17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Sherlock Holmes Contre Arsene Lupin / Sherlock Holmes vs. Arsene Lupin
(Шерлок Холмс против Арсена Люпена)
Frogwares / PulluP Entertainment, 2007
Lazy Games / Новый Диск, 2008

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2 3

     Интерфейс:
     Правая кнопка мыши - предметы, диалоги, документы, отчеты, карта.
     Esc - выход в меню.
     Глаз - посмотреть поближе.
     Рука - действие.
     Поговорить с персонажем - кликнуть на него.
     Использовать предмет из инвентаря - кликнуть на предмет в инвентаре, потом на предмет, с которым вы хотите взаимодействовать.
     Движение - зажать левую кнопку мыши.
     Ctrl - присесть.

     На протяжении всей игры вам предстоит разгадывать стихотворения-загадки Люпена.

     1. 14 июля 1895 года.

     Получаем письмо от знаменитого французского авантюриста Арсена Люпена, в котором он предупреждает, что по очереди похитит пять символов британского величия. В конце письма - стихотворение-подсказка об одноруком и одноглазом английском герое и подпись "Арсено Льоцинго".
     Играем за Ватсона. Выходим из гостиной, на улице поворачиваем налево, на перекрестке направо и на следующем перекрестке налево. Идем к старому знакомому - хозяину книжного магазина Барнсу (когда вы попадаете в новую локацию, она автоматически отмечается на карте), просим у него книгу о морских сражениях. В дальней от Барнса нише, на нижней полке справа лежит книга "Великие английские мореплаватели", в которой идет речь о Горацио Нельсоне. Возвращаемся домой.
     Ответ на первый вопрос: "Горацио Нельсон" ("Арсено Льоцинго" - это анаграмма "Горацио Нельсон").
     Холмс просит найти карту Лондона - это красная книга в секретере. Открываем вкладку "Карты", выбираем карту Лондона и его северную часть, нажимаем на Национальную галерею. Выходим на улицу и нажимаем на кэб.
     Играем за Холмса. Знакомимся с архивариусом Палинором. Рассказываем ему о том, что сегодня вечером здесь должны украсть картину, связанную с Нельсоном и Трафальгарской битвой, и просим дать учетную книгу экспонатов, но тот ее где-то потерял. Видим, что директор галереи Пойнтер разговаривает с французским художником, который привез свои картины на выставку.
     Забираем у Палинора карту галереи и идем искать книгу - она находится во Французском зале, около стула. Отдаем ее Палинору.
     Ответ на второй вопрос: "Корабль".
     Палинор говорит, что картина, которую мы ищем, - "Бриг "Темерер"" Тернера, которая висит в Английском зале. Пора познакомиться с директором галереи.
     Пойнтер рассказывает, что французского художника зовут Гораций Вальмон. А вот и Лестрейд приехал, очень вовремя. Объясняем присутствующим, что нужно оставить охрану около картины и закрыть музей для посещения.
     Играем за Лестрейда. Нажимаем на входную дверь - здесь мы поставим одного полицейского, обходим весь музей и нажимаем на все двери. Заходим в маленький служебный коридорчик и открываем дверь - это реставрационная мастерская со стеклянной крышей, сюда тоже надо поставить полицейского. Не забудем заглянуть в соседнюю темную комнату, потом дойдем до картины. Пройдя через все помещения, заходим к директору.
     Смотрим ролик с похищением картины.

     2. 15 июля 1895 года.

     Лестрейд прислал нам письмо, в котором сообщает о похищении картины. Выходим на улицу, с нами знакомится репортер по имени Пирс Юрген Аллен, который готов заплатить за любую информацию о расследованиях Холмса. Вызываем кэб и едем на место преступления.
     Около двери стоит большой ящик с кодовым замком (кстати, вчера замка не было). В Итальянском зале на паркете нарисован огромный красный квадрат. Идем в реставрационную мастерскую и смотрим на шпингалет на потолке и какое-то одеяло на полу - вор забрался в галерею через крышу, спрыгнув на одеяло. На столах лежат различные инструменты для реставрации картин и кувшин с водой. Идем на место преступления и рассматриваем пол около картины - это следы черного каучука, сюда ставили лестницу. Зачем здесь нужная была лестница? Задираем голову и смотрим на потолок - здесь висит письмо, которое мы пока не можем достать.
     У кабинета директора изучаем следы, оставленные Вальмоном, когда вчера он разбил горшок и наступил в землю, - это обувь 43-го размера (сначала надо посмотреть лупой узор, а потом измерить рулеткой размер). Возвращаемся в мастерскую и измеряем следы, оставленные Люпеном. Делаем вывод, что Вальмон - это Люпен (отчет).
     Рядом с перевернутым ведром еще одни следы - это рабочая обувь 45-го размера. Идем по следам и измеряем их еще раз на лестнице (оба следа в разных направлениях). Следы заканчиваются перед картиной с короной и скипетром (их надо тоже посмотреть). Делаем вывод, что человек в рабочей обуви долго стоял перед картиной с изображениями символов английской власти (отчет).
     После этого, наконец, получаем возможность забрать лестницу. Идем в Английский зал, кликаем на лестницу и забираем письмо Люпена. Он предупреждает о следующей краже и предлагает разгадать загадку.
     Нам необходимо в галерее найти четыре картины (под каждой картиной находится комментарий):
     - Венера и Марс - год, когда впервые она была выставлена Национальной галереей;
     - усталый всадник и белый конь - год создания картины;
     - Хендрик, рисовавший коньки - возраст художника;
     - капуста и рыба, мальчишка и ангел - год приобретения Национальной галереей.
     После этого надо из первой цифры вычесть вторую, умножить на третью и отнять четвертую.
     Должно получиться так:

     "Венера и Марс" Боттичелли - итальянцы, 1874
     "Усталый всадник и белый конь" - фламандцы, 1652
     "Зимняя зарисовка с конькобежцами" - голландцы, Хендрик Аверкамп (1585-1634)
     "Товия и архангел Рафаил" - немцы, 1894

     Кодовый замок: (1874 - 1652) х 49 - 1894 = 8984.
     Идем открывать ящик у входа (когда вы выставите код, нажмите на замок справа от цифр, и Холмс скажет: "Открыто"). Внутри лежит костюм Вальмона, шампанское и следующая загадка - портрет Наполеона и записка: "Найдите меня в музее и удалите все лишнее".
     Во Французском зале вместо портрета Наполеона висит портрет Вальмона, он нарисован акварелью поверх масла. Спросим у Пойнтера, как аккуратно снять акварель - нужно найти воду, жесткую кисточку и мягкую губку. Все это есть в мастерской.
     Окунаем кисточку в воду и аккуратно водим зажатой левой кнопкой мыши по картине. После этого, также зажав кнопку мышки, смываем акварель губкой - так вот как выглядит Люпен! У него в кармане стихотворение "Туманное небо" и буква "К".
     Описание картины действительно туманное - это не пейзаж, потому что "ни день, ни ночь, земли и неба нет", - значит, это фантастический портрет. Имеется в виду круглая картина с зеленой физиономией в Английском зале. Подходим к ней вплотную и водим лупой по картине - наверху под раму вставлена записка, в ней буква "О" и стихотворение "Послание в раме".
     Люпен нарисовал под стихотворением подсказку - часть галереи, значит, нужно искать в зале шестиугольной формы. Только Английский зал, в котором мы находимся, имеет такую форму. Осмотрим картины и предметы в зале, в левой от зеленого портрета нише повернем левую лампу и достанем записку. В ней буква "Р" и стихотворение "Белая ткань".
     "В углу глухом..." - имеется в виду темная комната рядом с мастерской. Зайдем внутрь, Холмсу нужна лампа. Идем к директору, забираем у него лампу со стола и возвращаемся в чулан. В углу под белой тряпкой стоит ведро с красной каемкой. Достаем оттуда записку с буквой "О" и стихотворением "Директор спит".
     Картина со спящим директором галереи Пойнтером висит во Фламандском зале. Переворачиваем ее и подбираем с пола записку с буквой "Н" и стихотворением "Дедушка".
     Люпен подсказывает, что надо найти картину "Гонки на Тибре", которую нарисовал дед Холмса, художник Верне. Во Французском зале висят две одинаковые картины, одна из них нарисована Люпеном. Водим лупой по левой картине и видим его маленькую фигурку, стоящую на балконе. Лампой сжигаем левую картину (нажать на лампу в инвентаре, а потом на картину)- под ней буква "И" и стихотворение "Девять картин".
     Когда вы ходили по галерее, то, наверняка, обратили внимание на одинаковые картины. Соберите их и идите в Английский зал к красному квадрату на паркете. Левой кнопкой мыши можно взять картину, а правой - повернуть. Собираем из них английскую букву S. Идем к Пойнтеру.

Шерлок Холмс против Арсена Люпена

     Ответ на третий вопрос: "Коронис". Имеется в виду картина "Аполлон убивает Корониду" в кабинете директора. Ватсон дает нам записку Люпена со стихотворением "Коронида". С помощью Пойнтера выясняем, что он угрожает украсть сегодня вечером шесть воронов, которые живут в Тауэре (он находится в восточной части Лондона).

     3. Ночь с 15 на 16 июля 1895 года.

     Пока мы ждем начальника стражи, от скуки посмотрим на наскальные рисунки на стене замка (странно, но "Здесь был Вася" я не обнаружила). Когда вы закончите это увлекательное занятие, появится начальник стражи Смит.
     Птиц уже украли. Смит нашел на лугу письмо Люпена со стихотворением "Шесть птиц" - в нем написано, что вместо воронов Люпен выпустил в Тауэре шесть других птиц с подсказками. Берем у него фонарик и карту замка и идем исследовать территорию.
     Лобное место - у зарослей слышим птицу. К нам подходит один из стражников и жалуется, что она украла у него пачку табака в коробке ярко-голубого цвета. Рассматриваем птичьи следы. Видимо, птицу можно выманить, если найти какой-то предмет ярко-голубого цвета.
     Проходим вдоль дома. Около коричневой двери, рядом с которой стоят мешки, исследуем следы - здесь стоял Люпен (отчет).
     Разговариваем со Смитом, который объясняет, что это Кладовая. Внутреннее помещение закрыто на кодовый замок, а его комбинацию знает только повар Пит, у которого сегодня выходной. Код замка как-то связан с шотландскими предками Пита - возьмем это на заметку. Смит дает ключи от квартиры повара.
     Зайдем в Кладовую, со стола заберем голубую тарелку и бечевку, посмотрим на ярлыки ящиков и капли сургуча (отчет). Подберем мешок под стеллажом с помидорами, а из бочки в соседней нише возьмем семечки.
     Идем в квартиру повара - это голубая дверь рядом с Кладовой. Со стола берем меню и читаем письмо бабушки Пита, из которого узнаем, что тот нашел следы своего предка и точную дату его пребывания в Тауэре. На столе стоит семейная фотография: у Пита фамилия Мак-Адамс - такую надпись мы видели на стене у входа. Идем туда и через лупу смотрим на дату "21.8.1632". Открываем этим кодом замок на решетке во внутреннее помещение Кладовой. В дальнем углу в бочке лежит черная курица с запиской, которую пока невозможно прочитать.
     Выходим на улицу и идем дальше вдоль дома. Следующая остановка - Комната стражи за голубой дверью. Берем голубой носок с одной из кроватей и книгу о птицах из шкафа, обращаем внимание на фотоаппарат на тумбочке.
     Теперь идем в центр Тауэра к высокой крепости - это Белый тауэр, а напротив нее стоят две башни - Зеленая и Уэйкфилд. Поднимаемся по газону к деревьям, какая-то птица перелетает с дерева на дерево и роняет перо черного цвета.
     Если спуститься по газону, то вы найдете почти напротив двери в башню Уэйкфилд шелуху от семечек. Вот как Люпен поймал воронов!
     Подойдем к двери башни Уэйкфилд - наверху сидит четвертая птица, которая умеет разговаривать. Нужно подняться на парапет по крутой лестнице внутри башни (это место называется Крепостной вал), подойти поближе к птице и кликнуть по ней семечками. Похоже, это говорящий попугай. Он просит угадать его имя: его зовут, как женщину, которую любил Шерлок Холмс, и так же, как орла по-немецки.
     Ответ на четвертый вопрос: "Ирен Адлер" (орел по-немецки "Adler", Холмс любил Ирен Адлер - рассказ Конан Дойля "Скандал в Богемии")
     Получаем вторую неразборчивую записку.
     Спускаемся вниз до самого конца лестницы и попадаем в подвал с закрытой дверью. Появляется Смит и рассказывает, что это самая старая часть замка, и открывает дверь. Внутри посмотрим на полустертые гербы, крепления для оружия и щель. В центре стены находится какая-то надпись на латыни, а над ней висит герб. Нужно найти уголь, чтобы попробовать прочитать надпись. Оставим Смита и Ватсона здесь и пойдем дальше.
     Выйдем из башни и пойдем налево, пройдем через пролом в стене и налево по направлению к выходу. На левой стене будет лестница, поднимемся по ней и попадем в Оружейную палату. Заберем со стола голубую коробку от патронов, уголь из камина и подзорную трубу в дальнем конце комнаты. Обратим внимание на манки, которые лежат в центре зала, но какие из них взять?
     Прочитав книгу о птицах, понимаем, что в кустах около Лобного места сидит райская птица, которая воспринимает только голубой цвет. Три голубых вещи у нас уже есть, попробуем ее поймать. Выкладываем сувениры на мостовую, где находятся птичьи следы, и ловим птицу в мешок. Получаем третью неразборчивую записку.
     Попробуем выяснить, кто потерял перо на газоне около Белого тауэра, потому что у нас теперь есть подзорная труба. Надо встать спиной к Зеленой башне рядом с правым деревом и смотреть сквозь трубу на среднее дерево - только в этом ракурсе можно увидеть серую птичку на ветке.
     Она похожа на куропатку. Из книги о птицах выясняем, что, если это куропатка, тогда нам нужен манок, имитирующий голос самки, которая обычно кричит первая (это верхний левый манок на стенде). Проводим эксперимент под деревом - мы угадали, получаем четвертый листок.
     Вернемся в подвал башни Уэйкфилд. Потрем углем надпись на стене, но лучше видно не стало. Смит говорит, что герб над надписью похож на один из гербов в Оружейной палате, и об этом лучше выяснить у бригадира Меткальфа. Заберем из Оружейной палаты синий герб с тремя коронами и пойдем к Комнате стражи разговаривать с бригадиром. Оказывается, это герб рыцарей Круглого стола.
     Возвращаемся в подвал и отправляем Ватсона к Барнсу за информацией.
     Играем за Ватсона. Книжный магазин закрыт, но очень вовремя нам на помощь приходит репортер Аллен и говорит, что Барнс находится в пивнушке "Золотой лев". Зайдем внутрь - какие здесь все неприветливые! Пообщаемся с типом в цилиндре: он расскажет, что Барнс находится в комнате сзади стойки. Пытаемся открыть дверь, но безуспешно. Знакомимся с девицей, которая обещает за нас поручиться, если мы принесем ей выпить. Идем домой (за угол налево).
     Заходим в спальню Холмса (она рядом со шкафом). В шкатулке на столе лежит фотография Ирен Адлер и орден Почетного легиона. Забираем из столбика кровати (рядом с правой тумбочкой) флакончик и возвращаемся в пивнушку, отдаем девице спиртное и идем в заднюю дверь.
     Смотрим ролик, как Барнс проигрывает на черепашьих бегах. Чтобы его выручить, нам нужны деньги или другая ценность вроде медали или ордена в залог. Идем домой, забираем орден Холмса и платим им за Барнса.
     В магазине из средней ниши со средней правой полки берем книгу "Рыцарство и спиритизм", за которую Барнс требует денег (ну и наглость!). Нажимаем на Тауэр и возвращаемся к Холмсу. Он уже перевел латынь: речь идет о шести рыцарях Круглого стола и принадлежащем им оружии.
     Играем за Холмса. Нужно пойти в Оружейную палату, забрать оружие и расставить его так: Ламорак - звезда утра, Борс - глефа, Персиваль - клевец, Бедивер - бердыш, Кай - протазан, Ланселот - клинок. В Оружейной палате один из стражников будет нам помогать и говорить название оружия, которое мы берем. Нужное оружие есть как на доспехах слева, так и на стенде у стены справа; моргенштерн - это "звезда утра", копье - "глефа", вороний клюв - "клевец".
     В подвале определяем по полустертым гербам и книге "Рыцарство" месторасположение оружия. Гербы нарисованы так: Бедивер, Борс, Персиваль, Кай, Ланселот, Ламорак (слева направо). Ставим оружие: бердыш, копье, вороний клюв, протазан, меч, моргенштерн (слева направо).
     Стена отодвигается, заходим внутрь. Оказывается, летучая мышь - это птица (никогда бы не подумала)! Она боится яркого света, значит, чтобы ее поймать, ее надо ослепить. Мы видели фотоаппарат со вспышкой в Комнате стражи, сходим за ним, применим его на мышь и в итоге получим пятую непонятную записку.
     Тем временем, уже наступило утро, мы стоим перед Белым тауэром. В одном из окон видим птицу, посмотрим на нее в подзорную трубу. Это ястреб-ягнятник, который питается черепахами. Ватсон вызывается найти черепаху.

1 2 3



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя