25.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Black Dahlia
Take 2 Interactive / Interplay Entertainment, 1998

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

Интерфейс

ПКМ (правая кнопка мыши) – выход в меню (также Esc), инвентарь и карта.

В некоторых случаях курсор выглядит как повернутая на бок стрелка: в этом случае вы сможете приблизить предмет или взаимодействовать с ним.

Повороты и передвижение предметов – зажать ЛКМ (левую кнопку мыши).

Чтобы применить предмет из инвентаря, надо выбрать его в инвентаре и нажать Use.

Загрузить сейв – Restore из главного меню.

Пропустить ролик – Esc.


1. Старинные немецкие гербы

Кливленд, ноябрь 1941 года.

Вы играете за Джима Пирсона, следователя COI (агентства по национальной безопасности). После разговора с шефом по фамилии Салливан идите в свой офис. В инвентаре – бумажник и папка с делом. Откройте папку: в ней лежит листок с гербами, приглашение вступить в общество Туле и рапорт. Прочитайте рапорт: владелец оружейного завода Финстер жалуется, что к нему пришел незнакомец и принес фашистскую брошюру. Рапорт подписан полицейским по фамилии Мерило. Нажмите в тексте на фамилии Мерило и Финстер, чтобы открыть на карте локации «завод Финстера» и «полицейский участок». Можно заглянуть в бумажник и осмотреть талисман Пирсона – серебряную монету.

Осмотрите офис. Откройте средний ящик стола и полистайте зеленую папку. Прочитайте информацию о Рудольфе Гессе и Гейдрихе Гиммлере. Можете прочитать газетную вырезку о COI – организации, в которой работает ваш персонаж. Откройте правый ящик стола и, зажав ЛКМ, подвиньте в сторону листок со списком неотложных задач вашего предшественника Пенски. Достаньте пистолет, выберите его в инвентаре и подвиньте в сторону накладку на рукоятке: вы найдете ключ. Откройте железную картотеку и просмотрите папку с записями о скандинавском ритуале. Пройдите к шкафу и откройте запертый ящик найденным ключом. Внутри лежит листок с пометками Пенски, на книгах - записка от доктора Штраусса с просьбой ему позвонить.

Включите свет (выключатель у двери) и посмотрите на люстру: там что-то лежит. Достаньте мешочек с рунами и пергамент под названием «Девять даров для Одина».

Нажмите на дверь: вы выйдете на карту.

Сначала навестите Финстера и выясните, что приглашение в общество Туле принес рыжий и бородатый незнакомец. Финстер видел фотографию этого человека в одной из папок у детектива Мерило. Финстер объяснит, что на заводе фашистам симпатизировал начальник цеха Хансен (который уже уволен) и подскажет, что его можно найти в баре Макгинти. Идите в бар.

Хозяин ничего не знает о Хансене; в углу за дверью сидит человек в сером костюме. Познакомьтесь с агентом ФБР Уинслоу. Он расскажет, что существует «черный список» американцев, которые подозреваются в связях с фашистами.

Теперь нужно съездить в полицейский участок и поговорить с детективом Мерило. Он расскажет о серийных убийствах: Расчленитель убивает своих жертв, вырезает внутренности, разрубает на куски, моет и заворачивает в бумагу. Откройте черную папку на столе Мерило. Автоматически вы заберете листок почтовой бумаги с завода Финстера с гербом и номером телефона.

Возвращайтесь к Салливану и поговорите о «черном списке». Получив его, идите в свой кабинет. Вам предстоит вычислить телефон доктора Штраусса.


Логика следующая.

Имеется телефон Финстера (с почтовой бумаги) CMR-140, закодированный телефон Финстера в «черном списке» CLV 21-84-11 и листок в шкафу с записями Пенски. Внимательно изучите листок Пенски. CMR соответствует 267 (так же, как и на кнопках обычного телефона). Со второй частью номера сложней: если смотреть на 21-84-11, то 2-1=1, 8-4=4, 1-1=0. Получается 140. Закономерность выявлена: чтобы получить реальный номер, нужно из первой цифры вычитать вторую.

Далее в «черном списке» найдите закодированный телефон доктора Штраусса

CLV 51-22-40. Комбинация CLV такая же, как и у Финстера, т.е., 267. Вторая часть номера вычисляется по тому же принципу: 5-1=4, 2-2=0, 4-0=4.

Расшифрованный телефон Штраусса 267-404.


