Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.
5. Старое крыло и Мавзолей.
Зайдем в дверь справа от входа - это Салон. Подойдем к комоду: за него завалилась картина, которая упала со стены. Нажимаем на картину ПКМ - Виктория отодвигает комод и достает картину. Смотрим на нее в инвентаре: здесь изображено взвешивание.
Обратим внимание на часы с двумя циферблатами и поднимемся наверх. Зайдем в дверь справа (это Кабинет) и откроем витрину. Внутри находится портрет девочки, а под ним лежит цилиндр. Вставим его в фонограф, стоящий на столе, и узнаем, что это портрет Анны, в память о которой в саду построен мавзолей. Внимательно посмотрим на портрет - девочка держит в руке шахматные фигуры черного слона, белого коня и черную ладью. Очевидно, что это связано с шахматной загадкой на Мавзолее.
Здесь лучше пройти по всем локациям и поговорить со всеми жителями замка и Дарреллом, и Викторией (т.к. они на время уйдут по своим делам и игра не сдвинется). Выясним у повара, что Наблюдатель ночью после праздничного вечера выгружал в гараже какие-то ящики, спросим Джуди о медном ожерелье.
Играем за Даррелла.
Посмотрим, какие позиции занимают эти фигуры на стене Мавзолея, и зайдем внутрь. На шахматном столе рядом с дверью нажмем на них, как на фреске. Последовательность нажатия - слон, конь, ладья. Достанем из тайника кристалл, куклу и свиток с двумя циферблатами.
Играем за Викторию.
Заберем из инвентаря Даррелла свиток, подойдем к часам на первом этаже в Старом крыле и выставим время, как на свитке: 8:55 и 7:10. Откроется дверь в тайную комнату.
Забираем с алтаря пергамент и читаем о лей-линиях. Рядом с алтарем стоит сумка, достаем оттуда дневник некоего Кренна. Смотрим ролик о касте Бессмертных, которые правят миром, и Маятнике, который находится в центре Лабиринта под замком. Вход в Лабиринт - около статуи ангела и льва, эту статую мы видели во внутреннем дворе Оранжереи. Забираем из сумки две фотографические пластины, два пузырька с жидкостями и бронзовую форму. На алтаре стоят два подсвечника, в центре находится зеленая сфера, пергамент и еще один дневник. Его на латыни написал Часовщик. Прочитав информацию о Бессмертных, отодвигаем подсвечники - под ними ниши, в которые нужно что-то вставить. Нажимаем на рычаг около двери, чтобы выйти из часовни.
6. Гараж и изготовление медальонов.
Играем за Даррелла.
Открываем гараж ключами повара. Внутри стоит фургон. Впрыскиваем в замок кислоту из шприца (не забудьте забрать из инвентаря Виктории), отодвигаем мешки. За ними спрятан ноутбук, который для входа запрашивает пароль ЦРУ.
Пора послушать кассету, найденную в портфеле Короны в подвале дома Рауля. Для этого в инвентаре берем батарейки и кассету, вставляем их в плеер ПКМ. Нажимаем в инвентаре на плеер ПКМ и слушаем записи Короны. Он рассказывает, что вместе с Бессмертными прибыл в замок, и они запустили механизм Маятника. В конце записи слышен звук модема. Определим номер соединения. Для этого в инвентаре нажимаем на телефон ПКМ и используем его на плеер, нажимаем кнопку "Получить". На экране появляются цифры "2, 3, 1, 0, 7, 4".
Присоединяем телефон к кабелю ноутбука, набираем "2, 3, 1, 0, 7, 4" и сначала заходим в электронную почту. Читаем информацию о файле ARL-1998-1. Далее можно в поиске в "Имя" набрать "Antonio Corona" и прочитать о нем сводку ЦРУ. В поиске "Тема" набираем "arl 1998" и читаем инструкцию по получению синтетического материала с помощью формочки и двух жидкостей. Идем на Кухню.
Повар куда-то ушел и можно спокойно похозяйничать. Сначала идем в холодильник, открываем крышку морозильника, кладем внутрь колбу с красной жидкостью и выставляем на панели "-25". Забираем колбу А.
Теперь подходим к плитам, где обычно работает Стефан. Слева внизу находится микроволновка. Открываем крышку, кладем колбу с синей жидкостью, включаем СВЧ, выставляем на панели "70". Забираем колбу В. Открываем в инвентаре формочку и используем на нее колбы, получаем четыре медальона. В колбах остается еще немного жидкости.
Идем через Бассейн в Оранжерею. Джуди уже ушла, но оставила в кресле книгу. Посмотрим, что она читала. Закладкой в книге служит брошюра о кровавой розе, приносящей несчастье. Видимо, Джуди очень суеверна - надо это использовать.
Вставляем медальон в пасть льва и открываем проход. Появляется Виктория, отдаем ей медальоны. Внизу лежит труп Рауля. Забираем рядом с ним серебряную пластину, идем к двери в Лабиринт. Здесь нужно сохранить игру. Дотрагиваемся до двери, и на нас начинает сыпаться песок - очевидно, что Рауль погиб именно так.
Управление переходит к Виктории. Надо очень быстро вставить медальон в пасть льва, чтобы открыть проход, иначе Даррелл умрет.
7. Часовая башня и Часовня.
Играем за Даррелла.
Поднимаемся на основном лифте на 4-й этаж. По коридору разносится храп - это повар спит в одной из комнат. Выходим на балкон и лезем через пролом к Башне с часами. Отбиваем долотом штукатурку и видим под ней циферблат часов. Применяем на него ключ, который нашли в Столовой. Барельеф с горгульей отъезжает вниз, проходим в Башню.
Около окна находится какой-то механизм, откроем его и заберем кольцо. Дернем за рычаг, но ничего не произойдет.
В полу башни находится люк. Откроем его - одна из шестеренок сломана. Пройдем дальше и обратим внимание на стоит сундук с 5 рычагами. Открыть его пока мы не можем, поэтому спустимся вниз по лестнице и попадем в Катакомбы. Рядом с большим барельефом, слева на стене находится рычаг.
Нажимаем на него, но дверь в другое помещение только немного отодвигается. Нужна помощь Виктории.
Играем за Викторию.
Даррелл толкает дверь, а мы нажимаем на рычаг. Заходим внутрь Склепа, обратим внимание на алтарь с двумя ангелами и чашами - видимо, на них что-то нужно положить. Поднимаемся наверх и попадаем в Часовню. Открываем входную дверь и идем в Бассейн.
8. Кровавая роза и сундук в Башне с часами.
Играем за Даррелла.
Ищем Наблюдателя, чтобы отдать ему фотопластинки - сейчас он находится в Баре на 3-м этаже. Андерсон уходит их проявлять, а мы идем в Кухню (на игровых часах должно быть не меньше 17:00). На ней должен появиться Стефан (если его нет, значит, вы не проговорили все диалоги обоими персонажами).
Выходим в Столовую. Получаем нагоняй от Греты за то, что напоили повара. Идем к столу, на нем стоит поднос с розой. Наливаем на нее кровь из пакетика (надо забрать из инвентаря Виктории). После того, как Грета унесет поднос для Джуди, пройдем к служебному лифту и поедем на второй этаж.
Стучим в дверь и общаемся с Джуди. Пугаем ее историями о проклятом ожерелье, которое приносит несчастье. Испуганная Джуди отдает нам ожерелье и уходит спать.
Выходим из квартиры и возвращаемся назад. Приподнимаем зеленую картину рядом с диваном, на котором сидела Джуди, - под ней сейф. На клавиатуре надо набрать "1, 2, 4, 8, 0" (код из синего шкафа в офисе Наблюдателя). Достаем из сейфа монету.
Играем за Викторию.
Идем в Старое крыло к весам на втором этаже. На левую чашу весов кладем монету, на правую насыпаем фимиам. Пересыпаем фимиам в конверт. Опять насыпаем фимиам на правую чашу и пересыпаем в конверт с одной порцией фимиама - получаем две порции. Повторяем для второго конверта и забираем монету.
Играем за Даррелла.
Забираем из инвентаря Виктории монету и конверты с фимиамом и идем в Часовню через главный вход. Спускаемся в Склеп и кладем на левую чашу алтаря конверт с фимиамом, а на правую - монету и конверт с фимиамом. Алтарь открывается, забираем две металлические пластины.
Играем за Викторию.
Забираем из инвентаря Даррелла пластины. Переводим время на часах с двумя циферблатами в Старом крыле, заходим в тайную комнату. Черную пластину ставим под левый подсвечник, белую - под правый. Забираем сферу.
Поднимаемся на второй этаж в Комнату с часами. Забираем из инвентаря Даррелла кристалл из Мавзолея, ожерелье и вместе со сферой вставляем в большие часы на столе. Нажимаем на ангела на часах и смотрим ролик о смерти Часовщика. Запоминаем расположение рычагов на сундуке. Забираем все предметы из часов в инвентарь.
Идем в соседнюю комнату - это Планетарий. Посмотрим на манускрипт в витрине около лестницы - здесь написаны какие-то координаты: " 4 часа, 15 минут, 41 градус".
Играем за Даррелла.
Забираем из инвентаря Виктории кристалл и идем в Башню с часами. Устанавливаем кристалл в щель под рычаги (приблизить угол зрения, присесть Z) , потом поворачиваем рычаги. Сундук открывается, достаем из сундука диск, который ставим на штырь в люке.
Играем за Викторию.
Идем в Офис Наблюдателя, забираем проявленные фотографии - это портрет пяти человек и проект механизма в Башне с часами. Подходим к ноутбуку, включаем его и кладем проект механизма в сканер. Приближаем поле зрения, нажимаем "Просмотр" - на экране появляется проект. С помощью "Выбрать область" отмечаем среднюю часть чертежа и нажимаем "Сканировать". Забираем из принтера увеличенное изображение механизма и идем к Смотрителю.
Играем за Даррелла.
Забираем из инвентаря Виктории чертеж. Отдаем Смотрителю кольцо, которое мы нашли в Башне с часами, и проект и забираем у него новую шестеренку. Идем в Башню.
9. Лабиринт.
Устанавливаем шестеренку в механизм у окна и дергаем за рычаг. Лифт в центре Башни начинает двигаться, спускаемся в Лабиринт (рычаг на стене около двери поднимает лифт).
Сравниваем символы на двери и на серебряной пластине, которую забрали около Рауля - они идентичны. На пластине сверху и снизу есть шесть кнопок. В верхнем ряду нажаты кнопки "2, 4, 5, 6", в нижнем - "1, 2, 5". Повторяем эту последовательность на двери и вызываем Викторию. Отдаем ей все вещи из инвентаря и идем вниз.
Проходим в Зал с большими часами. Справа от часов висят три рычага. С их помощью устанавливаем время "4 часа, 15 минут, 41 градус".
Выходим из Зала и идем направо. Это кабинет Часовщика. В это время звонит Виктория и говорит, что в замок приехал один из Бессмертных. Открываем ящик стола и читаем пергамент, в котором написано о ловушках Часовщика на пути к Маятнику. Берем со стола конверт - в нем письмо Часовщика, в котором он угрожает запустить Маятник и, таким образом, уничтожить Бессмертных. Читаем досье на Охотника.
Играем за Викторию.
Здесь нужно сохранить игру. Зажимаем на клавиатуре Caps Lock и швыряем в окно комнаты, где остановился Охотник, замок с Вольера голубя. Чтобы нас не догнал Охотник, бежать нужно только в одном направлении - налево в Оранжерею. Если попытаться спрятаться за Мавзолеем или побежать в другую сторону, Виктория умрет. В Оранжерее опять открываем медальоном ловушку. Когда Охотник погибнет, управление перейдет к Дарреллу.
Забираем со стола Часовщика металлическую звезду, идем в коридор напротив и вниз по лестнице. Попадаем в Машинный зал. Справа от входа стоит механизм с пятью циферблатами. Устанавливаем в него металлическую звезду. Приближаем угол зрения и ЛКМ на циферблатах ставим "2, 7, 4, 11, 9", как на машине в подземной цистерне.
Здесь нужно сохранить игру. Проходим в открывшийся проход и видим, что мы только что убили Корону. Но рядом с ним стоит еще один Бессмертный, который бежит за нами. Как только управление перейдет к Дарреллу, очень быстро ЛКМ устанавливаем на циферблатах "6, 6, 6, 6, 6". Бессмертный погибает. Выставляем на циферблатах "2, 7, 4, 11, 9" и идем в проход мимо трупа Короны в зал Маятника. Нас ловит Кренн.
Играем за Викторию.
Открываем дверь в Лабиринт. Прежде чем спуститься вниз, нажмем на рычаг на стене - он откроет металлическую решетку. Спускаемся в Машинный зал, забираем звезду с механизма и идем в зал Маятника.
Здесь нужно сохранить игру. Вы находитесь за колонной. Повернитесь на месте налево, сделайте два шага вперед и приблизьте угол зрения. Крен поворачивает голову на два тиканья Маятника на вас, на два тиканья - на Маятник и на два тиканья - направо от Маятника. Как только он повернет голову на Маятник, быстро нажимайте "пробел" и с помощью Shift перебегайте в соседнюю комнату Лей-линий.
Заберем зажигалку из кармана трупа, приложим к голове льва последний медальон и поднимемся наверх. Развернемся и нажмем на рычаг справа от лестницы. Откроется проход в Зал с большими часами.
Идем в кабинет Часовщика. С подсвечника берем свечу и кладем ее в жаровню, которая стоит рядом. Зажигалкой поджигаем свечу и используем звезду на расплавленный воск. Наливаем в жаровню оставшуюся жидкость из колб и получаем новую звезду.
Возвращаемся в комнату Лей-линий. Устанавливаем обе звезды вокруг барельефа, и он отодвигается. Внутри находится чаша, четыре разноцветные колбы и пергамент. По инструкции из пергамента наливаем в чашу желтую, зеленую и синюю жидкость. Лей-линии активируются и оглушают Кренна. Бьем его по голове и забираем ключи. Подходим к Дарреллу и освобождаем его от наручников.