10.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Cognition: An Erica Reed Thriller
Phoenix Online Studios / Khaeon Gamestudio / Reverb Publishing, 2013

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru


Оглавление

Интерфейс

В верхнем левом углу экрана находится компьютер (выход в меню), мобильник и знак вопроса (активные точки). В мобильнике можно активировать подсказки, нажав на иконку «Письма отца» или «Помощь Розы».

В правом верхнем углу экрана располагается инвентарь. С помощью иконки «глаз» вы можете осмотреть предмет в инвентаре, иконки «рука» - взять предмет, иконки «+» - скомбинировать предметы. Сначала нужно выбирать функцию (осмотреть, взять или скомбинировать), потом нажимать на предмет.

Взаимодействие с предметами и персонажами на экране:

нажав на предмет, вы откроете меню с доступными действиями («чемодан» – использование предмета, «глаз» – осмотр, «лупа» - приближение, «?!» - разговор и т.д.).

Бежать – двойной щелчок ЛКМ.

Персонаж может умереть, но всегда предлагается переиграть эпизод.


Главная героиня обладает необычной интуицией. Чтобы использовать интуицию, сначала активируйте сферу в левом нижнем углу экрана, нажав на нее. Сначала вы умеете восстанавливать предысторию событий, затем в процессе игры у вас будут добавляться новые навыки.

1. Происходящие ранее события (синяя аура).

Выберите подсвеченный синим цветом объект и еще раз нажмите на сферу. Вы увидите прошлое.

2. Проекция (зеленая аура).

Выберите три взаимосвязанных подсвеченных зеленым цветом объекта и еще раз нажмите на сферу. Вы создадите призрак.

3. Возвращение (лиловая аура).

Коснитесь человека, затем нажмите на сферу. Появится воспоминание, в котором вы можете поменять какие-либо детали. После этого еще раз нажмите на сферу. Вы увидите воспоминание в деталях, которые забыли.

4. Синергия.

Позволяет комбинировать предметы, чтобы выяснить, как эти предметы были взаимосвязаны. Нажмите на сферу, выберите предметы из инвентаря, затем еще раз нажмите на сферу. Вы воссоздадите событие.


Пролог

Агент ФБР Эрика Рид с напарником Джоном приезжает на кладбище, чтобы спасти брата Эрики Скотта. Чтобы открыть ворота, в инвентаре выберите пистолет и нажмите на замок на цепи ворот. Выберите иконку «чемодан»: Эрика выстрелит в замок.

На кладбище подойдите к следам у фонтана (нажав иконку «открытая дверь»). Активируется интуиция Эрики. Осмотрите следы и статую. Идите к мавзолею, куда чуть раньше ушел похититель (на экране надпись «выход»). Здесь тоже есть следы, осмотрите их интуицией: похититель что-то закапывает. Рядом стоит красный ящик с инструментами; заберите из него кусачки и молоток. Вернитесь на площадь и примените на статую молоток. Эрика добудет лопату. Попробуйте раскопать место, где был похититель, но Эрика не сможет этого сделать. Вернитесь на площадь и позовите Джона. Около мавзолея передайте лопату Джону: выделите ее в инвентаре, на Джоне выберите иконку «чемодан». Заберите из ямки каменное колесо и вернитесь на площадь.

Через лупу осмотрите дверь центрального мавзолея. Вставьте колесо в слот, затем посмотрите по стрелке вниз и поставьте ноги на металлическую пластину. Поверните колесо. Джон начнет уговаривать этого не делать, но вам придется крутить колесо до тех пор, пока дверь не откроется. Джон поймает пулю в плечо, раненая Эрика спустится в мавзолей.

Войдите в зал, где лежит привязанный Скотт. Осмотрите занавески и канделябр. Затем увеличьте бомбу справа на экране. Эрика позвонит напарнику и спросит, как отключить провода. Тот, увидев фотографию бомбы, посоветует обрезать провода в порядке, обратном подключению. Активируйте интуицию и по очереди нажмите на каждую черную кнопку рядом с каждым проводом. Вы увидите, что провода подключались так: зеленый, оранжевый, красный, желтый, черный, синий. Достаньте кусачки и режьте так:

синий, черный, желтый, красный, оранжевый, зеленый.

(Если вы обрежете неправильно или будете медлить, бомба взорвется, и Скотт умрет).

В любом случае за спиной Эрики появится похититель – серийный убийца по прозвищу Каин. После драки действуйте быстро: нажмите на голову киллера, на занавески и на канделябр. Каин должен запутаться в горящих занавесках и выбежать из мавзолея; в противном случае он убьет Эрику, и придется переигрывать.

Эрика освободит брата и поднимется по лестнице. Скотт умрет у нее на руках.


Эпизод 1. Палач

Пройдет три года. Начальница Эрики закрывает дело Каина. Джон зовет на место нового преступления.

Покажите удостоверение ФБР охраннику у входа и поговорите на все темы. Идите в здание и нажмите на дверь иконкой «рука». Увидев жертву, активируйте интуицию. Осмотрите повешенного, стол (вы увидите, что какой-то предмет закатился под шкаф) и кровь на стене. Достаньте предмет из-под шкафа и дайте Теренсу (эксперту в очках). Поговорите с ним на все темы и договоритесь, что предмет принесете на экспертизу.

Поговорите с экспертом Галлахер (женщиной в белом халате) на все темы. Выяснится, что повешенный был чем-то одурманен, долго умирал, убийца был ниже ростом и более щуплый. Кроме того, у повешенного срезана кожа на пальцах для того, чтобы его не смогли опознать.

Поздоровайтесь с фотографом и подойдите к начальнице Дэвис. На ее вопросы отвечайте так: удушье; срезана кожа с кончиков пальцев; убийца был ниже жертвы. Джон посоветует обратиться в антикварный магазин, чтобы навести справки о найденном предмете.

Автоматически вы окажетесь около антикварного магазина. Познакомьтесь с Розой и поговорите о круглом предмете. Она скажет, что это часть игрушки «Висельник». Будьте с ней любезны и говорите правду. Затем Эрика отправится домой.

На следующий день отправляйтесь в ФБР. Попробуйте открыть дверь в кабинет Дэвис (по дальней стене), но ее нет на месте. Садитесь за свой стол (единственный незанятый). Сразу подойдет поклонник Эрики и начнет напрашиваться на свидание. Выберите, пообедаете вы с ним или нет. Просмотрите почту в компьютере, затем откройте базу данных и прочитайте о серийном убийце Каине (верхний поиск). Если вы рассказали Теренсу и Дэвис о найденном круглом предмете, Дэвис пришлет письмо с информацией, что такой же предмет ей недавно прислали, и она отдала его Теренсу. Эрика захочет попасть в кабинет Дэвис.

Идите к Джону и поговорите на все темы. У него есть дубликат ключа от кабинета Дэвис, но, похоже, он его отдаст только в обмен на пончики. Джон посоветует вернуться на место преступления, а также поговорить с экспертом Галлахер.

Вернитесь к своему столу. Откройте верхний ящик и заберите монеты. Идите к лифту и нажмите на кнопку «1». Вы окажетесь на карте. Выйдите из приближения и выберите «Место преступления». С помощью интуиции осмотрите зеленый квадрат на стене, но Эрика ничего не увидит. Рядом стоят баллончики с краской, посмотрите на зеленый и запомните его номер. Отправляйтесь в морг.

Пообщайтесь с Теренсом на все темы и получите отмычку. Теренс пожалуется, что ему негде хранить свои вещи, т.к. Галлахер ему в этом отказывает. У Теренса есть еще одна часть игрушки, поэтому согласитесь ему помочь.

Идите в лифт и спуститесь в морг. Посмотрите на труп: на животе - какая-то подозрительная опухоль. Осмотрите руки. Сфотографируйте мобильником лицо и татуировку. Поговорите с экспертом Галлахер на все темы и попросите вскрыть живот убитого. Вы получите еще одну часть игрушки. Поговорите о хранении вещей Теренса и выясните, что Галлахер согласится это сделать только по приказу начальства. Затем приблизьте телефон на столе Галлахер и запишите его номер. Вернитесь к Теренсу, а затем выходите на карту и отправляйтесь на кладбище.

Эрика сообразит, что забыла купить цветы. Стащите розу с соседней могилы и положите на могилу Скотта. Эрику застукают за этим занятием, и она познакомится с Корделией. Поговорите с ней, затем Эрика выронит визитку Розы. Оказывается, Корделия ее тоже знает.

Отправляйтесь к Розе. Поговорите с ней на все темы. Роза предложит научиться «Проекции», но для этого ей нужна личная вещь Джона. Перед уходом дотроньтесь до коробки с пончиками на столе и получите разрешение забрать их с собой. Возвращайтесь в ФБР.

Сначала отмычкой откройте дверь кабинета Дэвис. Загляните в ящик стола и найдите рисунок с надписью «Тетя Мэдди». Прочитайте текст из листка, который изрезан шредером. Активируйте интуицию и осмотрите изрезанный листок: нужно найти вторую половину. Затем нажмите на компьютер и введите: логин «Дэвис», пароль «Тетя Мэдди». Прочитайте почту. Напишите письмо Галлахер от имени Дэвис. Выходите из приближения и активируйте интуицию: она укажет на шредер. Дотроньтесь до него и прочитайте целое письмо: некто оставит посылку в почтовом отделении.

Больше здесь делать нечего, выходите из кабинета. Идите к Джону, нажмите на него «лупой» и сразу нажмите на зажигалку. Джон согласится ее одолжить (если не соглашается, вручайте коробку с пончиками). Возвращайтесь к Розе. Отдайте ей зажигалку. Эрика ляжет на диван.

Активируйте интуицию. Зеленым светом загорятся предметы, которые могут быть взаимосвязаны. Вам нужно найти три предмета, связанные с Джоном. Нажмите на зажигалку, стол и хрустальный шар. У вас получится воссоздать призрака Джона.


Cognition: An Erica Reed Thriller

Когда Эрика уйдет, Роза вспомнит о встрече с Джоном.

Вернитесь на место преступления и активируйте интуицию. Нажмите на голубую ауру на зеленом квадрате: Эрика увидит, как убийца что-то закрашивает. Отправляйтесь в морг. Если вы помогли Теренсу, он отдаст третью часть игрушки, а затем еще и прибор, способный просвечивать через краску.

Вернитесь на место преступления. В инвентаре выделите прибор и нажмите на него «рукой». На экране появится увеличенное изображение прибора. Введите номер зеленой краски GK4893, подойдите к зеленому квадрату и примените на него прибор (иконка «чемодан»). Начнется сканирование, и вы прочитаете: «Ваши глаза видят то, что не видят мои».

Активируйте интуицию, затем отметьте петлю, стол и кровь на стене. Вы создадите призрак повешенного. Приблизьте его лицо и нажмите на глаз. Эрика заметит, что призрак на что-то смотрит. Выходите из приближения и пройдите к правой стене. Нащупайте нишу и достаньте из нее фотографию. Достаньте мобильник и сделайте фотографию, затем нажмите на фотографию и переверните ее. Сзади надпись: «Не все повешенные являются самоубийцами».

Отправляйтесь на почту и поговорите с сотрудником в синей рубашке. Он потребует идентификационный номер. Покажите удостоверение ФБР и получите посылку. Откройте ее, выбрав иконку «рука». Внутри окажется ключ и обрывки бумаги. Выделите обрывки бумаги и нажмите на иконку «рука». Переверните каждый обрывок «рукой». Составьте осмысленное предложение из слов на обрывках: «She’s my next victim» и запишите цифры с обрывков в том же порядке. Получится код 6174. Вернитесь в ФБР.

Сядьте за стол и нажмите на компьютер. Нажмите на вкладку «Доказательства» и через лупу осмотрите браслет на руке женщины. Вы выясните, как ее зовут. Нажмите на вкладку «База данных» и выберите: самоубийство, повешение, Сара. Вы прочитаете отчет о самоубийстве Сары, которая похоронена на том же кладбище, где Скотт. Дело вел Салли. Распечатайте форму запроса улик (в верхнем правом углу экрана - иконка принтера). Нажмите на вкладку «Поиск людей» и прочитайте о Саре Гудмен и ее муже Роберте.

Выходите из-за стола, пройдите к принтеру (стоит у прохода) и заберите распечатанную форму. Отдайте ее секретарше Гвен и получите микрокассету. Спросите, можно ли где-нибудь найти кассетный плеер, но у Гвен ничего подходящего нет.


- Если вы не согласились пойти на свидание с Салли, отправляйтесь к Джону и поговорите о деле Сары Гудмен. Джон опросит Салли и предложит обратиться к копам, чтобы выяснить местонахождение Роберта Гудмена. Сядьте за свой стол, воспользуйтесь обычным телефоном и позвоните в полицию. Адрес вы получите автоматически, когда выйдете из ФБР и окажетесь на карте.

- Если вы согласились на свидание, Салли расскажет обо всем сам и даст адрес Роберта.


Отправляйтесь на аллею Роберта. Поговорите с бомжем и покажите удостоверение. Выяснится, что это и есть Роберт Гудмен. Добровольно в ФБР он пойти откажется, поэтому выберите в диалогах «Другой путь» и покажите ему фотографию Сары. Можете заставить его пойти в ФБР.

Вернувшись в ФБР, позовите с собой Джона. Подойдет Салли, и вам нужно выбрать, с кем вы пойдете на допрос (удобней выбрать Салли).

Идите к Гудмену. Тот скажет, что хочет есть. Выходите из комнаты, жмите на «Exit» и отправляйтесь на 2-й этаж. Около кабинета Дэвис стоит торговый автомат. Достаньте монетки и примените на автомат (иконка «чемодан»). Эрика купит чипсы, но они застрянут в автомате. Нажмите на автомат и выберите иконку «пакет»: Эрика нажмет на автомат и достанет чипсы. Возвращайтесь на 3-й этаж.


- Если вы выбрали Джона, дайте Роберту чипсы и пончики.

- Если вы выбрали Салли, дайте Роберту чипсы. Тот все равно откажется разговаривать, поэтому поговорите с Салли, который убедит его дать показания.

- Если вы заставили Роберта приехать сюда, дайте ему дополнительно сэндвич.


Покажите фотографию повешенного. Роберт знает его, но не помнит имени. Включите интуицию и нажмите на синюю ауру. Чтобы получить воспоминания, Эрика должна дотронуться до Роберта, но тот не хочет, чтобы его трогали.

Выходите из комнаты для допросов и отправляйтесь на кладбище. Сара Гудмен похоронена слева от Скотта. Приблизьте могилу, разгребите листья и возьмите медальон.

Вернитесь в комнату для допросов. Покажите медальон. Активируйте интуицию и нажмите на синюю ауру. Теперь вы увидите перепутанные воспоминания Роберта, нажмите на какое-нибудь из них. Эрика решит посоветоваться с Розой. Отправляйтесь в антикварный магазин.

Поговорите с Розой и научитесь «Возвращению». Активируйте интуицию и нажмите на Эрику. Появится портрет Скотта. Вам нужно изменить выражение его лица на дружелюбное и сделать куртку коричневого цвета с зеленым воротником. Еще раз нажмите на сферу. Эрика вспомнит день смерти Скотта и увидит Корделию, стоящую среди полицейских.


Cognition: An Erica Reed Thriller

Прежде, чем ехать к Роберту, отправляйтесь в морг. Спуститесь к эксперту Галлахер и приблизьте тело. Рядом лежит кассетный плеер, дотроньтесь до него и получите отказ его трогать. Т.к. вы уже помогли Теренсу, попросите его о помощи с Галлахер. Автоматически вслед за Теренсом вы опять спуститесь в морг. Пока он отвлекает эксперта, стащите плеер. Поднимитесь в приемную. Скомбинируйте «+» плеер и кассету.

(Если вы еще не помогали Теренсу, примените свой мобильник из инвентаря на рабочий телефон в морге, чтобы Эрика записала номер. Затем нажмите на мобильник в верхнем левом углу экрана и откройте список контактов. Позвоните Галлахер и, пока она идет к телефону, стащите плеер.)

Вернитесь в комнату для допросов. Активируйте интуицию и нажмите на лиловую ауру. Вы увидите пять воспоминаний Роберта; нажмите на какое-нибудь из них, чтобы остановить хаотичное движение. Перед вами появится пять изображений и силуэт Роберта справа на экране. С силуэтом можно разговаривать. Пройдите по трем ясным изображениям и нажмите на активные точки: платье Сары, время на мобильнике, название станции в вагоне метро, салфетку в руках Сары. Затем поговорите с силуэтом на все темы, и у вас откроются еще две картинки.

Начните с платья Сары. Увеличьте изображение 3 и прочитайте смс-ку от сестры Роберта. Выясните, что Карина любит синий цвет, и Сара в этот день была в синем платье. Нажмите на изображение 1 и измените цвет платья на синий.

Выходите из режима интуиции и достаньте плеер. Примените его на Роберте. Прослушав запись, он вспомнит время: 21:30. «Рукой» нажмите на плеер и прослушайте полную запись допроса Роберта. Вы выясните, что допрос происходил 12 октября 2008 года. Последняя встреча была «в предыдущую среду». Достаньте мобильник Эрики из верхнего левого угла экрана и нажмите на вкладку «календарь». Посмотрите на «предыдущую среду» от 12 октября: это было 8-е число. У вас есть дата и время: 8-е октября, 21:30.

Включите интуицию «Возвращение» и поправьте на 2-м изображении дату и время так: 09:30 РМ, Oct 8, 2008.

Выходите из режима интуиции и достаньте мобильник Эрики из верхнего левого угла экрана. Нажмите на «веб-поиск» и дальше – на «рестораны». Выберите «тай» и «Бойлстон». Вы увидите карту, а затем названия ресторанов. Поговорите с Робертом и перечислите ему по очереди все рестораны, он выберет «Curry Palace». Посмотрите еще раз на рестораны в мобильнике, и вы определите, что ближайшая станция метро называется «Copley». Опять нажмите на интуицию и лиловую ауру, выберите изображение 4. Нажмите на бегущее табло с названиями станций, чтобы их остановить, и выставите «Copley».

Осталось выяснить, что написано на салфетке. Для этого выходите из режима интуиции.


- Если вы ведете допрос с Джоном, идите в кабинет Дэвис и возьмите с ее стола кружку.

Принесите ее в комнату для допросов и поставьте на стол (не применяйте на Роберта!). Активируйте интуицию, зеленую «Проекцию» и отметьте Роберта, плеер и кружку.

- Если вы ведете допрос с Салли, выходите из комнаты и поговорите с Салли. Вернувшись, активируйте интуицию, зеленую «Проекцию» и отметьте Салли, плеер и Роберта.


На столе появится призрак записки. Осмотрите ее и выясните, какую песню любила слушать Сара. Достаньте мобильник из верхнего левого угла экрана, откройте вкладку «Мелодии» и выберите песню группы «Scarlet Furies». Затем выделите мобильник в инвентаре и примените на Роберта. Он узнает песню и вспомнит, что было написано в записке. Выходите из этого режима, опять нажмите на сферу и лиловую ауру. У вас должны быть восстановлены все воспоминания, поэтому еще раз нажмите на сферу. Вы выясните имя повешенного: Энтони Лонгмор.


Cognition: An Erica Reed Thriller

Решите, отпускать или нет Роберта (на игру не влияет). Выходите из комнаты для допросов. Автоматически Эрика вернется на 2-й этаж и получит смс-ку «найти Эми Льюис». Идите к компьютеру.

Откройте вкладку «База данных дел» и просмотрите отчет об Эми Льюис в поиске «По названию дела» в верхней части экрана. Просмотрите вкладку «Поиск людей» и прочитайте информацию об Эми Льюис и Энтони Лонгморе.

В карточке Энтони Лонгмора есть отпечатки пальцев. Выделите в инвентаре прибор Теренса, затем нажмите на «загрузить». Появится надпись: «Подключите устройство». Дважды нажмите «ОК», чтобы загрузить отпечатки пальцев.

Идите к Джону и заявите, что имеете дело с серийным убийцей. Этот человек обставляет убийства своих жертв как самоубийства. Пора ехать на квартиру Лонгмора. Позовите с собой Салли и выходите на карту.

В квартире Лонгмора осмотрите ковер, на котором стоит стол. Под ним что-то спрятано, Салли решит помочь. Пока он возится, осмотрите компьютер. К компьютеру присоединен картридер и считыватель отпечатков пальцев. Когда компьютер запросит отпечатки, примените прибор Теренса на считыватель отпечатков. Сначала прочитайте письмо убийцы, который прикончил Лонгмора. Он обвиняет Лонгмора в серийных убийствах женщин. Нажмите на монитор, чтобы перевернуть страницу. Прочитайте статью о судье Самуэле Сьюэлле. Затем компьютер запросит карту памяти. Выходите из приближения.

В одежном шкафу вы видите сейф. Код вам известен из обрывков в посылке для Дэвис (6-1-7-4). Поверните ручку и достаньте несколько папок. Просмотрите все папки. Затем поговорите с Салли:

1) Лонгмор – серийный убийца;

2) те женщины в его сейфе – его жертвы;

3) он убивает группами по трое;

4) он собрался уезжать отсюда;

5) он убил три жертвы в каждом штате, кроме Нью-Йорка;

6) Надя Шварц осталась жива из-за Эмили Карлсон;

7) жертв он встречал в общественном транспорте.

После этого Салли найдет под столом последнюю часть игрушки «Висельник». В инвентаре соберите игрушку. Нажмите на нее «рукой», чтобы приблизить. Поверните игрушку и найдите замочную скважину. У вас есть маленький ключик, вставьте его в замок и поверните. Теперь Эрика может двигать буквы. На игрушке надпись: «Кто покаялся?». Вы только что прочитали статью о судье Сьюэлле, поэтому наберите «SEWALL». Откроется тайник, внутри лежит карта памяти.

Сядьте к компьютеру и вставьте карту памяти. На экране появится карта Бостона, рядом лежит серый трезубец. Покрутите трезубец и поставьте так:


Cognition: An Erica Reed Thriller

Эрика определит местонахождение киллера, а затем выяснит, что следующая жертва – Дэвис.

Автоматически вы окажетесь в старой колокольне. Пистолет Эрики валяется слишком далеко от нее, слева от Эрики – странное устройство, в центре – прожектор. Нажмите на странное устройство: выяснится, что это проектор, и киллер сразу в него выстрелит. Еще раз нажмите на проектор и сразу же на пистолет. Эрика перекатится направо и возьмет пистолет. Включите прожектор, нажав на шнур, и возьмите кирпич. Бросьте кирпич в проектор. Пока убийца стреляет, перекатитесь налево, нажав на пол. Достаньте из инвентаря пистолет. Нажмите на прожектор: он будет слепить убийцу. Используйте пистолет на шнур люстры над убийцей (курсор превратится в мишень). Несколько раз выстрелите, но шнур окажется прочным. Еще раз включите прожектор и стреляйте по шнуру. Шнур поддастся только с третьего раза, но убийца успеет сбежать. Эрика увидит повешенную Дэвис.


Эпизод 2. Мудрая обезьяна

Через шесть часов после убийства Дэвис.

К Эрике подсядет Салли, который расскажет о деле, которое сейчас ведет. Это дело «Мудрой Обезьяны», которая отрезает своим жертвам уши, глаза или языки. Подойдет новая секретарша Тесс и предложит кофе. Выберите, выпьете вы кофе или нет, Салли в любом случае возьмет кружку. Эрика пойдет к начальнику: теперь это МакАдамс. Можете отвечать, как хотите, на его вопросы. Начальник пытается отстранить Эрику от дел, т.к. не доверяет ей.


- Если вы пили кофе, Эрике станет плохо, и она захочет выйти на воздух. Открыв дверь, вы увидите, как новая секретарша отрезает ухо Салли. Эрика упадет в обморок. МакАдамс приведет ее в чувство и потребует найти Салли.

- Если вы не пили кофе, МакАдамс побежит искать Салли.


Приблизьте кровавое пятно на полу. Подберите брелок «гитару», осмотрите чашку. Активируйте интуицию и нажмите на ухо Салли: вы увидите, что похитительница увела Салли на пожарную лестницу.

Пожарная лестница находится справа около стола Джона. Спуститесь во двор.


- Если вы не пили кофе, Эрику попытается сбить машина. Нужно быстро выстрелить в выезжающую из-за угла машину.


Затем Эрика обнаружит, что на ее машине спущены шины. Откройте багажник и достаньте монтировку. Рядом стоит еще одна машина, из багажника слышатся звуки. Откройте монтировкой этот багажник и освободите Тесс.

Автоматически вы окажетесь в комнате для допросов. Поговорите с Тесс и выясните, что ее использовала киллерша, но подробностей девушка не помнит. Активируйте интуицию и нажмите на лиловую ауру. Из воспоминаний Тесс выберите одно: Тесс идет к своей машине. Нажмите на сферу: вы увидите, как киллерша усыпляет Тесс и кладет ей что-то в карман. Выходите из режима интуиции и попросите Тесс проверить карманы: она отдаст вам еще один брелок (с театральными масками). Тесс добавит, что звонила Корделия, и ее телефон можно получить у секретарши Гвен.

Через час Эрика автоматически вернется в офис. Поговорите с Гвен и выясните, что похитительница украла три улики (три брелока). Получите телефон Корделии и идите к МакАдамсу. Тот поручит найти Салли и передаст Эрике дело Мудрой Обезьяны.

Выходите в зал и сядьте за компьютер Салли. Прочитайте досконально всё дело (справа на столе). Войдите в компьютер Салли и просмотрите всю электронную почту. Откройте вкладку «База данных дел» и в верхнем поиске (по названию дела) прочитайте отчет о «Мудрой Обезьяне». Отправьте на печать форму для запроса улик. Откройте вкладку «Поиск людей» и прочитайте о подозреваемой по имени Келси Гарднер. Эрика решит съездить в музыкальный колледж и поговорить с деканом, а также осмотреть бывшую квартиру Келси. Автоматически в вашем инвентаре окажется папка с делом Мудрой Обезьяны. Выходите из приближения, идите к принтеру и заберите распечатанную форму. Отдайте ее Гвен и получите улику, которую не успела украсть похитительница: серебряный колокольчик. Если у вас есть желание, можете поговорить с Джоном на все темы (но это необязательно).

Отправляйтесь в колледж и поговорите на все темы с деканом. Выяснится, что Келси была знакома с двумя жертвами. Осмотрите картотеку и бланк колледжа на переднем плане экрана. Попробуйте взять бланк; когда декан поинтересуется, для чего он нужен Эрике, скажите правду (пока он не нужен). Выходите на карту и нажмите на квартиру Мелиссы (бывшей соседки Келси). Эрика оставит визитку со своим телефоном.

Затем выходите на общую карту колледжа и отправляйтесь на квартиру Келси. Осмотрите стереосистему, нажмите на афиши на стене: Келси была знакома и с третьей жертвой. Откройте коробку на столе и достаньте шкатулку-головоломку. Попробуйте активировать интуицию, но Эрика ничего не увидит. Возьмите пустой конверт с тумбочки, можете осмотреть другие активные предметы. Обратите внимание на вентиляционную решетку на столбе: в ней не хватает одного винта.

Скомбинируйте записку с телефоном Корделии и мобильник (в инвентаре нажмите «+», затем на оба предмета). Эрика попробует позвонить, но номер окажется неправильным. Нужно посоветоваться с Розой. Отправляйтесь в антикварный магазин.

Поговорите с медиумом о помощи. Она предложит принести какой-нибудь предмет, который был там же и в то же время, когда Тесс записывала телефон Корделии. Обсудите остальные темы и вернитесь в ФБР.

Приблизьте стол Тесс (справа от Гвен) и возьмите розовую ручку. Вернитесь к Розе и дайте ей ручку. Она научит Эрику «Синергии»: при помощи взаимосвязанных предметов восстанавливать события. Нажмите на сферу. Выберите ручку, затем стикер с телефоном. Еще раз нажмите на сферу: вы увидите, где ошиблась Тесс, и получите правильный телефон Корделии.

Позвоните Корделии, нажав на мобильник в верхнем левом углу экрана. Выберите адресную книгу и нажмите на имя «Корделия». Она назначит встречу на кладбище, отправляйтесь туда.

Корделия по-прежнему сидит на скамейке напротив могилы брата. Поговорите с ней на все темы. Выяснится, что за Корделией следит какой-то человек со шрамами, который был на кладбище в день смерти Скотта. Эрика пообещает обеспечить ей охрану.

Вернитесь в ФБР и идите к МакАдамсу. Поговорите о патрульной машине, но тот откажет. Выходите в зал и поговорите с Гвен. Попросите у нее межведомственную форму запроса и предложите помощь. Скомбинируйте бумаги Гвен и межведомственную форму запроса и идите к МакАдамсу. Отдайте ему всю кипу бумаг. Он подпишет верхний лист (межведомственную форму запроса). Отнесите его Гвен и попросите связаться с полицейскими. Эрика позвонит Корделии и скажет о патрульной машине. В это время придет смс-ка от бывшей соседки Келси. Пора ее навестить.

Мелисса выглядит довольно странно, да и ее квартира - тоже. Но она сообщит много полезной информации о Келси: оказывается, та работала в офисе декана, и у нее был парень по имени Джоуи, который работает на почте. Мелисса получила утром посылку с брелоком, но не может вспомнить, куда его положила. Активируйте интуицию и дотроньтесь до Мелиссы, но ей это не понравится. Осмотрите стол с картами Таро и отправляйтесь в антикварный магазин.

На столе Розы лежат коробки со спиритическими досками. Возьмите доску и вернитесь к Мелиссе. Отдайте ей коробку и сядьте рядом. Активируйте интуицию и дотроньтесь до Мелиссы. Вы увидите четыре воспоминания; просмотрите каждое из них и запомните время. Затем отключите интуицию и нажимайте на слова на экране так:

йога, вода, яблоко, почта.

Мелисса вспомнит, что положила содержимое посылки в красную шкатулку на бюро. Эрика подойдет к бюро и заглянет в шкатулку: внутри лежит брелок «пианино» и ключ Келси. Предупредив Мелиссу о возможной опасности, выходите на карту.

Отправляйтесь в офис декана колледжа и нажмите на картотеку. Обвините декана во лжи. Он признается, что знал Келси, но просмотреть картотеку без ордера не даст.

Вернитесь в квартиру Келси. Включите «Синергию»: активируйте сферу и нажмите на любой брелок в инвентаре (например, на театральные маски). Затем нажмите на остальные брелоки: картинка станет ясной. Нажмите на сферу и посмотрите, как Келси открывает шкатулку и кладет в конверт карту памяти.

Эрика скажет, что здесь еще и другие воспоминания. Нажав на брелоки (театральные маски, гитара, колокольчик и пианино), вы не добьетесь желаемого результата: не хватает предметов.

Откройте шкатулку: вы найдете брелок «скрипичный ключ», аудиодиск и глаз Салли. Эрика позвонит отцу и немного успокоится. Вставьте аудиодиск в стереосистему и послушайте пение Келси.

Пора навестить парня Келси. Отправляйтесь на почту. Поговорите с клерком в синей рубашке, которого вызвали на работу вместо Джоуи. Когда тот откажется отвечать, покажите удостоверение ФБР. Вы получите адрес Джоуи.

Слева вы видите почтовые ячейки; нужно определить, какую из них открывает ключ Келси. Подойдите к ячейкам и активируйте интуицию. Воспользуйтесь «Синергией»: откройте инвентарь и укажите на ключ от ячейки и пустой конверт. Нажмите на сферу: номер ячейки – 303. Откройте ее и достаньте еще один конверт и отвертку. Вернитесь в квартиру Келси и открутите отверткой винты на вентиляционной решетке. Достаньте еще один конверт. «Рукой» нажмите на этот конверт и вытащите карту памяти. С помощью «+» скомбинируйте в инвентаре мобильник и карту памяти и просмотрите компромат на декана колледжа. «Рукой» нажмите на конверт с почты и прочитайте письмо с угрозами. Активируйте «Синергию» и выберите в инвентаре конверт с почты и письмо с угрозами. Нажмите на сферу и посмотрите, как декан запечатывает конверт с письмом. Эрика сделает вывод, что Келси нашла настоящий компромат на декана. Отправляйтесь в колледж.

Возьмите официальный бланк на переднем плане экрана, если у вас его еще нет (на вопрос декана отвечайте неправду). В инвентаре скомбинируйте официальный бланк и письмо с угрозами: они оба написаны на идентичных бланках. Покажите декану сначала карту памяти, а затем письмо с угрозами. Продолжайте разговор, пока не узнаете всю правду. В заключение, декан скажет, что получил посылку с брелоком (прислали скрипку). Эрика посоветует ему отправиться за защитой в ФБР.

Автоматически вы окажетесь на карте. Выберите жилище Джоуи. Постучите в дверь, но никто не откроет. Исследуйте ящик слева от двери (закрыт) и провода, ведущие от ящика к двери. Спуститесь по лестнице. Активируйте «Синергию» и нажмите на все шесть брелоков. Вы увидите переулок, в котором был убит Лонгмор. Запомните, как и где лежат брелоки.


Cognition: An Erica Reed Thriller

Отправляйтесь на место преступления. Приблизьте табличку с названием улицы. По очереди примените на нее «скрипичный ключ» и «скрипку». Выходите из приближения. Подойдите к мусорному контейнеру. Проделайте аналогичные действия, положив сначала «гитару», затем «театральные маски». Выходите из приближения. Идите направо к воротам. Примените на них «колокольчик» и «пианино». Активируйте интуицию.

Нужно сделать «Проекцию». Нажмите на три зеленых пятна и создайте призрака. Дотроньтесь до призрака. Вы увидите, как Джоуи убивает Келси, а брелоки с ее браслета разлетаются в разные стороны. Выходите с локации, нажав на машину Эрики. Автоматически она позвонит Джону и расскажет о происшедших событиях. Возвращайтесь к дому Джоуи. Получив смс-ку от некоего Оракула, отмычкой откройте ящик около двери. Вы увидите голосовой замок. Вы видели, что Джоуи нравилось, как поет Келси, значит, нужен образец ее голоса. У вас в инвентаре есть плеер Галлахер, но если его осмотреть, вы не найдете кассету. Отправляйтесь в морг.

Приблизьте труп Дэвис и обратите внимание, что рядом с ним лежит кассета. Галлахер сразу выгонит Эрику. В приемной около двери нажмите на красный прибор и вызовите пожарную тревогу. Нажмите на стойку и спрячьтесь. Галлахер пойдет проверять, что случилось, и выйдет из морга. Спускайтесь в прозекторскую и приблизьте труп Дэвис. Осмотрите ее запястье и сделайте фотографию трезубца. Осмотрите шею, глаза и швы на теле. Заберите кассету и скомбинируйте с плеером. Идите в лифт.

После краткой перепалки с Галлахер и МакАдамсом отправляйтесь в квартиру Келси. Примените плеер на стереосистему и запишите пение Келси. Возвращайтесь к дому Джоуи. Приблизьте голосовой замок, нажмите на него и попробуйте все реплики. Затем примените на замок плеер. Дверь откроется.

Осмотрите лоток на стеллаже, в котором лежат отрезанные органы, четыре банки над лотком. Осмотрите эскизы на полу у двери и эскизы Келси. Затем над правой дверью зажжется зеленый свет.

Сохраните игру.

Посмотрите в глазок: вы увидите распятого Салли. Вы должны сыграть с Джоуи в викторину. Если вы трижды будете отвечать неправильно, он получит дозу яда и умрет. Во время викторины нельзя сохранить игру. Нажмите на планшете «Ввод» и отвечайте так:

1. С кем нашли каждый из брелоков?

Колин Лэвери – скрипичный ключ; Люк Дженсен – скрипка; Ник Стюарт – колокольчик; Энн Хизер – пианино; Джаред Салливан – гитара; Тесс Стэмпер – театральные маски.

(Эту информацию можно посмотреть в деле, которое вы с собой носите).

2. Какую последнюю песню пела Энн Хизер?

Повернитесь к полке с отрезанными органами. Активируйте интуицию и нажмите на каждый орган, определяя, кому он принадлежал. Затем активируйте «Синергию», выбрав в инвентаре уши, глаза и язык Энн Хизер, добавьте брелок «пианино» для получения ясной картинки. Вы увидите рядом с трупом ноты «La Boheme». Введите это название.

3. Что делал Аб Хорренс в переулке, где он умер?

Активируйте «Синергию» и в инвентаре выберите уши ди-джея и колокольчик. Вы увидите, что он курил. Так и отвечайте.

4. В каком спектакле в последний раз играла Колин?

Активируйте «Синергию» и выберите глаза, язык и скрипичный ключ. Прочитайте название на колесе «HMS Pinafore».

5. Как называются конфигурации?

Нажмите на «Ввести» на экране. Прочитайте о четырех конфигурациях, опять нажмите на «Ввести» и посмотрите варианты ответов. Повернитесь к полке и разложите по четырем банкам органы так:

1) глаза репетитора – глаза Люка Дженсена, уши вертушечника – уши ди-джея, язык соперницы – язык Колин. Активируйте интуицию, нажмите на банку и прочитайте название на банке: «Angel»;

2) глаза молодой женщины – глаза Колин, уши курильщика – уши ди-джея, язык пожилой женщины – язык Энн Хизер. Активируйте интуицию, нажмите на банку и прочитайте название на банке: «Lover»;

3) глаза и уши учителя – глаза и уши Энн Хизер, язык морячки – язык Колин Лэвери. Активируйте интуицию, нажмите на банку и прочитайте название на банке: «Starlet»;

4) уши оперной певицы – уши Энн Хизер, глаза композитора – глаза Люка Дженсена, язык соперницы – язык Колин Лэвери. Активируйте интуицию, нажмите на банку и прочитайте название на банке: «Darling».


Cognition: An Erica Reed Thriller

Повернитесь к планшету и выделите «Ангел», «Поклонник», «Восходящая звезда», «Дорогая».

6. Последний вопрос: кому принадлежат оставшиеся органы?

Ответ очевиден: Джоуи.

Дверь откроется, и Эрика бросится к одноглазому и одноухому Салли.

Изуродованного Джоуи некто сбросит с балкона прямо на патрульную машину, предварительно взрезав ему живот и подбросив брелок «трезубец».


Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...