04.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


AGON: The Lost Sword of Toledo
(AGON: Потерянный меч)
Private Moon Studios / Mzone Studio / Kalypso Media, 2008
Акелла / Акелла, 2008

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru


Оглавление

Интерфейс

Передвижение осуществляется с помощью зажатой левой кнопки мыши.

Прочитать документы в инвентаре – правой кнопкой мыши.

Выход из приближения – кружок "Exit" в нижнем левом углу экрана.

В верхнем правом углу экрана – меню, инвентарь и дневник с документами.

Разработчики на всю игру сделали только восемь ячеек сохранения. По умолчанию загружается последний сейв.

Диалоги невозможно ускорить; придётся задавать множество вопросов, чтобы активировать триггеры и продвигаться дальше по игре. Если игра не продвигается, значит, вы не осмотрели какой-то важный предмет или что-то не спросили.

1. Музыкальная шкатулка

Вы играете за Сэмюэля Ханта, профессора Британского музея, и приезжаете в Толедо. Поговорите с продавцом, который стоит слева, и выясните адрес художника. Идите вперёд под арку и на карте выберите дом художника Диэс-Паленсия. Полностью поговорите с Кармен, дочерью художника. Повернитесь направо и полученным ключом откройте дверь в мастерскую, где будете жить. Найдите ключ в левом ящике стола у окна. Ключ заводит музыкальную шкатулку, которая стоит на тумбочке слева от кровати. Нажмите на балерину и подберите записку.

Выйдите из ворот на карту и отправьтесь в дом семьи Канделас. Поговорите с матерью Франциско и получите адрес полицейского участка. В полиции пообщайтесь с Реойосом и выясните, что разрешение на разговор с Франциско должен подписать сеньор Алонсо.

Вернитесь на главную площадь и идите вдоль стены слева от продавца. Увидев калитку, позвоните в колокольчик. Появится дворецкий сеньора Алонсо по имени Хьюго, который в обмен на подделанное разрешение попросит продать свою марку. Идите на карту и выберите дом Арриага.

Поговорив с хозяином, предложите купить марку за 1900 песет. Тот начнёт торговаться и предложит 1450. Откажитесь, ещё раз поговорите с Арриагой и предложите 1700 песет. В итоге, вы получите 1600.

Вернитесь к дворецкому, войдите в открытую калитку и сообщите ему о продаже марки. Отдайте деньги и, получив разрешение, отправьтесь в полицию. Отдайте разрешение Реойосу и идите в тюрьму.

Хант решит проследить за Арриагой. Поговорите с Франциско о его матери. Тот попросит карандаш и бумагу, чтобы написать записку. Карандаш есть у полицейского, но тот откажет. Затем нужно поговорить с Реойосом о нём самом: выяснится, что тот любит сигары.

Вернитесь в дом Кармен и отдайте записку отца. Когда будете прощаться, Кармен предложит попробовать свежее печенье. Заберите печенье из корзинки у фонтана. Идите в свою комнату и из секретера достаньте китайскую шкатулку с сигарами и письмо.

Чтобы открыть шкатулку, нужно все переключатели повернуть направо. Переключатели взаимосвязаны друг с другом, шкатулку можно поворачивать. Головоломка решается перебором. Решение: нажмите на первый и второй переключатель на правой стенке и заберите сигару.

Отнесите сигару Реойосу. Зайдите за его конторку и заберите бумагу с карандашом. Обратите внимание на две фотографии, лежащие на столе. Отдайте бумагу Франциско и заберите письмо.

Отправьтесь в дом Канделасов и отдайте письмо матери Франциско. Поднимитесь на второй этаж и откройте дверь комнаты слева. Пролистайте фотоальбом на столе, можете выглянуть в окно: магазин Арриаги – внизу под окном.

Пора открыть музыкальную шкатулку. Вернитесь в свою комнату. Заведите шкатулку и запомните музыку. Идите на центральную площадь. Слева сидит музыкант по имени Доминго, которому нужно дать печенье. Тот сыграет три мелодии (ни одна из них не подходит). Сходите за печеньем и прослушайте ещё три песни (тоже не подходят). На третий раз вам повезёт, и вы услышите "Эль Ненуфар". Это и есть искомая мелодия. Вернитесь в свою комнату.

Пройдите к шкафу в глубине комнаты (справа от него стоит пюпитр и висит труба). Дотроньтесь до левой верхней полки и вытащите ноты.

AGON: Потерянный меч / AGON: The Lost Sword of Toledo

Найдите мелодию "EL NENUFAR" и выясните, что её написал A. Lozano. Откройте красный дневник из секретера и найдите на страницах этого автора (искать нужно "A. Lozano, op. 28"). Наверху каждой страницы – имя ученика и его класс. Выяснится, что эту мелодию играют ученики шестого класса. Код для музыкальной шкатулки – "LOZANOVI".

Выставите код, заведите шкатулку и дождитесь, когда балерина остановится. Раздастся щелчок. Нажмите на замок шкатулки внизу экрана и откройте секретное отделение. Дотроньтесь до медальона и письма – Хант автоматически отдаст вещи Кармен. Вернуться в комнату нельзя – там сидит Кармен. Смените локацию и вернитесь в дом Диэс-Паленсия.

Кармен теперь будет сидеть на скамейке во дворе. Она предлагает прочитать письмо отца. Минут двадцать вам с выражением будут зачитывать текст, который невозможно ускорить (письмо окажется в вашем инвентаре, его можно просмотреть правой кнопкой мыши). Затем поговорите с Кармен и заберите медальон. Вы выясните, что художник умер "в мае прошлого года", а также узнаете дату рождения Кармен. (В моей игре письмо почему-то не прочитали с первого раза, поэтому игра застряла. Если у вас случилось то же самое, в инвентаре откройте письмо и садитесь слушать историю умершего художника.) Также заберите у Кармен ключ от фотолаборатории и узнайте о местном священнике.

Отправьтесь к Арриаге и покажите медальон. В ответ тот предложит посмотреть свою коллекцию. Идите за ним на второй этаж и в комнату слева. Пройдите к окну, попробуйте поднять жалюзи. Затем посмотрите под ноги – вы увидите пропавший клинок. Нажмите на входную дверь и скажите, что хотите купить клинок. Арриага предложит прийти ночью и сделать покупку.

Навестите священника, который расскажет, как рассчитывать день Пасхи.

Теперь нужно определить текущий год. В игре нет ни единого упоминания о годе, зато в предыдущих сериях было обозначено время действия: осень и зима 1903 года. Кроме того, Кармен сейчас 20 лет, а она родилась в сентябре 1883 года. Вывод: сейчас 1904 год.

Художник умер в мае 1903 года, а тайное общество было основано ровно четырнадцатью годами ранее перед католической Пасхой, то есть, весной 1889 года. Католическая пасха отмечается в первое воскресенье после полнолуния, которое наступает после весеннего равноденствия, и между 22 марта и 6 апреля. Весеннее равноденствие – 20 или 21 марта. В полиции на стене висит календарь за 1903 год. Если открыть его на "марте", вы увидите, что первое полнолуние после 20 или 21 марта наступило 24 марта 1903 года, а первое воскресенье после этой даты – 30 марта. Дата основания общества определена – 30 марта 1889 года.

В комнате Франциско на тумбочке у кровати лежит вечный календарь, по которому можно определить день недели: для нашего числа это – суббота. Код ко второму замку шкатулки – "1889Мар30Суб".

Достаньте ключ "от висячего замка" и записную книжку, в которой записано, как делать фотографии. В шкатулке окажется третье дно, и в замок необходимо ввести цитату из Библии.

Поговорите с Кармен и выясните, что её отец очень любил Эль Греко. Сходите в церковь и заберите у священника Библию с отмеченными закладками главами. Вернитесь в свою комнату и пройдите к мольберту. Слева от него на полу лежат три картины; посмотрите на каждую. Затем достаньте с верхней полки центрального шкафа книгу об Эль Греко.

AGON: Потерянный меч / AGON: The Lost Sword of Toledo

Найдите картину, напоминающую те, которые вы только что видели. Она называется "Пятая печать" (в самом конце книги). Затем откройте Библию на самой последней закладке и внизу левой страницы прочитайте главу о пятой печати. Посмотрите на номер главы: "Rev 6:9" – это и есть код к замку шкатулки. Выставьте "REV0609" и достаньте ещё один "странный" ключ и письмо для Кармен.

2. Компромат на антиквара

Откройте дверь в фотолабораторию. Справа со стола подберите спички, развернитесь и примените спички на шкаф – оказывается, на шкафу стоит лампа, и вы зажжёте красный свет. Пройдите к столу и заберите с него камеру (автоматически вы прихватите и крышку) и пустую пластину. Со стула слева от стеллажа заберите рамку. С полки над столом возьмите стеклянную пластину и бумагу. Прочитайте инструкцию по сборке камеры, которая висит над столом. Развернитесь и подойдите ко второму стеллажу, на котором стоит лампа. Нажмите на неё – свет погаснет. Скомбинируйте в инвентаре стеклянную пластину и рамку. Идите в комнату Франциско.

Поставьте на подоконник камеру. Заберите зеркало с туалетного столика и поставьте справа от камеры. Направьте зеркало на окно второго этажа дома Арриаги. Развернитесь и с полки возьмите игрушечный велосипед. Повесьте велосипед на крючки над окном. Достаньте удочку из угла за столом и примените на окно дома Арриаги (Хант зацепит леску за кольцо окна). Возьмите леску, которая оказалась на подоконнике, и примените на велосипед (Хант перебросит через него леску). Приблизьте переднюю часть камеры и нажмите на самое правое отверстие (камера растянется).

AGON: Потерянный меч / AGON: The Lost Sword of Toledo

Наденьте крышку на линзу. Выйдите из приближения, возьмите леску и прикрепите её к линзе. Рамку со стеклянной пластиной примените на заднюю часть камеры. Ещё раз нажмите на заднюю часть камеры и вытащите пластину. Камера готова.

AGON: Потерянный меч / AGON: The Lost Sword of Toledo

Идите к Арриаге и попросите осмотреть клинок. Затем, уже на втором этаже, попросите открыть жалюзи. Арриага разрешит. Откройте жалюзи, чтобы сфотографировать меч, и распрощайтесь с антикваром. Вернитесь в комнату Франциско и примените рамку на заднюю часть камеры.

Теперь фотографию нужно проявить и распечатать. Действуйте по инструкции из записной книжки художника. Вам понадобится вода из бочки, проявитель, тиосульфат натрия Na2S2O3 и карбонат натрия Na2CO3 (стеллаж около стола). Заберите около ванночек три кружки разной ёмкости. Если вы что-то неправильно нальёте, это можно вылить, включив свет и нажав на кран около каждой ванночки. Если в ванночке неправильная жидкость, в первый раз Хант об этом скажет; если вы ещё раз ошибётесь, то просто не сможете применить фотографию на ванночку.

В первую ванночку налейте четыре кружки воды и одну кружку проявителя (кружка объёмом десять унций). Во вторую ванночку налейте четыре кружки воды и одну кружку тиосульфата натрия Na2S2O3 (кружка объёмом десять унций). В третью ванночку налейте пять кружек воды (кружка объёмом десять унций) и пять кружек карбоната натрия Na2CO3 (кружка объёмом одна унция). Выключите свет и правой кнопкой мыши нажмите на рамку с негативом. Положите негатив в первую ванночку на тридцать секунд (на экране появятся часы), во вторую ванночку – на тридцать секунд и в третью – на шестьдесят секунд. Если всё правильно, Хант скажет, что негатив нужно высушить. Положите его в подставку справа от ванночек.

Включите свет и вылейте химикаты из всех ванночек. Налейте в любую ванночку пять кружек дистиллированной воды (стеллаж над ванночками) и одну кружку нитрата серебра AgNO3 (там же). Кружка объёмом 10 унций. Положите в ванночку бумагу на десять секунд. После этого Хант скажет, что бумагу тоже нужно высушить. Развернитесь и повесьте бумагу на верёвку. Развернитесь и примените пустую рамку на негатив. Снимите с верёвки уже высохшую бумагу и скомбинируйте с негативом в рамке. Идите на улицу и положите негатив на край фонтана. Зайдите в комнату, сразу вернитесь и заберите сухой негатив. Идите в фотолабораторию.

Вылейте химикаты из всех ванночек. В первую ванночку налейте шесть кружек воды (кружка на десять унций). Во вторую ванночку налейте четыре кружки воды (объёмом десять унций), одну кружку хлорида золота AuCl3 (объёмом одна унция), одну ложку роданида аммония NH4SCN (объёмом один грамм). В третью ванночку налейте четыре кружки воды и одну кружку карбоната натрия Na2CO3 (объёмом десять унций). Вытащите фотографию из рамки, нажав на неё правой кнопкой мыши. Свет выключать не нужно. Положите фотографию в первую ванночку на двадцать секунд, во вторую ванночку – на восемьдесят секунд и в третью – тоже на восемьдесят секунд. Вылейте химикаты из первой ванночки и налейте в неё шесть кружек воды (объёмом десять унций). Положите в ванночку фотографию на шестьдесят секунд, а затем повесьте на верёвку. Выйдите из фотолаборатории, сразу вернитесь и заберите готовую фотографию.

Для тех, кто уже устал возиться с фотографиями, есть сейв (сейв 5).

Отдайте фотографию Кармен и вернитесь в фотолабораторию.

3. Тайное убежище

С табуретки справа от двери заберите пустую керосиновую лампу, пройдите вперёд и наполните лампу керосином, который стоит на верхней полке стеллажа. Пройдите к развешанным фотографиям и встаньте вплотную к стене (вы должны видеть перед собой фотографию дома). Развернитесь и посмотрите под ноги: на ковре появится активная точка. Отодвиньте ковёр и откройте замок на люке ключом "от висячего замка". Спуститесь в канализацию.

Вы окажетесь в лабиринте. Идти нужно по подсказкам из записной книжки художника, где внизу каждой страницы нарисован какой-нибудь символ.

Идите вперёд до решётки, повернитесь направо и шагните два раза вперёд. Справа на стене – символ Щита и шпаги. Шагните один раз вперёд, повернитесь направо и шагните один раз вперёд. Вы увидите Лошадь с завязанными глазами. Повернитесь налево и шагните вперёд. Вы обнаружите решётку, слева – лестницу во двор с попугаем, под лестницей – обрывок фотографии, который нужно взять с собой.

Встаньте лицом к решётке, повернитесь направо и шагните вперёд. На левой стене – Солнце. От Солнца повернитесь направо и три раза шагните вперёд. На правой стене – Обезьяна. Встаньте к ней спиной и шагните один раз вперёд. На стене вы увидите Корону с кольцами. Стоя лицом к Короне, повернитесь налево и шагните один раз вперёд и один раз налево. На правой стене висит изображение Руки. Если смотреть на это изображение, повернитесь налево и сделайте один шаг вперёд. На правой стене висит изображение Астронома. Если смотреть на это изображение, повернитесь налево и шагните один раз вперёд, один раз налево, один шаг направо, один шаг направо, один шаг налево. На стене вы увидите Цветок. Повернитесь направо и шагните один раз вперёд. Обнаружив пролом в стене, идите внутрь.

Для тех, кто заблудился, есть сейв после лабиринта (сейв 7).

В подвале пройдите к книжному шкафу и приблизьте тумбочку. Под зелёной книгой найдите второй "странный ключ". Скомбинируйте оба ключа в инвентаре. Осмотрите сундук у стены – он заперт. Можете полистать книжки и посмотреть фотографии. Затем выйдите из пролома. Во второй раз лабиринт проходить не придётся, так как вы сразу выйдете на карту. Вернитесь в дом Диэс-Паленсия и идите в церковь. Примерьте двойной ключ к двери в башню (справа от входа), но Хант решит сначала избавиться от священника.

В игре присутствует глюк: если вы не поговорите со священником о железной двери, чуть позже игра намертво зависнет. Поэтому пообщайтесь насчёт двери и, заодно, насчёт больного друга.

Идите на главную площадь и отдайте Доминго оставшиеся деньги, чтобы тот позвонил в полицию, назвавшись санитаром больницы. Вернитесь в церковь и ещё раз поговорите со священником. Должен появиться Реойос и позвать отца Переса к телефону.

Откройте дверь двойным ключом и поднимитесь в башню. На столике с глобусом около лестницы найдите ключ "из башни" и прочитайте письмо старшего Канделаса. У окна стоит калейдоскоп.

Вернитесь в тайное убежище. Откройте ключом "из башни" сундук и достаньте клинок. Хант решит закончить то, что ему поручил таинственный "В.К."

4. Необязательное задание

Это задание необязательное и на прохождение не влияет. На стене над сундуком написаны цифры 111412310. На калейдоскопе есть переключатель, нажав на который, вы выясните, что внутри есть шесть трубок с наборами различных узоров. Если заглянуть в калейдоскоп, вы увидите узоры, аналогичные узорам на фотографиях под табличками с номерами домов.

Цифры нужно разложить на шесть составляющих. Понятно, что необходимо начинать справа, так как дома с номером 0 не бывает. Значит, вам нужен дом с номером 10. Дома 23 вы тоже не встречали, значит, нужен дом с номером 3. Остальные цифры можно поделить так:

1 – 11 – 4 – 12
11 – 1 – 4 – 12
11 – 1 – 4 – 12

Поскольку нам нужно найти ещё четыре числа, комбинацию 11 – 14 – 12 можно опустить (так как вместе с 3 – 10 будет всего пять чисел). Четыре числа вы выяснили: 4, 12, 3, 10. Оставшиеся два (11 или 1) нужно подобрать.

Узоры можно найти в совершенно разных местах Толедо. Фотографии домов с номером 1 и 11 есть в альбоме на столе в комнате Франциско, ещё одна фотография дома 11 сохнет на верёвке в фотолаборатории. Дом номер 1 стоит на главной площади. Из этих четырёх узоров нужно найти тот, который есть в первом наборе узоров калейдоскопа. Это узор с дома 1 на главной площади.

Вы вычислили последовательность: 1 – 11 – 4 – 12 – 3 – 10.

Где искать узоры:

  • 1 – дом на главной площади;
  • 11 – в альбоме Франциско;
  • 4 – в альбоме Франциско;
  • 12 – в альбоме Франциско;
  • 3 – дом со ступеньками рядом с домом сеньора Алонсо;
  • 10 – фотография на стене в вашей комнате.

Чтобы перейти к следующему набору, переключатель нужно передвигать налево.

AGON: Потерянный меч / AGON: The Lost Sword of Toledo

Если всё правильно, откроется замок. Достаньте из калейдоскопа четвёртый листок из кодекса (первые три листка вы нашли в предыдущих частях игры).

5. В поисках доски

Идите к матери Франциско. Она, как обычно, начнёт жаловаться, а затем скажет, что заложила доску для игры в "алькерке" антиквару Арриаге. Тот сбежал от властей вместе с доской. Речь зайдёт о доме Арриаги и его попугае. Хант попросит инструменты, и вы получите ключ от мастерской старшего Канделаса. Нужно выйти на карту и нажать на подвал дома Канделасов (кузницу). Не загромождайте свой инвентарь пока ненужными предметами, идите сразу к правой стене и заберите лом.

Вернитесь в дом Кармен и спуститесь в канализацию. На карте выберите "Выход". Поднимитесь по лестнице и ломом откройте решётку. Выберитесь во двор и пройдите в дом.

Войдите в комнату на первом этаже, в которой вы уже были. Слева у входа в комнату лежит шахматная доска с рассыпанными фигурами, которую нужно приблизить. Хант заметит, что одного коня не хватает. Выйдите из приближения и посмотрите на вторую шахматную доску в шкафу. Заберите белого коня. Затем пройдите к столу и приблизьте мисочки с зёрнами. Заберите все зёрна и вернитесь во внутренний двор.

Покормите попугая и запишите движения "венского вальса" (если вы не успели, нужно скормить попугаю все оставшиеся зёрна, сходить за новыми порциями и прослушать движения ещё раз). Вот что говорит попугай: вперёд, влево, вперёд, вправо, вправо, влево, вперёд, вперёд, вправо, вправо, вперёд, влево, влево, вправо, влево.

Спуститесь в канализацию и приблизьте замок решётки. Примените на него шахматного коня. Хант скажет, что ему нужно изготовить ключ, используя коня в качестве заготовки. Вернитесь в кузницу. Приблизьте центральный стол и осмотрите форму для литья. Хант заметит, что не хватает "глины, металла и определённой температуры".

Отправьтесь на главную площадь. Со скамейки подберите газету. Глину можно раздобыть у продавца, у которого вы спрашивали адрес дома Диэс-Паленсия, но за неё нужно заплатить.

Вернитесь в канализацию на локацию "выход". Осмотрите решётку, к которой будете делать ключ, и ломом вытащите застрявшее кольцо с рубином. Отнесите его продавцу и заберите немного глины. Отправьтесь в кузницу.

С центрального стола заберите нож, с полки по правой стене – перчатки. Скомбинируйте нож и глину и положите два куска глины в форму для литья. Положите коня на левую половину формы, затем закройте и откройте форму. Достаньте коня. Примените нож на левую половину формы, чтобы сделать канавку для металла. С правой стены (с вешалки) снимите заготовку ключа и положите в форму. Закройте форму и заберите с собой.

Пройдите к печи. Положите в неё дрова, газету и подожгите. Поставьте в печь форму и не менее трёх раз нажмите на мехи, чтобы раздуть пламя. Развернитесь, отойдите на шаг и вернитесь к печи. Отодвиньте форму перчатками. Поставьте в печь ковш с бронзой, который стоит справа. Аналогично, нажмите на мехи не менее трёх раз, отойдите и вернитесь. Перчатками возьмите ковш и примените на форму. Заберите форму, подойдите к столу и посмотрите вниз. Положите форму на наковальню и откройте её ножом. Вы достанете ключ.

Вернитесь в канализацию на локацию "выход". Откройте решётку и идите внутрь.

Вы опять окажетесь в лабиринте. Подсказка – "венский вальс" попугая. Первый шаг "вперёд" вы уже сделали.

Для тех, кто заблудился, есть сейв после второго лабиринта (сейв 3).

Поднимитесь по лестнице. Арриага запрёт вас в небольшой комнате и исчезнет. Развернитесь и достаньте доску из мешка в шкафу.

6. Побег

На шкафу стоит ящик, до которого Хант не дотягивается. Развернитесь и шагните к двум бочкам у стены. Нажмите на любую бочку – на полу появятся следы, куда можно её переставить. Придётся немного побегать по комнате, чтобы поставить две бочки, ящик и стул вот так.

AGON: Потерянный меч / AGON: The Lost Sword of Toledo

Хант скажет, что можно лезть наверх. Из ящика достаньте верёвку. Спуститесь вместе с ящиком в руках и поставьте его на пол. Ещё раз залезьте на шкаф и заберите лопату и сломанную ручку лопаты. Задерите голову и дотроньтесь до цепи – слишком высоко.

Справа находится лифт. Посмотрите на табличку на стене: максимальная грузоподъёмность лифта – два человека, человек с половиной бочки или человек с двумя ящиками. Подберите с пола ящик, который вы сняли со шкафа, и поставьте в лифт. Повернитесь налево и вставьте ручку лопаты в шестерёнку. Нажмите на круглый рычажок (это тормоз), затем на ручку лопаты. Вместе с ящиком вы поедете вниз.

AGON: Потерянный меч / AGON: The Lost Sword of Toledo

Выставьте ящик из лифта. Выйдите, слева заберите бочку с крышкой (опять придётся переставлять ящик и бочки, чтобы освободить место) и поставьте в лифт. Заберите длинную палку и поднимитесь. Залезьте на шкаф и подцепите длинной палкой цепь. Спуститесь.

Под потолком (там, где стоят вилы) есть люк. Нужно около второго шкафа поставить две бочки и положить на них доску, которая прислонена к шкафу. Правая бочка должна стоять правее шкафа, иначе невозможно будет применить доску. Левая бочка должна стоять через одну позицию от правой бочки. Внимание! Бочку из подвала вниз под доску ставить нельзя, так как она лёгкая. На доску на центральное место нужно положить ящик. Справа к доске приставьте стул, слева на доску поставьте бочку из подвала. Если всё правильно, Хант об этом скажет.

AGON: Потерянный меч / AGON: The Lost Sword of Toledo

Залезьте на шкаф и закрепите цепь на люке. Спуститесь.

На лифте спуститесь в подвал и поставьте в лифт пустую бочку. Скомбинируйте длинную палку и лопату. Насыпьте в бочку четыре лопаты земли. Отвезите бочку наверх и вытащите из лифта. Спуститесь и поставьте в лифт ящик. Насыпьте в него две лопаты земли и отвезите наверх. Пересыпьте землю из ящика в бочку (ящик можно не вытаскивать). Ещё раз съездите в подвал, наберите в ящик две лопаты земли и наверху пересыпьте в бочку. Теперь в бочке – восемь лопат. В третий раз наберите полный ящик земли, поднимитесь и вытащите ящик из лифта. Поставьте в лифт полную бочку, а на неё – полный ящик. Пройдите в угол, уберите с доски мешающуюся пустую бочку и подберите цепь. Повернитесь к лифту и прицепите на него цепь.

AGON: Потерянный меч / AGON: The Lost Sword of Toledo

Лопатой нажмите на тормоз лифта. Решётку люка вырвет с корнем.

Осталось выбраться наверх. На ваше счастье, крюк от цепи упадёт на пол, подберите его и скомбинируйте с верёвкой. Восстановите баррикаду, залезьте на шкаф и зацепите верёвку за люк. Вы окажетесь в кузнице.

После разговора с сеньорой Канделас отправляйтесь к Франциско. Вам предстоит выиграть в "алькерке". Можно играть на лёгком уровне: для этого зайдите в "настройки игры" и смените уровень с нормального на лёгкий.

AGON: Потерянный меч / AGON: The Lost Sword of Toledo

Задача – съесть все фишки соперника быстрей, чем он съест ваши.

Первые ходы такие: C4 – C3, C1 – C3, C3 – A3, B5 – B4, A5 – B5, B5 – C5, D3 – B3.

На этом этапе вы съели три фишки соперника, он съел у вас только две. Жертвуйте своими фишками только тогда, когда на следующем ходу сможете съесть фишку соперника. В финале загоните последнюю фишку соперника в угол и подставьте свою фишку так, чтобы он был вынужден её съесть; ваша вторая фишка должна стоять так, чтобы съесть последнюю фишку соперника.

В качестве выигрыша вы получите камень, а профессор Хант отправится в Пекин. Но, к сожалению, следующей серии приключений мы до сих пор так и не увидели.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...