17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     




Игры: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z  | А-Я
Компании: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z  | А-Я

Поиск:


<< >>
Нас больше нет... Trecision
Лого

История
     м. Италия
     р. 1991-2003
     Студия появилась в очаровательном городке Рапалло, что на скалистом берегу Лигурийского моря, недалеко от Генуи. Все основатели (все трое - «Tre + Precision = Trecision» - жутко любили видеоигры, и начали свой путь с адвенчуры под названием Profezia (февраль 91), которая была издана только в Италии (для PC и Amiga). «То были золотые для разработчиков годы, когда творчество и независимость выигрывали противостояние с жёсткой логикой маркетинга.»
     Следующая игра, Extasy (92), «родившаяся из мечты», попала в руки крупнейшего итальянского издателя тех лет Simulmondo. По странной причине, игродевелоперы называют его издателем «в кавычках».
     В 93-м Trecision почувствовала непреодолимый рост своих возможностей и вступила в «первую фазу» интенсивного развития. Первым испытанием для новых технологий стал проект In the Dead of Night (PC, Amiga), игра, которая позднее была выпущена как shareware, а после банкротства компании и вовсе отпущена на свободу.
     На волне успеха первой шаровары, Trecision со-спродюсировала ещё одну - SpringTime (95, Amiga). В конце 94-го инвестиции в R&D (research & development) принесли плоды, - был заключён договор с крупным британским издателем, I.C.E., владевшим в то время правами на такие серии как Total Carnage и Akira.
     В 95-м вышел первый серьёзный проект Trecision - Alien Virus, игра имела некоторый успех за пределами Европы, - вышла в Америке на PC и Playstation c помощью издательства Vic Tokai. В этом же году началась разработка следующей игры - Ark of Time, выпущённой год спустя и переведённой на несколько языков (в том числе японский) для PC и Playstation.
     Но, пожалуй, самая лучшая игра Trecision вышла в 98-м. В мае 97 года был подписан договор с Team 17 на издание игры в Европе, где Nightlong: Union City Conspiracy и появилась во второй половине следующего (испанская и итальянская версия вышли только в ноябре). Уже в октябре германский журнал SuperGames признал её игрой месяца, а затем и лучшей игрой года. В это же время идёт работа над движком таинственного проекта WM, первое демо (для издателей) которого полностью завершено в конце года. Выйдет игра только в июне 2001 года (в Италии).
     В марте 2000 Trecision приобретает себе в коллекцию две студии - неапольскую Pixelstorm Games (создатели Puma Street Soccer) и пока никому не известную миланскую MotherBrain Entertainment (мультиплеерные проекты). Одновременно изменяется название компании - на Trecision Net-ert@inment и эмблема.
     В январе 2001 в состав компании вливается Рик Гаш (Rick Gush), дизайнер и сценарист, до этого восемь лет посвятивший Westwood. В марте, по соглашению с Cryo начинается разработка футбольного проекта под рабочим названием Zidane Generation. В мае небольшая игрушка, инспирированная выборами в Италии, Berlusgotchi (Berlusconi + Tamagochi, до сих можно скачать) становится жутко популярной.
     Компания развивает новые направления, в числе которых игры для Game Boy Advance (PM Studios - экшен-рпг Kien), начинка для игральных автоматов (для итальянской D.E.N. Videogiochi), игры для мобильников (приобретаются права на полсотни наименований из каталога Midas Interactive для портирования игр на телефоны третьего поколения с помощью in-house технологии MoPlay). На мобилы отправляется популярный герой комиксов, детектив Lazarus Ledd, а через год туда же - Martin Mystère (Trecision приобретает права на использование этих персонажей). Первая игра на Java2ME для Nokia (Hiro's revenge) будет выпущена Omnitel Vodafone в августе 2002, в ноябре появится первая игра с участием Martin Mystère.
     The Watchmaker выходит в Польше, а затем в России. В январе 2002-го недавно образованная Got Game Entertainment в поисках новой крови обнаруживает итальянский проект и решает издать его в США, Канаде и Южной Америке (..).
     Cryo исчезает как франчайз, и два тайтла, которые делались специально для французов, приходится отменить - Zidane Football Generation и Popeye Hush Rush for Spinach. Однако, Trecision удаётся получить права на технологию, и Football Generation всё-таки выходит на рынок, пока в качестве предмета для контракта на выпуск разными компаниями. Работа над проектом продолжается под руководством Дино Дини (Dino Dini), создателя нескольких футбольно-игровых брендов (Kickoff и Player Manager).
     Дождь мобильных проектов не прекращается, в работе несколько тайтлов для приставок, но, в июле 2003-го неожиданно начинается ликвидация компании. Не прошло и года, как это случилось с Cryo, и немало подломленная этим, Trecision сама оказалась у разбитого корыта, - венчурные капиталисты больше не хотели рисковать своими средствами, поддерживая крупнейшего итальянского игродевелопера.

Разработка
2001 - Watchmaker, The (.PC)
1998 - Nightlong: Union City Conspiracy (.PC)
1996 - Ark of Time (.PC)
1995 - Alien Virus (.PC)
1993 - In the Dead of Night (.PC)
1991 - Profezia (Amiga)

Издание
1993 - In the Dead of Night (.PC)

<< >>

Встретили непонятный термин?




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя