный этаж. Органонцы уйдут, в лифте останется переодетый в Клитуса Аргус. Чтобы от него избавиться, нажмите на педаль люка на полу и вытащите тормоз. Запустите лифт, нажав на "вниз", предварительно во второй раз открыв люк. Остановите лифта – Аргус вылетит через люк.

Остановите лифт и идите на трибуну. Можете выбирать любые ответы, затем вам предстоит исполнить гимн органонцев.


Мини-игра "Гимн"


Под каждой нотой, когда ее проходит красная точка вверху, загорается "три точки" (нота неправильная, но правильная нота находится рядом - сверху или снизу), "туча" (нота неправильная, правильная нота находится далеко), "сердечко" (нота правильная).

Передвигайте ноты, нажимая на нотные линейки. Руфус будет петь до тех пор, пока не исполнит правильную мелодию.


Goodbye, Deponia / Прощай, Депония

Затем под поющий хор идите вверх экрана. Вы окажетесь в каюте Улисса, главнокомандующего органонцев. Сюда придут Клитус и Аргус. После разговора все трое пойдут наружу. Задача – отключить передатчик.

Отломите антенну рядом с Руфусом и примените ее на кабель, чтобы подобно канатоходцу перебраться к передатчику. Бросьте антенну в передатчик – он упадет вниз. Поговорите с Клитусом и Аргусом. Все вместе выработают план – прыгнуть за передатчиком. Аргус начнет обратный отсчет, а вы следите за курсором: как только он превратится в стрелку с надписью: "Прыгай!", щелкните мышкой. Клитус и Руфус прыгнут, а Аргус останется наверху.

Передатчик валяется под мостиком слева на экране. Чтобы до него добраться, обратите внимание на болты, удерживающие мостик. Выкрутите любой из четырех винтов, затем этот винт вкрутите в отверстие зеленой конструкции, над которой вертится ротор. Выкрутите остальные три винта: теперь мостик станет качелями. Заберите передатчик. Аргус велит его сломать. Для этого вкрутите винты в отверстия там, где взяли передатчик, - мостик превратится в лестницу. Поднимитесь к Аргусу и бросьте передатчик в ротор. После пары роликов Клитус, Аргус и Руфус повиснут на лопастях ротора.

Придет Гоал, которой предстоит выяснить, кто из персонажей – Руфус. Сначала попробуйте ее убедить в том, что вы – Руфус и переберите все ответы из ветки диалогов "Я знаю то, что не знают другие". Затем выбирайте ответы так:

- Какая разница, кто из нас Руфус? Оставь нас и спасайся сама;

- Это правда. Я не Руфус;

- Абсолютно.

Курсор превратится в стрелку с надписью "Отпустить". Отпустите лопасть и посмотрите финал.


7. Пасхальные яйца (в главном меню откройте вкладку "Бонус" - "Справочник"):

№1, земляной утконос – глава 4, в резиденции Гермеса, над бутылью с водой;

№2, летучий утконос – глава 5, леса с маленьким Бозо, левый нижний угол экрана;

№3, водяной утконос – глава 5, первая локация канализации, маленькая Гоал на горшке, слева дети, за трубой в центре экрана;

№4, огненный утконос – глава 4, локация-обучение, когда включается свет при помощи "инь", вверху над креслом за трубой;

№5, болотный утконос – глава 5, в дупле рядом с лягушкой на локации с открытой пастью и телевизором;

№6, утконос-вампир – глава 4, локация с мертвой Гоал, в нижней трубе;

№7, курчавый утконос – глава 2, в прачечной, левее стиральной машины;

№8, длинношерстный утконос – глава 2, на основном плане гостиницы, левее двери в коридор с номерами;

№9, карликовый утконос – глава 2, на трубе кофемашины в ресторане гостиницы;

№10, голый утконос – глава 5, локация с ларьком с лавашами, наверху в левом верхнем углу дома на трубе;

№11, снежный утконос – глава 2, локация с пеликаном и мусорным баком, внизу экрана;

№12, ядовитый утконос-шипомет – глава 5, локация с правым Руфусом, ящиками и огромным экраном, на трубе левее широкого прохода на платформу;

№13, вислобрюхий утконос – глава 4, фургон Гермеса, на столе;

№14, клоуновидный утконос – глава 3, локация с "удачным укрытием" после прохождения лазеров, слева от Оппенбота;

№15, мимикрирующий утконос – глава 5, локация с бабулькой в канализации, на дереве в центре экрана.




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя