08.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


John Saul's Blackstone Chronicles: An Adventure in Terror
(Замок Блэкстоун: История Ужаса)
Legend Entertainment / Red Orb Entertainment, 1998

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


1 2

Интерфейс

Всплывающее меню – вверху экрана.

Взаимодействие с предметами – наведите мышку на предмет и в открывшемся меню выберите необходимое вам действие (взять, рассмотреть, поговорить и т.д.). Курсор на активных предметах подсвечивается.

Некоторые предметы можно комбинировать, наложив в инвентаре друг на друга.

Ввведение

В этой игре вас зовут Оливер Мэткаф. Вы находитесь в бывшей психлечебнице, которая принадлежала Малькольму Мэткафу, и ищете своего пропавшего сына Джошуа.

1. Зажигалка

Первым делом поднимитесь по лестнице и поговорите с портретом Малькольма. Чтобы закончить диалог, щёлкните мышкой на экране вне зоны диалогов.

Повернитесь налево и пройдите в кабинет. Справа от двери стоит стенд (точно такие же стенды расставлены по всему дому). Под стеклом лежат экспонаты, справа – табличка с дополнительной информацией. Нажмите на витрину, выберите действие "открыть" и заберите рычаг и связку ключей. Прочитайте дополнительную информацию на стенде – там есть подсказка, что в компьютере хранятся данные о пациентах. Пройдите к столу (можете осмотреть портрет матери), развернитесь и откройте верхний правый ящик стола. Заберите из ящика щелкунчика – если нажать на него в инвентаре, вы сможете в любой момент поговорить с Малькольмом. Рассмотрите фотографию двух детей (на столе слева) и запомните, что ваш персонаж родился 24 апреля 1952 года (фотография сделана в 1955 году, когда Оливеру было три года). В кабинете стоит компьютер, у камина на столе – кофейный сервиз.

Выйдите в коридор и идите вперёд, а затем по изогнутой стрелке налево. Вы окажетесь в лифте. Прочитайте табличку над колесом – "рычаг от лифта каждый вечер должен быть сдан в кабинет главного врача" (вы этот рычаг только что нашли в витрине кабинета).

Вставьте рычаг в колесо и отправляйтесь на второй этаж.

Пройдите в коридор слева (правый от лифта коридор нарисован для красоты и не открывается). Здесь открыта единственная дверь справа. Войдя внутрь, вы сначала увидите Джошуа, а затем с вами заговорит женский голос. Повернитесь направо и нажмите на фотографию девушки на комоде. Её зовут Мэрилин Вилсон, и она хочет, чтобы вы нашли её зажигалку.

Откройте ящик комода и достаньте дневник. Прочитайте его в инвентаре – оказывается, Мэрилин была беременна. Пара страниц в дневнике слиплась.

Развернитесь, чтобы увидеть стенд, и нажмите на "?" под пустой подставкой на витрине. Малькольм объяснит, что раньше здесь была зажигалка. Рядом стоит книжка с именами (Мэрилин объяснит, что решила назвать дочку Терезой), на кровати стоят два медвежонка, которых нужно осмотреть.

Выйдите в коридор, поверните налево и идите к лифту (чтобы не запутаться в однообразных коридорах, на дверях к выходу написано "Exit"). Отправляйтесь на первый этаж и спуститесь в холл. Откройте дверь слева (если стоять спиной к лестнице). Слева у двери стоит стенд, из которого нужно забрать нож и шило. Пройдите к противоположной двери на кухню и повернитесь налево. Здесь висит запертый зелёный шкаф. Шилом выбейте болты на петлях шкафа (справа) и достаньте ножовку без полотна.

Идите на кухню. Напротив двери – дверь в огромный холодильник, по стеклу которого стекает вода. Откройте небольшой ящик справа от ручки – здесь находятся предохранители, один из которых перегорел (он чёрного цвета). Вытащите этот предохранитель, повернитесь направо и пройдите к раковинам. Ножом откройте верхний шкаф и заберите гаечный ключ. Поточите нож о красное точило, которое висит рядом. Повернитесь налево и снимите шпажки, которые висят между кастрюль.

John Saul's Blackstone Chronicles: An Adventure in Terror

Развернитесь к плите и заберите щипцы.

Вернитесь к Мэрилин и спросите, как её лечили (её дух живёт в фотографии). Она расскажет о гидротерапии.

Идите к лифту и отправляйтесь на этаж "В". Откройте первую дверь справа. Это кабинет гидротерапии, и вас опять окликнет женский голос (здешнего духа зовут Джейн). Можете осмотреть предметы на стенде (их взять не получится), повернитесь налево и с верхней полки шкафа заберите резиновое одеяло. Пройдите направо и осмотрите деревянную камеру прямо перед собой. На ней есть небольшой переключатель – попробуйте его нажать, но ничего не произойдёт. Повернитесь направо и осмотрите пульт управления камерами – Джейн объяснит, что для того, чтобы включить камеру, нужно знать код. Под окном активна вторая камера – в ней заключён дух Джейн.

Вернитесь к Мэрилин и спросите её о коде для камеры. Она ответит, что на пульте нужно нажать вторую и третью кнопки сверху. Вернитесь в комнату гидротерапии, нажмите на камеру, стоящую рядом с пультом управления, и положите внутрь дневник. Закройте камеру, повернитесь направо и на пульте нажмите вторую и третью сверху кнопки. Повернитесь к камере и включите её, нажав переключатель. Немного пообщавшись с Джошуа, откройте камеру и заберите дневник. Прочитайте слипшиеся страницы – ваш отец отобрал у Мэрилин школьный альбом и бросил его в топку в бойлерной. В следующий раз Малькольм бросил в топку детское одеяло Мэрилин. Логично предположить, что и зажигалка тоже в топке.

Выйдите в коридор и идите направо. Откройте дверь в конце коридора – это бойлерная, в которой живёт дух Симуса О’Рурка. Сначала повернитесь налево и из стеллажа заберите предохранитель для холодильника. Пройдите вглубь и повернитесь налево – вы должны увидеть решетчатую дверь с замком. Симус подскажет, что ключи из вашей связки не подойдут к замку, а если попробовать дёрнуть замок, вас стукнет током. Симус объяснит, что сначала надо отключить воду (она капает с потолка). За дверью на стене висит медальон, по которому пробегает электрический ток.

Вернитесь ко входной двери и повернитесь налево. Открутите гаечным ключом болты на топке и откройте её – внутри лежит зажигалка Мэрилин. Возьмите её щипцами.

Задание на время: Начнётся ролик – вы автоматически окажетесь внутри камеры, в которой живёт Джейн. Если вы будете медлить, то умрёте, и придётся переигрывать с начала эпизода. В инвентаре зажгите зажигалку и повернитесь налево. Под потолком вы увидите реостат (груша на палке). Надо достать из инвентаря зажжённую зажигалку и нагреть ей реостат. Крышка камеры откинется, и вы окажетесь снаружи.

Вернитесь к Мэрилин и положите в витрину зажигалку. Спросите её о секретной комнате, и та посоветует пройти дальше по коридору и спросить остальных пациентов. Выйдите в коридор и идите направо. Откройте дверь в следующий отсек.

2. Платок и медальон

Здесь открыта единственная дверь в комнату слева. Когда вы войдёте внутрь, женский голос спросит, принесли ли вы её вязальные спицы. У вас нет других вариантов ответа кроме "нет". Повернитесь направо и осмотрите стенд. В фотографии живёт дух Лавинии, слева не хватает экспоната – вышитого платка.

Развернитесь и пройдите по изогнутой стрелке направо. Под окном стоит стол с пяльцами. Положите на него шпажки из кухни – теперь Лавиния признает в вас друга. Спросите, что ей нужно, – она ответит, что хочет получить перо и чернила, а также и платок, который украл Малькольм и спрятал в шкатулку с ядами. Также Лавиния расскажет о маленькой комнатке в подвале, где её пытают, заставляя пить яды, и об ещё одной пациентке по имени Лорена.

Идите в третий по счету отсек. Здесь открыта единственная дверь справа. Когда вы войдёте внутрь, с вами заговорит портрет на противоположной стене – это Лорена Мерл Мартин. Повернитесь направо к стенду и выясните, что в витрине не хватает медальона. Над стендом в темноте висит полка, нужно взять книгу справа и прочитать дарственную надпись: "Это книга Мерл Мартин".

Пройдите вглубь к портрету и повернитесь направо к столу, на котором стоит кожаный несессер. Откройте его и заберите коробочку с пудрой (надо нажимать мышкой над сеткой, в которой лежит коробочка, иначе вы её не достанете).

John Saul's Blackstone Chronicles: An Adventure in Terror

Развернитесь и с полки над кроватью заберите лупу. Заодно снимите перо с красной шляпки-таблетки. В инвентаре откройте коробочку и достаньте тушь. Вернитесь в комнату Лавинии, пройдите к столу и вставьте в письменный прибор перо. В инвентаре откройте тушь и налейте её в чернильницу.

Вернитесь к Лорене и спросите, чего ей не хватает. Она не доверяет вам, как и Лавиния, и требует принести одну вещь, которую украл Малькольм и держит на виду. Когда вы будете выходить из комнаты, посмотрите на шкаф напротив стенда – в нём стоит кофейный сервиз, в котором не хватает кофейника.

Вернитесь в кабинет Малькольма и заберите кофейник. В инвентаре скомбинируйте его с лупой и обратите внимание, что на днище написаны буквы "М.М.", а вместо точек – маленькие птички. Вернитесь к Лорене и поставьте кофейник в шкаф к чашкам. Скажите, что обнаружили гравировку и птичек. Теперь она признает в вас друга и расскажет, что её лечили электрошоковой терапией, и попросит принести медальон. Объясните, что вы видели медальон в бойлерной, но Лорена не поверит и расскажет, что в кабинете Малькольма под портретом вашей матери есть сейф. Если простучать раму, то она издаст полый звук – Лорена думает, что медальон там.

Отправляйтесь в подвал, пройдите мимо комнаты гидротерапии и откройте дверь слева. Это комната электрошоковой терапии с электрическим стулом (здесь мучили Лорену). В комнате живёт очень неуравновешенный дух Джека Крамера. Повернитесь направо к стенду и заберите с витрины стетоскоп. Осмотрите машину слева от кресла. Джек объяснит, что её нельзя трогать, так как если выставить точно такие же цифры, как и на машине за электрическим стулом (сзади), то обе машины войдут в резонанс и сломаются.

Выйдите в коридор и идите в дверь напротив. Вы окажетесь в комнате с креслом, на котором лежат кожаные ремни (здесь мучили Лавинию). С вами заговорит дух по имени Ник. Повернитесь направо и осмотрите стол с медикаментами, а затем нажмите на верхние ящики комода. Ник объяснит, что где-то в комоде лежит ключ, а зацепкой является "Мэнди Ли", но что это такое, он не помнит.

Поднимитесь в кабинет Малькольма и пройдите к компьютеру (как вы помните, в нём есть данные о пациентах). На нём висит зелёный стикер, на котором написан пароль "scooter" (в русской редакции нужно набрать "скутер"). Нажмите маленькую кнопку на мониторе и включите компьютер. Можете почитать информацию о Мэрилин Вилсон (нужно набрать "Мерилин Вилсон" через "е"), но это необязательно. Вам необходимо найти информацию о Нике.

Наберите "Николас Бреннан" (или набрать "Mandy Lee" русскими буквами – буквально "Ьфтвн Дуу"). Выяснится, что Мэнди Ли – дочь Ника Бреннана, а живёт она в доме 3С.

Откройте сейф Малькольма. Для этого приложите стетоскоп к портрету и простучите (если это делать без стетоскопа, ваш персонаж ничего не услышит). Рама отодвинется, вы увидите замок. Код к замку: 4 – 24 – 52 (ваш день рожденья). Нужно подвести кончик изогнутой стрелки точно к цифре 4, затем точно к 24 и к 52. Замок будет автоматически поворачиваться, а затем откроется.

Заберите шкатулку и красное яйцо. В инвентаре скомбинируйте яйцо и щелкунчика – вы раздавите яйцо, внутри которого лежит записка: "Не скроешься от взгляда этой девы".

Вернитесь в комнату к Нику и нажмите мышкой на ящик 3С (третий сверху слева). Вы найдёте маленький ключ.

John Saul's Blackstone Chronicles: An Adventure in Terror

Скомбинируйте ключ и шкатулку – внутри лежит платок, а заодно и шприц с неизвестным ядом, который автоматически введут вашему персонажу. Необходимо запомнить, какие признаки у всех четырёх ядов, чтобы понять, чем вас отравили. Малькольм периодически будет комментировать ваше состояние.

Отправляйтесь к Лавинии (первый признак заболевания – "дрожь") и положите платок в её стенд. Она расскажет, что где-то в доме есть противоядие и расскажет, что в столбике её кровати под рисунком короны есть тайник, где спрятано полотно для ножовки. Пройдите к её кровати, нажмите корону на правом столбике и заберите полотно. Скомбинируйте его с ножовкой.

Сходите на кухню и замените предохранитель на холодильнике. Спуститесь в бойлерную (второй симптом заболевания – "головная боль"), разрежьте ножовкой замок на решётке и подойдите к медальону. Прежде чем до него дотрагиваться, нажмите на него резиновым одеялом, чтобы не стукнуло током. Заберите медальон.

Задание на время: Вас посадят на электрический стул. В инвентаре откройте коробочку с пудрой – на мгновение вы увидите цифры за своей спиной: 8 – 5 – 1. Это зеркальное отображение 1 – 2 – 8. Повернитесь направо и наберите этот код на трёх переключателях машины. Она войдёт в резонанс и сломается, а вы подниметесь со стула.

Идите к Лорене (третий признак заболевания – "боль в мышцах"). Положите медальон в её стенд. Она расскажет, что видела в кабинете Малькольма секретную комнату. Чтобы туда попасть, нужно нажать несколько книг в шкафу. Малькольм говорил о четырёх величайших умах в истории медицины.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Координатно расточные работы http://www.impulse.su.