04.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


John Saul's Blackstone Chronicles: An Adventure in Terror
(Замок Блэкстоун: История Ужаса)
Legend Entertainment / Red Orb Entertainment, 1998

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


1 2

3. Кукла

Отправляйтесь в кабинет. Осмотрите книги в книжном шкафу и прочитайте их названия (если у вас русифицированная версия, правая книга на третьей полке сверху будет переведена неправильно: вместо "Парацельса" – "Фрейд"). Ещё раз осмотрите книги. Вам надо нажать на книгу Гиппократа на верхней полке, на книгу Фрейда на второй полке сверху, на книгу Фрейда на третьей полке и на книгу Малькольма Мэткафа на нижней полке (в любом порядке).

John Saul's Blackstone Chronicles: An Adventure in Terror

Шкаф отойдёт в сторону, и вы попадёте в секретную комнату.

Повернитесь налево и попробуйте почитать книги на полке. Малькольм скажет четвёртый симптом заболевания ("тошнота") и посоветует поторопиться найти противоядие. По совокупности признаков вы можете определить, что вашего персонажа заразили чумой.

Развернитесь и откройте большой ящик у противоположной стены. Там лежит шприц и четыре ампулы с противоядиями. Нажмите на ампулу со стрептомицином.

Теперь можно вернуться к книгам на полке у противоположной стены. Возьмите дневник с буквами "М.М." на обложке и полистайте его – Малькольм пишет, как он замучил маленького мальчика по имени Эйб. Пройдите через паутину на лестницу (слева от ржавой двери) и спуститесь в операционную.

По правой стене стоит рентгеновский аппарат, включите его – за шторкой лежит кость. Достаньте кость и осмотрите зелёную дверь с кодовым замком (Малькольм заметит, что стрептомицин – это правильное противоядие).

Вернитесь к шкафам с банками, в которых лежат отрезанные органы замученного мальчика. Нажмите на любую банку – здесь живёт дух мальчика. Эйб расскажет, что у него пропала кукла, и предложит поиграть. Мальчик будет загадывать слово, а вам надо найти предмет и указать на него мышкой. Сначала он загадает предмет на букву "С" (в английской версии на букву "Т") – это операционный стол. Затем нужно будет указать на лампу над операционным столом (предмет на букву "Л"). После этого вы узнаете о часовне. Мальчик расскажет, что ключ от часовни висит на большом кольце с ключами (вы его взяли на стенде в кабинете Малькольма в начале игры).

Поднимитесь по лестнице в кабинет. Малькольм подскажет, что запер дверь в гостиную и кухню и забрал у вас рычаг лифта. Круг поиска двери в часовню максимально сужен, так как её нет ни в подвале, ни на втором этаже, куда не попасть.

Выйдите в холл и откройте связкой с ключами дверь под головой лося (справа, если стоять спиной к лестнице). В часовне живёт дух органиста Фрэнка Моргана. Из стенда справа у двери заберите молоток (нигде не пригодился) и шило и пройдите вперёд.

Можете нажать на орган, в котором живёт дух, и узнать, почему вы слышите голоса духов. Повернитесь направо и осмотрите рыцарские латы.

Вернитесь в операционную (книги в шкафу снова нажимать не нужно, появится стрелка "вперёд"). Эйб хочет ещё поиграть и загадает "что-то белое" (это диплом на стене рядом с дверью), а затем "что-то, связанное с Тигрой". Понадобится помощь друга, а именно, сына – Оливер проконсультируется с Джошуа и выяснит, что тигры говорят "Р-р-р". Значит, нужно искать что-то на букву "Р". Развернитесь налево и нажмите на решётку на аппарате слева от операционного стола.

John Saul's Blackstone Chronicles: An Adventure in Terror

В ответ Эйб расскажет, что очень любит сказку о волшебнике из страны Оз, и сравнит себя с Железным Дровосеком. Заодно выяснится, что латы в часовне – полые. Вернитесь в часовню и отпилите ножовкой голову рыцаря, затем ножом разрежьте ремни, которые торчат из лат на шее. Наконец, вы увидите куклу.

Задание на время: Как только вы возьмёте куклу, то провалитесь в склеп и окажетесь в клетке. В вашем инвентаре появится копьё. Повернитесь налево и подцепите копьём ключ, затем откройте замок на клетке (справа).

John Saul's Blackstone Chronicles: An Adventure in Terror

Можете осмотреть таблички на стенах склепа, и Малькольм расскажет, как умерли все персонажи-духи. Поднимитесь по лестнице – вы окажетесь около входа в кабинет. Развернитесь и вернитесь в операционную.

Поставьте куклу на полку. Эйб попросит поиграть с ним в последний раз и спросит, что "открывается". Укажите на книгу на столе рядом с баночками с органами Эйба. В ответ тот расскажет, что Малькольм звал его цифрами 1 – 2 – 5, и это какой-то код.

4. Четыре артефакта

Достаньте шило, которое нашли в часовне, и откройте им ящик стола. Достаньте шкатулку и в инвентаре рассмотрите её – внутри лежит музыкальный барабан. Эйб объяснит, что эту мелодию всегда напевал Малькольм, когда открывал зелёную дверь.

Отправляйтесь в часовню и ещё раз заведите в инвентаре музыкальную шкатулку. Дух Фрэнка объяснит, что это Бах.

Если Эйб (по-английски Abe) – это 1 – 2 – 5, логично предположить, что цифры соответствуют порядку букв в английском алфавите: A – 1, B – 2, C – 3 и т.д.

Переведите в числовой код слово "Bach" (в русской редакции эта головоломка не решаема). У вас должно получиться: 2 – 1 – 3 – 8. Вернитесь в операционную, наберите этот код на двери и нажмите ручку.

Вы окажетесь в комнате пыток, где живёт дух помощника Малькольма Пол Беккер. Повернитесь у входа налево к столу, над которым натянута человеческая кожа. Нажмите на неё и поговорите с Полом (его дух живёт в коже). Он расскажет, что для того чтобы продвинуться дальше, нужно взять небольшую шкатулку на столе и засунуть в неё палец. Затем нужно выяснить, что находится внутри, и рассказать Полу. Но есть небольшая тонкость – когда вы будете вытаскивать палец, механизм в шкатулке отрежет вам кончик пальца. Согласитесь помочь Полу и заберите шкатулку.

Вернитесь в операционную и поставьте шкатулку за шторку рентгена. Включите аппарат и посмотрите, что находится внутри. Заберите шкатулку и поговорите с Полом. Расскажите, что вы увидели анкх, – теперь он вам доверяет.

Пол поможет пройти дальше, если вы найдёте его стереоскоп. Он лежит в пыточной машине "Железная дева", а подсказка, как открыть её, спрятана в сейфе Малькольма.

Вы уже нашли эту подсказку в красном яйце, которое раскусили щелкунчиком, – это записка "Не скроешься от взгляда этой девы".

Здесь опять игра слов: по-английски "Железная дева" – это "Iron maiden". "I" звучит как "eye" (глаз), "ron" как "run" (бежать), "maiden" переводится как "дева". Посмотрите на железную деву, предварительно сняв с неё канат (если вы этого не сделаете, Пол напомнит). Нужно нажать на кнопки "глаз", "бегущий человечек", "женская голова".

John Saul's Blackstone Chronicles: An Adventure in Terror

Пыточная машина откроется, но, когда вы попробуете взять стереоскоп, опять закроется. Нужно чем-то закрепить створки. Развернитесь и снимите со стены коричневую бейсбольную биту (слева от колеса). Ещё раз откройте Железную Деву и подоприте створки битой. Заберите стереоскоп.

Задание на время: Вы окажетесь распятым под маятником. Задерите голову и повернитесь налево. Достаньте из инвентаря канат и набросьте на маятник. Вы застопорите механизм и сломаете стереоскоп.

Автоматически вы подойдёте к столу. Как только вы заберёте ломик, услышите голос Мэрилин. Она говорит, что нужно вернуться в склеп, и даёт подсказку: у неё всегда был насморк. В русской редакции эта головоломка тоже не решаема, так как здесь опять английская игра слов: насморк по-английски "rhino virus", "rhino" также означает "носорог".

Вернитесь в холл, повернитесь к голове носорога около двери в гостиную и стукните по ней копьём. Оттуда вылетит ключ.

Идите в тайный проход и откройте ключом ржавую дверь. Вы окажетесь в склепе.

Слушайте инструкции духов, которые будут вам подсказывать, что делать дальше.

Лавиния прикажет открыть саркофаг Малькольма – ломиком отодвиньте крышку. Лорена потребует, чтобы влезли внутрь. Залезьте к костям Малькольма – саркофаг спустится в подземелье.

Задание на время: Перед вами появится витрина с четырьмя артефактами – куклой, медальоном, зажигалкой и платком. Малькольм заявит, что вы опоздали, и попрощается. Откройте инвентарь. Сначала разрежьте ножом щелкунчика, затем нажмите на дневник Малькольма с буквами "М.М." и порвите его. Повернитесь направо к скелету Малькольма, достаньте лом и стукните по черепу. Тот разлетится, а вы увидите портрет отца. Разбейте ломом витрину и достаньте зажигалку. В инвентаре зажгите зажигалку и примените на портрет. Он сгорит, а вам останется посмотреть финальный ролик.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Описание кофе для похудения лида отзывы тут.