Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.
Глава 6. Станция "Атлас", часть 2
Играем за Бэнта.
Он решит вернуться в лабораторию за образцом водоросли. Спуститесь через люк - дверь к нижнему люку закрыта. Нажмите на терминал - оказывается, давление в шлюзовой камере почему-то увеличилось в три раза. Пройдите по этажу налево и выйдите на балкон. Здесь стоит антенна. Разберите ее, чтобы взять четырехгранный прут. Откройте прутом дверь рядом. За дверью проходят трубы, регулирующие давление в шлюзах. Нужно чем-то зажать трубу.
Для этого поднимитесь наверх и исследуйте стоящую на столе пачку хлопьев. Вы найдете очень полезный зажим. Зажмите им трубу, еще раз нажмите на панель управления дверью, откройте люк и спуститесь на нижний этаж. Подберите цепочку Лиссы и идите в лабораторию. Кто-то разбил образцы в холодильнике, и Бэнт решит идти в оранжерею. Справа находится люк, осмотрите его - он ведет в оранжерею, но открывается при помощи магнитной карточки. Вернитесь через туннель к лестнице и идите по левой прозрачной трубе. Вы придете в какой-то машинный зал, где тоже есть люк, который открывается с помощью магнитной карточки. Пройдите налево и откройте шлюз. Из него вывалится труп Лиссы, обыщите его и заберите магнитную карточку. Считывающее устройство на ближайшем люке не работает, поэтому вернитесь в оранжерею и откройте люк там.
Вся оранжерея заминирована. Нажмите на терминал справа от двери, но здесь потребуется ввести пароль. Вернитесь в лабораторию. Над столом Лиссы висит огромный микроскоп. Примените на него цепочку и сфокусируйте - на экране появится пароль "Elvis". Идите к терминалу и наберите пароль. Бэнт скажет, что теперь останется одновременно нажать на два терминала по бокам оранжереи, и дверь откроется. Фэй устроит истерику, но согласится помочь. Бэнт возьмет контейнер с водорослью, но в дверях появится Келлерман вместе с Дуве. Дуве заберет контейнер и забаррикадирует дверь, а Келлерман через стекло прострелит единственный рабочий переходник для слива.
Вы окажетесь в помещении с различным лабораторным оборудованием.
Справа от двери и справа на экране - два металлических контейнера, в которых стоят капсулы с сине-зелеными водорослями. Рядом с ними находятся две насосные станции, в слоты которых нужно положить пустой контейнер и перекачать содержимое из резервуара. Дуве забаррикадировал дверь как раз пустым контейнером, значит, в первую очередь, нужно добраться до него.
Подойдите к контейнеру у двери (рядом с ним - дыра в стекле). Примените на сломанный переходник прут и нажмите на переключатель контейнера - он поднимет капсулу с зеленой жидкостью, а заодно и прут. Прут войдет в дыру в стекле и расширит ее. Уберите из контейнера прут и рукой залезьте в дыру. Бэнт уберет блокирующий дверь контейнер. Нажмите на красную кнопку слева от двери, и она откроется.
Теперь нужно взять образец водоросли. Выйдите наружу и подберите пустой контейнер, вернитесь в оранжерею и положите его в насосную станцию справа на экране.
Снимите переходник с контейнера у двери и шланг с его насосной станции (под двумя мониторами). Подойдите к правой насосной станции, нажмите на переключатель и наденьте на капсулу переходник.
Вденьте в переходник прут и нажмите на переключатель - капсула пойдет вниз и разобьется. Еще раз нажмите на переключатель, чтобы поднять разбитую капсулу. Вставьте шланг в разбитую капсулу. Справа от насосной станции есть пульт управления, нажмите на него и перелейте жидкость из разбитой капсулы в контейнер. Должно получиться так:
Заберите контейнер. Бэнт и Фэй побегут из оранжереи.
Играем за Фэй.
Идите налево и нажмите на мебель. Бэнт поможет Фэй залезть выше. Откройте все ящики шкафа и залезьте на него. Схватитесь за провод над головой Фэй, и она окажется в центре экрана. Возьмите трубу и сбросьте ей синий шкаф, чтобы Бэнт смог подняться. Нажмите на пульт, рядом с которым стоит Бэнт, и скажите ему, чтобы тот выключил отопление. Лезьте направо по трубе в вентиляционную решетку.
Наверху друзей встретит Келлерман и отберет контейнер с водорослью. Бэнт выяснит, что где-то внизу сидит раненый Дуве, и бросится ему на помощь.
Фэй окажется около Дуве, который сломал ногу. Пока Бэнт думает, как вас спасти, сделайте шину: обыщите труп Лиссы и возьмите шарф, пройдите налево и подберите с пола железку. Скомбинируйте в инвентаре железку и шарф и примените на Дуве.
Бэнт найдет способ подняться наверх, и прилетевший на вертолете Огги поднимет всех с платформы.
Глава 7. Бэнт Свенссон мертв
Три дня спустя, в Бразилии.
Играем за Бэнта.
Вас разбудит Фэй. Поговорите с барменом по имени Саймон. Он расскажет, что к АЭС можно добраться только по реке, но единственный катер сломался, но им все равно могут пользоваться только охранники.
Идите направо - в баре сидят Дуве, Огги и один из охранников. Огги скажет, что у них есть план - напоить охранника, и просит принести пива. Поговорите с охранником - Дуве и Огги угадывают, карты какой масти он сейчас держит в руке. Если они угадают, то пьет охранник, а если не угадают, то пьют сами. Пока перевес на стороне охранника. Рядом с охранником лежат ключи от катера с открывалкой для бутылок, которые нужно как-то стащить.
Идите направо. У реки стоит катер, но охранник не захочет с вами разговаривать. Посмотрите на табличку на катере и запомните его номер (С-600). Вернитесь к охраннику за столом и представьтесь механиком, но тот не поверит, потому что у вас нет инструментов.
Идите налево. На заднем плане экрана стоит джип. Возьмите из него ящик с инструментами и вернитесь к реке. Примените на охранника ящик с инструментами и представьтесь механиком. В ответ тот задаст контрольный вопрос - какой мотор стоит на их катере. Можете ответить, что угодно, потому что пока вы этого не знаете. Рядом на ящике лежит толстая инструкция, посмотрите на нее и запомните телефон ремонтной службы.
Вернитесь к барной стойке. На ней стоит телефон, но стоит вам поднять трубку, Саймон потребует за звонок деньги. Попросите деньги у Огги и отдайте их Саймону. Позвоните в ремонтную службу и задайте вопрос о моторе. Скажите номер катера (С-600) с мотором серийного производства и запомните название мотора: "Drifter TTX". Вернитесь к реке, назовите охраннику это название, и тот объяснит, что сломалось в катере.
Вам предстоит починить выхлопную трубу, управляющее крыло и топливный шланг.
Попробуйте рукой залезть в выхлопную трубу, но ничего не получится. Вернитесь к джипу и отломайте у него антенну. В инвентаре согните ее и достаньте из выхлопной трубы мертвую змею (она окажется у вас в инвентаре). Обратите внимание, что охранник боится змей.
В инвентаре откройте ящик с инструментами и достаньте винт. Если вы попробуете привинтить топливный шланг на место, Бэнт скажет, что нужно сделать хомут. Идите в бар и снимите оловянную табличку на стене за охранником. За табличкой окажется дыра, через которую видно реку и катер. В инвентаре скомбинируйте винт и табличку и закрепите топливный шланг.
Пройдите направо к складу бара и снимите занавеску. Сходите к барной стойке и с ящика слева (рядом сидит Фэй) возьмите степлер. Прикрепите занавеску сзади катера и скрепите степлером. Катер готов, теперь нужно избавиться от охранников.
Идите на склад бара и возьмите пиво из желтого ящика. Примените его на охранника, затем возьмите ключи и откройте пиво. Положите ключи на стол.
За спиной охранника висят четыре подсвеченных предмета - крест, зеркало, розовое и лиловое сердечки. Обойдите бар и посмотрите на стену - каждый из предметов соединен штекером с розеткой. Вытащите какой-нибудь штекер, пройдите к бару и посмотрите, какой из предметов погас. Также проверьте все штекеры по очереди и монетой открутите два винта.
С лицевой стороны бара должна получиться такая картинка: перекошенное зеркало, крест, розовое сердечко и перевернутое сердечко.
С обратной стороны им соответствуют такие штекеры: 1 - розовое сердечко, похожее не червы; 2 - перевернутое лиловое сердечко, похожее на пики; 3 - крест, похожий на крести; 4 - перекошенное зеркало, похожее на бубны.
Вытащите все штекеры из розеток.
Посмотрите в дыру. Бэнт назовет масть, а вам нужно воткнуть штекер с соответствующую розетку. Дуве увидит подсвеченный предмет и правильно назовет масть, а охраннику придется выпить. Например, если Бэнт видит бубны, воткните штекер в розетку 4, и Дуве скажет, что это бубны, если Бэнт видит червы, воткните штекер в розетку 1 и т.д. После того, как Бэнт скажет, что охранник уже пьян, идите в бар и откройте еще одну бутылку пива. Пойдите на хитрость и вместо ключей охранника положите на стол ключи от джипа.
Сходите за Фэй и идите к катеру. Бросьте в охранника змею - тот испугается и упадет в воду, а вы отправитесь к АЭС Индеза.
Глава 8. План "Феникс"
Играем за Фэй.
Идите налево по дереву над рекой и осмотрите забор. Он находится под напряжением, но в одном месте есть дыра. Вернитесь на дерево и отломите одну из веток. Примените ее на забор и идите внутрь.
Вы окажетесь на холме над АЭС Индеза. На треноге стоит бинокль.
Посмотрите в него - Фэй прокомментирует, что бинокль оставил Сальвадор и записал какое-то голосовое сообщение. Нажмите на круглую кнопку с изображением динамика вверху экрана и прослушайте сообщение Сальвадора. Он говорит об очистных сооружениях.
Обратите внимание на выцарапанные внизу экрана цифры "14.95" и введите их в окошки вверху экрана. Нажмите на загоревшуюся голубую стрелку справа на экране и, кликая мышкой по квадратикам экрана, найдите очистные сооружения.
Кликните по квадратику, чтобы увидеть приближенное изображение.
На экране появятся новые координаты, и опять замигает кнопка с динамиком вверху экрана, указывая на то, что Сальвадор оставил новое сообщение.
Сальвадор скажет, что нужно искать вышку. Вбейте в окошки вверху экрана ее координаты - "35.91". Выйдите из приближения и аналогично найдите на общем плане АЭС вышку.
Приблизьте изображение и прослушайте сообщение Сальвадора о катерах. Вбейте координаты "28.97".
Посмотрите на катера, вбейте координаты "11.52" и прослушайте сообщение об офисе.
Приблизьте офис. Запишите странные координаты "E: AB.CD" и прослушайте последнее сообщение о тропинке в джунглях.
У вас есть четыре координаты: 14.95, 35.91, 28.97, 11.52. Если взять первую цифру из первых координат, вторую из вторых, третью из третьих и четвертую из четвертых, то вы получите новые координаты: 15.92. Наберите их в окошке и найдите последнюю точку.
Приблизив ее, Фэй увидит, как Сальвадор скроется за бронированной дверью, и друзья отправятся следом за ним.
Вы окажетесь около градирни. Дверь заперта, но из здания выходит несколько труб. Из самой узкой трубы не вытекает вода, и Фэй решит пролезть внутрь по трубе. Бэнт откажется лезть следом, поэтому вам придется открыть ему дверь изнутри.
Сейчас вы стоите на третьем этаже левого резервуара. Необходимо попасть на первый этаж правого резервуара и открыть дверь справа.
Войдите в дверь рядом с Фэй. Справа висит схема заполнения резервуаров. Голубой цвет кнопки означает, что на этом этаже находится вода, оранжевый цвет - закрытую дверь между резервуарами. Поверните вентиль рядом со схемой 2 раза направо, чтобы перелить воду из левого резервуара в правый. Выходите в коридор и вылезайте через трубу на улицу.
Залезьте в широкую трубу, в которой уже нет воды, - вы окажетесь на втором этаже левого резервуара. Спуститесь на первый этаж левого резервуара. Откройте дверь, пройдите в средний резервуар и дерните за рычаг - Фэй отцепит понтонный мост. Поднимитесь на третий этаж левого резервуара, войдите в дверь и покрутите вентиль 2 раза налево. Выходите в коридор - понтонный мост поднялся. Откройте дверь на третьем этаже между левым и средним резервуарами и дерните за рычаг, чтобы закрепить мост. Вернитесь в комнату и поверните рычаг 2 раза направо, чтобы опять опустошить левый резервуар. Спуститесь на первый этаж и закройте дверь между левым и средним резервуарами.
Вернитесь к вентилю и покрутите его 2 раза налево. Выйдите в коридор, пройдите по понтонному мосту на второй этаж в комнату, где находится еще один вентиль. Покрутите его, и вы выльете всю оставшуюся воду. Спуститесь на первый этаж правого резервуара и откройте дверь Бэнту.
Вы окажетесь внутри главного здания. В холле лежат трупы убитых охранников, затем сюда придет Индез и приведут связанных Дуве и Огги. Фэй заметит, что сначала нужно спасти сине-зеленую водоросль, а затем уже заняться спасением пленников.
Вы войдете в приемную Индеза и по громкой связи услышите распоряжение Индеза включить кондиционер.
Подойдите к лестнице и возьмите у ее основания клин. Поднимитесь наверх и сразу же подоприте клином дверь на балкон. Рядом сорвите ветки и засуньте их в квадратное отверстие кондиционера. Спуститесь в приемную и примените нож на телефонный аппарат, чтобы обрезать провод. На стене висит панель управления кондиционером, отрегулируйте его на "холод". Фэй окажется наверху и, когда Индез уйдет из кабинета, откройте балконную дверь и заберите контейнер с сине-зеленой водорослью.
Играем за Бэнта.
Спуститесь направо по пандусу и выйдите в дверь. Вы увидите связанных Дуве, Огги и Сальвадора, которых охраняет Келлерман. Поговорите с Сальвадором - тот хочет, чтобы вы принесли ему что-нибудь острое.
Рядом стоит кусок стекла, заберите его с собой и вернитесь в соседний зал. В глубине экрана стоит синий контейнер, достаньте из него доску и крышку. Положите доску на ящик на переднем плане экрана, а на доску - стекло. Правее находится панель управления лебедкой. Опустите лебедку и положите на ящик крышку. Поднимите лебедку и передвиньте ее в соседний зал. Идите следом и нажмите на кнопку сигнализации. Начнется длинный ролик. Сначала Сальвадор убьет Келлермана, а затем заявит, что ему нужно взорвать АЭС. Бэнт решит его остановить, а Фэй пойдет следом.
Пробежав через огромный зал, вы окажетесь снаружи реактора. За стеклом вы видите Индеза. Он объяснит, что для того чтобы реактор не взорвался, его необходимо опустить в воду с помощью рычага на втором этаже и вентиля на первом. Фэй и Бэнт зайдут в реактор, и Фэй опять выйдет наружу.
Играем за Фэй.
Войдите в центральную дверь третьего этажа - это лифт. Спуститесь на второй этаж и дерните за рычаг. Реактор начинает опускаться, но из-за угла появится Сальвадор и потребует отдать контейнер с бактерией. Отдайте ему контейнер, поговорите с Бэнтом и войдите в правую дверь второго этажа. Вы спуститесь к вентилю. Покрутите вентиль, поднимитесь на второй этаж и еще раз дерните за рычаг.
Смотрите финальный ролик.