17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Sherlock Holmes Contre Arsene Lupin / Sherlock Holmes vs. Arsene Lupin
(Шерлок Холмс против Арсена Люпена)
Frogwares / PulluP Entertainment, 2007
Lazy Games / Новый Диск, 2008

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2 3

     4. 16 июля 1895 года.

     Играем за Ватсона. Идем в пивнушку и выясняем, что черепаха стоит 10 соверенов. Холмс сказал, что дома есть деньги, но они их спрятал - придется искать.
     Я нашла здесь (11 штук):

     - в гостиной - повернуть вешалку у двери рядом с зонтиком; открыть оба ящика секретера - и левый, и правый - две штуки; открыть ящик шкафчика около секретера; под микроскопом на столе Холмса; под письмом на тумбочке слева от камина; подвинуть вазочку на каминной полке;
     - в комнате Холмса - поднять парик на туалетном столике; за книгой на книжной полке; в левой тумбочке; слева от статуэтки на правой тумбочке.

     Покупаем черепаху и возвращаемся в Тауэр.
     Играем за Холмса. Нам нужна сетка, чтобы поймать ястреба - ее мы видели в Оружейной палате на стене рядом с якорем, когда брали подзорную трубу. К сожалению, она дырявая, но у нас есть бечевка.
     Нужно провести бечевку так, чтобы пройти по каждому отрезку только один раз.
     Один из вариантов решения:

Шерлок Холмс против Арсена Люпена

     Возвращаемся к Белому тауэру. У основания металлической лестницы на земле видим кости, кладем туда черепаху. Когда ястреб прилетит, ловим его сеткой и забираем последний листок. Возвращаемся на Бейкер-стрит.
     Поднесем листки к лампе на столе Холмса и прочитаем следующее задание Люпена "Шесть птиц". Ватсон упорно отказывается продолжать расследование и идет спать, а мы едем в Национальную галерею, чтобы определить название договора между Англией и Францией. Из подсказки ясно, что нужно искать изображение святой, которую рисовали Рафаэль, Антоний, Стефан и Карл. Идем в Итальянский зал (Рафаэль - итальянец), здесь висит маленькая картина "Катерина Александрийская". Ищем в галерее картины с таким же названием, должно получиться так:

     Кривелли (итальянцы), Соларио (итальянцы), Лохнер (немцы) (отчет).

     Возвращаемся домой.
     В это время Ватсон пытается выкупить орден Холмса, но безуспешно. Опять вовремя появляется репортер Аллен и предлагает свою помощь (и почему он постоянно крутится около Ватсона?).
     Играем за Холмса.
     Ответ на пятый вопрос: "Александрийский".
     Идем к Барнсу, достаем книгу "Говорящая история" из левого шкафа напротив стола с канделябром. Понятно, что сегодня Люпен собирается украсть Розеттский камень: его нашел француз Шампольон, но после войны с Наполеоном он достался Англии по Александрийскому договору и хранится сейчас в Британском музее. Возвращаемся домой, около двери нас караулит полицейский и передает письмо Лестрейда о том, что с нами хочет встретиться премьер-министр. Будим Ватсона и едем в Британский музей.
     Поговорив с премьер-министром и получив карту музея от Лестрейда, идем изучать территорию. Зайдем внутрь музея и познакомимся с Барнкау. Он проводит нас к Розеттскому камню. Осмотрев его, вернемся к Лестрейду - Ватсон хочет есть.
     Играем за Ватсона. Выходим через главный вход и спрашиваем полицейского о еде: он оставил хлеб в сумке у ворот. Идем туда, около урны лежит сумка. Посмотрим, что в ней - еды там нет. В это время нас зовет репортер Аллен, который взамен за возвращение ордена Холмса желает сфотографировать выставку. Придется найти ключ и отвлечь охрану.
     Напротив Вестибюля через двор находится круглый Читальный зал. Там работает Барнкау, спросим его о ключе. Он говорит, что один ключ у Лестрейда, а второй закрыт в сейфе в кабинете директора, где сейчас работает архитектор.
     Вернемся в Вестибюль и зайдем к директору. В углу стоит внушительный сейф, а на столе лежит памятка со странными значками - закорючка красного цвета повернута по часовой стрелке, синего - против часовой и красная цифра 15.

Шерлок Холмс против Арсена Люпена

Шерлок Холмс против Арсена Люпена

     Открываем сейф. Маленький красный треугольник на центральном диске ставим напротив 15 красного цвета. Теперь маленькие зеленые треугольники на центральном диске показывают, как поворачивать четыре боковых диска: 75 против часовой стрелки (синий), 45 по часовой (красный), 30 против часовой (синий), 30 по часовой (красный). Левая кнопка мыши крутит по часовой стрелке, правая - против часовой.
     Достаем ключ и общаемся с архитектором. Он расстроен тем, что ему угрожают увольнением, если здесь что-то случится с экспонатами, и рассказывает, что один изо львов в Вестибюле стоит на очень неустойчивой подставке.
     Воспользуемся этой информацией. Рядом с кабинетом директора находится Мастерская, прихватим со стола молоток и стукнем по подставке. Лев падает, архитектор в ужасе. Идем за помощью на главный вход, и пока полицейских нет, отдаем ключ Аллену.
     Возвращаемся к Холмсу.

     5. Ночь с 16 июля на 17 июля 1895 года.

     Играем за Холмса. К нам подходит архитектор и говорит, что пропали железные прутья. Идем с ним в Мастерскую и выясняем, что еще пропал блок со стены, мыло из ящика и веревка со стола. Идем во двор, обходим Читальный зал - в деревянной бытовке пропал мешок с цементом. Также исчез брезент, накрывавший кирпичи справа от Вестибюля (отчет). Возвращаемся в кабинет директора, туда приходит Барнкау и говорит, что чистюли-полицейские убрали весь мусор в Вестибюле. Идем на лестницу проверить - и действительно, обломков уже нет, зато появились следы. Изучаем их (лупа и рулетка) - это следы Люпена (отчет).
     Идем на крик Ватсона к Розеттскому камню. Лестрейд открывает дверь, и мы смотрим ролик, как Люпен крадет камень. Он бросает первую подсказку - "искать во тьме левее двери там, где звери". Идем на главный вход и из левой раковины со львом достаем записку. В ней написано про "Любовников из Вероны" - конечно же, это "Ромео и Джульетта" Шекспира. Спросим Барнкау, где найти эту книгу. Он говорит, что нам поможет машина-картотека - можно узнать месторасположение книги, напечатав ее название. Эти машины находятся около книжных шкафов.
     Печатаем "Ромео и Джульетта", нажимаем на ручку и получаем G-8-4. В каждом шкафе по шесть полок и шесть отсеков, значит, нам нужен сектор G, второй этаж, вторая полка снизу и четвертый отсек слева. Достаем книжку Шекспира, в ней лежит стихотворение-загадка "Бронзовая дверь".
     Экспозиция музея состоит из двух частей: левый зал от Читального зала - египетский и вавилонский, правый - основной. Бронзовую дверь мы видели в Вавилонском зале.
     Идем к двери, вокруг нее нарисованы цифры. Сначала нужно найти четвертую снизу группу (это цифра 5 около двери) и посчитать количество мужчин (их 41 человек, включая всадников). Теперь нужно найти седьмую сверху группу и посчитать количество ног лошадей на левой створке двери (36 ног). Умножаем одно на другое и получаем 1476. Возвращаемся в Читальный зал, печатаем на машине-картотеке "1476" и получаем название следующей книги: "Колдовство хинди D-14-7". Это третий этаж, вторая полка снизу, седьмой отсек слева. Книга называется "Индийская магия", открываем страницу 41 и читаем первое слово - "Кали".
     Идем в Основной зал, слева на витрине стоит несколько фигурок богов. Отодвигаем центральную черную фигурку (это Кали) и достаем записку "Три брата".
     Этих уродцев мы видели в Вавилонском зале справа от входа на левой стене. Смотрим на них через лупу - в ухе правого брата лежит записка "Пить или не пить".
     Идем в Читальный зал, набираем "Пить" и получаем название книги: "Пить или не пить: трактат виночерпия", Е-12-3 (второй этаж, верхняя полка, третий слева отсек).
     Читаем информацию в книжке: надо найти сосуд с ручками в виде гусиных голов и шей - это большая белая ваза в Основном зале. Забираем с левой ручки чаши записку "Две обезьяны".
     Сначала надо найти этих обезьян, посчитать вниз три раза и направо пять раз от большого пальца чьей-то левой руки. Идем в Вавилонский зал, справа от Бронзовой двери в самом дальнем углу стоит небольшой барельеф с двумя обезьянами. Исходная точка под большим пальцем подсвечивается. Считаем два вниз и четыре вправо и нажимаем на значок - Холмс говорит, что знает эту клинопись.

Шерлок Холмс против Арсена Люпена

     Нужно расшифровать послание, которое появилось на экране. Чтобы выбрать иероглиф для буквы, нажмите на бежевый квадратик рядом с ней. Должно получиться так:

     Возьмите море вы сперва,
     Немного гор добавьте.
     А сверху этого всего
     Последним лес поставьте.
     Теперь измерьте этот холм -
     Понятно или нет? (отчет)

     Идем в Читальный зал, набираем в поиске "море горы лес" и получаем С-4-5, "Трагедии на море, в горах и в лесах" (первый этаж, четвертая пока снизу, пятый отсек слева). Достаем книги "Скалы", "Море", "Лес", по очереди кладем их на нижнюю полку и меряем рулеткой высоту всех трех книжек - 17,2 см (отчет).
     Решаем вторую половину загадки - в Основном зале в правом дальнем шкафу около белой вазы с гусями выставлены тарелки. Меряем диаметр тарелки, на которой нарисованы женщины и дерево (она на средней полке шкафа слева) - это 52 см (отчет).
     Таким образом, (17,2 х 100) - (52 х 10) = 1200.
     Возвращаемся в Читальный зал, набираем 1200 и получаем ответ: "Французское застолье: пир эстетики", J-9-3 (второй этаж, третья полка снизу, третий отсек слева). В книге водим лупой по левой странице и внизу в центре видим маленького Люпена с коалой на руках (отчет).

Шерлок Холмс против Арсена Люпена

     Идем в Основной зал, в одном из шкафов стоят фигурки животных. Дотрагиваемся до коалы и читаем очередное стихотворение "Коала". Нужно найти кувшин и разбить его. Идем в глубь зала, где напротив шкафа с тарелками стоит шкаф с кувшинами. Разбиваем кувшин и дотрагиваемся до осколков - их надо собрать в единое целое.

Шерлок Холмс против Арсена Люпена

     Читаем стихотворение "Шеду" и идем в Вавилонский зал. За подставкой для Розеттского камня стоят две скульптуры бородатых богов, возьмем из когтей правой скульптуры записку "Послание о королях" и пойдем в Основной зал.
     В центральной витрине под стеклом лежат монеты с изображениями королей.
     Сначала нужно найти последнего по счету Генриха (это Генрих Восьмой), поделить его номер пополам и добавить имя "Эдуард" - это будет монета Эдуарда Четвертого. Теперь надо отнять от четырех единицу и добавить имя "Ричард" - это монета Ричарда Третьего. Меняем их местами (если сделано правильно, Холмс об этом скажет).

Шерлок Холмс против Арсена Люпена

     Теперь нужно найти Иакова Первого, Иоанна Первого и посмотреть на имя между ними, т.е. провести между ними незримую линию (это "Генрих"). Потом сложить их номера (1 + 1) и умножить на три - получаем шесть, это его номер. Меняем местами Генриха Шестого и Карла Второго.

Шерлок Холмс против Арсена Люпена

     Теперь надо поменять местами Ричардов и Вильгельмов, соблюдая их номера.

Шерлок Холмс против Арсена Люпена

     Дальше меняем местами четвертый и шестой столбец.

Шерлок Холмс против Арсена Люпена

     Наконец, проводим незримые линии между Анной и Ричардом Первым - Львиное сердце и между Вильгельмом Первым и Георгом Вторым. На пересечении лежит монета Джейн Грей, забираем ее с собой и идем к архитектору за инструментом, чтобы ее открыть.

Шерлок Холмс против Арсена Люпена

     У него кто-то украл пилу (подозреваю, что это был Люпен) и помочь он не сможет, поэтому мы пойдем в Мастерскую и заберем у Ватсона молоток. В инвентаре применим молоток на монету и достанем стихотворение "Египетская стела".
     Идем в Вавилонский зал налево до конца, справа от двери находится нужная стела. Водим по ней лупой и в середине стелы посреди иероглифов находим обычную букву "Е". Она находится в восьмой строке снизу и в девятом столбце слева (отчет). Вот и искомый адрес - Е-8-9 (второй этаж, вторая полка снизу, девятый отсек слева).
     Возвращаемся в Читальный зал и из книги достаем листок с нотами. Спросим у Барнкау, что это за ноты. Петь он любит, но нотную грамоту не изучал. Сходим в Основной зал, заберем из правой витрины скрипку и сыграем для него мелодию - это популярная песенка группы "Скарабеи".
     Опять идем в Вавилонский зал. Рядом с египетской стелой стоит скульптура гигантского скарабея. Обходим его сзади, подходим вплотную и берем кусок гипса с прикрепленной запиской "Солнце". Модель Солнечной системы находится в Основном зале на центральной витрине.
     Сначала надо посчитать обороты всех планет, причем для Луны надо сложить ее собственные обороты и обороты Земли ("малышка проходит двойной путь"). Нажимаем по очереди на каждую планету, а потом на левую из двух кнопок в нижнем левом углу. Должно получиться так:
     Меркурий - 6, Венера - 5, Земля - 3, Луна - 16 (13+3), Марс - 4, Юпитер - 2, Сатурн - 1. Складываем все числа и получаем 37.
     Теперь возводим обороты Земли в квадрат и умножаем на 2 - получаем 18.

     37 х 18 + 1000 = 1666.

     Идем в Читальный зал и печатаем "1666", получаем ответ - "Некрономикон", I-13-12 (третий этаж, нижняя полка, двенадцатый отсек слева). Чтобы ее достать, нужно присесть (Ctrl). Читаем последнее письмо Люпена, где он говорит, что его следующая кража изображена на портрете, который хранит Барнкау. Тот показывает портрет королевы.

1 2 3



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя