Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.
Оглавление
- Пролог
- 1. Лестница
- 2. Ворота
- 3. Рынок
- 4. Фотограф
- 5. Кран
- 6. Колодец
- 7. Парк
- 8. Велогонка
- 9. Капитан
- 10. Сад в небе
- 11. Город
- 12. Закусочная
- 13. Вращающийся дом
- 14. Двигающийся город
- 15. Турбина
В игре существует автосохранение после завершённых эпизодов и текущее сохранение (на экране отмечается как "Далее"). Активные точки отмечаются вспышкой.
Инвентарь находится в сумке Люми; чтобы им воспользоваться, нужно нажать на Люми. Применение предметов из инвентаря – потянуть за предмет и перетащить на место, где вы хотите его использовать.
Разговаривайте с персонажами, пока те не начнут повторяться. Персонажи дают подсказки по сюжету.
Внимание! Все решения головоломок можно найти в книге Люми. Ответы находятся на страницах, номера которых зашифрованы на первой странице книги. Например, для решения головоломки с правильной расстановкой шестерней в доме Мэра вы должны найти страницу под номером "(количество шестерней х 10) + 90". Пересчитав шестерни (их 9), вычислите номер: 9 х 10 + 90 = 180. Найдите эту страницу – на ней готовое решение.
Пролог
В прологе нажмите на "Вход" и познакомьтесь с Люми и Дедушкой. Нажмите на Дедушку и выясните, что он хочет чаю. Спуститесь по лестнице и приблизьте стол с чаем. Возьмите пакетик и бросьте в кружку. Дедушка исчезнет. Нажмите на кружок со словами "Что это было?" и поднимитесь по лестнице. Возьмите книгу, откройте сумку Люми и посмотрите на книгу. Выйдите из приближения и идите на улицу.
1. Лестница
Вы окажетесь у подножия разрушенной лестницы. Подберите палочку около ступеньки, нажмите на сумку Люми и потяните из неё палочку. Стукните палочкой по колокольчику справа от крюка. Люми прыгнет на ящик, зацепится за крюк и поднимется к воротам города.
2. Ворота
В будке сидит недовольный Привратник, у которого сразу сломается телевизор. Спрыгните с крюка и спуститесь к двери во двор. Приблизьте замок и нажмите кнопки в следующем порядке.
Идите во двор. Войдите в кухню под башней и сорвите с дерева лимоны. С полки достаньте книгу о лимонах и заберите схему. Выйдите на улицу, нажмите на щиток и приложите схему к штырькам.
Как известно, лимоны проводят электричество. Вытащите лимоны и примените на схему. Каждый лимон должен быть продырявлен в двух местах. Вешайте лимоны так, чтобы один штырёк был с "плюсом", а второй – с "минусом". Лимоны можно вращать.
Всё заработает, Люми заберёт оставшийся лимон.
Выйдите на улицу. Нажмите на ворота города, но они ржавые. Люми решит найти другой способ попасть внутрь.
Поднимитесь на второй этаж башни с кухней и дальше – на крышу между башнями. Перелезьте к крюку, на котором поднималась Люми, возьмите его и повесьте на телевизионную антенну. Справа от окна Привратника есть рычаг на стене. Нажмите его – верёвка с крюком натянется. Лезьте на крышу к антенне и нажмите на крюк. Праща сработает, и Люми перелетит на крышу эстрады на городской площади.
3. Рынок
Сначала появится кот, а затем две кумушки откроют окна своих домов и посоветуют поймать кота. Так и сделайте. Кот приведёт вас на чердак, где сидит Мэр. Она пояснит, что нужно собрать лестницу, а затем починить эстраду.
Спуститесь по лестнице справа от чердака. Здесь стоит механизм, рядом валяются шестерёнки. Повесьте их на штырьки так, чтобы шкала механизма полностью заполнилась.
Через чердак выйдите на улицу и нажмите на разноцветный ящик на стене. Внутри находятся регуляторы, поворачивающие эстраду. Воспроизведите рисунок с подсказки.
Если всё правильно, поднимется лестница. Идите по ней в следующий двор.
4. Фотограф
Вы увидите два дома с фотокамерами. Войти можно в левый дом, щёлкнув по красной кнопке около круглой двери-люка. Здесь живёт Фотограф. Пообщайтесь с ним – Фотограф пытается найти злоумышленника, который разбросал все фотографии. Можете заглянуть в стоящий на полке альбом с видами города. Затем идите налево в фотолабораторию.
На правой стене висит рычаг с розовой рукояткой – с его помощью вы получите негативы фотокамеры на входной двери. На задней стене висит механизм, включающий красный свет. Слева висит раковина для смешивания реактивов, приблизьте её. Приклейте этикетки на банки так.
На самой раковине нарисована подсказка, какие банки вам нужны: третья и четвёртая слева. Залейте реактивы, затем приблизьте механизм включения красного света.
Решение: нажмите кнопку A три раза, поверните верхний регулятор направо, нажмите кнопки B и C, поверните верхний регулятор налево, нажмите кнопку C три раза.
Дерните три раза рычаг с розовой рукояткой и заберите три негатива. По очереди окуните их в раковину – вы увидите Люми, Фотографа и Дедушку. Покажите фотографию Дедушки Фотографу – он опознает злоумышленника. Выйдите на улицу и идите к соседнему дому. Покажите фотографию Дедушки фотокамере. Дверь откроется. Идите направо и лезьте по лестнице.
5. Кран
На следующей локации лезьте по лестницам и нажимайте на каждое окно. Везде есть жители, пытающиеся решить свои проблемы. Дедушку они не видели.
Залезьте по самой длинной лестнице в кабину крана. Люми обнаружит, что опять нет электричества. Дерните рычаг – из крана вывалится верёвка. Вылезьте из крана, спуститесь к окну-ларьку и залезьте по лестнице на крышу, где стоит Крановщик. Пообщайтесь с ним. Крановщику нужно помочь, закрыв прозрачным куполом огромную дыру. Крановщик называет её Колодцем света. Повисните на верёвке – веса Люми явно недостаточно.
Спуститесь к окну-ларьку и поговорите с Булочником. У него переучёт: нужно найти булочку, лежащую не на своём месте. Вы получите листок с разноцветными булочками. Найдите неправильную булочку, нажмите на неё, а затем на "галочку".
Головоломка решается просто: посмотрите на верхнюю строку и четвертую сверху строку – они идентичны. Такая же строка и вторая снизу (все начинаются с зелёной булочки). Третья сверху и третья снизу строки также идентичны (начинаются с чёрной булочки). Вторая сверху и нижняя строка идентичны (начинаются с синей булочки), а в четвёртой сверху строке перепутаны чёрная и оранжевая булочки. Нужно нажать на оранжевую булочку.
Если всё верно, Булочник согласится помочь Люми и угостит её булочкой. Булочник поднимется на крышу.
Спуститесь по лестницам к нижнему красному круглому окну и поговорите с человеком, который хочет булочку. Он закроет окно; достаньте из инвентаря булочку и примените на окно. Второй помощник пойдёт на крышу.
Затем нажмите на окно фиолетового домика, стоящего на крыше большого жёлтого дома. Выглянет девочка и объяснит, что страдает от грохота. Поговорите с её соседом из большого жёлтого дома – он хочет открыть банку, но у него нет открывашки. Поговорите с девочкой – у неё есть открывашка, но сосед снизу вечно всё теряет. Девочка хочет, чтобы он пообещал вернуть открывашку. Ещё раз пообщайтесь с соседом снизу – тот даст слово. В третий раз поговорите с девочкой и заберите открывашку. Примените её на окно соседа снизу. Наконец, все персонажи поднимутся на крышу.
Залезьте в кабину крана. На экране вы видите различные положения рычага (вправо и вниз, вверх, влево и вниз и т.д.). Рычаг передвигает купол. Нужно по очереди нажать на всех персонажей, чтобы они повисли на верёвке, а затем быстро нажимать на точки на схеме, чтобы за ограниченное время успеть передвинуть рычаг. Задача – накрыть куполом яму. Это несложно: сначала несколько раз быстро нажимайте на "направо" и на "вниз", а когда купол приблизится к яме, на "направо и вниз" и "налево".
Когда вы справитесь, Крановщик решит отдохнуть и заснёт. Отправьте Люми на крышу, пройдите мимо Крановщика и откройте зелёный люк справа от купола.