17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Da Vinci Code, The
(Код да Винчи)
Collective, The / 2K Games, 2006
Atomy / 1C, 2006

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

7. Церковь Темпл (3 бонуса)

Лью Тибинг предложит разгадать очередную анаграмму. Откройте инвентарь и нажмите "применить" на "шифровку". Напечатайте следующее: "OUTDOORS THE GRACEFUL WATER YOU WILL SEE THROUGH DEDICATION YOU MUST FIND THE KEY".

Затем Роберт и Тибинг уйдут в церковь, а Софи останется снаружи.

Внимание! Бонус!

Напротив церкви стоит огромный дом. Бегите налево мимо машин и найдите лестницу. Спуститесь и идите вдоль дома. Вы увидите чёрный мешок из-под мусора и знак на стене. Осмотрите окно над мешком и возьмите серебряную монету.

Код да Винчи / Da Vinci Code, The

Вернитесь к церкви. Откройте витрину доски объявлений и возьмите ключ от сада. Идите налево от главного входа и откройте дверь. Появятся наёмники во главе со слугой Тибинга Реми.

Вы подошли к контрольному пункту. Сохраните игру.

Идите в сад. Спиной к вам стоит наёмник, с которым нужно справиться. Затем бегите направо вдоль стены. Слева от вас – арки, в которых стоят различные ящики и инструменты.

Внимание! Бонус!

Добегите до самой последней арки и осмотрите груду ящиков. Возьмите сферу Луны.

Код да Винчи / Da Vinci Code, The

Выйдите из-под арки и бегите направо за угол. Здесь гуляют два наёмника. Софи с двумя не справиться, поэтому выманите одного злодея и расправьтесь с ним, затем расправьтесь со вторым. Осмотрите фонтан и вазы с розами. На одну вазу Софи обратит внимание и скажет, что ей нужен секатор. Бегите к соседнему белому дому, возле двери которого стоит велосипед и тачка. Заберите из тачки секатор. Срежьте розы в вазе, затем примените на медную гравюру кольцо Приората и откройте тайник. Софи найдёт половину пластины.

Теперь вы увидите Роберта, которого поймали наёмники и посадили в тюрьму.

Вы подошли к контрольному пункту. Сохраните игру.

Выгляньте в окно и обратите внимание на стену с шестерёнками. Осмотрите ящики на столах – за одним из них вы найдёте кусок картона. Затем осмотрите ящики на полу около бочек – отодвинув один из них, вы обнаружите штырь. Приблизьте дверь и положите под неё картон, а в замочную скважину засуньте штырь. Получив ключ, откройте дверь.

Внимание! Бонус!

Идите в комнату напротив вашей тюрьмы. Справа от двери на шкафу стоит "Колёсное судно да Винчи".

Код да Винчи / Da Vinci Code, The

Теперь нужно оглушить наёмника и посмотреть на стену с шестерёнками. Снимите уже имеющиеся шестерёнки. Вам не хватает четырёх штук.

Откройте дверь и идите в церковь. По ней бродят три наёмника, Роберт со всеми одновременно не справится. Правильная тактика – прокрасться к алтарю и расправиться с первым злодеем. В шкафу лежит первая шестерёнка. Затем нужно прокрасться по диагонали через весь зал к другому шкафу, где лежит вторая шестерёнка. Если наёмники вас обнаружат, лучше от них убежать. Третья шестерёнка лежит в третьем шкафу во втором зале церкви, где и стоят злодеи. Попробуйте от них убежать, быстро взять шестерёнку и вернуться в подвал. Последняя шестерёнка лежит на стуле в вашей тюрьме. Дальше всё просто: ставьте шестерёнки так, чтобы зубчики обязательно соприкасались.

Код да Винчи / Da Vinci Code, The

Выжмите рычаг, попеременно нажав "W" и "S" с рывком мышки вверх или вниз. Откроется люк на улицу.

Управление опять перейдёт к Софи.

Вы подошли к контрольному пункту. Сохраните игру.

Задача – прорваться мимо двух наёмников (я просто от них убежала). Вам нужно из сада спуститься по лестнице, пробежать между арками и найти люк.

Присоединившись к Роберту, помогите ему снять тяжёлый засов с двери в катакомбы. В коридоре катакомб вы встретите восемь!!! бандитов, с которыми придётся расправиться (фантазия у авторов игры явно иссякла). Коридор без развилок, поэтому бежать по нему несложно, наёмники появляются по очереди.

Вам нужно найти три печати тамплиеров.

Обратите внимание на комнату с рычагом, около которой гуляет один из злодеев. Напротив неё – две ниши со скелетами (называются "крипты"), в одной из них лежит печать тамплиеров.

Когда вы добежите до конца коридора, пройдите направо и обратите внимание на нишу, в которой лежит череп и стоит коробка. Отодвиньте коробку и достаньте вторую печать тамплиеров. Повернув налево, вы обнаружите очередного наёмника, комнату за решёткой и электрощит. Посмотрите на электрощит и нажмите кнопки так (порядок нажатия):

2 4
3 1

Теперь активируются рычаги у решёток. Откройте ближайшую решётку и со стола заберите третью печать тамплиеров. Вернитесь ко второй комнате с рычагом (злодеи по-прежнему будут гулять по коридору и мешать вам). Войдя в комнату, вставьте найденные печати в слоты на стене. На скриншоте стрелками указано положение голов на печатях, подсказки вы можете увидеть на левой и правой стене комнаты.

Код да Винчи / Da Vinci Code, The

На улице в памятнике откроется тайник со второй пластиной.

Вы подошли к контрольному пункту. Сохраните игру.

Теперь нужно выбраться из катакомб в церковь и открыть дверь с засовом рядом с дверью в подвал. И опять бандиты… Справившись, заберите пластину и избавьтесь от ещё парочки злодеев, которые гуляют на улице.

Вернитесь в церковь и идите в зал с могилами рыцарей. В углу стоит разбитый щит, на него нужно положить две найденные пластины. Дальше ищите могилу "тёмного рыцаря У.Маршалла" и посмотрите на сетку в его ногах. Наберите имя "RICHARD", нажимая соответствующие буквы на сетке.

Код да Винчи / Da Vinci Code, The

Затем откройте инвентарь и наберите то же имя на криптексе. Появится Реми в сопровождении Сайласа. Роберт и Софи убегут в катакомбы, Сайлас последует за ними.

Вы подошли к контрольному пункту. Сохраните игру.

Задача – убежать от убийцы. Для вас начнётся кошмар, так как, во-первых, придётся бежать, зажав клавишу "S", и не видеть, куда вы бежите, во-вторых, стараться не подпускать к себе Сайласа, который медленно, но верно идёт следом. Если Роберт закрутится на месте и перестанет слушаться ваших команд, можно смело перезагружать эпизод – он убит.

Вы должны выбить две двери, активировать три электрощита следующим кодом:

2 4
1 3

поднять три рычага и поднять три застрявших решётки клавишей "Е". Итого: семь дверей. Задача почти невыполнимая, так как к последней решётке Сайлас почти вплотную приблизится к Роберту. Первый электрощит висит на левой стене (если смотреть на экран), второй – на правой, третий – на левой. Когда вы поднимаете застрявшие решётки, нужно стоять точно по центру экрана, иначе вы не увидите команду на экране.

Если вы справитесь, начнётся ролик: Софи поможет Роберту. Реми по рации передаст наёмникам передислоцироваться в Вестминстерское аббатство.

8. Аббатство (3 бонуса)

После ролика развернитесь и подойдите к карте аббатства. Роберт решит найти могилу Ньютона.

Внимание! Бонус!

Пройдите мимо карты к синим входным дверям и осмотрите статуи слева от вас. На одной из статуй вы увидите знак. Приблизьте её и найдите золотую монету.

Код да Винчи / Da Vinci Code, The

Далее, стоя спиной к карте, бегите вперёд мимо огороженного столбиками участка, поверните направо и войдите в полуоткрытую решетчатую дверь. В этом зале находится могила Ньютона. Роберт обратит внимание на светильник, охранника и лужу в центре зала. Дождитесь, когда охранник встанет в лужу, и толкните на него светильник (авторы игры к концу придумали новый способ борьбы с врагами вместо надоевших драк).

Внимание! Бонус!

Пробегите мимо охранника к противоположной стене (могила Ньютона должна находиться справа от вас). Осмотрите статую и возьмите сферу Солнца.

Код да Винчи / Da Vinci Code, The

Затем идите к могиле Ньютона. Осмотрите постамент статуи. На нём изображены планеты, белый круг, который Роберт идентифицирует как Солнце, и отверстие, куда нужно вставить кольцо Приората. Солнце закрутится, Роберт достанет свиток и крышечку. Прочитайте свиток: в нём пять стихотворений-загадок. Вам предстоит догадаться, какие исторические личности загаданы, и найти соответствующие могилы.

"Отец английской стихотворной фразы,
Нам был указан стрелкой щита,
Его Кентерберийские рассказы
Хранят понятья чести и стыда".

Первым загадан Чосер, автор "Кентерберийских рассказов".

Вернитесь в главный зал к карте и найдите на ней могилу Чосера. Развернитесь спиной к карте, бегите вперёд до конца зала и идите к левой стене. Чосер захоронен здесь. Приблизьте основание могилы – вы увидите квадрат с буквами, а в центре – щит. Приложите к щиту крышечку с могилы Ньютона. Теперь буквы можно двигать. В третий раз вам предлагается собрать пятнашки. Начиная с верхнего левого угла, по часовой стрелке выстройте слово "PARDONER" ("продавец индульгенций").

Код да Винчи / Da Vinci Code, The

Откроется тайник, в котором лежит кольцо.

"О розе первым он нашёл слова,
И в ямбах пел любовь он и страданья,
Однако в прозе ключ явится вам,
Чтоб дать кольцу перевести дыханье".

Понятно, что загадан Шекспир.

Вы подошли к контрольному пункту. Сохраните игру.

Шекспир находится справа от Чосера, но там идут реставрационные работы (нужно прочитать табличку с этой информацией), поэтому нужно найти реставрационный зал. Идите в проход к могиле Ньютона и войдите в поблескивающую дверь слева. Этот коридор называется "клуатр". В коридоре множество наёмников, которые удивительно быстро встают после того, как вы с ними расправились. Поэтому готовьтесь драться с ними по два-три раза.

Сначала идите вперёд, не обращая внимания на наёмника в правом коридоре. Спрячьтесь за ящиком. Когда бандит встанет под светильником, дёрните верёвку у стены и оглушите злодея. Бегите дальше по коридору и откройте поблескивающую дверь слева.

Здесь гуляют четверо наёмников, которые могут одновременно на вас наброситься. В нише справа попробуйте включить свет – один наёмник уйдёт из коридора. Заверните направо. Здесь есть две двери, правая из дверей открыта и ведёт в зал, в котором стоит монумент Шекспира. Бегите туда, укладывая бандитов.

Внимание! Бонус!

Стоя спиной к двери в зале с монументом Шекспира, подойдите к левой стене, около которой прислонена лестница. Осмотрите ящики и возьмите с верхнего из них "Арундельский кодекс".

Код да Винчи / Da Vinci Code, The

Выйдите в коридор и откройте соседнюю дверь. За дверью находится предохранительный щит, активируйте его. Вернитесь в соседний зал. Ещё раз уложив на пол всех наёмников, посмотрите за дверью на ящики и стройматериалы. В коробке за банкой белой краски лежат кусачки. Побегайте по залу и найдите монумент Шекспира. Осмотрите каменный свиток, на который указывает палец – он покрыт плесенью.

Выйдите из зала и, пробежав через коридор, выйдите в клуатр. Не выходя в главный зал, поверните налево (где гуляет наёмник). Расправьтесь с ним и кусачками откройте дверь кладовки. Посмотрите на ящики у двери, отодвиньте верхнюю коробку и активируйте выключатель. Подойдите к верстаку, загляните в коробку на полу и заберите средство для очистки мрамора. Выйдите из кладовки и из клуатра в главный зал. Вернитесь к могиле Чосера и табличке "Шекспир на реставрации". Бегите к синему двухстворчатому шкафу, который стоит у двери. В шкафу висит спецовка, в кармане которой лежит полезная щётка. Скомбинируйте в инвентаре щётку и средство для очистки мрамора и вернитесь к монументу Шекспира. Очнётся очередной наёмник, но вас двое, а он один. Почистите свиток, затем наденьте на палец кольцо, которое нашли в тайнике Чосера. Откроется тайник, в котором лежит рукоятка.

"Сей дом построил тот, кто первым ещё ребёнком
Англией стал править,
И здесь он ныне почиет в блаженстве сладостном
Исповедальни.
Но помните, что слово, указанное бардом,
Освободить поможет другого короля".

Нужно искать могилу короля Англии. Если вы внимательно смотрели карту аббатства, должны были заметить, что здесь захоронен только Генрих Третий.

Вы подошли к контрольному пункту. Сохраните игру.

Выйдите в главный зал, по дороге подравшись ещё с несколькими наёмниками. Пройдите к карте и, стоя к ней лицом, идите направо в проход. Могила короля находится по правой стене. Приблизьте постамент и вставьте рукоятку в центральное отверстие. Вам нужно, зажав левую кнопку мыши, крутить мышкой и выставить слово "TEMPLES". Откроется тайник – заберите плитку с короной.

"Роднёю приходясь Елизавете,
Свой путь барон окончил в Сомерсете.
А его мать с солдатом убежала,
Хоть рыцарем пленилась поначалу".

Развернитесь и обратите внимание на леса у противоположной стены. Приблизьте их и снимите стопор с двух колёс. Затем отодвиньте леса и откройте кусачками дверь в часовню святого Иоанна. Подойдите к богато украшенному саркофагу, приблизьте его и положите плитку с короной в пустующее отверстие. Затем, согласно стихотворению, нажмите плитки "Королева", "Барон", "Рыцарь", "Солдат". Откроется тайник – заберите цилиндр.

Появится очередной наёмник, от которого придётся избавиться.

Вернитесь в зал с могилой Ньютона. Здесь вас поджидает ещё парочка злодеев, которых нужно уложить.

"Осмысли всё, что видел, и вспомни
Рыцаря, что прежде всех идёт.
Его могилу сфера увенчает,
Лишь только семя в лоно попадает".

Вам нужно скомбинировать крышечку от солнечной сферы и цилиндр и вставить в углубление солнечной сферы на постаменте. Откроется тайник с половиной свитка. Откройте инвентарь, достаньте вторую половину свитка и приложите к первой. Соберите мозаику.

Код да Винчи / Da Vinci Code, The

Появится Реми и отведёт ваших персонажей к Тибингу. Тот начнёт с того, что застрелит Реми, а затем будет разговаривать с Софи (игра не даст вам сохраниться в этот момент, хотя и напишет, что можно сделать сейв). Криптекс находится у Роберта, кодовое слово – "PAYENS". Вы можете выставлять буквы на криптексе только тогда, когда Софи отвлекает Тибинга.

Реплики Софи такие:

  • "Я думала, вы сказали нам, что лишь достойные могут найти Грааль?";
  • "На вас лежит вина за убийство моего деда";
  • "Вы не лучше, чем церковь";
  • "И теперь церковь вас приняла".

Я успела выставить на криптексе кодовое слово, но это всё равно не понадобилось.

9. Часовня Росслин (1 бонус)

На этом уровне врагов не будет!!!

Безу Фаш арестует Тибинга, и Софи с Робертом поедут в Росслин. После ролика развернитесь и идите ко входным дверям. Осмотрите сундук по левой стене и посмотрите на отметины на полу. Сдвиньте сундук и за ним найдите незакрепленную плитку. Достаньте диск с маргариткой. Развернитесь и из каменной чаши возьмите крышку. Вернитесь в часовню.

Пройдите к алтарю, где стоят три комода. Вам нужен правый комод, в котором лежит книжка. Запомните информацию: маргаритки обозначают невинность, лилии – чистоту, розы – любовь. Развернитесь и идите к каменным мемориалам, которые установлены по обе стороны от входа. На каминной доске под изображениями Отваги и Веры лежат спички, заберите их с собой.

По обеим стенам часовни вы видите красные занавеси. Откройте обе занавеси, дёрнув висящую рядом верёвку. За занавесями обнаружатся ниши. Если вы открыли освещённую нишу, вставьте в механизм крышку. Откроется тайник, в котором лежит диск с лилией. Если вы открыли тёмную нишу, зажгите свечу и прочитайте надпись на табличке: "Истина превыше всего". Пройдите к каменному мемориалу Истины и Надежды и попросите Роберта подсадить вас. Достаньте диск с розой.

Пройдите к воротам в форме звезды Давида. Расставьте диски согласно записи в книжке.

Код да Винчи / Da Vinci Code, The

Спустившись по лестнице, поверните в проход и осмотрите плачущего ангела. Заберите у него деталь глобуса. Вернитесь в ризницу и пройдите к глобусу (он стоит под витражом). Покрутите его и вставьте деталь на место. Заберите диск со звездой.

Идите в проход в следующую комнату. Отодвиньте в сторону ящики в центре пола, и вы обнаружите люк. Рядом с ним есть плита, в которую нужно вставить диск со звездой. Плита отодвинется, появится мозаика. Расставьте плитки так (подсказка – в той же книжке из алтаря).

Код да Винчи / Da Vinci Code, The

Теперь можно открыть люк. Спуститесь в секретную библиотеку.

Внимание! Бонус!

Идите от входа направо к сваленным в кучу картинам, стульям и крестам. Возьмите "Атлантический кодекс".

Код да Винчи / Da Vinci Code, The

Осмотрите саркофаг в центре комнаты, просмотрите стоящий на пюпитре альбом с газетными вырезками. Найдите на стене две фрески с генеалогическим древом. Появится бабушка Софи, а затем и её брат.

Когда вы последний раз сохраните игру, увидите финальный ролик: Роберт всё-таки нашёл Грааль там, откуда всё начиналось.

Бонусные уровни ("Назад в Лувр", "Назад в Росслин")

Загружаются из основного меню при нажатии "Выбор миссии". Выйти можно в любой момент, так как эти уровни бессюжетные. На уровне "Росслин" будут работать те локации, в которых вы нашли все секреты:

  • если вы нашли все сферы, будет крутиться модель Солнечной системы;
  • если вы нашли все монеты (они лежат на модели Солнечной системы), нажав на них, можете прослушать музыку из игры;
  • если вы нашли все изобретения да Винчи (лежат на столе в комнате с люком), можете войти в секретную библиотеку.

Если вы что-то не нашли (или вообще не искали), вам доступна сама часовня с анаграммами на английском языке.

В "Лувре" вы можете посмотреть знаменитые картины и эскизы локаций, в которых тоже спрятаны анаграммы.

Позволю себе не описывать решение анаграмм, так как это дополнительное развлечение для любителей игры и никак не влияет на сюжет.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя