Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.
Кладовая. Необходимый инвентарь - заклинание "Невидимость", святая вода.
Переместитесь по карте в кладовую и примените на женщину святую воду. Она скажет, что спрятала письмо в этой комнате. Идите к окну в противоположном конце комнаты (справа от фонтана) и заберите с подоконника стопку книг. Встаньте так, чтобы перед вами был сундук и фонтан, и положите книги на пол.
Залезьте на них и заберите письмо, которое написано невидимыми чернилами. В инвентаре примените на письмо заклинание "Невидимость" и прочитайте его.
Идите в спальню короля и отдайте письмо. Людовик расскажет, что статуэтку быка можно найти в часах. Мастера, который изобрел этот механизм, сейчас допрашивают в саду. Идите в посольскую комнату и дальше в галерею.
Малая галерея первого этажа. Необходимый инвентарь - молоток со стамеской, щипцы. Сундук есть.
Посмотрите направо - по обеим сторонам двери есть гобелены, которые можно перелистывать. Найдите на обеих сторонах двери одинаковые гобелены и запомните год 1553, который появился над дверью (подсказка - надпись на троне в портретной галерее).
Пройдите к противоположному концу галереи и заберите у спящего стражника рог с порохом и пули. В инвентаре соедините пистолет с пулями, а затем с рогом.
Около пятого окна от спящего стражника отчетливо слышно, как пытают часового мастера. Встаньте так, чтобы вдалеке видеть стражника, и посмотрите на скамью. На ней есть активная точка, заберите чертежи.
Прочитайте обе страницы чертежей. Чтобы запустить часы, вам необходим зодиакальный ключ и скипетр короля (или в переводе наших великолепных локализаторов - "Бастон-Мэн-де-Глор". Кто бы знал, что это такое?).
Вернитесь в посольскую комнату и залезьте на леса. Задерите голову и ищите активные точки. На потолке есть три изображения - женщина, овца и бык. Примените на быка молоток и заберите зодиакальный ключ в виде быка.
Внимание! Если вы ошиблись и начали отбивать вторую плитку, то проснется охранник и игра закончится.
Комната кариатиды. Необходимый инвентарь - щипцы.
Вернитесь к саркофагу короля и щипцами достаньте скипетр.
Спальня короля.
Часы состоят из двух дисков. Согласно подсказке на чертежах, на нижнем диске поставьте 1553 и вставьте в слот зодиакальный ключ. Поверните его так, чтобы в окошке появилось "Овен", как на рисунке чертежа.
На верхнем диске путем перебора придется искать время, при котором в слот можно будет вставить скипетр. Это 01:55.
Заберите из тайника статуэтку быка.
Двор. Необходимый инвентарь - заряженный пистолет.
Выходите во двор, и Мария Медичи, взбешенная потерей письма, пошлет за вами погоню.
Задание на время.
Развернитесь, достаньте пистолет и выстрелите в бочки.
Поговорите с Сомбревалем. Вам осталось найти последнюю статуэтку - демона Пазузу, и он отправляет вас в 18-й век. Ваш враг в этой эпохе - маркиз де Немур.
3. 1770 год, правление Людовика XV. Ищем демона Пазузу.
Зал Сен-Луи, двор. Необходимый инвентарь - арбалет, веревка, крюк, стрелы.
Идите через арку к уже знакомому окну и подберите медный провод в центральной нише. Вылезайте в окно и поверните налево. Обойдите развалины в центре, подойдите к повозке и поговорите с проституткой. Когда она уединится с клиентом, заберите одежду и кошелек. Моргана автоматически переоденется. Пройдите на один шаг назад и повернитесь лицом к развалинам. Найдите активную точку и примените на нее арбалет с крюком.
Развалины.
Поговорите с Алхимиком и заберите со стола слева от него заклинание "Застежка времени". Откройте ящик стола и возьмите цепочку из жемчуга.
Выходите из развалин, повернитесь направо и из кучи мусора на противоположном конце двора достаньте цинковую плитку. Задерите голову - на крыше есть активная точка.
Разберите арбалет и вставьте в него стрелу. Выстрелите в крышу и вернитесь во двор к повозке (дверь во двор - напротив вас). Справа от повозки подберите кусок шпиля.
Во дворе найдите пьяницу, сидящего у двери, и заходите внутрь.
Комната Кариатиды, Трибунал и комната королевской стражи.
Поговорите с человеком около окна - он говорит о маркизе де Немур, который очень любит Моцарта. Вернитесь во двор и дайте кошелек пьянице. Тот начнет громко петь, и человек убежит. Заберите партитуру Моцарта со стола, где стоял человек.
Пройдите в Трибунал - справа у окна сидит маркиза, которая хочет пить. Развернитесь и идите через дверь, пройдите вперед и, не поднимаясь по лестнице, войдите во вторую дверь. Это комната королевской стражи, в которой стоит клавесин. У противоположной стены находится тележка с шампанским, возьмите один бокал. В инвентаре совместите бокал и ожерелье и преподнесите маркизе.
Она ответит, что поможет вам переодеться. Чтобы поговорить с маркизом, для него нужно сыграть песенку Моцарта. Возьмите ключ, который лежит на столе слева от маркизы, и идите в комнату королевской стражи.
Развернитесь и откройте ключом сундук, стоящий между камином и дверью. Заберите платье, Моргана переоденется. Возьмите ключи от библиотеки, которые лежат на пуфике слева от клавесина. Кликните по клавесину партитурой, и в комнату войдет маркиз де Немур. Поговорите с ним о статуэтке Пазузу. Он говорит, что за дальнейшей информацией нужно обратиться к скульптору.
Развернитесь, чтобы перед вами был камин, и выходите налево в высокую дверь.
Комната Дианы. Необходимый инвентарь - заклинание "Открытие".
Пройдите к картине и заберите пусковую рукоятку генератора. Развернитесь и посмотрите на скульптуру мальчика. Примените на нее заклинание "Открытие" и заберите колбу с кислотой.
Вернитесь на площадку перед комнатой королевской стражи и поднимитесь наверх. Используйте кислоту на тумбочку и заберите колбу с сульфатом. Откройте ящик и заберите медный и цинковый лист.
Откройте дверь справа от тумбочки.
Научная академия. Необходимый инвентарь - заклинание "Открытие", заклинание "Невидимость", ручка генератора, ключ от библиотеки. Сундук есть.
Вылейте колбу с сульфатом в емкость на центральном столе. Обратите внимание на камин и примените на него заклинание "Открытие"- вы попадете в зал Сен-Луи.
Вернитесь в научную академию. Развернитесь и откройте левый книжный шкафчик, заберите книгу по электричеству. Прочитайте ее в инвентаре, переверните страницу - здесь написан способ изготовления лейденской банки.
Ключом от библиотеки откройте средний книжный шкафчик и заберите книгу об экспедиции в Месопотамию. Прочитайте ее, переверните страницу и обратите внимание, что на странице слева есть нечеткое изображение. В инвентаре соедините книгу и заклинание "Невидимость" и прочитайте инструкцию по изготовлению статуи.
Посмотрите на стол у стены и прикрепите ручку к генератору. Заберите заряженную электричеством лейденскую банку.
Вернитесь в комнату Дианы и посмотрите на запертую высокую дверь, примените на нее лейденскую банку и поднимайтесь по лестнице.
Галерея Аполлона, квадратная комната, мастерская скульптора. Необходимый инвентарь - книга о Месопотамии, обломок шпиля, противогаз, лестница. Сундук есть.
Поговорите с художником по фамилии Дюплесси. Идите в противоположный конец зала, по дороге заберите лестницу. Заходите в дверь справа от сундука.
Вы находитесь в квадратной комнате, чьи стены увешаны картинами.
Внимание! Не трогайте картины, иначе игра закончится.
Пройдите в противоположный конец комнаты, спуститесь вниз и заберите мешок с углем. (Сундук стоит напротив открытой двери.)
Заходите в открытую дверь и поговорите со скульптором. Он сделает статуэтку Пазузу, если вы принесете ему портрет кисти Дюплесси с пририсованными молотком и стамеской.
Идите в квадратную комнату. Справа от лестницы возьмите каталог выставки, лежащий на столике у двери. Прочитайте его и выясните, что картина под номером 18 - это портрет скульптора Кристофа Габриэля Аллегрена.
Возьмите лестницу и поставьте ее под картины. Вот правильное месторасположение, картина висит в верхнем левом углу:
Когда вы найдете портрет, заберите его с собой и отнесите художнику. Поставьте картину на мольберт, и тот подрисует молоток и стамеску.
Вернитесь к скульптору и отдайте ему картину. Теперь нужен эскиз Пазузу. Примените на скульптора книгу по Месопотамии, соединенную с заклинанием "Невидимость", и он сделает для вас форму.
Развернитесь и откройте шкаф, заберите оловянную посуду. Задерите голову и заберите молоток с полочки над дверью. Примените мешок угля на печь, и в мастерской появится маркиз де Немур. Положите на жаровню на плите кусок шпиля и оловянную посуду.
Задание на время.
Очень быстро наденьте противогаз.
Когда маркиз умрет, разбейте молотком форму и заберите статуэтку. Возвращайтесь в научную академию.
Научная академия. Необходимый инвентарь - статуэтка Пазузу, цинковая плитка, медный провод, цинковый лист, медный лист, заклинание "Открытие".
Сохраните игру.
Поставьте в емкости на центральном столе слева направо: статуэтку Пазузу, цинковую пластинку, цинковый лист, медный лист. В левый верхний угол экрана поднесите медный провод.
Если все правильно, то вы сможете забрать статуэтку. Если вы ошиблись, Лувр взорвется.
В комнату войдет скульптор. Быстро развернитесь и примените на камин заклинание "Открытие".
Поговорите с Сомбревалем. Он скажет, что является истинной главой черных тамплиеров и отправит вас в 21 век.
4. Наше время.
Зал Сен-Луи. Необходимый инвентарь - арбалет, стрелы, три заклинания. Сундук есть.
Пройдите к сундуку (у выхода) и соберите арбалет. Идите под среднюю арку и выстрелите в замочную скважину на решетке. В зале появится четыре постамента.
Расставьте на постаменты найденные артефакты (ошибиться невозможно, на каждый постамент ставится только одна статуэтка). В комнате появятся призраки папского легата, иезуита и маркиза де Немура. Они объяснят, что нужно уничтожить де Сомбреваля с помощью волшебного веретена. Положите последний артефакт в инвентарь.
Пройдите под арку к средней нише и примените на пол заклинание "Невидимость" и "Открытие". Из могилы заберите волшебное веретено. В инвентаре соедините его с заклинанием "Застежка времени".
5. 1314 год.
Необходимый инвентарь - арбалет, стрелы, нож. Сундук есть.
Соедините в инвентаре арбалет со стрелами и подойдите к окну. Разбейте стекло ножом и выстрелите в черного тамплиера.