16.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Moon
Overrise / Overrise, 1997

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.

Юлия Федотова (House of Lost Games), http://questzone.ru


Оглавление

Особенности запуска

Запускаем игру так: нажимаем File – Go и ничего не трогаем во время заставки, иначе игра может зависнуть. Когда появляется текст и символ мыши, можно кликать на левую кнопку – дальше игра будет работать нормально. Выбираем персонажа по вкусу. Оказываемся в домике в первом мире, Island World. При возникновении каких-то проблем с игрой можно загрузить сейв Save.moonSD из самого начала игры (за него спасибо сайту old-games.ru). Нужно нажать File – Open и выбрать сейв.

Особенности управления

Персонаж управляется при помощи мыши или на Num-клавиатуре (Num5 – действие, Num0 – инвентарь). Взаимодействовать можно только с теми предметами, при наведении на которые курсор превращается в восклицательный знак. Исключения составляют двери и некоторые другие редкие объекты. При взаимодействии с объектом важно стоять ровно по центру лицом к нему. Чтобы использовать (или взять) объект нужно кликнуть около него, но только тогда, когда курсор выглядит как лупа (а не восклицательный знак).

Начало игры

Возвращаемся к нашему персонажу, который оказался в домике на острове. Слушаем монолог (если вы загрузили игру, нужно найти домик у причала). Подходим к столу и смотрим на записку. Вводим полученный код 1120 в устройство под портретом. Миниатюра с мужчиной с портрета оказывается в правой части экрана. Он может давать подсказки по прохождению, но людям, не знакомым с японским, пользы от этого нет. На прохождение это не влияет. Выходим из домика и слева от входа берём на бочке карту острова. Кликая на миниатюры на карте, можно телепортироваться в соответствующее место. Но настоятельно рекомендуем гулять по игре самостоятельно – она очень красивая и атмосферная, а расстояния в ней не такие большие, чтобы постоянно пользоваться телепортом. Карта отображается в правой верхней части экрана. Из Island World можно попасть в четыре других игровых мира: Ancient World, Horror World, Floating World и Machine World.

Как попасть в разные миры

Ancient World

Начинаем в Island World. Идём к кругу мегалитов ближе к центру карты.

Moon

Посередине лежит каменная табличка, забираем её. Отправляемся в северо-восточную часть карты, в место, где лежат три таблички и есть место для четвёртой. Кладём табличку в отверстие, все таблички становятся активными, но мы пока не знаем нужной комбинации. Чтобы её узнать, отправляемся в библиотеку (левее первого домика). Идём в кабинет справа и замечаем единственный незакрытый шкаф, смотрим на него и на зелёную книгу посередине, запоминаем животных и символы, которыми они обозначены. Возвращаемся к четырём табличкам, на которых, как оказалось, изображены символы из книги. Нам нужно повернуть каждую табличку так, чтобы она показывала красным указателем на следующую ступень эволюции (в тени он может быть слабо заметен, так что повертите табличку, чтобы увидеть его). Начинаем с левого верхнего угла (символ рыбы), поворачиваем так, чтобы табличка смотрела на правый нижний угол (ящерица), правая нижняя табличка должна смотреть на левую нижнюю (мышь), левая нижняя – на правую верхнюю (обезьяна).

Moon

Идём наверх и смотрим на панель Circle Control. Код пока мы не знаем. Идём ещё выше по мостику в пенёк с дверью посреди озера. Проходим через небольшой лабиринт. В его центре можно найти карту, но нужный коридор можно легко найти и без неё. В целом, надо идти вправо. Оказываемся у небольшого столика с рисунком озера и двумя избушками. Идём влево, находим весы и переставляем грузик с правой чаши на левую. Идём вправо мимо столика с запиской и выходим в дверь. Оказываемся на небольшом острове и нажимаем на кнопку на небольшом столбике слева, которая создаёт мост. Переходим мост, видим чуть выше похожую кнопку. Нажимаем, проходим по мосту и рассматриваем каменную табличку. Запоминаем, какие кнопки нужно нажимать в Circle Control. Идём и нажимаем указанные кнопки.

Moon

Идём к кругу мегалитов и заходим в появившийся домик в центре. Мы в Ancient World.

Horror World

В Island World идём в здание в центральной нижней части карты (заброшенная колокольня). Чтобы в неё попасть, нужно позвонить в звонок слева от входной двери. Идём в самый верх колокольни до деревянной лестницы, поднимаемся, видим колокола и каменную руку с ключом в стене. Выходим из колокольни, идём налево к статуе с голубем, рассматриваем две надписи на ней (побольше и поменьше) и замочную скважину. Идём ещё левее и заходим в церковь. Пройдя по красной дорожке, замечаем орган с нотным станом и названием "Алый голубь". Идём в библиотеку, в которой мы уже были, к той же полке и открываем серую книгу слева. Запоминаем, как названия нот соотносятся с другими символами. Возвращаемся в собор к органу и играем следующую мелодию (соотносить нужно меньшую надпись на статуе с голубем): фа диез, ре, ля, си, до диез, соль.

Moon

Идём в колокольню, забираемся по лестнице и берём с пола ключ, открываем им проход в статуе с голубем. Мы в Horror World.

Floating World

В Island World идём к двум башням и пусковой шахте ракеты (самый верх карты), заходим в правую башню. В механизме на стене вытягиваем ножки в любом порядке, но после того как одна ножка вытянута, нужно подождать пару секунд, пока не выйдет воздух, и нажать кнопку Lock. Идём к пню в верхней левой точке карты. На табличке Twin Tower Control слева от пня нажимаем зелёную кнопку. Идём к двум башням, проходим по мостику к ракете, нажимаем кнопку Docking (она загорается красным цветом). Возвращаемся к пню, на табличке Twin Tower Control нажимаем синюю кнопку. Идём к появившейся ракете и летим на ней во Floating World.

Machine World

В Island World идём в музей в правом нижнем углу карты. Минуя фонтан, входим в большое центральное здание. Идём в самый правый верхний угол здания к двойным красным дверям. Оказываемся в лифте, нажимаем на механизм вверху. Выставляем комбинацию "Песочные часы" и "5", нажимаем зелёную кнопку посередине. Идём вниз и на переключателе слева выставляем S. Выходим из музея (в лифте нужно выбрать любую комбинацию, например, "Песочные часы" и "6") и перемещаемся в локацию с двумя небольшими озёрами посередине карты. Подходим к левому озеру и нажимаем кнопку на механизме с грузом. Идём к правому озеру и видим поднявшуюся часть острова с коричневым проходом на ней. Идём в проход и оказываемся в Machine World.

Как пройти разные миры

Island World

Ниже библиотеки есть четыре домика. Заходим в каждый из них. В первом (считаем сверху вниз, слева направо) на втором этаже есть чемодан с частью кода, во втором доме она в отделении стола, в третьем она на самой правой верхней стене, в четвёртом – на зеркале на втором этаже справа. Полный код: 8170. Вводим его под первым портретом. Получаем часть чёрной таблички, которая поможет в решении финальной загадки. В будущем под всеми портретами нужно будет ввести два кода (кроме первого – там их аж три).

Ancient World

Идём к кругу мегалитов, входим в дверь. Когда мы оказываемся в Ancient World, перед нами предстаёт каменный лабиринт. Идём направо и спускаемся по лестнице, снова идём направо, поднимаемся по другой лестнице и забираемся на самый верх. Находим записку с кодом 7627. Спускаемся, но не до конца, и идём по мосту влево. Нажимаем на стену с большим барельефом. Оказываемся в локации с храмом. Находим слева разрушенный фонтан, в котором плавает карта. Берём её и получаем возможность быстрого перемещения по Ancient World (вторую половину карты вы получите позже).

Moon

От фонтана идём наверх в большой античный храм, там – к статуе в виде головы. Берём кувшин и входим в открывшийся проход. Смотрим на портрет на стене, вводим код 7627. После монолога на экране справа появляется ещё один помощник.

Перемещаемся к жаровне, которая на карте находится в правой стороне. Спускаемся в подземный проход справа, идём направо, поднимаемся по лестнице и оказываемся в пещере. На первом экране идём вниз; на втором – максимально влево, потом вверх; на третьем – вверх; на четвёртом – вверх и вправо. Оказываемся в пещере с источником. Подставляем кувшин из инвентаря и набираем воду. Возвращаемся к жаровне и выливаем в неё воду. Спускаемся ниже и на земле видим гигантские символы.

Moon Moon

Идём к моаи (на карте слева) и выставляем эти символы на статуях (на центральной статуе ничего выставлять не нужно). Если всё выставлено верно, на центральной статуе появится символ. Перемещаемся к жаровне, спускаемся ниже и входим в подземный проход, открывшийся между символами на земле. Идём вниз и проходим по длинному коридору. Оказываемся в "древнеегипетской" части локации.

Идём в пирамиды снизу. Заходим в руины, идём налево в комнату с голубыми фресками. Находим вторую часть карты Ancient World. Выходим из комнаты и идём в самый верх, в комнату с золотым троном. На столе у трона рассматриваем записку с символами, запоминаем их. Выходим из лабиринта. Идём к сфинксу. Подходим к нажимным плиткам, которые нужно забрать. Чтобы это сделать, забираем их в такой последовательности (в соответствии с запиской из пирамиды): 3, 2, 4, 1. Идём в пирамиду, в центральную часть лабиринта (в комнату с саркофагами). В инвентаре выбираем соответствующие символы и вставляем их в ниши над саркофагами (порядок не важен). Они открываются, и в них оказывается очередной четырёхзначный код – 7013. Спешим к портрету в храме и вводим код под портретом. Слушаем монолог и получаем вторую часть таблички для финальной загадки. Возвращаемся в Island World через проход в каменном лабиринте.

Horror World

Идём в проход в статуе голубя. Спускаемся в люк и идём направо до пустой комнаты с одинокой куклой. Берём куклу и усаживаем на пустое место в комнате чуть ниже, где сидят ещё три куклы вокруг пустой кроватки. Из портрета выпадет записка с частью символа. Выходим из комнаты, идём направо, вниз и наверх по лестнице. Подбираем зеркало и выходим. Спускаемся этажом ниже. Идём направо и заходим в большую комнату с роялем. Вставляем зеркало в раму. Из портрета падает ещё одна записка с частью символа. Идём налево, в комнату, где на полу лежит шкура медведя. Забираем со столика пистолет. Помещаем его на подставку на стене в комнате выше. Из портрета выпадает последняя часть символа. Символ оказывается буквой омега. Выходим из дома (нужно пойти вниз там, где лестница на второй этаж).

Отправляемся в самую левую часть мира, в больницу. Входим в неё и идём налево, на лифте поднимаемся на второй этаж. Там идём наверх, заходим в одинокую среднюю дверь сверху. В комнате идём налево, а затем по вертикальной лестнице наверх. Со стола берём карту локации.

Moon

Возвращаемся в коридор и идём в палату справа (единственная палата с занавешенным окном). Поднимаем жалюзи и видим код 0202. Едем на лифте в подвал, там идём вправо и вверх, в комнату со множеством носилок с трупами. Видим в правом верхнем углу потайной проход в стене, идём в него (когда дверь прохода повернулась, со стороны подвала на ней стал отображаться символ йота. Можете вернуться и проверить или поверить на слово). Следуем вправо до конца и вверх. Оказываемся на кладбище. Замечаем другую греческую букву (эпсилон). Сверху от неё поворачиваем деревянный крест. Возвращаемся в подвал через неприметное чёрное дерево с дуплом в правой верхней части кладбища. Идём назад до середины, поворачиваем в верхний коридор. Видим, что открылся секретный проход к портрету. Вводим код 0202. После монолога встречаем ещё одного советчика в правой части экрана.

Следуем к чёрной статуе в правой нижней части карты. Входим в локацию. Сразу видим записку со словами RED GREEN. Идём по лабиринту из черепов и берём красный и зелёный камни (можно взять и остальные, но они не пригодятся). Идём в самый верх лабиринта к большому черепу. Вставляем в его глазницы красный и зелёный камни. Череп разрушается и появляется буква лямбда. Идём в локацию с чёрными скалами (левая нижняя часть карты). Оказываемся в пещере. Доходим до небольшого озера, от него идём в проход справа сверху. Если пройдёте влево, найдёте панель с кнопками. Нажимаем на кнопку справа. Спускаемся к озеру, где теперь спущена вода. Нажимаем на поднятую кнопку справа от озера. Снова поднимаемся в пещеру справа и нажимаем на кнопку слева. Возвращаемся к озеру, где теперь возвышается табличка с буквой дельта.

Идём в центральную локацию с аркой и пятью куклами. Буквы, которые мы нашли ранее, нужно расположить на человечке так, как расположены на карте локации, где были найдены буквы. Например: у первого человечка нет левой ноги – он олицетворяет локацию на юго-западе карты с чёрными высокими скалами и букву дельта. Правильный порядок: дельта, эпсилон, омега, йота, лямбда. По мосту идём вверх, проходим в каменный домик с гильотинами. Идём в самую левую комнату и на столе видим записку с кодом 3991. Возвращаемся в подвал больницы и вводим код под портретом. Получаем третью часть чёрной таблички. Выход в Island World находится в начальном особняке.

Floating World

Летим в локацию на ракете. В коридоре сразу справа от комнаты, в которой мы появились, снимаем со стены карту.

Moon

Идём вниз и выходим из этой части локации. Идём налево. Сверху будет висеть бумажка с кодом 2183. Возвращаемся внутрь, проходим вверх по левой части здания сквозь несколько дверей к новому портрету. Вводим полученный код. Присоединяем ещё одного товарища. Идём вниз, обходим здание по нижним коридорам и поднимаемся по правой стороне в комнату с прибором, куда можно ввести трёхзначные коды. Там уже введён код 914. С ним фонтан работает. Меняем в коде любую цифру (фонтан выключится). Выходим из здания и идём вниз к фонтану. Рассматриваем фонтан и видим три кода: 914, 410 и 821. Возвращаемся к кодовой панели и вводим 410. Идём к карте в левой нижней части локации. Карта показывает расположение летающего острова, на котором мы находимся, относительно Machine World. Возвращаемся к панели и вводим код 821. Идём к башне в правой нижней части карты. Нажимаем на неё, а затем на кнопку Memory. Решаем небольшую головоломку на запоминание, напоминающую игру "Снежный ком". Перед каждым этапом нужно нажимать на Memory. Антенна активирована.

Machine World

Floating World и Machine World тесно связаны между собой, поэтому пока оставим Floating World и переместимся в Machine World (в Island World нужно пойти в место с двумя озерцами). По рельсам идём налево, выбираемся наружу и идём вверх. Оказываемся на станции управления погодой, идём в большое здание вверху, в нём – в нижний левый угол. Со стола забираем карту.

Moon

Следуем в самое верхнее на карте здание в виде гигантской антенны (чтобы открыть дверь, нужно нажать кнопку справа от ворот). Из небольшого лабиринта можно попасть в два помещения: в комнату с большой картой локации справа и в комнату с проекторами и символами слева. Сейчас идём в правую комнату. Нажимаем на карту и делаем активным левый нижний угол. Нажимаем кнопку.

Держим путь в левый нижний угол карты, где оказывается огромный телескоп. Идём в левый коридор здания и вертим вентиль один раз. Смотрим в телескоп. Видим остров и код 3528.

Floating World

Заканчиваем дела в Floating World. Вводим код 3528 под портретом. Получаем четвёртую часть таблички.

Machine World

Возвращаемся в Machine World. Идём в центральное здание – Магнитную лабораторию. Дёргаем рычаг Magnetica и нажимаем все зелёные стрелочки сверху (три штуки). Перемещаемся к телескопу, идём к строению справа, нажимаем на красный механизм. Видим цифру 5. Нажимаем синюю кнопку Lock слева. Входим в здание с телескопом, в правый коридор, смотрим на символ на стене (крест и четыре круга) и запоминаем его. Идём на солнечную электростанцию (здание в правой части мира), смотрим на ещё один магнитный приборчик на здании. Записываем цифру 9, нажимаем кнопку Lock. Заходим в здание электростанции, идём в верхний левый угол. Видим дыру в решетчатом полу. Спускаемся в неё. Смотрим на картинку справа (напоминает огонь). Идём на станцию по управлению погодой, повторяем действие с магнитным приборчиком на здании (там цифра 0), не забываем нажать Lock. Заходим в правую комнату на станции, запоминаем символ (круг с капельками вокруг). Идём в локацию с антенной. Вы и сами догадались: прибор, цифра 7, Lock. Входим в левую комнату в здании, записываем символ (некая чаша). Идём в правую комнату в том же здании. Подходим к карте и перемещаем активный квадрат на область 6 (если пронумеровать все квадраты сверху вниз слева направо). Таким образом мы переместили летающий мир. Он теперь парит над солнечной электростанцией и загораживает Солнце, а электростанция не вырабатывает электричество. Идём к магнитной лаборатории. Входим внутрь, отключаем рычаг Magnetica, идём к монитору вверху. Нажимаем кнопку. Запоминаем последовательность символов. Совмещаем порядок символов с числами, найденными в зданиях. Получается код 5079.

Идём к башне сверху в области с электростанцией. Слева от башни находим записку с кодом 0326. Поднимаемся в башню. Проходим в самый верх, а затем вниз по лестнице. Подходим к монитору с проектом. Вводим сначала код 0326, чтобы получить нового компаньона, а затем код 5079, чтобы получить пятую и последнюю часть чёрной таблички. Возвращаемся в Island World.

Island World

Идём к маяку и вставляем таблички в нишу на первом этаже. Идём на самый верх маяка, выходим на балкончик и дёргаем рубильник слева от двери. Выходим из маяка и идём к столбу справа. Нажимаем кнопку на панели на столбе и видим число 16278. Возвращаемся в маяк и поднимаемся на третий этаж. Подходим к панели с рубильникам Light Enter Switch. Включаем 2, 3 и 5 фонари. Идём к столбу и видим число 9687. Вычитаем его из числа 16278 и получаем 6591 ("утраченная сила"). Вводим этот код в первом портрете. Игра пройдена.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя