25.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Normality
Gremlin Interactive / Gremlin Interactive, 1996
Новый Диск, 2005

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Хачатуров Сергей, http://questzone.ru

     Игра описана так, как я ее проходил. Возможны и другие варианты. Многие предметы брать совершенно необязательно, как и совершать некоторые действия. Но, как говорится, знал бы прикуп... Удачи в прохождении игры!

     У СЕБЯ ДОМА

     Вы находитесь под домашним арестом. Возьмите в комнате: ножницы с пола, подушку с кровати, под ней увидите пуль ДУ к телевизору. Возьмите его. Возьмите с пола записку, прочитайте ее. Из шкафа возьмите футболку. На кухне берите чашку, согрейте чайник, налейте в чашку - получится кофе. Возьмите на плите маленькую коробку. В ванной комнате надо взять железку из ванной и полотенце у умывальника. Где стиральная машина возьмите клюющую птицу и баночку с белой краской. Чтобы постоянно не бить по телевизору, чтобы он работал, используйте птичку и пульт ДУ - теперь телевизор будет постоянно работать. Используйте железку, взятую в ванной, на стиральной машине - она остановится. Теперь используйте маленькую коробочку на стиральную машину - возьмите крысу. Откройе окно и вылезайте в него. Поговорите с рабочим в люльке. Он попросит кофе со сливками. Смешайте кофе и баночку с белой краской. Дайте это пойло рабочему. Поговорите с ним. Он опустит люльку. Выходите из люльки и идите к остановке автобуса. Поезжайте на фабрику.

     НА ФАБРИКЕ

     Идите в центральную дверь. Оденьте футболку. Поговорите с теткой. Идите дальше в следующую дверь и направо. Осмотритесь в комнате. Получите стакан газировки у аппарата. Посмотрите на странный агрегат. Включите его. Он сделает кофе. Попытайтесь взять кофе - после всех разрушений появится мужик и примет вас на работу. Поговорите с ним. Вы окажитесь в другой комнате. Возьмите передатчик энергии - в розетке, приемник энергии - в радио. Выйдите и походите по помещениям. Возьмите батарею около охранника - около комнаты сна. В комнате сна возьмите инструкцию и прочитайте ее. Совместите батарею с передатчиком. В комнате сна совместите приемник энергии с оторванными проводами. Используйте батарею с передатчиком на приемник. Найдите раздевалку - она находится за столовой. Поговорите с работником. В одном из шкафчиков найдите и возьмите журналы.
     Поговорите с охранником около транспортеров. Зайдите в туалет (отдельная комнатка), встанте на крышку унитаза и используйте решетку вентиляции. В вентиляционной трубе возьмите ремень, затем найдите и возьмите мусор из стеклянной колбы. Спускайтесь обратно - через туалет. Положите мусор на кровать в комнате сна. Охранник вырубится. Идите к транспортерам. Подойдите к пульту управления и выключите транспортеры. Прочитайте инструкцию к огнетушителю. Используйте ремень на огнетушитель. Используйте огнетушитель. Возьмите его. Лягте на элеватор - окажитесь в мусоросборнике. Поговорите с заговорщиками. Получити задания. Найдите бочки с желтой кракой и используйте их с пустым огнетушителем - получится баллончик с краской. Идите на остановку и поезжайте на почту.

     НА ПОЧТЕ

     Поговорите с мужиком с собакой. Дайте ему журнал про костюм - он вам даст спички. Войдите в здание. Пройдите мимо охранника - он отберет у вас огнетушитель и поговорит с вами. После разговора с охранником получите значок. Зайдите за ограждение статуи - охранник расскажет вам чего он боится. Идите на второй этаж в магазин игрушек. Возьмите маленький планер, резиновую куклу, игрушечную собаку, фруктовые ножницы. Совместите маленький планер и собаку, проделайте эту операцию три раза, пока не возьмете всех собак. С помощью фруктовых ножниц снимите большой планер. Затем совместите фруктовые ножницы и большой планер. Выйдите из магазина. Подберите фруктовые ножницы. Рядом подберите отверку. Спускайтесь вниз. В мясном магазине увидите на потолке динамик. Поговорите с продавцом. Он начнет психовать и вырубит свет. Берете фруктовые ножницы и срезаете колонку. Возьмите мороженное мясо и чтобы оно не разморозилось оберните его полотенцем. Идете в музыкальный магазин, разговаривайте с продавцом. На стене висят 9 обложек - берите центральную. Поговорите с продавцом - спросите разрешения взять компакт. Идите в соседнюю комнату, где стереосистема. Совместите ее с колонкой. Охранник побежит за собакой, а вы совместите спички с журналом. Охранник начинает "тушить" пожар, а вы тем временем улетаете в темную комнату. Используете спички на ящиках - и вы на свободе. Вы окажитесь вместе с охранником у заговорщиков. Поговорите с ними. Идите на ТВ станцию.

     ТВ СТАНЦИЯ

     Возьмите дерьмо слева от входа и кусок земли справа. Поговорите с охранником у двери. Выясните, что он боится крыс. Можете попробывать напугать его резиновой крысой, но испугается он только тогда, когда вы подарите ему настоящую крысу в коробке. Заходите на ТВ станцию. В комнате менеджера поговоритье с секретаршей, она разрешит поговорить с боссом. Поговорите с ним и он даст вам карточку. Заходите с помощью карточки в дверь с телевизионным оборудованием. Загрузите в нижний видеомагнитофон кассету. Используйте компьютер - он запросит пароль. Идите в комнату, где мужик чинит компьютер и поговорите с ним, попытайтесь узнать у него пароль. Он скажет, что пароль у сердца. Кинте в него куском земли либо дерьма. Он обидится и отдаст вам рубашку, чтобы вы ее почистили. Выкиньте рубашку и у вас будет значок. Посмотрите на значок (кликните правой кнопкой мыши) увидите имя. Это и есть пароль. Можете поговорить и с теткой-администраторшей. Идите в комнату с телеоборудованием. Используйте компьютер и введите пароль HOLEN. Затем введите RUN VT2. Клип запустился и вы снова у заговорщиков. Поговорите с ними. Они пошлют вас в Обычную заставу. Идите на становку и езжайте туда.

     ОБЫЧНАЯ ЗАСТАВА

     Вы в здании. Осмотритесь кругом. Поговорите с охранником. Он даст вам код 1572. Наберите код на панели у правого лифта. Зайдите в него. Вы в лаборатории. Подойдите к ученому и возьмите со стола компакт диски и скальпель. Зайдите в стеклянныю будку через стеклянную дверь. Увидите пациента. Используйте скальпель или ножницы на завязки. Он "свободен". Заодно он поломал кучу всего. Вылезайте в разбитое окно. Возьмите лестницу.

     УНИЧТОЖЕНИЕ УЛИК (Необязательно)
     (Вам надо избавится от улик. После того, как вы взяли лестницу используйте блок и идите на фабрику. Используйте лестницу на контейнер за фабрикой. Поднимитесь на него. Осмотрите двигатель, найдите шестеренку. Используйте отверку на двигатель - возьмете шестеренку.
     Около контейнера найдите и возьмите второе зубчатое колесо. Возвращайтесь на Обычную заставу и езжайте на лифте - туда, откуда ушли. Войдите в одну из комнат - где разбито стекло. Посмотрите фотографии. Осмотрите огнетушитель - увидите свои отпечатки. Возьмите на полу стекло, ткань. Со стола возьмите гаечный ключ. В стеклянном шкафу возьмите ключи. Используйте на огнетушитель либо стекло либо ткань для уничтожения отпечатков. Вставьте две шестеренки в боковую панель дробилки - она теперь работает. В дробилку киньте: собачку, образцы картин, планер. Все улики уничтожены.)

     Войдите в другую стеклянную комнату с помощью большого ключа. Осмотритесь в комнате. Маленьким ключом откройте следующую дверь. Поговорите с ученым. Вызывайте лифт в металической трубе (нижняя кнопка). Откройте кабину (красная кнопка). Возьмите пациента и положите в капсулу. Закройте дверь - он отправится куда надо. Снова поговорите с ученым. Спуститесь вниз и включите фонтан. Для этого надо встать на плиту, находящуюся справа от входа у колонны. Поговорите с охранником. Скажите ему про фонтан - он уйдет. Посмотрите на пустиой приемник. Увидите цифры 1312. Наберите на панели у левого лифта этот код и езжайте в отдел обработки. Выходите, пройдите мимо охранника, он заговорит с вами. Затем пойдет за заключенным. Зайдите в левую дверь и приложите руку к коврику. На табло прочитаете о себе много интересного. Выйдите в холл и на центральном столе у компьютера нажмите большую красную кнопку - за спиной откроется дверь. Осмотрите все. Посмотрите на парня в красной трубе. Все уедут. Посмотрите на экран - приедет тот, кто вам нужен (он в красной трубе). Посмотрите на него. Появится "вождь и учитель" с охраной. Теперь игра делится на два варианта в зависимости от ваших предыдущих действий. Первый вариант - если вы уничтожили доказательства своей вины - вас посадят в камеру за некомпетентность. Второй вариант - вы не уничтожили доказательства - тогда вас сошлют в коридор.

     В КАМЕРЕ (Первый вариант)

     Вы находитесь в камере. Чтобы отсюда выбраться, вам надо найти три передатчика. Сядьте на скамейку - она развалится. Возьмите передатчик, осколок и скобку. Приедет колба и засосет вас. Посмотрите на сообщение у Сола в руках. Поехали во вторую камеру. Снова сядьте, сломается скамейка. Подберите настил. С помощью скобы возьмите второй передатчик.. Возьмите кусок ткани. Снова засосало. Когда окажитесь в третьей камере, можете попробывать сломать скамейку. Неполучается? Надо использовать настил. Увы вы перестарались - третий передатчик сломан. Возьмите ткань и исполуйте ее с капелью - напишите письмо Солу. Соедините записку с осколком. Просуньте записку на палке в дверь Солу. Снова засосет в колбу. Посмотрите на Сола - у него в руках записка, в которой нарисован туалет. Вам надо снова оказаться в камере со сломанной штукой для еды. Откройте отсек для еды. Используйте скобку на затычку. Вас начнет затоплять едой. Придет охранник, отмоет вас и отведет в туалет. Идите в отдельную кабинку и в бочке к унитазу возьмите третий передатчик. Вы снова в камере, подождите пока вас не засосет. Далее смотрим мультик.
     P.S. На самом деле, совсем не обязательно подбирать ткань, писать записку и передавать ее Солу. Можно сразу использовать скобку на затычку.

     В КОРИДОРЕ (Второй вариант)

     Поговорите с мужиком с камерой. Осмотрите предметы. Зайдите в столовую. В помойном ведре возьмите комок бумаги. Прочитайте книгу, лежащую на бюро. Откройте бюро и возьмите лежащую там бумагу. Прочитайте ее. На доске объявлений прочитайте и возьмите: заметку, бумагу, распечатку. Откройте порцию пищи и подержите над паровым очистителем комок. Он распрямится. Прочитайте записку. Зайдите в следующую конату с дисплеем. Здесь вам надо найти следящие жучки. Первый жучок возьмите на полу под дисплеем. Второй на потолке. Третий жучок хитро замаскирован на транспоранте. В слове YOU он на букве O. Теперь вам надо воспользоваться этим хитрым агрегатом, который состоит из трех частей: кнопки включения, рычага и пяти педалей. В записках, которые у вас есть написано, например: U-D-U-D-U-2. Каждая буква соответствует каждой педали. Буква U-педаль отключена, буква D-педаль включена. Цифра 2 означает положение рычага (у рычага три положения 0, 1, 2. Установите на агрегате D-U-U-U-D-2 и нажмите красную кнопку. Вас хорошенько тряхнет током. Лежа под агрегатом вы увидите еще один жучок и бумагу. Возьмите их. Теперь вам надо избавится от жучков. Есть два способа. Первый - идите в туалет и киньте жучки в унитаз (в отдельной кабинке). Второй - киньте их в паровой очиститель. Слежка окончена. Идите к агрегату и установите комбинацию U-D-D-U-D. Положение рычага-0. Нажмите красную кнопку. Сола засосет в трубу и выкинет на крышу. Садитесь в лифт. После перестрелки поговорите с освобожденным Солом и заговорщицей. Вы окажитесь на улице. Идите в магазин телевизоров.

     МАГАЗИН ТЕЛЕВИЗОРОВ

     Зайдите в магазин телевизоров. Осмотритесь. Рассмотрите маленький телевизор - он находится на прилавке около продавца. Поговорите с продавцом и попросите у него пульт ДУ. Когда тот уйдет, возьмите ключ за прилавком и закройте им дверь в которую вышел продавец. Используйте коробку с платами - и вы залезли на чердак. Возьмите колотушку за рамой. Увидите на стене деревянные рейки. Сломайте их колотушкой. Идите в образовавшийся проход. Походите по темной комнате пока под вами не провалится пол. Вы в старой электростанции. Снимите висящего на проводе мишку - получите провод. Подберите мишку с пола - получите мишку и глаза. Возьмите шнурок на полу. Теперь откройте распределительный щит. Устройте короткое замыкание - используйте на распределительный щит шнурок. Подключите один конец провода к распределительному щиту. Выкрутите лампочку и присоедините второй конец провода к контактам от лампочки (откуда вы ее выкрутили). Используйте глаза на разъем и нажмите кнопку. Все заработало. Сделайте несколько шагов и ... Знатно бабахнуло.

     ПОСЛЕ ВЗРЫВА

     Возьмите резиновую трубу на развалинах. Вы видите на дороге сломанный полицейский грузовик в котором находится Дай. Вам надо его освободить. В соседнем здании есть вентиляционное окно через которое выходит нехороший запах. Присоедините резиновую трубу к вентиляционной решетке. Когда копы выбегут из грузовика, откройте заднюю дверь машины и выпустите Дая. Итак вы у заговорщиков. Поговорите с ними. Получите новое задание - найти части к ракете. Выходите от заговорщиков (нажмите клавишу М на клавиатуре и появится карта) и идите на почту.

     РАКЕТА

     У входа на почту возьмите коробку спичек. Войдите внутрь. Возьмите планки, хлопушку. Возьмите канат около скульптуры. Идите на фабрику к контейнеру. Около него увидите ацетиленовую горелку. Попробуйте взять ее - она передвинется. Используйте горелку на дверь контейнера. Полет нормальный. Используйте газовый балон - он окажется в реке. Используйте канат на планки - будет плот. Спустите плот на воду. Используйте газовый балон. Сядьте на плот и плывите в к заговорщикам. Ракета сделана и запущена.

     СТАДИОН

     Возьмите газету у входа. Войдите в тунель. Увидите охранников, обернитесь увидите выключатель. Выключите свет - охранники убегут. Зайдите на стадион, поговорите со всеми. У Сола спросите о секретной лаборатории. Он скажнет, что надо искать потайную дверь в стене. Идите к сцене и возьмите очки на корзине. Идите в шахту - дыра вниз, где стояли охранники. Идите по тунелям. Возьмите кирпич, дойдите до тупика. Увидите батарейки наверху и дыру в стене. Используйте кирпич на дыру в стене - получится ступенька. Используйте ступеньку - возьмите батарейки. Используйте батарейки на очки. Оденьте очки. Используйте гитару на полоски - проход открыт (как идешь по шахте от входа первая дверь налево). Идите по проходу и пройдя галюцинации увидите странную стену. Можете попробывать сломать стену гитарой. Да, умели строить. Походите, найдете еще две странные стены. Обе они ломаются гитарой. В одной будет подпорка. Вытащите ее и сверху упадет корзина. За другой стеной будет лифт. Около первой странной стены (которую вы не смогли сломать гитарой) вы увидите плиту на полу. Если на нее встать - то стена откроется. Поставте на плиту скобу-подпорку. Стена открыта. Войдите в лабораторию. Возьмите с пола значок, снимите плакат. Увидите дыру. Влезте в нее. Возьмите топор. Идите обратно из лаборатории к корзине из провала, где вы взяли скобу-подпорку. Сломайте корзину топором - в ней будет костюм. Возьмите костюм и возвращайтесь в лабораторию. Залезайте в дыру и используйте костюм на микроволновую печь - возьмете мозг. Выходите из лаборатории. Возьмите скобку-подпорку. Идите к лифту. Используйте скобу-подпорку на двери к лифту. Откройте двери лифта. Итак мир спасен. Вы прошли игру. Смотрим победный мультфильм.

     Хачатуров Сергей
     6.12.2003



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя