17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


RHEM 4: The Golden Fragments
Knut Müller / RuneSoft / Lace Mamba Global, 2010

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

Часть третья. Средняя территория

12. Двери №№1 и 6. Золотой фрагмент №7

Откройте дверь №6. Здесь находится небольшая картинная галерея с шестью домиками. Левый домик у входа – черный с пятью трубами, остальные домики – цветные и с одной трубой. Запомните расположение каждой цветной трубы и в том же порядке раскрасьте трубы черного домика (надо нажимать на трубы).


RHEM 4: The Golden Fragments

Затем еще раз посмотрите на цветные домики: у них открылись ставни. Окна каждого домика имеют рамы разной формы, которые нужно запомнить.

Подойдите к стенду с четырьмя кнопками. При помощи бежевых штырьков вы можете менять положение точки на мониторе стенда. Обратите внимание, что когда вы двигаете точку, в маленьком мониторе меняется форма рамы. Идентифицируйте по форме и цвету всю таблицу. Получится так:


Красный, синий, зеленый, желтый, белый

Синий, зеленый, желтый, белый, красный

Зеленый, красный, белый, синий, желтый

Белый, желтый, красный, зеленый, синий

Желтый, белый, синий, красный, зеленый


Выходите в коридор, откройте дверь №1 и идите в правую дверь во втором дворе (где вы только что были). Не поворачивайте к Картинной галерее, а пройдите вперед к стене со стендом, в котором спрятан золотой фрагмент.

Слева в нише стоит прибор с пятью свечами. Посмотрите на высоту каждой свечи и наложите ее на найденную таблицу с цветами домиков. У вас получится, что левая свеча (1-й столбец, 4-я снизу строка) должна быть синей, вторая слева свеча (2-й столбец, 2-я снизу строка) должна быть желтой и т.д.

Правильный цвет всех свечей такой: синий, желтый, зеленый, красный, желтый.

Достаньте из инвентаря монету и бросьте в щель под левой свечой. Свеча станет белой. Бросьте в эту же щель вторую монету: свеча поменяет цвет. Бросайте монеты до тех пор, пока свеча не станет синей. Штырьки под свечами – сброс. Аналогично поступите с остальными свечами.


RHEM 4: The Golden Fragments

Затем повернитесь направо и заберите золотой фрагмент №7.


13. Двери №№1 и 7. Золотой фрагмент №4

Откройте дверь №7. Вы увидите стенд и два прибора по бокам (с «плюсами» в центре).

Откройте стенд: вы увидите граммофон и три ползунка. Слева от граммофона – невысокий золотой штырек, в который нужно вставить ключ, найденный у Менеандеса.

Сейчас все ползунки находятся в верхнем положении. Поверните ключ: вы услышите последовательность из трех звуков (высокий, высокий, высокий). Посмотрите на приборы по бокам стенда: один из них показывает на 1, другой на 4. Сложите цифры. У вас получится, что последовательность трех высоких звуков равна 5.

Двигая ползунки и поворачивая ключ после каждой итерации, найдите последовательность для семи остальных позиций. Получится так:


Высокий, высокий, высокий = 5

Низкий, высокий, высокий = 6

Высокий, низкий, высокий = 7

Высокий, высокий, низкий = 4

Низкий, низкий, низкий = 2

Высокий, низкий, низкий = 1

Низкий, низкий, высокий = 8

Низкий, высокий, низкий = 3


Откройте дверь №1 и идите во второй двор в Картинную галерею.

На стене висит стенд с 8 кнопками, которые пока не нужно трогать.

Пройдите по галерее, останавливаясь у каждой картины. Слева от картин есть серый ящичек, в который нужно вставить устройство, которое вы нашли в доме Менеандеса в шкафу спальни. Нажав на кнопку этого прибора, вы услышите последовательность звуков.

Идентифицируйте каждую картину:

- женщина в белой шляпе, звук 4, на руках 1 кольцо

- мужчина с гвоздиками, звук 8, в вазе 4 цветка

- женщина в цветном платье, звук 7, на платье орнамент с 2 листьями

- мужчина в красном сюртуке, звук 2, на одежде 6 застежек

- женщина в черном платье, звук 1, на колье 7 жемчужин

- рыжий мужчина, звук 6, на одежде 3 шнурка

- женщина с монетами, звук 3, монет 8

- мужчина в белом парике, звук 5, на сюртуке 6 пуговиц

Посмотрите на трубы, ведущие от каждой картины к стенду с 8 кнопками, и определите, как кнопки соединены с картинами.

Получится так:

- женщина в белой шляпе, кнопка 4

- мужчина с гвоздиками, кнопка 8

- женщина в цветном платье, кнопка 6

- мужчина в красном сюртуке, кнопка 5

- женщина в черном платье, кнопка 7

- рыжий мужчина, кнопка 2

- женщина с монетами, кнопка 3

- мужчина в белом парике, кнопка 1

Нажав на какую-нибудь кнопку, проверьте портрет. Вы увидите, что количество предметов, на которые нужно обратить внимание, увеличилось на 1 единицу (т.е., вместо 6 пуговиц стало 7, вместо 4 гвоздик стало 5 и т.д.).

Нажмите на каждую кнопку столько раз, чтобы количество предметов было равно цифре звука (например: на руках женщины в белой шляпе должно быть 4 кольца, а сначала было 1, значит, на кнопку ее картины нужно нажать 3 раза). Количество предметов меняется от 1 до 8.

Вот решение:

Кнопка 1 – нажать 7 раз

Кнопка 2 – нажать 3 раза

Кнопка 3 – нажать 3 раза

Кнопка 4 – нажать 3 раза

Кнопка 5 – нажать 4 раза

Кнопка 6 – нажать 5 раз

Кнопка 7 – нажать 2 раза

Кнопка 8 – нажать 4 раза


RHEM 4: The Golden Fragments

Откройте дверь и заберите золотой фрагмент №4.


14. Дверь №5. Территория за дверью «Б»

Пройдите через дверь №5 на мост и дальше под арку. Слева снимите крючок с розовой двери (на будущее) и обратите внимание на дворик с люком и буквами «GOTE».

Затем идите направо. Вы придете к кабине монорельса, которая перевезет на другую сторону озера. Откройте овальную дверь и пройдите в темноватый коридор. Перед вами – дверь-цилиндр, которая имеет выходы на все стороны света. Сейчас вы вошли с южной стороны, и у вас открыт коридор «север-юг». Нажав на кнопку, откройте дверь-цилиндр и идите дальше.

Откройте вторую овальную дверь и выходите на болото к поворотному мосту и деревянной платформе (вы ее уже видели, когда в начале игры открывали дверь «Б»). С этой стороны вам доступна панель управления платформой. Идите к ней и нажмите на левую или правую кнопку (я нажала на правую). Платформу немного потрясет. Затем развернитесь и откройте овальную дверь.

Пейзаж за дверью изменится: теперь вы окажетесь на балконе над озером. Идите по балкону в здание, и вы увидите дверь-цилиндр с восточной стороны.

Вернитесь к платформе. Нажмите на правую кнопку еще раз и опять откройте овальную дверь: теперь вы увидите мост, который ведет к двери «Б». Идите туда, откройте дверь «Б» и через дверь «А» (напротив) идите во двор с домом Калеса. Пройдите через комнату с кристаллом. Во дворе, ведущем к коридору с девятью дверями, повернитесь налево и подойдите к розовому поворотному мосту.

Нажмите на кнопку на правых перилах и запишите последовательность трех световых сигналов (генерируется случайным образом).

Вернитесь в коридор с девятью дверями и откройте дверь №5. Пройдите к кабине монорельса и переправьтесь на другую сторону озера. Войдите в здание и, не проходя через дверь-цилиндр, закройте ее кнопкой.

Той же дорогой вернитесь к деревянной платформе (через кабину монорельса, дверь №5, дверь №9, дверь «А» и дверь «Б»).

На платформе нажмите на правую кнопку. Теперь вы повернетесь к треугольной двери, с которой нужно снять крючок (на будущее). Это дверь ведет в Генераторную, но открывается с другой стороны (изнутри Генераторной), поэтому, когда вы будете проходить мимо, можно заглянуть в Генераторную и открыть ее кнопкой. Эта дверь не реагирует на другие и, открыв ее один раз, вы всегда найдете ее открытой.

Еще два раза нажмите на правую кнопку, чтобы повернуться к балкону над озером. Идите в здание: теперь дверь-цилиндр повернута, и вы можете пройти по коридору «восток-запад». Открыв очередную дверь, вы попадете в комнатку за решеткой.

Нажмите на синие прямоугольники в том же порядке, как показывали световые сигналы. Затем нажмите на красную кнопку слева. Если все правильно, вы услышите звонок. (Если неправильно, придется опять оббежать всю территорию и получить новый код).

Например, у меня был задан код 1-2-3-4, 2-4, 2:


RHEM 4: The Golden Fragments

Возвращайтесь через дверь «Б», дверь «А» и Комнату с кристаллом. Пройдите по розовому поворотному мосту направо к воротам в скале. Нажав на желтую кнопку, идите

на новую территорию.


15. Территория за поворотным мостом, золотой фрагмент №1

Во дворе находится два квадратных здания и одно круглое здание, в которое можно влезть по лестнице (закрыто).

Сначала идите в дальнее здание и найдите стену с разноцветным рисунком и тремя колечками. Под рисунком стоит устройство с разноцветными кнопками. Нажмите на желтую кнопку сверху на корпусе устройства: крышка откроется, а вы увидите сиреневую тележку.

Ваша задача – подвинуть тележку налево, убрав пять сиреневых штырьков. Устройство соединено трубами с двумя кнопками на соседней стене: левая кнопка убирает штырек, правая – сбрасывает неудачную попытку.

Нажмите на желтую кнопку и закройте крышку устройства.

Нажмите на кнопку 4: она из сиреневой станет зеленой. Нажмите на кнопку 5: она станет сиреневой. Повернитесь и нажмите на стене на кнопку под рисунком штырька. Нажмите на желтую кнопку на корпусе, откройте устройство и рукой подвиньте тележку. Закройте устройство.

Нажмите на кнопку 3 и на кнопку 4. Повернитесь и нажмите на стене на кнопку под рисунком штырька. Нажмите на желтую кнопку на корпусе, откройте устройство и рукой подвиньте тележку. Закройте устройство.

Нажмите на кнопку 2 и на кнопку 3. Повернитесь и нажмите на стене на кнопку под рисунком штырька. Нажмите на желтую кнопку на корпусе, откройте устройство и рукой подвиньте тележку. Закройте устройство.

Нажмите на кнопку 9 и на кнопку 2. Повернитесь и нажмите на стене на кнопку под рисунком штырька. Нажмите на желтую кнопку на корпусе, откройте устройство и рукой подвиньте тележку. Закройте устройство.

Нажмите на кнопку 8 и на кнопку 1. Повернитесь и нажмите на стене на кнопку под рисунком штырька. Нажмите на желтую кнопку на корпусе, откройте устройство и рукой подвиньте тележку.

Наконец, тележка упадет. Приблизьте ее и заберите колесо. Выходите из здания через левую дверь и идите к лестнице круглого здания. Вставьте колесо в слот, покрутите и поднимайтесь.

Вы окажетесь на колокольне. Посмотрите на люк и закройте дверцы. Обратите внимание на выделенные белым болты на люке, затем повернитесь к прибору на стене и воспроизведите последовательность белых болтов. Нажмите на круглую кнопку на приборе и активируйте колокола.


RHEM 4: The Golden Fragments

Можете нажать на каждый колокол: самый высокий звук у левого колокола, самый низкий – у правого. Больше здесь делать нечего, спускайтесь и возвращайтесь в то же здание, где вы добыли колесо.

На противоположной стене висит рисунок грампластинки. Приблизьте его и посмотрите на разноцветные квадраты. Развернитесь к рисунку с колечками и подвигайте линзы.

Вы выясните, что

Желтый + малиновый = оранжевый

Голубой + малиновый = фиолетовый

Желтый + голубой = зеленый

Выходите налево и идите вдоль забора к стенду с золотым фрагментом. Не доходя до стенда, по левую руку вы увидите сенсорный экран с желто-голубым квадратом.

Вам нужно определить матрицу, которая подходит и к рисунку, и к этому экрану. Матрица такая:


RHEM 4: The Golden Fragments

Теперь, мысленно наложив эту матрицу на желто-голубой экран, раскрасьте его так:


RHEM 4: The Golden Fragments

Вернитесь к зданию и, не заходя в него, пройдите направо. Нажмите на кнопку над ржавым стендом: вы откроете чемодан с проигрывателем. Закройте крышку и запишите последовательность цифр в треугольниках, ромбах и квадратах.


RHEM 4: The Golden Fragments

Идите в другое здание и найдите прибор под табличкой с игральными костями. Перед вами – очередной генератор случайных чисел. Откройте ящик над прибором: здесь есть стрелка, указывающая на ромб и два треугольника. Согласно подсказке с чемодана, вам нужно определить для ромба, как выглядит число 9, 3 и 2.

Нажмите на кнопку и получите свою последовательность. Затем повернитесь направо и нажмите на кнопку второго прибора. Вы получите конвертированную последовательность. (Например, вам задано 5-8-1-9-2-4. Конвертированная последовательность получилась 8-4-5-9-1-3.)

Интерес представляет 9 (конвертируется в 9) и 2 (конвертируется в 1).

Нажмите на кнопку первого прибора и ищите последовательность, в которой есть цифра 3 (если не выпала эта цифра, нажмите на кнопку еще раз). Затем, нажав на кнопку второго прибора, вы выясните, что 3 конвертируется в 0.

Откройте ящик и переключите стрелку на перевернутый треугольник. Аналогично, найдите конвертацию для 1 (1) и 7 (8). Наконец, переключите стрелку на обычный треугольник и найдите конвертацию для 5 (6).

Переведите код с чемодана: получится 6-9-0-1-8-1. Вернитесь в комнату с пластинкой, наберите код и заберите ее с собой. Идите на улицу к проигрывателю и прослушайте пластинку. Вы услышите мелодию из восьми нот. Если обозначить самый высокий звук как 1, а самый низкий как 4, мелодия выглядит так:

1, 4, 3, 2, 2, 1, 4, 3.

Идите в здание, где висят пульты управления колоколами (четыре панели с восемью шестиугольниками). Чтобы сообразить, где какая панель, нажмите на одном пульте на первую кнопку, на втором – на вторую и т.д. (я ориентировалась по компасу). Затем пройдите к арке, где висит общий пульт (круглая кнопка на четырех трубах). Нажмите на эту кнопку и идентифицируйте колокола.

Еще раз обойдите колокола и нажмите на кнопки в правильном порядке:

для западного колокола: 2 и 7 (это порядок ноты в мелодии), для восточного колокола в первой комнате: 1 и 6, для северного колокола – 3 и 8, для восточного колокола во второй комнате – 4 и 5.

Если все правильно, прибор на правой стене загорится зеленым. После мелодии откройте ящик правого прибора и заберите ключ.

Идите к стенду с фрагментом. Подвиньте рукой нечто (похожее на мусорную урну) справа от стенда. Внутри окажется замочная скважина. Откройте ключом замок стенда и заберите золотой фрагмент №1.


16. Территория за поворотным мостом, золотой фрагмент №9

Вернитесь к поворотному мосту и встаньте лицом к беседке со световыми сигналами. Нажмите кнопку в верхней части арки: она поворачивает мост.


RHEM 4: The Golden Fragments

Отправляйтесь в дом Калеса, откройте дверь около телевизора и идите через мост в темный коридор. Развернитесь лицом к мосту и задерите голову: на потолке вы увидите рисунок с белыми полосами и черными потеками. Рисунок делит пополам зигзагообразная линия.


RHEM 4: The Golden Fragments

Вернитесь в дом Калеса, выходите во двор и через Комнату с кристаллом идите к мосту с другой стороны. Поверните мост. Посмотрите налево: вы увидите сенсорный экран, на котором нужно воспроизвести левую часть только что виденного рисунка. Перейдите через мост и на втором сенсорном экране воспроизведите правую часть рисунка.


RHEM 4: The Golden Fragments

Поверните мост и вернитесь в темный коридор. Теперь он осветится. Обратите внимание на два ползунка прямо за мостом по обеим стенам: на левом ползунке заблокировано верхнее положение.

Идите вперед до красной двери, развернитесь и посмотрите на солнце под потолком. На внешнем круге (где восемь групп по четыре черных линии) вы должны увидеть две точки: слева и справа от центра. Вам надо ввести положение этих точек в приборы с ползунками: в левый прибор (как смотрите сейчас) – левую точку, в правый прибор - правую.

У меня выпала правая точка в верхнем положении. Т.к. подвинуть вверх ползунок на правом приборе невозможно, нужно нажать на зеленую квадратную кнопку на стене справа от вас и подвинуть само солнце (кнопка активируется после того, как вы правильно выставите части рисунка на сенсорных экранах). В итоге, получается, что в левом приборе ползунок должен быть в нижнем положении, а в правом – в третьем снизу.

Когда вы справитесь, посмотрите на буквы «NAKY» на стенах в орнаментах «север-запад-юг-восток» и откройте красную дверь зеленой кнопкой.

Внутри находится две смежных комнаты с восемью стендами. Снимите крючок с противоположной двери и посмотрите, куда вы попали: в знакомый двор с люком и буквами «GOTE» (если вы забыли снять крючок с другой стороны двери, придется возвращаться через коридор с девятью дверями и в дверь №5).

Теперь необходимо вспомнить подзабытую подсказку из дома Менеандеса (помните цифры на притолоке двери?). Сначала посчитайте количество квадратов, из которых состоит каждая буква. Затем идентифицируйте букву по сторонам света согласно орнаменту. Наконец, обратите внимание на два циферблата: один висит над крыльцом двери с «GOTE», стрелка поворачивается против часовой стрелки, другой – с другой стороны солнца со стороны коридора, стрелка поворачивается по часовой стрелке.

Откройте любой стенд и наведите мышку на циферблат. Вы увидите движение стрелки.

Понятно, что буквы «GOTE» надо вводить в циферблаты, где стрелка крутится против часовой стрелки, а буквы «NAKY» - в циферблаты, где стрелка крутится по часовой стрелке.

Должно получиться так:

G – 15, восток, против ч.с.

O – 12, юг, против ч.с.

T – 9, север, против ч.с.

E – 16, запад, против ч.с.

N – 13, запад, по ч.с.

A – 14, юг, по ч.с.

K – 11, север, по ч.с.

Y – 7, восток, по ч.с.

Дальше – дело техники: ввести во все стенды найденные значения, ориентируясь по компасу. Буквы нужно вводить, нажимая на циферблат.

Затем выходите во внутренний двор и нажмите на желтую кнопку. Если все правильно, люк откроется, а вы сможете забрать последний золотой фрагмент №9.


17. Финал

Отправляйтесь в коридор с шестью дверями и откройте дверь «В», где, как вы помните, на балконе есть ящик для золотых фрагментов. Положите их внутрь, затем пройдите налево и активируйте монитор. Сначала вы увидите Калеса (в трениках и майке), затем увидите, как с вашей помощью он улетает из Рема.

Выходите в коридор и откройте дверь «Е». Пройдите к столу и заберите ключ. Вернитесь в коридор и откройте дверь «Д». Пройдите к зданию с зеленой крышей, откройте дверь и войдите внутрь. Закройте за собой входную дверь и спуститесь в люк.

Повернувшись направо, вы увидите за решеткой женщину в красном, которая появляется в игре, начиная со второй части. Откройте дверь перед вами и идите налево в нишу со столом и дневником Калеса. Ознакомьтесь с новыми написанными страницами и поднимайтесь в коридор с шестью дверями. Откройте дверь «Г», садитесь в вагончик и уезжайте.




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя