04.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     



Игры: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z  | А-Я
Компании: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z  | А-Я

Поиск:


<< >>
Нас больше нет... Arxel Tribe
Лого
http://www.arxeltribe.com/  

История
     м. Франция
     р. 1993
     Arxel Tribe основали Матиас Позлеп (Matjaž Požlep, впоследствии главный дизанер) и Диего Занко (Diego Zanco, творческий директор), два словенских архитектора, в 1990 году. Поначалу они занимались 3D-анимацией для архитектурных и дизайнерских компаний в Словении, а затем в Италии. Вскоре зона их «деятельности расширилась до изготовления презентаций и корпоративных фильмов (а также мультимедиа-продукции для фирм вроде косметической L'oreal). С 93-го в компании стали работать (сначала как «практиканты») Стивен Каррье (Stephen Carrière) и Гильом де Фондамье (Guillaume de Fondaumière). Десять месяцев спустя открылось отделение Arxel Tribe в Париже - оно-то, собственно, и занялось вскоре играми, а в 94-м в Милане, где также были налажены первые связи с рекламными агенствами и постановочными студиями.
     В 96-м, встретив Пауло Коэльо (Paolo Coelho) и дизайнера/художника по имени Мёбиус (Moebius, главдизайнер фильмов The Abyss и The 5th Element), Аrxel Тribe принялась за разработку своей первой игры - «Pilgrim», которая была выпущена Infogrames в октябре 97-го. В тот же год к студии присоединился молодой французский художник Николас Фруктус (Nicolas Fructus), ставший художественным директором. Его дипломная работа, кстати, была отмечена Филиппом Дрюлле, и они когда-нибудь собирались поработать вместе. Что и случилось - в октябре 98-го за первым скромным тайтлом последовал бестселлер Ring: The Legend of the Nibelungen, сделанный при непосредственном участии Дрюлле (Philippe Druillet, художника и дизайнера, известный по работам в комикс-индустрии, а также по фильму The Name of the Rose), доставивший в закрома почти 3 млн. евро.
     Принятый более чем благосклонно «Faust», музейный «Louvre» и «Pompeii» составили основу для определённого авторитета. В 2000/01 вышло ещё две игры по сценариям Пауло Коэльо - «Legend of the Prophet and the Assassin» и «Secrets of Alamut», вторая и третья серия трилогии.
     В сентябре 2001 года был образован собственный издательский лейбл Arxel Guild SA. Чуть раньше приобретены права на использование марки Hitchcock, затем вышла «Hitchcock: The Final Cut». В 2001-ом же дистрибьютерский лейбл был продан ведущему итальянскому дистрибьютеру CTO S.p.A.
     В 2002-м Arxel Tribe выпустила только две адвенчуры («Jerusalem: Les Trois Chemins de la Ville Sainte» и «Ring II: Twilight of the Gods»), а в следующем, явно пытаясь выбраться из денежной ямы, и покушаясь ради этого на модные жанры, запустила кошмарную rpg Mistmare и утопающий в самом себе экшен Devastation.
     Летом 2003-го пронёсся слух о закрытии Arxel Tribe. 18 июля (по другим источникам - в марте) был сменён президент (Гильом де Фондамье после ушёл в Quantic Dream) и заявлено, что управляющая компания CTO S.p.A даст игродевелоперам шанс остаться на поверхности. До конца года было обещано выпустить психиатрический экшен Hannibal, а также сообщить вскоре о новых проектах. В феврале 2004-го Arxel Guild SA была закрыта, а в августе 2004-го в результате конфликта с Electronic Arts была закрыта и CTO S.p.A.
     С тех пор образовалась полная тишина, пелену её лишь слегка поколебала замена всего сайта компании (в мае 2004) одной единственной страницей с обещанием «вернуться». Словенское отделение Arxel Tribe пережило все эти катаклизмы и было закрыто лишь в 2006 году по решению менеджмента компании.

Разработка
2002 - Ring II Twilight of the Gods (.PC)
2002 - Jerusalem: les Trois Chemins de la Ville Sainte (.PC)
2001 - Hitchcock: The Final Cut (.PC)
2001 - Les secrets d’Alamût (.PC)
2000 - Louvre: L'Ultime Malédiction (.PC)
2000 - La légende du prophète et de l’assassin (.PC)
2000 - Pompéi: La Colère Du Volcan (.PC)
1999 - Faust: The Seven Games of Soul (.PC)
1998 - Ring: The Legend of the Nibelungen (.PC)
1997 - Pilgrim: Faith as a Weapon (.PC)

Новости о компании
03.09.16: Новые патчи для старых игр
27.05.02: Два анонса от Arxel Tribe

[все эти новости на одной странице]

<< >>

Встретили непонятный термин?




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Смотрите информацию КУПИТЬ ДЕТСКУЮ ОБУВЬ ОПТОМ у нас на сайте.