17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Sherlock Holmes: Crimes & Punishments
(Шерлок Холмс: Преступления и наказания)
Frogwares / PulluP Entertainment, 2014
Frogwares / PulluP Entertainment, 2014

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

steam (archive)
steam (archive) саундтрек
steam (archive) игра и саундтрек

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

Интерфейс

В игре существуют только автосохранения (то есть, если вы решите закончить играть, нажмите на "Главное меню", а при новом запуске нажмите "Продолжить"). Есть ещё кнопка "Загрузить" – некие сохранения внутри главы на усмотрение разработчиков.

Предусмотрены подсказки на экране, есть дневник с заданиями, выводами и картой ("Tab"). Активные точки – двойные синие круги и синяя лупа, осмотренные активные точки – зелёная лупа.

Переключение вида с первого лица на третье лицо – "R".

Передвижение – "W", "A", "S", "D".

Переключение с персонажа на персонаж – "Q".

У Холмса есть воображение "F", талант "T" и дедукция "B".

Информация по всем этим многочисленным кнопкам – "F1".

1. Дело Чёрного Питера

Холмс скучает и стреляет по вазам, ваша задача – прятаться от пуль, нажимая на укрытия, отмеченные двойными синими кругами. Появится инспектор Лестрейд с известием о новом деле. Управление перейдёт к Холмсу. Идите в комнату Холмса, нажмите на шкаф и переоденьтесь в любой из костюмов. Откройте дневник, выберите карту и переместитесь на место убийства в Вудманс-Ли.

Шагните на тропинку. В правом верхнем углу экрана появится значок "Т". Опустите голову и осмотрите следы ботинок (довольно большого размера). Идите к миссис Кери, которая сидит во дворе дома рядом с Лестрейдом.

После вопросов осмотрите женщину. Двигайтесь, нажимая "D" или "A". Вы должны отметить: камею, чётки, книгу с хохлатой синицей на столе, перчатки и скворечник. В дневнике появится портрет персонажа с выводами Холмса.

Если вы хотите получить достижение "Внимательный наблюдатель", закончите осмотр 15 персонажей, не сдаваясь.

Если вы хотите получить достижение "Методичный человек", соберите 26 портретов персонажей. Если вы пропустили какой-то портрет, главу придётся переигрывать заново.

Холмс продолжит разговаривать с миссис Кери. На экране появится "Q", по углам квадрата побежит стрелка (то есть, это задание на время). Нажмите на "Q" и на вопрос миссис Кери о том, откуда вы узнали о Плимуте, ответьте: "Паломничество".

Идите к Лестрейду, который ушёл к хижине. Попробуйте открыть дверь, затем с помощью "Т" осмотрите замок и найдите царапины.

В хижине в правом углу экрана сразу появится значок "Т". Нажмите на него, развернитесь и осмотрите полку, на которой раньше что-то стояло. Можете применить воображение Холмса, нажав на "F" и представив некую шкатулку. Далее осмотрите: зубы кашалота на полке; карту у двери, отметив два города; сундук (вынув из него сапоги Питера и осмотрев остальные вещи); судовые журналы на полке; гарпуны; корабельную табличку. Подойдите к телу и осмотрите: лицо, плечо, грудь, гарпун (чтобы проткнуть человека, нужна необыкновенная сила), кровь на полу. Поднимите и покрутите нож, которым защищался Чёрный Питер. Подберите блокнот, посмотрите на инициалы "Д.Х.Н" и на кровь на обложке (похоже, что блокнот кто-то обронил после убийства). Откройте блокнот: внутри – зашифрованные записи.

Приблизьте стол. Осмотрите бутылку и стаканы. Возьмите кисет, осмотрите инициалы, затем откройте кисет и поверните так, чтобы Холмс увидел табак. Холмсу понадобится представить корабль.

На экране – некие линии, трубка и лист табака с нанесёнными линиями. Переверните линии и двигайте трубку и лист табака, пока не получится такое изображение:

Шерлок Холмс: Преступления и наказания / Sherlock Holmes: Crimes & Punishments

Холмс отметит, что в кисете – очень крупный табак.

Если вы осмотрели все активные предметы, на экране появится значок "В". Нажмите на "В".

По экрану летают найденные улики. Нужно выбрать две из них; если улики составляют логическую связь, линии между ними будут синими, в противном случае – красными. Для того чтобы Холмс делал выводы и двигался дальше, вам часто придётся заниматься дедукцией.

Выберите две улики: "Попытка взлома" и "Записная книжка". Затем нажмите на яркий значок под восклицательным знаком – Холмс решит организовать засаду около хижины.

Идите к Лестрейду и заявите, что нужно устроить засаду. Обойдите хижину и нажмите на окно. Наступит ночь, злоумышленник вернётся за своей записной книжкой. Войдите в хижину и познакомьтесь с Нелиганом.

Первая версия

На следующий день в Скотланд-Ярде спросите, где искать вещи задержанного и самого Нелигана. Найдите комнату улик и осмотрите вещи на столе. Покрутите золотое кольцо и прочитайте надпись (Холмс решит проверить в своей картотеке, кто такой Даусон). Осмотрите остальные предметы, в том числе, ещё раз открыв блокнот. Вернитесь на Бейкер-стрит.

Если вы хотите получить достижение "Любитель собак", в каждом деле разговаривайте с Тоби.

Погладьте Тоби (лежит под окном), пройдите к камину и нажмите на связки газет. Найдите дело о банкротстве Даусона и Нелигана.

Вернитесь в Скотланд-Ярд и идите в комнату для допросов. Осмотрите Нелигана: отметьте кепку, кадык, заплатку на плече, короткие рукава, пуговицу, мозоли и шрамы на руках, дорогую ткань пиджака. Задайте вопросы Нелигану. Затем тот сам спросит о кольце ("Q"): сначала нужно ответить, что видели гравировку, затем – что на нём пиджак отца.

Нажмите на "В". Сначала ещё раз выберите "Попытку взлома" и "Записную книжку". Холмс сделает вывод "Возвращение записной книжки", что доказывает вину человека, который пришёл за блокнотом и убил Чёрного Питера.

Выберите "Скорость реакции" и "Прибит к стене". Холмсу понадобится помощь Ватсона. Отправьтесь за Ватсоном, затем вернитесь в Вудманс-Ли за гарпуном и, наконец, в мясную лавку. Поговорите с Ватсоном. Холмс встанет перед свиной тушей с гарпуном в руке. Вам нужно зажать левую кнопку мыши (прицел будет двигаться) и отпустить левую кнопку мыши в момент, когда ползунок на шкале будет в белой зоне. Если попадёте точно в крестик и пробьёте тушу насквозь, задание засчитается.

Нажмите на "В" и выберите "Требовались усилия" и "Прибит к стене". Вам предлагается выбрать любой из выводов: "Удачный бросок" или "Невероятная сила". Нужно выбрать вывод "Удачный бросок" (так как Нелиган не особо силён).

Вернитесь в хижину, осмотрите судовые журналы и найдите обрывок акции. Поднимитесь к миссис Кери и спросите о бумагах мужа, и курил ли он. Вы поймёте, что кисет оставил гость Чёрного Питера, а бумаги пропали.

Отправляйтесь в Скотланд-Ярд и ещё раз осмотрите вещи Нелигана. Нажмите на блокнот и подчеркните строку, начинающуюся с "CPR". Идите к комнате для допросов. Позовите Нелигана и поговорите о взломе хижины – тот признается, что искал акции. На его вопрос ("Q") ответьте: "Акция".

Виновность Нелигана: нажмите на "В" и скомбинируйте "Пропавшая коробка" и "Исчезнувшие акции". Получится вывод: "Украденные акции". Нелиган виновен, мотив – "Возвращение записной книжки".

Шерлок Холмс: Преступления и наказания / Sherlock Holmes: Crimes & Punishments

Как только вы нажмёте на шар "Нелиган виновен", у вас появится выбор: помиловать или оправдать его. Особой роли не играет, как вы ответите, так как в любом случае Холмс обвинит Нелигана, и на экране появится заключительный вывод Холмса. Не принимайте эту версию, а нажмите на "Другую версию", чтобы продолжить расследование.

Невиновность Нелигана: нажмите на "В". Опять выберите улики и скомбинируйте "Исчезнувшие акции" и "Попытку взлома". Получится вывод: "Поиск акций". В мотиве измените вывод: "Нелиган искал акции". Тем самым, вы получите невиновность Нелигана.

Шерлок Холмс: Преступления и наказания / Sherlock Holmes: Crimes & Punishments

Вторая версия

Отправьтесь на Бейкер-стрит. Выгляньте в окно и позовите Уиггинса. Холмс даст ему задание найти команду корабля Чёрного Питера. Появится полисмен и попросит вернуться в Скотланд-Ярд.

Лестрейд сообщит о новом подозреваемом, некоем Хартли. Идите в комнату улик. Заберите сапоги Хартли, письмо и осмотрите ручку. Хартли вместе с Нелиганом сидит в камере; попросите констебля отвести Хартли в комнату для допросов.

Осмотрите Хартли: старый шрам на шее, платок с хохлатой синицей, следы растений на брюках, руки садовника. Хартли будет всё отрицать, но у вас есть две пары сапог и заляпанное письмо.

Отправьтесь на Бейкер-стрит. В углу у окна стоит лабораторный стол Холмса. Чтобы очистить письмо, нажимайте на пробирки так: синяя, зелёная, синяя, оранжевая, бесцветная, оранжевая, бесцветная. Затем водите пинцетом с очищающей салфеткой по письму до тех пор, пока Холмс не скажет, что достаточно.

Съездите в Вудманс-Ли и приложите обе пары сапог к следам на тропинке к хижине: подойдут сапоги Хартли. Нажмите на "В" и скомбинируйте "Следы Хартли" и "Нет садовника". Вывод: "Необъяснимое присутствие".

Осмотрите сад (можно нажать на какой-нибудь кочан капусты). Вдова будет утверждать, что за садом ухаживал сам Кери, и никакого Хартли она не знает.

Вернитесь в Скотланд-Ярд. На вопрос о присутствии Хартли в Вудманс-Ли ответьте: "Садовник" и "Ботинки подходят". На вопрос, что он спрятал, ответьте: "Письмо". Хартли расскажет о сарае с инструментами.

Вернитесь в Вудманс-Ли. Попросите у миссис Кери ключ от сарая. В сарае нажмите на "Т" и посмотрите на пол. Нажмите на плохо подогнанную доску и достаньте коробочку.

Замок состоит из трёх цилиндров: зелёного, серого и оранжевого. Смотрите на правую часть цилиндров и крутите их так, чтобы горизонтальная линия на каждом из цилиндров продолжала предыдущую. Цилиндры меняются колёсиком мыши. Начинать нужно справа и идти налево.

Шерлок Холмс: Преступления и наказания / Sherlock Holmes: Crimes & Punishments

Внутри лежат любовные письма миссис Кери. Спросите о Хартли, и на её вопрос ответьте: "Любовные письма".

Виновность Хартли: нажмите на "В" и свяжите "Письма миссис Кери" и "Признание миссис Кери" – получите вывод "Отчаянная ревность". Появится мотив у Хартли для убийства Чёрного Питера: "Любовная связь".

Шерлок Холмс: Преступления и наказания / Sherlock Holmes: Crimes & Punishments

Невиновность Хартли: измените выводы, скомбинировав "Письмо Хартли" и "Признание миссис Кери". У вас получится "Невинный флирт". Измените мотив (Хартли был садовником) и получите его невиновность.

Шерлок Холмс: Преступления и наказания / Sherlock Holmes: Crimes & Punishments

Третья версия

Вернитесь на Бейкер-стрит. Уиггинс принесёт список моряков, в котором нужно подчеркнуть "Патрик Кернс". Нажмите "В", скомбинируйте "Кери не курил" и "Патрик Кернс". Холмсу придёт в голову найти этого моряка. Уиггинс скажет, где найти Кернса.

Переоденьте Холмса в костюм моряка (я ему ещё добавила усы №2 и кепку №12). Отправьтесь в бар "Морская ведьма".

Моряк сидит у камина. Создайте его портрет, осмотрев: серьгу, дешёвую одежду, сильные руки, жёлтые ногти, татуировку.

Затем придётся сразиться, показав чудеса в армрестлинге. Сейчас вы сломаете свою мышку, так как выиграть придётся два раза.

На экране в круге – выносливость Холмса. Левая кнопка мыши – атака (нужно постоянно и быстро бить по левой кнопке мыши, когда вы атакуете), правая кнопка мыши – защита. Есть третий режим – когда противники набирают силу: нужно отпустить обе кнопки мыши и ждать, когда заполнится шкала выносливости. Самое важное – с самого начала атаковать Кернса, используя всю шкалу. Затем смотрите на его рот: если он скалит зубы, и видны красные десны, он атакует. Вы должны зажать правую кнопку мыши и ждать, пока он закроет рот. В это время ваша выносливость падает. Если он сжимает губы, то набирает силу, и вы должны атаковать. Важно с самого начала направить руку Кернса влево, потом будет проще его победить.

Здесь нужно защищаться.

Шерлок Холмс: Преступления и наказания / Sherlock Holmes: Crimes & Punishments

После этих мучений гарпунщик, наконец, соизволит пообщаться. Получите ответы на все вопросы, затем отпроситесь в туалет. Сразу подложите кисет в карман пиджака Кернса и попросите закурить. Тот признается, что это его кисет.

Для тех, кто не смог выиграть у Кернса, есть сейв. Сейвы игры хранятся здесь – Документы/My Games/Sherlock Holmes/SH7Game.

Смените локацию, вернувшись, например, на Бейкер-стрит. Нажмите на "В" и скомбинируйте "Кисет " и "Патрик Кернс". Вывод: "Кисет доказывает визит" или "Кисет доказывает вину". Прежде чем обвинять Кернса, поменяйте выводы так (обвинив Нелигана и Хартли и выбрав "Невероятную силу" вместо "Удачного броска"). Тогда Холмс сделает вывод о возможном заговоре, и у вас появится двое убийц.

Шерлок Холмс: Преступления и наказания / Sherlock Holmes: Crimes & Punishments

Виновность Кернса: оставьте невиновными Хартли и Нелигана. Если вы выбираете "Невероятную силу" и "Кисет доказывает вину", Кернс виновен. Вам нужно решить, помиловать его или обвинить.

Шерлок Холмс: Преступления и наказания / Sherlock Holmes: Crimes & Punishments

Кернс придёт на Бейкер-стрит.

Если вы хотите получить достижение "Задира", вам нужно обвинить Кернса и не пожалеть его. Придётся отправить Кернса в нокаут. Сделать это несложно: направьте мышку на лицо Кернса, и при появлении синих кругов жмите на левую кнопку мыши. Затем на короткое время появится "W" в квадрате – нужно быстро нажать на эту букву на клавиатуре, и дело сделано.

Ваш моральный выбор (пощадить или покарать) влияет на достижение в конце игры, поэтому постоянно придерживайтесь или стороны обвинения, или стороны защиты.

Если вы решите пощадить Кернса, после получения достижения переиграйте до подтверждения морального выбора.

Автоматически вы получите достижение "Ай-ай, капитан!".

Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя