Полное прохождение.
Хачатуров Сергей, http://questzone.ru
Игра
описана так, как я ее проходил. Возможны и другие варианты. Многие
предметы брать совершенно необязательно, как и совершать некоторые действия.
Но, как говорится, знал бы прикуп... Удачи в прохождении игры!
У СЕБЯ ДОМА
Вы
находитесь под домашним арестом. Возьмите в комнате: ножницы с пола, подушку
с кровати, под ней увидите пуль ДУ к телевизору. Возьмите его. Возьмите с пола
записку, прочитайте ее. Из шкафа возьмите футболку. На кухне берите чашку,
согрейте чайник, налейте в чашку - получится кофе. Возьмите на плите маленькую
коробку. В ванной комнате надо взять железку из ванной и полотенце у
умывальника. Где стиральная машина возьмите клюющую птицу и баночку с белой
краской. Чтобы постоянно не бить по телевизору, чтобы он работал, используйте
птичку и пульт ДУ - теперь телевизор будет постоянно работать. Используйте
железку, взятую в ванной, на стиральной машине - она остановится. Теперь
используйте маленькую коробочку на стиральную машину - возьмите крысу. Откройе
окно и вылезайте в него. Поговорите с рабочим в люльке. Он попросит кофе со
сливками. Смешайте кофе и баночку с белой краской. Дайте это пойло рабочему.
Поговорите с ним. Он опустит люльку. Выходите из люльки и идите к остановке
автобуса. Поезжайте на фабрику.
НА ФАБРИКЕ
Идите
в центральную дверь. Оденьте футболку. Поговорите с теткой. Идите дальше
в следующую дверь и направо. Осмотритесь в комнате. Получите стакан газировки у
аппарата. Посмотрите на странный агрегат. Включите его. Он сделает кофе.
Попытайтесь взять кофе - после всех разрушений появится мужик и примет вас на
работу. Поговорите с ним. Вы окажитесь в другой комнате. Возьмите передатчик
энергии - в розетке, приемник энергии - в радио. Выйдите и походите по
помещениям. Возьмите батарею около охранника - около комнаты сна. В комнате сна
возьмите инструкцию и прочитайте ее. Совместите батарею с передатчиком. В
комнате сна совместите приемник энергии с оторванными проводами. Используйте
батарею с передатчиком на приемник. Найдите раздевалку - она находится за
столовой. Поговорите с работником. В одном из шкафчиков найдите и возьмите
журналы.
Поговорите
с охранником около транспортеров. Зайдите в туалет (отдельная
комнатка), встанте на крышку унитаза и используйте решетку вентиляции. В
вентиляционной трубе возьмите ремень, затем найдите и возьмите мусор из
стеклянной колбы. Спускайтесь обратно - через туалет. Положите мусор на кровать
в комнате сна. Охранник вырубится. Идите к транспортерам. Подойдите к пульту
управления и выключите транспортеры. Прочитайте инструкцию к огнетушителю.
Используйте ремень на огнетушитель. Используйте огнетушитель. Возьмите его.
Лягте на элеватор - окажитесь в мусоросборнике. Поговорите с заговорщиками.
Получити задания. Найдите бочки с желтой кракой и используйте их с пустым
огнетушителем - получится баллончик с краской. Идите на остановку и поезжайте
на почту.
НА ПОЧТЕ
Поговорите
с мужиком с собакой. Дайте ему журнал про костюм - он вам даст
спички. Войдите в здание. Пройдите мимо охранника - он отберет у вас
огнетушитель и поговорит с вами. После разговора с охранником получите значок.
Зайдите за ограждение статуи - охранник расскажет вам чего он боится. Идите на
второй этаж в магазин игрушек. Возьмите маленький планер, резиновую куклу,
игрушечную собаку, фруктовые ножницы. Совместите маленький планер и собаку,
проделайте эту операцию три раза, пока не возьмете всех собак. С помощью
фруктовых ножниц снимите большой планер. Затем совместите фруктовые ножницы и
большой планер. Выйдите из магазина. Подберите фруктовые ножницы. Рядом
подберите отверку. Спускайтесь вниз. В мясном магазине увидите на потолке
динамик. Поговорите с продавцом. Он начнет психовать и вырубит свет. Берете
фруктовые ножницы и срезаете колонку. Возьмите мороженное мясо и чтобы оно не
разморозилось оберните его полотенцем. Идете в музыкальный магазин,
разговаривайте с продавцом. На стене висят 9 обложек - берите центральную.
Поговорите с продавцом - спросите разрешения взять компакт. Идите в соседнюю
комнату, где стереосистема. Совместите ее с колонкой. Охранник побежит за
собакой, а вы совместите спички с журналом. Охранник начинает "тушить" пожар,
а вы тем временем улетаете в темную комнату. Используете спички на ящиках - и
вы на свободе. Вы окажитесь вместе с охранником у заговорщиков. Поговорите с
ними. Идите на ТВ станцию.
ТВ СТАНЦИЯ
Возьмите
дерьмо слева от входа и кусок земли справа. Поговорите с охранником у
двери. Выясните, что он боится крыс. Можете попробывать напугать его резиновой
крысой, но испугается он только тогда, когда вы подарите ему настоящую крысу в
коробке. Заходите на ТВ станцию. В комнате менеджера поговоритье с секретаршей,
она разрешит поговорить с боссом. Поговорите с ним и он даст вам карточку.
Заходите с помощью карточки в дверь с телевизионным оборудованием. Загрузите в
нижний видеомагнитофон кассету. Используйте компьютер - он запросит пароль.
Идите в комнату, где мужик чинит компьютер и поговорите с ним, попытайтесь
узнать у него пароль. Он скажет, что пароль у сердца. Кинте в него куском земли
либо дерьма. Он обидится и отдаст вам рубашку, чтобы вы ее почистили. Выкиньте
рубашку и у вас будет значок. Посмотрите на значок (кликните правой кнопкой
мыши) увидите имя. Это и есть пароль. Можете поговорить и с
теткой-администраторшей. Идите в комнату с телеоборудованием. Используйте
компьютер и введите пароль HOLEN. Затем введите RUN VT2. Клип запустился и вы
снова у заговорщиков. Поговорите с ними. Они пошлют вас в Обычную заставу.
Идите на становку и езжайте туда.
ОБЫЧНАЯ ЗАСТАВА
Вы
в здании. Осмотритесь кругом. Поговорите с охранником. Он даст вам код 1572.
Наберите код на панели у правого лифта. Зайдите в него. Вы в лаборатории.
Подойдите к ученому и возьмите со стола компакт диски и скальпель. Зайдите в
стеклянныю будку через стеклянную дверь. Увидите пациента. Используйте
скальпель или ножницы на завязки. Он "свободен". Заодно он поломал кучу всего.
Вылезайте в разбитое окно. Возьмите лестницу.
УНИЧТОЖЕНИЕ УЛИК (Необязательно)
(Вам надо избавится от улик. После того, как вы взяли лестницу используйте блок
и идите на фабрику. Используйте лестницу на контейнер за фабрикой. Поднимитесь
на него. Осмотрите двигатель, найдите шестеренку. Используйте отверку на
двигатель - возьмете шестеренку.
Около контейнера найдите и возьмите второе зубчатое колесо. Возвращайтесь на
Обычную заставу и езжайте на лифте - туда, откуда ушли. Войдите в одну из
комнат - где разбито стекло. Посмотрите фотографии. Осмотрите огнетушитель -
увидите свои отпечатки. Возьмите на полу стекло, ткань. Со стола возьмите
гаечный ключ. В стеклянном шкафу возьмите ключи. Используйте на огнетушитель
либо стекло либо ткань для уничтожения отпечатков. Вставьте две шестеренки
в боковую панель дробилки - она теперь работает. В дробилку киньте: собачку,
образцы картин, планер. Все улики уничтожены.)
Войдите в другую стеклянную комнату с помощью большого ключа. Осмотритесь в
комнате. Маленьким ключом откройте следующую дверь. Поговорите с ученым.
Вызывайте лифт в металической трубе (нижняя кнопка). Откройте кабину (красная
кнопка). Возьмите пациента и положите в капсулу. Закройте дверь - он отправится
куда надо. Снова поговорите с ученым. Спуститесь вниз и включите фонтан. Для
этого надо встать на плиту, находящуюся справа от входа у колонны. Поговорите с
охранником. Скажите ему про фонтан - он уйдет. Посмотрите на пустиой приемник.
Увидите цифры 1312. Наберите на панели у левого лифта этот код и езжайте в
отдел обработки. Выходите, пройдите мимо охранника, он заговорит с вами. Затем
пойдет за заключенным. Зайдите в левую дверь и приложите руку к коврику. На
табло прочитаете о себе много интересного. Выйдите в холл и на центральном
столе у компьютера нажмите большую красную кнопку - за спиной откроется дверь.
Осмотрите все. Посмотрите на парня в красной трубе. Все уедут. Посмотрите на
экран - приедет тот, кто вам нужен (он в красной трубе). Посмотрите на него.
Появится "вождь и учитель" с охраной. Теперь игра делится на два варианта в
зависимости от ваших предыдущих действий. Первый вариант - если вы уничтожили
доказательства своей вины - вас посадят в камеру за некомпетентность. Второй
вариант - вы не уничтожили доказательства - тогда вас сошлют в коридор.
В КАМЕРЕ (Первый вариант)
Вы
находитесь в камере. Чтобы отсюда выбраться, вам надо найти три передатчика.
Сядьте на скамейку - она развалится. Возьмите передатчик, осколок и скобку.
Приедет колба и засосет вас. Посмотрите на сообщение у Сола в руках. Поехали во
вторую камеру. Снова сядьте, сломается скамейка. Подберите настил. С помощью
скобы возьмите второй передатчик.. Возьмите кусок ткани. Снова засосало. Когда
окажитесь в третьей камере, можете попробывать сломать скамейку. Неполучается?
Надо использовать настил. Увы вы перестарались - третий передатчик сломан.
Возьмите ткань и исполуйте ее с капелью - напишите письмо Солу. Соедините
записку с осколком. Просуньте записку на палке в дверь Солу. Снова засосет в
колбу. Посмотрите на Сола - у него в руках записка, в которой нарисован туалет.
Вам надо снова оказаться в камере со сломанной штукой для еды. Откройте отсек
для еды. Используйте скобку на затычку. Вас начнет затоплять едой. Придет
охранник, отмоет вас и отведет в туалет. Идите в отдельную кабинку и в бочке к
унитазу возьмите третий передатчик. Вы снова в камере, подождите пока вас не
засосет. Далее смотрим мультик.
P.S. На самом деле, совсем не обязательно
подбирать ткань, писать записку и передавать ее Солу. Можно сразу использовать
скобку на затычку.
В КОРИДОРЕ (Второй вариант)
Поговорите
с мужиком с камерой. Осмотрите предметы. Зайдите в столовую. В помойном
ведре возьмите комок бумаги. Прочитайте книгу, лежащую на бюро. Откройте
бюро и возьмите лежащую там бумагу. Прочитайте ее. На доске объявлений
прочитайте и возьмите: заметку, бумагу, распечатку. Откройте порцию пищи и
подержите над паровым очистителем комок. Он распрямится. Прочитайте записку.
Зайдите в следующую конату с дисплеем. Здесь вам надо найти следящие жучки.
Первый жучок возьмите на полу под дисплеем. Второй на потолке. Третий жучок
хитро замаскирован на транспоранте. В слове YOU он на букве O. Теперь вам надо
воспользоваться этим хитрым агрегатом, который состоит из трех частей: кнопки
включения, рычага и пяти педалей. В записках, которые у вас есть написано,
например: U-D-U-D-U-2. Каждая буква соответствует каждой педали. Буква U-педаль
отключена, буква D-педаль включена. Цифра 2 означает положение рычага (у рычага
три положения 0, 1, 2. Установите на агрегате D-U-U-U-D-2 и нажмите красную
кнопку. Вас хорошенько тряхнет током. Лежа под агрегатом вы увидите еще один
жучок и бумагу. Возьмите их. Теперь вам надо избавится от жучков. Есть два
способа. Первый - идите в туалет и киньте жучки в унитаз (в отдельной кабинке).
Второй - киньте их в паровой очиститель. Слежка окончена. Идите к агрегату и
установите комбинацию U-D-D-U-D. Положение рычага-0. Нажмите красную кнопку.
Сола засосет в трубу и выкинет на крышу. Садитесь в лифт. После перестрелки
поговорите с освобожденным Солом и заговорщицей. Вы окажитесь на улице. Идите в
магазин телевизоров.
МАГАЗИН ТЕЛЕВИЗОРОВ
Зайдите
в магазин телевизоров. Осмотритесь. Рассмотрите маленький телевизор -
он находится на прилавке около продавца. Поговорите с продавцом и попросите у
него пульт ДУ. Когда тот уйдет, возьмите ключ за прилавком и закройте им дверь в
которую вышел продавец. Используйте коробку с платами - и вы залезли на чердак.
Возьмите колотушку за рамой. Увидите на стене деревянные рейки. Сломайте их
колотушкой. Идите в образовавшийся проход. Походите по темной комнате пока под
вами не провалится пол. Вы в старой электростанции. Снимите висящего на проводе
мишку - получите провод. Подберите мишку с пола - получите мишку и глаза.
Возьмите шнурок на полу. Теперь откройте распределительный щит. Устройте
короткое замыкание - используйте на распределительный щит шнурок. Подключите
один конец провода к распределительному щиту. Выкрутите лампочку и присоедините
второй конец провода к контактам от лампочки (откуда вы ее выкрутили).
Используйте глаза на разъем и нажмите кнопку. Все заработало. Сделайте
несколько шагов и ... Знатно бабахнуло.
ПОСЛЕ ВЗРЫВА
Возьмите
резиновую трубу на развалинах. Вы видите на дороге сломанный
полицейский грузовик в котором находится Дай. Вам надо его освободить. В
соседнем здании есть вентиляционное окно через которое выходит нехороший запах.
Присоедините резиновую трубу к вентиляционной решетке. Когда копы выбегут из
грузовика, откройте заднюю дверь машины и выпустите Дая. Итак вы у
заговорщиков. Поговорите с ними. Получите новое задание - найти части к ракете.
Выходите от заговорщиков (нажмите клавишу М на клавиатуре и появится карта) и
идите на почту.
РАКЕТА
У входа
на почту возьмите коробку спичек. Войдите внутрь. Возьмите планки, хлопушку.
Возьмите канат около скульптуры. Идите на фабрику к контейнеру. Около
него увидите ацетиленовую горелку. Попробуйте взять ее - она передвинется.
Используйте горелку на дверь контейнера. Полет нормальный. Используйте газовый
балон - он окажется в реке. Используйте канат на планки - будет плот. Спустите
плот на воду. Используйте газовый балон. Сядьте на плот и плывите в к
заговорщикам. Ракета сделана и запущена.
СТАДИОН
Возьмите
газету у входа. Войдите в тунель. Увидите охранников, обернитесь
увидите выключатель. Выключите свет - охранники убегут. Зайдите на стадион,
поговорите со всеми. У Сола спросите о секретной лаборатории. Он скажнет, что
надо искать потайную дверь в стене. Идите к сцене и возьмите очки на корзине.
Идите в шахту - дыра вниз, где стояли охранники. Идите по тунелям. Возьмите
кирпич, дойдите до тупика. Увидите батарейки наверху и дыру в стене.
Используйте кирпич на дыру в стене - получится ступенька. Используйте ступеньку
- возьмите батарейки. Используйте батарейки на очки. Оденьте очки. Используйте
гитару на полоски - проход открыт (как идешь по шахте от входа первая дверь
налево). Идите по проходу и пройдя галюцинации увидите странную стену. Можете
попробывать сломать стену гитарой. Да, умели строить. Походите, найдете еще две
странные стены. Обе они ломаются гитарой. В одной будет подпорка. Вытащите ее и
сверху упадет корзина. За другой стеной будет лифт. Около первой странной стены
(которую вы не смогли сломать гитарой) вы увидите плиту на полу. Если на нее
встать - то стена откроется. Поставте на плиту скобу-подпорку. Стена открыта.
Войдите в лабораторию. Возьмите с пола значок, снимите плакат. Увидите дыру.
Влезте в нее. Возьмите топор. Идите обратно из лаборатории к корзине из провала,
где вы взяли скобу-подпорку. Сломайте корзину топором - в ней будет костюм.
Возьмите костюм и возвращайтесь в лабораторию. Залезайте в дыру и используйте
костюм на микроволновую печь - возьмете мозг. Выходите из лаборатории. Возьмите
скобку-подпорку. Идите к лифту. Используйте скобу-подпорку на двери к лифту.
Откройте двери лифта. Итак мир спасен. Вы прошли игру. Смотрим победный
мультфильм.
Хачатуров Сергей
6.12.2003