05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Cognition: An Erica Reed Thriller
Phoenix Online Studios / Khaeon Gamestudio / Reverb Publishing, 2013

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru


Оглавление

Эпизод 3. Оракул

Просмотрев краткое содержание предыдущих эпизодов, вы обнаружите Эрику в больнице рядом с Салли. Придет отец Эрики и сменит ее. Эрика отправится в «Энтон Тауэрз», где живет Корделия, чтобы получить информацию о Джоуи.

Поговорите на все темы с офицером Даффером. Осмотрите место преступления, подойдя к полицейскому автомобилю. Активируйте интуицию и нажмите на синюю ауру на автомобиле. Вы увидите, как упал Джоуи, а вместе с ним упал брелок «трезубец». Отключите интуицию и вытащите брелок, который застрял за правым зеркалом машины. Идите направо и попробуйте открыть дверь. Выйдет МакАдамс, который прогонит Эрику, и местный житель, который что-то видел. Попробуйте применить брелок «трезубец» на дверную панель на колонне, чтобы открыть входную дверь, но МакАдамс это заметит. Активируйте интуицию и нажмите на Даффера. Вы увидите несколько воспоминаний; выберите картинку с зеркалом автомобиля. Обнаружив, что в кусты упал нож, осмотрите кусты. Нож уже унесли; подберите черный цветок с левой клумбы. Осмотрите полицейский фургон (закрыт), асфальт, стекло и кровь. Поговорите с Даффером об уликах: он скажет, что все улики лежат в полицейском фургоне. Чудесным образом в вашем инвентаре окажется ключ от фургона. Откройте фургон и заберите нож, оранжевый конус и полицейскую ленту. В фургоне есть кнопка, включающая сирену (если вы ее включите, прибежит МакАдамс).

Активируйте интуицию и используйте «Синергию»: откройте инвентарь и выберите черный цветок и нож. Нажмите на сферу: цветок сорвал убийца Джоуи и также сбросил с балкона.

Теперь нужно избавиться от МакАдамса. Идите к полицейской машине, на которую упал Джоуи, и поставьте перед ней конус. Прикрепите к конусу полицейскую ленту. «Рукой» нажмите на полицейский фургон и включите сирену. Эрика оставит нож в коробке для улик и отвлечет МакАдамса. Откройте «трезубцем» панель на колонне и идите в здание.

Нажмите на лифт. Подойдет человек в бордовом костюме. Отвечайте, что вы из ФБР. Человек знает имя Эрики.

На мобильник придет смс-ка Теренса. Нажмите на мобильник в левом верхнем углу экрана и откройте вкладку «Досье». Все новые смс-ки будут приходить в эту вкладку. Выходите на балкон.

Приблизьте стол и нажмите на зажигалку Джона. Активируйте интуицию и посмотрите на действия Джона. Затем осмотрите цветочный горшок: черный цветок был срезан отсюда. Осмотрите кровь под горшком и отодвиньте горшок. Активируйте интуицию и нажмите на кровь. Вы увидите, что кто-то целится в Макса. Выстрелите в Макса. Затем вы увидите, как Дэвис допрашивает Корделию, и она признается в убийстве брата. Наконец, вы увидите убийство Джоуи. Дважды нажмите на Джоуи (киллер ударит ножом, сбросит Джоуи с балкона и снимет шляпу). Убийца Джоуи – Корделия.

Позвоните Розе. Она объяснит, что Корделия тоже обладает необычной интуицией, но, в отличие от Эрики, может видеть будущее. Роза настойчиво требует найти Джона, который находится где-то в здании. После разговора осмотрите вещи на столе: отрезанное ухо Джоуи и второй брелок «трезубец».

Выходите к лифту и поднимитесь на 33-й этаж в пентхаус. Идите налево к кухне. Сюда поднимется человек в бордовом костюме и представится адвокатом Корделии. Его зовут Скоробеус, он положит на стол записку и опять уйдет. Активируйте интуицию и нажмите на записку.

Вы окажетесь в прошлом Джона, но будете играть за Корделию.


Идите к Джону. Поговорите с ним и попросите помощи. Джон даст визитку Розы и предложит обратиться к ней. В инвентаре «+» скомбинируйте мобильник и визитку. Позвоните Розе. Она пригласит Корделию в свой магазин и будет учить, как и Эрику.

Затем видение закончится.

Перед Джоном на столе лежат папки с делами, посмотрите на них: сверху – дело Макса. Прочитайте номер дела. Выходите из видения, нажав на маленький шар рядом с большой сферой.


Играем за Эрику. Теперь доступна дверь слева от телевизора, идите туда. Получите на мобильник смс-ку об уликах (стеклянный стол в гостиной, мусорное ведро, ваза со сколотым краем).

На столе лежит пустой конверт. Активируйте интуицию и нажмите на него.


Вы окажетесь в прошлом Корделии. Поговорите с Максом на все темы. Выяснится, что у Корделии есть еще один брат – Кит, который проектировал это здание. Макс хочет, чтобы Кит отказался от претензий на здание. Предложите помощь: Макс откроет сейф за картиной и отдаст Корделии бумаги. Осмотрите фотографию на столе (семья Смит). Выходите в гостиную. У Корделии начнется видение: активируйте ее интуицию, нажав на стол. Вы увидите, как кто-то обрезает черный цветок. Видение закончится. Идите налево и найдите лестницу. Поднимитесь выше и поговорите с Китом. Он делает модель с планетами и не знает, как ее настроить. Выходите из видения.


Играем за Эрику. Поднимитесь по лестнице в мастерскую Кита и активируйте интуицию. Вы увидите, что нужно поворачивать зеленую планету не самым маленьким ключом. Выходите из режима и нажмите на маленький шар. Выберите воспоминания Макса (воспоминания разных людей отмечаются маленькими иконками с лицами персонажей справа от сфер).


Играем за Корделию. Поговорите с Китом, предложив ему выбрать средний ключ и зеленую планету. Ключом нужно потрясти и повернуть по часовой стрелке. Кит должен подтвердить, что это правильно. Затем отдайте бумаги Макса, и Кит их подпишет. Спускайтесь в гостиную. Корделия увидит смерть Макса и упадет в обморок.


Играем за Эрику. Нажмите на маленькую сферу и вернитесь в воспоминания Джона.


Играем за Корделию. Поделитесь своими сомнениями насчет будущего убийства брата, но Джона, похоже, интересует только футбольный матч. Затем Джон даст Корделии визитку Розы. Выходите из этого воспоминания.


Играем за Эрику. Нажмите на мобильник в верхнем левом углу экрана, выберите «веб-поиск» и футбол. Отметьте «Patriots» и «Redskins» и прочитайте результат матча. Вернитесь в воспоминания Джона.


Играем за Корделию. Скажите Джону результат матча. Он согласится помочь и заведет дело. Корделия получит номер дела и уйдет.


Играем за Эрику. Прочитайте очередную смс-ку от Теренса (расследование Джона). Идите налево мимо лестницы и откройте дверь: это спальня Корделии. Осмотрите активные предметы (по желанию), откройте дверь в кладовку и заберите дневник и папку с информацией о Лонгморе и Джоуи. Затем выходите в спальню и активируйте интуицию. Нажмите на ожерелье на столе слева.


Играем за Корделию. Из разговора с Максом и Китом вы выясните, что документы для Кита готовил их адвокат Скоробеус. Обратите внимание, как Макс открывает ящик стола, на котором стоит подставка с ожерельем. Корделия увидит Эрику в своем видении.


Играем за Эрику. Откройте левый ящик внизу кровати и достаньте папку с информацией о Дэвис и МакАдамсе. Откройте ящик стола и достаньте папку с информацией о Джоне, Салли и Эрике. Изучите новые документы, нажав сначала на «руку» инвентаря, затем на саму папку или дневник. В дневнике четко распланированы все убийства. Выходите в гостиную. Активируйте интуицию и нажмите на левую вазу на столе у лестницы, мусорную урну и стеклянный стол. Нажмите на сферу: вы создадите призраков Дэвис и МакАдамса. Еще раз нажмите на сферу и на призрак Дэвис.


Играем за Корделию. Дэвис потребует позвать сюда Макса и начнет с ним беседовать. Макс попросит Корделию убрать документы с обеденного стола. На кухню пойдет МакАдамс. Поговорите с ним на все темы и выясните, что умер некий Джефф Террьен, после смерти которого его имущество перешло к Максу. Активируйте интуицию Корделии и нажмите на документы: вы увидите, что МакАдамс скоро начнет их рассматривать. Идите налево и попробуйте взять документы с обеденного стола, но Дэвис не позволит. Активируйте интуицию и нажмите на документы: Дэвис в скором будущем арестует Макса.

Выходите из режима интуиции и поднимитесь к Киту. Приблизьте его рабочий стол и заберите ручку, которая реагирует на металлы. Спуститесь в спальню Корделии и заберите ожерелье. Скомбинируйте ручку и ожерелье. Идите в мастерскую Кита и положите на его стол ожерелье (приближать стол не нужно). Спуститесь к МакАдамсу и положите на кухонный стол ручку. МакАдамс ее обнаружит и пойдет к Киту.

Осмотрите Макса и выясните, что Дэвис хочет увидеть финансовые отчеты. Идите в комнату Макса. На столе есть телефон, трубка – слева. Позвоните Скоробеусу. Можете поговорить с ним о Джеффе Террьене, но адвокат уйдет от ответа. Потребуйте принести старые финансовые документы и передать Максу. Выходите в коридор. Если вы все сделали правильно, Скоробеус присоединится к Максу и Дэвис. Идите к обеденному столу и заберите бумаги. Откройте дверь комнаты Корделии и примените документы на дверь кладовки. Выходите в коридор. Дэвис и МакАдамс уйдут. Начнется перепалка между членами семьи Смит, затем автоматически вы вернетесь в тело Эрики.


Играем за Эрику. Она решит поговорить со Скоробеусом. Адвокат находится на 32-м этаже, но разговор на все темы особо полезного не принесет, кроме информации, что однажды он ударил Макса ожерельем Корделии. Спуститесь на 1-й этаж, можете пообщаться с МакАдамсом и предъявить зажигалку Джона. МакАдамс ответит, что ситуация деликатная, и больше никакой информации не выдаст.

Пора открыть сейф за картиной в комнате Макса.

По всему зданию висят картины. Сначала посмотрите на последнюю страницу дневника Корделии, где приклеены шесть фотографий и есть надпись: «Как они страдали?». Правильный порядок: Лонгмор, Дэвис, Салли, Джоуи. Теперь нужно открыть папки с делами на всех жертв и поискать приклеенные кусочки бумаги (например, у Дэвис это овал с китайскими иероглифами, а у Салли – квадратик с надписью «Yuko»).

Спуститесь на первый этаж и рассмотрите подпись на картине: это картина Салли (т.к. стоит подпись «Yuko»), цвет оранжевый. Поднимитесь на 32-й этаж и рассмотрите красную картину (картина Лонгмора). В пентхаусе у лестницы висит белая картина Дэвис, а в комнате Макса – зеленая картина Джоуи. Нажмите на среднюю часть картины Джоуи и приблизьте сейф. Нажимайте на кнопки так: красная, белая, оранжевая, зеленая.


Cognition: An Erica Reed Thriller

В сейфе окажутся ламинированные обгоревшие обрывки документа о Джеффе Террьене. Сходите в комнату Корделии и заберите ожерелье. Активируйте «Синергию», выбрав в инвентаре ожерелье и обгоревшие документы. Вы увидите ссору между Максом и Скоробеусом и выясните, что все деньги Смитов теперь находятся у Джеффа Террьена, а в случае его смерти перейдут к Скоробеусу.


Автоматически вы продолжите играть за Корделию. В комнате Макса есть секретная дверь, которая ведет к лифту в подвал. Код от двери знает адвокат. Поговорите с Китом, который покажет ракету, которую хочет использовать в качестве камеры слежения. Поднимитесь в мастерскую, заберите модель с планетами и идите в комнату Макса. Поставьте модель на стол, затем достаньте из инвентаря ракету и примените на модель. Воспользуйтесь телефоном и позвоните Скоробеусу. Корделия и Кит спрячутся, а чуть позже вернутся в комнату Макса. Нажмите на модель и отцепите ракету. Приблизьте телефон. Нажмите на крышку USB и используйте ракету на разъем. Нажмите на круглую кнопку, затем нажмите еще раз. Камера реагирует только на голос Кита и Макса. Нажмите на «Воспроизведение». Видеозапись пойдет очень быстро, и вы не успеете ничего толком разглядеть. Затем появится Макс и выгонит Кита. Выходите в гостиную, Корделия попросит помощи у Эрики. Чтобы переключиться на Эрику, поднимитесь в мастерскую и повесьте ракету на модель.


Играем за Эрику. Прочитайте новые смс-ки Теренса: за всем этим стоит МакАдамс. Нажмите на модель: камера-ракета исчезла. Активируйте интуицию и нажмите на модель: ее забрал Джон и решил показать боссу. Откройте инвентарь и «рукой» прослушайте «допрос Макса» (квадратный предмет со стрелкой). Спускайтесь на 1-й этаж. Поговорите с МакАдамсом о Джеффе Террьене. Тот в ярости прижмет Эрику к колонне. Активируйте интуицию и нажмите на МакАдамса. Из воспоминаний выберите то, в котором камера-ракета оказывается в кармане МакАдамса. Выходите из режима интуиции и нажмите «рукой» на МакАдамса. Эрика вытащит камеру из его кармана.

МакАдамс уйдет, поднимайтесь в комнату Макса. Вставьте ракету в телефон: запись нужно очистить от помех. Еще раз приблизьте телефон. Нажмите на круглую кнопку и примените на нее запись допроса Макса. Нажмите на воспроизведение: в подвале вы увидите Джона.

Попробуйте позвонить Теренсу: он пришлет смс-ку, что не может говорить, но если у вас есть вопрос, скомбинируйте мобильник с предметом, в настройке которого нужна помощь (Эрика будет автоматически отправлять фотографию для Теренса). Скомбинируйте в инвентаре мобильник и ракету. Откройте «Досье» и прочитайте новую смс-ку «Видеозапись». Еще раз скомбинируйте в инвентаре мобильник и ракету – теперь запись будет восстановлена. Вставьте ракету в телефон. Посмотрите запись с ракеты: вы определите код - 26739. Нажмите на «Back» и введите код. Дверь откроется.


Играем за Корделию. Откройте дверь по левой стене.


Играем за Эрику. Вы окажетесь в помещении с разломанной стеной. Здесь лучше подсветить активные точки, чтобы обнаружить послание на дальней стене. Примените на послание зажигалку Джона и прочитайте: «Джефф Террьен убил их обоих».


Автоматически играем за Корделию. Повернитесь и дотроньтесь до разломанной стены. Макс?


Играем за Эрику. Вы слышите крики Джона. Выходите в коридор и откройте дверь около лифта.


Играем за Корделию. Она и Макс попали в ловушку. Руки Корделии связаны вместе с пистолетом, перед ее головой туда-сюда ходит острый молоток. Макс тоже привязан, и в него периодически стреляют кольями, но рядом с ним есть клавиатура. Справа от Макса – выключенная видеокамера. Активируйте интуицию и посмотрите на клавиатуру: вы увидите код 256. Попросите Макса его набрать. Включится видеокамера, на которой есть цифры 1 и 2. Активируйте интуицию и посмотрите на цифру 1: она даст комбинацию 156. Попросите Макса набрать ее. Камера немного передвинется, появятся цифры 2 и 4. Активируйте интуицию и посмотрите на цифру 4 (цифра 2 ничего нового не покажет): комбинация 456. Попросите Макса ее ввести, камера еще немного передвинется. Осмотрите цифру 3 на стене над Максом: здесь что-то есть. Корделия догадается о закономерности, поэтому скомандуйте набрать 356. Камера еще сдвинется, и вы увидите на экране банку, которая закрывает надпись. Дважды выстрелите в банку. Прочитайте на экране сообщение («Отсюда выйдет только один»). Макса продолжат расстреливать кольями.


Играем за Эрику. Обнаружив Джона, выясняйте с ним отношения до тех пор, пока из коридора не выползет Кит. Джон повезет его в больницу.

На столе лежит два завещания (всё – на троих или всё – Киту). Активируйте интуицию и посмотрите, что одно из них – поддельное. Кроме того, Эрика обнаружит, что Джефф Террьен – сын Скоробеуса. На столе появится ключ и письмо от Оракула: «Джефф Террьен – убийца Каин. Кто убийца Каин?». Достаньте зажигалку и осветите темную зону между полками. Среди мусора вы обнаружите еще одну игрушку «Висельник». На ней надпись: «Кто убийца Каин?». Поверните игрушку и откройте ключом. На барабанах наберите имя «KEITH».


Играем за Корделию. Выстрелите в Макса.


Играем за Эрику. Она пойдет в комнату, которую постоянно видит в кошмарах. Выстрелите в фигуру. Это откажется Джон.


Эпизод 4. Убийца Каин

В этой части добавится «доверие персонажа» - силуэт головы в правом нижнем углу экрана, которая будет заполняться светлым цветом. Чем выше уровень этого цвета, тем выше доверие к вам со стороны персонажа.


Тремя годами ранее. Ночь смерти Скотта.

Эрика и Джон приехали на встречу с бандитом Стелиосом, который раньше продавал оборудование для Каина. Там же будет присутствовать подружка Стелиоса и информатор ФБР по имени Джетта. Эрика говорит по телефону с МакАдамсом. У вас есть возможность задать МакАдамсу три вопроса. Выберите:

1) Как Джетта будет передавать мне информацию? – Она моргнет один раз, если хочет сказать «да» и два раза, если хочет сказать «нет»;

2) Где я найду информацию о Каине? – У Стелиоса есть реестр;

3) Какое у меня прикрытие? – У Стелиоса есть партия оружия, нужно проверить груз.

Затем Эрика пойдет на склад. В любой момент ее могут убить, поэтому выбирайте следующие реплики:

1) Я здесь по поводу партии оружия;

2) Он блефует – стоять на своем;

3) Да, меня прислал Джей. Стелиос захочет ему позвонить.

4) Конечно, звони (этой репликой чуть позже вы спасете жизнь Джетты);

5) Меня зовут Ариэль;

6) Мне нужно проверить состояние партии.

7) Здесь нужно выбрать «оглядеться» и посмотреть на Джетту. Она указывает глазами направо. Посмотрите на ящик справа на экране и прочитайте номер партии. Отвечайте: 100-344.

8 ) Стелиос спросит, в каком ящике стола он хранит реестр. Выберите «оглядеться» и посмотрите на Джетту. Она укажет глазами вниз. Отвечайте: «В среднем ящике».

Стелиос вытащит реестр. Активируйте интуицию и нажмите на реестр. Вы увидите Кита-Каина и Стелиоса. Видение прервется, потому что Стелиос узнал в Эрике агента ФБР.

9) Выберите «сосредоточиться на Стелиосе и попробовать забрать его пистолет». Тем самым, вы спасете Джетту и позовете на помощь Джона.

Видение продолжится: Каин сообщит Стелиосу о том, что сегодня ночью он убьет Скотта Рида. Эрика поедет домой и прочитает послание Каина: прийти сегодня ночью одной на кладбище.


Играем за Корделию. Она приезжает в загородный дом семьи. У входа стоит машина Кита (заперта). Возьмите метлу около входной двери и идите к самому левому окну. Откройте окно и заберитесь в дом. Кит находится в ванной. Активируйте интуицию и нажмите на Кита: вы увидите, как Корделия направляет пистолет на Кита. На полу лежит оранжевая куртка Кита, примените на нее метлу. В инвентаре нажмите «глазом» на куртку и вытащите ключи от дома. Вылезайте через окно. Снаружи откройте входную дверь. Опять войдите в дом и возьмите со стола ключи от машины, а с рабочего стола у стены – проволоку. Выходите на улицу и откройте багажник машины. Под мусором найдите пистолет. Обратите внимание на белый порошок слева от газеты и активируйте интуицию: вы увидите потайное отделение. Выйдите из режима интуиции, откройте отделение и заберите мешочки с наркотиками. Войдите в дом и привяжите проволоку к столу под телевизором. Выходите наружу, влезайте через окно и привяжите второй конец проволоки к шкафу. Направьте пистолет на ванную.

Реплики должны быть такие:

1) Я хочу попытаться простить тебя, Кит;

2) Люди вроде нас еще могут любить;

3) Уверена, Макс благодарен за то, что мы сделали;

4) Кит, я всегда отдавала предпочтение тебе;

5) Иди сюда, Кит.

Затем Эрика и Корделия встретятся на кладбище. Корделия посоветует спросить Розу о Бао-Тане. Автоматически вы окажетесь в антикварном магазине и узнаете о вьетнамском ясновидящем, которого посчитали сумасшедшим и расстреляли.

Активируйте интуицию и примените на Розу. Вот эти воспоминания активны:


Cognition: An Erica Reed Thriller

Нажмите на воспоминание 1. Спросите Розу о храме: она ответит, что это храм Каодай.

Нажмите на воспоминание 2. Нажмите на Розу. Обратите внимание на треугольный артефакт и на книгу. Затем нажмите на детей слева от Розы и на дерево справа от Розы.

Картинка будет выглядеть так:


Cognition: An Erica Reed Thriller

Нажмите на воспоминание 3. Отметьте детей и спросите Розу, что это за деревня. Она ответит, что она называется Транг Банг.

Нажмите на воспоминание 4 и отметьте флаг. Роза не помнит, как он выглядит. Выходите из режима интуиции и нажмите на мобильник в верхнем левом углу экрана. Выберите вкладку «веб-поиск» и отметьте «Каодай» и «Транг Банг». Вы увидите флаг:


Cognition: An Erica Reed Thriller

Активируйте интуицию и поставьте правильный флаг на изображении 4.

Нажмите на воспоминание 5. Отметьте обгоревшую куклу и спущенный мяч. Нажмите на Розу: крупным планом вы увидите бейджик. Пощелкайте по нему и спросите Розу. Она ответит, что во Вьетнаме им давали другие фамилии, и посоветует посмотреть в ящике стола. Выходите из режима интуиции. Откройте ящик стола. Внутри лежат книги, откройте «Алхимию счастья» и возьмите кусок фотографии Розы.

Вернитесь к Розе, активируйте интуицию и поправьте название книги на воспоминании 2 на «Алхимию счастья».

Нажмите на воспоминание 7. Вы увидите, что Роза что-то говорит. Спросите об этом Розу, она ответит: разве это не очевидно? Выставите «You can see the future» («Ты можешь видеть будущее»).

Нажмите на воспоминание 6 и пощелкайте по экрану. Бао-Тан что-то дал Розе. Спросите ее об этом: она посоветует посмотреть на полке. Выходите из режима интуиции и приблизьте полку, около которой стоит Роза. Активируйте интуицию и отметьте треугольный артефакт, спущенный мяч и обгоревшую куклу.


Cognition: An Erica Reed Thriller

Вы найдете форму артефакта и там же – обрывок фотографии Розы.

Активируйте «Синергию» и нажмите на два обрывка фотографии: Роза в форме с бейджиком, на котором написана фамилия «Beiley».

Активируйте интуицию и нажмите на Розу. Нажмите на воспоминание 5 и поправьте фамилию на бейджике. Нажмите на воспоминание 6 и выставите правильную форму медальона. Затем нажмите на сферу и, если все правильно, вы увидите воспоминание в деталях.

Продолжайте говорить с Розой. Затем активируйте интуицию и нажмите на Розу. Вы увидите фотографию семьи Смит. Нажмите на фигуру Скоробеуса на дальнем плане экрана.

Закончив разговор с Розой, Эрика автоматически окажется в кабинете МакАдамса. Он отстраняет ее от расследования, но говорит, что Скоробеус сидит в комнате для допросов. Эрика отправляется к адвокату.

Попробуйте его допросить, но тот отказывается отвечать. Попробуйте применить интуицию – бесполезно. Во второй раз попробуйте его допросить: теперь у вас появится действие «Припереть к стенке». Это и делайте, тем самым, Эрика дотронется до Скоробеуса. Активируйте интуицию и посмотрите воспоминание. Скоробеус скажет адрес загородного дома Смитов. Затем в комнату для допросов войдет МакАдамс вместе со вторым ФБР-овцем. Оттолкните ФБР-овца и бегите.

Прибыв на место, Эрика встретится с Корделией. Та даст ей полотенце, активируйте интуицию и выясните, что Кит опять кого-то поймал. Идите за Корделией в дом. Теперь вы можете переключаться с одного персонажа на другой, нажимая на круг с изображением Корделии / Эрики справа от сферы интуиции. Загляните в ванную и откройте шкафчик. Заберите пустую чашку, бритву и лупу. Налейте в чашку воду. Спускайтесь в подвал.

После очередной перепалки с Корделией скажите, что понимаете ее действия (уровень доверия к вам возрастет). Осмотрите три ловушки: для брата и сестры Джордж, для Скотта и для Джанелли. Кроме того, здесь стоит саркофаг и круглый стол. Рекомендую начинать с саркофага.


Переключитесь на Корделию. Активируйте интуицию и нажмите на ползунок 1. Запомните фразу, которую говорит Эрика: «Есть идеи, Корделия?». Переключитесь на Эрику. Двигайте ползунок в положение 2. Эрика спросит: «Есть идеи, Корделия?».

Переключитесь на Корделию. Активируйте интуицию и нажмите на ползунок 2. В будущем при правильном положении ползунка Эрика должна сказать: «Действительно, сложно». Переключитесь на Эрику. Двигайте ползунок в положение 4. Эрика скажет: «Действительно, сложно». Аналогично, запомните фразу Эрики для ползунка 3: «Сдаюсь». Она прозвучит в положении 4. Для последнего ползунка будет фраза: «...торчать здесь всю ночь?». Это положение 3.

Итак, саркофаг открывается в положениях 2-4-4-3. Достаньте из него десять предметов.


Теперь нужно заняться круглым столом. Корделия видит будущее, Эрика – прошлое. В игре идет 2011 год. Проведите курсором по экрану и выясните номера кнопок. Сейчас соединены между собой кнопки 1, 2, 3, 5, 7, 8, 10. Активируйте интуицию Эрики и посмотрите на круг 1998 года. Здесь соединены кнопки 1, 2, 3, 7, 8. Переключитесь на Корделию, активируйте интуицию и посмотрите на круг 2018 года. Здесь соединены кнопки 1, 3, 4, 7, 8, 10. Обратите внимание, что во всех трех временах повторяются кнопки 1, 3, 7, 8. Это и есть код. Переключитесь на Эрику и нажмите на эти кнопки. Центр круга поднимется, заберите еще десять предметов.


Переключитесь на Корделию. Активируйте интуицию и посмотрите на каждое из четырех активных облачков. В первом квадранте должна стоять ловушка для Джанелли и Роберта, во втором – крышка саркофага с шипами (для Кэмерон и Джо), в третьем – круглая каменная ловушка для Эрики (это каменный круг на мавзолее в начале 1-го эпизода). В четвертом квадранте стоит еще одна круглая ловушка для брата и сестры Джордж. Желательно к этому моменту посмотреть комикс-приквелл, где есть подсказки.

Переключитесь на Эрику. Осматривайте ловушки «глазом» в инвентаре и ищите нужные, как показывала Корделия.

В 1-й квадрант поставьте в квадратное отверстие ловушку с прутьями и луной. Найдите ловушку с шипами и поставьте ее в квадратное отверстие 2-го квадранта. Поставьте ловушку Эрики в отверстие 3-го квадранта. В 4-й квадрант поставьте стеклянное колесо-ловушку.

Выглядит это так:


Cognition: An Erica Reed Thriller

Откройте инвентарь и активируйте «Синергию». Выберите плетеный браслет и выпускное кольцо. Нажмите на сферу и посмотрите подсказку: «Только кровь Рид». Найдите фигурку с надписью «Только кровь Рид» и поставьте в Г-образное отверстие 3-го квадранта. Рядом в круглое отверстие поставьте фигурку ловушки Скотта. Один квадрант готов.

Откройте инвентарь и активируйте «Синергию». Выберите прядь черных волос и обрезки ногтей. Вы увидите надпись «Кровь покупает ему время» и Железную деву. Если вы смотрели комикс-приквелл, это относится к Джанелли. Ставьте изречение и Железную деву в 1-й квадрант.

Откройте инвентарь и активируйте «Синергию». Выберите обручальное кольцо и золотой зуб. Выберите изречение «Ты кровоточишь, он дышит» и фигурку гроба. Поставьте фигурки во 2-й квадрант.

Методом исключения заполните 4-й квадрант. Откройте инвентарь и активируйте «Синергию». Выберите золотые часы и золотой браслет. Прочитайте изречение: «Твоя кровь спасет его». Вы увидите, что это воспоминание относится к брату и сестре Джордж.

Выберите фигурку брата и сестры Джордж и поставьте соответствующее изречение.


Cognition: An Erica Reed Thriller

Если все правильно, центр круга поднимется. Появится фигурка Корделии. Активируйте интуицию и нажмите на эту фигурку. Кит скажет, что следующей должна стоять фигурка Макса, но только Корделия знает, где ее найти.

Поднимитесь в гостиную. Активируйте интуицию и посмотрите на полотенце в ванной. Посмотрите на огонь и каминную доску. На ней стоят две фотографии: семья Смит и старший Смит с кем-то важным.

Переключитесь на Корделию. Осмотрите фотографии (Корделия узнает сенатора Аарона Лайта) и огонь. Макс любил сидеть у камина, поэтому нужно потушить огонь.

Переключитесь на Эрику. Если вы еще не налили воду в чашку, самое время это сделать. Потушите огонь и достаньте фигурку Макса. В инвентаре «глазом» осмотрите фигурку: на ней что-то написано. Скомбинируйте «+» фигурку Макса и лупу и прочитайте: «Найти свет во тьме». Отнесите фигурку Макса на круг.

Еще раз осмотрите фотографию с сенатором, но нажмите на нее «рукой». Корделия скажет, что у сенатора говорящая фамилия, и перевернет фотографию. Эрикой достаньте бритву и вытащите спрятанную в фотографии фигурку Эрики. Отнесите ее на круг в подвале. Активируйте интуицию и используйте «Проекцию». Вы создадите призрак отца Эрики - следующую жертву Кита.

В это время к дому подъедут ФБР-овцы. Корделия сбежит, назначив встречу на кладбище, а Эрику схватят и посадят в машину МакАдамса.

Эрика сидит на заднем сиденье в наручниках. Попробуйте открыть окно, затем попросите МакАдамса это сделать. Откройте инвентарь: у вас есть какая-то острая железяка. Эрике понадобится шум. Посмотрите на радио, потом попросите МакАдамса его включить. Когда он это сделает, стукните железякой по окну. Машина вильнет, нажмите на МакАдамса. Эрика начнет его душить руками в наручниках.

Ситуация изменится: теперь Эрика ведет машину, а МакАдамс сидит сзади в наручниках. На его вопрос отвечайте: «Я не хотела такого развития событий». Поговорите о Корделии и на его реплику отвечайте: «Вы правы». Если в начале эпизода вы спасли Джетту, доверие МакАдамса еще вырастет. Затем поговорите о Каине. Доверьтесь МакАдамсу и расскажите, что Каин – это Кит, он же Джефф Террьен. Макс не был биологическим братом Корделии и Киту, Корделия хочет убить МакАдамса. За этими милыми разговорами вы доедете до кладбища.

Оказавшись в мавзолее, МакАдамс получит по голове, а Эрику прикуют к стене. Отец Эрики лежит на столе, как раньше лежал Скотт. Нажмите на отца и скажите: «Папа, давай». Это отвлечет Кита, и Эрика схватит его ногами. Очнется МакАдамс. Т.к. в машине вы старались до максимума увеличить его доверие, у него будет пистолет. МакАдамс выстрелит в Кита, и тот убежит. В это время Корделия поднимет пистолет и направит на МакАдамса. Теперь вам нужно добиться максимального доверия Корделии, чтобы МакАдамс остался жив. Выбирайте реплики так:

1) Да, это так, но он не мог знать;

2) Он мог, но не справился с работой, он хороший агент;

3) Прислушайся к своей совести.

Корделия освободит пленников и убежит. Эрика бросится следом.

На этом этапе нельзя сохранить игру. Эрика окажется в ловушке Кита, Корделия стоит за дверью. Вы можете управлять кнопкой 1 и рычагами 2 и 3. Задача – добраться до панели управления, над которой периодически активируются шипы, и с помощью интуиции прочитать код. Если вы попадете под шипы, Эрика умрет, и придется переигрывать.


Cognition: An Erica Reed Thriller

Выжмите рычаг 3 вправо. Нажмите на кнопку 1. Нажмите на рычаг 2. Нажмите на кнопку 1. Эрика повернется направо. Два раза выжмите рычаг 3 налево и подвиньте Эрику к шипам. Подождите, когда шипы поднимутся, и сразу выжмите рычаг 3 налево. Активируйте интуицию, но Эрика не дотянется. Сразу выжмите рычаг 3 вправо, иначе шипы заколют Эрику. Еще раз дождитесь, когда шипы поднимутся, и выжмите рычаг 3 влево. Активируйте интуицию: теперь Эрика увидит код 753 и крикнет его Корделии.

Корделия освободит Эрику и откроет дверь, но в нее ворвется Кит.

Начнется драка. Бейте так: два раза в голову, в руку, в ступни, в колени и еще раз в голову.

Корделия вытолкнет Эрику за дверь и подберет пистолет. Она застрелит Кита и застрелится сама. МакАдамс реабилитирует Эрику, но она не захочет работать в ФБР.

В финальном ролике Эрика с отцом отправится на кладбище, где навестит Скотта, Макса и Джона.




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... делимся мнениями о магазине итсток смотреть отзывы людей