17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Nikopol: La foire aux immortels / Nikopol: Secrets of the Immortals
(Никопол. Бессмертные)
White Birds Productions / Mzone Studio / 505 Games, 2008
Lazy Games / Новый Диск, 2008

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2

3. Блок-пост

     Охранник не пропускает вас в Национальный бункер. Повернитесь налево и возьмите с канализационной решетки железный прут. Пройдите вниз к метро.
     Вход закрывает решетка. На левом столбе есть панель. Бейте по ней прутом, пока она не отвалится. Внутри висит цепь, которая удерживает решетку. Примените на нее резец, и решетка откроется.
     В метро сначала пройдите направо - пройти в туннель мешает вагон.
     Пройдите налево и откройте дверцы шкафа. Здесь стоит система управления, состоящая из двух частей. На левой панели управления - мониторы, в которых видно, что в депо стоит поезд. Если его сдвинуть и перевести на путь "А", где вы сейчас находитесь, то он выбьет дальше в туннель застрявший вагон. Также на панели управления есть две клавиши для переключения линий и тумблер. Справа - панель управления напряжением.

     Решение:

     1) Посмотрите на правую панель управления. Просто сидите и ждите, пока не загорятся кнопки "Путь B" и "Консоль". Сразу же нажмите на крестик в нижнем правом углу экрана, чтобы выйти из режима приближения.
     2) Посмотрите на левую панель управления и нажмите на клавишу B (0/1). На мониторе вы увидите, что поезд выехал из депо.
     3) На левой панели управления переключите тумблер на B.
     4) Посмотрите на правую панель управления. Сидите и ждите, пока не загорятся кнопки "Стрелка" и "Консоль". Сразу же выйдите из режима приближения.
     5) На левой панели управления переключите тумблер на A.
     6) Посмотрите на правую панель управления. Сидите и ждите, пока не загорятся кнопки "Путь А" и "Консоль". Сразу же выйдите из режима приближения.
     7) На левой панели управления нажмите на клавишу A (0/1).

     Поезд выбьет вагон с дороги, и можно идти в туннель.

     Для тех, кто не справился, вот сейв после поездов.

     В туннеле задерите голову и посмотрите направо - здесь есть лестница. Прямо под ней лежит большой камень, возьмите его и стукните по лестнице. Забирайтесь наверх.
     Вы окажетесь за спиной охранника. Посмотрите на схему территории на правой стене - чтобы пройти через ворота Монпарнас, необходимо иметь какой-то предмет с цифрой 2.

Nikopol / Никопол. Бессмертные

     Вытащите из розетки шнур лежащего на земле прибора. Со стола возьмите нож и обрежьте им шнур. Включите провод в розетку и возьмитесь за него - курсор примет вид оголенных проводов. Примените их на охранника, а когда тот упадет, нажмите на него и затащите в свой угол. Автоматически в вашем инвентаре окажется магнитный пропуск 1-го уровня. Это очень напоминает картинку на схеме территории - очевидно, чтобы пройти через ворота, нужно иметь пропуск 2-го уровня.
     На стене над столом висит квадратная коробочка - это рация. Поговорите с другим охранником и попросите его подойти, но тот скажет, что сначала нужно выключить лазеры. Обратите внимание, что фонари на лазерных установках сейчас горят красным.
     Идите через дорогу. Здесь висит автомат с дисплеем, а слева от него - темно-красная дверца, за которой находятся провода лазеров. Откройте ее и поменяйте провода местами:

Nikopol / Никопол. Бессмертные

     Обратите внимание, что фонари на лазерных установках загорелись зеленым. Вернитесь к рации и позовите второго охранника. Тот пойдет в вашу сторону и упадет под действием лазеров. Возьмите у него ключ. Повернитесь налево, откройте ключом железную дверцу и заберите винтовку.
     Снимите с вышки третьего охранника:

Nikopol / Никопол. Бессмертные

     Перейдите через дорогу и выстрелите в четвертого охранника:

Nikopol / Никопол. Бессмертные

     Патроны кончатся, и Альсид выбросит винтовку.
     Теперь исследуйте сам автомат с дисплеем. Вставьте в него магнитный пропуск. На экране появятся соты, а в верхнем правом углу - картинка с кодом доступа 1-го уровня. Нужно перепрограммировать пропуск на уровень 2. Для этого в верхнем правом углу экрана измените картинку на уровень 2 с помощью кнопки переключения (на рисунке отмечено белой стрелкой). Чтобы стереть нарисованное, нажмите на стрелку внизу экрана. Выйти из головоломки - крестик внизу экрана.

     Решение:

     1) Нажмите на соты, чтобы выделить клетки A, С, B и D.
     2) Нажмите на стрелки 7 и 2.
     3) Нажмите на клетку C.
     4) Нажмите на стрелку 2.
     5) Нажмите на клетки C и B.
     6) Нажмите "ОК".

Nikopol / Никопол. Бессмертные

     Пропуск автоматически окажется у вас в инвентаре.
     Теперь, чтобы пройти дальше, нужно отключить лазеры. Под темно-красной дверцей есть панель управления лазерами. Подвиньте средний и правый ползунки вниз, чтобы погас дисплей.

Nikopol / Никопол. Бессмертные

     Идите по диагонали на другую сторону дороги к машинам. Слева на стене висит еще одна панель управления. Откройте рукой дверцу, щелкните по переключателю (он должен быть в положении "Off") и ножом перережьте два правых провода. Закройте дверцу, нажмите на большую красную кнопку и идите направо за машины. Развернитесь - если все правильно, вы увидите, что к панели управления прибежал охранник. Идите по диагонали вперед и налево и вставьте магнитный пропуск в электронный замок. Откройте дверь слева и заходите внутрь.

4. Бункер

     Поговорите с охранником - отца Альсида держат на 50-м этаже, но охранник говорит о какой-то космической медузе, из-за которой никому не позволяется войти в бункер. Исключение сделано только для контейнеров с веществом, которое будут испытывать на медузе. Это надо использовать.
     Развернитесь и попробуйте пройти через открытую решетку справа, но охранник вас прогонит. Шагните в центр площадки, повернитесь направо и войдите внутрь через другую решетку. Здесь стоит закрытый на ключ контейнер. Выйдите через левую решетку.
     Рядом с охранником стоит будка, на которой висит ключ.

Nikopol / Никопол. Бессмертные

     Выждите момент, когда охранник отойдет, и схватите ключ. Вернитесь к контейнеру, откройте его и залезьте внутрь. Вы приедете на 5-й этаж.
     Теперь нужно выбраться из контейнера. Осветите контейнер зажигалкой и найдите замок.
     Снимите баллонным ключом переднюю панель.

     Решение:

     1) Резцом снимите прямоугольную деталь справа (резец сломается).
     2) Рукой снимите железку.
     3) Ножом снимите маленький квадратик.

Nikopol / Никопол. Бессмертные

     4) Подсуньте нож справа под пружину и нажмите рукой на замок - он пойдет вверх.

Nikopol / Никопол. Бессмертные

     5) Вытащите нож и подсуньте слева под пружину.
     6) Баллонным ключом выкрутите круглую деталь.
     7) Рукой нажмите на защелку - она пойдет вверх.

Nikopol / Никопол. Бессмертные

     Можно выходить из контейнера.
     Вы окажетесь на балконе. За дверью видно патрулирующего коридор охранника. Откройте дверь большой красной кнопкой - за стеной кто-то кашляет. В это время ваш персонаж услышит приближающегося охранника. Откройте дверь и вернитесь на балкон.
     Слева - вентиляционная решетка, откройте ее рукой. Переключите вентилятор тумблером на положение "Внутрь" и осмотрите полку с разными чистящими средствами. Возьмите большую белую бутылку с верхней полки и синюю бутылку с нижней полки (жавелевая вода) и налейте в тазик. Поднесите тазик к вентилятору - жидкость задымится, и один охранник будет нейтрализован.
     Откройте дверь и идите в помещение слева.
     Это пункт наблюдения. Стоя внутри, затащите охранника в комнату (в вашем инвентаре автоматически окажется пистолет для подкожного впрыскивания) и закройте дверь (кнопка справа). Теперь необходимо осмотреть мониторы.
     На центральном мониторе - камера отца Альсида, который сейчас беседует с Гором. На правом мониторе - различные документы, в том числе, и о космической медузе, которая боится огня. Справа от стола стоит какой-то прибор, нажав на который, вы откроете дверь напротив двери пункта наблюдения. Посмотрите на левый монитор и, когда Альсид скажет, что путь свободен, идите в дверь напротив.
     Поднимитесь по лестнице. В помещении стоит монстр и обедает медузой. Примените на медузу шприц со снотворным, и когда монстр уснет, подберите картон около его лап. Идите вперед. Дверь перегородила расползшаяся медуза. В принципе, можно протиснуться мимо нее, но игре важно, чтобы Альсид выбросил использованную зажигалку. Поэтому положите на медузу картон, на картон - инструкцию Горгона и подожгите.
     В следующем зале - еще один монстр. Прямо перед вами стоит красная тележка на колесиках, возьмите ее и бросьте в монстра (курсор должен принять вид тележки).
     Идите вниз, подберите молоток справа на полу и разбейте еще одну кирпичную кладку.

Nikopol / Никопол. Бессмертные

     Спуститесь в камеру отца. В окно вы увидите, что его увозят, да и охрана вас уже заметила. Нужно поторопиться.
     Возьмите стакан с раковины, налейте в него воды и примените на электронный замок - дверь заблокируется. На полу лежит перевернутая табуретка, выбейте ей окно. С кровати возьмите простыни (автоматически в ваш инвентарь попадет перо), а с пола - осколок стекла. Простынями подберите стекло. Посмотрите на электрический кабель под окном и перережьте его стеклом. Подойдите к двери и перережьте кабель еще раз. Привяжите кабель на правый одежный крючок (над раковиной) и лезьте в окно.

5. Елисейский дворец

     Вы попали в холл через вентиляцию. Посмотрите план здания на дисплее - вы находитесь в помещении 4, а отец Никопола - в 10. Обратите внимание, что рядом находится запертая на электронный замок дверь в арсенал с кодом доступа 8.

Nikopol / Никопол. Бессмертные

     Идите по лестнице. Дверь закрыта завязанным веревкой матрацем. Можете разрезать стеклом веревку, но дверь за ним безнадежно заело, нужен какой-нибудь лом. Слева есть лестница наверх. Если туда подняться, вы выйдете к пирамиде, но ваш персонаж не захочет, чтобы его заметили.
     Вернитесь в холл и откройте дверь слева от большого шкафа (нужно просто нажать на кнопку) - это на карте помещение 3. Прослушав обращение нынешнего губернатора Шубланка об его отказе в участии в предвыборной гонке в пользу отца Никопола, идите через любую из двух дверей в следующую комнату (помещение 2), а из нее - через любую дверь в коридор (помещение 1). Здесь дежурят два охранника. По левой стене есть шкаф, к которому прислонен железный прут - отличный инструмент, чтобы открыть заевшую дверь. Возьмите его и сразу же спрячьтесь в шкаф. Мимо вас пройдут охранники, обсуждающие, что разговаривать с кандидатами на кресло губернатора можно только по телефону. Когда они уйдут, выходите из шкафа и идите в дверь напротив. Откройте противоположную дверь, и вы окажетесь в пункте наблюдения (помещение 6). Запустится ролик - кандидат-андроид XB2 хочет уничтожить отца Никопола. Альсид не может этого допустить - андроида нужно нейтрализовать. Возьмите со стола телефон и посмотрите в левый монитор. Он управляет перемещением охранников.
     Правильная расстановка такая (если вы неправильно размещаете патрули, то надписи будут красного цвета, если правильно, - черного):

     1. Зал наблюдения - север
     2. Патруль А-В-С
     3. Зал наблюдения - юг.

Nikopol / Никопол. Бессмертные

     Из пункта управления идите в открытую дверь направо (помещение 7) и еще раз в открытую дверь. Здесь стоит автомат для магнитных пропусков (помещение 8).
     Чтобы попасть в арсенал, нужно сделать из кода доступа 2-го уровня код доступа 8-го уровня.

     Решение:

     1) Нажмите на клетку D
     2) Нажмите на стрелки 7 и 3
     3) Нажмите на клетку С
     4) Нажмите на стрелку 7
     5) Нажмите на клетки C, D и B
     6) Нажмите на стрелки 2 и 8
     7) Нажмите на клетки B и A

Nikopol / Никопол. Бессмертные

     Прежде, чем идти назад в арсенал, повернитесь направо к двери и посмотрите на пол. Стеклом перережьте валяющийся на полу провод сигнализации. Выходите в коридор и идите мимо охранников в противоположную дверь.

     Задание на время.

     Под лестницей пройдите направо к пролому в стене (помещение 2). Следите за охранником, который идет по периметру. Когда он выйдет в дверь, идите следом. Стойте у той двери, куда вышел охранник, и смотрите на индикатор над левой дверью. Как только индикатор замигает, показывая, что охранник открывает дверь, быстро нажмите на кнопку двери, около которой вы стоите, и войдите внутрь (помещение 3). По диагонали быстро идите к противоположной двери и вернитесь в холл (помещение 4). Зайдите за шкаф и подвиньте его к двери.

     Откройте арсенал магнитным пропуском. Рукой поднимите решетку перед стендом с винтовками и прочитайте инструкцию слева - вам нужна снайперская винтовка "BAR-69" (крайняя слева). Возьмите ее с собой и идите на лестницу.
     Откройте прутом заевшую дверь и выходите на балкон. Через оптический прицел винтовки посмотрите на окна здания напротив - это помещение 9, где живет андроид. За окном виден телефон. Ничего другого не приходит в голову, как позвонить андроиду и выстрелить в его силуэт. Достаньте телефон и выберите номер "Гость 1".

     Задание на время.

     Пока андроид будет твердить "Алло", быстро достаньте винтовку, прицельтесь и стреляйте.

     Теперь нужно пересечь двор, но у входа стоят охранники, да и прыгать высоко. Сходите за матрацем (курсор примет форму матраца) и перебросьте его через перила. Спрыгните во двор и позвоните охранникам (номер "Вход"). Когда те уйдут, идите через двор.
     Войдите в коридор. Слева - комната андроида, справа - комната отца Никопола. Нажмите на синий дисплей над электронным замком комнаты Альсида Никопола и выясните, что он открывается только от ДНК. Приложите к дисплею перо Гора и войдите внутрь. Отец мертв, и вас ждет Гор. Альсид применит к нему анк и выскочит в коридор.
     Справа от двери - красное кольцо сигнализации. Дерните за него и бегите налево по длинному коридору. Откройте дверь, и вы окажетесь в помещении 7. Охранников нет, поэтому спокойно дойдите до холла и, не выходя на балкон, поднимитесь по лестнице. Дойдите по пирамиды, примените на нее анк и смотрите заключительный ролик.

     Я вырою себе глубокий, черный ров,
     Чтоб в недра тучные и полные улиток
     Упасть, на дне стихий найти последний кров
     И кости простереть, изнывшие от пыток.

     Я ни одной слезы у мира не просил,
     Я проклял кладбища, отвергнул завещанья,
     И сам я воронов на тризну пригласил,
     Чтоб остров смрадный им предать на растерзанье.

     О, вы, безглазые, безухие друзья,
     О, черви! К вам пришел мертвец веселый, я,

     О, вы, философы, сыны земного тленья!
     Ползите ж сквозь меня без муки сожаленья!

     Иль пытки новые возможны для того,
     Кто труп меж трупами, в ком все давно мертво?

     Шарль Бодлер, "Веселый мертвец", перевод Эллиса.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя