25.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


AGON: A Rejtélyes Kódex
(AGON. Бесконечное приключение)
Private Moon Studios / Private Moon Studios, 2004
Булат / Новый Диск, 2006

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

Интерфейс

Передвижение осуществляется с помощью зажатой левой кнопки мыши (ЛКМ).

Выход из приближения – кружок с буквой «В» в нижнем левом углу экрана.

В верхнем правом углу экрана – меню, инвентарь и дневник с документами.

Разработчики на всю игру сделали только 8 ячеек сохранения. По умолчанию загружается последний сейв.


Вы играете за Сэмюэля Ханта, профессора Британского музея.


1. Лондон, 13 октября 1903 года

Приблизьте почту на столе и возьмите письмо, страницу старинной книги и газету.

Прочитав страницу из книги, вы выясните цель игры: вы будете путешествовать по миру и искать владельцев экзотических игр.

Хант решит сообщить своему коллеге Смайту новую информацию: для этого нужен телефон. Запишите телефон Смайта, т.к. его письмо невозможно взять в инвентарь.

Выходите в коридор и идите налево. Вы найдете кабинет директора, но дверь заперта. Развернитесь, идите до конца коридора и откройте дверь запасного выхода. Спуститесь в подвал и поговорите с охранником. Полистайте журнал у него на столе, затем поговорите с охранником еще раз и получите ключ с зеленой ленточкой.

Поднимитесь в кабинет и откройте его, нажав сначала на ключ в инвентаре, затем на дверь (курсор превратится в ключ). Развернитесь к двери и включите свет. Пройдите к тумбочке под окном, на которой стоит чайный сервиз. Откройте тумбочку и заберите бутылку виски для охранника.

Идите в кабинет директора (смежная комната). Включите свет и идите к столу, с которого нужно взять директорскую печать. Дотроньтесь до телефонной трубки: на экране появится печатная машинка. Напечатайте телефон 5-5-6-2-3. Из разговора со Смайтом выяснится, что вам необходимо найти черную гранитную статую. Посмотрите налево от стола и из мусорной урны достаньте смятую опись. Найдите внизу листа инвентарный номер скульптуры из черного гранита: 1020624. Обратите внимание на дату: 1 октября. Подойдите к камину, посмотрите налево и возьмите спички с каминной полки. Спуститесь в подвал и поговорите с охранником (автоматически Хант отдаст ему бутылку виски). Загляните в тетрадь на столе. Прочитайте запись от 1 октября и выясните, что черная статуя находится в хранилище №4.

Теперь нужно дождаться, пока заснет охранник. Поднимитесь в кабинет директора и подойдите к столу Смайта. Возьмите со стола «Приказ». На экране появится печатная машинка. Впечатайте в первое поле «1020624», во второе поле «4» и нажмите на «Ввод». Из инвентаря достаньте печать и примените на приказ (он останется на столе).

Возвращайтесь в подвал: охранник уже должен уснуть. Вам необходимо открыть шкаф на стене за спиной охранника и определить, какой ключ подходит к двери хранилища №4.

В шкафу лежит шесть ключей, подсказки записаны на последней странице тетради с описью.

- «Запасный выход»: ключ уже находится в замке на верхнем этаже, поэтому этот гвоздик не используется.

- «Главный корпус»: ключ с биркой «ГК».

- «Хранилище 1»: в тетради записано, что замок недавно сменили, поэтому сюда повесьте блестящий новый ключ.

- «Хранилище 2»: в тетради записано, что «предметы миссис Е. спрятаны в дополнительные стеклянные шкафы, ключи прилагаются». Посмотрите в описи, где находятся эти предметы: в хранилище №2. Повесьте на гвоздик ключ с двумя маленькими ключами.

- «Д-р Морсби»: ключ с зеленой ленточкой.

- «Хранилище 3»: в тетради записано, что там был поставлен дополнительный замок. Повесьте ключ с одним маленьким ключиком.

- «Хранилище 4»: методом исключения остается ржавый ключ, который Хант заберет с собой.


AGON: The Mysterious Codex / AGON. Бесконечное приключение

Идите по коридору, попутно прихватив с собой с ящика в коридоре керосиновую лампу. Откройте дверь хранилища 4 (справа по коридору). Развернитесь и зажгите свет, но лампа сразу лопнет. Скомбинируйте в инвентаре керосиновую лампу и спички. Повернитесь налево к стене из коричневых ящиков, шагните к ним и повернитесь направо. Идите вперед к рыцарским латам, повернитесь направо и дальше - в противоположный темный угол. Если все правильно, начнется ролик, в котором Хант найдет черную статую.

Приблизьте ее и нажмите на квадрат, на котором нарисовано что-то белое. Вы достанете кусочек камня с подсказкой, который попадет в инвентарь.

Теперь нужно вернуться в кабинет Ханта и найти книгу по древним языкам (если встать вплотную к книжному шкафу, она на средней полке справа, рядом с коробкой и старинным шлемом, зеленого цвета). Т.к. игра венгерская, понятно, что нужно искать венгерские руны. На правой странице от рун есть подсказка: читать их нужно справа налево.

Расшифровка:


в28 с68

ваинио


Нажмите на камень в инвентаре. Появится печатная машинка, на которой нужно напечатать ответ. Затем подойдите к карте мира. Нажмите на карту: курсор превратится в лупу. Приблизьте север России в районе Архангельска и укажите на Лапландию. Хант прокомментирует, что нашел искомое место.


AGON: The Mysterious Codex / AGON. Бесконечное приключение

Сходите в кабинет Морсби и еще раз позвоните Смайту. После ролика вам покажут заставку, в которой можно прочитать письма Ханта из Петербурга, Кенигсберга и Берлина по дороге в Лапландию. Затем нажмите на «Выход» в нижнем левом углу экрана.


2. Лапландия, 10 ноября 1903 года

Откройте дверь вокзала и попробуйте разбудить смотрителя. Повернитесь к полке слева от зеркала, приблизьте книги на правой стороне полки (курсор «лупа») и найдите коробок спичек. Около печки подберите полено. Выходите из дома и сразу вернитесь: смотритель повернется, а вы сможете из заднего кармана его брюк достать ключ. Откройте ключом тумбочку под окном и возьмите пузырек с лекарством. Прочитайте письмо и рассмотрите чертеж с двумя шестеренками.

Положите в печку полено, газету (она лежит в вашем инвентаре) и подожгите спичками. Выходите на улицу и идите налево, где на распорках стоит большая водонапорная башня. Идите к ней и залезьте по двум лестницам на верхнюю площадку. Посмотрите под ноги и поверните вентиль на полу. Вернитесь в вокзал и поверните вентиль сверху печки (где стоят манометры).

Осмотрите телеграфный аппарат на столе у окна напротив печки: вам придется расшифровать последнюю телеграфную ленту. Книжка с азбукой Морзе стоит на полке над смотрителем, но в инвентарь ее взять не получится (мне пришлось перерисовать весь алфавит на бумажку и затем расшифровывать). Нажмите на телеграфную ленту: на экране появится печатная машинка. Ленту можно двигать, зажав ЛКМ. После каждого слова нажимайте на «пробел» на печатной машинке. Печатайте так:


«профессор хант из англии прибывает в среду пожалуйста подготовьте сани для него пекка».


Развернитесь так, чтобы увеличить карту Северной Лапландии на стене над телеграфным аппаратом: вы увидите символ доски и прочитаете названия поселков. Осмотрите чертеж на стене слева от письменного стола (он подписан «Каира») и запишите последовательность «c-f-c-f-c-d-c». Возьмите письмо с письменного стола и прочитайте о Каире, которая возит почту.

Выходите на улицу и идите налево, огибая вокзал. На стене вы увидите вентиль, покрутив который, насчитаете 12 положений. Если вы внимательно смотрели на чертеж с двумя шестеренками, то обратили внимание, что одна из них движется по пластине с 12 зубчиками, а другая – по пластине с 8 зубчиками.


AGON: The Mysterious Codex / AGON. Бесконечное приключение

Вам нужно покрутить вентиль так, чтобы он указывал на 4-й слева зубчик. Для этого покрутите вентиль до упора налево, а затем направо 4 раза.

На следующей стене – запертая дверь, слева от нее - круглая замочная скважина. Если вы правильно установили вентиль, то в замочной скважине увидите круг, если неправильно, круга не будет.

Идите в вокзал. Посмотрите на три тарелки на стене напротив двери: второй вентиль замаскирован под левую тарелку. Посмотрите под ноги и подвиньте налево табуретку, чтобы встать на нее и достать до тарелки. Тарелку нужно поставить так, чтобы она указывала на 1-й зубчик. Для этого покрутите тарелку до упора налево, затем 1 раз направо. Сходите на улицу и проверьте замочную скважину: если все правильно, внутри круга появится треугольник.

Осталось найти ключ. Для этого обойдите вокзал и встаньте под колокольчик, которым смотрители дают сигнал к отправлению поезда. Вы должны стоять внизу, задрав голову: тогда курсор превратится в руку, и вы сможете взять язычок колокольчика. Вставьте язычок в замочную скважину и откройте дверь.

Вы окажетесь в сарайчике, где на столе стоит паровой орган. Чтобы его включить, нужно покрутить вентиль в углу на стене, но труба окажется дырявой. Закрутите вентиль, посмотрите на стол справа от органа и найдите бинт. Примените его на трубу, откройте вентиль и сыграйте на органе «c-f-c-f-c-d-c». Выходите на улицу: вы увидите лошадь и сани.

Чтобы заставить Каиру двигаться, нужно вспомнить подсказку из одного из прочитанных писем: лошадь реагирует на три звука, причем, расстояние между звуками должно быть максимальным. На органе максимальное расстояние между звуками – клавиши «c» и «f».

Сыграйте «c-f-c», идите к лошади и нажмите на сани.

Вы приедете в деревню Боргесиида. Повернитесь направо и идите по основной дороге вперед к дому под засохшим большим деревом. Это местный трактир.


AGON: The Mysterious Codex / AGON. Бесконечное приключение

Попробуйте поговорить с трактирщиком, а затем с девушкой, но те не будут отвечать. Посмотрите на больную собаку около двери, выйдите на улицу, развернитесь и отломите одну из свисающих с крыши крыльца сосулек. Идите в трактир, пройдите к дальней стене и возьмите кружку. Скомбинируйте кружку и сосульку и поставьте на печку. Скомбинируйте пузырек с лекарством и кружку с водой, затем налейте лекарство в миску перед собакой. Идите на улицу и поговорите с девушкой (она стоит справа у забора). Она расскажет о Ваинио и даст для него письмо.


* Необязательно: не заходите в калитку, а перейдите через дорогу к дому с копной сена на сваях. Повернитесь налево и шагните вперед к дому, от него повернитесь налево и идите назад к дороге к следующему дому (около него лежат дрова). Посмотрите на стену дома: на ней надпись «2-6-4-3-5-1-В-К».


Откройте калитку и садитесь в сани (если вы видели надпись на доме, заберите валяющуюся рядом масленку). После ролика идите вперед через мост. Это развилка: вы можете пойти налево или прямо. Обратно вы вернуться уже не сможете, т.к. мост сломается.


* Необязательно: если вы нашли масленку и видели надпись на стене дома, идите вперед 4 раза. Повернитесь налево, и вы увидите большие камни, среди которых лежит колесико. Заберите его и идите назад к мосту. На развилке идите по другой (левой) дороге на холм, где стоит пост наблюдения за северным сиянием. Повесьте на ось колесико, смажьте маслом и наберите на панели управления 2-6-4-3-5-1. Откроется тайное отделение, в котором лежит страница из старинной книги. Спускайтесь с холма и развернитесь налево.


Идите по левой дороге мимо холма до озера. Повернитесь направо и идите вперед, пока не увидите хижину. Откройте дверь, подойдите вплотную к Ваинио и отдайте письмо девушки. Тот начнет рассказывать об игре «Таблут», национальное игре лапландцев.

Можно выйти в главное меню, войти в настройки и изменить сложность игры (по умолчанию она стоит на «норме»).


Один из вариантов прохождения (нормальный уровень сложности):


Д7-Е7, Д6-Е6, В5-В6, Е5-Е6, Д4-Е4, В6-В3, Г5-Г4, Е4-Ж4, Ж4-Е4, Е4-Ж4, Ж4-Е4, Г6-В6, В6-Г6, Г6-В6, Г7-Г6, В6-В8, Е6-Д6, Д6-Д8, Д8-Е8, Г6-Е6, Г4-В4, В4-Г4, В3-А3, Г4-Г2, Е4-Б4, В8-В2, В2-В3.


AGON: The Mysterious Codex / AGON. Бесконечное приключение

После этого Хант получит камень от Ваинио и отправится на Мадагаскар.

Можете прочитать письма о путешествии профессора с севера на юг, затем нажмите на «Выход» в левом нижнем углу экрана.


3. Мадагаскар, 12 декабря 1903 года

Выходите из лодки и найдите дорогу к деревне. Поговорив с охранником, вы выясните, что внутрь вас не пустят, и сначала нужно найти в лесу какого-то старика. Еще раз поговорите с охранником о лесе и возьмите слева от него красные ягоды с камня. Развернитесь и идите по правой тропинке в джунгли. Вы увидите лемура, которому нужно дать ягоды. Затем идите вперед выполнять самое сложное задание этой игры: искать лемура по громкости его голоса. Лучше включить звук в игре на максимум и на каждом шаге вертеться вокруг своей оси и слушать, где самый громкий звук. Если у вас колонки, в них отчетливо слышно, на какую колонку дается больший звук: туда и нужно шагать. Джунгли совершенно одинаковые, для того чтобы выполнить это задание, нужно пройти примерно 8 шагов. В итоге, начнется ролик, в котором Хант поблагодарит лемура.

Вы выйдете на поляну, где стоит огромное дерево. На дереве есть ступеньки, но Хант не сможет подняться, т.к. нескольких ступенек не хватает. Идите к костру, посмотрите под ноги и подберите с бревна лохмотья. Обойдите дерево и идите на полянку с колючими высокими кактусами. Нажмите на кустик и возьмите дрова. Обойдите дерево с другой стороны и выйдите на полянку, где стоят ящики. Возьмите доску из штабеля, на котором лежит красная пила. Скомбинируйте обе доски и лохмотья – получатся ступеньки. Идите к дереву, смотрите под ноги и применяйте ступеньки на активные точки на стволе. Забравшись на первую платформу, развернитесь и вытащите одну ступеньку. Найдите активную точку на стволе, вставьте ступеньку и поднимайтесь дальше.

Отодвиньте полог и идите в комнату. Осмотрите стол, возьмите спичечную коробку и посмотрите на листок со стихотворением о Enina (он попадет в ваш инвентарь).

Развернитесь и идите к лестнице наверх. Здесь нужно посмотреть налево под ноги, взять еще одну ступеньку и два листка со стихотворениями Iray и Efatra.

Идите наверх. Вы обнаружите старика, которому нужно дать вина (оно лежит в вашем инвентаре). Старик скажет, что хочет есть. Среди наваленных книжек найдите листок со стихотворением Dimy. Развернитесь к стеллажу и найдите керосиновую лампу, ковш и в миске – коричневые ягоды. Встаньте вплотную к выходу, повернитесь налево и за мешком с грибами возьмите стихотворение Roa. Идите на первый этаж дома, подойдите вплотную к пологу и повернитесь направо: вы обнаружите миску с рисом, который нужно зачерпнуть ковшом.

Спускайтесь на землю, подставив найденную ступеньку.

Идите к костру. Положите под котелок бревна, насыпьте в котелок рис. Развернитесь так, чтобы видеть перед собой вдалеке колючие кактусы, и шагните вперед. Справа стоит кадка с водой. Придется дважды набирать в ковш воду и выливать в котелок. Затем зажгите костер и немного погуляйте (можно сходить к щелкунчику, который стоит на ящике за деревом, и снять им кожуру с коричневых ягод, получив красные ягоды для лемура).


AGON: The Mysterious Codex / AGON. Бесконечное приключение

Зачерпните рис и отнесите старику. Поговорите с ним и выясните много интересного о сокровище, капитане Додде и его стихах. После этого развернитесь, подойдите вплотную к картине, развернитесь и задерите голову. Так появится активная точка на лестнице, и вы сможете подняться выше.

В доме капитана Додда повернитесь к оконной раме и снимите пришпиленные стихотворения о Valo, Folo, Fito, Sivy. Повернитесь направо, посмотрите на ящик и книги под гамаком и найдите десятое стихотворение Telo. Обратите внимание на телескоп, покрутив настройки которого, вы выясните, что он настроен на конкретные точки в лесу.

Развернитесь к выходу и из-под гамака достаньте словарь малагасийского языка, из которого нужно выписать названия числительных от 1 до 10.


AGON: The Mysterious Codex / AGON. Бесконечное приключение

Теперь нужно найти могилу капитана Додда. Заберите еще порцию коричневых ягод, спускайтесь на землю и очистите их в щелкунчике. Выходите к костру и дальше по тропинке к лемуру. Дайте ему очищенные красные ягоды и идите в джунгли.

Ориентируйтесь по самому тихому голосу лемура. Мне хватило двух шагов, когда Хант заявил: «Неужели я потерял своего маленького помощника?». После этого идите вперед два шага, и вы найдете могилу капитана Додда.

Слева от могилы стоит 9 столбов, подсказкой к расстановке которых служат найденные стихотворения. Порядок вам известен из словаря в доме Додда, смотрите на рисунки столбов в стихотворениях и меняйте их между собой.

Порядок: Iray, Roa, Telo, Efatra, Dimy, Enina, Fito, Valo, Sivy. Десятого столба Folo нет.


AGON: The Mysterious Codex / AGON. Бесконечное приключение

Если все правильно, Хант спросит: «Что же изменилось?».


Посмотрите на могильный памятник с обратной стороны: вы обнаружите алфавит. На каждом столбе есть по две буквы, вам нужно расшифровать послание. Сразу предупреждаю: буквы видно очень плохо. Затем еще раз приблизьте могильный памятник и щелкните по нему. На экране появится пишущая машинка, в которую нужно ввести следующее:

«под датами на камне вк».

Обойдите могилу с другой стороны и ножом откройте тайник. Прочитайте страницу из книги и дневник капитана Додда, обратив внимание на таблицу на последней странице.

Теперь нужно вернуться в дом к старику. Для этого слушайте лемура в третий раз и идите на самый тихий голос (если вы случайно выйдете к воротам деревни, придется опять взять красный ягоды, накормить лемура и идти на самый громкий голос).

На первом этаже посмотрите на картину парусника и запомните, что его название «ABE».

Спросите о корабле пирата, но он ничего толком не ответит. Поднимитесь в дом Додда. Пора заняться телескопом. Дневник капитана лежит в вашем инвентаре (спасибо хоть за это авторам). Найдите в таблице на последней странице:

- для положения I большого переключателя букву A (ей соответствует 10 по вертикали и 10 по горизонтали),

- для положения II большого переключателя букву B (ей соответствует 10 по вертикали и 20 по горизонтали),

- для положения III большого переключателя букву E (ей соответствует 20 по вертикали и 20 по горизонтали).


AGON: The Mysterious Codex / AGON. Бесконечное приключение

По очереди установите в телескоп все три значения и загляните в окуляр. Вы увидите три словосочетания. Выйдите из режима приближения, посмотрите на пол и найдите книжку «Краткий словарь морских символов». На экране появится пишущая машинка. В первую строку «Где» введите первое найденное словосочетание «на берегу», во вторую строку «Что» введите «скала черепа», в третью строку «Когда» введите «при отливе».

Спускайтесь на землю, дойдите до лемура и дайте ему очищенные ягоды. Идите в джунгли: Хант автоматически выйдет на берег.

Сначала идите налево и развернитесь к морю: профессор заметит, что видит перед собой скалу Черепа. Здесь нужно посмотреть под ноги и сорвать две веревки из водорослей.

Идите по пляжу к скале, дальше по побережью все время направо, пока не обнаружите пещеру.

В инвентаре скомбинируйте спички и керосиновую лампу, если раньше вы этого не сделали. Вытащите из воды две палки, выходите из пещеры и на предыдущей локации на пляже соберите еще восемь палок. В пещере сложите их и свяжите водорослями – получится плот. Нажмите на него и плывите по течению.

Оказавшись на суше, идите по туннелю, пока не обнаружите сундук. Откройте его, вытащите булыжники и достаньте коробку с настольной игрой. Отойдите от сундука и идите дальше направо в туннель: вы увидите завал, в котором застрял наконечник кирки. Вернитесь к сундуку и нажмите на него: Хант отодвинет сундук и куда-то провалится.

Идите вперед, пока не обнаружите лестницу. Вы сейчас находитесь внутри колодца, из которого жители деревни берут воду, а значит, можете подняться в деревню, минуя охранника.

Задерите голову, найдите активную точку и приставьте лестницу к одной из стен. Поднимитесь по лестнице, посмотрите под ноги и найдите палку. Сходите за наконечником кирки (идите вперед, примерно через 7-8 шагов задерите голову и найдите стрелку вверху экрана, чтобы влезть в пещеру с сундуком). Сделайте кирку, сначала вытащив наконечник палкой, а затем собрав ее в инвентаре. Возвращайтесь в колодец.

Залезьте по лестнице к стене, достаньте кирку и выбейте правый нижний кирпич.

Ваша задача – переставить помеченные мелом кирпичи так, чтобы по ним можно было подняться. Не обращайте внимания на крестики, а смотрите на белые горизонтальные черточки. Ненужные кирпичи ставьте на свободное место.

Решение:


AGON: The Mysterious Codex / AGON. Бесконечное приключение

После этого Хант окажется в гостях у вождя деревни. Придется долго с ним разговаривать и отдать коробку с игрой, прежде чем вы сможете поиграть в национальную игру «Фанорону».


Решение (нормальный уровень сложности):


В4-В5 (убрать В6), В5-Г6-Д6, Г3-Г2-Д3-В3-Д5-В7-Б6-Б6-Б7, Г1-В1-В2-Б2-Б4-Г4-Б6-Б1, Д2-Г2, Г5-В5, В5-В6, В6-Б6, Б6-Б7, Б7-Б8, Б8-В9.


AGON: The Mysterious Codex / AGON. Бесконечное приключение

После победы Хант получит еще один камень.

Последует финальный ролик.




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя