17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Anna's Quest
Daedalic Entertainment / Krams Design / Daedalic Entertainment, 2015
Daedalic Entertainment / Daedalic Entertainment, 2015

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

Глава III. Испытания в Чудороге

Бен пойдёт искать чародея, у которого есть лекарство для дедушки Анны. Обратите внимание на два указателя на площади, которые помогут вам быстро пройти в ту или иную локацию.

Пятая конфета для достижения "Лицо компании" лежит на сене крыши кузницы.

Anna's Quest

Пройдите направо. Вы увидите стог сена. Дотроньтесь до него и вытащите иголку.

Достижение "Вдали от дома": ещё раз нажмите на стог, чтобы в него упал Руфус из "Депонии".

Войдите в таверну. Познакомьтесь с хозяином и узнайте о мельнице, на которой держат детей. Также трактирщик посоветует идти в переулок и найти волшебную магическую лавку. Выйдите на улицу. Найдите на указателе "Переулок".

Вы встретитесь с колдуньей, которая в обмен на книгу заклинаний откроет дверь в секретную лавку. Пообщайтесь с волшебницей и выясните рецепт лекарства для дедушки: нужно найти янтарную сферу, хрустальную розу и книгу заклинаний, которую вы отдали колдунье. Анна автоматически выйдет на улицу. Вернитесь на площадь и идите в антикварную лавку.

Достижение "Динь-динь-динь": щёлкайте по звонку на столе антиквара до тех пор, пока не получите это достижение.

Достижение "Камео в стиле Daedalic" - правой кнопкой мыши осмотрите манекен с одеждой Руфуса ("Deponia"), в стеллаже – серого кролика ("Edna & Harvey") и чёрный цилиндр Джерри ("The Night of the Rabbit"), наверху стеллажа – клоунский колпак Сэдвика ("The Whispered World").

Шестая конфета для достижения "Лицо компании" лежит за старым фонарём в стеллаже в антикварной лавке.

Anna's Quest

Теперь пора заняться делом. Выйдите из лавки волшебницы. Для того чтобы найти янтарную сферу, Анна должна пойти в лес за мельницей, найти озеро и забрать сферу у Белых дев. В воду заходить нельзя. Найдите на указателе "Мельницу" и идите туда. Перейдите через мост и отправьтесь в лес. Анна сразу вернётся и скажет, что ей нужен проводник.

Идите в таверну и ещё раз поговорите с трактирщиком. Тот объяснит, что проводником может быть или кузнец, или Джил, который сидит рядом. Попробуйте пообщаться с Джилом, но его не интересует ничего, кроме пива. Выйдите на площадь и попробуйте пообщаться с кузнецом, но тот занят.

Рядом играют Бременские музыканты. Познакомьтесь с ослом Руствигом, который расскажет, что их выгнала из дома шайка разбойников. Выясните, где находится их дом (это хижина на озере) и пообещайте избавить музыкантов от разбойников.

Вернитесь в таверну и осмотрите краны с пивом и водой, а затем трубы. Анна подумает, что трубы ведут наружу таверны. Примените телекинез на трубы (Анна их переставит), выйдите на улицу и нажмите рычаг на фонтане. Теперь труба с пивом подсоединена к фонтану, поэтому вы сольёте в него все пиво. Вернитесь в таверну – Джилу больше нечего пить, и он поведёт Анну в лес.

На лесной опушке познакомьтесь с кузнецом (в кузнице за него отвечала дочка) и идите направо на озеро. После встречи со стариком в чёрной накидке появятся Белые девы. Анна чуть не поддастся уговорам нырнуть в воду, но её спасёт призрак Ханс. Он расскажет о школе волшебства Фойгта, в которой когда-то учился, и даст подсказку, как побороть Белых дев и добыть янтарную сферу. Вам всего лишь нужно найти струнный инструмент, от которого Белые девы становятся спокойными.

Вернитесь на опушку и идите к хижине, которую захватили разбойники. Постучите в дверь. После краткой беседы Анна выяснит, что это не разбойники, а мелкие хулиганы, которых можно напугать призраком.

Вернитесь на городскую площадь и поговорите с дочкой кузнеца Эшли. Она расскажет, что её отец пытается охотиться на "чудище", которое ворует у них фрукты, но совершенно не ориентируется в лесу. По описанию "чудище" очень похоже на лиса Рейнарда. Найдите на указателе "Лесную тропинку" и вернитесь в лес, из которого пришли в город. Нажмите на кусты и вызовите Рейнарда. Убедите его привести за собой кузнеца. Идите на городскую площадь.

Достижение "Снова за работу" даётся автоматически за возвращение кузнеца из леса.

Вам нужно создать призрака. Для этого вернитесь в переулок к волшебной лавке и телекинезом сорвите простыню с верёвки над дверью. Вернитесь на опушку леса и с одного из камней ножницами срежьте лиану. Иголка у вас уже есть, скомбинируйте её с лианой. В инвентаре зашейте старую простыню, затем примените на простыню ножницы и вырежьте дырки для глаз. Вернитесь в антикварную лавку и дайте хозяину бриллиант. Тот обменяет его на старый сломанный фонарь. Идите в кузницу и попросите починить фонарь. Затем скомбинируйте фонарь и простыню и отправьтесь к хижине у озера. Примените призрака на дверь. Анна не очень убедительно начнёт выть. Когда разбойник откроет дверь, телекинезом поднимите призрака. Разбойники испугаются и убегут. Идите на площадь и пообщайтесь с Руствигом.

"Руствиг вошёл в здание" даётся автоматически за освобождение хижины от разбойников.

Когда Бременские музыканты вернутся в свой дом, постучите в дверь и получите скрипку.

Достижение "Убить её! Убить её!": идите на озеро и поиграйте на скрипке Белым девам.

Эта скрипка не годится, но вы видели ещё одну – в антикварной лавке. Вернитесь туда и попробуйте поменять вашу скрипку на волшебную скрипку – бесполезно. Придётся воровать. На шкафу над костюмом Руфуса стоит игрушечная обезьяна с тарелочками. Примените на неё телекинез. Обезьяна начнёт шуметь, и антиквар отвлечётся. В это время подмените скрипку. Вернитесь на озеро и поиграйте Белым девам на волшебной скрипке.

Достижение "Как успокаивает" даётся автоматически за игру на волшебной скрипке.

В итоге, вы получите янтарную сферу и освободите призрак Ханса. Анна вернётся в волшебную лавку и отдаст сферу.

Теперь нужно найти хрустальную розу. Волшебница советовала обратиться к священнику – так и сделайте. Поговорите с отцом Теодором на все темы, расспросите о картинах (вы узнаете, что на портрете изображён основатель школы волшебства Фойгт и его дочь королева Янника). Выяснится, что Фойгт создал святилище в лесу, с помощью которого можно вызвать Красного дракона. Красный дракон прилетает на колокольню церкви и может отвезти человека на Хрустальную гору. Затем осмотрите витражные окна, орган и дверь на колокольню. Обратите внимание, что на правом витраже есть какие-то символы, но девочка не может их разглядеть.

Отправьтесь в лес за мельницей и правой кнопкой мыши осмотрите пень. Вы увидите символы, которые нужно зарисовать. Вернитесь на площадь и идите в переулок – те же витражные окна вы видели около волшебной лавки. Телекинезом нажмите на фонарь, чтобы пригнуть его к земле. Сходите в трактир (где сидит Бен) и подожгите дракончика об угли камина. Зажгите фонарь дракончиком. Теперь вы осветите правый витраж. Вернитесь в церковь и сыграйте на органе, нажимая клавиши в том же порядке, как на пне.

Anna's Quest

Достижение "Найти подход" даётся автоматически за решение этой головоломки.

Анна откроет дверь на колокольню и поднимется по лестнице. Телекинезом раскачайте колокол. Прилетит Красный дракон (верней, драконица). Отдайте ей дракончика и отправьтесь на Хрустальную гору.

Постучите в дверь – появится вредный старикашка по имени Ринкранк, который не хочет отдавать хрустальную розу. Отойдите направо за скалы (чтобы старикашка не видел Анну) и откройте телекинезом окно.

Достижение "Угрызения совести": поговорите с Ринкранком, когда он выглянет в окно.

Ещё раз откройте телекинезом окно. Защемите бороду Ринкранка, быстро закрыв окно телекинезом. В итоге, он отдаст хрустальную розу. Анна вернётся к волшебнице и отдаст розу.

Достижение "А теперь прочь!" даётся автоматически за получение розы.

Вернитесь в таверну. За центральным столом сидит грустный Готтфрид. Спросите у трактирщика, почему тот грустит. Выяснится, что пропал его младший сын. Ещё раз поговорите с Готтфридом и пообещайте найти сына.

Идите на мельницу, постучите в дверь и ещё раз встретьтесь с колдуньей, которая забрала книгу заклинаний. Посадите Анну на табуретку. Колдунья нажмёт рычаг, и девочка упадёт в подвал, где в клетке сидит сын Готтфрида Ханзель. Поговорите с мальчиком и выясните, что если стукнуть по опорной балке, затрясётся верхний этаж. В углу подвала стоит лестница, придвинутая к выходу из подвала, рядом с ней лежит молоток. Телекинезом затащите молоток в клетку и стукните по опорной балке – ключи от клетки упадут на закрытый люк рядом с табуреткой. Осмотрите потолок подвала и телекинезом сломайте механизм. Ещё раз телекинезом стукните по механизму – ключи упадут в клетку. Откройте дверь и примените телекинез на выход из подвала. Ханзель спасён.

Вернитесь в подвал и прицепите бельевую верёвку к сломанному механизму. Идите на мельницу через дверь и представьтесь сестрой Анны. Колдунья опять пригласит девочку внутрь. Сядьте на табуретку. Ведьма нажмёт рычаг, но механизм не сработает. Анна встанет с табуретки, а колдунья начнёт прыгать на люке, не понимая, почему он не работает. Дерните за верёвку, и ведьма упадёт в клетку.

Достижение "Боль в руках": дотрагивайтесь до книги заклинаний до тех пор, пока не получите достижение (книга стоит на столе слева на экране).

Спуститесь в подвал. Нужно выяснить, какое заклинание колдунья наложила на книгу. Спрашивайте её так:

  • Что за чары ты наложила на книгу?
  • Зачем ты вообще похищала детей?
  • Вообще-то, я на твоей стороне.
  • Эх, ты права…
  • Я немного занималась защитными чарами…
  • Ты помнишь, какое заклинание защищает книгу?

Ведьма скажет фрагмент заклинания. Вернитесь в волшебную лавку и узнайте у волшебницы конец заклинания. Идите на мельницу и заберите книгу.

Достижение "Хе-хе-хе" даётся автоматически за получение книги заклинаний.

Затем Анна принесёт книгу волшебнице. Та изменит внешность и превратится в Уинфриду, а королевские стражники назовут её "высочеством". Анну бросят в темницу.

Достижение "Прости, дедушка" даётся автоматически за окончание главы.

Глава IV. Сделка с Дьяволом

Анна вспомнит дедушку. Ему плохо, нужно достать лекарство. Дотроньтесь до серванта около раковины, затем до камина. Анна достанет ключ от серванта. Откройте его и достаньте лекарство.

Вы опять вернётесь в темницу. Кто-то заговорит с девочкой через стену.

Поговорите с троллем-тюремщиком так:

  • Уинфрида – злая колдунья!
  • Кажется, ты не очень доволен своей работой…
  • Неважно.

Появится Рейнард и предложит свои услуги. Так как тюремщику не нравится его работа, расскажите лису об этом. Он по громкой связи созовёт всех тюремщиков на собрание профсоюза.

Когда Анна останется одна, переверните матрас на кровати и вытащите пружину. В инвентаре телекинезом сделайте из пружины отмычку и откройте камеру.

Анна выйдет в следующее помещение, где простуженный тролль точит нож. Это кухня, поэтому на столе лежат овощи и приправы. Возьмите перец чили, арбуз и сломанный блендер. Идите налево к воротам подземелья. Поговорите с троллем-администратором на все темы. Выясните, что для выхода из тюрьмы нужно добыть бланки с подписью Дьявола.

Идите направо к виселице. Пообщайтесь с Уилфредом, который работал садовником у королевы. Теперь он должен быть казнён за то, что видел, как Уинфрида строила какую-то клетку. Садовник расскажет о цветке с сонной пыльцой и сможет его нарисовать, если ему развяжут руки.

После этого подберите синюю банку и платок под ногами тролля-малыша.

Седьмая конфета для достижения "Лицо компании" лежит за банановой кожурой слева на экране.

Anna's Quest

Идите в проход за спиной палача и поговорите с Главным троллем. Спросите его о часах отдыха. Тролль ответит, что хочет выпить нечто "сладкое, сочное, густое и мягкое". Вернитесь к палачу и идите направо в подсобку. Здесь находятся тролль-уборщик и козёл. Можете поговорить с троллем, который охраняет человекомолку, но тот ничего взять не позволит.

Восьмая конфета для достижения "Лицо компании" спрятана в рулоне туалетной бумаги.

Anna's Quest

Дайте козлу чили. Тот отшвырнёт тролля.

Достижение "Проказы и каверзы": дотроньтесь до человекомолки.

Заберите точильный камень из ящика справа на экране и вернитесь к палачу. Положите арбуз в гильотину и попробуйте разрезать – лезвие тупое. Наточите лезвие и разрежьте арбуз.

Вернитесь на кухню к больному троллю и налейте воду из кулера в синюю банку. Дайте ему платок. Тот высморкается; скомбинируйте платок и блендер (фу!). Вернитесь в зал с гильотиной и идите налево к клеткам.

В клетках сидят три медведя, медвежонок держит мёд. Слева – рычаги управления клетками. Вам нужно уравновесить клетки так, чтобы все рычаги были в среднем положении. Красная кнопка на панели управления – сброс. Медведи имеют разный вес, рычаг можно останавливать в трёх положениях: вверху, внизу и посередине.

Опустите средний рычаг (клетка с медвежонком) два раза вниз, затем опустите левый рычаг в центральное положение и правый рычаг в центральное положение. Когда справитесь, заберите у медвежонка мёд.

Достижение "Мёдом намазано?" даётся автоматически.

Достижение "Му-ха-ха-ха": вернитесь в подсобку и угостите козла половиной арбуза и мёдом.

Положите мёд в сломанный блендер. Примените сломанный блендер на человекомолку (Анна поставит его на пол), а затем пропустите половину арбуза через человекомолку. Арбузный сок стечёт в сломанный блендер – напиток для Главного тролля готов.

Вернитесь к палачу и телекинезом вытащите топор из его рук. Теперь Уилфреду грозит повешение. Палач что-то скажет об "инспекции виселиц". Отправьтесь к троллю-администратору. Тот назначит Анну инспектором по виселицам и объяснит, что нужно делать. Вернитесь к палачу. Автоматически девочка влезет в люк под виселицей и выяснит, что там слишком темно.

Вылезьте из люка, пройдите в подсобку и возьмите факел из ящика по левой стене. Подожгите факел о какой-нибудь горящий факел. Влезьте в люк под виселицей и вставьте факел в скобу. Вы увидите настоящего Монте-Кристо, который хочет пить. У вас уже есть банка с водой, поэтому угостите Монте-Кристо. В обмен тот придержит люк, когда Уилфреда будут вешать.

Анна вылезет наверх, палач нажмёт рычаг – ничего не произойдёт. Палач скажет, что все способы казни исчерпаны, и Уилфред свободен.

Достижение "Игра окончена!" даётся за спасение Уилфреда.

Поговорите ещё раз о сонном цветке, и Уилфред нарисует его. Этот цветок не растёт в подземелье, поэтому вернитесь в камеру Анны, вызовите Рейнарда и покажите рисунок. Лис принесёт цветок. Скомбинируйте его с блендером – теперь можно идти к Главному троллю. Напоите тролля и постучите в дверь особняка.

Достижение "Напиток по особому рецепту" даётся автоматически.

Анна поговорит с Дьяволом. Отвечайте, что арестована за то, что хотела спасти дедушку и остановить Уинфриду. Дьявол поставит условие: чтобы выйти на свободу, нужно отгадать две загадки.

Первая загадка – о любимом деликатесе на пиру Дьявола. Спросите об этом Уилфреда (подскажет Монте-Кристо из подвала) – "копыто старой кобылы". Этого недостаточно, идите к троллю-администратору и правой кнопкой мыши осмотрите картотеку за его спиной. Анна обнаружит листок "Загадки". Телекинезом достаньте листок. Девочка успеет прочитать "ребро кита", прежде чем администратор заберёт листок. Вернитесь к Главному троллю, который продолжает спать, и спросите его о деликатесе. Тот выдвинет свою версию: "дохлая акула из Северных морей". Постучите в дверь резиденции Дьявола, выберите загадку о деликатесе и отвечайте так:

  • дохлая акула из Северных морей;
  • ребро кита;
  • копыто старой кобылы.

Дьявол закроет дверь. Достаньте письмо из почтового ящика – это увольнение тролля, который охранял камеру Анны. Девочка решит, что это несправедливо. Идите к Уилфреду и дайте ему приказ об увольнении. Немного подправив приказ карандашом садовника, отнесите его троллю-администратору. Вернитесь в коридор, где стоял простуженный тролль. Он ушёл, и можно открыть камеру, которую он охранял.

Вы познакомитесь с настоящим Чародеем из Чудорога. Он объяснит, что для того чтобы победить Уинфриду, нужно найти королеву Яннику. На вопрос о загадке Дьявола Чародей ответит, что это "зверь, рвущий мясо". Заберите мясо около Чародея и идите к воротам особняка Дьявола. Отдайте Дьяволу мясо и подсмотрите в замочную скважину.

Достижение "Открой своё истинное лицо" даётся автоматически.

Ещё раз поговорите с Дьяволом. Он ответит, что для выхода из тюрьмы осталось оформить все необходимые бумаги. Идите к троллю-администратору и спросите о бланке для группового освобождения. Выяснится, что этот бланк будет готовиться очень долго.

На столе у тролля есть чернильница. Осмотрите её правой кнопкой мыши – Анне придёт в голову пролить чернила. Телекинезом сделайте это – тролль-администратор скомкает испорченный бланк и бросит в сторону клеток с медведями.

Идите к медведям. Опустите медвежонка в самое нижнее положение, левую клетку вверх, правую клетку – в центральное положение. Ещё раз повторите трюк с чернильницей. Теперь медвежонок поймает бланк об освобождении. Поменяйте бланк на мёд и идите к Дьяволу. Ещё раз поговорите с ним и повторите, что ни в чем не виновны, хотите спасти дедушку и избавиться от Уинфриды. Наконец, Дьявол отпустит всех пленников.

Достижение "Сделка с Дьяволом" даётся автоматически за окончание главы.

Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя