17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


RHEM 3: The Secret Library
Knut Müller / RuneSoft, 2007

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

Интерфейс

Выход в меню (или вентиль в правом нижнем углу экрана) – Esc.

Инвентарь – в нижнем левом углу экрана (ящик). Рядом с ним – открытая книга, в которую вы занесете подсказки. У вас есть компас с подсвеченной стрелкой «север».

Разработчики сделали только 18 сейвов на всю игру.

В игре спрятана бонусная головоломка.


В третьей части игры вы везете Калесу письмо от его брата Зетаиса. Когда вагончик остановится, повернитесь к монитору. Прослушав приветствие Калеса, достаньте письмо и вложите в щель под монитором. Повернитесь и нажмите на кнопку вагончика: он поедет дальше. На следующей остановке выходите из вагончика, найдите второй монитор и выслушайте инструкции Калеса. Погуляйте вокруг вагончика (все двери закрыты, здесь есть пещера и дверь в скале). Затем еще раз нажмите на кнопку монитора. Садитесь в вагончик: Калес откроет дверь во внутреннюю часть Рема.


1. В поисках Библиотеки

Выходите из вагончика. Справа находится дверь, открыв которую, вы попадете на 1-й этаж «Дома с дверями» (двери закрыты, но можно открыть шторку любого замка и выяснить, что он состоит из трех решеток).

Напротив вагончика есть люк с кнопкой, через который нужно влезть во двор (к слову, на кнопки на люке тоже можно нажать). Лестница ведет на 2-й этаж Дома с дверями (там тоже все закрыто), а слева во дворе стоит дерево. Подойдите к нему, возьмите лист (в инвентаре называется «лист A») и запомните песню птички: «длинная нота, короткая, длинная».

Рядом с деревом есть проход с дверью. Нажав на кнопку, вы окажетесь в комнате с четырьмя дверями, по сторонам от каждой из которых висит два светильника. Пусть эта локация будет называться «Комната со светильниками». Запомните рисунок на каждой из дверей, чтобы в дальнейшем не путаться:

дверь на север (по компасу) – золотая, дверь на восток – серая в мелких квадратах, дверь на запад – серая рольставня, дверь на юг – серая в больших квадратах.

Чтобы открыть любую из дверей, нужно сначала нажать на кнопку у этой двери, а затем выключить все светильники (они по очереди будут мигать в произвольном порядке). Под каждым светильником есть кнопка; крутитесь вокруг своей оси и выключайте. Эта головоломка генерируется случайным образом, но справиться с ней совсем несложно.

Предлагаю начать с золотой двери.

Выходите на мост и откройте дверь в скале. Перед тем, как идти по освещенному коридору (я назову его «Щелкающим коридором», т.к. при включении лампы издают щелкающий звук), повернитесь налево и задерите голову. Вы обнаружите люк, открыв который, автоматически спустите лестницу. Залезайте наверх и идите к двери, запертой на крючок. Снимите крючок и пройдите направо на балкон. Вы увидите перед собой кнопку на фиолетовом проводе. Если посмотреть вниз, выяснится, что этот провод ведет к люку на противоположном балконе. Нажимайте на кнопку.

Идите через Щелкающий коридор. Откройте синюю дверь и выходите на другую сторону двора. Закройте за собой синюю дверь. Сразу повернитесь налево и выйдите на балкон, где растет второе дерево с изумрудными листьями. Сорвите лист (в инвентаре «лист C») и запомните песню: «короткая нота, длинная, длинная».

Не выходя во двор, вернитесь к синей двери и нажмите на кнопку «вверх»: оказывается, вы стоите на платформе лифта. Он привезет вас на балкон с пультом управления мостом (синий провод с кнопкой). Опустив мост и открыв люк, спускайтесь и идите через мост назад в скалы. В итоге, вы окажетесь перед двумя дверями: уже знакомой серой рольставней и серой дверью с вертикальными полосками.

Полюбопытствуйте и загляните за эту вторую дверь: там окажется еще один двор. Справа стоит здание с овальными арками-проходами и шестью мониторами на стенах (я назову его «Теплицей»). Пройдя Теплицу насквозь, вы обнаружите панель в виде ладони и рядом - пульт управления.

Предлагаю заняться исследованием этого двора позже. Развернитесь и пройдите по лестнице вверх в скалу, где есть еще одна дверь с крючком. Снимите крючок и нажмите на кнопку: дверь откроется, а вы окажетесь в уже знакомом Щелкающем коридоре. Спускайтесь и идите к лифту. Откройте двери, не вызывая лифт вниз. Вы найдете тайную лестницу под землю.

Внимание! Если вы что-то не так нажали, можно вернуться через мост и дверь-рольставню в Комнату со светильниками, заново открыть золотую дверь и повторить итерации.

Спускайтесь по лестнице. Вы окажетесь в локации, которую я назову «Подземным коридором». Когда пройдете через первую арку, повернитесь: здесь есть пульт управления внешним лифтом. Вторая арка представляет собой дверь с замком из 10 квадратов, сейчас она открыта. Идите дальше в коридор. Здесь находится второй лифт с пультом управления (сейчас закрыт), справа в нише – красная кнопка. Нажмите на эту кнопку и вернитесь к двери, через которую только что вошли: на двери вы обнаружите код для замка.

Дверь в коридор, красная кнопка и внутренний лифт взаимосвязаны, т.к. сидят на одной зеленой трубе. Красная кнопка открывает дверь внутреннего лифта и закрывает дверь в коридор и наоборот. Еще раз нажмите на красную кнопку, откройте дверь в коридор и введите в замок найденные значения квадратов.


RHEM 3: The Secret Library

Теперь дверь к внешнему лифту заблокирована. Нажмите на красную кнопку и откройте двери внутреннего лифта. Сходите к внешнему лифту и спустите его. Возвращайтесь к внутреннему лифту.

Он двухэтажный (с двумя платформами). Сначала вызовите нижнюю платформу, нажав один раз кнопку «вниз». Сядьте в лифт, спуститесь и найдите на стене шахты подсказку для будущей головоломки (разноцветные квадраты и треугольники).

Поднимитесь в коридор и вызовите верхнюю платформу, нажав на кнопку «вниз». Сядьте в лифт и два раза нажмите на кнопку «вверх». Вы приедете в комнатку, где есть люк и лестница вниз. Спускайтесь.

Подергайте висящую на стене картину и зарисуйте три круглых символа с ее обратной стороны. Затем дерните за кольцо и откройте шторку. За ней окажется ставня, открыв которую, вы увидите второй ряд круглых символов (они нарисованы на стенке внешнего лифта, и если вы его не спустили, то через решетку увидите только коридор).


RHEM 3: The Secret Library

Садитесь в лифт и спускайтесь на один этаж. Выходите во двор и сорвите лист с очередного дерева (в инвентаре «лист H»). Послушайте песню: «длинная нота, длинная, короткая». Идите под арку. На балконе нажмите на кнопку и спустите лестницу с противоположной стороны 4-хэтажного здания. Это и есть цель вашего похода – секретная библиотека Рема. Спускайтесь по лестнице во двор.


2. Вход в Библиотеку

Сама библиотека находится на 4-м этаже. К окнам можно поднять две лестницы: лестница A доходит до 4-го этажа, лестница B – до 3-го.


RHEM 3: The Secret Library

Идите к воротам и спуститесь через открытый люк. Пройдите до конца малинового туннеля, у решетки поверните налево и идите дальше до следующей лестницы (она третья по счету). Поднимитесь в комнату с двумя лестницами: одна, деревянная, ведет во двор, другая, в нише, - на мост. Посмотрите на запертую дверь с нацарапанными вертикальными палочками (это половина подсказки к будущей головоломке). Обратите внимание, что в комнате есть два люка: правый, через который вы сюда попали, и левый, на котором сейчас лежит крышка. Влезьте по деревянной лестнице во двор и обратите внимание на прибор справа (не работает, сидит на синей трубе). Слева находится дерево с листом D, а птичка поет так: «короткая нота, короткая, короткая».

Спуститесь по лестнице в комнату с двумя люками и поднимитесь по внутренней лестнице в комнату со столом. Подергайте грифельную доску со второй половиной подсказки к будущей головоломке и подберите железную деталь (в инвентаре называется «ключ C»).

Тем же путем возвращайтесь во двор и по спущенной лестнице A идите в Библиотеку. За углом по правой стене есть внутренняя лестница. Поднимитесь по ней на 2-й этаж и около окна найдите паз, в который нужно вставить найденный «ключ C».

Спуститесь на 1-й этаж к выходу. Найдите кнопку на стене. Нажмите на кнопку и поднимите лестницу A. По внутренней лестнице поднимитесь на 2-й этаж и по поднятой лестнице A залезьте на 3-й этаж. Вы увидите панель управления лифтом. Опустите его на 2-й этаж и спуститесь по лестнице A на 2-й этаж.

Теперь вы можете попасть на другую сторону 2-го этажа, ранее недоступную.

Дойдите до центра коридора и с лифта повернитесь направо: в глубине экрана вы увидите панель с шестью кнопками. Переведите найденные подсказки (вертикальные и горизонтальные палочки) в цифры, учитывая все палочки:

4-6-1

2-3-5.

Это не что иное, как порядок нажатия кнопок на панели перед вашими глазами.

Т.е., первой надо нажимать правую кнопку в верхнем ряду, второй – левую кнопку в нижнем ряду и т.д.

Нажав на них в правильном порядке, подойдите к окну и нажмите на кнопку на синей трубе. Через окно вы увидите, что можете открывать и закрывать дверь внизу. (Если дверь закрыта, вы видите на ней какую-то сине-зеленую панель, если дверь открыта, на этом месте черное пятно.) Это дверь, которую вы уже видели (на которой нарисованы вертикальные и горизонтальные палочки), и, открыв ее, вы сможете попасть на другую сторону моста. Нажмите на кнопку один раз и откройте дверь на мост. Развернитесь и обратите внимание, что здесь в стене тоже есть дверь (не открывается).

Вернитесь к лифту и пройдите по коридору до другого окна. Кнопка на правой стене опускает или поднимает вторую лестницу B. Подойдите к окну и спуститесь по лестнице B на 1-й этаж.

Дойдите до запертой двери и нажмите на верхнюю кнопку: вы разблокируете дверь, убрав колышек. Нажмите на нижнюю кнопку: вы откроете дверь в коридор 1-го этажа. Поднимитесь по лестнице B на 2-й этаж и нажмите на кнопку, чтобы спустить лестницу B.

Идите по коридору 2-го этажа до противоположного окна. Влезьте по лестнице A на 3-й этаж и поднимите лифт на 4-й этаж. Спуститесь на 1-й этаж по лестнице A и внутренней лестнице. Не выходя из здания, пройдите до конца коридора, откройте разблокированную дверь и идите по лестнице B к воротам. Откройте их, нажав на кнопку. Влезьте в люк за воротами. В малиновом туннеле пройдите до следующей лестницы (не нажимая ни на какие кнопки) и влезьте по ней на 4-й этаж.

Наверху у окна нажмите на кнопку на синем проводе (она открывает дверь внизу около ворот). Затем повернитесь направо, нажмите на кнопку у двери и войдите в библиотеку.


3. Библиотека

Развернитесь и той же кнопкой закройте дверь в библиотеку. Теперь вы увидите выключатель на левой притолоке двери, который разблокирует дверцы стенда на левой стене. Рядом висит оранжевая кнопка: она открывает дверь в коридор.

Слева на стене – пока закрытая дверь. По коридору перед вами – книга на стойке, соединенной трубой с закрытой дверью. Справа висит картина. Если нажать на картину, вы не только услышите пение птички, но и увидите ее. Это очередная подсказка: очевидно, книга связана с листьями, которые вы собираете.

Откройте стенд: вы увидите карту библиотеки. Красными кружочками отмечены закрытые двери, зелеными кружочками – открытые. Вам необходимо обойти все комнаты библиотеки, учитывая, что можно открыть только смежные двери, и скопировать 17 книг. Стрелка на карте – вход.

Внимание! Когда вы найдете первую книгу, внизу экрана между «компасом» и «вентилем» появится значок «открытая книга+». Скопируйте страницу книги, нажав на этот значок, а затем переверните и скопируйте следующую страницу. После того, как вы обойдете всю библиотеку, можете внизу экрана заглянуть в открытую книгу (рядом с ящиком инвентаря) и найти любую скопированную подсказку. Копировать нужно все страницы без исключения.

Когда вам будут попадаться книги со странными словосочетаниями, обязательно зарисовывайте символ над книгой (они только на первый взгляд одинаковые). Всего таких книг 9.


Установите двери так:


RHEM 3: The Secret Library

Маршрут:

вперед, налево (2 книги). Если смотреть на книгу с чертежами, то дальше - направо, направо, налево, направо (2 книги). Если смотреть на книгу с разноцветными многоугольниками и кружками, то дальше - направо, налево (3 книги и чертеж с квадратами на притолоке двери). Чертеж обязательно нужно зарисовать – это подсказка.

Возвращайтесь к стенду и установите двери так:


RHEM 3: The Secret Library

Маршрут:

Вперед, направо (2 книги). Если смотреть на книгу с квадратами, то дальше - налево, налево, вперед, направо (2 книги). В книге с квадратами из букв лежит лист G и написаны цифры 134. Если смотреть на книгу с кругами и точками, идите дальше направо и налево (3 книги).

Возвращайтесь к стенду и установите двери так:


RHEM 3: The Secret Library

Маршрут:

Вперед, налево (эти книги вы уже видели). Идите дальше направо и налево (3 книги и чертеж с квадратами на притолоке двери). Этот чертеж тоже нужно зарисовать.


Больше здесь пока делать нечего. Чтобы понять цель игры, нужно вернуться туда, откуда вы начинали, и открыть все имеющиеся там двери.

Для этого спускайтесь по лестнице A в малиновый туннель. Поверните налево и дойдите до пульта управления этой лестницей. Нажмите на кнопку и вылезайте по соседней лестнице через люк во двор. Поднимайтесь на другую стену и через Подземный коридор поднимайтесь в Щелкающий коридор. Опустите лифт и по мосту идите в проход через скалы. Откройте серую рольставню и войдите в Комнату со светильниками.

Теперь вам нужно открыть южную дверь (в крупных квадратах). Проделайте процедуру со светильниками.

Выходите во двор и поднимайтесь на 2-й этаж Дома с дверями.


4. Дом с дверями

1) Второй этаж


Сначала вам предстоит открыть четыре двери (в любом порядке). Чтобы не запутаться, смотрите на компас. На перилах напротив каждой двери висит по три символа. Эти символы относятся к ближайшей от них двери, т.е., чтобы посмотреть на символы для северо-западной двери, вы должны пройти по балкону к юго-восточной двери и развернуться лицом к северо-западной двери.

Откройте книгу с решетками и найдите страницу с линиями, составляющими каждый символ.

Например, символы северо-западной двери такие:


RHEM 3: The Secret Library

Найдите подходящую решетку для первого символа (отмечена на рисунке красным).

С решеткой второго символа сложнее, т.к. он уже состоит из двух линий (отмечена на рисунке синим). Найдите ее на пересечении составляющих символ линий.

Третий символ находится на другой странице.


RHEM 3: The Secret Library

Автор придумал это задание для мазохистов: на трех этажах вам придется открыть 12 аналогичных дверей (т.е. собрать 36 решеток). Хорошо, хоть символы повторяются.


Вот замки 2-го этажа, где

NW – северо-западная дверь (компас указывает направо вверх),

NE – северо-восточная дверь (компас указывает налево вверх),

SE – юго-восточная дверь (компас указывает налево вниз),

SW – юго-западная дверь (компас указывает направо вниз).


RHEM 3: The Secret Library

Если вы правильно соберете замок, то, закрыв крышку и нажав на красную кнопку, откроете дверь.

За северо-западной дверью находится ниша с «ключом B».

За северо-восточной дверью – выход во внутренний двор и проход к Картинной галерее.

За юго-восточной дверью находится вторая ниша с двойным конусом.

За юго-западной дверью находится третья ниша с икосаэдром.


Выходите на лестницу, идите через люк к вагончику. Слева от вагончика есть дверь на первый этаж Дома с дверями. Откройте ее.


2) Первый этаж


Ситуация аналогичная. Между южной и восточной дверью находится балкон, с которого можно полюбоваться на окна по левой стене здания.

Вот замки, где

North – северная дверь (компас указывает вверх)

West – западная дверь (компас указывает направо)

South – южная дверь (компас указывает вниз)

East – восточная дверь (компас указывает налево)


RHEM 3: The Secret Library

За северной дверью находится внутренний двор с деревом («лист B»), птичка поет так: «длинная нота, короткая, короткая». Слева находится дверь, откроем ее позже.

За восточной дверью находится нижний этаж Картинной галереи.

За западной дверью находится ниша с «ключом A».

За южной дверью находится узкий проход в локацию, откуда вы приехали. Идите туда. Перед первой дверью вставьте в замок «ключ B», затем, когда выйдете на улицу, в замок около соседней двери вставьте «ключ A». Обе двери не могут быть одновременно открыты, поэтому, если вы хотите вернуться внутрь Рема, закройте дверь A.

Чтобы попасть на 3-й этаж Дома с дверями, вам нужно вернуться в Комнату со светильниками. Возвращайтесь через 1-й этаж к вагончику, лезьте через люк во двор и идите открывать восточную дверь (с мелкими квадратами). Проделайте процедуру со светильниками. Перед вами окажется лестница на 3-й этаж, слева – проход в соседний двор. Двор будем исследовать позже.


3) Третий этаж


Замки такие, где

North – северная дверь (компас указывает вверх)

West – западная дверь (компас указывает направо)

South – южная дверь (компас указывает вниз)

East – восточная дверь (компас указывает налево)


RHEM 3: The Secret Library

Весь третий этаж состоит из комнат с решетками.

На данном этапе вы открыли практически все необходимые двери и только что закончили самое занудное задание этой игры. Возвращайтесь на 1-й этаж Дома с дверями (через южную дверь в Комнате со светильниками), выходите на улицу через южную дверь (на первоначальную локацию, а не к вагончику), чтобы попасть в офис Калеса.


5. Офис Калеса

Пройдите через рельсы и идите в пещеру. На столе осмотрите листок с подсказкой к находящемуся здесь прибору с четырьмя красными кнопками. На листке нарисованы три круга с различными рисунками. Запомните эти рисунки и выходите из пещеры. Идите в проход в скалах, где раньше была закрытая дверь. Теперь дверь открыта: оказывается, это лифт. Раньше вы не могли сюда попасть, т.к. наверху был Калес, а кнопки вызова лифта внизу нет. Теперь Калес ушел, и вы можете подняться в его квартиру.

В лифте есть три кнопки: левая закрывает дверь лифта, правая открывает вторую дверь (ее можно будет открыть только в конце игры), средняя кнопка спрятана под серой крышкой. Закройте дверь левой кнопкой, нажмите на крышку и на среднюю оранжевую кнопку.

Наверху, не выходя из лифта, посмотрите в окно слева. На подоконнике есть замок с двумя буквами (пока вы не знаете, что здесь набирать).

Идите по коридору. В комнате на столе лежит серо-голубой плеер. Нажмите на кнопку в центре, затем на «воспроизведение». Наконец, вы узнаете, что вам здесь делать.

Калес хочет, чтобы вы нашли черный кристалл и отвезли его Зетаису. Для того чтобы найти черный кристалл, вам нужно в разных локациях Рема найти десять зеленых кристаллов. В помощь Калес оставил в приборе в пещере некую золотую сферу.

Выходите из этой комнаты и идите в спальню. Нажмите на кнопку монитора и выясните, что сюда нужно вставить черный кристалл, чтобы Калес проверил его подлинность.

Загляните под подушку и достаньте дневник с рисунками кругов. Найдите страницы с изображениями трех кругов, которые вы видели в пещере. Обратите внимание на фон страниц:

- круг с четырьмя горизонтальными линиями нарисован на фоне шестиугольников и треугольников;

- круг с решеткой 3 на 3 нарисован на фоне шахматных корон и 5-конечных снежинок;

- круг с двумя горизонтальными и одной вертикальной линиями нарисован на фоне восьмиугольников и ромбов.

Под подушкой лежит второй листок. Не выходя из приближения, достаньте его и рассмотрите подсказку.

Сначала найдите прямоугольные полоски с шахматной короной, шестиугольником и восьмиугольником. Затем обратите внимание, что внешний круг состоит из 5-конечных снежинок, средний круг – из треугольников, внутренний круг – из ромбов. Найдите три точки на пересечении полосок и соответствующих им кругов. Так вы вычислите три координаты для прибора в пещере.


RHEM 3: The Secret Library

Спускайтесь в пещеру. Кнопками на приборе установите найденные значения (первые три кнопки отвечают за круги, правая кнопка открывает ящик). Заберите сферу.

Кристаллы можно собирать в любом порядке, но для каждого из них придется найти подсказки. Начнем с Теплицы. Через 1-й этаж возвращайтесь в Комнату со светильниками и откройте западную дверь-рольставню.


Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя