Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.
Оглавление
- Интерфейс
- 1. Замки и двери
- 2. Коды для кают
- 3. Сны Белл Сван (код 568)
- 4. Сны Грейс Термон (код 244)
- 5. Сны Лео Галта (код 155)
- 6. Сны Билли Мекслера (код 386)
- 7. Финал этой истории
3. Сны Белл Сван (код 568)
В каюте Белл можно осмотреть альбом на тумбочке у кровати и выяснить, что она – второсортная танцовщица и охотница за мужьями. На столе стоит шкатулка с символом «перо». Откройте ее и заберите пузырек с кровью. Идите на 4-й этаж, наберите на приборе у двери 318 и нажмите на рычаг. Откроется секретная дверь (в «пиратке» этого не покажут, но ее видно на стене). Идите вниз.
Жуткое зрелище: вы среди заспиртованных мертвецов. Найдите открытый саркофаг, войдите внутрь и, когда закроется дверца, нажмите на символ Белл «перо».
Вы перенесетесь в восточный дворец и окажетесь рядом с птичьей клеткой. Ваша задача – найти три пера для сидящей внутри птички.
Спускайтесь во двор по любой лестнице. Рядом с фонтаном – дверь, открыв которую, вы попадете в картинную галерею без картин. Вам нужно найти десять картин и правильно их расставить.
Выходите во двор, обогните фонтан и шагните вперед. По обе стороны от вас находятся четыре синих двери, идите в любую. Вы окажетесь в помещении с дверями и кальянами в нишах у окон. Проверьте каждую дверь и заберите картины (кое-где вы найдете только пустые рамки). Затем откройте синюю дверь на противоположной стороне двора и соберите картины. Идите в галерею.
Картины автоматически появятся на стенах. Правильно стоит картина справа от двери (если стоять лицом к двери). Обратите внимание на правый край этой картины и найдите среди оставшихся десяти полотен картину, левый край которой совпадает с правым краем первой картины. Переставьте картину, затем ищите третью по совпадающему краю и т.д.
Вот решение:
Автоматически вы посмотрите восстановленную историю (в общем, все умерли) и получите первое перо. Отдайте его птичке и возвращайтесь во двор.
Вернитесь в залы за синими дверями. Сначала пройдите в левый зал (если стоять спиной к фонтану) и найдите пирамидку. Это подсказка. Поверните грань, чтобы увидеть сверху круг, и обратите внимание на идущую от него линию. Поворачивайте пирамидку и, не отрывая от линии руки, записывайте попадающиеся символы (треугольник, «III», звезда, «S», пики).
Идите в противоположную синюю дверь. У одного окна стоит два кальяна, у другого – три. Нажмите на каждый кальян и посмотрите на дым: он принимает форму только что увиденных символов. Нажмите на кальяны в порядке, как на пирамидке, и получите второе перо.
В третий раз спуститесь во двор и выходите из дворца на улицу. Дойдите до конца улицы и найдите плетеную корзину с коброй. Сейчас вы ее заколдуете. Вернитесь на шаг назад и нажмите на флейту на лотке с различными музыкальными инструментами.
Внимание! Ни в коем случае не трогайте барабан, если ваша игра не пропатчена: вылетите на рабочий стол.
Флейта заиграет, вы получите третье перо. Райская птичка улетит, а вы вернетесь к заспиртованному трупу Белл. Идите на выход за следующим пузырьком с кровью.
4. Сны Грейс Термон (код 244)
В ее каюте можно заглянуть в Библию на тумбочке у кровати и прочитать письмо об увольнении из приюта за жестокое обращение с детьми. Заберите пузырек и идите к пустому саркофагу. Нажмите на «спичку» - символ на шкатулке Грейс.
Вы окажетесь на тропическом острове перед хижиной. Загляните внутрь: вам предстоит сжечь три глиняных фигурки.
Сначала идите на холм справа от хижины. Зажмите мышку и начинайте поворачиваться по часовой стрелке, сначала медленно, потом быстрей. Ваше движение плавно перерастет в ролик, и вы получите первую спичку.
Теперь идите налево от хижины и войдите в пещеру, которую охраняют идолы. Вы окажетесь перед полусферой и тремя корзинами.
Сначала сядьте в среднюю корзину (если за вашей спиной выход). Дерните за цепь и поднимитесь к потолку. Там есть рычаг, за который нужно дернуть. Спуститесь: полусфера осветилась светом.
Сядьте в левую корзину (если выход – за вашей спиной), поднимитесь и дерните за рычаг. Спуститесь: полусфера превратилась в зеркало.
Сядьте в правую корзину (если выход - за вашей спиной), поднимитесь и 2 раза нажмите на рычаг. Спуститесь: зеркало осветило левую корзину.
Сядьте в нее, поднимитесь и, не нажимая на рычаги, повернитесь направо. Вы увидите проход. Идите туда, спрыгните со скалы и получите вторую спичку.
Третья спичка находится на побережье слева от хижины. Пройдите мимо уже знакомой пещеры на кладбище. Осмотрите могилы детей и запомните, где похоронен Стивен Спир (Stephen Speer), мальчик 6 лет. Развернитесь и войдите в треугольный чум. Вы окажетесь в пещерах.
Можете ходить совершенно произвольно, т.к. никакого маршрута здесь нет. В итоге, вас постараются напугать обезьяньей мордой, а на экране появится шкатулка с обезьянкой. Заберите ее с собой и поставьте на могилу Стивена Спира (вычисляется опытным путем энного количества столкновений с обезьяной и установкой фигурки на разные надгробья). Вы получите третью спичку.
5. Сны Лео Галта (код 155)
В его каюте нет ничего интересного, кроме шкатулки с розой. Заберите пузырек и отправляйтесь в саркофаг.
Вы окажетесь на ночной улице перед лотком с цветами, вот только цветов в нем нет. Ваша задача: найти три розы.
Развернитесь и идите в ближайший переулок. Входите в полицейский участок. От стойки поверните налево в морг. Трупов здесь нет, а сам морг представляет собой шесть камер. Загляните в каждую камеру и осмотрите лежащие в ней предметы. Вы вошли со стороны камеры 6.
Итак, 1 – перчатка, 2 – клубок ниток, 3 – флейта, 4 – чашка, 5 – разноцветная шляпа, 6 – серьга. Идите в дальнюю дверь и по биркам на ключах определите хозяек камер: Тесс, Офелия, Молли, Лулу, Китти, Ингрид. Вернитесь на улицу, дойдите до цветочного лотка и поверните налево. Шагните вперед и войдите в пансионат. Поднимитесь наверх, где находится шесть комнат. Загляните в каждую комнату и по предметам определите, кто из какой страны приехал.
Получится:
Тесс – Париж (нужно осмотреть вторую перчатку, а рядом с ней открытку с видом Парижа),
Лулу – Гонконг (чашка на столике),
Офелия – Лондон (клубки ниток в корзине),
Молли – Нью-Йорк (ноты на диване),
Ингрид – Каир (серьга на столике),
Китти – Рим (шляпная коробка).
Вернитесь в полицейский участок и пройдите направо от стойки. На самом дальнем столе вы увидите шесть разноцветных булавок, а на стене – шесть карт. По очереди воткните булавку правильного цвета в правильную карту (розовую булавку Тесс на карту Франции, красную булавку Офелии – на карту Англии и т.д.). Если все правильно, вам дадут первую розу.
Вернитесь в полицейский участок и осмотрите столы справа от стойки. На одном из них вы найдете объявление о пропаже белого пуделя. Идите на улицу, пройдите мимо пансионата в переулок. Идите до тупика и поверните налево. Войдите в открытую дверь. Автоматически вы доберетесь до стола, топора и останков пуделя. Осмотрите собачий жетон: вам нужно позвонить хозяйке собаки. Телефон находится на первом этаже пансионата в комнате слева от лестницы. Как только вы подойдете к телефону, он зазвонит. Поднимите трубку: вас приглашают в морг. Делать нечего, идите в морг и осмотрите пятку внезапно появившегося трупа. Опять все умерли, зато вы получили вторую розу.
Третий цветок спрятан в пабе – это угловой дом после пансионата. Когда вы войдете в паб, то увидите стойку с шестью кранами. Справа и слева от двери – по три стола, на каждом из которых лежат совершенно идентичные коробки с дротиками. Вам нужно правильно выбрать дротики (по одному на каждом столе), чтобы включить все краны. Головоломка решается опытным путем.
Встаньте лицом к двери и спиной к стойке. Столы нумеруются слева направо, дротики в коробке – снизу вверх. Стол 1 – дротик 3, стол 2 – дротик 5, стол 3 – дротик 1, стол 4 – дротик 2, стол 5 – дротик 6, стол 6 – дротик 4.
Чудесным образом повернется камин. Идите внутрь. Вы увидите ринг, а на табуретке – третью розу.
6. Сны Билли Мекслера (код 386)
На столе и в столе этого человека можно найти много чего интересного (штампы для визиток, крапленые карты, беспроигрышные кости...). В общем, этот человек – махровый жулик. Достаньте пузырек из шкатулки с «пиками» и идите к саркофагу.
Вы окажетесь в бродячем цирке перед фургоном гадалки. Нажмите на занавес и выясните, что вам нужно собрать три карты.
Идите налево от фургона гадалки и найдите аттракцион «скачки». Нажмите на пистолет в верхнем правом углу от шторы и посмотрите забег. Вам покажут результаты, запишите цвета лошадей. Вернитесь к гадалке. Справа от нее стоит механическое пианино. Приблизьте клавиатуру и, зажав левую кнопку мыши, вытащите разноцветные штырьки на количество позиций по цветам в скачках.
Фиолетовый – 4, зеленый – 3, белый – 6, синий – 1, красный – 2, черный – 5.
Вы окажетесь на карусели. Когда надоест кататься, слезайте с лошадки и отнесите гадалке первую карту.
Слева от «скачек» и колеса обозрения находится разноцветный фургон с уродцами и диковинами. Посмотрите на экспонаты (можете заглянуть под шторки внизу) и выясните, что одна монета весит 4 унции. Как только вы выйдете на улицу, поднявшийся ветер принесет вам листовку. В ней написано, что каждый год некоему Колоссу платят дань в 500 монет. Идите к фургону гадалки и осмотрите плакат справа от него: на одной чаше весов изображен Колосс с мешком денег, на другой – толстуха Беула. Ваша задача – определить вес толстухи.
Сначала посчитайте, сколько фунтов в 500 монетах. Т.к. вы уже были в фургоне с уродцами и видели перевод унций в монеты, посчитайте, сколько унций в 500 монетах: 500 х 4 = 2000. Разделите на 16 (перевод в фунты) – получится 125.
Попробуйте свои силы на силомере и выясните, что средний человек может поднять 75 фунтов. На листовке Колосса несут 4 человека. Умножьте 75 на 4, получится 300. Это вес Колосса. Сложите 125 и 300, получится 425 – это вес Беулы.
Идите к аттракциону слева от фургона с уродцами. Приблизьте стенд и введите число 425 (надо 4 раза провести рычажок справа от цифры 100, два раза справа от цифры 10, пять раз справа от цифры 1). Затем нажмите на рычаг вверху автомата и получите вторую карту.
Слева от фургона гадалки находится кукольный театр «Fun House». Посмотрите представление и запомните порядок пяти сцен (поезд, шут дразнит монстра, пожар, слон спасает монстра, монстр спасает шута). Пройдите мимо аттракциона «скачки» и осмотрите мусорные баки: из них выпрыгнет крыса. Идите налево и под плакатом бородатой женщины найдите еще один мусорный бак. Нажмите на него: он повалится, выскочит вторая крыса, в придачу, вы обнаружите пакет попкорна. Вернитесь к двум мусорным бакам: крыса тоже увидела попкорн и ушла. Вы можете влезть в дырку в заборе.
Перед вами – фургон Беулы, но там нет ничего интересного. Повернитесь направо и идите к служебному входу театра. Сначала включите свет, дернув рычаг до упора (вы должны услышать звук). Затем в правильном порядке потяните вниз узлы пяти веревок и воспроизведите спектакль, который вы видели. Порядок: 5, 3, 1, 2, 4 (слева направо).
Получив третью карту, отдайте ее гадалке (конечно, никаких предсказаний вы не услышите). Отступите на шаг, чтобы вернуться к саркофагам.
7. Финал этой истории
Когда вы закончите со всеми заспиртованными трупами и пойдете на выход, откроется люк, и вас потащит к Клэр, которая сидит справа от лестницы. Осмотрите ожерелье на ее шее и поднимитесь на 3-й этаж. У вас остались закрытыми две двери: Яна и его приемного отца Фэрриса. Ян говорил о зеркале, поэтому введите код на его двери в зеркальном отражении медальона. Должно получиться вот так:
Идите внутрь и полюбуйтесь на истерику Яна. Когда он разобьет зеркало, зарисуйте код каюты Фэрриса. Откройте последнюю дверь и идите в саркофаг.
Вы увидите вмерзшую в лед фигуру. Развернитесь, подберите ледоруб и разбейте лед вокруг трупа. К сожалению, это отец вашего героя Теодор Холмс. Рядом лежит дневник. Выяснится, что его исследовательский корабль подобрал умирающего Джонатана Фэрриса, который написал Яну прощальное письмо. Холмс пошел искать «Геркуланию» и сам замерз. Нажмите на письмо.
Вы окажетесь на зимней террасе. Развернитесь и нажмите на письмо еще раз (оно лежит на столе). Посмотрите на воссоединение Клэр и Яна и гибель корабля. Затем послышится звук вертолета, и вас найдет настоящая Клэр.
Это был очередной сон.