26.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Nancy Drew: The Silent Spy
Her Interactive / Her Interactive, 2013

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

14. Головоломка с цилиндром в сейфе Кейт

Откройте сейф в камине и вставьте недостающий диск. Для того чтобы решить эту головоломку, понадобятся две подсказки: дневник "Mom’s Case Notes", который дала Мойра, и фотография символов, которую вы сделали с архивного компьютера.

Замок состоит из нескольких секций. Обратите внимание, что последний символ одной из секций и первый символ другой секции повторяются. Это означает, что вторая секция является продолжением первой. Одинаковые символы в конце первой и в начале второй секции нужно мысленно наложить друг на друга и считать за один. В дневнике "Mom’s Case Notes" указана недостающая секция, которой нет на фотографии из архива. Начало последовательности отмечено горизонтальной стрелочкой.


Решение:


Nancy Drew: The Silent Spy

В дневнике над недостающей секцией написано 5 цифр. Т.к. цилиндр состоит из 5 вращающихся частей, каждая цифра указывает, сколько раз нужно нажать на стрелки над (или под) каждой частью. Нажимайте так (слева направо):

8 раз, 3 раза, 6 раз, 4 раза, 7 раз.

В центральной строке цилиндра вы прочитаете "MUSICTHEMESREVEALACE" (музыкальная тема покажет туза).


15. Головоломка с волынкой. Третье пасхальное яйцо

Идите в гимнастический зал и вставьте в волынку недостающую часть. Код вы только что нашли, собрав на компьютере фотографию Кейт:

G-C-E-E-B-A-D-F-a-C.

Откройте книжку об игре на волынке и изучите рисунок на правой странице. Черные кружочки – активные дырочки на волынке (на которые нужно нажимать), белые кружочки – эти дырочки трогать не нужно. В книжке ноту нужно читать сверху вниз.

Я для удобства зарисовала все необходимые для мелодии ноты не вертикально, как в книжке, а горизонтально, и получила табличку:

G + + + + + + + +
C + + + + + - - +
E + + + - + + + - (играем два раза)
B + + + + + + - -
A + + + + + + + -
D + + + + - - - +
F + + - - + + + -
A - - - + + + + -
C + + + + + - - +

После набора каждой ноты нажимайте на волынку. Если все правильно, откроется тайник с пластинкой.


Чтобы получить награду "Piper", нужно 11 раз поиграть на волынке (можно сыграть даже одну ноту).


Третье пасхальное яйцо: сыграйте на волынке F-D-C-E-C-A-B-E-E-F.

Nancy Drew: The Silent Spy

16. Пароль для компьютера Кейт ("Абракадабра")

Проигрыватель есть дома у Мойры, поэтому отправляйтесь в Bearsden.

Прослушайте пластинку: Кейт произносит последовательность цветов. Вернитесь в номер Нэнси: на двери висит пропавшее стихотворение "Jabberwocky". Снимите его со стены. К сожалению, здесь авторы запутали игроков, и информация с пластинки "взять первую от зеленого, вторую от оранжевого" и т.д. не имеет к этой головоломке никакого отношения – Нэнси расшифрует эту часть головоломки самостоятельно. Под "первой от зеленого" имеется в виду первая буква в первом зеленом слове, под "второй от оранжевого" - вторая буква в первом оранжевом слове; на основании этой информации Нэнси составит некий дешифратор.

Откройте стихотворение в инвентаре. На экране появится зашифрованный текст, и вам нужно догадаться, как заменить буквы. Когда вы нажмете на какую-нибудь букву, вверху экрана появится алфавит. Нажимайте сначала на букву в тексте, затем на букву в алфавите. Готовое решение такое:


Nancy Drew: The Silent Spy

Отправляйтесь в Loch Lomond и в компьютере наберите пароль "CARETAKERS". Нэнси запишет в мобильник телефон ученого, о котором сообщала Кейт.

Перезвоните ученому (в адресной книжке его телефон называется "BLOCKED".

Пора вернуться к секретам Зои.


17. Сейф Зои

Вернитесь в номер Нэнси и откройте книжку "Queen Mary Book". На правой странице вы видите символы, под которыми написаны слова, вверху страницы – отдельные буквы.


Решение:


- младший детектив:


Переведите в символы предложение Зои "FROM WHERE I COME THERE I GO". Некоторых слов в книжке нет ("come" и "go"), поэтому их нужно составить из букв вверху страницы. Залезьте в номер Зои, наденьте шпионские очки и нажмите на картину слева от кровати. Вы увидите тайный код. Нажмите на символы в правильном порядке, чтобы открыть тайник.


Nancy Drew: The Silent Spy

- старший детектив:


Переведите в символы предложение Зои "THIS IS THE GAME I AM IN". Некоторых слов в книжке нет ("game" и "am"), поэтому из нужно составить из букв вверху страницы. Залезьте в номер Зои, наденьте шпионские очки и нажмите на картину слева от кровати. Вы увидите тайный код. Нажмите на символы в правильном порядке, чтобы открыть тайник.


Nancy Drew: The Silent Spy

Внутри лежат многочисленные паспорта, бумаги и колода карт. Заберите карты, а заодно и листок с кодом из-под рыжего парика.


18. Красный пароль

Осмотрите номер Зои: здесь кое-что изменилось, а именно, по всей комнате разбросаны полупрозрачные голубые трафареты. Всего трафаретов семь.


Решение:


- младший детектив:


на столе с вазой со стрекозами,

на зеркале (надо стоять лицом к двери и смотреть на левый нижний угол зеркала),

под подушкой на левой стороне кровати,

на столе с розовыми цветами (надо стоять спиной к картине-сейфу и лицом к зеркалу),

на полу около синего ковра (надо стоять лицом к картине-сейфу),

на столе с мобильником за книгами (надо стоять, полуобернувшись к окну),

на левом стуле у стола с розовыми цветами (нужно встать спиной к двери и шагнуть к окну).


- старший детектив:


на дереве около картины-сейфа,

на лампе около картины-сейфа,

на подушках дивана (если стоять лицом к окну около сейфа),

под мобильником Зои,

около стационарного телефона на правой тумбочке,

на левой стене у правой двери,

на балдахине кровати в правом верхнем углу экрана, если стоять спиной к двери, около которой вы нашли 6-й фрагмент.


Вернитесь в номер Нэнси (т.к. все задания в номере Зои – на время, и вас могут поймать). Нажмите на найденный в тайнике листок с кодом. Вам нужно расположить трафареты так, чтобы они закрыли все буквы и не накладывались друг на друга.


Решение:


- младший детектив:


Nancy Drew: The Silent Spy

Вы узнаете очередной код "PARNITHA".


- старший детектив:


Nancy Drew: The Silent Spy

Вы узнаете очередной код "ORCHIDACEOUS".


Спуститесь в подвал, пройдите к архивному компьютеру и введите этот код в три всплывающих окошка, защищенных красным замочком. Выяснится, что секретная формула спрятана в карточной колоде, которую сначала нужно намочить.


19. Головоломка с коробкой в шкафу Мойры (мелодии)

Идите в номер Нэнси, приблизьте стол с цветами и положите в контейнер карты.

Позвоните отцу Нэнси и попросите выслать ноты мелодии, которую часто играла Кейт.

Теперь нужно сменить локацию и немного погулять, чтобы дождаться письма от отца.

Как только вы выйдете на улицу, позвонит странный голос и потребует продиктовать телефон ученого (Нэнси откажется это делать).

Вернитесь в номер Нэнси и откройте дверь: мебель повалена, по комнате бегает красный луч... Сразу появится Алек и выгонит Нэнси.

Автоматически вы окажетесь в подвале и услышите чье-то мычание. Идите в серверную к датчику температуры и отклейте скотч ото рта привязанного к стулу Ивана. После разговора с ним вернитесь в номер Нэнси, не забыв снять с двери ноты. Осмотрите контейнер с цветами: карты исчезли. Подойдите к окну и возьмите лазерную указку. Отправляйтесь на вокзал к Алеку и поговорите с ним об указке. В ответ тот даст очередные инструкции и исчезнет.

Согласно новым подсказкам, вам нужно открыть ячейку 36 в камере хранения. Сделайте это и заберите колоду карт. За недостающим тузом отправляйтесь к Мойре.

Настало время открыть коробку в стенном шкафу.

У вас есть две подсказки: ноты с тремя мелодиями и книжка об игре на волынке, где нарисовано две гаммы (скрипичный и басовый ключ). Мелодия Нэнси и мелодия Карсона – в скрипичном ключе, мелодия Кейт – в басовом. Переведите ноты в буквы и попробуйте сыграть. Имейте в виду, что ноты имеют разную длительность (белые ноты – более длинные), поэтому после них лучше делать маленькую паузу и затем играть дальше.


Решение:


- мелодия Нэнси: E, F, G, G, пауза, F, E, F, пауза, E, D, E.

- мелодия Карсона: G, F, D, B, G, F, D, B, A (здесь нужно делать паузы после каждой ноты).

- мелодия Кейт: D, пауза, A, A, A, пауза, E, пауза, B, B, B, B.


Вы достанете недостающий пиковый туз из карточной колоды.

Возвращайтесь в Глазго.


20. Формула и мусорный контейнер

Поднимитесь в номер Нэнси и по очереди положите туза и оставшиеся карты в контейнер из-под цветов. Когда вы их достанете, на экране появится стол, на котором лежат фрагменты формулы. Выйти из приближения нельзя.

Внимание! Если вы по какой-то причине начали собирать формулу без туза, Нэнси заберет почти готовую формулу с собой в инвентарь.


Решение:


- младший детектив:


Nancy Drew: The Silent Spy

- старший детектив:


Nancy Drew: The Silent Spy

Нэнси решит найти укромное место для формулы. Выходите в коридор и идите в лифт. После короткого ролика вместе с Зои вы окажетесь внутри мусорного контейнера на вокзале.


Задание на время.

Задача – перетащить красную деталь направо, убрав с дороги мешающие желтые детали.


Решение:


- младший детектив:


Начальное положение:


Nancy Drew: The Silent Spy

6 направо, 2 вниз, красная направо, 1 вниз, 3 налево, 4 вверх, 7 вниз, 8 налево,

13 направо, 12 вверх, 6 направо, 7 вниз, 11 вверх, 10 направо, 9 вниз,

красная направо, 7 вверх, 9 вверх, 10 налево, 6 налево, 11 вниз, 12 вниз, красная направо.


- старший детектив:


Начальное положение:


Nancy Drew: The Silent Spy

1 направо, 2, 3 и 4 вверх, красная направо, 5 налево, 6 и 7 вверх, 14 и 15 налево,

9 налево, 12 и 13 вверх, 14 и 15 направо, 6, 7 и 8 вниз, красная направо, 4 вниз,

9 налево, 7 и 8 вверх, 14 и 15 налево, 12 и 13 вниз, 10 налево, 1 налево, 11 вверх,

красная направо.


21. Слежка за Иваном. Головоломка с зажимами-2

Выбравшись, вы получите от Зои второй комплект зажимов и задание во второй раз подключиться к компьютеру Ивана. Идите в подвал. Иван куда-то ушел, и вы можете спокойно открыть нижний ящик стола. Шпионскими очками подсветите точки, на которые нужно поставить зажимы.


Решение:


- младший детектив:


Nancy Drew: The Silent Spy

- старший детектив:


Nancy Drew: The Silent Spy

Отправляйтесь в Loch Lomond и еще раз щелкните по второй слева закладке на экране компьютера. Вы прочитаете, что нужно добыть монету с двухцветным животным и открыть ей ячейку 42 в камере хранения. Вернитесь в подвал отеля.

Из витрины со шпионским оборудованием достаньте зеленый кляссер с монетами (лежит на средней полке). Монета с двухцветным животным лежит во втором снизу ряду, в среднем столбце. Идите на вокзал, бросьте монету в ячейку 42.

Откроется дверь в тайное помещение. Тщательно осмотрите все столы: на правом столе вы должны найти листок с именем злодея и письмо Кейт, на центральном столе – листок с девятью кружочками. Это код к датчику температуры в серверной. Возвращайтесь к Зои, которая автоматически заговорит с вами и перепрограммирует шпионские очки.

Здесь можно передохнуть и доделать то, что вы еще не доделали (достижения и пасхальные яйца). Когда будете готовы, спускайтесь в подвал.


22. Ловушка для злодея

Автоматически вы наденете очки и будете слышать инструкции Зои и Алека.

Идите в серверную к датчику температуры. Отключите датчик, нажав на черные переключатели так:


Nancy Drew: The Silent Spy

Затем поднимите температуру до максимального значения и бегите прятаться за угол, где обычно прячетесь от Ивана (три раза назад, направо, вперед, налево и направо по изогнутой стрелке). Делать это придется быстрее, чем раньше. Когда вы услышите шаги, выходите из укрытия, шагните к выходу и нажмите на щиток на левой стене. Крышка откроется, под ней – четыре кнопки. Нажмите на кнопку "B3" и заприте злодея в ловушке.


23. Головоломка с серверами

Зои продолжит давать указания.

Вам нужно вытащить пять разноцветных USB из трех оставшихся серверов. На экране появится цвет USB и название сервера. Пригодится книжка Tartans Book, т.к. все серверы идентифицируются по цветам шотландских кланов.


Решение:


- младший детектив:


Red – Forbes

Это дальний правый проход от входа, левый сервер. Второй ряд сверху, правая сторона, красный USB.


Green – Cameron

Это ближний левый проход от входа, правый сервер. Второй ряд снизу, права сторона, зеленый USB.


Blue – Hay

Это дальний правый проход от входа, левый сервер. Второй ряд снизу, левая сторона, синий USB.


Yellow – Murray

Это ближний правый проход от входа, сервер здесь один. Второй ряд снизу, левая сторона, желтый USB.


Purple – Douglas

Это ближний левый проход от входа, левый сервер. Нижний ряд, правая сторона, фиолетовый USB.


- старший детектив:


Yellow – Cameron

Это ближний левый проход от входа, правый сервер. Нижний ряд, правая сторона, желтый USB.


Green – Forbes

Это дальний правый проход от входа, левый сервер. Второй ряд сверху, правая сторона, зеленый USB.


Orange – MacKenzie

Это дальний правый проход от входа, правый сервер. Верхний ряд, левая сторона, оранжевый USB.


Blue – Douglas

Это ближний левый проход от входа, левый сервер. Нижний ряд, правая сторона, синий USB.


Purple - Murray

Это ближний правый проход от входа, сервер здесь один. Нижний ряд, левая сторона, фиолетовый USB.


Red - Hay

Это дальний правый проход от входа, левый сервер. Нижний ряд, левая сторона, красный USB.


24. Головоломка с USB

Теперь нужно вставить найденные USB в центральный компьютер. Это угол, куда вы обычно прячетесь от Ивана (ближний правый проход от входа, правая сторона).

Расставьте USB так, чтобы они не пересекались ни по столбцам, ни по рядам, ни по группам (группы отмечены на схеме серыми линиями).


Решение:


- младший детектив:


Красный-зеленый-желтый-синий-фиолетовый

Желтый-фиолетовый-синий-красный-зеленый

Фиолетовый-красный-зеленый-желтый-синий

Синий-желтый-фиолетовый-зеленый-красный

Зеленый-синий-красный-фиолетовый-желтый


Nancy Drew: The Silent Spy

- старший детектив:


Красный-оранжевый-зеленый-желтый-синий-фиолетовый

Зеленый-желтый-синий-красный-фиолетовый-оранжевый

Фиолетовый-красный-оранжевый-синий-желтый-зеленый

Желтый-синий-фиолетовый-оранжевый-зеленый-красный

Оранжевый-зеленый-желтый-фиолетовый-красный-синий

Синий-фиолетовый-красный-зеленый-оранжевый-желтый


Nancy Drew: The Silent Spy

После этого раздастся голос злодея, и вы увидите последнюю бомбу.


25. Последняя бомба

Задание на время.

Вам нужно три раза собрать детали на экране по группам "маленькая-маленькая-средняя-большая с цифрой". Сложность в том, что детали должны соприкасаться друг с другом, и линия не должна прерываться или пересекаться. Если вы делаете правильно, вся группа исчезает с экрана. Нужно трижды очистить экран.


Решение:


- младший детектив:


Nancy Drew: The Silent Spy Nancy Drew: The Silent Spy Nancy Drew: The Silent Spy

- старший детектив:


Nancy Drew: The Silent Spy Nancy Drew: The Silent Spy Nancy Drew: The Silent Spy

Если вы хотите заработать награду "Bomb expert", пройдите три уровня этой головоломки менее, чем за 1:30 мин на младшем детективе и менее, чем за 1 мин на старшем детективе.


Остается посмотреть финальные ролики и правильно ответить на последний вопрос, чтобы заработать достижение "Trivia Tamer".


До встречи в следующей части!


26. Наградной лист, полученный при написании данного прохождения

Nancy Drew: The Silent Spy

27. Список достижений

- "Treasure Hunter" - собрать 25 монеток

- "Charmed" (бонусная версия) – найти 7 брелоков для мобильника

- "Egged" - найти хотя бы одно пасхальное яйцо

- "Spoiler Free" - не пользоваться подсказками

- "Gastranaut" - заработать денег на всю еду в киоске с коржиками, купить ее и съесть

- "Souvenir" - заработать денег на 10 сувениров и купить их

- "Unlocker" - открыть все ячейки камеры хранения на вокзале

- "Golden Archer" - не менее 7 раз пострелять из лука

- "Aerialist" - 11 раз прокатитесь на тарзанке

- "Spy" - не менее 30 раз нажать в инвентаре на шпионские очки

- "Piper" - 11 раз сыграйте на волынке

- "Bomb expert" - обезвредить последнюю бомбу менее, чем за 1:30 мин на младшем детективе и менее, чем за 1 мин на старшем детективе.

- "Trivia Tamer" - правильно ответить на последний вопрос.


28. Список монет (список 25 штук, необходимых для получения звания)

1. Номер Нэнси (в контейнере с цветами на столе).

2. Чемодан Нэнси (внутри чемодана на правой стенке около круглой пластиковой коробочки).

3. Коридор около номера Нэнси (если встать спиной к двери и посмотреть направо, на левой лампе).

4. Коридор около лифта на 7-м этаже (в кадке с пальмой).

5. Коридор около лифта на 7-м этаже, если идти к номеру Нэнси (справа над картиной "Мост").

6. Киоск с коржиками (в левом дальнем углу экрана на трубе).

7. Стол рядом с киоском (на скамейке слева от лежащей на столе газеты).

8. За мусорной урной (надо приблизить урну и смотреть в правый верхний угол экрана).

9. Балкон второго этажа отеля (над буквой "L" в слове "LODGE" на балконе есть кадка с цветами).

10. Билетная касса (в центральном полукруглом окошке).

11. Левая лампа над витриной с сувенирами (нужно щелкнуть по самому белому абажуру).

12. Станция Giffnock, паб (в приближении к двери над кармашком с меню и окном с отверткой).

13. Станция Giffnock, паб (общий план, на левом окне второго этажа на переднем плане экрана, над вывеской поезда).

14. Дом Мойры в Bearsden, стенной шкаф (на рукаве зеленого пальто).

15. Дом Мойры, кухня (на проводе тостера).

16. Дом Мойры, книжный шкаф (вверху справа).

17. Станция Loch Lomond, домик (как только откроете дверь, на общем плане слева на втором ярусе кровати).

18. Станция Loch Lomond, домик (в приближении телевизора на скамейке, где лежит синяя книжка).

19. Станция Loch Lomond, домик (над дисплеем вверху экрана).

20. Станция Loch Lomond, гимнастический зал (в приближении стола "Информация", на белой доске на заднем плане между желтыми бумажками).

21. Станция Loch Lomond, гимнастический зал (под столом рядом с мишенями).

22. Станция Loch Lomond, гимнастический зал (в приближении большого ящика с луком, на заднем плане на полке между полотенцами).

23. Станция Loch Lomond, общий план (справа внизу большого серого камня в правом нижнем углу экрана).

24. Номер Бриджет-Зои (приближение вазы со стрекозами, внизу занавески на заднем плане справа, около шкафа).

25. Подвал Cathedral (идти от компьютера с архивами на выход, на полу между терминалами).




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя