17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Mutropolis
Pirita Studio / Application Systems Heidelberg / Pirita Studio, 2021
Warlocs / Application Systems Heidelberg, 2021

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Alex ASP, http://questzone.ru.


Оглавление

Акт 3. Стража Мутрополиса

Поговорите с Микро – ему нужна инструкция Макса. Поговорите с Люком, скажите, что вам надо, чтобы он кое-что для вас поискал, что нужна инструкция для Макса – он пошлёт вас к Карлате. Поговорите с Карлатой, спросите у неё инструкцию Макса – получите записную книжку. Заодно спросите её, что она делает – оказывается, это не йога какая-нибудь, а она пытается стабилизировать корабль, но пилот её сигналов не понимает. Поговорите с Максом, попросите у него копию инструкции – ему нужна бумага. Достаньте из инвентаря записную книжку и отдайте Максу – получите распечатанную инструкцию. Достаньте из инвентаря инструкцию Макса и отдайте её Микро. Отправьте Макса на озеро – он вернётся с удочкой. Поговорите с Максом скажите, что это славная удочка, действуйте осмотрительно, скажите, что вам наплевать на ежевику – Макс одолжит вам удочку. Достаньте из инвентаря удочку и попробуйте достать робота, находящегося под веткой – получите антенну. Слева от Исиды стоит рюкзак – достаньте из него мастерок.

Чуть левее в дерево воткнут нож – возьмите его. Достаньте из инвентаря нож и отдайте его Микро – тот его наточит. Пройдите налево и откройте правую коробку – получите набор для выживания. В инвентаре вскройте ножом набор для выживания – получите солнцезащитный крем и спичку. Достаньте из инвентаря мастерок и откройте им коробку, находящуюся на переднем плане. Возьмите из неё пульт ДУ. Достаньте из инвентаря пульт ДУ и покажите его Микро – ему нужна антенна и батарейка. Осмотрите стол, достаньте из инвентаря антенну и прикрутите её к пульту. Поговорите с Люком, скажите, что вам надо, чтобы он кое-что для вас поискал, скажите, что нужны батарейки – их нет, придётся импровизировать. Сорвите находящиеся правее Карлаты лимоны. Достаньте из инвентаря лимоны и отдайте их Люку – он из одного из них смастерит батарейку. Вернитесь к Микро и осмотрите стол, достаньте из инвентаря самодельную батарейку и прикрепите её к пульту ДУ. Достаньте из инвентаря пульт ДУ и примените его на Макса – получите достижение "Ты что, робот?". Достаньте из инвентаря пульт ДУ и отдайте его Карлате (если предварительно спросили, что она делает) – она стабилизирует корабль, ну а вы, наконец, получите бинокль и отнесёте его на стол.

Осмотрите стол, возьмите с него бинокль – к сожалению, он действует только недалеко от корабля. Осмотрите местность. При подведении курсора к левому или правому краю поле зрения немного сдвигается. Нет необходимости точно позиционировать центральный кружок бинокля – достаточно просто щёлкнуть курсором по интересующему вас месту. На самом левом кратере есть белая точка, она находится чуть правее находящихся над ним деревьев, щёлкните по ней – увидите золотую ящерицу и получите достижение "Всё что блестит".

Mutropolis

Чуть правее озера есть пирамида, около неё слева и справа растут деревья, под самым левым деревом из этой группы есть тёмное пятно, щёлкните по нему мышкой – увидите Сета.

Mutropolis

Отметьте на карте нужный шестиугольник, он находится между озером и пирамидой – Макс отправится на разведку, но связь с ним прервётся.

Mutropolis

Осмотрите на карте ту же точку, что и раньше – Макса нет, но на камне появилась картинка, куда надо смотреть дальше – камень ниже у воды.

Mutropolis

Осмотрите камень, находящийся на берегу озера – Макс переместился вправо вниз, обогнув дерево, значит, следующий камень с рисунком находится возле кратера.

Mutropolis

Осмотрев этот камень, мы узнаем, что Макс переместился севернее к городу – там тоже есть камень.

Mutropolis

Поглядев на новый камень, узнаем, что Макс отправился через арку на северо-восток.

Mutropolis

Следующий камень – на берегу у кратера. Далее макс пересёк реку и продолжил двигаться в том же направлении.

Mutropolis

Следующий камень – на берегу у фиолетовых зарослей. Макс продолжает движение в том же направлении.

Mutropolis

Следующий камень – у двух маленьких кратеров – там Макс и ждёт нас. Осталось отметить это место на карте – это коричневый шестиугольник чуть левее узкого фиолетового выступа на правом крае карты.

Mutropolis

Микро отправится за Максом, да и вам тут больше делать пока нечего – идите следом за ним по ступенькам у улыбающегося дерева, которые раньше скрывали кусты (вы, кстати, могли их раньше срезать сами острым ножом). Вам предлагают пойти либо к резной голове, либо к кратерам – не принципиально, но лучше отправиться к резной голове.

Достаньте из инвентаря спичку и зажгите трубку Клейтона – беседа сразу наладится, и Клейтон разрешит вам пройти в лес по левой дороге. Осмотрите стенд с информацией – узнаете, что тут есть достопримечательности. Достаньте из инвентаря карту и отдайте её Клейтону – он пометит на ней пару новых локаций. Достаньте из инвентаря записную книжку и зарисуйте в неё большие головы, находящиеся слева от Клейтона. Достаньте из инвентаря записную книжку и зарисуйте в неё терракотовых воинов, находящихся справа. Пройдите по левой дороге в лес. Достаньте из инвентаря записную книжку и зарисуйте в неё статую с острова Пасхи. Пройдите дальше вглубь леса. Достаньте из инвентаря записную книжку и зарисуйте в неё персидскую статую, находящуюся слева. Осмотрите каменные статуи, стоящие в круге – получите достижение "Что в имени тебе моем". Пройдите к левому окну. Достаньте из инвентаря записную книжку и зарисуйте в неё фигурку ацтеков. Пройдите к правому окну. Осмотрите предупреждение. Справа колышется ветка, достаньте из инвентаря нож и срежьте кусты – увидите доску. Попробуйте её выдернуть – не получится. Вернитесь назад. Поговорите с Исидой, скажите, что нашли путь, ведущий в Мутрополис – она даст вам железный прут. Пройдите к правому окну, достаньте из инвентаря прут и выломайте с его помощью доску – вам нужно найти ключ.

Вернитесь в деревню. Поговорите с Клейтоном, скажите, что знаете как попасть в Мутрополис – он не может пустить вас в склеп, пока вы не пройдёте путь героя. Что ж, делать нечего, вы раздеваетесь и отправляетесь по центральной дороге (вы также получите достижение "Нудист"). Впереди яма с углями, так просто её не пройти. Выйдите из пещеры. Возле будки вы оставили свой рюкзак – откройте его и используйте солнцезащитный крем. Вернитесь назад на тропу испытаний – теперь вы сможете пройти по углям. Дальше перед вами лицо с дыркой – нужно в неё сунуть руку, но у Генри фобия, с которой придётся бороться. Выйдите наружу и оденьтесь в будке. Вернитесь в ваш лагерь, с которого начался этот акт. Суньте руку в улыбающийся рот дерева – Исида проведёт с вами сеанс психоанализа, и вы сможете это сделать. Теперь нужно отверстие побольше. Отправьтесь на пляж. На пляже есть камень, поросший мхом – попробуйте сорвать с него мох – не выйдет, он ядовитый. Вернитесь в лагерь. Поговорите с Люком, скажите, что вам надо, чтобы он кое-что для вас поискал, что нужны защитные перчатки – они у Микро. Что ж, вот и настало время отправиться к нему – то есть, к кратерам. Оказавшись у указателя, пройдите налево. Тотеля пытают, а вы вернётесь назад. Ещё раз загляните к Сету, достаньте из инвентаря записную книжку и зарисуйте в неё велосипед, стоящий справа. Вернитесь к Микро и поговорите с ним – получите перчатки. Вернитесь на пляж. Достаньте из инвентаря перчатки и уберите ими мох с камня. У камня в лице тоже есть отверстие – суньте в него руку. Теперь нужно отверстие побольше. Отправьтесь к псевдороманскому храму. Тут нас ждёт ещё одно лицо – суньте туда руку. Теперь вы готовы ко второму испытанию, но тут ещё есть чем заняться. Достаньте из инвентаря записную книжку и зарисуйте в неё Купидона. Под купидоном растут цветы – сорвите их. Достаньте из инвентаря сорванные цветы и отдайте их Исиде – получите достижение "Хардкорный романтик". На фонтане повис скелет – осмотрите его. Отогните рёбра – упадёт значок, подберите его. Вернитесь в деревню. Пройдите по тропе испытаний. Теперь, после усиленных тренировок, вы сможете засунуть руку в отверстие на лице. Проход открыт, но что делать на третьем испытании, вы пока не знаете. Вернитесь в деревню и переоденьтесь. Поговорите с Клейтоном, справьтесь насчёт испытаний, а именно испытания дождя – тут-то вам и потребуются зарисовки из вашей записной книжки. Напомним, в деревне – круглые головы и терракотовые воины, далее по левой тропе – статуи с острова Пасхи, ещё дальше – статуя персидского человека, ещё дальше в левом окне – ацтекский медальон, у псевдороманского храма – купидон, у лагеря Сета – велосипед. Сейчас не хватает двух: одной статуи и воздушного зверя. Зверя мы уже видели, но не знали, что он нам нужен, поэтому посетим его чуть позже, сначала же займёмся последней статуей. Достаньте из инвентаря значок ЭкзоМарс и отдайте его Клейтону – тот расскажет про вора и отправит нас посмотреть на доску объявлений –возьмите с неё чертёж. Вернитесь в лагерь. Осмотрите стол, достаньте из инвентаря чертёж и наложите его на карту. Положите чертёж так, чтобы три точки под птицей совпали с тремя деревьями на карте.

Mutropolis

Пройдите налево и из ящика на переднем плане, откуда вы брали пульт, возьмите лодку и пульт. Отправьтесь на пляж. Достаньте из инвентаря записную книжку и зарисуйте в неё воздушного зверя – птицу. Достаньте из инвентаря лодку и поставьте её на воду. Достаньте из инвентаря пульт и отправьте им лодку в путешествие – она притащит космическую капсулу. Откройте космическую капсулу. Осмотрите находящийся в капсуле карман – теперь мы знаем, где искать карту сокровищ. Отправьтесь к псеводроманскому храму. Осмотрите скелет. Откройте отворот рюкзака, откройте застёжку молнию, достаньте из рюкзака нож и отрежьте им ткань на за застёжкой – увидите листочек, заберите его. Вернитесь в лагерь. Осмотрите стол, достаньте из инвентаря карту сокровищ и положите её на карту. Загните левую половинку карты один раз, правую два раза – на карте сокровищ остался один крестик, и он находится под деревом – пометьте аналогичное дерево в левом верхнем углу своей карты.

Mutropolis

Отправьтесь в место с сокровищами. Достаньте из инвентаря записную книжку и зарисуйте в неё статую. Достаньте из инвентаря нож и перережьте им лиану – у лагеря Сета упадёт соковыжималка. Откройте свёрток, лежащий на земле, заберите из него пропуск. Вернитесь в лагерь. Справа от глаз улыбающегося дерева есть слот – осмотрите его. Достаньте из инвентаря пропуск и засуньте его в слот – справа откроется отсек. Осмотрите отсек, осмотрите в нём капсулу и бумаги – получите достижение "Мы, народ". Вернитесь в деревню. Достаньте из инвентаря записную книжку и покажите её Харолин – пора учиться танцевать. Харолин будет показывать символ – вы должны выбрать похожий рисунок из записной книжки:

  • звёздочка –ацтекский заяц;
  • сердце – Купидон;
  • ёлка – статуя с острова Пасхи;
  • коробка – персидская статуя;
  • ветер – большая голова;
  • щит – терракотовые воины;
  • шестерёнки – велосипед;
  • человек – статуя стоящего человека;
  • ножницы – птица.

Пройдите по тропе испытаний. Выйдите на танцевальную арену и станцуйте ровно в том же порядке, как вас учила Харолин.

Теперь вы можете в деревне пройти за красную занавеску – получите достижение "Вот оно есть, а вот его уже нет". Справа от руки на полу лежит липкая масса – возьмите её. В инвентаре у вас появится странный предмет. Пройдите налево ко входу. Потрогайте растение – от него на пол упадёт предмет. Достаньте из инвентаря странный предмет и приложите его на предмету на полу – теперь вы можете выйти наружу.

Поговорите с Клейтоном, скажите, что вы потеряли ключ – он ответит, что в склепе, возможно, остался ключ Рубины Браво. Вернитесь в склеп. Пройдите налево и поднимите неполную карточку, лежащую рядом с колонной. Посмотрите в нишу с чёрными шторами – один из трёх черепов принадлежит Рубине. Придётся воссоздавать её фото. Слева на земле стоит сосуд – возьмите его. Выйдите наружу. Поговорите с Клейтоном, спросите, что он может рассказать о Рубине Браво – у неё были тёмные волосы и глазами цвета бурного моря. Отправьтесь на пляж. Достаньте из инвентаря сосуд и зачерпните им воду из моря. Сорвите синие водоросли. Отправьтесь к псеводроманскому храму. Достаньте из инвентаря сосуд с водой и налейте из него воду в отверстие под деревом. Достаньте из инвентаря мастерок и замесите им глину в отверстии под деревом. Достаньте из инвентаря сосуд и зачерпните им глину из отверстия под деревом. Отправьтесь к кратеру. Подберите упавшую ранее соковыжималку. Пройдите в лагерь Сета – там крокодил. Поговорите с Максом, спросите, может ли он пролезть в лагерь Сета – он отправится на задание, а вы получите достижение "Пиксельная вечеринка".

Пройдите налево к улью. В инвентаре залезьте в корзину и восстановите из неё запись мяуканья. Достаньте из инвентаря запись мяуканья и примените её на крокодила. Когда он подойдёт к вам поближе, достаньте из инвентаря программу записи звука и примените её на крокодила – получите запись рыка крокодила. Достаньте из инвентаря запись рыка крокодила и примените его на крокодила. Когда он подойдёт к вам поближе, достаньте из инвентаря программу записи звука и примените её на крокодила – получите запись урчания крокодила. Достаньте из инвентаря запись урчания крокодила и примените её на крокодила. Когда он подойдёт поближе, птица испугается и выронит белый объект. Подберите его – это солонка. Достаньте из инвентаря солонку, насадите её на шланг с водой полейте цветы – полетят мухи. Достаньте из инвентаря запись урчания крокодила и примените её на крокодила – Макс стащит ключ. Пройдите к монитору и дёрните находящийся слева рычаг – монитор опустится. Воспользуйтесь монитором. Достаньте из инвентаря ключ и вставьте его в замочную скважину, находящуюся слева от монитора – компьютер запустится. Нажмите вторую иконку (человек с щитом), правую верхнюю (наблюдение) и правую нижнюю (старт). Пройдите в клетку, и когда вас ударит током, быстро дотроньтесь до цветов – мухи исчезнут. Вновь воспользуйтесь компьютером, нажмите вторую иконку (человек с щитом), правую верхнюю (наблюдение) и правую нижнюю (старт). Достаньте из инвентаря запись урчания крокодила и примените её на крокодила – крокодил будет пойман. Войдите в пирамиду – получите фотографию. Вернитесь к Генри. Нажмите кнопку в правом нижнем углу фотографии – оказывается, это ещё и фотоаппарат, нажмите на фотографию, чтобы отдать фотографию Генри.

Вернитесь в деревню, пройдите в склеп. Осмотрите нишу с чёрными шторами. Достаньте из инвентаря сосуд с глиной и поставьте его на каменную подставку. Возьмите из ниши с черепами самоцветы. Возьмите из сосуда с глиной глину и обмажьте правый череп. Возьмите из инвентаря самоцветы и вставьте их в правый череп. Достаньте из инвентаря синие водоросли и положите их на правый череп. Достаньте из инвентаря фотографию и сфотографируйте правый череп. Выйдите наружу, достаньте из инвентаря фотографию и покажите её Клейтону – он должен сказать, что фотография похожа. В инвентаре при помощи соковыжималки выдавите сок из лимона. В инвентаре возьмите фото Рубины с лимонным соком и приклейте его на пропуск. Идите в лес по левой дороге в музей (напомним, вход в него у правого окна). Пройдите в дыру. Оказавшись в подвале, осмотрите консоль. Достаньте из инвентаря пропуск и приложите его к замку – первая дверь откроется. Достаньте из инвентаря нож, мастерок и пульт ДУ и положите их в прямоугольное углубление. Пройдите через вторую дверь. Поговорите с Люком и Карлатой – получите ключ душ. Пройдите направо и воспользуйтесь консолью на стене. Нужен код. Поскольку мы уже пролили лимонный сок на всё что можно было, в инвентаре осмотрите записку с лимоном – там частично виден код. Введите на консоли 9138. Пройдите внутрь.

Осмотрите этикетаж, находящийся под динозавром и над горой монет – получите достижение "Исправляя опечатки". Спрячьтесь за горой монет. Достаньте из горы монет монету. Достаньте из инвентаря монету и бросьте её в колокольчик, свисающий с динозавра. Пока кошка отвлечена, спрячьтесь за флаг. Возьмите ниточку в правом краю экрана (на самом деле, это клубок). Достаньте из маленькой кучки золота монету. Достаньте из инвентаря монету и бросьте её в колокольчик, свисающий с динозавра. Пока кошка отвлечена, спрячьтесь за горой монет. Когда кошка уйдёт, вернитесь к друзьям. Достаньте из инвентаря клубок и отдайте его Исиде. Выбирайте любые реплики. В итоге, Исида отдаст вам мастерок.

Оказавшись в комнате с саркофагом, попробуйте задуть свечу, рядом с которой находитесь. Поговорите с Коброй, скажите, что она всех предала, что надо задуть свечи. Достаньте из инвентаря записную книжку и отдайте её Кобре – получите достижение "Бесцеремонно". Достаньте из инвентаря ключ душ и суньте его в замочную скважину, находящуюся в камне левее генри. Достаньте из инвентаря мастерок и сковырните им жука. Смотрите финал.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя