Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.
Оглавление
- Интерфейс
- Акт I. Луна и звезда
- Акт II. Кровь и крест
- Акт III. Игра в прятки
- Акт IV. Жизнь или смерть
- Акт V. Доверие и подозрение
- Акт VI. Темнота и холод
- Акт VII. Вера и разум
Акт IV. Жизнь или смерть
После ролика вы окажетесь в Чайна-тауне. Произошла перестрелка, и была найдена пустая машина капитана Берка. Поговорите с человеком в глубине экрана – это хозяин прачечной, который вызвал полицию. Поговорите с Эдвардсом и вторым полицейским по фамилии Сога. Лара будет настаивать на осмотре машины Берка, на что Сога попросит подписать формуляр. Загляните через окно в полицейскую машину и возьмите с бардачка ручку. Скомбинируйте формуляр и ручку и отдайте Соге. Откройте багажник и заберите из коробки ультрафиолетовую лампу и перчатки. Идите к машине Берка.
Посветите лампой на дверь – вы найдёте кровь. Расскажите о крови Соге. Поговорите с Эдвардсом о маркерах, но у того их нет. Придётся делать маркеры из подручных средств. Сходите к прачечной и возьмите картонку с надписью "Закрыто" (справа от хозяина). Скомбинируйте ручку и картонку – получатся маркеры. Вернитесь к машине, ходите по двору и осматривайте двери (надо ещё зайти и в переулок). Когда вы осмотрите все шесть дверей, получите дополнительные баллы статистики. На заборе посветите лампой на красное пятно на граффити (это краска, а не кровь).
Примените перчатки на машину Берка. Нужно осмотреть салон и находящиеся в нём предметы, чтобы восстановить ход событий. Вы будете ставить маркеры, а Эдвардс – фотографировать улики.
Здесь проще пользоваться клавишей Tab и подсвечивать активные точки. С помощью ультрафиолетовой лампы нужно осмотреть:
- руль, бардачок, пассажирское сиденье (вы найдёте кровь, маркеры Лара поставит автоматически);
- зеркало заднего вида, грязь на заднем левом коврике, пакеты на заднем правом сиденье, газету, банку, салфетки, папку с делом (на этих предметах крови нет, но поставить маркеры и сфотографировать нужно).
Затем осмотрите следы на земле около левой задней двери, поставьте на них маркер и попросите сфотографировать. Идите в переулок и найдите справа от ворот вверху кусок красного пластика. На него тоже нужно поставить маркер и попросить Эдвардса сфотографировать.
Затем поговорите с Эдвардсом и попросите фотографии. На экране появится таблица для восьми улик. Вам необходимо восстановить хронологию событий. Должно получиться так: следы перед машиной, грязь на заднем левом коврике, зеркало заднего вида, руль с кровью, сиденье с кровью, бардачок с кровью, разноцветные пакеты с заднего правого сиденья, красный кусок пластика из переулка. Нажмите "Завершить расследование".
Получив от Эдвардса рацию и фотоаппарат, идите в переулок. Перелезьте через забор. Вы обнаружите Киру и раненого бомжа. Осмотрите через ультрафиолетовую лампу бутылку у ног бомжа (на ней кровь). Идите к Эдвардсу и поговорите об аптечке.
В бардачке полицейской машины найдите аптечку, прочитайте инструкцию в справочнике и возьмите бинт. Теперь нужно найти тугую ткань.
Для этого поговорите с владельцем прачечной. Тот согласится принести ткань, но Сога его не отпустит. Поговорите с Согой, затем ещё раз со стариком. Тот принесёт Ларе не ткань, а футболку, и будет нахваливать своего дрессированного голубя. Загляните в окно полицейской машины и возьмите пончик. Отдайте пончик старику. Голубь полетит на угощение и собьёт цветочный горшок. Подберите черепки и разрежьте ими футболку.
Вернитесь к раненому бомжу. Подберите бутылку, которую рассматривали через лампу. Завяжите бедро бомжа куском футболки и примените на футболку ручку. Продезинфицируйте рану алкоголем и завяжите бинтом. Осмотрите фотографию на стене и спросите бомжа, кто это. Затем Кира предложит вернуться к поиску Берка.
Играем за Киру. Проще подсвечивать локацию при помощи клавиши Tab. Все найденные предметы нужно осматривать через лампу и фотографировать. Здесь четыре активные точки: ботинок, асфальт, пластиковый пакет вместе с наручниками, разбитые плиты слева на экране (нужно осмотреть гильзы и найти маленький ключ от наручников). Затем поговорите с Ларой о найденных уликах.
На экране появится таблица вместе с планом локации. Вам нужно воссоздать картину преступления, перетащив иконки с уликами в квадратики справа (иконки в строку можно ставить в любом порядке). Первые три итерации можно составлять в любом порядке.
Внимание! Если вы сначала составили итерацию с ботинками и следами, Кира автоматически предложит осмотреть мусорный контейнер. Найдите на контейнере следы пуль, затем осмотрите лестницу. Поговорите с Ларой и продолжите составлять таблицу.
Первая итерация: наручники, ключ, пластиковый пакет (справа появится вывод – "освобождение Берка").
Вторая итерация: телефон, гильзы, рана бомжа (вывод – "стрельба во дворе").
Третья итерация: след, кровавый след, ботинок (вывод – "ботинок Берка").
Четвёртая итерация: пули, "стрельба во дворе", "ботинок Берка" (вывод – "стрельба по Берку").
Пятая итерация: крики, "освобождение Берка", "стрельба по Берку" (вывод – "шизофреническое поведение").
Шестая итерация: микрофон, дело, "шизофреническое поведение" (вывод – "судьба Берка").
Седьмая итерация: "стрельба по Берку", "освобождение Берка", след крови на платформе (вывод – "бег к пожарной лестнице").
Восьмая итерация: "ботинок Берка", "бег к пожарной лестнице", "судьба Берка".
Закройте таблицу. Начнётся ролик, после которого две подруги окажутся в китайском ресторане.
Играем за Лару. Осветите слева пожарный стенд и возьмите огнетушитель. Разбейте им стенд и достаньте топор. Идите вниз экрана в зал. Пройдите налево. В глубине экрана видно лестницу, идите туда. Переключите в инвентаре лампу на ультрафиолет (правой кнопкой мыши) и осветите лестницу. Вы увидите на перилах отпечаток, который нужно сфотографировать. Поднимитесь по лестнице и идите по балкону налево. Оказавшись у двери, вы услышите выстрелы. Посмотрите в направлении Киры – вы увидите стул. Переключите лампу на обычный свет и поставьте её на стул. Стукните по двери пару раз топором, чтобы она открылась. Переставьте лампу со стула на перила над ним. Бросьте в комнату огнетушитель, затем достаньте револьвер и выстрелите в огнетушитель.
Оказавшись в комнате, переключите лампу на ультрафиолет и осмотрите кровать. Вы найдёте отпечаток руки и люк в полу. Сфотографируйте отпечаток, затем вызовите по рации Согу и спуститесь в люк.
Осмотрите на полу пятна крови и сфотографируйте. Справа стоит коробка, из которой нужно забрать скрепку. Коробка заполнена различными составляющими компьютеров, нужно отодвинуть одну из плат и достать отвёртку. Подойдите к Кире и обратите внимание на план ресторана, который она рассматривает. Затем пройдите вниз экрана. Вы окажетесь на кухне.
Играем за Киру. В ультрафиолетовом свете осмотрите дверь заднего входа, осмотрите и сфотографируйте полицейский значок Берка и надпись под ним. Справа осмотрите календарь на стене, переверните лист на "апрель", чтобы обнаружить кровь. Выйдите направо в коридор и дальше в зал.
У вас есть номер значка Берка – 48512. Это ни что иное как четыре стола в ресторане (4, 8, 5, 12). Согласно плану ресторана, три стола находятся на первом этаже в зале, четвёртый – наверху. В зале осмотрите три стола и найдите вырезанные на них цифры, которые нужно сфотографировать. Когда вы будете осматривать стол 1 на скриншоте, прежде чем сделать фотографию, уберите с него разбившийся светильник.
Затем пройдите налево и поднимитесь по лестнице в глубине экрана. Пройдите по балкону налево мимо комнаты, которую вы уже осматривали, и идите в тупик. Здесь лежит поваленный на бок стол. Переключите лампу на ультрафиолет и осмотрите стол – на нём отпечаток ладони и четвёртый набор цифр.
Вернитесь на кухню и подойдите к календарю. Перелистните календарь на апрель и достаньте фотографию стола 4 (это единственный стол, на котором цифры написаны внутри круга). Приложите фотографию к календарю, затем по очереди нажмите числа в календаре в том порядке, как записаны цифры на фотографии. У вас должна получиться буква английского алфавита. Перелистнуть календарь – левые стрелки, перелистнуть фотографии – правые стрелки. Убрать маркеры – сброс.
Фотография стола 4 даёт букву "Е", если начинать с числа 9 и идти против часовой стрелки.
Аналогично, стол 5 (месяц май) даёт букву "М", стол 8 (август) – "L", стол 12 (декабрь) – букву "S".
Сложите в инвентаре все листы вместе, затем подойдите к шкафу справа от шкафа с календарём. Посветив на него, вы обнаружите буквы "ELMS". Откройте инвентарь и переставьте ваши листы в правильном порядке. Затем примените листы на буквы на шкафе.
Играем за Лару. Вам нужно включить свет в кухне. Посмотрите на коробку предохранителей справа от двери холодильника. Поверните оторванный выключатель и нажмите на оборванный провод (он окажется в инвентаре). Прикрепите этот провод к клемме и закрутите отвёрткой. Посмотрите на коробку предохранителей и достаньте сгоревший предохранитель. В инвентаре раскрутите его отвёрткой и положите в него скрепку. Отвёрткой закрутите предохранитель и поставьте на место. Нажмите выключатель.
Откройте холодильник, нажав красную кнопку на двери. Пройдите налево мимо полок. Обнаружив труп, приблизьте его и перчатками откройте рот.
Здесь статистика по главе достигает 100%.
Достаньте сим-карту изо рта трупа и скомбинируйте с мобильником Берка. Появится Кира, а вам предстоит сделать очередной выбор ответа, влияющего на финал.
После ролика нажмите на рацию в инвентаре и вызовите Согу.
Акт V. Доверие и подозрение
Лара вернётся в Лион в квартиру госпожи ЛеКлерк. Та предложит провести ритуал, чтобы понять, как действовать дальше. Соглашайтесь. Вам нужно принести три вещи: символ взаимозависимости, вещь Макса с отпечатком его ауры и символ любви. Отправьтесь домой.
В гостиной осмотрите портфель (в центре экрана) и достаньте две зубные щётки. Одну из щёток покрутите в инвентаре – сзади окажется магнит. Соедините обе щётки.
Поднимитесь в спальню и откройте чемодан. Заберите чёрную футболку Макса. Вернитесь к Зензеле. Положите на стол зубные щётки, футболку и амулет. После ролика отправьтесь в офис. Поговорите с секретаршей и, прочитав письмо Диего, не откладывайте работу. Идите в кабинет, возьмите жёлтую визитку "Арго" и позвоните начальнику отдела кадров. Поговорив с Куту, нажмите на компьютер. Вернитесь домой, по дороге заглянув в парк и поговорив с Диего.
Сразу раздастся звонок секретарши с сообщением об обыске, а затем в дверь позвонят. Нужно спрятать улики. Идите в спальню к картине Макса на кровати. На ней – подпись Макса, и Лара решит её спрятать. Для лучшей статистики главы поставьте картину на мольберт (можно обернуть картину полотенцем из чемодана Макса и спрятать под кровать). Обыск придёт делать Диего, но он не будет ничего осматривать.
Автоматически вы окажетесь на работе и, поговорив с Ренье, лишитесь пистолета и полицейского значка. Загляните в папку на столе и прочитайте информацию о четвёртом технике по фамилии Яцек. Отправьтесь домой.
Поднимитесь в спальню, из чемодана, где была футболка Макса, заберите полотенце (если вы его ещё не взяли). Подойдите к кровати и с тумбочки заберите канцелярский нож. Разрежьте покрывало на три части. В инвентаре свяжите все части в одно целое и добавьте полотенце. Спуститесь в гостиную, выйдите на балкон и привяжите верёвку к перилам.
Спустившись на крышу, идите в сарай с инструментами. Покрутитесь вокруг своей оси и слева от сварочного аппарата возьмите электрод. Откиньте рогожу и найдите две большие цифры: 5 и 8. Выйдите на улицу. В инвентаре найдите сужающийся конец электрода и нажмите на него левой кнопкой мыши, чтобы согнуть. Подойдите к запертой решётке и подцепите замок электродом. Вам нужно ввести код замка (Лара подсказывала, что это может быть год с вывески над дверью). На вывеске есть две цифры: 1, пробел, 9. Есть две возможные комбинации: 1598 и 1895. Замок открывает последняя (цифры надо вводить снизу вверх).
Статистика по главе – 100%.
Лара отправится в Финляндию.