17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


So Blonde
(Блондинка в шоке. Бермудские страсти)
Wizarbox / Anaconda, 2008
Бука, 2008

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


1 2

3. Организуем свадьбу Кармен и Мигеля.


Теперь нужно взять подписи у родителей жениха и невесты. Сходите в гостиницу и банк и дайте разрешение на брак Дульче и Альфонсо Гузману. Затем сходите в магазин и передайте Оливии, чтобы она отдала платье Кармен. Вернитесь в гостиницу и спросите у Васко, где можно найти Элвиса (тот говорил, что у него есть лицензия на проведение бракосочетаний).

Идите на пляж (где начиналась игра). Элвис готов вам помочь, если вы принесете ему Библию и струны для гитары. Вернитесь в монастырь и кусачками обрежьте струны от летательного аппарата (на улице слева от двери). Войдите в дом и поговорите с Хавьером насчет книги по ремонту гитары. Тот покажет вам примерное место, где стоит синяя книга (по левой стене рядом с лестницей). Воспользуйтесь "пробелом", чтобы подсветить активные точки и найти синюю книгу.

Библия стоит на пюпитре в центре комнаты, но на ней висит замок. Подойдите к Хавьеру и посмотрите на картину за серой занавеской - похоже, она отходит от стены. Снимите картину - под ней находится сейф. Попробуйте его открыть, но здесь нужен код.

Хавьер кода не знает, поэтому придется действовать самостоятельно.

Обратите внимание на граффити на стенах - на них написаны изречения из Библии. Подойдите к левой стене и прочитайте каждую из трех строк граффити (они подписаны "гравировка 1", "гравировка 2" и "гравировка 3"). Также прочитайте каждую из трех строк граффити на правой стене (соответственно, "гравировка 4", "гравировка 5" и "гравировка 6"). Подойдите к Библии и нажмите на нее (значок "рука"). Санни прочитает текст и сама скажет код сейфа - 11, 52, 20, 1.

Подойдите к сейфу и нажмите на него - здесь не хватает одной шестеренки. Идите в ратушу в кабинет Хуана, подберите с пола недостающую шестеренку и вернитесь в дом Хавьера.

Прежде чем поставить шестеренку, покрутите две левых шестеренки, чтобы установить в окошках значения 11 и 52, затем покрутите правую шестеренку, чтобы установить в окошке значение 5. Вставьте недостающую шестеренку и покрутите любую из шестеренок до правильного значения - теперь они будут поворачиваться синхронно.

Достаньте из сейфа маленький ключик и женский портрет. Откройте ключиком замок на Библии и идите на пляж.

Отдайте Элвису струны, синюю книгу, Библию и солонку и получите взамен полудрагоценный камень (это третий бонусный предмет).

Автоматически вы окажетесь в кабинете Хуана в окружении Элвиса, Дульче, Кармен и Гузмана. Теперь нужно выполнить второе условие, чтобы попасть в тюрьму, - стать преступником. Сначала Санни даст пощечину Хуану, затем добавят все присутствующие, и вы окажетесь в деревне Бахари за тюремным частоколом.

Поговорите с Кармен, которая не хочет выходить замуж за небритого и оборванного Мигеля. Попросите Хуана принести одежду и бритву.


Играем за Хуана.

Вы окажетесь у поместья, но входная дверь закрыта, а ключ остался у Санни. Снимите с насоса лом и возьмите из поленницы бревно. Положите бревно под дверь и ломом снимите ее с петель. Откройте шкафчик (по левой стене рядом с бочкой) ключиком из инвентаря и заберите мыло и бритву. Нажмите на вешалки с одеждой на втором этаже. Попробуйте выйти из дома, но сюда придет Моргана и опять начнет выяснять отношения. У вас сейчас на это нет времени, и Хуан автоматически вернется в тюрьму. Отдайте одежду Мигелю.


Играем за Санни.

Идите следом за Хуаном и Мигелем и нажмите на дверь хижины, чтобы их поторопить. Начнется церемония бракосочетания. В тюрьму ворвутся Одноглазый и Дьябло, и Санни опять окажется на корабле Одноглазого.

Поговорите с Одноглазым. В каюту опять прибежит Макс. Погладьте его и еще раз поговорите с Одноглазым. Он поверит, что Санни является великим шаманом, и отпустит ее восвояси. Внезапно начнется извержение вулкана, и Макс куда-то убежит.

Идите в ратушу, но входная дверь закрыта. Обойдите дом и посмотрите на окна кабинета Хуана - он еще на работе. Слева на переднем плане экрана растет бамбуковое дерево. Нажмите на него, чтобы влезть на балкон. Начнется мини-игра (выигрыш - залезть наверх).

Поговорите с Хуаном и возьмите с его стола поэму (потому что нужно сравнить почерк Хуана и почерк на записке в столе Морганы, чтобы выяснить, кто же написал записку). В кабинет войдут Одноглазый и Дьябло, который схватит Санни и выбросит ее в окно.


Глава 4

1. Собираем компромат на Одноглазого.


Идите на корабль Морганы. Дверь в трюм охраняет Амадео и не дает вам спуститься в каюту капитана. Обратите внимание на череп над дверью - Санни покажется, что глаза черепа сверкают. Это нужно использовать.

Вернитесь на перекресток и обратите внимание на светлячков около речки. Нажмите на них и поиграйте в мини-игру (выигрыш - банка со светлячками). Идите на корабль и выпустите светлячков в череп, а затем поговорите с Амадео. Тот испугается и убежит, а вы спокойно сможете спуститься в каюту Морганы.

Откройте ящик стола, из инвентаря достаньте поэму Хуана и примените ее на записку с угрозами (в ящике стола она названа локализаторами как "лист бумаги"). Санни будет сравнивать почерк и перебирать всех подозреваемых, а затем заберет записку с собой. Заодно заберите из ящика портрет Хуана и закройте ящик.

Идите на нос корабля, поговорите с Амадео и покажите ему записку Одноглазого. Мальчик не поверит, что ее написал Одноглазый, поэтому вам нужно найти еще одну улику.

Вернитесь на городскую площадь. На стене гостиницы (рядом с прилавком Анжело) висят объявления. Снимите объявление Одноглазого об увеличении налогов и в инвентаре сравните с запиской - почерк совпадает. Вернитесь к Амадео и покажите ему улику. Санни придет в голову поговорить с Бахари, чтобы настроить его против Одноглазого. Сходите в деревню и покажите вождю улику - тот нехотя согласится помочь.


2. Ищем Макса.


Идите в гостиницу и поговорите с Санчей. Она скажет, что Макс - это дух острова Атабей, и показывается только определенным людям. Когда вы выйдете на улицу, то увидите Макса, который убегает куда-то в джунгли. Подойдите к месту, где он сидел, и осмотрите кровавые следы - похоже, Макс серьезно ранен.

Идите через джунгли в деревню Вуду и поговорите с Чемином - он отправит вас искать Мабуйя - призраков, защищающих Атабея. Вернитесь в джунгли.

Вам нужно попасть к дереву справа на экране, на котором висит табличка "Руины". Для этого нажмите на стрелку со знаком вопроса в левой нижней части экрана, и Санни пройдет прямо к дереву.

Ворота во внутренний двор закрыты, но слева находится алтарь с каким-то цветным порошком. За воротами находятся различные храмовые сооружения, из которых идет лиловый дым - это подсказка: нужно смешать предметы красного и синего цвета, чтобы получить лиловый, и поджечь в алтаре.

Рядом с воротами растет растение с синими листьями - сорвите один листок.

Вернитесь в джунгли. В самом их центре растет точно такое же растение, но с красными листьями - сорвите один листок. Вернитесь в руины, положите в алтарь оба листа и подожгите - ворота открыты.

Пройдите во двор и нажмите на большой вулканический камень справа на экране - на лестнице перед круглой дверью появятся три призрака Мабуйя и объяснят, что для того, чтобы пройти внутрь, нужно выполнить три задания.

Первое задание - нужно убедить призраков, что вы помогаете всем остальным жителям острова. Для этого просто рассказывайте призракам о своих добрых делах.

Второе задание - нужно найти священную кость.

Сходите в деревню и поговорите с барабанщиком - он барабанит той самой потерянной костью. Т.к. барабаны нельзя остановить, то кость вы можете получить только в обмен на какой-нибудь аналогичный предмет.

Отправляйтесь в деревню Вуду и поговорите с Чемином - он что-то готовит и мешает в котле замечательной деревянной ложкой, которую не может отдать. Предложите ему помощь - Чемин попросит раздобыть еды.

Сходите на корабль Морганы, спуститесь на нижний уровень и подберите печенье (на переднем плане экрана слева от бочки). Отнесите его Чемину - тот попробует, и ему сразу же станет плохо. Заберите ложку и отнесите ее барабанщику. Поменяйтесь на кость, вернитесь в руины и положите кость в могилу за Мабуйя, который стоит в центре.

Третье задание - нужно принести в жертву что-то очень ценное. Положите на алтарь в центре двора свою косметичку.

Еще раз поговорите с Мабуйя. Последнее испытание - разгадать загадку:

"На рассвете я хожу на четырех ногах,

У меня есть зубы, но нет рта,

Я освещаю тьму, но без пламени,

Я приношу первенца".

Ответы такие: человек, расческа, месяц, женщина.

Подойдите к круглой двери и, поворачивая кольца, выставите символы сверху вниз. Должно получиться так:


So Blonde / Блондинка в шоке. Бермудские страсти

Нажмите на фиолетовый отпечаток руки, и дверь откроется.

Войдите внутрь - перед вами яма, через которую нужно как-то перебраться. В нише слева - каменный глаз, рядом с которым стоит металлический диск. Попробуйте вставить диск в глаз, но Санни заметит, что диск не отполирован. Здесь может помочь только Амадео, которому вы дали мастику для чистки пушек.

Сходите на корабль и дайте мальчику диск. С блестящим диском вернитесь в руины, вставьте его в глаз и по светящейся дорожке пройдите над ямой на другую сторону.

Здесь нужно пройти по заколдованным плиткам пола в том же порядке, как и в загадке с круглой дверью: человек, расческа, месяц, женщина.


So Blonde / Блондинка в шоке. Бермудские страсти

Идите вглубь экрана, и по стволу дерева вы попадете в дупло, в котором лежит умирающий Макс. Дайте ему поэму Хуана, чтобы зверьку стало немного легче. Над Максом висит летающее глазное яблоко - это глаз Одноглазого. Заберите его с собой и вернитесь на городскую площадь, чтобы поговорить с Санчей.


3. Готовим волшебное зелье.


Тетка читает доску объявлений на стене гостиницы и согласится собрать побольше островитян, чтобы принести подношения Максу. Спросите ее о глазе, и Санча посоветует поговорить с Бахари.

Отправляйтесь к вождю и покажите ему глаз - тот отправит вас к Чемину. Через весь остров идите в деревню Вуду и покажите глаз второму вождю. Чемин объяснит, что остров застыл во времени, а чтобы снять проклятье, необходимо, чтобы Одноглазый добровольно забрал свой глаз. Кроме того, нужно произнести заклинание, которое создаст Хибаро - отшельник, живущий в болотах зла. Чтобы попасть на болото, нужно вернуться на темный перекресток. Стрелка слева - зловещее болото.

На этой локации пройдите направо. За рекой справа - пещера отшельника. Чтобы туда попасть, нужно каким-то образом сбросить в воду гигантский валун.

Вернитесь к костру (слева у входа на болото) и подберите бамбуковую палку и ракушку. Скомбинируйте их в инвентаре, чтобы сделать нож.

Перед вами через реку - два дерева. По камням перейдите через реку и подойдите к правому дереву. "Пробелом" найдите название "дерево" и примените на него нож - вы срубите лозу. В инвентаре скомбинируйте ее с кусачками, чтобы получить пращу. Встаньте между двумя деревьями и "пробелом" найдите название "ветка". Примените на ветку пращу - Санни отломит толстый сук. Перейдите через реку на следующий остров. Еще раз "пробелом" найдите название "ветка", чтобы найти неподалеку еще одну ветку. Вернитесь к валуну, подсуньте под него ветку и нажмите на рычаг - Санни подпрыгнет, валун упадет в воду, и по нему теперь можно пройти в пещеру отшельника.

Познакомьтесь с Хибаро и дайте ему женский портрет из сейфа Хавьера - в ответ вы получите резной деревянный крест (это четвертый бонусный предмет).

Покажите ему глаз Одноглазого. Хибаро скажет рецепт волшебного зелья для заклинания: вам нужно найти кусок вулканической скалы, кусок сердца острова, белую кувшинку, морскую воду и волосы Одноглазого.

Выходите из пещеры и по камушкам идите в верхний левый угол болота. Здесь растет белая кувшинка, которую нужно срезать ножом.

Вернитесь на перекресток и там, где лежала воронка, подберите молоток. Идите в руины и отколите кусок от одного из вулканических камней. Санни вспомнит, что нужно позвать Мабуйя, но как это сделать, Хибаро не объяснил.

Сходите к отшельнику, но он отправит вас к Чемину. Опять через пол-острова придется идти за советом... Вождь объяснит, что нужно сделать. Вернитесь в руины и поднимитесь по лестнице к могилам. Санни вызовет Мабуйя, которые объяснят, что "сердце острова" - это кора древнего дерева. Перейдите через светящуюся дорожку и, не заходя в дупло к Максу, нащупайте "пробелом" активную точку "кора дерева".

Идите на корабль Морганы и со стола в ее каюте заберите пустую бутылку. У пристани наберите в нее морской воды.

Осталось найти волосы Одноглазого. Отправляйтесь в парк и пообщайтесь с Начо - оказывается, Одноглазый уронил свою шляпу в фонтан около дома Кармен. Идите к дому Кармен (слева от городских ворот), нажмите на фонтан и выловите волосы.

Вернитесь на болото. Поговорив с Хибаро, начинайте готовить.

На дальнем плане экрана стоит ступка с пестиком. По очереди положите в нее все ингредиенты, затем поставьте ступку в огонь. Когда зелье подсушится, заберите ступку из огня и попросите у Хибаро мешочек, чтобы в него высыпать порошок. После этого Хибаро скажет текст заклинания, и Санни пойдет спать.


4. Восстанавливаем справедливость.


Вы проснетесь в поместье Хуана. Идите на городскую площадь - около доски объявлений стоит Дульче. Когда она уйдет, прочитайте объявление о свадьбе Морганы и Одноглазого. Сходите к Хуану, но тот вас прогонит, затем поговорите с Морганой - она тоже вас выгонит. Спустившись на пристань, вы увидите Санчу. Она расскажет, что Моргана дала ей свадебный подарок для Одноглазого - стеклянный глаз. Поменяйтесь с Санчей и отдайте ей настоящий глаз.

Теперь осталось проникнуть на свадьбу и произнести заклинание, но Моргана не хочет вас там видеть. Санча подаст идею - найти того, кто не сможет быть на свадьбе, и замаскироваться под этого человека.

Вернитесь на перекресток. С Золотой поляны придет Дьябло, схватит Санни и потащит в Яму. Стоящий рядом Амадео это увидит и побежит к Хуану.


Играем за Хуана.

Идите к Марии на Золотую поляну. Та согласится помочь освободить Санни, и вы вместе пойдете в Яму. Вы увидите, как Санни и Дьябло пройдут внутрь, и Хуану придет в голову переодеться в Дьябло.

Автоматически вы окажетесь дома у Дьябло. Со скелета на переднем плане экрана заберите жилет и бандану. Выходите на улицу - Хуан автоматически окажется в магазине Оливии.

На прилавке лежат серьги, а слева от Оливии - бисер. Смахните бисер на пол и, пока Оливия его подбирает, заберите серьги. Выходите на улицу - Хуан автоматически окажется на перекрестке. Здесь занимается стиркой Дульче, а на веревке сушится серая рубашка. Возьмите ее и вернитесь в город - Хуан автоматически переместится в жерло вулкана.

Кроме рубашки, у вас в инвентаре окажутся и прищепки. Скомбинируйте их в инвентаре с рубашкой и повесьте на веревку. Покрутите ворот механизма, просушите рубашку и вернитесь на Золотую поляну. Поговорите с Марией, достаньте из инвентаря рубашку и примените на Хуана.

Друзья пойдут в Яму, но вдруг из-за двери появится Одноглазый. Быстро нажмите на пенек справа от вас, чтобы Хуан на него встал и стал казаться выше ростом. Поговорите с Одноглазым, а когда тот уйдет, с обоими охранниками. Идите в Яму.

Пообщайтесь с Санни и Марией. Когда Мария зайдет за спину охранника, поговорите с охранником. Хуан даст знак, Мария оглушит охранника, а затем развяжет Санни и Энрико.


Играем за Санни.

Подберите веревки, которыми вы были связаны, и, в свою очередь, свяжите ими охранника. Пройдите вглубь экрана и возьмите металлическую трубку, которая лежит на серых кирпичах. Попробуйте открыть ей дверь, но трубка слишком широкая, и Санни не может подсунуть ее под дверь. В инвентаре скомбинируйте трубку с молотком, чтобы ее сплющить. Подсуньте трубку под дверь и попросите Марию как следует стукнуть по двери.

Идите через темный перекресток на темный пляж, но Санни не сможет пройти мимо собаки Одноглазого. Ее нужно как-то отвлечь.

Вернитесь на городскую площадь и идите на локацию "Старый город" (мимо церкви к домику, рядом с которым сидит собака). На земле перед собакой что-то блестит - если посмотреть на этот предмет, Санни скажет, что это кошачий ошейник. Просто так взять ошейник не получится.

Сходите на корабль Морганы и заберите печенье (или, как вариант, сходите на пляж и заберите из спасательной шлюпки еще один пакетик с консервами). Вернитесь в Старый город и дайте собаке поесть. Заберите ошейник и вернитесь на темный пляж.

Отдайте собаке Одноглазого ошейник и заберите веревку, которой она была привязана к скале. Пройдите к галеону и свяжите веревкой спящего пирата. Начнется мини-игра (выигрыш - связанные пираты).

Все бандиты нейтрализованы, теперь осталось только замаскироваться.

Сначала сходите в тюрьму и постучите в хижину Мигеля. Заберите у Кармен свадебное платье и идите в гостиницу. Возьмите у Элвиса краску для волос и идите в поместье Хуана. Примените краску для волос на мыло, которое лежит рядом с бочкой, и Санни полностью преобразится.

Автоматически вы окажетесь на месте свадебной церемонии. Пройдите направо к алтарю и дождитесь, пока Одноглазый примет подарок Морганы. Достаньте из инвентаря мешочек с зельем и примените на Одноглазого.

После этого вы можете выбрать одну из трех концовок, чтобы назначить нового хозяина острова.


1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя