Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.
1 2
3. Кукла
Отправляйтесь в кабинет. Осмотрите книги в книжном шкафу и прочитайте их названия (если у вас русифицированная версия, правая книга на третьей полке сверху будет переведена неправильно: вместо "Парацельса" – "Фрейд"). Ещё раз осмотрите книги. Вам надо нажать на книгу Гиппократа на верхней полке, на книгу Фрейда на второй полке сверху, на книгу Фрейда на третьей полке и на книгу Малькольма Мэткафа на нижней полке (в любом порядке).
Шкаф отойдёт в сторону, и вы попадёте в секретную комнату.
Повернитесь налево и попробуйте почитать книги на полке. Малькольм скажет четвёртый симптом заболевания ("тошнота") и посоветует поторопиться найти противоядие. По совокупности признаков вы можете определить, что вашего персонажа заразили чумой.
Развернитесь и откройте большой ящик у противоположной стены. Там лежит шприц и четыре ампулы с противоядиями. Нажмите на ампулу со стрептомицином.
Теперь можно вернуться к книгам на полке у противоположной стены. Возьмите дневник с буквами "М.М." на обложке и полистайте его – Малькольм пишет, как он замучил маленького мальчика по имени Эйб. Пройдите через паутину на лестницу (слева от ржавой двери) и спуститесь в операционную.
По правой стене стоит рентгеновский аппарат, включите его – за шторкой лежит кость. Достаньте кость и осмотрите зелёную дверь с кодовым замком (Малькольм заметит, что стрептомицин – это правильное противоядие).
Вернитесь к шкафам с банками, в которых лежат отрезанные органы замученного мальчика. Нажмите на любую банку – здесь живёт дух мальчика. Эйб расскажет, что у него пропала кукла, и предложит поиграть. Мальчик будет загадывать слово, а вам надо найти предмет и указать на него мышкой. Сначала он загадает предмет на букву "С" (в английской версии на букву "Т") – это операционный стол. Затем нужно будет указать на лампу над операционным столом (предмет на букву "Л"). После этого вы узнаете о часовне. Мальчик расскажет, что ключ от часовни висит на большом кольце с ключами (вы его взяли на стенде в кабинете Малькольма в начале игры).
Поднимитесь по лестнице в кабинет. Малькольм подскажет, что запер дверь в гостиную и кухню и забрал у вас рычаг лифта. Круг поиска двери в часовню максимально сужен, так как её нет ни в подвале, ни на втором этаже, куда не попасть.
Выйдите в холл и откройте связкой с ключами дверь под головой лося (справа, если стоять спиной к лестнице). В часовне живёт дух органиста Фрэнка Моргана. Из стенда справа у двери заберите молоток (нигде не пригодился) и шило и пройдите вперёд.
Можете нажать на орган, в котором живёт дух, и узнать, почему вы слышите голоса духов. Повернитесь направо и осмотрите рыцарские латы.
Вернитесь в операционную (книги в шкафу снова нажимать не нужно, появится стрелка "вперёд"). Эйб хочет ещё поиграть и загадает "что-то белое" (это диплом на стене рядом с дверью), а затем "что-то, связанное с Тигрой". Понадобится помощь друга, а именно, сына – Оливер проконсультируется с Джошуа и выяснит, что тигры говорят "Р-р-р". Значит, нужно искать что-то на букву "Р". Развернитесь налево и нажмите на решётку на аппарате слева от операционного стола.
В ответ Эйб расскажет, что очень любит сказку о волшебнике из страны Оз, и сравнит себя с Железным Дровосеком. Заодно выяснится, что латы в часовне – полые. Вернитесь в часовню и отпилите ножовкой голову рыцаря, затем ножом разрежьте ремни, которые торчат из лат на шее. Наконец, вы увидите куклу.
Задание на время: Как только вы возьмёте куклу, то провалитесь в склеп и окажетесь в клетке. В вашем инвентаре появится копьё. Повернитесь налево и подцепите копьём ключ, затем откройте замок на клетке (справа).
Можете осмотреть таблички на стенах склепа, и Малькольм расскажет, как умерли все персонажи-духи. Поднимитесь по лестнице – вы окажетесь около входа в кабинет. Развернитесь и вернитесь в операционную.
Поставьте куклу на полку. Эйб попросит поиграть с ним в последний раз и спросит, что "открывается". Укажите на книгу на столе рядом с баночками с органами Эйба. В ответ тот расскажет, что Малькольм звал его цифрами 1 – 2 – 5, и это какой-то код.
4. Четыре артефакта
Достаньте шило, которое нашли в часовне, и откройте им ящик стола. Достаньте шкатулку и в инвентаре рассмотрите её – внутри лежит музыкальный барабан. Эйб объяснит, что эту мелодию всегда напевал Малькольм, когда открывал зелёную дверь.
Отправляйтесь в часовню и ещё раз заведите в инвентаре музыкальную шкатулку. Дух Фрэнка объяснит, что это Бах.
Если Эйб (по-английски Abe) – это 1 – 2 – 5, логично предположить, что цифры соответствуют порядку букв в английском алфавите: A – 1, B – 2, C – 3 и т.д.
Переведите в числовой код слово "Bach" (в русской редакции эта головоломка не решаема). У вас должно получиться: 2 – 1 – 3 – 8. Вернитесь в операционную, наберите этот код на двери и нажмите ручку.
Вы окажетесь в комнате пыток, где живёт дух помощника Малькольма Пол Беккер. Повернитесь у входа налево к столу, над которым натянута человеческая кожа. Нажмите на неё и поговорите с Полом (его дух живёт в коже). Он расскажет, что для того чтобы продвинуться дальше, нужно взять небольшую шкатулку на столе и засунуть в неё палец. Затем нужно выяснить, что находится внутри, и рассказать Полу. Но есть небольшая тонкость – когда вы будете вытаскивать палец, механизм в шкатулке отрежет вам кончик пальца. Согласитесь помочь Полу и заберите шкатулку.
Вернитесь в операционную и поставьте шкатулку за шторку рентгена. Включите аппарат и посмотрите, что находится внутри. Заберите шкатулку и поговорите с Полом. Расскажите, что вы увидели анкх, – теперь он вам доверяет.
Пол поможет пройти дальше, если вы найдёте его стереоскоп. Он лежит в пыточной машине "Железная дева", а подсказка, как открыть её, спрятана в сейфе Малькольма.
Вы уже нашли эту подсказку в красном яйце, которое раскусили щелкунчиком, – это записка "Не скроешься от взгляда этой девы".
Здесь опять игра слов: по-английски "Железная дева" – это "Iron maiden". "I" звучит как "eye" (глаз), "ron" как "run" (бежать), "maiden" переводится как "дева". Посмотрите на железную деву, предварительно сняв с неё канат (если вы этого не сделаете, Пол напомнит). Нужно нажать на кнопки "глаз", "бегущий человечек", "женская голова".
Пыточная машина откроется, но, когда вы попробуете взять стереоскоп, опять закроется. Нужно чем-то закрепить створки. Развернитесь и снимите со стены коричневую бейсбольную биту (слева от колеса). Ещё раз откройте Железную Деву и подоприте створки битой. Заберите стереоскоп.
Задание на время: Вы окажетесь распятым под маятником. Задерите голову и повернитесь налево. Достаньте из инвентаря канат и набросьте на маятник. Вы застопорите механизм и сломаете стереоскоп.
Автоматически вы подойдёте к столу. Как только вы заберёте ломик, услышите голос Мэрилин. Она говорит, что нужно вернуться в склеп, и даёт подсказку: у неё всегда был насморк. В русской редакции эта головоломка тоже не решаема, так как здесь опять английская игра слов: насморк по-английски "rhino virus", "rhino" также означает "носорог".
Вернитесь в холл, повернитесь к голове носорога около двери в гостиную и стукните по ней копьём. Оттуда вылетит ключ.
Идите в тайный проход и откройте ключом ржавую дверь. Вы окажетесь в склепе.
Слушайте инструкции духов, которые будут вам подсказывать, что делать дальше.
Лавиния прикажет открыть саркофаг Малькольма – ломиком отодвиньте крышку. Лорена потребует, чтобы влезли внутрь. Залезьте к костям Малькольма – саркофаг спустится в подземелье.
Задание на время: Перед вами появится витрина с четырьмя артефактами – куклой, медальоном, зажигалкой и платком. Малькольм заявит, что вы опоздали, и попрощается. Откройте инвентарь. Сначала разрежьте ножом щелкунчика, затем нажмите на дневник Малькольма с буквами "М.М." и порвите его. Повернитесь направо к скелету Малькольма, достаньте лом и стукните по черепу. Тот разлетится, а вы увидите портрет отца. Разбейте ломом витрину и достаньте зажигалку. В инвентаре зажгите зажигалку и примените на портрет. Он сгорит, а вам останется посмотреть финальный ролик.
1 2