Полное прохождение.
Оглавление
- Введение
- Обучение
- Собираем ягоды
- Делаем морковный огонь
- Отправляемся в Мышелесье
- Готовимся к празднику
- Начинаем обучение
- Ищем портал в первый мир
- Первый мир (дом Джерри)
- Ищем портал во второй мир
- Второй мир (Ирландия)
- Ищем портал в третий мир
- Третий мир (Япония)
- Ищем портал в четвёртый мир
- Четвёртый мир (Северный полюс)
- Мир Джерри. Будущее
- Возвращение в Мышелесье
- Ловим ящериц
- Выбираем плащ
- Ищем портал в мир между мирами
- Мир между мирами
- Театр. Акт 1
- Театр. Акт 2
- Театр. Акт 3
- Театр. Акт 4
- Финальная битва
Возвращение в Мышелесье
Пройдите в дом волшебника. Осмотрите полку, на которой стоят бутылки – волшебник перенесёт вас на неё. Слева от бутылки с волшебником находится футляр – достаньте из него монокль. Достаньте из инвентаря гвоздь и распорите им мешочек, лежащий над футляром. Из мешочка выпадет кукурузное зерно – подберите его. Достаньте из инвентаря кукурузное зерно и положите его в освещённую солнцем трещину, находящуюся справа от бутылки с волшебником. Достаньте из инвентаря монокль и поставьте его у освещённой солнцем трещины – волшебник будет освобождён, а вы получите три бутыли заточения.
Ловим ящериц
Пройдите на центральную площадь города. Достаньте из инвентаря бутыль заточения и положите её в лоток с бутылками, стоящий у сомнительного типа – первая ящерица поймана.
Пройдите в ратушу. Используйте заклинание "Хитрость лисы" на странное существо. Поговорите со странным существом, заключите с ним несколько сделок подряд, а потом "обрадуйте" его, что цены на орехи резко упали. Достаньте из инвентаря чесоточный порошок и насыпьте его в доспехи, находящиеся под картиной. Пройдите через окно за ратушу. Воспользуйтесь монеткой или нажмите пробел. Достаньте из инвентаря бутыль заточения и отдайте её ящеру – вот и второй пленник готов.
Пройдите на болото. Поговорите с не вызывающим доверие типом, поинтересуйтесь, может ли он видеть своё будущее – от крота улетит его ручная муха. Она сядет на прекрасный цветок и уронит синий корнеплод – подберите его. Поговорите с типом, попросите предсказать своё (типа) будущее. Пока он будет болтать, потрясите прекрасный цветок – тип увлечётся ловлей мухи. Не теряя времени даром, достаньте из инвентаря синий корнеплод и забросьте его на крышку барабана. Через некоторое время тип очнётся и забросит шарик обратно в барабан, но поскольку тот заткнут свёклой, шарик упадёт на землю – подберите его. В инвентаре наклейте на шарик этикетку от синего сока. Ещё раз поговорите с типом и попросите предсказать его наше (Джерри) будущее – свёкла выпадет из барабана. Пока тип бухтит, портясите прекрасный цветок – тип увлечётся ловлей мухи. Не теряя времени даром, достаньте из инвентаря модифицированный шарик и забросьте его в барабан. Ещё раз поговорите с типом и попросите предсказать своё (типа) будущее. Достаньте из инвентаря бутыль заточения и отдайте её ему – последний ящер пойман.
Вернитесь к волшебнику. Достаньте из инвентаря бутыли заточения и отдайте их волшебнику (достижение "Охотник за головами").
Выбираем плащ
Передвиньте красный плащ, затем синий камзол, стильный фрак, пёстрый пиджак, мантию с капюшоном, клетчатый пиджак. Осмотрите открывшийся источник света. Воспользуйтесь замочной скважиной. Пройдите в обнаружившуюся дверь.
Отодвиньте раздвижную дверь, находящуюся слева. Отогните ранее прикрытый дверью уголок ковра. Поднимите крышку подпола. Откройте древнюю картонную коробку.
Ищем портал в мир между мирами
Достаньте из инвентаря листок, оставленный маркизом де Хото, и приложите его к металлической оправе в основании дерева – получите переносчик звука. Вернувшись в Мышелесье, достаньте из инвентаря переносчик звука и примените его на дыру в большом старом пне – переносчик будет заряжен. Отправьтесь к дереву, ведущему в мир Джерри. Достаньте из инвентаря переносчик звука и используйте его на странный кристалл. На землю упадёт янтарь – подберите его. Отправьтесь к дереву за ратушей. Достаньте из инвентаря переносчик звука и используйте его на странный кристалл. На землю упадёт янтарь – подберите его. Отправьтесь к дереву на болоте. Достаньте из инвентаря переносчик звука и используйте его на странный кристалл. На землю упадёт янтарь – подберите его. Отправьтесь к дереву, где были мотыльки. Достаньте из инвентаря переносчик звука и используйте его на странный кристалл. На землю упадёт янтарь – подберите его. Вернитесь к большому старому пню. Достаньте из инвентаря четыре янтаря и вставьте их в пень (не в дыру) – появится странная платформа с фонтаном. Используйте заклинание "Луч надежды" на плитки с изображением – фонтан перестанет бить. Достаньте из фонтана ключ – платформа разобьётся. Достаньте из инвентаря серебряный ключ и вставьте его в таинственную деревянную дверь.
Мир между мирами
Воспользуйтесь заклинанием "Совет друга" – получите кору. Поговорите с вороном, спросите, что это за место. Поверните появившееся каменное колесо. Достаньте из пушки в центральном мире порох. Поверните колесо. Достаньте из сетки с желудями в верхнем мире жёлуди. Достаньте из инвентаря кисть с сиропом и дотянитесь ею до приоткрытой ржавой двери в левом мире – получите свёклу. Достаньте из инвентаря белый перец и посыпьте его на камень с символом в центральном окне. В инвентаре смешайте перец и порох, полученную смесь положите в кружку, добавьте в кружку кору, жёлуди и свёклу. Достаньте из инвентаря кружку и насыпьте содержимое на перекрёсток (три камешка в центре). Поверните колесо. Достаньте из костра в левом мире полено и подожгите им круг на перекрёстке. Поговорите с появившимся существом обо всём. Достаньте из инвентаря монету и идите в то окно, где монета светит ярче: в дымку, в туман, в дымку, в белизну.
Посмотрите на Зароффа, в разговоре с ним выберите любую реплику.
Театр. Акт 1
Поговорите с жабой. Подберите упавшие каштаны. Отодвиньте декорацию в виде камня, находящуюся слева от жабы. Поверните выключатель, находившийся за декорацией. Поговорите в появившийся мегафон. Пока прожектор светит на жабу, достаньте из инвентаря каштаны и засуньте их жабе. Достаньте из инвентаря лягушку-трещётку и примените её на Платона.
Театр. Акт 2
Достаньте из инвентаря железный гвоздь и распорите им дыру в ландшафте, находящуюся слева от декорации в виде башни. Нажмите кнопку. Дёрните рычаг. Ещё раз нажмите кнопку. Ещё раз дёрните рычаг. Вновь нажмите кнопку. Вновь дёрните рычаг. Снимите шляпу с лепрекона. Пройдите по радуге и выдерните гвоздь.
Театр. Акт 3
Достаньте из инвентаря переносчик звука и примените его на колокол. Достаньте из инвентаря колокольчик Кицунэ и отдайте его ей. Поговорите с Кицунэ.
Театр. Акт 4
Вытащите леденец, торчащий из льдины. Снимите гирлянду с ёлки. В инвентаре соедините леденец с гирляндой. Достаньте из инвентаря получившуюся удочку и забросьте её в океан. Дёрните провод. Ещё раз дёрните провод. Поверните вентилятор. Выдерните гвоздь.
Финальная битва
Посмотрите, какой заряд бросает в вас Зарофф. Бросьте ему в ответ аналогичный заряд, а затем используйте на заряд соответствующий гвоздь:
- красный заряд – бронзовый гвоздь;
- синий заряд – золотой гвоздь;
- фиолетовый заряд – чёрный гвоздь;
- зелёный заряд – серебряный гвоздь.
Во время финальных титров вы можете пообщаться со всеми (достижение "Приятно было погостить").