22.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Raven, The. Kapitel I: Das Auge der Sphinx / The Raven. Chapter I: The Eye of the Sphinx
KING Art / THQ Nordic, 2013

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

Интерфейс

В правом верхнем углу экрана – настройки игры, дневник с подсказками и лупа (подсвечивает активные точки). Всплывающий инвентарь – внизу экрана. Выход в меню – Esc.


Игра проходилась на английском языке, поэтому при локализации возможно другое написание имен и названий. Указанные в прохождении достижения доступны только в Стим-версии игры.


Лондон, Британский музей, 1964 год. Вы становитесь свидетелем кражи огромного рубина под названием «Глаз Сфинкса». Вор оставляет на месте кражи визитную карточку - перо ворона.


Глава 1

«Восточный экспресс»

Действие переносится в поезд «Восточный экспресс», где вы будете играть за швейцарского констебля Зеллнера. Познакомившись с рыжим мальчиком по имени Мэтт и поговорив с инспектором Леграном, вы можете пройти небольшое необязательное обучение на применение, комбинирование и использование предметов.

Идите в конец вагона (с блондинистым виолончелистом разговаривать необязательно). Автоматически вы столкнетесь с профессором Люсьеном. Профессор не может открыть дверь в купе и просит вас найти кондуктора. Осмотрите замок: похоже, купе кто-то запер изнутри. (Необязательно: постучите в соседнее купе. Здесь едет баронесса, у которой пропал кошелек.)

Идите в следующий вагон-салон. Зеллнер не поверит своим глазам (у окна сидит его любимая писательница в сопровождении компаньонки) и пойдет знакомиться. Поговорив с дамами, идите в следующий вагон.

Здесь находится бар. Зайдите за барную стойку и попробуйте открыть ящик стола: заперто. Зеллнер заметит, что внутри могут находиться ключи от купе. Поговорите с человеком, читающим газету, и спросите, не видел ли тот кондуктора (не видел).

(Необязательно: попросите у доктора Гебхардта газету и прочитайте ее в инвентаре ПКМ).

Идите в следующий вагон. Здесь находится инспектор Легран, который вместе с полицейским Оливером охраняет сейф. Расскажите Леграну о профессоре Люсьене и получите задание открыть дверь купе (если вы решили найти кошелек баронессы, придется сказать и об этом). После того, как вы справитесь, нужно будет вернуться к Леграну и доложить о выполнении заданий.

У лестницы багажного вагона закреплен ящик с навесным замком. Осмотрите ящик и попробуйте его открыть. Появится Мэтт со своим пистолетом, который Зеллнер сразу конфискует. Мальчик обидится и убежит, а вы возвращайтесь к дамам. Констебль автоматически отдаст деревянный пистолет матери мальчика. Вернитесь в бар и возьмите конфеты из вазочки на стойке. Найдите Мэтта (в самом первом вагоне) и дайте ему конфеты. Спросите мальчика о кондукторе. Тот подаст идею открыть ящик стола в баре шпилькой, которую нужно взять у его матери. Так и сделайте: возьмите у миссис Миллер шпильку и откройте ящик. Ключей от купе в нем нет, зато вы найдете ключик от ящика с навесным замком около багажного вагона. Откройте ящик и заберите плоскогубцы. Плоскогубцами откройте дверь купе профессора Люсьена.

(Необязательно: поговорите с профессором и попросите осмотреть его купе. Дважды щелкните по раме открытого окна: здесь есть отпечатки пальцев. Сходите в бар, зайдите за стойку и возьмите карандаш. Примените карандаш на лежащие рядом ножницы и получите графитовый порошок для снятия отпечатков. Дважды снимите отпечатки пальцев с рамы окна купе профессора и получите достижение «Accurate Detective»).

(Необязательно: включите радио за барной стойкой – достижение «Music Lover»).

(Необязательно: найдите кошелек баронессы. Для этого поговорите с Мэттом, который скажет, что кошелек украл виолончелист и спрятал в футляр с инструментом. Сходите в вагон к дамам и с правого стола возьмите зубочистку. Вернитесь в первый вагон, откройте окно слева и примените на него зубочистку. Когда виолончелист пойдет закрывать окно, залезьте в футляр и найдите кошелек. Отнесите кошелек баронессе и получите достижение «Humble Helper».)

Идите в багажный вагон и поговорите с Леграном. Раздастся взрыв, погаснет свет, и поезд остановится в туннеле. Нужно срочно спасаться, т.к. в багажном вагоне начался пожар (автоматически вы получите достижение «Survivor»).

Ваша задача – отцепить багажный вагон от остального поезда. Для этого выходите из бара на улицу и подлезьте под вагон. Здесь есть сцепка, но слишком темно, поэтому констебль ничего не может сделать. Вернитесь в бар и идите вниз экрана по направлению к салону. Вы столкнетесь с доктором Гебхардтом. После обмена репликами Зеллнер попросит у доктора спички.

(Необязательно: чтобы зажечь спичку, вам нужно щелкнуть по коробку в инвентаре; когда вы с горящей спичкой в руке осматриваете какой-нибудь предмет и хотите его взять, констебль бросит спичку. Если вы используете пять спичек, получите достижение «Pyromaniac»).

Зажгите спичку и осмотрите барный стул у стойки. Подберите миску, в которой раньше были конфеты (она автоматически окажется на барной стойке). Зажгите спичку и осмотрите бутылки в шкафу. Возьмите одну из бутылок (она тоже автоматически окажется на барной стойке). Идите в салон и сорвите с правого окна занавеску.

Теперь в полной темноте (т.к. спичка слабо помогает) вам нужно нащупать огнетушитель слева от двери. Затем нащупайте упавший стул за дальним левым столом и стукните по нему огнетушителем. Подберите сломанную ножку стула. Теперь у вас есть все составляющие для факела.

Вернитесь в бар (ножка от стула тоже автоматически окажется на барной стойке). Налейте ром в миску, примените занавеску на бутылку. Зажгите очередную спичку, откройте инвентарь и возьмите зажженную спичку. Подожгите ей миску с ромом. Выходите на улицу, залезьте под вагон и поводите занавеской по верхней части экрана (констебль прочистит сцепку). Вернитесь в бар, скомбинируйте ножку от стула и занавеску и подожгите готовый факел в миске с горящим ромом (достижение «Prometheus»). Спуститесь под вагон, дерните за рычаг. Затем нажмите на левую часть горизонтальной железяки и отцепите багажный вагон.

Поезд двинется, но в нем останется Мэтт. Констебль побежит за поездом, чтобы спасти мальчика (достижение «Sprinter»). Идите в вагон-салон и найдите Мэтта под одним из столов. Выяснится, что он залез в поезд за своим пистолетом и видел какого-то человека. Идите в самый первый вагон (все время вниз экрана) и осмотрите дверь, ведущую в кабину машиниста. Оттуда валит дым. Развернитесь и попробуйте остановить поезд, нажав на стоп-кран (белая цепочка около купе профессора Люсьена). Бесполезно: стоп-кран не работает. Достаньте топор из витрины под стоп-краном и идите в купе Люсьена. Откройте дверцы, скрывающие раковину. Снимите полотенце с левой дверцы, откройте воду и смочите полотенце. Вернитесь к кабине машиниста с топором в руке и полотенцем на плечах. Примените на дверь сначала топор, затем полотенце. Открыв дверь и оказавшись на площадке, дважды используйте топор на сцепку. Зеллнер отцепит паровоз и вернется к Мэтту.

Мальчик расскажет, что видел какого-то человека, который обронил конверт. Попросите у него конверт: внутри лежит чистый паспорт, билет и немного денег (достижение «Hero of the hour»).


Круиз «Венеция-Каир»

Инспектор Легран везет констебля к кораблю и по дороге рассказывает о втором драгоценном камне – изумруде, который спрятан в сейфе. От сейфа есть три ключа: у профессора Люсьена, у баронессы и у директора музея в Египте.

Когда вы выйдете из машины, идите направо от трапа к красной машине. Нажмите на багаж сидящей в машине дамы и познакомьтесь с ней (это Патриция Мейерз). После этого подойдите к трепу и поговорите с доктором Гебхардтом. На борт также поднимется и виолончелист. Подъедет еще одна машина – это баронесса. Когда вы начнете обмениваться любезностями, баронесса достанет бинокль, что-то увидит и упадет в обморок. Подоспевший дворецкий отведет ее на борт. Подберите бинокль: вы увидите, как на борт корабля грузят подозрительный ящик.

Идите направо от трапа и поговорите с английским полисменом. Затем поднимитесь на борт. Пообщавшись с капитаном, вы окажетесь в трюме. Задача: найти подозрительный ящик.

Слева от лестницы на столе подберите «цилиндрический предмет», оказавшийся обычным фонариком. Идите вглубь экрана и откройте подозрительный ящик (пусто). Осмотрите пол около лестницы и найдите зеленые осколки. После этого Зеллнер получит по голове и окажется привязанным к стулу.

Чтобы освободиться, нажмите на тряпку, которая висит на проводе за спиной Зеллнера. Оттуда выпадет острая деталь. Нажмите на деталь и на плоский ящик справа: констебль откроет ящик с ножами и разрежет путы на ногах. Затем нажмите на пульт управления лебедкой (на проводе которого висела тряпка). Освободившись, вы получите достижение «Houdini». Подберите под лестницей кусок трубы, которым стукнули по голове вашего персонажа, и идите наверх. Откройте дверь трубой.

Поговорив с инспектором, вы окажетесь в кают-компании. Совершенно пьяная баронесса в сопровождении капитана пройдет в свою каюту, затем Зеллнера осмотрит доктор Гебхардт. Когда капитан даст констеблю бокал шампанского, прибежит английский полисмен Оливер и скажет, что видел на борту темную тень. Оливер начнет выбивать дверь каюты баронессы.

Идите на палубу. Инспектор Легран позовет констебля. Вместе с доктором Гебхардтом поднимитесь на верхнюю палубу и посмотрите на молодого безбилетника, которого Легран держит на мушке. Затем раздастся выстрел, и все побегут к каюте баронессы. Доктор выбьет дверь и обнаружит труп. Констебль потеряет сознание.

Следующее утро начнется с разговора Зеллнера и Оливера, который введет констебля в курс последних новостей. Вам нужно выяснить, что было подмешано в шампанское, и разобраться с убийством баронессы.

Спуститесь по лестнице и откройте дверь в медицинский центр. Поговорив с доктором, вы получите пулю, которой была убита баронесса. Затем доктор пойдет спать, а вы откройте коричневую дверь справа по коридору. Это каюта инспектора Леграна. После длинного разговора вы получите пакет для сбора улик и разрешение осмотреть каюту баронессы.

Поднимитесь в кают-компанию. Поговорите с капитаном, затем нажмите на кастрюльку для льда, откройте крышку и заберите щипчики. Вернитесь к Леграну и расскажите, что капитан взял бокал с отравленным шампанским из рук доктора Гебхардта.

Пора идти в каюту баронессы. Оторвите ленту с двери и начинайте осмотр. Щелкайте по каждому активному предмету до тех пор, пока констебль не закончит комментировать свои действия и делать выводы.

Кликните по двери, пожарной сигнализации и дважды по огромному чемодану-шкафу у двери (чтобы его открыть и выяснить, что внутри находится бар). Осмотрите на потолке вентиляционную решетку. Подойдите к столу и почертите карандашом по чистому листу. Вы проявите текст с предыдущего листа: записку баронессы к Леграну, в которой та пишет, что знает Ворона и хочет его уличить. Сходите к Леграну и поговорите о записке: тот ее получил, но проигнорировал. Вернитесь в каюту баронессы.

Идите налево к окну, по дороге нажав на манекен. Щелкните по шторам, затем по круглой коробке на столе и маленькой зеленой сумке. Достаньте дневник и пролистайте.

Осмотрите кровать и пятно крови. Щелкайте по пятну до тех пор, пока Зеллнер не скажет, что пятно подозрительно красное, и он хочет взять образец. Нажмите на чемоданы на столе у кровати: констебль вытащит полку с магнитофоном. Жмите на магнитофон, вытаскивайте ленту и забирайте в инвентарь.

Рядом стоит ваза. Посмотрите на нее, затем исследуйте содержимое и заберите в пакет для улик несколько перьев. Еще раз осмотрите эту вазу: внутри что-то есть. Залезьте в вазу щипчиками и достаньте наволочку. Внимательно посмотрите под кровать и возьмите еще несколько перьев. Осмотрите картину над камином. Если вы осмотрели в каюте все активные точки, то получите достижение «Crime Scene Investigator», а Зеллнер скажет: «Легран, я готов к вам идти».

Выходите в коридор и пообщайтесь с дворецким баронессы. Спустившись к Леграну, вы увидите ролик, в котором тот выгоняет Зеллнера из своей лаборатории и собирается искать Ворона без вашей помощи. Констебль, в свою очередь, решит проникнуть в каюту Леграна.

Осмотрите замок каюты: вам понадобится проволочка. Поднимитесь наверх, выходите на палубу и идите направо. Не поднимаясь на верхнюю палубу, идите дальше направо. Поговорите с Мэттом, который хочет поиграть с вами в лапту. Соглашайтесь: если вы выиграете, получите рогатку.

Правила такие: вы играете синими фишками, Мэтт – красными. Ваша фишка автоматически появляется внизу экрана. Вы должны нажать на фишку, зажать мышку, выбрать угол и силу удара (двигая мышкой вниз) и выстрелить. Фишка улетит на расчерченное поле. Затем ход Мэтта. Если вы наберете больше очков, чем мальчик, то выиграете. Фишки легкие на вес, поэтому вы можете спокойно сдвинуть фишку противника с «хорошего» поля.

Камешки для рогатки лежат в цветочном горшке слева от двери в медицинский центр – возьмите их. Разбудите констебля Оливера, который охраняет дверь в трюм. Тот хочет есть. Идите в кают-компанию и нажмите на судки с едой. Отнесите тарелку Оливеру: еда окажется очень соленой. Оливер выпьет водички из стоящей рядом бутылки и опять заснет. Примените рогатку на бутылку с водой: Зеллнер попадет в ногу Оливеру, тот наступит на бутылку и уйдет с поста. Откройте дверь в трюм. Поговорите с безбилетником: похоже, это он накануне огрел Зеллнера куском трубы. Затем откройте зеленый шкаф справа и достаньте ящик с инструментами. В вашем инвентаре появится проволока и отвертка. Осмотрите ящик справа от ящика с инструментами: в нем засела пуля. Вытащите пулю отверткой: она того же калибра, как и пуля, убившая баронессу. Выходите на палубу (Оливеру можно сказать любой ответ из трех предложенных).

Идите открывать дверь каюты Леграна. Примените проволоку на дверь и согните ее примерно так:


The Raven. Chapter I: The Eye of the Sphinx

Двигайте проволоку, зажав ее ЛКМ.

Открыв дверь, идите к коричневому шкафу в левом углу и возьмите с него пакет с ватными палочками. Сходите в каюту баронессы и возьмите образец крови с кровати. Вернитесь в каюту Леграна. Подойдите к центральному столу, приблизьте его и возьмите пакетик с пулей (в нижнем левом углу стола). Выйдите из режима приближения. Нажмите обеими пулями на стоящий на столе микроскоп и взгляните в него.

Левый образец неподвижен, правый нужно двигать зажатой ЛКМ. Найдите одинаковые полоски (бороздки идентичны) и получите достижение «Forensic Officer».

Идите к шкафу с реагентами и откройте ящик стола. Нажмите на зеленую тетрадку и выясните, как определить кровь: нужно смешать люминол и перекись водорода. Поводите мышкой по полкам с бутылочками: вы без проблем найдете и люминол, и перекись. Констебль автоматически выльет их в миску на столе. Нажмите на лежащую перед миской пипетку и опустите ее в миску: теперь в пипетке есть немного реагента. Достаньте из инвентаря ватную палочку и примените на пипетку: это не кровь.

Идите в медицинский центр (Зеллнер откроет дверь без вашей помощи). Откройте ящик позади трупа баронессы и поройтесь в мусорном ведре: вы найдете окровавленную медицинскую перчатку. На правом столе стоит магнитофон. Откройте ящик стола под магнитофоном и возьмите катушку. Поставьте ее на магнитофон и прослушайте. Выходите в коридор (вы получите последнее достижение по итогам игры «Amateur/Advanced/Master Detective»).

Глава закончится.


Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя