25.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Mozart: Le Dernier Secret
(Моцарт)
GameCo Studios / Micro Application, 2008
Новый Диск / Новый Диск, 2009

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2 3

Интерфейс

     Всплывающий инвентарь - вверху экрана, где есть выход в меню (в виде свитка), дневник (в виде пера), Книга гармоник (в виде пирамиды) и собранные предметы.
     Справа в инвентаре значок в виде двух стрелок - разобрать предмет на составляющие (для этого надо взять предмет и положить его на значок).
     Значок в виде замка - зафиксировать инвентарь на экране, чтобы он не всплывал.
     Двойной щелчок левой кнопкой мыши - бежать.
     Пролистать диалоги - левая кнопка мыши.

     1788 год, Прага.

Глава 1. Грубое пробуждение

     Встав с кровати, Моцарт решит, что ему необходимо взбодриться.
     Подойдите к комоду слева от кровати, дотроньтесь до кофемолки и заберите молотый кофе. Подойдите к шкафу и заберите из него половник и чугунок. Наберите в чугунок воды из кувшина. Подойдите к столу и возьмите принадлежность для камина (крючок), а заодно и кожаный мешочек с часами. Повесьте крючок на камин. В инвентаре скомбинируйте молотый кофе и чугунок и повесьте на крючок. Половником зачерпните кофе и налейте в чашку на столе.
     Кто-то стучит. Идите к двери, но там слишком темно. Со стеллажа возьмите свечу, зажгите ее в камине и поставьте в подсвечник на столе около двери. Откройте хозяину гостиницы. Он сообщает, что некий Маззини пригласил вас в императорский дворец, но выйти на улицу вы сможете только тогда, когда заплатите ему 30 флоринов. В инвентаре разберите кожаный мешочек на часы и ключи. Отдайте в залог часы и идите вниз.
     Здесь вас ждет директор театра Хойфер, которому нужен новый дивертисмент.
     Вернитесь в комнату, с кровати возьмите незаконченную партитуру и примените ее на перо с чернильницей на столе.

     Урок сольфеджио.

     На экране появится фрагмент партитуры, на котором нужно поменять местами заключенные в красную рамку ноты. Их последовательность задается случайным образом, но результат всегда один. Количество оставшихся попыток отображается над фрагментом.

Mozart / Моцарт

     Во втором и третьем фрагменте ноты в красной рамке стоят вообще неправильно - не в том ряду и не в том положении, а ноты в синей рамке - в правильном ряду, но в неправильном положении. Удобнее сначала поставить на место ноты в синих рамках.

Mozart / Моцарт Mozart / Моцарт

     Заберите со стола готовую партитуру.
     Выходите на улицу и идите левее под мост - там стоит карета. Попробуйте поговорить с кучером, но вы не понимаете друг друга. Перед гостиницей подметает двор хозяин, попросите его поработать переводчиком. Тот согласится и переведет, что кучер отказывается возить вас бесплатно (что логично). В итоге, вы договоритесь, что принесете кучеру деньги к двум часам дня, и поедете в театр.

Глава 2. Утро в Опере

     Хойфер подскажет, что ноты с началом дивертисмента лежат где-то в музыкальном салоне. Кроме того, вы забыли в гостинице дирижерскую палочку - придется искать в театре.
     Поднимитесь по лестнице и пройдите налево. Дверь слева - музыкальный салон. Проверьте ноты на столе около камина - это не те, что вы ищете. Проверьте ноты на клавесине (автоматически в ваш инвентарь попадет пшено) - тоже не те. Посмотрите на стул слева от клавесина и подберите книжку - это Книга гармоник с вложенным письмом Гайдна (она окажется у вас в инвентаре в виде пирамидки).
     Выйдите в коридор. Вас остановит дама в зеленом платье - Алекса Хойфер, с которой Моцарт накануне очень хорошо провел время и подарил партитуру начала дивертисмента. Попросите ноты назад, но та готова их отдать только в обмен на веер. Подойдите к дивану и из-под подушки вытащите веер. Поменяйтесь с Алексой и в инвентаре сложите все части дивертисмента в единое целое.
     Выходите в коридор и идите налево в приемную Хойфера. На кушетке сидит помощник капельдинера. Поговорите с ним о палочке. Тот отведет вас на 1-й этаж в уборную капельдинера - из кармана камзола достаньте палочку.
     Выйдите в коридор и идите в залу театра (противоположная дверь). Пройдите на сцену и разложите партитуру на пюпитры. Нажмите палочкой на свой пюпитр.

     Урок дирижирования.

     На экране появится нотный лист и белый кружок.
     Поставьте курсор в кружок и щелкните левой кнопкой мыши, чтобы активировать головоломку. Повторяйте движения кружка, чтобы не выходить за его границы. Если кружок станет красным, это говорит о неточности. Наверху экрана - звездочки, которые показывают ваш прогресс.

Mozart / Моцарт

     Когда звездочек будет достаточно для того, чтобы Хойфер одобрил ваши дирижерские способности, спуститесь со сцены и идите направо в дальний конец партера к последним рядам. Отдайте Хойферу дирижерскую палочку и возьмите небольшой аванс.

Глава 3. По пути во дворец

     Идите в гостиницу. Хозяин сразу же пожалуется, что в вашей комнате на шкафу сидит голубь, и попросит от него избавиться. Идите наверх.
     Из инвентаря насыпьте пшено в пустую чашку из-под кофе, и голубь слетит со шкафа. Нажмите на голубя - оказывается, он почтовый, и на его лапке кольцо с запиской. Вас приглашают на собрание масонской ложи в "час священного числа учеников".

     Первая криптограмма.

     В инвентаре замигает Книга гармоник. Откройте ее - активируется скрипичный ключ с левой страницы и переместится на правую страницу (т.е., у вас уже есть достаточно информации для решения головоломки). Внизу появится значок "Прочитать партитуру". Придется дирижировать еще раз - если вы заработаете все звездочки, будет легче расшифровать головоломку. Выход из режима дирижирования - нажать на стрелку внизу экрана.
     Когда вы соберете как можно больше звездочек и выйдете из партитуры, обратите внимание, что на левой странице появился значок шестеренки. Нажмите на него, и вы увидите шифровальный ключ. Чтобы получить связный текст, нажимайте на лишние буквы. Читать текст нужно как книгу - слева направо и сверху вниз. Головоломка генерируется случайным образом, то результат всегда один:
     "Число три священно".

Mozart / Моцарт

     Теперь нужно заняться голубем. Если он поклевал пшена, то, очевидно, хочет пить. Проверьте лохань около шкафа - воды нет. Откройте шкаф и заберите пустой котелок.
     Когда вы разговаривали с кучером, то видели у левой стены фонтан. Идите под мост.
     Фонтан работает, но не хватает шланга для подачи воды.
     Слева открылась лавка музыкальных инструментов. Поговорите с ее хозяином, и тот подарит вам флейту. Если во флейте законопатить все дырочки, ее можно использовать в качестве шланга.
     Вернитесь в свою комнату и возьмите со стола у двери свечной воск. Положите его в угли в камине и законопатьте флейту. Отправляйтесь к фонтану, установите флейту и наберите воды в котелок. Налейте воду в лохань и откройте окно. Голубь попьет и улетит.
     Идите к кучеру, отдайте ему мешочек с деньгами и отправляйтесь к Маззини.

Глава 4. Новости об императоре

     Пока мажордом докладывает Маззини, возьмите нотную бумагу с комода (можете пообщаться с охранником). Так или иначе, вас позовут в покои императора.
     Идите налево. Человек в лиловом костюме - это врач Маззини. Он расскажет, что император ранен, и ему может помочь ваша музыка. Пройдите к клавесину и попробуйте поиграть, но инструмент расстроен. Поговорите с мажордомом и заберите у него ключ для настройки (камертон).

     Первая настройка клавесина.

     Щелкните камертоном по клавесину.
     На экране появится клавиатура, штифты и четыре иконки в верхнем правом углу экрана.
     На клавиатуре выделено четыре клавиши - от 1 до 4. Сначала нужно выставить ноту "ля", штифт которой уже выделен на экране красным кружком.
     Нажмите на иконку C и прослушайте мелодию на уже настроенном инструменте - это гамма. Нажмите на иконку D и прослушайте отличия.
     Нажмите на иконку A - это камертон, на котором всегда установлена нота "ля".
     Если вы ошиблись, и струна оборвалась, ее можно заменить, нажав на иконку B.

Mozart / Моцарт

     Нажмите на клавишу 2 - звук отличается от звука камертона. Подкрутите штифт над клавишей 2 один раз против часовой стрелки (верхняя стрелка).
     Выделите штифт над клавишей 1 и покрутите один раз по часовой стрелке (нижняя стрелка).
     Клавиша 3 настроена правильно, и штифт трогать не нужно.
     Выделите штифт над клавишей 4 и покрутите один раз против часовой стрелки (верхняя стрелка).

     Решение:

Mozart / Моцарт

     Пройдите левее Маззини и откройте двухстворчатую дверь - это стенной шкаф. Возьмите перо и чернильницу и в инвентаре скомбинируйте с нотной бумагой. Положите ее на стол и запишите партитуру:

Mozart / Моцарт

     Примените партитуру на клавесин, и после концерта вы окажетесь в масонской ложе.

Глава 5. Собрание

     Идите направо к окну и поговорите с камердинером (в белом камзоле). Тот скажет, что для того чтобы встретиться с главой масонской ложи Шульцем, вам нужно быть одетым определенным образом.
     В главной зале много дверей. На левой стене от окна: левая дверь - выход, правая дверь - кабинет Шульца; на противоположной стене от окна - дверь в зал Основателя (рядом висит красная портьера); на правой стене от окна - активна правая дверь от дивана (локализаторы назвали ее просто "комната").
     Пройдите налево и отдерните красную портьеру, заберите повязку и масонский галстук. Еще раз поговорите с камердинером - у вас не хватает перчаток, и их можно попросить у других членов масонской ложи. В зале есть еще два персонажа, познакомьтесь с обоими. Тот, кто стоит у стола, - шотландец с кошмарной фамилией Энгландер, а тот, кто сидит на диване, - Келлер. У шотландца перчаток нет, а у Келлера есть, но он их отдаст за правильный ответ о загадке Храма. Что это за загадка, пока непонятно. Спросите о ней у шотландца: оказывается, ценности Храма - это две колонны.

     Вторая криптограмма.

     Активируется Книга гармоник. Басовый ключ с левой страницы переместится на правую страницу, и можно прочитать партитуру. Подирижировав и разгадав шифр, в итоге, вы получите название двух колонн - "Сила и Стабильность".

Mozart / Моцарт

     Ответьте Келлеру на первую половину загадки Храма и получите ключ. Идите в комнату справа за его спиной (здесь стоит еще один масон по фамилии Гавел). Откройте темно-коричневый резной шкаф и найдите две шестеренки - "Силы" и "Стабильности". Скомбинируйте их в инвентаре, чтобы получить механизм Храма. Вернитесь в главную залу и подойдите к желтому шкафчику по левой стене (локализаторы перевели его название как "резной сервант"). Примените на него механизм Храма.

     Головоломка с башней.

     Появится головоломка - из четырех цилиндров вам нужно составить одно целое. Каждый цилиндр имеет штырьки для двух шестеренок, всего у вас есть шесть штук. Обратите внимание, что каждый цилиндр находится на разном расстоянии от центра, - значит, и время движения к центру у всех разное. Если в каком-то из цилиндров вы используете две шестеренки, важное значение имеет их расположение. Например, если повесить маленькую шестеренку на верхний штырек, а шестеренку побольше - на нижний, то цилиндр будет двигаться быстрее, а если наоборот, то медленнее. Запустить шестеренки - нажать на иконку башни внизу экрана.
     Головоломка решается методом подбора.

     Решение:

     Верхняя секция - шестеренка 25
     Вторая сверху - шестеренка 50
     Третья сверху - шестеренка 10 на верхний штырек и шестеренка 25 на нижний штырек
     Нижняя секция - шестеренка 10 на верхний штырек и шестеренка 40 на нижний штырек.

Mozart / Моцарт

     После этого идите к Келлеру и заберите перчатки. Пройдите в зал Основателя, где за клавесином сидит какой-то человек с завязанным ртом. Пройдите мимо него и найдите ширму. В инвентаре скомбинируйте перчатки, повязку и галстук и примените на ширму. Моцарт переоденется. Вернитесь к камердинеру и идите к Шульцу.
     Тот скажет, что сегодня в ложу принимают нового ученика по имени Антон Эпох (это он сидит за клавесином), и предложит послушать его музыку. Идите в зал Основателя и попросите Эпоха что-нибудь сыграть. Сразу же выяснится, что Эпох - плагиатор и играет вашу музыку. Пожалуйтесь Шульцу, но тот в ответ даст урну для голосования и попросит ее приготовить.
     Поговорите с шотландцем о масонских орудиях, и он даст вам угольник. Посоветуйтесь с Гавелом - тот подскажет, что необходимо еще найти линейку, циркуль и молоток. Сходите в зал Основателя и возьмите со стола линейку, а со столика под картиной Основателя - циркуль. В кабинете Шульца под картиной лежит молоток.
     Идите в комнату, где стоит Гавел, поставьте урну на стол. Положите предметы в том же порядке, как их называл Гавел: линейка, циркуль, угольник, молоток. Сходите за Шульцем.
     Вы автоматически вернетесь к урне для голосования. В вашем инвентаре появятся два шара - белый и черный. Нужно выбрать, соглашаетесь ли вы принять Эпоха в масоны (белый шар) или нет (черный шар). Ваш выбор ни на что не влияет. Скажите кому-нибудь, как вы проголосовали, и в это время раздастся крик Шульца.

1 2 3



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя