24.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


So Blonde
(Блондинка в шоке. Бермудские страсти)
Wizarbox / Anaconda, 2008
Бука, 2008

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


1 2

Интерфейс

Esc - выход в меню.

Всплывающий инвентарь - внизу экрана.

По умолчанию левая кнопка мыши (ЛКМ) выполняет следующие функции: посмотреть на предмет на экране, поговорить с персонажем и взять предмет из инвентаря.

Если вам нужно взять предмет с экрана и положить его в инвентарь, нажмите на него правой кнопкой мыши (ПКМ). Рядом с предметом появится меню взаимодействия - посмотреть (значок "глаз"), взять предмет (значок "рука"), поговорить (значок "рот").

Если вам нужно посмотреть на предмет в инвентаре, то также необходимо изменить режим взаимодействия с предметом и нажать на него ПКМ - режим "рука" переключится на "глаз".

Бежать - двойной щелчок ЛКМ.

В настройках можно включить подсказки и выводить на экран все активные точки клавишей "пробел".

Аркадные мини-игры можно пропускать с помощью "Автопобеды".


Вы играете за Санни, которая волей случая оказалась на острове где-то в районе Бермуд.


Глава 1

1. Наводим красоту.


Оказавшись на пляже, осмотрите булыжники (нужно нажать на них ПКМ и выбрать из предложенных функций значок "рука") и подберите пластмассовую трубку. Пройдите вглубь экрана - здесь на камне сидит мальчик, но Санни откажется что-либо делать, пока не приведет себя в порядок.

Осмотрите шлюпку - из нее выскочит зверек с сумкой в зубах и запрыгнет на дерево, а у вас в инвентаре появится пакетик с консервами. Посмотрите на зверька - он стащил именно вашу сумку. На предыдущей локации слева лежат две половинки кокоса. Возьмите кокос и положите его в лужу в большом камне. На экране появится мини-игра (выигрыш - кокос с водой). После трех промахов мини-игру придется перезапустить. "Автопобеда" - пропустить игру.

В инвентаре скомбинируйте консервы и кокос и вернитесь к зверьку. Дайте ему кокос - зверек понюхает, но есть не станет. Слева под пальмой растут фрукты, сорвите их и добавьте в кокос. Еще раз дайте зверьку кокос - тот заинтересуется и выпустит сумку. Санни назовет его Макс.

В инвентаре ЛКМ достаньте из сумки косметичку, пилочку для ногтей, масло для тела, кредитку и мобильник. ПКМ нажмите на косметичку - появится значок "глаз", и Санни долго будет перечислять, что в ней лежит. Так вы выясните, что разбилось зеркало, и ему нужно найти замену.

Пройдите на экран, где подобрали кокос, и примените косметичку на лужу в камне. Санни приведет себя в порядок.

Теперь можно поговорить с мальчиком. Его зовут Энрико, и он расскажет, что вы находитесь на Забытом острове, где нет телефонов и отелей. Между делом, Энрико расскажет, что у него есть сестра Мария - чемпион острова по тяжелой борьбе. Идите на пирс.


2. Сидим в тюрьме.


Пройдите на причал и познакомьтесь с сидящим на бочке поэтом Хуаном. Он назначит вам встречу в городе и уйдет по делам. Вернитесь на предыдущий экран - лестница вглубь острова находится за поднятым подвесным мостом, и пока здесь не пройти. Попробуйте влезть на борт большого корабля - не получается. Пройдите в хижину - на полке лежат веревочная лестница и гиря, до которых вы не можете дотянуться.

Сходите на причал и возьмите пробку с бочки, на которой сидел Хуан. Бросьте пробкой в гирю - она покатится, полка накренится, и веревочная лестница упадет на пол. Попробуйте забросить лестницу на борт большого корабля, но ее не на чем закрепить. На помощь придет смекалка - у вас же есть Макс! Дайте ему лестницу и забросьте на борт корабля.

Наверху пройдите в каюту матросов (налево). Пообщавшись с пиратами, Санни автоматически сядет играть в армрестлинг. На экране появится мини-игра (выигрыш - талисман Карло. Это первый бонусный предмет из четырех, с помощью которых вы сможете после завершения игры открыть бонусы в главном меню.)

В каюту войдет капитан Моргана и распорядится бросить вас в тюрьму.

Сидя в камере, попробуйте пилочкой перепилить решетку камеры - ничего не получится, зато прибежит Макс. Санни объяснит ему задачу - найти ключ от камеры.


Играем за Макса.

Выходите в коридор. У правой стены висит сумка Морганы, а в ней лежит бутылка рома.

Возьмите бутылку и идите наверх. Пройдите налево к носу корабля, где спит пират, а рядом с ним стоит очень полезная удочка. Поставьте бутылку на бочку рядом с пустыми бутылками - пират проснется, выпьет и уйдет с палубы. Возьмите удочку и спуститесь в центральную часть палубы. В полу около двери в каюту матросов есть несколько решеток, вам нужна та, откуда валит зеленый дым (это туалет). Нажмите удочкой на решетку - на экране появится мини-игра (выигрыш - ключ от камеры).

Вернитесь в трюм и отдайте ключ Санни.


Играем за Санни.

Откройте замок и нажмите на дверь (Санни стукнет по ней ногой и разбудит соседа). Его зовут Начо, и, в благодарность за свободу, он предложит обращаться к нему за помощью. Заберите сумку (под лестницей) и идите наверх. Около каюты Морганы у вас зазвонит мобильник. Моргана выйдет на шум, а вам придется идти на дуэль.

Вы стоите на палубе. Санни будет задавать вопрос и сама на него отвечать (можете отвечать, что угодно). Санни задаст 5 вопросов, а Моргана только 4, поэтому Санни в любом случае выиграет, и Моргана предложит вместе пообедать.

На вашу просьбу уплыть с острова Моргана ответит отказом. Также она поведает о своих планах - свергнуть Одноглазого, который сейчас является хозяином острова.


3. Знакомимся с мэром острова.


Подкрепившись, идите на пирс. Подъемный мост уже опустили, и можно пройти в город. Вы придете к перекрестку, но ворота в город заперты. Ничего другого не приходит в голову, как их взорвать.

Вернитесь на корабль и спуститесь в трюм. Около камеры валяется бочонок с порохом, а около правой пушки лежит придавленный ядром фитиль. Чтобы вытащить фитиль, намажьте его маслом для тела (лежит в вашем инвентаре). Сходите в каюту матросов, снимите с правой стены коричневый мешочек и насыпьте в него порох.

Идите на причал и возьмите воронку с бочки рядом с художником. В инвентаре осмотрите ее (ПКМ и значок "глаз") - воронка вся в краске. Поднимитесь на корабль и пройдите налево на нос (когда вы играли за Макса, то должны были заметить ведро для рыбы). Окуните в воронку в ведро и вернитесь на перекресток.

Вставьте воронку в дверной замок, насыпьте через нее порох и добавьте фитиль. К перекрестку подойдет пират по имени Дьябло. Санни спросит его о работающем стационарном телефоне и продемонстрирует мобильник - в ответ Дьябло выхватит его и растопчет. Посмотрите на пирата (значок "глаз"), чтобы разглядеть спички в его кармане. Дотроньтесь до Дьябло и вытащите спички (значок "рука"). Подожгите фитиль - вход в город открыт.

Справа от ворот находится гостиница. Поговорите с ее хозяином по имени Васко - тот ответит, что свободная комната есть, но она стоит 1 дублон. За одним из столов сидит Начо. Попросите у него дублон, отдайте хозяину и получите ключ. Откройте дверь справа от камина, и под поросячий визг Санни сразу же выскочит наружу. Переночевать здесь явно не получится.

Выйдите на площадь и поговорите с местными жителями о том, где можно найти Хуана, - тетка в синей кофте по имени Санча отправит вас в ратушу. В это время к прилавку у гостиницы подойдет Энрико. Пообщайтесь с ним и выясните, что это, на самом деле, не Энрико, а его брат Анжело. Во время разговора во двор войдет Дьябло, а за ним - настоящий Энрико. После перепалки Санни и Дьябло Энрико окажется в Яме. Санча расскажет, что Яма - это шахта, в которой жители острова ищут золото.

Идите направо мимо банка (он сегодня закрыт). В глубине экрана есть мост через реку, где стоит несколько домов. Дом с красной крышей - это магазин. Загляните в окно - Санни очень понравится выставленное в витрине платье, но магазин сегодня тоже закрыт. Бело-желтый дом справа от магазина - ратуша.

В приемной ратуши поговорите с секретаршей мисс Браун. Оказывается, Хуан - мэр этого города, и к нему можно попасть только по предварительной записи. Выходите на улицу и идите за угол ратуши - здесь находится парк. Осмотрите розовые кусты (значок "глаз") и поговорите с работающим рядом садовником Перси на все темы (Санни должна предупредить его, что на розах тля). Тот подойдет к кустам, начнет собирать тлю и одновременно громко свистеть. На свист на балкон выйдет Хуан и скажет, что ему мешают работать. Санни привлечет внимание Хуана, и тот распорядится ее пропустить.

Поговорите с Ханом о возможности уехать с острова, но тот ответит отказом. Предложите ему построить на острове курорт и вернитесь на площадь.

Выходите из города и на перекрестке идите направо - вы выйдете на Золотую поляну, где тренируется Мария, сестра Энрико и Анжело. Та объяснит, что спасти Энрико может только Моргана. Вернитесь на корабль.

Санни устала и хочет спать: может, Моргана пустит ее в свою каюту? Спуститесь вниз - дверь заперта, но слева на стене есть какой-то механизм с золотым черепом. Второго черепа не хватает.

Поднимитесь на палубу и покрутите штурвал - из него выпадет серебряный череп. Подберите его и примените на отверстие в механизме, затем нажмите на механизм и откройте дверь.

Подойдите к столу и подергайте правый ящик - заперто. Попробуйте применить на него пилочку - все равно не получается, нужен какой-то другой инструмент.

Идите в трюм - у правой пушки спит Анжело. Разбудите его и выясните, что это не Анжело, а Амадео, еще один брат Энрико. У Амадео есть шило, но он отдаст его только в обмен на мастику для пушек.

Спуститесь на причал и заберите мастику из ящика с инструментами (на бочке). Поменяйтесь с Амадео и откройте ящик стола Морганы - внутри лежит записка с угрозами и портрет Хуана. Санни сделает вывод, что мэр угрожает Моргане.

Нажмите на кровать и ложитесь спать.


Глава 2.

1. Готовим капучино.


Вас разбудит Моргана, которая устала и ничего не хочет слушать о спасении Энрико. Выходите на палубу. У Санни совершенно испортилось настроение, и развеяться ей поможет только шопинг.

Магазин сегодня открыт. Познакомьтесь с Оливией и осмотрите платье в витрине. Спросите у хозяйки магазина, сколько оно стоит - оказывается, за платье надо заплатить 20 дублонов, причем, принимаются только наличные. Идите в банк - он сегодня тоже открыт. Управляющий Альфонсо Гузман не может обналичить кредитку Санни, т.к. у нее нет счета в этом банке. Найдите Санчу, которая стоит у своего дома (слева от ворот, около двери - фонтан). Тетка расскажет, что сын Гузмана сидит в тюрьме в деревне вождя Бахари. Вернитесь в банк и поговорите с Гузманом о сыне - тот готов заплатить за освобождение Мигеля.

В деревню Бахари можно попасть или через перекресток (пройти вниз экрана), или с Золотой поляны (пройти налево). Попробуйте пройти к вождю, но охранник у входа скажет, что у того болит голова от однообразного барабанного ритма, и поэтому Бахари никого не принимает.

Вернитесь на городскую площадь и зайдите в гостиницу. Поздоровайтесь с мисс Браун, которая пьет кофе. Санни не понравится, как он приготовлен. Поговорите с Васко, и Санни решит научить его готовить капучино. Рецепт окажется у вас в инвентаре - нужен фильтр, молоко, сахар, шоколадная крошка и что-то для взбивания молока.

Сходите к Оливии и возьмите у нее кусок ситца для фильтра. На перекрестке подберите чудом уцелевшую от взрыва воронку и скомбинируйте ее с ситцем - фильтр готов.

За бутылкой придется идти на корабль Морганы - подойдет одна из бутылок из-под рома (там, где вы мыли воронку). Теперь - в деревню Бахари, где нужно подоить стоящую около тюремного частокола корову (применить на корову пустую бутылку).

Сахар можно раздобыть на Золотой поляне. Рядом с Марией стоит огромная зеленая сахарница, которую вы сможете взять, если поиграете с ней в мини-игру.

Осталось найти шоколад. Идите в банк - за спиной Гузмана на тумбочке лежит шоколадка, но вы не можете до нее дотянуться. Надо что-то придумать, чтобы Гузман вышел из внутреннего помещения и открыл дверь.

Сходите в парк и снимите кусачки с прилавка (на дальнем плане экрана). Вернитесь в банк и осмотрите окно - рама закреплена гвоздем. Примените кусачки на окно - оно распахнется, и Гузман выйдет из внутреннего помещения. Заберите шоколадку и в инвентаре скомбинируйте с пилочкой для ногтей - шоколадная крошка готова.

Вернитесь в гостиницу и заберите мехи около печки.

Скажите Васко, что все готово. Тот принесет две чашки - пустую и с кофе. Положите в пустую чашку фильтр, возьмите чашку с кофе и примените на пустую чашку. Отдайте Васко бутылку с молоком, чтобы получить горячее молоко. В инвентаре скомбинируйте мехи с пластмассовой трубкой, а затем с бутылкой с молоком. Налейте взбитое молоко в чашку, добавьте сахар и шоколадную крошку. Напоите кофе Васко и мисс Браун, и вы получите карту острова и бутылку отличного рома.


2. Навещаем Мигеля.


Выходите на улицу и поговорите с Анжело - тот расскажет, что вождь племени Вуду нашел в джунглях какой-то артефакт, а более подробную информацию можно узнать у Санчи. Вернитесь в гостиницу и поговорите с Санчей - оказывается, этот артефакт может вылечить все болезни, а значит, и головную боль вождя Бахари.

Идите в джунгли (стрелка "вниз экрана" напротив банка). В лесу есть несколько тропинок со стрелками, отмеченными знаком вопроса. Вам нужна стрелка вверху экрана - это и есть путь в деревню Вуду.

В деревне спросите у аборигенов, где можно найти вождя, - те отправят вас в храм. Познакомьтесь с вождем Чемином. Вдруг на алтаре что-то блеснет - это и есть артефакт, в котором Санни узнает свой плеер. Заберите его и идите на выход, но вождь Чемин встанет у двери и не разрешит вынести плеер из храма. Попробуйте его уговорить, подарив бутылку рома, - в ответ вождь даст вам старинное кольцо (это второй бонусный предмет), но все равно не пропустит. Положите плеер назад и выходите на улицу.

Санни решит немного подумать, как забрать плеер. Сядьте на камень (в центре экрана). Вдруг из зарослей выскочит Макс, и Санни объяснит ему задачу - добыть плеер.


Играем за Макса.

Макс побежит в заросли к валяющейся на земле ветке. Заберите ветку и отодвиньте ей камень от стены храма, чтобы открыть проход. Начнется мини-игра (бросать черепа в жаровни). После этого вождю Чемину покажется, что боги послали знак, и он отдаст вам плеер.

Идите в деревню Бахари и отдайте плеер барабанщику. Начнется еще одна мини-игра (сыграть на барабанах). Когда вы хотя бы наполовину заполните шкалу справа на экране, вождь Бахари выйдет на улицу и пригласит в гости. Он разрешит навестить Мигеля и скажет, что ему тоже не нравится, что островом правит Одноглазый.

Идите в тюрьму. Мигель сидит на земле справа от трех молчаливых арестантов.

Он попросит вас принести карандаш, бумагу и шесть черепах.


3. Помогаем Мигелю.


Идите в город. К Санни подойдет Моргана со своими пиратами и опять ее арестует.

Вы придете в себя в кладовке на корабле Одноглазого. Ощупайте дверь и найдите в ней резной рельеф. Нажмите на него, чтобы открыть небольшое отверстие: вы увидите, что Моргана разговаривает с Одноглазым, но о чем они говорят, непонятно. Возьмите стакан с полки и примените на дверь. Одноглазый откроет дверь, и вы вывалитесь наружу. Пообщайтесь с Одноглазым и Дьябло, после чего вы опять окажетесь в кладовке.

Достаньте из инвентаря кредитную карточку и примените на дверь. Выходите на улицу (вниз экрана) и идите по стрелке "док-город", чтобы подойти вплотную к собаке на переднем плане экрана. Попробуйте ее погладить, но стоящие около корабля пираты только посмеются. Гладьте собаку до тех пор, пока внизу экрана не появится стрелка "на темный перекресток". Через темный перекресток идите в джунгли (обратите внимание, что справа находится Яма) и дальше через городскую площадь на перекресток.

Сюда придет Хуан, который даст вам ключ от своего кабинета, где можно взять карандаш. Потом появится Раццо (один из пиратов Морганы). Идите за ним на корабль Морганы и попросите объяснений у капитана пиратов, но она опять окажется что-либо говорить.

Теперь нужно раздобыть черепаху. Идите на пляж, где начиналась игра - на камне спит черепаха, нажмите на нее и поиграйте в мини-игру (выигрыш - черепаха).

Вернитесь в ратушу и поднимитесь в кабинет Хуана. Заберите голубое перо (наши локализаторы перевели его как карандаш) и идите в гостиницу. Познакомьтесь с двойником Элвиса Пресли. Рядом с ним лежат афиши, возьмите одну штучку - она как раз подойдет для записки.

Отправляйтесь в деревню и еще раз спросите разрешения у Бахари пройти в тюрьму. Отдайте черепаху трем молчаливым арестантам, а карандаш и бумагу - Мигелю. Тот напишет два письма - отцу и своей невесте Кармен.

Отнесите письмо Гузману и заберите заработанные 20 дублонов. Когда вы выйдете во двор, начнется солнечное затмение. К Санни подойдет вождь Чемин и в очередной раз ее арестует.

Оказывается, вождь Чемин хочет принести вас в жертву, чтобы вернуть солнце. Поэтому вас привязали к доске над жерлом вулкана и решили подвергнуть словесному испытанию. По очереди Санни будут задавать вопросы Анжело, Санча, Бахари и новое действующее лицо - ученый Хавьер. Можете отвечать что угодно, но после того, как Чемин задаст свой последний вопрос, затмение кончится. Санни провозгласят великим шаманом.


Глава 3

1. Готовим ванну.


Проснувшись на стуле в гостинице, заберите со стола солонку (чтобы в будущем обменять ее на третий бонусный предмет). Поговорите с уборщицей Дульче (оказывается, она мать Кармен), идите в магазин и отдайте Оливии заработанные дублоны. Та скажет, что платье в витрине - это свадебное платье Кармен, но согласится продать его вам, вот только пока непонятно, куда его нужно доставить.

Идите в ратушу к Хуану. Мэр даст ключ от своего поместья - чтобы его найти, нужно пройти через джунгли к забытому монастырю (одна из стрелок со знаком вопроса), а от монастыря - направо.

Оказывается, поместье Хуана - это обыкновенная избушка. Поговорив с Хуаном, который пришел следом, Санни решит вымыться.

Осмотрите желтые трубки над бочкой - они ведут на улицу. Выйдите во двор и осмотрите трубки снаружи - в трубопроводе не хватает двух трубок, а у насоса, который стоит у ручья, нет ручки. Около будки туалета возьмите лом (хлипкое строение почему-то упадет в пропасть) и вставьте его в насос. Перейдите мостик и в траве подберите бамбуковую палку. Вернитесь к дому и возьмите подпирающую окно распорку. Поставьте распорку рядом с насосом и вставьте в нее бамбуковую трубку. Теперь осталось найти, чем связать секции трубопровода.

Для этого вернитесь в магазин Оливии и отдерните бордовую занавеску примерочной (справа на экране) - внутри стоят пустые катушки из-под ниток. Возьмите одну катушку и заодно сообщите Оливии, что платье нужно доставить домой к Хуану.

Вернитесь в поместье и поставьте катушку на место отсутствующей секции. Несколько раз нажмите на лом, чтобы наполнить бочку. Возьмите бревно из поленницы (справа от двери) и отнесите к топору, чтобы его разрубить. Начнется мини-игра (выигрыш - дрова).

Положите дрова в котел под бочкой. Сходите в дом и со стола за кроватью возьмите листок бумаги. Положите его в котел и подожгите - ванна готова. Отправьте Санни мыться.


2. Соревнуемся в древоборье.


Вернитесь на городскую площадь и поговорите с Анжело - тот настаивает, чтобы Санни спасла Энрико. Идите в Яму (через джунгли и темный перекресток) и поговорите с двумя охранниками: единственный способ попасть внутрь - это вступить в банду Одноглазого. Вернитесь к Анжело и спросите, где найти Кармен, - он оправит вас в парк.

Отдайте сидящей на лавочке Кармен письмо Мигеля. Девушка попросит найти способ освободить Мигеля, и Санни решит устроить их свадьбу.

Разрешения на свадьбу выдает Хуан, но, когда вы зайдете в ратушу, мэра не окажется на месте. Сходите в деревню и поговорите с Бахари - тот объяснит, что в тюрьму можно попасть только за совершенное преступление. Вернитесь в ратушу - Хуан уже на работе. Когда он выдаст разрешение на брак Кармен и Мигеля, в кабинет войдет Моргана и устроит сцену ревности. Следом придет Дьябло, ударит Моргану, и за нее заступится Хуан. В итоге, Дьябло и Хуан решат соревноваться в древоборье.

Вы окажетесь на Золотой поляне. Дьябло выдернет два дерева. Когда к пальме подойдет Хуан, у него не хватит сил выдернуть хотя бы одно дерево. На поляне растут три невысоких деревца. Осмотрите какое-нибудь деревце и поговорите с судьей соревнования Бахари. Тот скажет, что если его кто-нибудь убедит в том, что невысокие деревца - это точно такие же взрослые деревья, как и пальмы, то он разрешит Хуану их выдернуть. Идите в парк и посоветуйтесь с садовником Перси - тот отправит вас к ученому Хавьеру за книгой о растениях.

Хавьер живет в забытом монастыре, и почему-то не хочет с вами общаться. Выйдите во двор и обратите внимание на телескоп на крыше - если вы попробуете к нему подняться, Санни испугается сидящую рядом чайку. Нужно ее как-то спугнуть.

Для этого вернитесь в парк и из пруда достаньте гравий. Через пол-острова вернитесь к монастырю и бросьте гравием в чайку. Идите на крышу (по винтовой лестнице в глубине дома Хавьера). Посмотрите в окуляр - оказывается, Хавьер шпионит за мисс Браун. Скажите ученому, что все знаете и расскажете о шпионаже секретарше мэра. Тот станет более разговорчивым и позволит взять книгу о растениях из библиотеки (на одной из полок по левой стене).

Вернитесь на Золотую поляну и отдайте книгу Бахари. Тот разрешит Хуану выдернуть три невысоких деревца, но когда тот попробует это сделать, то пожалуется на очень сухую землю. Вернитесь к монастырю.

На колодце стоит ведро. Осмотрите его ПКМ в инвентаре - ведро дырявое. Сходите в дом и снимите рыбацкую шляпу с крючка слева от лестницы (на дальнем плане экрана). Т.к. рыбацкая шляпа вощеная и не пропускает воду, скомбинируйте шляпу и ведро. Примените ведро на колодец, но Санни его уронит. Нужно соорудить удочку.

Для этого поднимитесь на крышу и нащупайте моток веревки (воспользуйтесь "пробелом", чтобы найти активную точку, потому что его не видно). Спуститесь в дом и кусачками вытащите крюк, на котором висела шляпа. Скомбинируйте веревку и крюк и примените на колодец - Санни достанет ведро. Еще раз примените ведро на колодец, чтобы зачерпнуть воду. На экране появится мини-игра (пятнашки).

Вам нужно восстановить последовательность событий. Должно получиться так:


So Blonde / Блондинка в шоке. Бермудские страсти

После этого вернитесь на Золотую поляну и полейте невысокое деревце. Хуан победит в древоборье и заставит Дьябло извиниться.


1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя