08.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


ASA: A Space Adventure. Remastered Edition
Simon Mesnard / Simon Mesnard, 2015

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru


Оглавление

Часть 2. Планета Кеплер

7. Осматриваем окрестности

Идите вперёд, никуда не сворачивая. Вы попадёте в ловушку. Чтобы выбраться, повернитесь направо и задерите голову. В прутьях клетки есть активная точка.

ASA: A Space Adventure. Remastered Edition

Заберите пистолет. Опустите голову, найдите рычаг на правой скале и выстрелите в него.

Со звоном вывалившись из ловушки, приблизьте камень справа от дороги. Вы увидите подсказку.

ASA: A Space Adventure. Remastered Edition

Выйдите из приближения и повернитесь направо. Пройдите к пальмам. На стволах деревьев закреплены четыре рычага, ваша задача – повернуть их горизонтально (согласно подсказке). После этого вы сможете пройти по дороге, минуя ловушку.

Когда вы пройдёте между двух домов, можно отправиться налево, направо или прямо. Сначала поверните налево и спуститесь по лестнице. Пробуйте открыть двери всех домов. Вы обнаружите дом, в котором на столе стоят перевёрнутые табуретки.

ASA: A Space Adventure. Remastered Edition

Залезьте на двухъярусную кровать, повернитесь направо и заберите медный провод.

ASA: A Space Adventure. Remastered Edition

Вы можете отдохнуть практически на каждой кровати (в тех домах, где открыты двери). Курсор в данном случае принимает форму разноцветного шара.

Затем спуститесь на самый нижний уровень деревни и пройдите вдоль горы к озеру. Посмотрите на упавший в озеро лиловый шар с цифрой 5.

Поднимитесь по лестницам и исследуйте правую часть деревни. Спуститесь на нижний уровень и подойдите к полукруглой арке в скале. Развернитесь, чтобы видеть такую локацию.

ASA: A Space Adventure. Remastered Edition

В правом доме на левой стене висит головоломка. Это замок, который открывает шкаф.

Решение: если вы читали дневник Филиппа Форте, то помните, что местную девушку звали Никки. Верхняя табличка на головоломке закреплена. Если мысленно к ней приставить зеркало, то вы прочитаете "PHILIPPE". Подберите второе имя ("NICCI"), в остальных полях поставьте "+", "=" и сердечко. Если всё верно, шкаф откроется, когда вы до него дотронетесь.

ASA: A Space Adventure. Remastered Edition

Внутри находится портрет парочки, карта памяти с записями за май 2011 года и очередная подсказка.

… Форте познакомился со старейшиной по имени Рагим и узнал, что предки кеплерианцев торговали с антерранцами. Давным-давно антерранцы предупредили местных жителей, что в случае опасности нужно прятаться в здешних пещерах. Никки (внучка Рагима) однажды отвела Форте в шахты и рассказала о процессе изготовления куба-телепорта. Форте сделал куб и вернулся на Ковчег, пытаясь устоять перед любовью Никки…

Выйдите на улицу, пройдите к полукруглой арке и развернитесь. Поверните два раза налево (слева на экране вы должны увидеть птичью клетку). Загляните в дом и из камина достаньте щипцы.

Выйдите на улицу и идите в полукруглую арку в скале. Это шахты. Пройдите по залу, поднимитесь по лестнице и сядьте в вагонетку. Повернитесь налево и нажмите кнопку. Вагонетка привезёт вас в царство лавы.

8. Открываем дверь рудника

Пройдите по мосткам несколько шагов и рассмотрите на левой стене некое устройство. Нажав кнопку, прослушайте и запомните шесть звуков. Идите дальше.

Вы увидите тёмную пещеру, в глубине которой стоит тотем. Чтобы до него добраться, нужно пройти по определенным кнопкам на полу. Несложно сообразить, что наступать на кнопки нужно в том же порядке, как и в звуковой подсказке.

Решение: левая плитка в первом ряду, правая плитка во втором ряду, левая плитка в третьем ряду, средняя плитка в четвёртом ряду, правая плитка в пятом ряду. Затем нужно повернуться направо и нажать освещённую плитку под потолком.

Пройдите к тотему и обойдите его сзади. Вы увидите бинокль, под которым находятся три кнопки: белая, красная и зелёная. Если нажать белую кнопку, вы воспользуетесь обычным биноклем. Если нажать красную или зелёную кнопку, вы увидите тайные символы. Зарисуйте зелёные символы (не забывая поворачивать угол зрения). Их шесть.

Выйдите из приближения и подойдите к решётке шахты. Повернитесь налево и приблизьте стол с красно-зелёным замком. Ваша задача – изменить цвет кнопок так, чтобы изобразить все увиденные ранее зелёные символы. Некоторые кнопки закреплены (с белым ободком), и их цвет менять нельзя. Одна группа зелёных символов (четыре кнопки по вертикали) уже закреплена, ищите место для размещения ещё пяти групп. Группы символов не должны пересекаться.

Решение показано ниже.

ASA: A Space Adventure. Remastered Edition

Нажмите кнопку около решётки шахты и идите внутрь.

9. Делаем кубик-телепорт

Заберите кусок руды и сядьте в вагонетку. Вернитесь ко входу в шахту. Когда вы пойдёте на выход, поверните направо и войдите в тёмный проход. Пройдя несколько шагов, вы попадёте в мастерскую.

Подойдите к печи, откройте крышку и положите внутрь кусок руды. Закройте крышку и приблизьте блок управления печью. Здесь пригодится подсказка Никки и записи Форте (май 2011 года).

ASA: A Space Adventure. Remastered Edition

Форте пишет, что руду нужно нагревать до 800 градусов в течение 10 секунд, а затем охладить до -20 градусов. Никки нарисовала блок управления печью. Вы можете установить три датчика: верхний отвечает за время, левый – за температуру охлаждения, правый – за температуру нагревания. Одно деление на верхнем датчике равно 1 секунде, одно деление на левом датчике соответствует -5 градусам, одно деление на правом датчике даёт температуру 160 градусов.

Решение: десять раз нажмите на верхний дисплей (чтобы отмерить 10 секунд), четыре раза нажмите треугольную кнопку под левым дисплеем (чтобы отмерить -20 градусов), пять раз нажмите треугольную кнопку под правым дисплеем (чтобы отмерить 800 градусов).

ASA: A Space Adventure. Remastered Edition

Выйдите из приближения. На блоке управления внизу под треугольными кнопками есть ещё две кнопки. Сначала нажмите правую кнопку и начните нагревать руду. Когда белые палочки на верхнем делении закончатся, нажмите левую кнопку. Окошко печи заиндевеет, затем откроется, и вы заберёте полуфабрикат.

Дальше Форте пишет о шлифовке полуфабриката. Слева от печи стоит шлифовальный станок. Приблизьте крышку станка и открутите болты щипцами. Положите внутрь полуфабрикат, выйдите из приближения и нажмите кнопку на постаменте рядом с колесом шлифовального станка. Заберите кубик.

Наконец, Форте пишет о гальванизации куба. Справа от печи стоит ванночка. Положите в неё кубик и присоедините к нему медный провод.

Больше здесь пока делать нечего, отправьтесь на улицу и идите в любой дом спать. На следующее утро сходите за готовым кубиком и вернитесь на Ковчег.

Часть 3. Планета Форте

10. Летим на новую планету

Идите на локацию "Мост" и выставьте координаты планеты Форте. Пригодится подсказка из Оранжереи (обратная сторона открытки под горшком на сейфе).

ASA: A Space Adventure. Remastered Edition

Здесь указаны первые две координаты: x = 6.3, y = 8.2.

Третья координата z была указана в записях Форте и равна 1.0.

Установите координаты:

ASA: A Space Adventure. Remastered Edition ASA: A Space Adventure. Remastered Edition

Не забудьте нажать прямоугольную кнопку на верхней сетке. Если всё правильно, Ковчег полетит на планету Форте.

Затем идите на локацию "Телепорт" (серо-зелёный проход), где начиналась игра. Посмотрите под ноги и вставьте в углубление кубик. Ваш персонаж телепортируется.

11. Ищем дом Форте

Оказавшись на платформе перед подвесной дорогой, развернитесь и по лестнице спуститесь к морю. Развернитесь, шагните вверх по лестнице и повернитесь направо. В скалах вы найдёте шкив.

ASA: A Space Adventure. Remastered Edition

Заберите его, спуститесь на дощатую платформу и поднимитесь по лестнице. Справа на экране – активная точка, на которую нужно применить шкив.

Автоматически вы пролетите над морем на другой остров. Спуститесь к лодке. Посмотрите на скалы слева и справа от лужицы, в которой плавает лодка – это подсказки. Запишите последовательность цветов сначала с правой, затем с левой скалы. Сядьте в лодку и плывите по клеткам, следуя последовательности.

Решение: красная, белая, белая, зелёная, жёлтая, белая, фиолетовая, жёлтая, красная, зелёная, зелёная, красная, красная, жёлтая.

ASA: A Space Adventure. Remastered Edition

На другом берегу, на скале нарисован жёлтый крест. Поднимитесь к трём телескопам, загляните в каждый и найдите такой крест. Щёлкните по крестам – телескопы будут настроены. В воздухе появится полусфера. Вернитесь к дощатой платформе и поднимитесь по лестнице в полусферу.

Пройдите направо к двери. Она закрыта на своеобразный замок – развёртку куба.

Нажмите на развёртку. Сначала вам покажут правильное решение, затем будет нужно выбрать из трёх вариантов правильный. В случае неудачи придётся начинать заново.

Решение (рисунки): средний, нижний, средний, верхний, нижний.

Войдите внутрь. Посмотрите на подсказку на столе под изображением куба (книга открывается на развороте 2-3 страниц, что-то спрятано в книге на развороте 14-15 страниц).

ASA: A Space Adventure. Remastered Edition

Повернитесь направо и приблизьте книжную полку. Щёлкните по средней книге на полке. Она раскроется, но все её страницы совершенно белые. Согласно подсказке, книга открывается на развороте 2-3. Пролистайте её до разворота 14-15. Найдите активную точку в верхнем левом углу страницы 15 и достаньте ключ.

ASA: A Space Adventure. Remastered Edition

Пройдите левее в ванную и со стола заберите карту памяти с записями июня-сентября 2011 года.

…Форте указывает координаты Терры (3.2-4.4-2.4) и поясняет, что каждый куб – это огромная база данных, хранящая знания многих цивилизаций. Ковчег – это компьютер, в одной из его комнат спрятана башня из множества кубов. Форте назвал её Монолитом. Долгое взаимодействие с кубом или Монолитом опасно, так как человек чувствует себя подопытным безвольным кроликом. Чтобы не сойти с ума, Форте разрушил созданный куб…

Больше здесь делать нечего. Выйдите на улицу, спуститесь к лодке и загляните под дощатую платформу. На столбе есть металлическая кнопка, нажав которую, вы вызовете фуникулёр. Поднимитесь к нему и вернитесь на первый остров. На платформе есть активная точка, приложите к ней кубик-телепорт. Вернитесь на Ковчег.

Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...