03.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


ASA: A Space Adventure. Remastered Edition
Simon Mesnard / Simon Mesnard, 2015

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru


Оглавление

Интерфейс

Меню вызывается клавишей Esc или нажатием на иконку "Inv." в правом верхнем углу экрана. Вы увидите свой инвентарь, дневник ("M.a.i.d. Memory") и меню сохранений ("Options Menu"). Под сохранения предусмотрено три слота.

У вас есть виртуальный помощник, который даёт подсказки при осмотре активных предметов.

Красная стрелка указывает направление движения. Двойной голубой пульсирующий кружок с точкой – активные точки на экране. Если опустить мышку вниз экрана, на некоторых локациях можно развернуться на 180 градусов или покрутиться вокруг своей оси ("Pan").

Часть 1. Космический корабль Ковчег

1. Телепорт. Открываем входной замок

После ролика посмотрите под ноги и выясните, что в полу есть углубление под куб. Поднимите голову и осмотрите стеклянные ниши у правой стены. Вы найдёте неработающий телепорт, слева от которого лежит небольшой красный предмет. Это карта памяти с частью дневника.

Подберите карту и просмотрите записи января 2011 года. Их сделал космонавт по имени Филипп Форте, который попал сюда тем же способом, что и вы.

…Он пишет о цивилизации, создавшей Ковчег, и называет её "Антерран". Форте рассказывает о маленьких кубиках ("игральных костях"), с помощью которых можно телепортироваться…

На полке справа лежит листок с подсказкой (её с собой забрать нельзя). Повернитесь налево. Вы увидите закрывающуюся дверь и убегающего человека с кубиком.

Пройдите к двери и приблизьте магнитный замок. Угол листка со стрелкой отклеился. Переверните листок и зарисуйте код двери. Выйдите из приближения и развернитесь на 180 градусов. Приблизьте стену ближайшей ниши – вы увидите ещё одну подсказку-граффити.

Теперь нужно собрать три подсказки в одно целое и расшифровать код двери.

Отправной точкой служит подсказка-граффити, где нарисованы перечёркнутые квадраты. В верхней строке рядом с таким квадратом и английской "L" есть надпись: "Только одна неделя…" Ваш виртуальный помощник при нажатии на стену даст подсказку: "Перечёркнутый крест – это 5". Значит, "L" – это 2.

Далее рассмотрите подсказку на листке из ниши с неработающим телепортом. Несложно догадаться, что правая часть равенств – ни что иное, как цифры от 1 до 5 (по количеству сторон квадрата). Теперь вы можете перевести код двери в арабские цифры: 4, 7, 8, 1, 4.

Этого недостаточно, так как на замке двери – буквенный код. Ещё раз посмотрите на листок и определите по левым частям равенств, как в буквенном коде записаны цифры 1 и 4. Предположите, что остальные символы – это цифры 6, 7, 8 и 9.

ASA: A Space Adventure. Remastered Edition

Решение: идите к двери и наберите код 4, 7, 8, 1, 4.

ASA: A Space Adventure. Remastered Edition

Методом исключения определите, что "Ф" – это 0 в буквенном коде. Теперь вам известно, как записываются все цифры.

Дверь откроется.

Идите в следующий зал. Отсюда можно пройти в шесть разных локаций, две из которых пока закрыты. Для лучшего понимания сюжета начните с Оранжереи (локация с зелёным растением, жёлтый проход).

2. Оранжерея. Ищем автоматический переводчик

В Оранжерее есть четыре помещения (ориентируйтесь по табличкам над входом): с цветком, с птицей, с деревом и с ягодой.

Сначала идите в комнату "с птицей". Слева стоит бочка с микрофоном и дощечкой, на которую нужно что-то положить. За стеклом вы видите скворечники. Нажмите на кормушку с красными ягодами (вверху на переднем плане экрана). За ягодой прилетит птица.

Отправьтесь в комнату "с ягодой" и сорвите с правого дерева ягоду.

Исследуйте комнату "с деревом", где стоит сейф. Обратите внимание на жёлтый кабель на полу. Приблизьте сейф, возьмите штекер и вставьте в разъем. Выйдите из приближения и откройте вентиляционную решётку справа от сейфа. Внутри лежит листок с подсказкой: чтобы открыть сейф, нужно заставить птицу спеть. Птица не выносит жары.

ASA: A Space Adventure. Remastered Edition

Выйдите из приближения и вытащите открытку из-под цветочного горшка на сейфе. Унести её с собой нельзя, поэтому зарисуйте некие координаты на обратной стороне открытки.

Можете зайти в комнату "с птицей" и попробовать её угостить, положив ягоду на дощечку с микрофоном. Птица не станет клевать ягоду, так как ей слишком жарко.

Вернитесь в основное помещение "с цветком". Слева у входа стоит установка климат-контроля, от которой в комнату с деревом тянется жёлтый кабель. На установке есть три тумблера и зелёная кнопка. Нужно поэкспериментировать и выяснить, что левый тумблер переключает подачу воды/кондиционер. Правый тумблер работает на нагревание/охлаждение, зелёная кнопка запускает установку климат-контроля.

Средний тумблер имеет четыре положения и переключается между комнатами.

Решение: установите на левом тумблере "Солнце", на правом тумблере 0 (охлаждение) и "методом тыка" определите, что средний тумблер нужно установить в положение 3. Не забудьте нажать зелёную кнопку и идите угощать птицу. Если всё правильно, сейф откроется.

Заберите из сейфа карту памяти с автоматическим переводчиком и вторую карту памяти с записями февраля 2011 года.

…Цивилизация Антерран использовала кубы для записи информации. Форте нашёл компьютеры, которые защищены паролем.

Ковчег самостоятельно приземлился на соседнюю планету Кеплер, и космонавт познакомился со стариком, который дал ему воду и растения для оранжереи. Форте поэкспериментировал с кондиционером и что-то испортил, поэтому в оранжерее теперь слишком тепло и влажно…

Вернитесь в центральный зал зайдите в локацию "комната управления" (красный проход).

3. Комната Управления. Включаем свет

В основном помещении темно. Если пройти левее за большой экран, вы попадёте в освещённую комнату с грифельной доской. На столе лежит мобильник, в нем – карта памяти с записями марта 2011 года.

…Форте пишет, что меньше скучает по семье. Он нашёл аппарат с цветными линзами и сделал радужные очки. Космонавту приснилась планета: пустынный остров посреди бирюзового океана.

Ковчег посетил гуманоид, который украл один из кубов-телепортов. Форте заблокировал аэрозамок на Ковчеге, чтобы защититься от вторжения…

Посмотрите на доску:

  • Красный = 1;
  • Зелёный = 2;
  • Синий = 3;
  • Жёлтый = 3;
  • Красный + синий + зелёный = 6.

Сначала необходимо выяснить, какие числа соответствуют пурпурному и бирюзовому цвету.

Пурпурный – это сочетание красного и синего цветов, значит, ему соответствует число 4 (1 + 3 = 4). Бирюзовый – это сочетание синего и зелёного цветов, значит, ему соответствует число 5 (3 + 2 = 5).

Теперь нужно посчитать, какому числу соответствует сочетание "жёлтый + пурпурный + бирюзовый". 3 + 4 + 5 = 12.

На доске указано: сочетание "жёлтый + пурпурный + бирюзовый" +1 включает свет. Значит, это 13.

Повернитесь направо и посмотрите на плакат над столом. Нажмите на изображение ладони – ваш виртуальный помощник подскажет, что нужно что-то нажать шесть раз, чтобы включить свет.

На этом плакате в правом верхнем углу висит стикер с подсказкой, что нужно делать для включения света:

"1 – Выясните, как включить свет.

2 – Спуститесь в кубическую комнату и дотроньтесь до стен, которые вы выбрали.

3 – Принимайте во внимание цвет стен, а не цвет ладоней.

4 – Подождите пару секунд перед следующим касанием."

Повернитесь налево и посмотрите на шкаф с кнопками "0" и "1". На правой стороне шкафа – тёмный дисплей. Несложно догадаться, что в шкафу стоит генератор.

Сведите подсказки в единое целое и включите свет.

Решение: спуститесь в кубическую комнату (она под вашими ногами). Шесть раз дотроньтесь до стен, чтобы в сумме цветов получилось 13. На цвет ладоней не обращайте внимание.

Я делала так: два раза синяя стена, два раза красная стена, жёлтая стена, зелёная стена (3 + 3 + 1 + 1 + 3 + 2 = 13). Поднимитесь и посмотрите на шкаф с генератором – на нём зажглось тринадцать полосок. Нажмите кнопку "1". Зажжётся свет.

Прежде чем уйти, запишите данные с ещё одной подсказки, которая лежит на столе слева от мобильника. Вам указывают логин пользователя для компьютера в серверной. Имя и пароль второго компьютера "будут перед вашими глазами".

ASA: A Space Adventure. Remastered Edition

4. Комната Управления. Подключаем клавиатуру

Выйдите в основное помещение. Пройдите в компьютерный зал (справа от большого экрана). Слева от большого плаката на противоположной стене стоит первый интересующий вас компьютер (на дисплее изображён Филипп Форте). Нажмите на дисплей и запишите логин и пароль, указанные на его комбинезоне. Нажмите на скафандр на дисплее и прочитайте подсказку, как вводить логин и пароль. Выйдите из приближения и выясните, что здесь нет клавиатуры. Слева на кубе с выемкой стоит некое устройство, в которое нужно вставить карту памяти с автоматическим переводчиком.

Второй компьютер стоит у входа (с зелёным экраном), но на дисплее – слова на пока непонятном для вас языке. Если нажать на дисплей, вы увидите несколько папок.

Вернитесь в основное помещение. Слева от большого экрана есть ещё одна комната – серверная. Здесь стоит компьютер с синим шаром на дисплее. Зайдите за компьютер, развернитесь и прочитайте подсказку со стикера с логином и паролем компьютера. Это второй интересующий вас компьютер с логином "platon". К сожалению, клавиатура компьютера – на непонятном языке.

Если смотреть на дисплей компьютера, слева между серверами на полу лежит обычная клавиатура.

ASA: A Space Adventure. Remastered Edition

Вернитесь в компьютерный зал и положите клавиатуру на стол с компьютером Форте. Приблизьте провода. У вас имеется жёлтый, оранжевый, голубой, светло-зелёный и чёрный провода. Нужно подобрать им пару из проводов справа на экране, а затем нажать кнопку "Скрутить" вверху экрана. В очередной раз необходимо собрать подсказки в единое целое.

Рассуждения следующие:

Первая подсказка находится в "зелёном" компьютере. Если нажать на папку "Фотоаппарат", вы увидите такой рисунок.

ASA: A Space Adventure. Remastered Edition

Вторая подсказка находится в том же компьютере в папке "Конверт". Это изображения пяти устройств, найдите среди них клавиатуру.

ASA: A Space Adventure. Remastered Edition

Чёрный провод в первой подсказке – это "0", на второй подсказке "0" отмечен зелёным цветом. Значит, нужно соединить чёрный и зелёный провода.

Голубой провод в первой подсказке – это "1", на второй подсказке "1" отмечен красным цветом. Значит, нужно соединить голубой и красный провода.

Жёлтый и светло-зелёный провода в первой подсказке – это "вход" и "выход". На второй подсказке их цвет не указан.

Последний, оранжевый, провод в первой подсказке отмечен символом "земля". На второй подсказке он синего цвета. Значит, нужно соединить оранжевый и синий провода.

Методом исключения провода для "входа" и "выхода" остаются белого цвета.

Подводя итог, должен получиться такой результат:

ASA: A Space Adventure. Remastered Edition

Вернувшись к проводам, вы обнаружите новую проблему: они меняются между собой только в определённом порядке. Зелёный провод меняется с одним из белых, красный – с зелёным, синий – с красным, один белый провод – с синим, второй белый провод – с другим белым.

Решение: нажмите на зелёный, красный, синий, нижний белый, синий, нижний белый, верхний белый провода. Нажмите кнопку "Скрутить".

5. Комната Управления. Разблокируем аэрозамок Ковчега

Выйдите из приближения. Нажмите на скафандр на дисплее. В правом нижнем углу экрана появится иконка клавиатуры. На реальной клавиатуре ничего печатать не нужно, необходимо в правильном порядке нажать кнопки на нарисованной клавиатуре.

Решение:

  • P
  • .
  • FORTE
  • "Пробел"
  • CSE
  • 2011
  • "Enter"

ASA: A Space Adventure. Remastered Edition

Мои поздравления – вы отличный хакер. В текстовом документе "personal" указан список команд, которые вы можете ввести в данный компьютер. При нажатии на папку "command" на вашей клавиатуре должны появиться дополнительные надписи на пустых кнопках, а клавиатура должна стать активной. Указан формат ввода команд: имя пользователя<команда.

Обязательно сохраните игру и не выходите из компьютера Форте, пока не откроете аэрозамок. Команды нужно набирать так же, как вы вводили логин и пароль, после ввода не забывайте нажимать "Enter".

Решение:

  • P.FORTE<folder – вы увидите список папок.
  • P.FORTE<folder<personal – попробуйте зайти в папку "personal" – компьютер не даст доступ.
  • P.FORTE<force – эта команда позволяет запускать команды, которые ранее были недоступны.
  • P.FORTE<force<folder<personal – ещё раз загляните в эту папку – вы обнаружите скрытый пароль 21012011.
  • P.FORTE<folder<private – компьютер требует пароль.
  • P.FORTE<folder<private*21012011 – вы увидите код для открытия аэрозамка.
  • P.FORTE<secure – выяснится, что все двери закрыты. Чтобы отменить команду, необходимо добавить (-1).
  • P.FORTE<secure*(-1) – компьютер не даст доступ.
  • P.FORTE<force<secure*(-1) – компьютер требует дополнительные параметры.
  • P.FORTE<force<secure*(-1)*Airlock*0.0*P*en*e.d – компьютер пишет об ошибке.
  • P.FORTE<clear*yes – почистите память компьютера.
  • P.FORTE<force
  • P.FORTE<password – вы увидите формат ввода для возврата пароля.
  • P.FORTE<password*serverpc*platon – результат – пароль "cubeisearth".

6. Мост. Летим на планету Кеплер

Идите в серый проход. Аэрозамок открыт, и вы можете выйти из Ковчега и попробовать шагнуть в космос. В этом случае кислород закончится, и игра тоже. Ваш виртуальный помощник вернёт игру на шаг назад (в тот момент, когда вы стоите на Ковчеге).

Пройдите левее большого экрана и с пола поднимите карту памяти. На ней записан дневник Форте за апрель 2011 года.

…Космонавт посетил новую планету, которую назвал своим именем. Координаты планеты – xyz: ? - ? – 1.0.

Затем он вернулся на планету Кеплер (координаты xyz: 4.2 – 2.3 – 6.1) и попросил помощи у местных жителей в строительстве дома на Форте. Солнечные панели для дома Форте забрал со спутника Кобальт-5. Последняя запись демонстрирует перевод с языка жителей Кеплер на английский…

Подойдите к большой сетке посередине зала. Это навигатор, на котором нужно отметить координаты планеты Кеплер. На самой сетке есть круглая кнопка, которая двигается туда, куда вы укажете мышкой. Сетка состоит из квадратов 5 на 5. Спасибо Leo, который предположил, что местная система счисления – пятеричная. Значит, каждый шаг добавляет к предыдущему значению 0.1 (0.1, 0.2, 0.3, 0.4, 0.5, 1.1, 1.2 и т.д.).

Координаты x и y устанавливайте на сетке, двигая кнопку, координату z – двигайте рычажок на шкале под сеткой. Нажмите прямоугольную кнопку в правом верхнем углу сетки. Если всё правильно, Ковчег полетит на планету Кеплер.

ASA: A Space Adventure. Remastered Edition ASA: A Space Adventure. Remastered Edition

Теперь можно открыть аэрозамок и выйти наружу.

Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...