18.03   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Top.Mail.Ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Harry Potter and the Sorcerer's Stone
(Гарри Поттер и философский камень)
KnowWonder Digital Mediaworks / Electronic Arts, 2001
Soft Club / Soft Club, 2001

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2 3

     13. Первый этаж (2 карточки, 2 тайных места).

     Прежде чем идти на следующий урок, вам предоставляется возможность еще раз проверить тайные места в коридорах Хогвартса. Не пропускайте вазы по дороге, еще раз потрясите статуи Волшебника и Ведьмы и доспехи. Когда вы пойдете по коридору второго этажа, проверьте картины - за одной из них сундук с бобами (справа от лестницы, тайное место 1).
     Вас окликнут братья Уизли, которые на этот раз появятся из портрета Квирелла. В обмен на бобы они дадут вам карточку "62 - Игнатия Уайлдсмит".

Гарри Поттер и философский камень

     Второе тайное место находится справа от лестницы в вестибюле на 1-м этаже - здесь появился золотой сундук с карточкой "57 - Гиффорд Оллертон".

Гарри Поттер и философский камень

     Откройте дверь в подземелье и идите на урок.

     14. Урок зелий (2 карточки, 4 тайных места). Практика отличника.

     Как бы вы не спешили, все равно опоздали на урок, и профессор забрал у факультета Гриффиндор 5 очков. Он отправляет вас искать кору рябины, цветок папоротника, ведьмин гриб и слизь скучечервя.
     Обойдите зал и пройдите в противоположный проход. Когда вы выйдете на мост, то впереди увидите ведьмин гриб, но мост разойдется под вашими ногами, и вы упадете вниз. Сохраните игру.
     Зайдите в зал, пройдите мимо маленького блока за решеткой и перепрыгните на другую сторону пропасти к высоким блокам. С помощью Флипендо сбросьте их в пропасть. Перейдите по ним на другую сторону к лестнице - здесь поднялась решетка над маленьким блоком. Передвиньте его под балкон и влезьте наверх. Заберите цветок папоротника, пройдите в следующую комнату, встаньте на лифт и запустите его выключателем на стене. Поднимитесь наверх , пройдите по лестнице и сохраните игру.
     С помощью выключателя на стене активируйте две движущихся платформы, аккуратно перепрыгните с одной на другую. Со второй платформы, которая перемещается сверху вниз, активируйте выключатель на стене на уровне третьего этажа - вы запустите движущуюся платформу на третьем этаже. Спуститесь на лифте к первому этажу и перепрыгните на карниз к бобам. Примените Флипендо на выключатель на стене - сбоку на несколько секунд откроется дверь. Очень быстро перепрыгните туда и заберите карточку "49 - Элладора Кеттеридж" (тайное место 1).

Гарри Поттер и философский камень

     Откройте замок на решетке с выключателем и отворите дверь. Зайдите внутрь, встаньте на платформу и активируйте выключатель. Вы приедете на второй этаж, откройте дверь с помощью Флипендо и аккуратно прыгните на карниз второго этажа. Соберите бобы, обязательно отключите "Автопрыжок" и прыгните на внешний лифт. Поднимитесь на нем на третий этаж, прыгните к 1-й звезде. С помощью Алохоморы откройте замок на решетке, включите "Автопрыжок" и перепрыгните на платформу. Она привезет вас к книге сохранения.
     Очень быстро прыгайте по платформам, иначе они провалятся под вами. Стоя на стационарных платформах, сначала открывайте замки на решетках, а потом применяйте Флипендо на выключатели и прыгайте на движущиеся платформы. Доберитесь до 2-й звезды и сохраните игру.
     К вам навстречу плывет привидение Кровавого барона. Старайтесь не дотрагиваться до него и не задевать за него, иначе потеряете энергию. Пропустите Барона вперед и бегите за ним за открывшуюся решетку. В нишах стоят сундуки с бобами (тайное место 2).
     Теперь идите в соседний зал с шестью гномами. В нем есть несколько ниш за решетками и большая статуя дракона. Оглушите гномов, и все решетки откроются. Примените на статую три раза Флипендо, соберите бобы, откройте сундуки и съешьте лягушку.
     В одной из ниш находится кора рябины. Возьмите ее, и откроется решетка в следующую комнату. В ней находятся два блока и три платформы. С помощью Вингардиум левиоса поднимите блок и поставьте его на платформу слева - откроется решетка над вторым блоком. Поставьте второй блок на платформу справа - откроется решетка над третьей платформой. Поднимите левый блок и поставьте его на третью платформу, и откроется решетка к лестнице. Идите вперед к книге сохранения.
     Вы находитесь на балконе с выдвигающимися ступеньками. Очень быстро перепрыгните по ним до следующего балкона, активируйте горгулью и сохраните игру. Взберитесь по золотым ступенькам в башню, заберите 3-ю звезду. Слева на стене примените Флипендо на выключатель - поднимется решетка над центральной частью башни, где лежит какое-то зелье. Не забудьте открыть сундук у входа, спуститесь вниз и по выдвигающимся ступенькам перепрыгните к следующей книге сохранения.
     Активируйте горгулью и заберитесь по облачкам наверх. Заберите слизь скучечервя, выйдите наружу и по карнизу пройдите до выключателя. Встаньте на платформу и активируйте ее с помощью Флипендо на стене. Поднимитесь наверх, развернитесь и включите еще один выключатель. Перепрыгните на движущуюся платформу, а с нее на балкон к книге сохранения.
     Идите за Кровавым бароном, откройте два сундука и третий сундук в комнате за решеткой (тайное место 3). Зайдите в проход с горгульей и активируйте движущееся облачко. По нему переберитесь на другую сторону пропасти и к следующей горгулье. Она включает два лифта. Очень аккуратно перепрыгните через них на другую сторону и сохраните игру.
     В третий раз идите за Кровавым бароном до статуи белого дракона. Поверните его, и в тайном месте 4 заберите карточку "96 - Энгрист из Вудкрофта". Чуть дальше по коридору на карнизе спрятался золотой сундук с бобами.

Гарри Поттер и философский камень

     Вернитесь за Бароном в коридор и зайдите в ближайшую арку, спрыгните вниз. Пододвиньте блок с помощью Флипендо к ступеньке и влезьте наверх. Здесь лежит последнее зелье для Снегга - ведьмин гриб.
     Идите вперед, Снегг заберет у вас еще 3 очка и отпустит с урока.

     15. Коридор перед женским туалетом.

     Следуйте за Роном к женскому туалету, не забывая по дороге разбивать вазы, проверять сундуки и трясти доспехи.
     Когда вы увидите тролля, сразу же зажмите кнопку "Вверх" и бегите от него по дорожке из бобов, перепрыгивая через дыры в паркете. Когда вы окажетесь в туалете, наведите мышь на тролля и непрерывно нажимайте на левую кнопку мыши, чтобы он не попал в вас. После победы над троллем идите играть в квиддич.

     16. Путь в башню (1 карточка, 1 тайное место).

     На Рождество Гарри подарили плащ-невидимку. Примените его по назначению и отнесите дракона Нортона в башню. Для этого идите в библиотеку в запретном коридоре, которую охраняет Филч и его кошка миссис Норрис.
     Нельзя ходить рядом с Филчем и творить заклинания, если он рядом. Лучше наблюдать за ним со шкафов - везде есть лесенки.
     Первые две комнаты очень легкие - со шкафов открывайте замки Алохоморой или Флипендо. Не забывайте собирать бобы и сохранять игру.
     В третьей комнате наклоните шкаф с помощью Флипендо и заберитесь наверх. В комнате находятся две арки за решетками, дверь с замком, дверь с решеткой и дверь с решеткой и замком.
     Перепрыгните по шкафам к левой стене и сверху примените на замок Алохомору. Когда Филч уйдет, спрыгните вниз, зайдите в нишу и активируйте выключатель на стене. Опять залезьте на шкафы и доберитесь до левой открывшейся арки. Внутри - коридор с выключателем. Заколдуйте его, и внизу откроется решетка у двери с решеткой и замком. Со шкафа откройте замок, подождите Филча, спрыгните вниз и активируйте выключатель - откроется решетка над второй аркой. Залезьте туда и заколдуйте выключатель - откроется решетка над последней дверью. Идите туда, это коридор с зеленым ковром. Активируйте выключатель на стене, и откроется решетка между арками на балконе, за которой сидит горгулья. Вернитесь в комнату, залезьте со шкафа к горгулье и примените на нее Люмос - вы увидите, что в зеленом коридоре появились золотые ступеньки.
     Вернитесь в зеленый коридор, заберитесь по облачкам на второй этаж и спрыгните вниз в коридор с красным ковром. Там тоже есть горгулья, которая активирует следующие ступеньки. Поднимитесь на третий этаж, подойдите к третьей горгулье, которая перекинет ступеньку на другую сторону третьего этажа. Идите туда по облачкам, и когда вы увидите под собой коридор с синим ковром и большой портрет на стене, прыгайте вниз. Это тайное место 1, где в сундуке лежит карточка "72 - Хельга Пуффендуй".

Гарри Поттер и философский камень

     Активируйте выключатель на стене, который откроет решетку - вы вернетесь в красный коридор. Опять пройдите весь путь, расколдуйте замок на двери и сохраните игру.
     За книгой сохранения висит еще один портрет, примените на него Алохомору и достаньте бобы из сундука.
     Пройдите вперед, перепрыгните по золотым ступенькам к балкону, по которому ходит Филч. Подождите, пока он пойдет от вас в другую сторону, и залезьте на балкон. Быстро забегите в нишу и активируйте выключатель на стене - он повернет мост. Филч перебежит по мосту на другую сторону, идите за ним. Посмотрите на четыре декоративных вазы, из одной из которых выскочит Пивз. Вот как можно отвлечь Филча! Разбейте с помощью Флипендо одну из ваз, и пока Филч бежит к ней, проскользните в башню. Отпустите дракона, вам предстоит путь назад.

     17. Путь из башни (1 карточка, 1 тайное место).

     Сначала идите за Филчем, пока не войдете в библиотеку. Примените Флипендо на ближайший шкаф и залезьте наверх. Теперь прыгайте за кошкой по шкафам на противоположный балкон, спуститесь по лестнице в следующую комнату и откройте заколдованную дверь.
     Идите направо, пройдите до четвертой комнаты и найдите шкаф с символом Флипендо. Наклоните его и заберитесь на балкон, здесь вас ждет безголовый Ник. Он будет указывать дорогу. Идите за ним по шкафам и балконам, перепрыгивайте с одной стороны библиотеки на другую, пока не дойдете до лестницы. Внизу находится дверь с заколдованным замком. Откройте замок и войдите в темный зал с зеркалом. Поговорив с Дамблдором, вернитесь в библиотеку через шкаф у лестницы, мерцающий синим цветом. Сохраните игру и заколдуйте зеркало рядом с книгой сохранения (тайное место 1).
     Пройдите дальше по коридору, открывайте волшебные замки и идите сквозь комнаты, пока не дойдете до балкона над большим залом, в котором ходят Филч и кошка. По балкам допрыгайте до противоположного конца комнаты, перепрыгните на шкаф, а с него на пол. В зале есть четыре ниши, в которых лежат блоки. С помощью Вингардиум левиоса передвиньте их на основания, и сложные замки на двери начнут открываться. Ваши преследователи в ниши не заходят, поэтому прячьтесь от них только тогда, когда вы перебегаете между нишами. Когда вы поставите все четыре блока, из двери, которую вы только что открыли, вылетит Пивз. Филч пойдет за ним и оставит кошку караулить выход. Разбейте любую вазу на вашем пути, и кошка побежит туда - путь к выходу открыт.
     В следующем зале вас ждут братья Уизли. Идите за ними, на лифте вы спуститесь в подземелье и получите карточку "82 - Ровена Когтевран".

Гарри Поттер и философский камень

     Вернитесь к лифту, поднимитесь наверх и идите вперед к лестнице.

     18. Запретный коридор (1 карточка).

     Следуйте за Роном и Гермионой в запретный коридор. Откройте сундук и достаньте карточку "83 - Родерик Пламтон" и двух лягушек.

Гарри Поттер и философский камень

     За следующей дверью вас ждет огромная трехголовая собака по имени Пушок. Нужно подойти к ней как можно ближе, нажать левую кнопку мыши и играть на флейте, чтобы головы уснули. Если голова открывает пасть, она готовится укусить вас, поэтому быстро отскакивайте к следующей голове. Нужно очень быстро перемещаться между головами и поддерживать индикаторы на одинаковых значениях, тогда легче будет выиграть. Когда вы усыпите все три головы, собака упадет в сторону, и вы увидите люк в полу, который она охраняла. Прыгайте вниз, игра автоматически сохранится.
     Рон и Гермиона попали в дьявольские силки. Чтобы их освободить, быстро бейте Инсендио по движущимся щупальцам и не позволяйте им дотронуться до вас.
     Поднимитесь наверх, и вас ждет следующее испытание - поймать ключ от двери. Это намного сложнее квиддича, потому что летать приходится в замкнутом пространстве между балками. Также мешают стайки разноцветных ключей, которые при столкновении отнимают у вас энергию.
     Когда вы поймаете ключ, идите помогать Рону. Чтобы пройти дальше, необходимо выиграть шахматную партию. Вам нужно зайти на доску, ходить можно в любом направлении на одну клетку. Когда вы сделаете ход, шахматные фигуры будут стараться вас уничтожить и начнут к вам приближаться, но если правильно делать ходы, они будут бить друг друга. Поэтому сначала станьте на правое белое поле, потом вперед вверх, по диагонали на верхнее правое поле и вправо.
     Бегите за Гермионой. Путь вперед преграждает дьявольский огонь. Чтобы пройти дальше, нужно выпить правильное зелье, выбрав его из нескольких бутылочек. Дело усложняется тем, что бутылочки очень быстро перемещаются по столу, а указать на необходимое зелье нужно несколько раз. Я приложила палец к бутылочке на экране и водила за ней пальцем. Когда бутылочки остановятся, выберите правильную и примените на нее Флипендо. В итоге выпейте зелье и пройдите через огонь.
     Дальше, как обычно, придется действовать одному. Не забудьте открыть сундук по дороге - в нем лягушка. Спуститесь вниз по лестнице, сохраните игру и аккуратно перепрыгните через платформы, прыгая с самого края.
     Вам необходимо забраться на балкон, на котором стоит Квирелл, передвигая большой и маленький блоки с помощью Флипендо. Квирелл будет всячески вам мешать, двигая блоки в вашу сторону. Опасайтесь зеленого огня, который он направляет в вас - ваша энергия будет уменьшаться (в зале есть две лягушки). Иногда Квирелл начинает стрелять серией зеленых огней - в это время лучше переждать за блоком. Старайтесь прятаться за блоками, когда их двигаете. Сначала к балкону надо поставить большой блок, а потом маленький, но двигать лучше сначала маленький, а потом большой. Когда вы залезете на балкон, Квирелл оставит вас в покое на время. Съешьте всех лягушек и сохраните игру.
     Идите в зал с зеркалом, вам предстоит последняя битва. Квирелл превращается в Волан-де-Морта. Сначала спрячьтесь за колонной, и когда он начнет вас атаковать, с помощью Флипендо уроните на него колонну. На экране вы видите индикатор энергии Волан-де-Морта. После того, как вы уроните на него все колонны, его индикатор должен быть 50 процентов. Быстро бегите к зеркалу и отражайте удары зеленого огня, поворачивая зеркало белой стороной к волшебнику - тогда его удар будет поражать его самого.
     Когда победа будет за вами, Гарри упадет в обморок. В больнице его навестит Рон и отдаст 25-ю карточку.

Гарри Поттер и философский камень

     Гриффиндор выиграл кубок Хогвартса в этом году благодаря храбрости Гарри.

     19. Конец.

     Здесь вы узнаете, для чего братья Уизли собирали конфеты.

     Список карточек:

     101 - Альбус Дамблдор, дают братья Уизли в начале игры
     1 - Мерлин, за эмблемой Хогвартса на уроке полетов
     28 - Тилли Ток, тайная комната за доспехами, заклинание Алохомора
     10 - Бурдок Малдун, сундук, практика Вингардиум левиоса
     24 - Адальберт Ваффлинг, зеркало над шкафом на втором этаже
     18 - Урик Странный, дают братья Уизли после первой победы над Пивзом
     8 - Дервент Шимплинг, зеркало на лестнице между первым и вторым этажом
     2 - Корнелий Агриппа, тайный проход справа от теплицы
     41 - Годрик Гриффиндор, дают братья Уизли перед теплицей
     19 - Ньют Скамандер, подземная комната, практика Инсендио
     47 - Эдгар Струльгар, сундук, практика Инсендио
     11 - Герпо Дурной, сундук, опушка леса
     35 - Боумен Райт, сундук, опушка леса
     17 - Моргана Ле Фэй, тайная комната под лифтом, поиск огненных семян
     48 - Салазар Слизерин, дает Хагрид после огненных семян
     69 - Берти Ботт, дают братья Уизли после первого квиддича
     37 - Кассандра Воблатски, тайная комната за гербом, практика Люмос
     62 - Игнатия Уайлдсмит, дают братья Уизли после испытания Люмос
     57 - Гиффорд Оллертон, сундук под лестницей на первом этаже
     49 - Элладора Кеттеридж, тайная комната при поиске зелий
     96 - Энгрист из Вудкрофта, тайная комната за белым драконом при поиске зелий
     72 - Хельга Пуффендуй, тайная комната за портретом, путь в башню
     82 - Ровена Когтевран, дают братья Уизли после возвращения из башни
     83 - Родерик Пламтон, сундук в запретном коридоре
     100 - Гарри Поттер, дает Рон после победы над Волан-де-Мортом

1 2 3



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя