16.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Watchmaker, The / The Watchmaker
(Тайна Маятника)
Trecision / Leader, 2001
New Media Generation / Медиа-Сервис 2000, 2002

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.
Галина Ясникова, http://questzone.ru

1 2

     Дарелл
     Изучаем найденные вещи, видим свиток с двумя циферблатами. Направляемся в старое крыло здания, подходим к таким же часам, выставляем увиденное на свитке время: 8-55 и 7-10. Открывается потайная дверь. Входим в ритуальный зал, изучаем увиденные предметы. Достаем из сумки дневник Часовщика, читаем его. Затем забираем из сумки оставшиеся вещи, берем со стола старый пергамент. С латынью мы не в ладах, поэтому вызываем на помощь Викторию, чтобы она прочитала рукопись, найденную на столе и написанную на латыни. Снова переключаемся на Дарелла. Используем рычаг, чтобы открыть дверь, и направляемся к гаражу. Открываем дверь ключами повара, находим там фургон, о котором говорил повар. Используем на замок фургона адскую смесь кислот, открываем дверцу, отодвигаем мешок и находим под ним компьютер. Используем наш телефон на кабель, вводим полученный номер телефона: 23-10-74. жмем "Новое письмо", видим там номер какой-то инструкции. Жмем "Искать", "Тема", вводим номер инструкции ARL-1998-1. Читаем инструкцию, она автоматически записалась в наш журнал. Выходим из гаража, направляемся в бар, беседуем с Андерсоном, просим его проявить нам старые пластинки. Он соглашается, потому что выбора у него все равно нет. Поднимаемся на 4 этаж, заглядываем в предпоследнюю комнату для гостей и видим, что наш бывший моряк мертвецки пьян, значит, мы можем немного "поколдовать" у него на кухне. Включаем микроволновку, кладем туда синюю колбу и нагреваем до +70, как сказано в инструкции. Идем в холодильник, кладем туда синюю колбу, снижаем температуру до -25. забираем обе колбы и выливаем получившуюся смесь в формочку, получаем медальоны. Идем в оранжерею, проходим на задний двор и внимательно осматриваем статую. Обращаем внимание на пасть льва, там находится секретный механизм. Кладем туда медальоны, отодвигается плита у статуи, открывая секретный проход. Тут к нам присоединяется Виктория. Отдаем ей для исследования медальоны, а сами спускаемся вниз. Там внизу мы находим труп садовника Рауля. Возле него лежит какая-то странная серебряная пластинка. Забираем ее. Обследуем комнату, она кажется нам странной, что-то в ней настораживает. Подходим к двери с символом, нажимаем на нее и оказываемся в ловушке. Просим о помощи Викторию.

     Виктория
     БЫСТРО подбегаем к статуе и вкладываем медальоны в пасть льву, открывая тем самым ловушку, и спасаем своего партнера!

     Дарелл
     Идем на кухню, беседуем с поваром о странностях Джуди, он подтверждает нашу догадку о суеверии жены Наблюдателя. Выйдя в столовую, сталкиваемся со старой экономкой, которая устраивает нам безобразную сцену. Пока она разбирается с поваром, проходим в столовую и видим на столе поднос с чаем для Джуди и розу в вазе. Используем немного крови на розу, делая ее кровавой. Хитрость сработала. Когда мы поднимаемся на 2 этаж и стучимся в комнату Андерсенов, дверь нам открывает перепуганная Джуди. Еще немного фантазии - и вот уже заветное ожерелье у нас в руках. Выходим и тут же снова входим в комнату. Джуди приняла успокоительное и находится к себя в спальне, не мешая нам осматривать комнату. На стене под зеленой картиной скрывается сейф. Вспоминаем заветную комбинацию: 1-2-4-8-0. забираем из сейфа старинную монетку, закрываем сейф и возвращаем картину на место. Идем в старое крыло здания, поднимаемся на 2 этаж. Там возле зеркала стоят старинные весы, но они все еще в рабочем состоянии. Вспоминаем рисунок на картине. Нам нужно иметь пять равных порций. На одну чашу весов кладем монетку из сейфа, на другую высыпаем фимиам. Отвешенную порцию высыпаем в конверт. Получаем вторую порцию, ее тоже высыпаем во второй конверт. Затем поднимаемся к себе на четвертый этаж, идем в свою комнату, выходим на террасу. Отмечаем про себя старинную башню с часами, нам нужно туда как-то пробраться, ведь дверь в часовню закрыта. Подходим к тумбе возле башни, взбираемся на нее, видим в стене башни трещину. Взбираемся по ней вверх, видим на стене какие-то чудовищные морды. Между ними странная штукатурка. Применяем долото, видим внутри часовой механизм. Применяем на него ключ от часов на камине, открывается вход в башню. Внутри башни на стене есть еще один механизм. Забираем из него кольцо. На полу есть люк, открываем его. Одна деталь вышла из строя, а вот вторая в норме. Проходим немного дальше и видим сундук. Надо бы его открыть, но как? Для нас это пока остается загадкой. Спускаемся вниз по лестнице, пытаемся открыть дверь при помощи рычага. В одиночку нам не справиться, поэтому вызываем на помощь Викторию. Она нажимает рычаг, а мы открываем дверь, затем входим в зал с надгробиями. На алтаре есть два ангелочка, которые держат в руках чаши. Рука одного из них имеет повязку. Так, становится понятным, что на другую чашу нужно положить три веса. Высыпаем из конвертов фимиам на левую чашу весов, двигаемся по другой лестнице и попадаем в часовню. Отодвигаем засовы на двери, и теперь мы можем входить в башню через дверь, а не прыгать по крышам. Возвращаемся в старое крыло здания, набираем в конверт еще два веса. И снова возвращаемся в часовую башню к нашим ангелочкам. Кладем на правую чашу две порции фимиама и добавляем туда монетку. В середине алтаря открывается тайник, в нем мы находим две странные пластинки, которые легко разъединяются. Снова возвращаемся в старое крыло, входим в ритуальный зал, кладем в левую нишу на столе черную пластину, а в правую - белую. Сфера приподнимается над постаментом, теперь мы можем забрать ее. Поднимаемся на второй этаж в комнату, где посредине стоят часы с ангелом. Открываем заднюю дверцу часов и вставляем туда кристалл, сферу и ожерелье Джуди, поворачиваем голову ангела и внимательно наблюдаем, что происходит. В частности, можно увидеть положение рычагов в виде песочных часов на сундуке, который нам нужно открыть. После завершения сцены, открываем дверцу часов и вытаскиваем все предметы. Энергия, прошедшая через часы, зарядила кристалл. Возвращаемся в часовую башню, подходим к сундуку, вставляем заряженный кристалл, и теперь можно спокойно выставить рычаги. Предположим, черная половина часов у нас будет внизу. Тогда положения, в которые нужно поставить рычаги, будут выглядеть так: юго-запад, восток, северо-запад, северо-восток, юго-восток. Внутри сундука находим металлический диск, вставляем его в механизм в люке. Возвращаемся в офис Наблюдателя, он уже успел проявить пластинки. Благодарим его и вежливо выставляем за дверь. Вставляем лист со старинным проектом в сканер, включаем компьютер, щелкаем на кнопке "включить просмотр", выбираем область просмотра (это старинный механизм, из которого мы вытащили кольцо), сканируем. Вытаскиваем отпечатанный чертеж и отправляемся к Смотрителю. Даем ему кольцо из старинного механизма и чертеж к нему. Через некоторое время получаем готовую деталь. Возвращаемся на башню, вставляем готовую шестеренку в механизм на стене и нажимаем рычаг. Пол под нами приходит в движение и мы оказываемся в комнате-ловушке. После бурного объяснения с Викторией, отвоевываем себе право первому пуститься в опасное путешествие. Рассматриваем в инвентаре серебряную пластинку, отмечаем, какие кнопки были нажаты: в верхнем ряду - 2-4-5-6, в нижнем ряду - 1-2-5. Нажимаем эти же кнопки на символе и попадаем в следующее помещение. Спускаемся вниз по лестнице, впереди видны огромные каменные часы. Боковые проходы закрыты железными решетками. Проходим в зал с часами. На правой стороне видим три деревянных рычага, которые приводят в действие часовой механизм. Вспоминаем координаты, которые мы прочли в древнем манускрипте. Пользуясь рычагами, выставляем время: 4 часа 15 минут, нижнюю стрелку ставим на 41 деление. Боковые проходы теперь свободны. Проходим сначала в правый проход, там мы обмениваемся информацией с Викторией, которая сообщает, что в замок прибыли странные гости. Берем со стола конверт, читаем старые записи об Охотнике, сообщаем об этом Виктории.

     Виктория
     Достаем висячий замок и швыряем его в окно, в котором виден профиль Охотника. Затем БЫСТРО бежим в оранжерею и открываем ловушку. Охотник нейтрализован!

     Дарелл
     Берем со стола механическую звезду. Из любопытства можно почитать старые записи обо всех Бессмертных. Читаем письмо Часовщика, слышим стук маятника. В ящике стола находим еще один старый пергамент, это снова Часовщик. Изучаем все диаграммы на стене, они нам подсказывают, что где-то рядом должен быть машинный зал, за которым есть секретный проход. Теперь направляемся в другой проход, спускаемся по лестнице и попадаем в зал с действующим огромным часовым механизмом. Вставляем звезду Часовщика в углубление в нише, запоминаем, что механизм работает, когда все стрелки манометров находятся на цифре шесть. Вспоминаем, где находились стрелки манометров в зале, когда мы лучом пробили стену: 2-7-4-11-9. Часовой механизм замирает. Открывается другой проход. Войдя туда, видим незнакомого человека, который стреляет в нас. БЫСТРО возвращаемся назад и ставим стрелки индикаторов в прежнее положение: 6-6-6-6-6, убийца повержен. Снова открываем себе проход, проходим в зал с огромным маятником. Но тут на нас кто-то нападает сзади и мир на время погружается в темноту.

     Виктория
     Нажимаем на символе двери ту же комбинацию и входим в помещение. Проход впереди закрыт. Поднимаем деревянный рычаг, освобождаем себе проход. Спускаемся по лестнице в зал с часовым механизмом, забираем из ниши звезду Часовщика. Двигаемся по проходу, попадаем в зал с маятником. Кренн все время настороже. Внимательно понаблюдаем за ним, а затем, улучив момент, когда он повернется к нам спиной, щелкаем по нему правой кнопкой мыши, и незаметно проникаем в комнату рядом. Обыскиваем труп убитого охранника, забираем зажигалку. Возле резного барельефа есть две ниши в форме звезды, но у нас, к сожалению, есть только одна звезда, где-то нужно достать вторую. Видим на стене голову льва, кладем ему в пасть оставшийся медальон, открывается проход. Поднимаемся по лестнице, дергаем за рычаг справа у двери, открывается еще одна дверь. Выходим в нее и попадаем в зал с каменными часами. Направляемся в комнату, где Дарелл нашел звезду Часовщика. Берем свечу из подсвечника, кладем ее в жаровню рядом и поджигаем. В расплавленный воск кладем металлическую звезду, получается формочка. Заливаем эту формочку оставшейся жидкостью из колбочек, и получаем вторую звезду. Возвращаемся тем же путем в комнату, вставляем в ниши две звезды. Открывается тайник. Читаем старинный пергамент, узнаем, как сделать лей-линии видимыми. Заливаем в отверстие алтаря синюю, зеленую и желтую жидкости. Смотрим на происходящее. Обыскиваем Кренна, находящегося без сознания, берем у него из кармана ключи от наручников, и освобождаем Дарелла. Наслаждаемся финалом, где мы в очередной раз победили зло и спасли мир от разрушения.

     Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя