Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.
Esc или правая кнопка мыши - инвентарь, где есть "Выход в меню" и "Прочесть".
Курсор в виде лупы - рассмотреть
Курсор в виде половинки круга - взять
Курсор в виде круга с точкой внутри и стрелкой вверху - направление
Курсор в виде круга с шестеренкой внутри - использовать
Курсор в виде белой точки - неактивный
Инвентарь - центральный круг с маленькими кружочками вокруг, в которых лежат предметы и документы. Если подвести курсор к любому предмету в маленьком кружочке, его увеличенное изображение появится в центральном круге.
Если вы хотите взять предмет из инвентаря, нажмите левой кнопкой мыши на его изображение в маленьком кружочке.
Если вы хотите прочитать документ, нажмите на "Прочитать" - курсор примет вид лупы. Подведите курсор к документу в маленьком кружочке и нажмите левую кнопку мыши.
Выход из инвентаря - правая кнопка мыши.
Вас зовут Альсид Никопол, художник. Проснувшись в своей квартире, откройте двухстворчатую дверь и через гостиную идите в прихожую. Из-под входной двери достаньте письмо - оно от Горгона, который ждет вас на кладбище и требует принести портрет отца.
Ваш персонаж даст подсказку - чтобы нарисовать портрет, нужно найти старую кинопленку. Пройдите в гостиную и возьмите бобину со стеллажа справа от камина. Задерите голову и дерните за колечко под потолком, чтобы опустить экран. Пройдите к проектору, откройте верхнюю круглую крышку и положите бобину. Закройте крышку и нажмите на рычаг на корпусе проектора. Вы увидите на экране отца Альсида.
Теперь нужно нарисовать портрет. Идите в мастерскую и возьмите мольберт, коробочку с красками (на столе) и чистый холст (в углу справа от шкафа). Вернитесь в гостиную, мольберт Альсид поставит автоматически. Поверните за ножку проектор, чтобы он указывал на холст. Достаньте краски и кликните ими по холсту.
Чтобы стереть нарисованное, нужно нажать на стакан с водой справа от мольберта. Выйти из головоломки - синий крестик в правом нижнем углу экрана.
Нажмите на черную краску и закрасьте волосы. Автоматически будут закрашены все участки, которые на оригинале тоже черного цвета. Белая краска - рубашка, светло-серая - лоб, серая - подбородок, темно-серая - под подбородком.
Решение:
Идите на улицу. Вам навстречу по лестнице поднимается какой-то монстр, который называет себя полицейским и идет вас арестовывать. Вы автоматически окажетесь в квартире.
Задание на время.
Если вы будете медленно действовать, монстр вас поймает и придется начинать заново.
Развернитесь. Схватите серую трубу, прислоненную к одной из опор потолка, и примените ее на дверь. Бегите в спальню (в это время монстр выбьет входную дверь).
Повернитесь к окну, снимите с него цепь и примените на дверь.
Можно немного передохнуть.
Посмотрите на пол и подберите около матраца зажигалку и ароматическую палочку. Вставьте палочку в коричневую подставку на полу (рядом с пепельницей) и подожгите зажигалкой. Идите в мастерскую.
Нужно отодвинуть тяжелый шкаф, на полке которого лежит камень. Для этого нажмите на ножку подъемника и пододвиньте его к шкафу. Нажмите на кнопку на пульте подъемника и захватите камень. Нажмите на кнопку еще раз, и подъемник отодвинется.
Альсид скажет, что зверь его не видит и ориентируется только по запаху.
Задание на время.
Вернитесь в спальню, снимите с двери цепь и бегите в мастерскую. Задвиньте шкаф в дверной проем и подвиньте подъемник (обе операции - руками). Нажмите на кнопку на пульте подъемника и положите в шкаф камень.
Теперь необходимо закрыть снаружи дверь в спальню. Выйдите в гостиную, сразу повернитесь налево и бегите к двери. Наденьте на дверные ручки цепь и идите к выходу.
Монстр заперт. Можно не спешить.
Входную дверь перекосило, а потолок еле держится на ржавой опоре, которая перегородила проход. Посмотрите на пол. Под ногами лежит огромный кирпич, а чуть выше него на полу - активная точка. Руками расчистите пол от грязи и перенесите кирпич на паркет. Справа на полу возьмите деревянную балку и поставьте ее на кирпич. Должно получиться вот так:
Железная опора упадет рядом. Осталось отодвинуть входную дверь. Вернитесь в мастерскую и со столика рядом со скульптурой заберите молоток (автоматически в ваш инвентарь попадет и резец). Стукните молотком по входной двери и выходите в коридор.
По лестнице не пройти, поэтому повернитесь налево - здесь за кирпичной кладкой есть запасной выход. Стукните молотком по кладке.
С помощью пяти ударов необходимо выбить все кирпичи. Самый первый удар выбивает только один кирпич. Все остальные удары выбивают сам кирпич, в который вы ударили, и соприкасающиеся с ним кирпичи.
Решение (цифрами отмечен порядок):
Альсид спускается по запасному выходу и едет на кладбище.
Горгон говорит, что вам нужно сделать систему дешифровки и дает инструкцию. Идите налево по коридору 2 шага и поверните в комнату справа. Здесь темно. Осветите комнату зажигалкой, повернитесь направо и найдите на стене выключатель. Включите тусклый свет.
На три стены нужно нанести 8 рисунков. Посмотрите на пол и подберите мел. Мелом кликните по ближайшей секции левой стены - перед вами появится окошко выбора.
Согласно инструкции, на самой левой секции должна быть Змея.
Рог и Грааль (кубок) находятся напротив друг друга, но Грааль, в то же время, находится между Повешенным и Деревом. Т.к. стена напротив вас состоит из двух секций, а одна из левых секций уже занята, значит, Грааль должен быть в средней правой секции, Дерево - напротив Змеи, Повешенный - левее Грааля, а Рог - напротив Грааля.
Колесо находится рядом с Повешенным. Значит, его место - правая секция на передней стене. Кардинал висит на той же стене, что и Колесо, т.е. левая секция на передней стене.
Последняя секция по методу исключения принадлежит Черепу.
Итак, слева направо: Змея, Рог, Череп, Кардинал, Колесо, Повешенный, Грааль, Дерево.
Решение:
Левая стена:
Правая стена:
Теперь нужно подготовить пол.
Если кликнуть по полу, ваш персонаж скажет, что не хватает предметов. Около стен лежат плитки - Башня, Меч, Ключ, Корона и Весы. Если осмотреть кучу мусора под выключателем, то вы найдете в них остатки плиток - Крест, Соль и 2 монеты.
Выходите в коридор и идите налево. Слева стоит автомат с жестяными банками, вот только в них не газировка, а пепел умерших людей. Попробуйте нажать на большую красную кнопку - не работает, нужны деньги. Слева от автомата висит ящик для подаяний, где могут быть деньги, но как только вы до него дотронетесь, Горгон увидит вас в зеркале и запретит это делать. Прямо под ящиком лежит булыжник, возьмите его и бросьте в зеркало (нужно развернуться и задрать голову). Когда зеркало повернется, достаньте из ящика три монеты. Бросьте монету в монетоприемник и нажмите на большую красную кнопку. Согласно инструкции, мать вашего персонажа зовут Клеманс Морганидон (Clemence Morganidon), и ее урна стоит на 3-й полке. С помощью зеленых треугольных кнопок найдите эту урну (активное имя и фамилия указывается на горящей строке наверху), затем нажмите зеленую прямоугольную кнопку. Заберите урну, а заодно и монетку из монетоприемника (на всякий случай, вдруг вы ошиблись). Осталось найти крест и соль.
Развернитесь и пройдите к противоположной стене, освещенной свечами. Здесь стоит баллонный ключ - он заменит крест.
Идите направо к лифту и налево в проход за открытой решеткой. Посмотрите на нижнюю полку правого стеллажа - она шатается. Открутите ее баллонным ключом и лезьте внутрь. Здесь находится морозильник с трупами. Пройдите направо 1 шаг, повернитесь налево и пройдите вперед 1 шаг. Крайняя правая камера активна, и около нее есть еще одна активная пластина. Открутите гайки баллонным ключом - внутри находится терморегулятор. Покрутите вентиль - температура в морозильнике повысится, и можно будет открыть дверь. Возьмите резец и отколите окаменевшую соль, которой засыпан труп. Идите назад в комнату с символами.
Согласно инструкции, под Черепом должен быть Ключ. Положите плитку с Ключом в верхний левый угол.
Аналогично, положите Соль под Грааль (правый столбец, средний ряд).
Весы и Корона должны быть в одном ряду с Ключом, но Весы также должны быть в одном столбце с Крестом и Мечом. Т.к. по одной плитке в верхнем и среднем ряду уже занято, остается свободным только нижний ряд для Весов, Креста и Меча. Значит, Весы нужно положить в нижний левый угол, над ними - Корону, а справа от Весов - Крест (баллонный ключ).
Урна должна лежать между Крестом и 2 монетами, значит, урну нужно поставить в центр, а над ней - 2 монеты.
Оставшееся место по методу исключения - для Башни.
Решение (по рядам сверху вниз):
Ключ, 2 монеты, Башня
Корона, Урна, Соль
Весы, Крест, Меч
Повесьте на центральную стену портрет. В это время входную дверь запрет Горгон. Нужно выбираться.
Осмотрите дверь - Горгон оставил в замке ключи. Возьмите баллонный ключ и выкрутите гайки на планке внизу двери. Положите под дверь инструкцию и вытолкните ключ резцом. Повернитесь к выключателю, включите свет и откройте дверь.
Идите налево к выходу - кладбище закрыто. Ключами откройте бытовку Горгона и возьмите со стола закодированное письмо, а с книжной полки - шифровальный ключ. Под кроватью спрятан чемоданчик, откройте его и прочитайте письмо о том, что Горгон - предатель (кто бы сомневался). Со стены над столом снимите фотографию и рассмотрите ее - на ней красным фломастером обведено слово "Boucherie".
Вернитесь в комнату с символами. Положите листок с кодом на подставку слева. Вы увидите на экране 3 документа - закодированное письмо, шифровальный ключ и листок, куда нужно впечатать расшифрованный текст. Подведите курсор к первой букве на листке - она осветится красным цветом, а на закодированном письме красным цветом выделится понятие: "Череп". Вам нужно посмотреть на стену, запомнить месторасположение Черепа и найти букву на шифровальном ключе, которая ему соответствует.
Выйти из режима приближения - нажать на лупу в нижнем правом углу экрана, закрыть головоломку - крестик.
Для первой буквы - символ Череп, на шифре ему соответствует буква "И". Нажмите курсором на пропущенную букву на листке, на появившейся клавиатуре напечатайте "И".
Для второй буквы - символ Висельник, на шифре ему соответствует буква "Г".
Для третьей буквы - символ Колесо, буква "Р" и т.д.
Должно получиться так:
"Игрок 23, Никопол звездный человек, содержится в бункере. Как можно скорей арестуйте его сына".
Выходите в коридор. К вам подойдет Анубис, отдаст анк и скажет, что отца Никопола (его тоже зовут Альсид) удерживает в Национальном бункере его брат Гор. Когда вы найдете Гора, нужно направить анк на пирамиду. Пока слабо понятно, но отца нужно искать.
В то время на кладбище появится Горгон вместе с полицейскими.
Задание на время.
Бегите в морозильник. Пройдите 2 шага вперед и отодвиньте стенд с 2 трупами. За ними находится выход с надписью "Boucherie".