Новости
"Sunset Hills" и "The Holy Gosh Darn" – обзоры - Alex_ASP, 18:41 (MSK), 14.10.24 [*]
Предлагаем вашему вниманию рассказ о двух совершенно разных играх, которые объединяет одно – они вышли недавно. В "Sunset Hills", где живут собаки, всё спокойно, мило и уютно. И пусть история в ней рассказана не до конца, продолжение следует, но это не мешает насладиться ею уже сейчас, в чём можно убедиться, читая наш обзор. В "The Holy Gosh Darn" собаки тоже есть, и их, быть может, даже слишком много в пустующем раю. Отчего так произошло, как уберечь мир от наступающего конца света – во всём этом предстоит разобраться архангелу Кассиэль, а мы поведаем о том, насколько это весело и креативно.
[ комментарии (0) ]
"The Holy Gosh Darn" – в продаже - Alex_ASP, 22:35 (MSK), 28.09.24 [*]
В продажу поступила комедийная рисованная адвенчура "The Holy Gosh Darn". Помочь архангелу Кассиэль спасти мир от конца света, находясь при этом во временной петле, можно заплатив в STEAM 568 руб./332 грн. (скидка 20% до 10 октября). К сожалению, мне придётся задержаться с выкладыванием обзора до следующих выходных, но я рекомендую попробовать демку, если вы этого ещё не делали, и могу заверить, что за пределами демки игра уверенно держит уровень, заданный в самом начале. Если вы любите механику временной петли, если вам понравился первый сезон телесериала "Чудотворцы", а также телесериал "Благие знамения", на игру обязательно стоит обратить внимание.
[ комментарии (2) ]
"The Holy Gosh Darn" опоздает - Alex_ASP, 21:32 (MSK), 30.07.24 [*]
Perfectly Paranormal объявила о том, что не успевает выпустить этим летом комедийную игру "The Holy Gosh Darn" про спасение всего сущего от полного конца. Релиз перенесён... на 5 сентября. Свежих роликов, как ни странно, не приложили.
[ комментарии (1) ]
"The Posthumous Investigation" – "День сурка" по-бразильски - Alex_ASP, 16:08 (MSK), 18.05.24 [*]
Вслед за шведским вариантом "Дня сурка" и готовящимся вариантом в стиле первого сезона сериала "Чудотворцы", своё видение застревания во временной петле готова предложить бразильская Mother Gaia Studio. "The Posthumous Investigation" – довольно вольная интерпретация романа Машаду де Ассиса "Посмертные мемуары Браза Кубаса". 1937 год, Рио-де-Жанейро. Играем за детектива, которому под дверь подсовывают письмо, в котором говорится, что Браз Кубас нанимает его, чтобы расследовать собственную смерть. Оказывается, и вправду произошло убийство, место преступления оцеплено полицией, рядом причитает сестра Браза, ждущая репортёров, которые должны написать репортаж о том, как она скорбит. Главный герой решает во всём этом покопаться, при этом часики неумолимо тикают. Ровно в полночь происходит нечто странное: он встречается явно не наяву с самим Бразом, и тот подтверждает, что нанял его. Более того, говорит он, детектив застрял в одном единственном дне и не сможет выбраться из него, пока не выяснит, кто его убил и почему. В начале дня все найденные люди и предметы будут возвращаться на исходные позиции, зато знания никто не отнимет – нужно лишь оказываться в нужном месте в нужное время, чтобы с помощью слежки, подслушивания, разговоров и использования предметов постепенно докопаться до истины.
Визуально нас ждёт вид сбоку в нуарных тонах. Геймплейно – классическая адвенчурная работа плюс течение времени с возможностью быстрой его перемотки вперёд. Вся добытая информация аккуратно и сортировано укладывается в записную книжку. Есть пара роликов (раз и два), позволяющих оценить игровой процесс, но, настоятельно рекомендую выделить пару часов времени на демку. В полной версии обещают четырнадцать персонажей и порядка десяти часов геймплея. Выход игры запланирован на последний квартал года.
[ комментарии (0) ]
"The Holy Gosh Darn" – конец света, или путешествия туда и обратно - Alex_ASP, 15:57 (MSK), 28.04.24 [*]
Норвежская Perfectly Paranormal не новичок в производстве игр, но вот то, что можно смело отнести к адвенчурам, делает впервые. В "The Holy Gosh Darn" играем за ангела Кассиэль, чей очередной скучный рабочий день заканчивается нашествием на рай фантомов, которые уничтожают всё напрочь. Но тут появляется Смерть и говорит, что это он немного перестарался, но можно попробовать всё исправить. Он отдаёт часы, которые могут отматывать время назад и вперёд в размерах шестичасового отрезка. Скача туда-сюда во времени, нужно разобраться, как защитить рай, но для этого придётся вызнать немало скрытых тайн. При отмотке назад предметы возвращаются на свои места, но знания остаются у вас в голове, и вы их можете применить, например, в другом месте. И да, не давите на тех, с кем болтаете – они могут обидеться (впрочем, вы же можете отмотать время назад), но и не тормозите – иначе будете слушать болтовню до финального взрыва.
Графика заливочно-рисованная, вид сбоку, перемещение слева направо, плюс можно (и порой нужно) прыгать. Игра идёт в реальном времени, часики тикают, персонажи, один колоритнее другого, приходят, уходят, засыпают, поэтому важно оказаться в нужное время в нужном месте, да ещё порой и с нужным предметом (не стоит пытаться собрать всё, что не прибито гвоздями к полу), так что пользоваться перемоткой времени придётся часто – это одна из ключевых геймплейных механик. Юмора в игре достаточно, и если вам понравился первый сезон сериала "Чудотворцы", с которого главные герои игры словно срисованы, и сериал "Благие знамения", то на эту игру вам тем более стоит обратить внимание. Есть трейлер, в котором время выхода назначено на это лето, и есть демка, в которую можно поиграть уже сейчас.
[ комментарии (0) ]
<<< Назад