07.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Black Dahlia
Take 2 Interactive / Interplay Entertainment, 1998

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

4. В катакомбах старинного монастыря

Пирсон расскажет о своей службе в армии и судьбе Уинслоу. Наступит 20 апреля 1945 года.

Вы находитесь в какой-то шахте, вас пригласили открыть дверь. Замок состоит из семи орбит с планетами и солнца в центре. Солнце – это подсказка. Каждая планета состоит из двух частей – темной и светлой. Нужно найти такое положение планет, когда светлая часть будет сверху, а линия между темной и светлой частью строго горизонтальна.

Лучше начинать с внешних планет и затем поправлять внутренние. Вот результат:


Black Dahlia

Нажмите на солнце и идите внутрь. Вы войдете в зал с тремя нишами, в каждой из которых висит по сейфу. Какое счастье для любителя замков: каждый сейф открывается «методом тыка».

Левый сейф состоит из четырех квадратов и рычага в центре. Задача – отодвинуть восемь штырей:


- возьмитесь за рычаг и двигайте его против часовой стрелки (вниз, направо и т.д.), обойдите квадрат 4 и вернитесь в центр;

- возьмитесь за рычаг и двигайте его против часовой стрелки (влево, вверх и т.д.), обойдите квадрат 3 и вернитесь в центр;

- возьмитесь за рычаг и двигайте его против часовой стрелки (вправо, вверх и т.д.), обойдите квадраты 2 и 1 и вернитесь в центр;

- возьмитесь за рычаг и двигайте его по часовой стрелке (влево, вверх и т.д.), обойдите квадрат 1 и вернитесь в центр;

- возьмитесь за рычаг и двигайте его против часовой стрелки (вправо, вверх и т.д.), обойдите квадраты 2 и 1 и вернитесь в центр;

- возьмитесь за рычаг и двигайте его против часовой стрелки (вправо, вверх и т.д.), обойдите квадрат 2 и вернитесь в центр.


Black Dahlia

Сейф откроется, внутри пусто.

Средний сейф состоит из замочных скважин, задача – подобрать ключи. Некоторые ключи открывают несколько замков. Вот как нужно их расставлять (ключи пронумерованы слева направо):


4 8 1

3 6 2

7 5


Сейф откроется, внутри тоже пусто.

Третий сейф открывается при помощи семи рычагов и шестеренок. Задача – правильно нажать на рычаги и затем нажимать на красную кнопку до тех пор, пока центральная шестеренка не исчезнет за ржавой рамой.


Рычаги такие: вниз 1, 4, 6, 7 (слева направо).


Наконец, вы найдете Черный георгин – маленький камень с рунами. Сразу появятся военные и конфискуют находку.


Black Dahlia

Октябрь 1946 года.

COI расформировано, Пирсон работает на Госдепартамент и ищет нацистских преступников. Несколько эсэсовцев спрятались в монастыре около швейцарско-австрийской границы. Рядом находится деревня, в которой обнаружено несколько расчлененных трупов. Пирсон отправляется на место происшествия.

Вы окажетесь в погребе, передвигаться придется при свете фонарика. Найдите стену с бочками, слева от нее – ступеньки и дверь. Загляните в глазок на двери: здесь не пройти. Развернитесь. Пирсон заметит колодец. Обойдите погреб и найдите лебедку. Опустите левый рычаг вниз, правый рычаг поднимите и опустите. Вернитесь к двери и спускайтесь в колодец.

Смена диска с 6-го на 5-й.

Вам предстоит пройти через большой лабиринт и найти четыре склепа самых важных рыцарей ордена (Landulph, Finsterlau, Fischterwald, Muhlhaven). Определять, где чей склеп, нужно по щиту (у магистра Landulph - черный орел, у старшего офицера Finsterlau - синий меч на желтом фоне, у герольда Fischterwald – горизонтальные языки пламени на красном фоне, у книжника Muhlhaven – языки пламени внизу на черном фоне). В каждом склепе нужно найти и скопировать в блокнот руны, нажав на них.