Позвоните Штрауссу, но он в командировке. Смените локацию и вернитесь в свой кабинет. Автоматически вы увидите на экране сообщение от доктора Штраусса и поедете в музей.

Смена диска с 1-го на 2-й.

Вместо доктора вы пообщаетесь с его дочерью, которая является специалистом по Средневековью. Покажите Элен рапорт Мерило и почтовую бумагу Финстера. Полистайте книгу со старинными немецкими гербами. Обратите внимание, что гербы в книге те же самые, что и на листке Финстера. Элен объяснит, что это гербы старинных германских родов, которые в свое время были отлучены от церкви и высланы из Германии за поклонение Одину. Один из гербов принадлежит роду Финстерлау или Финстер (американизированная фамилия после эмиграции в США). Покажите мешочек с рунами: девушка заинтересуется и возьмет пергамент на перевод. Поговорите о витраже, который восстанавливает ее отец. Элен проводит вас к столу с витражами.


Один герб собран, нужно собрать еще три. Сложность в том, что кусочки нельзя накладывать друг на друга ни на гербе, ни на свободном месте. Отходить от головоломки можно, прогресс сохранится. Чтобы не бегать к Элен и заглядывать в книгу с гербами, в инвентаре смотрите на листок Финстера, который лежит в деле. Над столом закреплена настольная лампа, заглянув в которую, вы после правильно собранных гербов должны увидеть четыре слова: LANDULPH, FINSTERLAU, FISCHTERWALD, MUHLHAVEN. После того, как вы соберете гербы, ничего не произойдет, важно просто прочитать эти фамилии.


Black Dahlia

Если еще раз попросить у Элен книгу с гербами, выяснится, что Landulph носит звание магистра, Finsterlau – старшего офицера, Fischterwald – герольда, Muhlhaven – книжника.

Идите в бар Макгинти. Теперь здесь появился новый персонаж (человек в сером костюме напротив входной двери). Поговорите с ним и выясните, что это и есть Хансен. Он расскажет, что знает имя человека, который принес листовку Финстеру: Луи. Фамилия Хансену неизвестна; этот Луи как-то сидел в баре и спросил, не может ли Хансен помочь ему с работой.

Отправляйтесь в полицейский участок и загляните в черную папку на столе Мерило (помните, Финстер говорил, что видел посыльного на одной из страниц). С именем Луи есть только один человек: Луи Фишер (Louis Fisher, Fielder, Fielding). Возвращайтесь в бар Макгинти. Справа от Хансена висит телефонный аппарат, над ним написан номер

Lou Fielding CMR-259 (267-259). Если попробовать позвонить, вас попросят ввести имя внизу экрана. Lou Fielding, Fielder и Fisher не подходят.

Вернитесь к Элен и спросите о рунах и пергаменте. Она даст перевод пергамента, в котором описывается ритуал вызова Одина. Вернитесь в бар, еще раз пообщайтесь с Хансеном и выясните, что Лу называл себя Харольдом. Сходите к Элен и спросите ее о старинных немецких гербах. Она расскажет о магистре, старшем офицере, книжнике и герольде. Пирсона, наконец, осенит, что Луи Фишер – потомок рода Fischterwald (должность в ордене - герольд или посланник). Вернитесь в бар, позвоните по номеру 267-259 и позовите Lou Fischterwald. Вам ответят, что он в клубе «Ворон», где служит швейцаром. На карте появится новая локация, идите туда.

Позвоните в домофон и скажите, что пришли от Фишера. Вас отправят искать неуловимого Луи в религиозную миссию. Приблизьте журнальный столик, присядьте и подберите библейскую открытку. Переверните ее в инвентаре: там стоит адрес миссии Бартоломью. На карте появится еще одна локация.

В миссии поговорите с портье Эрни о Луи. В итоге, Эрни покажет Пирсону фотографию Луи. Обманите Эрни, сказав, что вам оставили посылку. Эрни пойдет ее искать, а вы автоматически окажетесь за стойкой. Нужно открыть черный чемодан и аккуратно переложить бумажки так, чтобы вытащить правую большую папку, под которой Эрни спрятал фотографию Луи. Перекладывать придется сначала левую стопку, чтобы выровнять нижнюю левую папку, которая неаккуратно лежит на нижней правой папке. Затем нужно переложить все бумажки налево.

Идите к Мерило и поговорите о фотографии. Тот расскажет, что Фишер был подручным главного рэкетира Кливленда. Нужно вернуться в «Ворон» и показать фотографию Луи, который уже пришел на работу. Тот испугается и назначит встречу в тихом месте.

Начнется ролик: Пирсон придет в назначенное место, но вместо Фишера встретит гангстера. Талисман-монета выпадет из бумажника Пирсона.

На чердаке нужно повернуться направо и пройти вперед к ящикам, на которых лежат бутылки. Нажав на бутылку, вы увидите, что курсор превратится в прицел. Наведите курсор на балкон наверху и, когда появится гангстер, стреляйте. Затем Пирсон обыщет труп и пойдет назад. На чердак придет мальчик с посылкой. Пирсон откроет посылку и обнаружит голову Фишера.

Смена диска со 2-го на 3-й.


2. Два дела объединяются в одно

После ролика с маньяком, который ставит клеймо на лоб Пирсона, поговорите с Мерило (тело Фишера разбросали по окрестностям). Мерило посоветует пообщаться с Уинслоу и расскажет, что на груди Фишера вырезали слово «нацист». Осмотрите в инвентаре спичечный коробок, который нашли у убитого гангстера: выяснится, что в отеле «Кливленд» остановился Малхевен (еще одна знакомая фамилия). Идите к Салливану. Поговорите о Пенски и доложите о расследовании. Выяснится, что Пенски сейчас находится в психиатрической лечебнице.

Отправляйтесь в отель «Кливленд». Поговорив с портье о Малхевене, попробуйте его подкупить, чтобы узнать, в каком номере обычно останавливается этот важный гость. Ничего не добившись, идите к телефонному аппарату. В инвентаре переверните коробок спичек и найдите телефон отеля: GB5-437 (425-637). Позвоните портье и, назвавшись Малхевеном, потребуйте принести свежую газету. Пирсон побежит за посыльным и выяснит, что Малхевен остановился в номере 23G.

Подвиньте тележку горничной к двери номера и залезьте наверх: фрамуга над дверью закрыта. Слезьте на пол и поищите нож под салфеткой на нижней полке тележки. Откройте ножом фрамугу.

Идите к правой прикроватной тумбочке, загляните в вазочку и достаньте ключ от номера. Попробуйте взять какую-то бумажку из вазочки, но внезапно послышится шум, и Пирсон спрячется. После того, как в номер войдут незнакомцы, один из них что-то положит в вазочку. Когда вы останетесь в одиночестве, еще раз загляните в вазочку и заберите фотографию. В инвентаре переверните ее: похоже, Малхевена кто-то шантажирует. Осмотрите шкаф у двери: здесь нужен особый ключ-печатка.

Вернитесь к Салливану и поговорите о Малхевене: это военный коммерсант из Чикаго. Спросив о немецких подданных в Кливленде, вы услышите имя дипломата фон Хесса. Пирсон предположит, что это фон Хесс шантажирует Махлевена, т.к. компрометирующая фотография была сделана в публичном доме Фланаган.

Идите на чердак Луи. Приблизьте печку и нажмите на пепел: вы увидите руны на половице. Идите к дальней стене, развернитесь и посмотрите под ноги. Поднимите скрипнувшую половицу и достаньте шкатулку-мельницу.


Как открыть шкатулку (решается методом «тыка» или нажатием на активные детали шкатулки, перезагрузить головоломку – выйти из приближения):

- левая лампа (1) – направо в горизонтальное положение;

- левое верхнее окно (2) – нажать;

- труба (3) – нажать и опустить;

- нижнее левое окно (5) – вверх;

- колесо (4) – от себя крутить до упора;

- нижняя доска на левой стене (6) – налево до упора;

- нижнее левое окно (5) – вниз;

- труба (3) – нажать и поднять;

- колесо (4) – на себя крутить до упора;

- левая лампа (1) – назад в вертикальное положение;

- доска-порог (7) – налево;

- дверь (8) – открыть и подвинуть налево до упора;

- деталь с руной (9) – вверх.


Black Dahlia

Заберите печатку и еще один ключ. Откройте найденным ключом ящик стола. Подсказка нарисована на стене над столом: фазы луны. Новолуние обозначает «толкнуть ключ», полнолуние – «вытолкнуть ключ», «старая луна» - подвинуть налево, «молодая луна» - подвинуть направо. Перезагрузить головоломку – выйти из приближения. Запишите последовательность по часовой стрелке от черного кружка наверху.


Последовательность такая (сверху по часовой стрелке):

толкнуть ключ, подвинуть налево, вытолкнуть ключ, 2 раза подвинуть направо, толкнуть ключ, подвинуть налево, вытолкнуть ключ.


Black Dahlia

Ящик откроется, заберите из него клык с рунами.

Идите в отель «Кливленд» открывать печаткой шкаф Малхевена. Среди бумаг найдите приглашение в клуб «Ворон». Затем вернитесь к Салливану и поговорите о материалах Пенски. Выяснится, что материалы изъяла ФБР. На карте появится локация ФБР, идите туда.

Уинслоу не может показать материалы Пенски и предложит зайти позже. Смените локацию и вернитесь в ФБР. Теперь Уинслоу уйдет, и вы спокойно можете все осмотреть.

Сейф находится за натюрмортом около левой двери, нужно нажать на левую сторону картины. Код к сейфу написан на фотографии человека с мячом для американского футбола: «Гарвард 19, Йель 6, 1933». Эта фотография стоит рядом с часами на полке с глобусом. Комбинация для сейфа 19-6-33. Перезагрузить головоломку – выйти из приближения.


Открывается сейф так: по часовой стрелке (курсор справа) крутите диск до 19, затем против часовой стрелки до 0, сделайте полный круг и дальше до 6, по часовой стрелке через 0 до 33.


В сейфе осмотрите удостоверение Уинслоу, затем прочитайте все страницы дела Пенски. Пирсон заметит, что Пенски находится в психиатрической лечебнице «Саннивейл» и запишет информацию в блокнот. После разговора с Уинслоу вы автоматически окажетесь в своем кабинете.

Отправляйтесь в психиатрическую лечебницу. Пенски расскажет, что согласно ритуалу Расчленитель должен убить девять человек, пока убито только восемь. У Пирсона начнется очередная галлюцинация. Пенски объяснит, что сможет помочь, если вы найдете три талисмана: перо ворона, клык волка и драгоценный камень «Черный георгин». Перо ворона лежит в вашем кабинете в книжке о крестовых походах. Клык волка вы уже нашли на чердаке Луи. Также Пенски расскажет, как попасть в клуб «Ворон»: нужно приглашение, подписанное Малхевеном и заверенное старинной печатью.

Сходите в кабинет Пирсона, приблизьте шкаф и найдите черную книжку «The Crusades, А Pictorial history». Заберите перо ворона. Отправляйтесь в публичный дом Фланаган. Пирсон автоматически покажет фотографию Малхевену. Спросите, почему фон Хесс его шантажирует: оказывается, немец хочет попасть в клуб «Ворон». Дайте Малхевену приглашение в клуб, тот его подпишет. Затем нужно вернуться к Пенски и рассказать о ван Хессе. Тот начнет настаивать, чтобы вы пошли в клуб «Ворон». После разговоров о печати на приглашении откроется локация «Музей».

Отправляйтесь к Элен. Повернитесь направо и посмотрите на пергамент в витрине. После очередного ролика возьмите в руки золотую трубку и откройте крышку. Это и есть печать, ваша задача – изменить картинку на орла. Перезагрузить головоломку – выйти из приближения. Нужно сообразить, что серебряные части печати задвигаются внутрь, вместо них необходимо достать коричневые части с орлом, причем, в определенном порядке (иначе печать будет повернута).


Решение:


Black Dahlia

4 направо, 1 направо, 5 направо, 1 направо, 2 направо, 1 направо, 3 направо,

5 налево, 1 направо, 2 налево, 3 налево, 1 налево, 4 налево.


Если все правильно, Элен автоматически капнет сургучом на приглашение, и Пирсон отправится в клуб «Ворон».

Смена диска с 3-го на 4-й.

Пирсон подойдет к Малхевену и познакомится с фон Хессом. В это время появится Уинслоу и потащит Пирсона знакомиться с Нессом. Фон Хесс уйдет в другую комнату.

Отвязавшись от Уинслоу, подойдите к двери, через которую вышел фон Хесс, но охранник вас не пропустит. Стоя лицом к двери, повернитесь налево к столу и возьмите перевернутую тарелку. Затем идите за синюю ширму у стены. За ширмой спрятан крутящийся столик, при помощи которого можно отправить поднос с едой, не заходя в комнату. Положите на столик перевернутую тарелку, повернитесь направо и нажмите на поднос с бокалами. Пирсон поставит поднос на тарелку и повернет столик. Сооружение, естественно, упадет и разобьется. Уинслоу выбьет дверь и выведет фон Хесса в общий зал. Пирсон попадет в комнату через крутящийся столик.

Сейчас у вас в руке фонарик. Надо подойти к столу и задрать голову, здесь есть шнурок под люстрой. Включите свет. Приблизьте центр стола: здесь находится компас с надписью «Each Gift To Him Is Now Devoted». На столе – двенадцать гербов над двенадцатью запертыми нишами, ниши открываются кольцом-печаткой. Под главным гербом с черным орлом замка нет. Нажмите на какой-нибудь герб: на экране появится коричневая панель с двумя рунами – светлого и темного цвета. Откройте инвентарь и просмотрите перевод Элен рун «Девять даров для Одина». Вас должна заинтересовать строка 22.


Black Dahlia

Двоеточие отделяет слова друг от друга. Несложно определить, что первые три руны относятся к слову «Each», дальше четыре руны обозначают «Gift» и т.д. Вам нужно разбить весь текст по группам в две руны. Руна светлого цвета на каждой нише – первая буква в группе, руна темного цвета – вторая буква. Вот так разбивается текст:


Black Dahlia

Если считать главный герб за 1, отсчитайте по часовой стрелке (слева направо) до 6-й ниши и откройте ее печаткой. Это начало последовательности. Дальше открывайте ниши в найденном порядке.


Решение (по часовой стрелке от герба с черным орлом):


6, 8, 11, 12, 9, 4, 5, 7, 2, 3, 10.


Black Dahlia

Откроется ниша под главным гербом, и Пирсон достанет книгу. После очередной галлюцинации он направится в психиатрическую лечебницу, но никакого Пенски не найдет.


3. Галлюцинации или реальность

2 декабря 1941 года.

Пирсон придет на работу и прочитает приглашение от ясновидящей мадам Кассандры. Автоматически вы попадете к медиуму. После разговоров о том, о сем соглашайтесь на сеанс гипноза.

Вы окажетесь перед дверью с 16 символами. Развернитесь и шагните вперед. Вам нужно посетить четыре офиса и послушать подсказки. Офисы перевернуты вверх ногами. Придется одновременно слушать несколько голосов. Один из голосов отчетливо произносит подсказки на фоне остальных гудящих голосов. Чтобы прослушать следующую подсказку, поворачивайтесь в разные стороны.

Ходите так:

      Дверь ----- офис Мерило (наверху)
                           |
                           |
                           |
                    офис Финстера
                (внизу, нажать на стол) --- офис Салливана
                                            (внизу, повернуться
                                            и идти на зеленое пятно)
                                                     |
                                                     |
                                                     |
                                            офис Пирсона (наверху,
                                            задрать голову и найти
                                            стрелку над портретами)

Из лабиринта удобней выйти по карте. Вы опять окажетесь перед мадам Кассандрой.

Подсказок 15 (даю в переводе вместе с толкованием):


1. Рыба – создание Луны, хотя ее избегает (Мерило).

Обе Рыбы должны быть в колонке Луны, но не рядом с ней.

2. Корона и Птица сидят на его правом и левом (Мерило).

Верхняя строка – Корона слева, Птица справа.

3. Когда Птица уходит от Солнца, она с Луной (Мерило).

Птица непосредственно ниже Солнца, вторая Птица непосредственно выше Луны.

Указано расположение Луны – непосредственно под Птицей.

4. Солнце любит Птицу только тогда, когда она одна (Мерило).

Указано расположение Солнца – прямо над Птицей.

5. Ключи – создания Солнца (Финстер).

Т.е., оба ключа должны быть в колонке Солнца.

6. Птица и Рыба – основа всего (Финстер).

Нижняя строка – Птица слева, Рыба справа.

7. Змея встает после Солнца и ложится после Луны (Финстер).

Одна змея где-то над Солнцем, другая где-то под Луной.

8. Змея ловит хвост Кометы, если не преследуется Звездой (Финстер).

Змея – непосредственно над Кометой, вторая Змея – непосредственно над Звездой.

9. Комету видно, когда Луна встанет (Пирсон).

Комета находится где-то под Луной.

10. Ключи следуют за Щитом, когда Луна еще далеко (Пирсон).

Один из Ключей стоит непосредственно над одним из Щитов.

11. Днем Щит окружает себя Солнцем и Ключом, ночью предпочитает Луну и Рыбу (Пирсон).

Первый Щит находится между Солнцем (под Щитом) и Ключом (над Щитом), второй Щит находится между Луной (над Щитом) и Рыбой (под Щитом).

12. Близнец не может стоять рядом с родным братом (Пирсон).

Одинаковые символы не могут находиться рядом.

13. Если запад справа, а восток слева, вы знаете, с какой стороны восходит Солнце и где заходит Луна (Салливан).

Солнце находится где-то слева, Луна – где-то справа.

14. Одинокая Рыба любит Корону, хотя одинокая Корона предпочитает Ключ (Салливан).

Указано расположение Корон – непосредственно над Рыбой в правой колонке и над Ключом в левой колонке, определяется положение одного из Ключей.

15. Звезда следует за Ключом (Салливан).

Звезда находится над Ключом.


В итоге, символы на двери располагаются так:

        Корона     Птица
        Ключ       Луна
        Змея       Щит
        Звезда     Рыба
        Ключ       Змея
        Щит        Комета
        Солнце     Корона
        Птица      Рыба	

Приблизьте дверь и меняйте местами символы. Если все правильно, Пирсона втянет в открытую дверь, и вы окажетесь в космосе. Пока непонятно, что нужно делать, жмите стрелку «вниз» и возвращайтесь к мадам Кассандре. Расскажите об увиденном и полистайте книгу по астрологии, которую она вам даст (Пирсон автоматически запишет информацию в блокнот).

Идите к Салливану и доложите о связи общества Туле с Расчленителем. Шеф посоветует обратиться к Уинслоу и Мерило. Сначала удобней отправиться к Мерило, т.к. он без проблем даст взглянуть на дело Расчленителя. Нужно нажимать на каждую строку дела и смотреть газеты и фотографии.

Полиция выяснила, как зовут первую жертву Расчленителя, – Анжело Сантини. Поговорите с Мерило о фон Хессе и его медальоне в форме железного креста: детектив об этом ничего не знает и рекомендует спросить у Уинслоу. Одной газеты не хватает: ее исследует ФБР.

Навестите Уинслоу и спросите о последней газете. Смените локацию, а затем вернитесь к Мерило. Уинслоу к этому моменту пришлет недостающую газету. Запишите все цифры с газет. У вас должно получиться так (газеты в хронологическом порядке):

15, 65, 260, 175, 111, 369, 34, 4.

Вернитесь к мадам Кассандре и еще раз попросите посмотреть книгу по астрологии. Определите по цифрам названия планет и зарисуйте их астрологические знаки. У вас получится последовательность:


Сатурн, Марс, Меркурий, Венера, Солнце, Луна, Юпитер, Земля (все данные продублированы в дневнике Пирсона).


Black Dahlia

Попросите ввести вас в транс и нажимайте на планеты в установленном порядке. Последней (после Земли) нажмите на клетчатую планету. Пирсон окажется в темном зале с колоннами. Найдите ванну, на которой лежит семь камней. По очереди бросайте камни в воду и смотрите ролики. Затем выходите из транса и расскажите медиуму об увиденном. Кассандра объяснит, что тот, кто пытается влиять на Пирсона, завладел его талисманом (монетой, которая выпала из бумажника). Чтобы повлиять на этого человека, нужно найти его талисман.

Возвращайтесь к Мерило и еще раз попросите дело Расчленителя. Просмотрите первый отчет об Анжело Сантини и на последней странице щелкните по адресу в верхней строчке. Отправляйтесь в дом Сантини. После того, как вы получите разрешение осмотреть комнату, идите вперед к стене рядом с кроватью. Потяните штору на самом правом окне (к ней с обратной стороны прикреплен какой-то прямоугольник).

Выключите свет (выключатель у двери), еще раз потяните штору и достаньте фотографию Фишера и Сантини в тайной комнате клуба «Ворон». Включите свет, еще раз пройдите в угол справа от кровати. Нажмите на плинтус и найдите письмо Пенски, записи Сантини и табличку с рунами. Пирсон автоматически отдаст конверт с деньгами матери жертвы.

На карте выберите канализацию на Кингсбури.

Смена диска с 4-го на 5-й.

Преследуйте старика с тростью. Это лабиринт, смотрите на компас. Подсказок нет, путь приходится искать «методом тыка».


