04.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Anna's Quest
Krams Design / Daedalic Entertainment / Daedalic Entertainment, 2015

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru


Оглавление

Интерфейс

Esc – пропуск роликов и выход в главное меню. В главном меню вы можете посмотреть на свои достижения, изменить настройки, загрузить сохранения, начать новую игру и выйти из игры.

Левая кнопка мыши – взаимодействие с предметом.

Правая кнопка мыши – исследование предмета.

Пробел – подсветка активных предметов на экране.

Всплывающий инвентарь вызывается поворотом колёсика мыши или нажатием на "I". Из инвентаря можно выйти в главное меню, сохранить игру или изменить настройки.

Быстрое перемещение – двойной щелчок ЛКМ.

Телекинез – значок "мозг" в левом нижнем углу экрана или "K".

Немногочисленные головоломки можно пропускать, нажав двойную стрелку в правом углу экрана.

В игре есть 39 достижений, которые вы можете посмотреть, нажав "Дополнительно" в главном меню и выбрав иконку кубка.

Введение

На ферме жили-были дедушка с внучкой. Однажды дедушка заболел. Несмотря на то, что он запретил Анне ходить в лес, девочка оправляется за лекарством и попадает в плен к ведьме.

Глава I. Небольшой эксперимент

После вступительного ролика доступно обучение. Посадите Анну в кресло, затем найдите ложку. Для этого нажмите "Пробел" и правой кнопкой мыши осмотрите тарелку с супом и ложкой. Заберите ложку левой кнопкой мыши. Откройте инвентарь и примените на ложку телекинез. Возьмите гнутую ложку и покажите камере слежения.

Поговорите с плюшевым мишкой Беном. Теперь нужно найти выход из комнаты.

Достижение "Привереда": примените телекинез на тарелку с супом.

Возьмите со стола ножницы и примените на рог игрушечного единорога. Примените рог на машину около окна и откройте дверцу. Анна поэкспериментирует с проводами, и из шлема над креслом вывалится электроприбор. Чтобы его поднять и надеть на голову девочки, возьмите мяч и скомбинируйте с ножницами. Затем вырезанным резиновым полукругом подберите электроприбор.

Поговорите с Беном и решите, что Анне нужно отвлечь ведьму. Возьмите со стола тюбик краски и мелок.

Достижение "Смена имиджа": примените краску и мелок на куклу рядом с Беном.

Примените телекинез на камеру слежения, затем телекинез на дверь. Выйдите в коридор и идите налево. Вы увидите Бена, затем ведьма откроет входную дверь. Захлопните дверь телекинезом.

Достижение "Гений побега": даётся автоматически по окончании главы.

Глава II. Большой побег

Анна и Бен опять вернутся в комнату. Надо найти способ выбраться из башни, так как ведьма стоит за входной дверью.

Спуститесь в холл и через дверь поговорите с ведьмой. Откройте правый ящик стола под портретом и достаньте пресс-папье и ключ с сердечком. Откройте левый ящик стола и достаньте верёвку. Осмотрите портрет ведьмы – там что-то есть.

Попробуйте подняться по лестнице – оживёт скелет, и вы познакомитесь с привидением по имени Йорингель. Он скажет, что ведьму зовут Уинфрида. Оказывается, за портретом ведьмы есть кнопка, открывающая тайный ход. Ключ находится у крысы в коридоре. Поднимите угол ковра и осмотрите слив. Достаньте из слива плесень. Идите в коридор. Примените плесень на крысу – плесень пахнет сыром, но не похожа на сыр. Покрасьте плесень жёлтой краской и дайте крысе. Подберите ключ, спуститесь в холл и примените на портрет.

За портретом окажется сейф. Йорингель объяснит, что сейф открывается двумя ключами: один ключ висит на ошейнике кота, вторым ключом является голос ведьмы.

Попробуйте забрать ключ у кота, но тот только отмахнётся. Поднимитесь в комнату, нажмите на единорога и достаньте набивку. Подберите подушку с кровати. Скомбинируйте подушку и набивку. Отрежьте кусочек занавески и скомбинируйте с подушкой. Спуститесь в холл и дайте подушку коту. Когда тот уснёт, заберите ошейник с бриллиантом. Откройте первый замок сейфа.

Вернитесь в комнату, откройте сундук с сердечком и достаньте сломанный магнитофон. Примените телекинез на динамик над дверью и заберите динамик и микрофон. Скомбинируйте динамик и магнитофон.

Достижение "Звезда вокала": проверьте, как работает магнитофон, нажав на него правой кнопкой мыши в инвентаре (Анна споёт песенку).

Вернитесь в холл и примените магнитофон на дверь, а затем на сейф. Анна откроет его, заберёт все предметы и нажмёт кнопку. Откроется проход.

Автоматически вы окажетесь в подвале и начнёте разговаривать с Зеркалом. Сначала оно покажет дедушку и объяснит, что лекарство нужно искать в городе Чудорог. Затем Зеркало объяснит, как защититься от ведьмы: необходимо найти воронье перо, прядь волос ведьмы, благословение мертвеца для котелка, в котором нужно прокипятить зелье, и заряженный луной амулет. Откройте инвентарь и осмотрите предметы из сейфа: у вас есть амулет (незаряженный), чертежи дома (выяснится, что в комнате Анны есть дымоход, через который можно выбраться наружу), фотография с оторванным углом и книга заклинаний.

Достижение "Маленький гений": прочитайте пергамент справа от Зеркала и спросите Уинфриду, кто такой Ханс Линд.

Достижение "Книжный червь": прочитайте все книги в подвале (автоматически Анна прихватит книжку "Фокусы").

Вернитесь в комнату Анны и найдите на потолке "слабое место". Воздействуйте на него телекинезом. В коридоре заберите волшебную шляпу и скомбинируйте с книгой "Фокусы". У вас получится длинная верёвка из платков. Скомбинируйте её с пресс-папье. Вернитесь в комнату и забросьте верёвку в дыру в потолке. Лезьте на чердак.

Вы обнаружите дракончика в клетке, который вместо белки крутит генератор. Рядом висит зеркало – заберите его с собой. Дракончик перестанет бежать – откройте клетку и заберите существо с собой. Скомбинируйте его с мелком, который сделан из парафина, и получите огнедышащего дракона.

Вылезьте на крышу. Здесь сидит ворон, который добровольно своё перо не отдаст. Дайте ворону зеркало – он начнёт каркать на своё отражение. Вернитесь на чердак и осмотрите трещину в стене слева от генератора. Примените на трещину телекинез и пролезьте в дыру. Выдерните перо.

Спуститесь в комнату и из спинки кресла вытащите линзу. Поднимитесь на крышу и примените линзу на луну. Анна положит линзу на край дымохода. Примените амулет на линзу и получите заряженный луной амулет.

Спуститесь в холл и поговорите с Йорингелем. Анна хочет, чтобы он благословил котёл, в котором будет вариться зелье защиты, но призрак в обмен требует золотое кольцо. Идите в подвал и возьмите кольцо со стола на переднем плане экрана. Отдайте кольцо призраку, и тот сразу исчезнет.

Спуститесь в подвал. Здесь тоже в полу есть слив. Откройте его телекинезом и загляните внутрь – четырёхпалая рука держит платок. Чтобы разжать пальцы, телекинезом нажмите на большой, указательный пальцы и мизинец. Платок упадёт в ил. Откройте инвентарь и скомбинируйте верёвку с гнутой ложкой. Выудите платок. Так как вы прочитали все книжки в подвале, то должны были запомнить, что для вызова призрака достаточно найти предмет, который ему принадлежит. Затем вы сможете вызвать дух мертвеца, если уснуть на предмете. Осмотрите платок правой кнопкой мыши и идите в комнату. Положите платок на кровать и уложите Анну спать.

Вы окажетесь в доме дедушки. Он предложит выбрать книгу для чтения перед сном. Укажите на книгу на полке над камином.

Для достижения "Лицо компании" во время игры нужно найти двенадцать спрятанных конфет. Первая конфета лежит под подушкой в комнате Анны.

Anna's Quest

Вторая конфета находится в подвале, в банке на переднем плане экрана справа за четырёхпалой рукой.

Anna's Quest

Третья конфета находится на крыше, когда вы вылезаете из трубы дымохода, справа на экране.

Anna's Quest

Четвёртая конфета спрятана во сне Анны, когда она возвращается к дедушке. Она лежит в стакане с карандашами на переднем плане экрана.

Anna's Quest

Дедушка начнёт читать книгу, и Анна вернётся в дом ведьмы. Появится призрак Йоринды, который не может говорить. Идите в холл – призрак стоит перед скелетом. Спуститесь в подвал – призрак теперь здесь. Появится призрак Йорингеля, и оба призрака благословят котелок ведьмы.

Достижение "Моя потерянная голубка" даётся автоматически за благословение котелка.

Осмотрите стол рядом с Зеркалом и из одной из бутылок вытащите пробку. Поднимитесь в коридор и осмотрите раковину – внутри застрял клок волос ведьмы, но Анна не может его достать. Идите в холл и осмотрите трубу – одна из секций расшатана. Вытащите секцию и заткните трубу пробкой. Вернитесь в коридор, откройте кран и заполните раковину. Достаньте волосы ведьмы.

Спуститесь в подвал. Положите в котёл перо и волосы. Подогрейте котёл дракончиком, затем окуните в котёл амулет. Попрощайтесь с Зеркалом и идите за Беном. В комнате появится Уинфрида и создаст призрака. Телекинезом дотроньтесь до волшебной палочки ведьмы. Анна и Бен выйдут из башни и отправятся через лес.

Достижение "Через лес" даётся автоматически.

Вы увидите лиса по имени Рейнард. Ему хочется есть, но все фрукты слишком высоко висят. Обратите внимание на красное яблоко на ветке дерева. Воздействуйте телекинезом на яблоко, среднюю ветку (она обломится), верхнюю ветку (яблоко упадёт на нижнюю ветку), нижнюю ветку (яблоко упадёт на землю). Затем лис отведёт Анну и Бена в город Чудорог.

Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...