Карта лабиринта:


Black Dahlia

Сохраните игру.

От входа по компасу идите так: N, NW, NW, SW, SW, SW, S, S, SW.

Вы окажетесь в склепе Muhlhaven. Загляните в саркофаг и возьмите квадратные плитки. Повернитесь к стене и положите плитки в чашу с водой в статуе. На плитках проступят руны. Соберите их так (порядок расстановки - ориентируйтесь по волнистой линии внизу плиток):


Black Dahlia

Пирсон запишет руны. Выходите из склепа и идите так: N, N, NE, NE, NE, SE, SE, NE, N, N, NE, N, NW. Повернитесь направо: вы должны увидеть нишу с алтарем. Подойдите ближе и нажмите на ящик в правом нижнем углу экрана на переднем плане. Из ящика заберите овальный медальон. Развернитесь и выйдите в туннель на основную дорогу. Идите дальше так: NW, NW, NW, W. Вы придете в склеп Fischterwald.

Приблизьте саркофаг и откройте его найденным медальоном. Крышка откроется, нажмите на руны, отражающиеся в крышке (Пирсон их зарисует, не забывайте, что это зеркальное отражение).

Выходите из склепа и идите так: SE, SE, SW, W, W. Вы окажетесь около центрального алтаря. Смотрите на алтарь и идите в ближайший от него левый туннель. Далее так:

W, NW, NW, W, NW, W, NW, NW, NW.

Теперь вы придете в красный зал, где стоит саркофаг Landulph. Чтобы дойти до него, придется подняться по лестнице, наступая на определенные ступеньки. Каждая ступенька обозначена двумя рунами, безопасные ступеньки с руной R. Сохраните игру (здесь Пирсона могут застрелить, и придется играть с последнего сейва). Обязательно запишите порядок ступенек, в котором вы поднимаетесь.

Посмотрите на крышку саркофага и нажмите на руны, чтобы их записать. Загляните внутрь и обратите внимание, что у скелета отсутствует череп. Теперь нужно идти обратно.

Сохраните игру. Вот безопасный путь (сверху вниз, где + - безопасные ступеньки):


+ - -

- - +

+ - -

- + -

+ - + (любой +)

+ - -

- - +


Выходите в коридор и идите так: SE, SE, SW, S, SE, SW, SW, W, SW. Вы окажетесь в склепе Finsterlau. На крышке саркофага – слайдер. Нужно подвинуть все дощечки в центр, чтобы освободить крайние квадраты с цветочками.

Внимание! Нужно двигать дощечки только на 1 деление. Даю пошаговое прохождение. Нажимайте на дощечки и двигайте на свободное место.

Начальная позиция:


Black Dahlia

B2 влево, B3 влево, B5 влево, C6 вверх, D6 вверх, E7 влево,

D7 вниз, C7 вниз, A7 вниз, B7 вправо, B6 вправо, B7 вверх,

C6 вверх, B6 вправо, B5 вправо, C5 вправо, C3 вправо, C4 вверх,

C2 вправо, D1 вверх, D5 вправо, D3 вправо, E2 вверх, D2 влево,

D3 влево, E3 влево, F3 влево, E5 влево, E4 вверх, D4 вверх, E6 влево,

E5 влево, F3 вправо, F6 влево, D5 вниз, C5 вниз, B5 вниз, A5 вниз,

A7 влево, A4 вправо, A3 вправо.


Вот что должно получиться:


Black Dahlia

Потяните A1, A8, F1, F8.

Саркофаг откроется, нажмите на меч и запишите последний комплект рун. Выходите в коридор и идите так: E, SE, E, E, NE, SE, NE, E. Вы вернетесь в зал с алтарем.

Алтарь окружает четыре колонны с цилиндрами, на которых нужно установить все четыре комплекта рун. Расположение колонн:


Scribe (Muhlhaven) Landulph

Алтарь

Herald (Fischterwald) Sergeant-at-arms (Finsterlau)


Символы для каждой колонны:


Black Dahlia

Если все сделано правильно, автоматически откроется потайная дверь. Пирсон войдет внутрь.

Смена диска с 5-го на 7-й.

Пора собирать руны. Откройте блокнот и запишите на листочек 11 комплектов рун, которые вы собирали на протяжении игры. Откройте инвентарь и развяжите мешок. Вы увидите 24 руны и драгоценный камень, который нужно заполнить этими рунами. Придется использовать все 11 комплектов. Слова могут идти сверху вниз, снизу вверх, слева направо, справа налево и «лесенкой». На скриншоте комплекты отмечены разными цветами. В одном комплекте (книге, которую вы нашли в тайной комнате в клубе «Ворон») Пирсон ошибся и не записал одну букву в блокнот. Этот комплект отмечен оранжевым цветом.


Black Dahlia

Аккуратно вставьте руны в драгоценный камень в том же порядке. Затем подойдите к саркофагу с монахом и примените драгоценный камень на руки монаха.

Монах заговорит и объяснит, что здесь был алтарь Седого бога (Одина). Монах является хранителем «души Талии» и требует, чтобы драгоценный камень Черный георгин был разрушен.

После того, как Пирсон очнется, спуститесь по лестнице и обойдите основание саркофага. На одной из стен саркофага вы обнаружите бинокль, заглянув в который, увидите красный туман. На стене слева от бинокля находится зеркало.

Основание саркофага украшено большими квадратными плитками с узором, некоторые плитки поворачиваются. Вам нужно найти три плитки: одна – на стене рядом с биноклем, две – на противоположной стене (под ногами монаха). Каждую плитку поверните до зеркальной стороны без рисунка, затем еще раз. Вернитесь к биноклю и загляните в него: теперь вы увидите красную точку на одной из плиток. Не поднимаясь в зал, отойдите от бинокля и идите налево к стене с зеркалом. Развернитесь и проверьте мышкой узоры из плиток по внешней стороне прохода. Вы найдете активную точку. Нажмите на нее: Пирсон найдет нож, откроет потайную дверь и выйдет из монастыря.


Black Dahlia

Оказавшись в ризнице старой церкви, вы увидите фон Хесса. Милый разговор о былых временах прервет еще один старый знакомый – Уинслоу. Сначала он убьет фон Хесса. Затем Уинслоу признается, что убил старика с тростью и попытается выяснить, где Черный георгин. Наконец, он решит застрелить Пирсона, но все патроны уже использованы на фон Хесса. Пирсон останется с одним из подручных Уинслоу и заколет того ножом.


5. По дороге в Лос-Анджелес

Ноябрь 1946 года.

В поисках Черного георгина Пирсон отправляется на военную базу. Летчик Мэтт Коллинз, который купил камень, погиб, но Черный георгин отправил своей подружке. Получив разрешение осмотреть вещи погибшего летчика, развернитесь и откройте чемодан. Подвиньте направо левый верхний ящик и нажмите на письма. Пирсон выяснит адрес девушки погибшего летчика и отправится в Лос-Анджелес.


2 января 1947 года.

Пирсон сидит в вагоне-ресторане. Нажмите на пепельницу: точно такие сигареты курил Уинслоу. Позовите проводника и выясните, что никакого Уинслоу среди пассажиров нет. Встаньте из-за стола, шагните вперед к двери, развернитесь и посмотрите на список на конторке: за столом №4 во вторую смену обедает Мэтт Коллинз, а в третью – ваш Джим Пирсон. Идите по поезду, не заглядывая ни в какие двери (иначе придется переигрывать с последнего сейва). Идти придется долго (через 6 вагонов), потом вы попадете в багажный вагон. Пройдите его насквозь и войдите в офис начальника поезда. Пирсон скажет, что ищет своего друга. Наберите «Matt Collins», когда начальник поезда спросит имя вашего друга. Выяснится, что Коллинз действительно здесь, но дал указания никому не сообщать номер своего купе.

Выходите в коридор, пройдите через багажный вагон и из железного ящика на двери достаньте синюю схему поезда. Теперь, нажав на любой вагон в этой схеме, вы автоматически туда переместитесь. Затем, стоя лицом к двери, повернитесь направо и с полки подберите моток шпагата.


Black Dahlia

Повернитесь лицом к двери офиса, шагните вперед и нажмите на рыжий чемодан справа внизу.


Black Dahlia

Пирсон поставит чемодан на стол, затем поезд дернется, чемодан упадет. Поставьте его на стол еще раз, сразу же откройте инвентарь и примените шпагат на чемодан. Пирсон должен привязать шпагат к стоп-крану. Развернитесь к двери с ящиком из-под карты и идите в соседний вагон. Если вы успеете сбежать, поезд остановится, начальник поезда выбежит из офиса и пойдет смотреть, что случилось. Без проблем вы можете осмотреть его офис и найти номер купе Уинслоу.

Сначала откройте ящик стола и из списка пассажиров выясните, что Уинслоу едет в вагоне 283, чуть выше – список купе, которые проводник Ник Адамс обслуживает в вагоне 283: это купе 2 и 7. Прочитайте все комментарии в этом списке и выясните, что в вагоне 238 кому-то нужно инвалидное кресло, а в вагоне 823 едет грудной ребенок.

На столе лежит список срочных работ по поезду. Выполненные работы отмечены галочкой:

- в вагоне 283 нужно починить перила, заменить светильник и почистить ковер.

- в вагоне 238 нужно заменить светильник и почистить ковер.

- в вагоне 328 нужно заменить номерок над купе, переклеить обои и починить перила.

- в вагоне 382 нужно переклеить обои.

- в вагоне 823 нужно заменить стекло в двери и починить перила.

- в вагоне 832 нужно заменить светильник.

Вывод: нужен вагон, в котором нет рваных обоев, не едет инвалид и не едет грудной ребенок. Придется идти по всему поезду и искать разбитые светильники и рваные обои.


Идите от багажного вагона в сторону вагона-ресторана. В первом вагоне, если развернуться к двери между этим вагоном и багажным вагоном, вы увидите рваные обои слева от косяка (это не вагон 283).

Во втором вагоне вы увидите разбитый светильник около купе 1, все перила около дверей купе целые (это не вагон 283).

В третьем вагоне вы найдете разбитый светильник около купе 6, сломанные перила около купе 2. Все обои целые (этот вагон может быть 283).

В четвертом вагоне в одно из купе заглянет кондуктор и скажет об инвалидной коляске. Это вагон 238.

В пятом вагоне вы увидите рваные обои прямо перед собой, на углу купе 1 (это не вагон 283).

В шестом вагоне вам встретится семья с грудным ребенком (это вагон 823).

Методом исключения вы выяснили, что вагон 283 – четвертый по счету от вагона-ресторана.


Идите в этот вагон и откройте дверь купе 7. Посмотрите на пепельницу: здесь лежат окурки от сигарет Уинслоу. Развернитесь и откройте верхний ящик комода. Вы обнаружите листок с руной. Пирсона посетит очередной кошмар, затем в купе явится Элис Кейси и выставит Пирсона в коридор.

Вернитесь к начальнику поезда и еще раз спросите о Коллинзе. Тот объяснит, что Коллинз срочно пересел на скорый поезд, но его багаж по-прежнему здесь. Выходите в багажный вагон и идите до двери. На правом стеллаже кто-то оставил список багажа. Выясните, что багаж Коллинза под номером 0100АА. Развернитесь и найдите огромный ящик, приблизив который, вы увидите бирку с номером 0100АА.

Очередная механическая головоломка, решаемая «методом тыка». Перезагрузить головоломку – выйти из приближения.


Решение:


Возьмите гвоздь 1 и вставьте в отверстие, отмеченное желтым цветом.

Возьмите гвоздь 2 и вставьте в отверстие, отмеченное красным цветом.

Несколько раз нажмите на большую скобу, чтобы опустить ее на переднюю стенку.

Нажмите на ручку 3.

Откройте крышку и осмотрите бутылки с шампанским.


Black Dahlia

Нажмите на стрелку «назад».

Поднимите большую скобу на крышку.

Переставьте гвоздь 2 в верхнее отверстие.

Переставьте гвоздь 1 в нижнее отверстие.

Поднимите железный квадрат наверх.

Снимите ручку 3 и поставьте на верхнюю крышку.

Снимите деталь 4 и поставьте на переднюю стенку.

Поставьте ручку 3 на деталь 4 на переднюю стенку.


Black Dahlia

Пирсон обнаружит камни с саркофагов монастыря и переклеит бирки на ящиках, чтобы Уинслоу не получил свой багаж. Затем идите в вагон-ресторан и разговаривайте с Элис Кейси до тех пор, пока Пирсон не распрощается.

Поезд прибудет в Лос-Анджелес. Пора искать Элизабет Шорт, подружку Мэтта Коллинза, у которой должен храниться Черный георгин.

Смена диска с 7-го на 6-й.


6. Девятая жертва Расчленителя

10 января 1947 года.

Вы окажетесь в гостиничном номере. Позвоните в полицию и договоритесь о встрече с детективом Максвеллом. Выходите на карту и выберите «Закусочную Гейба». Расскажите детективу об Элизабет Шорт и Уинслоу. Детектив пообещает разыскать информацию об Уинслоу и уйдет. В кафе войдет Элис, но Пирсон с ней быстро распрощается и опять окажется в гостиничном номере.

Теперь вам нужно съездить на почтамт железнодорожной станции, где сортируют грузы с поездов. Поговорите со службой доставки (правое окно) и выясните, что для получения груза вам необходима квитанция. Подойдите к мусорной урне около левого окна и вытащите из нее маленькую коробочку. Вызовите клерка службы отправки (левое окно) и отправьте посылку самому себе на адрес «сюда» экспресс-доставкой. Клерк удивится, но выдаст Пирсону квитанцию. Вызовите клерка службы доставки и дайте ему квитанцию, но тот объяснит, что нужно немного подождать.

Идите в пансионат, где добродушная хозяйка проводит Пирсона в комнату Элизабет Шорт. Хозяйка объяснит, что она выселила девушку и вспомнит, что видела большой резной камень, который Элизабет всем показывала. Повернитесь к кровати и проверьте нижний ящик прикроватной тумбочки: под книжкой вы обнаружите адрес отеля Билтмор. Идите туда и покажите фотографию Элизабет бармену. Он ее опознает и попросит зайти позже. Вернитесь на почтамт железнодорожной станции. Покажите клерку службы доставки квитанцию и получите посылку. Пирсону придется расписаться за получение, и он увидит адрес организации, которая забрала багаж Уинслоу, - транспортная компания АВС. Вернитесь в отель «Сансет Армз» и позвоните в эту организацию. К сожалению, офис уже закрыт, и все сотрудники ушли на выходные. Отправляйтесь в AВС. Непонятным образом Пирсон окажется внутри с фонариком в руке.

Откройте ящик стола и найдите список грузоперевозок. На второй странице найдите записи от 10 января и выясните, что одна-единственная посылка была перевезена из Объединенной станции в компанию АКР (остальные грузы были отправлены трансфером в религиозную организацию или взяты со склада и доставлены частному лицу).


Black Dahlia

Подойдите к правой стене и прочитайте пришпиленную инструкцию. В ней указывается, как ведется картотека грузов. Сначала пишутся инициалы водителя, затем номер зоны обслуживания этим водителем. Дальше пишутся инициалы клиента, номер дня недели и номер недели в году. Сегодня пятница, 10-е января.


Груз Уинслоу вез Steve O. (инициалы SO), номер зоны можно посмотреть на 1-й странице инструкции в третьей строке и четвертом столбце, где прошла аналогичная доставка (Union Station имеет зону номер I). Инициалы клиента – АКР, пятница имеет номер 5 (пятый день недели), 10 января приходится на 2-ю неделю года. Полный индекс получится SOIAKP52.


В углу стоит металлический шкаф-картотека. Водите мышкой по папкам и ищите нужную: перевозки Steve O. находятся в нижнем ящике. В папке SOIAKP52 лежит квитанция с отметкой, что груз Уинслоу доставлен в киностудию RKO, получил груз Эл Кинг.

Отправляйтесь по новому адресу, но для прохода на территорию киностудии требуется пропуск. Вернитесь в отель Билтмор: Элизабет Шорт уже пришла. Поговорите с ней о Черном георгине. Девушка объяснит, что камень спрятан. Пирсону позвонит детектив Максвелл и скажет, что на пляже Манхэттен нашли расчлененный труп. Пирсон уйдет из бара, а к Элизабет подойдет Уинслоу, который воспользовался именем Максвелла, чтобы избавиться от Пирсона.

Смена диска с 6-го на 8-й.


15 января 1947 года.

Элизабет Шорт пропала. Возвращайтесь в отель Билтмор и поговорите с барменом. Вам нужно подкупить или оскорбить его, чтобы узнать, в каком номере живет Элизабет (номер 201). Также узнайте о человеке, который увел Элизабет: блондин, который курит черные сигареты.

Идите на выход и справа найдите лестницу наверх. Номер 201 – самый дальний по коридору справа. Дверь, конечно, заперта, зато рядом есть окно. Нажмите на нижнюю часть окна и вылезайте на пожарную лестницу. Приблизьте соседнее окно (это номер Элизабет). Задерите голову и нажмите на деревянную палку, которая удерживает окно в запертом положении. Опустите голову и нажмите на окно. Лезьте в номер. Подойдите к двери, около которой стоит комод с радио и лампой. Задерите голову и с притолоки двери возьмите ключ. Возвращайтесь в отель «Сансет Армз».

В номере сидит Максвелл, который обвинит Пирсона в убийстве Элизабет Шорт. Вашего персонажа спасет Элис Кейси, которая очень вовремя войдет в номер и предоставит алиби для полиции. Затем вам нужно поговорить с девушкой и согласиться на ее помощь. Элис расскажет, что устроилась на работу в киностудию RKO, и пообещает раздобыть пропуск.

Идите на почтамт, где организованы ячейки для хранения. В письме от Элизабет к Мэтту она писала, намекая на номер своей ячейки (на второй странице о «верном пути»). Инициалы Элизабет Шорт – ES; если перевести их в цифры, как на телефоне, вы получите 37.

Откройте ячейку 37 и достаньте квитанцию из антикварного магазина. Отправляйтесь туда и выясните, что Элизабет продала Черный георгин. Антиквар уже перепродал камень Уинслоу. Уинслоу предложил антиквару на продажу трость. Эта трость вам знакома – трость старика из Кливленда. Купите ее и откройте в инвентаре.


Синие кольца с рунами можно двигать. Вам необходимо поставить их так, чтобы на каждом кольце подряд по часовой стрелке (!!!) шли руны Scribe, Herald, Landulph, Sergeant-at-Arms: на верхнем кольце – верхние руны с каждого набора, на втором кольце – вторые руны с каждого набора и т.д. Начинать можно с любого набора. Выше в главе о колоннах вокруг алтаря смотрите скриншот. Если все правильно, трость откроется, вы достанете карту сокровищ.


Отправляйтесь в отель «Сансет» и возьмите пропуск на киностудию, который лежит на кровати. Поезжайте смотреть, как снимают кино. Поговорите с Элис, развернитесь и шагните вперед. Вы увидите большой черный кофр с пришпиленной квитанцией – это багаж, который вы подменили в поезде. Во второй раз поговорите с Элис, которая должна пригласить Пирсона домой к продюсеру. Выходите на карту и выберите дом продюсера.

Познакомившись с Элом, повернитесь направо и пройдите к столу. Из мусорной урны достаньте обрывки двух телеграмм и прочитайте статью в газете о надругательстве над немецкой могилой. Затем телеграммы придется собрать (экран можно двигать влево-вправо-вверх-вниз). Кусочки неплотно совпадают, подгоняйте их по тексту, затем выйдите из инвентаря и снова откройте телеграммы: Пирсон их уже склеит. В телеграмме от Уинслоу сообщается, что он приедет в январе в охотничий домик Кинга. На столе лежит блокнот Кинга с настройками для телескопа. Запишите их и отправляйтесь на кладбище.

Стоя перед черным саркофагом, посмотрите налево и найдите золотую урну у стены. Откройте крышку и прочитайте записку Уинслоу. Обратите внимание, что он обвел номер страницы 165 и написал число «100 раз». На стене кровью (или красной краской) записана математическая задача. Вам нужно найти значение символа «?». Решите уравнение с 4 неизвестными и вычислите значение «Х».


4a = 6b

3b = 2c

5c = 2a + 3/2b + 18d

Xd = 3a,

где a – повешенный, b – капля крови, c – череп, d – факел.

Х равен 27.


Вернитесь в дом Эла Кинга. Над столом висит карта местности, наложите на нее вашу карту сокровищ так, чтобы совпали стрелки на компасе в правом нижнем углу. Вы увидите, что дом Эла Кинга стоит на высоте 100, а охотничий домик – на высоте 250. Разница высот составляет 150 единиц.


Black Dahlia

Повернитесь налево и пройдите к телескопу. Слева от него на столе лежит инструкция с настройками. Разница высот вам известна (150 единиц), расстояние между двумя объектами – тоже (165 х 100 = 16500). Найдите угол настройки – он равен 0,5. Это первая координата для телескопа.


Black Dahlia

Вторую координату вы уже вычислили, решив уравнение. Она равна 27.

Поставьте эти значения в панель управления телескопом (0,5 и 27). Загляните в телескоп, нажав на саму трубу. На экране появится две шкалы, на каждой шкале слева и внизу есть статичные треугольники (это те настройки, которые вы выставили). На каждой шкале справа и вверху есть по двигающемуся треугольнику. Ваша задача - зажав мышку, двигать шкалу так, чтобы статичные и двигающиеся треугольники совпали.


Black Dahlia

Если все правильно, щелкните мышкой и посмотрите на Уинслоу с биноклем, который машет вам рукой. Пирсон попрощается с Элис и пойдет в охотничий домик.

Пирсон попробует открыть окно и провалится в подвал. Подойдите к лестнице и осмотрите фотографию Элис, на обратной стороне которой надпись: «Девятая жертва выбрана». Начнется пожар. Повернитесь к двери и откройте в любом порядке три железных двухстворчатых шкафа. В последнем шкафу на гвоздике висит ключ от двери.

Пирсон вернется в гостиницу «Сансет Армз» и прочитает записку от Элис, затем опять поедет в дом Эла Кинга. Найдите на столе проектор и нажмите на переключатель на его ножке, чтобы посмотреть фильм с участием Уинслоу, Кинга и Элис. Затем пройдите вперед к часам-кукушке и покрутите стрелки. Шкаф отодвинется, откроется тайный проход.

Смена диска с 8-го на 1-й.

Вы окажетесь в подземелье. Идите вперед к связанной Элис. У ее ног справа лежит нож, перережьте веревки. Элис превратится в Уинслоу, который позовет настоящую Элис и вручит ей пистолет Пирсона. Уинслоу уйдет в портал, Элис застрелится. Пирсон подберет пистолет и пойдет в портал.

Оказавшись в зале с колоннами, посмотрите на Уинслоу, который проводит ритуал вызова Одина. У вас есть возможность выбрать финальную концовку:

- Помните совет монаха, который хотел, чтобы камень был уничтожен? Когда управление перейдет к вам, выстрелите в Черный георгин, который Уинслоу держит в руке. Появится детектив Максвелл и арестует Пирсона.

- Выстрелите в Уинслоу или стойте и ничего не предпринимайте. Пирсон останется без глаза, а Пенски перед телевизором в своей палате только покачает головой.




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...