Сначала идите вперед 1 раз, затем поверните направо (на Е) и идите вперед 4 раза, затем поверните налево (на N) и идите вперед 5 раз. Вы должны увидеть Пирсона, а затем трубы на стене.


Ваша задача – установить давление во всех трубах на 30 пси (Почему 30? Потому что, если попробовать покрутить вентили, один из манометров не будет реагировать, и его значение останется на уровне 30 пси). Как обычно, головоломка решается методом «тыка».


Решение:


- покрутите вентиль 3 по часовой стрелке, пока не установите давление 30 на манометре Б;

- покрутите вентиль 2 и установите давление 30 на манометре Г; покрутите вентиль 4 и установите давление 30 на манометре А; вы увидите, что эти вентили влияют друг на друга, поэтому понемногу подкручивайте то один, то другой вентиль, чтобы манометры А и Г в итоге показывали 30;

- покрутите вентиль 1 против часовой стрелки и установите давление 30 на манометре В.


Black Dahlia

Стена отодвинется, вы увидите дверь с замочной скважиной в виде креста. Обязательно нажмите на замочную скважину и отправляйтесь к Уинслоу (он будет разговаривать о медальоне фон Хесса только, если вы нажали на замочную скважину). Затем оба детектива отправятся в Кингсбури.

Еще раз нажмите на замочную скважину и идите внутрь. Уинслоу станет плохо, Пирсон пойдет вперед. Вы увидите еще одну дверь. Открывается она «методом тыка», подсказок никаких нет. Задача – задвинуть все штыри.


Нажмите на 1, 7, 5, 2.


Black Dahlia

Вы увидите последнюю каменную дверь, открыть которую не получится. Повернитесь налево, задерите голову и загляните через вентиляционную решетку. Вы увидите тайную комнату в клубе «Ворон», маньяка, зеленый медальон и подсвечник. Отправляйтесь в клуб «Ворон». Придется открывать дверь в тайную комнату, т.к. крутящийся столик, через который вы проникли раньше, сейчас не работает.


Чтобы найти порядок нажатия панелей на двери, придется в инвентаре сложить приглашение. Причем здесь приглашение? Потому что на нем изображены треугольники, трапеции и коричневый ромб, которые вы увидите, посмотрев на дверь тайной комнаты.

Прежде чем складывать приглашение, сохраните игру. Перезагрузка этой головоломки – только перезагрузка игры. Подсказок, как обычно, нет. Нажимайте только на сгибы!


Решение:


- согните левую колонку


Black Dahlia

- согните правый верхний угол


Black Dahlia

- переверните приглашение, зажав ЛКМ


Black Dahlia

- согните верхний левый угол


Black Dahlia

- согните левую колонку


Black Dahlia

- переверните приглашение


Black Dahlia

- согните левый нижний угол


Black Dahlia

- согните правый нижний угол


Black Dahlia

- согните правый нижний угол


Black Dahlia

- согните левый верхний угол


Black Dahlia

Вы увидите круг с символами. Зарисуйте или запомните порядок символов по часовой стрелке, начиная с коричневого ромба. Это и есть порядок нажатия панелей на двери.


Black Dahlia

Пройдите к одежному шкафу и приблизьте тумбочку с подсвечниками. Правый подсвечник обычный, левый состоит из вращающихся частей. Очередная механическая головоломка, решаемая «методом тыка».


Поверните деталь №1 направо 2 раза, деталь №2 вниз 2 раза, деталь №3 направо 2 раза.


Black Dahlia

Шкаф откроется, заберите зеленый талисман маньяка. Отправляйтесь к мадам Кассандре и попросите ввести вас в транс. Вы опять окажетесь около ванны с камнями, только теперь добавится еще один камень (второй слева). Нажмите на него и посмотрите, что делает старик с тростью. Автоматически вы выйдете из транса, Пирсон помчится к Мерило и расскажет о тайной лаборатории под клубом «Ворон». Оба детектива пойдут в клуб.

От двери повернитесь направо и пройдите к книжному шкафу. Нажмите на самую правую книгу в правом стеллаже, среднем ряду (это какое-то собрание сочинений синего цвета). Одежный шкаф отодвинется, вы спуститесь в подвал и обнаружите расчлененного старика. Его трость пропала, понятно, что Расчленитель – не он. Появится Уинслоу вместе с Нессом, который сообщит, что Америка вступила в войну.

Смена диска с 5-го на 6-й.


Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя